Добрый день! Данный отзыв предназначен прежде всего жителям Центрального Черноземья, коим являюсь и я. Авто с правым рулем не получили в наших краях широкого распространения, выбор внедорожников ограничен очень сильно. Это либо гнилые европейцы либо старые япмобили. С покупкой участка и началом стройки появилась необходимость в джипе. Критерии выбора: 1. Не высокая цена, 2. "Настоящий" полный привод, 3. Большой салон, багажник. Поскольку через 3 года у нас будет дорога, я не заморачивался насчет расхода топлива, расхода на обслуживание-ремонт, все это можно потерпеть ради проходимости и грузоподъемности. Что можно купить у нас за 400-450тр: 1. Новая нива-шевролет без кондиционера, 2. Все остальное 1992-1999 годов выпуска(паджеро, сурф, падж спорт, терано, витара). Все знают что нива собрана на агрегатах Жигулей(очень многое в подвеске, генератор, система охлаждения, даже двигатель). Да и не хочется спонсировать родственников путина и медведева. Когда приятель взял Сурфа 1992года, я впервые обратил внимание на правый руль. Первое-же объявление в газете, и я поехал смотреть Сурф 1995года 1KZ. Состояние машины идеальное, но дорого. Хозяин предлагает посмотреть Паджеро 1994года 4M40, смотрю, отдаю задаток:) Мастер, который переехал в Белгород с Владивостока, не выявил серьезных неисправностей. О МАШИНЕ: Сравниваю Паджеро с НивойШевролет и с Тоета Сурф. Посадка в салоне, удобство пользования багажником, динамика(кроме 1KZ), Паджеро лучше во всем. Приятно удивлен расходом дизеля-12л/100км. Тяга как у паровоза, груз не чувствует вообще. Жду зиму, все пугают байками про дизель, но я верю в 4М40! Хочу сказать землякам: не бойтесь праворульных авто, проблем с обгоном по трассе нет, в городе быстрее, чем на легковой. Мастера по ремонту есть, запчасти многие есть в наличии. Купите старую японскую машину, вложите немного денег, и вы почувствуете душу авто, ее харизму, чего нет в Ниве.