Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
По просьбе многих о заменах в Паджаром .

По просьбе многих о заменах в Паджаром .

Mitsubishi Pajero 2008

, Артык
Пробег: 700 000 км
Темы: Эксплуатация

В связи с работой и всяческим удалением от хорошего интернета, на пишу вкратце.

За весь период Паджерик проходит стандартные ТО с заменой масла в 10 тыс. км.

К 500 тыс. я бы не сказал что умерли все стойки и амортизаторы, но был заказан новый комплект всего.

Шаровые передние хватило на 280 тыс.км (у кого то и более ходят все зависит от нагрузок, вылазок в бездорожье)

Ступичные вкруг и сразу замены на 190 тыс. км.

Где то к 120 тыс. км застучала рулевая рейка (специфика езды ,зимники опять же) куплен комплект и замене , ну удивление только к 650 тыс. снова люфт появился. Пока не менял.

Сход развальные болты и в целом не проверял ,не нужно.

Лобовое менял часто где то раз 8 за все почти 700 тыс. км.

Не смотря на то что Паджерик брался новым массовая проблема с проворотом вкладашей на моем 3.8 меня стороной ,но проблема была не массово не была.

За весь пробег и по текущий момент состояние салона на 4+ ,опять же смотря Паджерик 2014-2015 качество самих материалов подтянулось и сильно.

В планах перешив водительского сиденья боковина и меня не обошла стороной.

Так же скорее всего буду делать полную ревизию салона и возможно подготовка к продаже ,по планам взять . 3.0 Падж готов 2015-2016.

Дизель принципиально не рассматриваю.

Повторюсь Паджик очень надежный и не прихотливый даже в таких сложных условиях Севера.

При более менее быстром интернете попробую выложить фотографии.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter