Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
6194
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до 18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Название: 4WD
Дальний Восток, Хабаровск
До покупки этого автомобиля были в пользовании в семье ВАЗ2101, Терсель, Карина, Дюна, РАВ4, Прадо, Блюберд, Атлас.
Последние три автомобиля еще эксплуатируются.
Блюберд я лично выбирал, прошел в России 40000км, 4 года живой и бодрый.

Загорелся я желанием купить внедорожник чтобы по грибы да ягоды да на рыбалку, и безопасность на высоте. Перерыл все что мог и понял что Паджеро это то что мне нужно. Терано гниют, Сурфы не удобные, Прадики недосигаемые по цене.
Был еще вариант Мистрал, но они к несчастью очень редки.

Поискали, походили, нашли не битый не крашеный, с нормальным дв игателем и еще родной ходовкой.
Поменяли все жидкости. Фильтра. Началась эксплуатация.
Вот теперь самое интересное. Я специально постарался быстрее подойти к сути, чтобы не выдохнутся пораньше.

1. Брали в феврале. Заводилась нормально. Потом перестала заводится. Пыхтит пердит черным дымом и колом стоит. Я в ужасе к знакомому мастеру вместе едем. Он поворачивает ключ и держит (оказывается на дизеле так можно делать но не злоупотреблять). Пропукалась машина и завелась. Привет свечам накаливания - 1100руб/шт.
Да дым выходил из всех щелей и под себя машина пукала, и вокруг. Привет системе выпуска отработавших газов - 500р работа сварщика. Заодно отрегулированы зазоры в клапанах, что то еще поменяно, немного слюнявил гидроусилитель руля, все починено.
В сумме все это с работой и запчастями составило 3-4 дня работы и 10000руб.

2.Приехал на заправку а бачок не открывается кнопкой и ключем тоже не открывается. И ни одна дверь не открыватся ключем. 200 р перекодировка каждого замка. - 3 шт.

3. Шприцевание подвески просто изумительное мероприятие. 12 точек это просто супер. Балон стоит 350р. Уходит за раз.

4.Порвались пыльники на рулевом маятнике. Замена рулевого маятника, сошки и чего то еще. Развал схождение.

5.Захотел поехать за грибами. Заклинило суппорт задний (я не помню какой их периодически заклинивало что я сбился). До свидания грибы. Машина стоит на ремонте. Помыли, почистили, смазали, заменили резинки.

6.Заклинило задний суппорт но уже с другой стороны. Откуда то с тормозной магистрали вымылась грязь и набилась в суппорт. Помыли почистили.

7.Проколол колесо, ставил запаску. Диск запаски не родной, центральная дырка под ступицу на 2 мм меньше, задолбался одевать этот диск. Диск расточили на шиномонтажке.

8. Потек антифриз с трубок. Сгнили. Пришлось трубки заказывать.

9. Замена нижних шаровых. Развал схождение.

9. Заклинило суппорт. Заказал новый. Поменял. Колесо греется. Поменял ступичные подшипники перед, зад. Проточил диски. Все равно колеса греются. Может это норма.

10.Проколотое колесо спустило. На шиномонтажке сказали что заплатку надежную не поставишь лучше колеса поменять.

Принято решение продавать, скидывать машину по следующим причинам:
1. Она разваливается
2. Запчасти дорогие и не везде есть, ремонт тоже сам особо ничего не сделаешь
3. Я на ней так и не разу до лесу не добрался, заклинивало суппорта.
4. Надоело менять масло каждые 5000. Дизель это экономия когда солярка дармовая.

Итог: По надежности это самая ненадежная машина из всех что у нас были. Очень много зависит от того у кого берешь машину. Мы брали Карину, Прадо, Блюберд с Японии. На всех нормальные запаски, домкраты на месте, все работает.
РАВ4 и Атлас брали с местного рынка, Дюну пригоняли с Владивостока. Были "сюрпризы", но после устранения косяков машины ходили хорошо. Больше всего мне в этом отношении Дюна понравилась взяли за 2000 дол. убитую, 7 лет поездили пока на ней колеса не начали отваливатся и продали за 2000дол как есть.
Эта же машина постоянно была в ремонте. Месяц ходит, неделю отдыхает. Легче было купить новую в кредит и так же вкладывать и вкладывать. Любители ММС можете сколько угодно расхваливать свои машины, но я попробовал что это такое и хочу просто предупредить тех кто ездит на Хондах, Тойотах, Ниссанах, ММС не лучший выбор при смене машины.
Машина была куплена за 320 продана за 285 за время эксплуатации съела примерно 100000руб.
И слава богу что мотор не подвел и не сдох. Если бы это произошло я бы этого не пережил.

Теперь о хорошем. После продажи машины я был похож на дебила в эйфории мне так было хорошо я так радовался жизни.  














Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще немного о машине. У меня был коротыш. Места внутри дико мало. Снаружи выглядит огромным. В праде коротком места побольше будет. Прогревался как все дизеля очень долго. По снегу по колено едет вперед уверено, назад никак не едет на месте крутится. Я не знаю как эта машина занимала первое место в Дакаре но при въезде в любую лужу она вывозюкивается как хрюшка. Все что в луже летит на лобовое стекло. Видимость ноль.

Развал-схождение.

Это отдельная тема. Когда приезжаешь на развал схождение мастера сразу начинают матерится....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

matvei666
Да уж хлам попался!!!За правду 5.
6
1
Ответить
Хлам можно под любой маркой взять. Люди за год машину убивают, про 15 лет вообще молчу.
Поэтому проверять и еще раз проверять.
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Когда же успел расход замерить?)))
5
 
Ответить
Сергей (Хабаровск)
тебе просто не повезло с этим авто, кому то с авто других марок вот и всё. я думаю твоё мнение не объективно, жаль что тебе попался такой убитый аппарат.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
С хозяевами предидущими проблема, а 15 лет -не возраст для внедорожника. У меня был Пыжик 95 года..Купил в полуубитом виде, сделал- даже на стоянке супермаркетов подходили, спрашивали, не продаю ли....
Я бы людям, доводящим авто до такого состояния, запретил бы за руль садиться. ИМХО
Вот Пыжик 95 года. Всё работало.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Фота не прикрепляется...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Алексей895, как я тебя понимаю!!! Я точно так-же в своё время попал на Бигхорн 2001 г. с двигателем 4JX1. Отличие только в том, что привозил я его сам из попоннии и сам сторговывал на аукционе. Пришел он у меня 20 октября 2005 г. а избавился я от него 21 января 2006 г. (НАДО ЖЕ ДО СИХ ПОР ИЗ ПАМЯТИ НЕ СТЁРЛОСЬ!!!). Из 4-х месяцев 2 он полностью простоял в ремонте!!! При этом перед покупкой я с полгода курил и-нет именно по этой машине и знал про возможные косяки данного движка. Но мысль о том, что авто с малым пробегом при соответствующей эксплуатации и уходе будет служить.... Так я его не довёл до ума скинул и прибывал в состоянии эйфории как и ты. Даж выпили с женой на радостях! А народ на них ездит и радуется.
Именно после этого Бига я взял своего первого в жизни Пыжа III, 99 года с ДЖИдаем. Отъездил 2 года, продал товарищу, он уже отъездил 2,5 года и до сих пор на том Пыже НИЧЕГО, т.е. СОВЕРШЕННО НИЧЕГО, кроме замен ремня и жидкостей, НЕ ДЕЛАЛОСЬ!!!!! конечно в настоящее время уже явно требуется произвести какие-то манипуляции с ходовкой, подвеской, но товарищ мой ездит, не парится и продавать не собирается. Себе после этого Пыжа взял такого-же только 2003 г. рестайл. Эксплуатирую уже 2,5 года замена только расходников и ремня ГРМ. Поставил усиленную подвеску, защиту всего что есть в низу, фаркопы, багажники разные, тенты на крыше, грязевая резина на литье с хорошим вылетом, музыка с полной заденомаченностью и носится он у меня на все выезды на отдых с семьёй, охоты, рыбалки в разные г..ны!!! В общем доставляет удовольствие по-полной! Весной этого года решил было поменять его на новый П-IV из салона. Правительство наше, БЫЫЫЛИНН, регламентом на мозг давило, прикинул и задумался .... данный авто со всеми переделками и вложениями встал мне, примерно, тысяч в 35 $, новый из салона обойдётся в 70$ плюс довести до ума... А смысл, смысл в том-же - охота, рыбалка, выезды на природу на отдых и всё это в тайге, болотах, реках, кустах и т.п. Престиж... а ну его в опу этот престиж. И решил, что ещё пару лет буду на этом Пыже ездить после чего посмотрю какая ситуация рыночная будет. Так вот до Паджериков я машины менял примерно раз в год, исключение составил Прадо который был перед Бигом 2 года. И первый раз в жизни я после одноименного авто взял такой-же автомобиль но годом свежее, думаю это о чём-то говорит. При всём прочем в средствах я совершенно не стеснён, смог-бы взять Паджеро и из салона, да и не обязательно Паджеро. Но соотношение своих потребительских свойств, цены, мне нравится именно этот авто.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
7
 
Ответить
Алексей(владелец)
Кто там говорит что хлам попался. Нет это далеко не хлам. Двигатель работал нормально. Кузов в норме. Просто эта машина она не для человека. Она для робота со стальными нервами. Что то в ней периодически ломается причем так что она становится колом.
Исузу это отдельная тема. Эта машина очень хорошая пока не ломается. Очень дорогая в обслуге. В ремонте.
Тойота управляй мечтой. У нас была Карина. 10 лет в России пробыла. Какие только дороги не повидала. И ничего. Такого гемора не было. И это не внедорожник. Причем когда ее отогнали откапиталить двигатель маслосъемные колпачки просто были каменные. И ничего 15000руб и двигатель как новый.
А это чудо. 100000 и еще не вся ходовка сделана. Кстати кому нужен левый суппорт тормозной пишите. 5000руб и он ваш. И еще шланги масляные всякие у меня остались. Я заказал их думал поменять потом плюнул и поменял машинку. Езжу радуюсь. После зимы накатаю отзыв.
2
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ага, а еще всем известная проблема закисания задних супортов (на любом джипе), патрубки на ЛЮБОЙ машине заботливый хозяин поменяет сразу. И много-много-много чего еще сделает человек, кторый хочет ездить на МАШИНЕ, а не машинке! Попался именно выжатый уставший хлам, которому цена 150-180 т.р. (коротыш за 320?!) Ну и авто такие покупают люди, конкретно знающие, чего хотят от машины, а не дилетанты для понтов. Но Вам за подобный отзыв поставлю 5, дабы исключить вероятность появления подобных произведений. Нисколько не хочу унизить автора, просто в этой жизни каждому свое: кому Карина- верх мечтаний, а кому... Какая сейчас машина? Кстати, супорт за 5000р - снова Вы переплатили, дорого. Удачи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Кстати, если это Прадо, то готовьте карман- стоимость обслуги Вам обязательно понравится! Управляйте мечтой и помните- любой джип содержать намного дороже, чем пузотерку. На то он и джип, что его на последние деньги не покупают!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10790
Отжатый попался, да и вложится надо было в самом начале....
отзыв 4.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
2
Ответить
Алексей(владелец)
Специально для Кости. То что за 150-180 продается это уже убитые движки, автоматы и прочее.
Ну ну! найди мне новый задний суппорт дешевле. Б/у легко. А качество. Я тебе старый так отшлифую так накрашу что от нового не отличишь а западет через 5тыс.км.

Что то на прадо за 2 года ничего такого не произошло. Ездит и не пыхтит. И суппорта не западают и ступицы не нагреваются. Едит что вперед что назад по рыхлому снегу. Попой не вертит. И еще прадо выше и произвести там манипуляции с шприцеванием намного проще.

Если вы фанат этого авто это ваше дело. Сейчас я езжу не на пузотерке. Но и джипом это не назовешь. Выше сижу через бордюры прыгаю.

Заботливый хозяин все меняет. Я к такому как раз и отношусь. В данном случае легче поменять машину.

Значит покупаем машину еще вкладываем ее стоимость и вуаля хорошая машина! Вложится сразу надо было? Вы в своем уме? Может тогда легче взять после ДТП и менять блоками. Зачем менять патрубки если они нормальные? Год же они проходили. Как вы проверите состояние свечей? Форсунок? Распылителей клапанов? Какой продавец вам даст это сделать. Как проверите состояние патрубков? Внешне они у меня очень даже ничего. Я когда движку помыл так она у меня блестела как будто только с завода пришла.
Я говорю вам у меня не ушатанный был Паджеро. Но у меня радости от его обладания не прибавилось. У родственника Террано такого же года на АВТОМАТЕ которые все ругают. Ездит и не расстраивается. И ходовка нормальная хотя все ругают что у них слабые ходовки. Правда гниет но не везде.

Если пошла такая пьянка что надо, не надо было вложить знаете легче купить УАЗ б/у и менять в нем все узлами. И запчасти доступнее и дешевле. Колесо загудело поменял мост.
1
2
Ответить
ulane
Не понятно на что автор сетует. Ничего глобального в плане ремонта у него не было. Не правильно сравнивать расходы по эксплуатации джипа и легковой. Младенцу понятно, что расходы на джип много больше. Машине 16 лет, и куплена после российской эксплуатации. При этом кузов и рама в норме, коробка в норме, двигатель тоже, кроме мелочей. Автор по сути заменил расходники, которые неизбежно приходят в негодность даже в силу возраста машины. Суппорта, резинки, шаровые, сайленты - ничего критичного.
Насчет 2-х аккумуляторов вообще улыбнуло - в чем косяк? У LC тоже два на дизеле.
Компоновка - это да. Но это особенность данной модели, об ней все знают. Вот почему развал на Падж стоит дороже.
Короче если все разобрать, то это не негатив, а реклама. 16 лет машине, а поменяли только мелочи.
3
1
Ответить
Алексей(владелец)
Кто сказал что развал стоит дороже? Я такого не говорил! Дольше и муторней! Да да реклама! И на скорости больше 40 по лужам опасно ездить это тоже реклама. Я говорю кузов гуано! Компановка под капотом гуано! Салон коврики засираются моментально! Просто ищут грязь! Хоть закрывай хоть не закрывай все равно засрутся быстро. Я всю машину почистил вымыл. Через 2 дня весь кузов был в грязи. Через месяц салон. Я работаю на чистой работе, хожу в пиджачке. Откуда грязь? Прадо засирается на порядок медленнее.
Вы скажете нельзя ездить по лужам, а как ездить? У нас после ливня летом на проспекте 60 лет октября лужи были на пол дороги. Все ехали 60. Я полз 30.
На датсуне друг летом перетряс весь передок. Стоимость зап.частей ниже. Работать приятно. Поменял и забыл лет на пять а то и больше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
за честный отзыв 4, потому что без фото.
просто отжатая машина попалась, до этого ездюки ездили, а так друзья ездят и мало кто жалуется на машины (в основном бензиновые 3,5 и длинные). про супорта задние уже не первый раз слышу, что на них клинят.

Удачи в след. выборе.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
 
Ответить
alex_fm
нда...что тут скажешь-не понял автор прелести Pajero,не дано
у самого был Pajero IO,сейчас-Montero Sport.очень хочу добавить еще коротыша PII
описаные проблемы-и не проблемы вовсе!
4
1
Ответить
Алексей(владелец)
Конечно не проблемы. А я автослесарь со стажем. У меня куча всяких приспособ в гараже валяется. Подъемник и прочее. Замените ступичные подшипники задние сами, я посмотрю как у вас пупок развяжется. 2500 шт - 2 шт + работа очень тяжелая без приспособ не обойтись. А для сравнения на Дюне мы с батей меняли и ничего, проще простого. Ступицу извлекли вот и подшипник голыми руками его бери.
На Дюне мы в*****о заежали, грузили и выезжали. Ничего не шприцевали потому что ничего не надо было шприцевать не предусмотрено конструкцией. Грузили все и вся. Ездили в Амурскую область по таким дорогам. Даже не подготавливали авто. Ты знаешь что авто в дороге тебя не подведет.
А с этим. Далеко ли уедешь когда паленой резиной начинает от колеса пованивать? Ни на одной машине такого не было. Никогда. У меня была дурная мысль просто заглушить задние тормоза.

Кто владеет Паджеро тот их нахваливает. Каждый кулик свое болото хвалит. У меня есть знакомый купил Паджеро новый, хвалит. Другой продал и радуется что хорошо продал.

Хочешь П-II покупай и мой его после каждого дождя. После проезда лужи.
3
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
))))))))))))))))))Ну-ну, автор, что Вы там отшлифуете? Вы своими руками что делали на машине? Вот, ничего. Защиту поставить- и то для Вас трабл! Для чего она нужна- читайте отзывы людей, поймете. 2 аккума- для чего они нужны, прочтете там же. До леса не доехали- а пытались? Про Уаз вообще выпал! К Вашему сведению з/ч на Уаз ненамного дешевле иномарочных, и если "загудело колесо", то замена моста Вам обойдется ДОРОЖЕ, чем б/у на Пыж-Террано-Сурф (и никакой гарантии, что он в порядке)))))))) Также полная чушь про преимущество Тойоты-Ниссана по качеству и надежности, они стоят в одной линейке. Содержание Датсуна далеко не такое безоблачное, каким Вы его себе представляете, равно как и Террано. Прадо тоже не приносит проблем до определенного момента (если на нем тупо ездить и ничего не делать. сайлентблоки на нем такие же, как и на Пыже). Скинули Вы машину по простой понятной причине: Вы, извините, наездник (со всеми вытекающими). Так как человек, умеющий обслуживать-ремонтировать машину, нисколько не заморачивался бы мелочевкой, которая Вас привела в смятение. А чтобы проверить состояние свечей-форсунок-патрубков-аппа ратуры (про РАСПЫЛИТЕЛИ клапанов не понял- это что?), достаточно быть не наездником, и если уж сам не понимаешь в данной области, то брать с собой более компетентных специалистов! Можно еще уйму времени убить выяснение причин Вашего недовольства, но проще задать вопрос: до Вас (и параллельно с Вами) данной маркой владели и владеют тысячи людей, которые в восторге от своих машин. Это о чем-то говорит? Далеко не о том, что эти люди слаще морковки ничего не видели. Так зачем было писать ЭТО? Чтобы все поняли, что иметь б/у джип далеко не дешево? Так это не новость. Маленький салон? Зачем покупали коротыша? Где были Ваши глаза при покупке? При проезде луж лобовик заливает НА ВСЕХ ДЖИПАХ- цена за короткие свесы и высокий клиренс (то же самое на многих кроссоверах)... В общем, удачи Вам с авто, и никогда не связывайтесь с Митсу! Это авто для "робота со стальными нервами"! Т.е. для таких, как я, Саня148, Либра, Алекс и многих-многих-многих... мужчин со стальными нервами!)))))))))))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
Ответить
Алексей(владелец)
Что то на прадо коротком не заливает лобовуху. Рав и ЦРВ Терано Датсун не страдают такой прблемой.
Не "распылители клапанов" а распылители и клапаны это отдельные вещи.
Да не трабл у меня снять и поставить защиту. Просто если вы такой умный и рукастый то просто поставте две машины рядом прадо и паджеро и сравните различные узлы. Просто с трезвой головой. Посмотрите как что менять. И где это проще сделать.
Тысячи владеют мицубиси а тойота все равно впереди, странно.
Б/у мост еще та лотерея. Вообще б/у запчасти это лотерея. Какой там остаточный ресурс? 1000 или 50000 км.
А я ездить хочу! Просто хочу ездить, иногда менять масла, иногда резину, тормозные, ну и очень редко проводить ремонты а не находится в двух режимах поиск запчастей и ремонт.

Вы мне лучше ответьте что вы будете делать на трассе когда заклинит тормозной суппорт?
1
 
Ответить
ulane
Ни о чем разговор. Думаю просто машина не в духе хозяина. Вопрос: зачем брал? Тем более, что ему как автомеханику есть с чем сравнивать. Соглашусь, что компоновка не супер, писал уже. Купил бы тогда Ниву по грибы ездить - для нее нужно два ключа 8х10 и 13х17, чтоб всю машину в лесу на коленке раскидать.
То что было у автора с машиной - вообще ерунда исходя из ее года. Геморойна в ремонте из-за компоновки - се ля ви, к этому аппарату с кувадой лучше не подходить - квалификация нужна. Тут люди в отзывах полмашины в замену отправляли - и довольны как слоны. А тут горе - суппорта после 16 лет эксплуатации заклинило и салон грязный достался. Если Дюна лучше - ну и нужно ездить не ней.
Про лужи вообще бред. Тут куча народу на пыжал реки в брод переезжают... Резина часом не лысая?
2
1
Ответить
Алексей(владелец)
ulane:
было у автора с машиной - вообще ерунда исходя из ее года. Геморойна в ремонте из-за компоновки - се ля ви, к этому аппарату с кувадой лучше не подходить - квалификация нужна. Тут люди в отзывах полмашины в замену отправляли - и
Резина не лысая. Возьми проедь на паджере через лужу. Неглубокую. Просто лужу. А потом на праде. Прадо лучше.
Может и хорошо пол машины раскидывать но это же не от хорошей жизни.

Вот хотел джип. Очень хотел. У кого то, тоже было в первый раз.

Если так смотреть то УАЗ тоже неплохой ну чуть гниет, чуть ломается мелочи же.
1
1
Ответить
Алексей(владелец)
Я свой отзыв оставил чтобы люди могли трезво подойти к выбору. Я начитался таких радужных отзывов и пребывал в полной уверенности что это машина зверь. Пусть читают. А то вот таких фанатов наслушаются а что там поменять суппорт, а фигня. Да все брызгают на лобовуху. Если вы решили покупать, покупайте! Но прадо лучше! Это мое мнение.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Вот как раз на Прадо коротыше ОЧЧЧЕНЬ сильно заливало лобовуху после него я и брал Бига. На Пыже коротыше 94 г. не ездил, не знаю. Но на П-III лобовуху не заливает, ну или почти не заливает (конструктивные особености бампера с небольшими свесами вперёд виде брызговиков).
На самом деле как было написано на вратах Бухенвальда "Каждому своё!" - очень мудрое изречение. Я не берусь судить владельцев Прадо, Крузаков, Бигов, Сафарей или даже Ленд Роверов. Каждый выбирает для себя, по своим потребностям, возможностям целям. Есть люди которые выбирают автомобиль для престижа, есть для самоутверждения, есть для удовольствия, есть увлекающиеся люди (дрифт, джип-триал, рейсинг и т.п.), есть те кто держит авто удовлетворения потребностей - к таковым отношу себя. Считаю, что удовлетворение потребностей это соотношение цены, надёжности и потребительских свойств. Уверен Паджеро сочетает всё это в себе эти качества. Если рассуждать далее то смотрим - скорость, управляемость, проходимость, ездовой комфорт надёжность, цена... Во всём этом я вижу Паджеро, ну с небольшой оговоркой, лично для меня это П-III. И в Тоёте, Ниссане, Исудзу есть те или иные составляющие в одном больше одного, в другом другого. В Пыже есть некий баланс. Согласен в чём-то о уступает каждому но в совокупности.... Ни один из перечисленных авто в совокупности не даёт того, чтоя нашёл в Паджеро.
Сейчас присматриваюсь к Новому Патролу, ну ОЧЧЧЕНЬ нравится всё кроме цены! Как и говорил выше посмотрим. что скажет рынок через пару лет.
Libra
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Автору. Неправы Вы насчёт того, что Пыжик плохая машина. Любая машина будет такой после куёвого хозяина.ИМХО. И от марки не зависит.
Если так он Вам не нравится- продайте и ездите на Прадо! У нас ведь свобода? Но не обобщайте- это неправильно . Я вот езжу, и радуюсь, хотя тоже после куёвых хозяев...
Машина, как женщина- будет относиться к Вам так же, как и Вы к ней. Любите- и будете любимы. А не лЮбите- продайте.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Алексей(владеле ц):
Я свой отзыв оставил чтобы люди могли трезво подойти к выбору. Я начитался таких радужных отзывов и пребывал в полной уверенности что это машина зверь. Пусть читают. А то вот таких фанатов наслушаются а что там поменять суппорт, а фигня. Да все брызгают на лобовуху. Если вы решили покупать, покупайте! Но прадо лучше! Это мое мнение.
Да, наверное лучше. Но стоит в полтора- два раза дороже.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
ulane
Чего-то я не понял про лужу. Стекло что - ли заливает? На глубокой - возможен такой вариант. На простой - не замечал. Опять же - ерунда все это. У кучи машин с этим проблемы. У Газ 24 помню не было.
С каким Прадо автор сравнивает? Твой Падж2 ровесник LC70. Если с LC90, то да - лучше аппарат, но и денежег других стоит.
Если нравиться 90, то и нужно было копить на него, но на деньги от переплаты можно еще одного пыжа взять.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Паджеро любит внимание, это да. И ОЧЕНЬ не любит неквалифицированного "ремонта кувалдой". Крузер 80 или 100, конечно, лучше, но и дороже в два раза + стоимость эксплуатации тоже значительно выше. За цену Паджа можно взять Датсун - но он уж больно "дубовый", хотя и надёжнее .
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.S. Прадо тупо не нравится.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Алексей(владеле ц):
Что то на прадо коротком не заливает лобовуху. Рав и ЦРВ Терано Датсун не страдают такой прблемой.Не "распылители клапанов" а распылители и клапаны это отдельные вещи. Да не трабл у меня снять и поставить защиту. Просто если вы такой умный и рукастый то просто поставте две машины рядом прадо и паджеро и сравните различные узлы. Просто с трезвой головой. Посмотрите как что менять. И где это проще сделать. Тысячи владеют мицубиси а тойота все равно впереди, странно. Б/у мост еще та лотерея. Вообще б/у запчасти это лотерея. Какой там остаточный ресурс? 1000 или 50000 км. А я ездить хочу! Просто хочу ездить, иногда менять масла, иногда резину, тормозные, ну и очень редко проводить ремонты а не находится в двух режимах поиск запчастей и ремонт.Вы мне лучше ответьте что вы будете делать на трассе когда заклинит тормозной суппорт?
))))))) Отвечаю: глушим трубку, снимаем колодки и спокойно едем куда нам нужно. Ответ устроит? Или набор ключей в поездке в лес не учавствует? Даже если из ключей только пасатижи, я спокойно проделаю данную процедуру. Голова, она же не токмо шапку носить. Мосты контрактные- у нас хорошие привозят, видимо в Хабаровск после нас "лотерею" привозят? По заливанию стекла будете рассказывать внукам сказочки: и ЦРВ (была), и Датсун (был), и Террано (был), и Прадо (не важно коротыш-некоротыш, был), и ТЛК-100 (был)- у всех при въезде в лужу заливает лобовик!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ах да, еще раз повторюсь: у хорошего хозяина супорт может заклинить всего раз- остальные он обязательно проверит-обслужит-заменит после этого "звоночка")))))).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Алексей(владеле ц):
Что то на прадо коротком не заливает лобовуху. Рав и ЦРВ Терано Датсун не страдают такой прблемой.Не "распылители клапанов" а распылители и клапаны это отдельные вещи. Да не трабл у меня снять и поставить защиту. Просто если вы такой умный и рукастый то просто поставте две машины рядом прадо и паджеро и сравните различные узлы. Просто с трезвой головой. Посмотрите как что менять. И где это проще сделать. Тысячи владеют мицубиси а тойота все равно впереди, странно. Б/у мост еще та лотерея. Вообще б/у запчасти это лотерея. Какой там остаточный ресурс? 1000 или 50000 км. А я ездить хочу! Просто хочу ездить, иногда менять масла, иногда резину, тормозные, ну и очень редко проводить ремонты а не находится в двух режимах поиск запчастей и ремонт.Вы мне лучше ответьте что вы будете делать на трассе когда заклинит тормозной суппорт?
Не для Вас машина. И Вы не для неё.Продайте. Будет легче и Вам, и машине.
А чтоб на трассе суппорт не клинил, надо, как Костя 78 правильно заметил, обслужить машину, и заменить, что нужно. Не новую покупали.ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня148:
Не для Вас машина. И Вы не для неё.Продайте. Будет легче и Вам, и машине.А чтоб на трассе суппорт не клинил, надо, как Костя 78 правильно заметил, обслужить машину, и заменить, что нужно. Не новую покупали.ИМХО.
Да продал он ее уже, это так сказать "Записки несостоявшегося джипера".
Автор, я не имею к Вам ни негатива, ни осуждения. Тем более не собираюсь учить Вас жить. Просто не Ваше это. Вот не дано мне стать финансистом, я технарь до глубины души- я соотвественно и подхожу к авто, и даже чистая работа и пиджак не мешают мне ковыряться в своих машинах. Не дано Вам владеть машиной, которую нужно обслуживать собственноручно- ну и нах такие машины! Владейте тем, что Вас устраивает и приносит удовлетворение. За сим удачи и ни гвоздя, ни жезла!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
У меня вообще проблема куда глобальнее- перегрел двигло, ТНВД лохматой приблудой накрылся.....Но вот язык не поворачивается назвать его плохой машиной...Я ведь с Андреевки мог и не доехать...А он довёз меня, и на следующее утро встал...Только за это ему спасибище- что не встал по дороге.
Завтра забирать- ночь, наверное, спать не буду....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня148:
У меня вообще проблема куда глобальнее- перегрел двигло, ТНВД лохматой приблудой накрылся.....Но вот язык не поворачивается назвать его плохой машиной...Я ведь с Андреевки мог и не доехать...А он довёз меня, и на следующее утро встал...Только за это ему спасибище- что не встал по дороге.Завтра забирать- ночь, наверное, спать не буду....
Отпиши у себя как и чего, когда заберешь. Что делали и что стало.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Сам не знаю, как до обеда продержаться завтрашнего......После обеда, сказали, будет готов..... Отпишусь, конечно!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
подскажите по салону короткого Пыжа, он для ночевки как-нибудь раскладывается
SUZUKI ESCUDO 99, J20A
 
 
Ответить
Алексей(владелец)
Боже мой у меня что глюки что ли? Вода не заливала лобовуху. Заливает еще как.
Прадо стоит в гараже что подальше. Сначала на прадо проезжаем по дороге. Брызги на крыльях. Потом на паджеро. Брызги на лобовухе. Ненадо обманывать народ фанаты паджериков. Не надо вводить в заблуждения. Паджеро вывозюкивается как хрюшка очень быстро.

Я сразу как только заклинило суппорт все остальные проинспектировал, смазал поставил ремкомплекты. Я же говорю это особо не помогает. Это их болезнь.

Когда заберешь машинку опубликуй счет пожалуйста. А потом месяца через три ты скинешь эту машину. Как делают почти все фанаты паджеро. И слудующий обязательно купишь паджеро.

Я сравнивал с прадо 90 кузов. По крайней мере они похожи.

Я никогда не был наездником. Машины продавать и покупать для меня очень неприятная процедура. Поэтому стараюсь следить за машиной, чтобы нигде не стучало, не дымило не капало.

Старался следить за машиной. Учитывая возраст следил тщательно. И что? 3 месяца ездишь нормально потом раз заклинило суппорт. Почему? Тормозуха чистая, резинки новые, направляющие в смазке. А вот заклинило и все тут. Где то ржавчинка вылезла и полезла полезла. Хотя все чистилось, промывалось. Надо было наверное поменять тормозные магистрали, суппорта и все прочее. Вот почему то передние не заклинивает. Хотя я направляющие выкручивал матерился аж закисли, сухие в ржавчине и тормозят и не западают. Нонсенс.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Патология... Глюки... Это ваша болезнь! Всех Вам благ!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Новосибирск
Для Алексей(владеле ц)
Вы так странно называете повторяющуюся неисправность тормозов некой болезнью.
По вашему значит покупаю машину и раз в три месяца провожу ремонт тормозной системы - какая то ерунда. Вам не кажется что вы просто не нашли истинную причину неисправности.
У меня была такая машина (только бензин 3.0) 2,5 года - я не знал ни каких проблем с тормозами, хотя покупал машину в сильно запущенном состоянии. То что машина грезнуля - так и есть, ну очень короткий передний свес - у прадоса свес длиньше вот и не зиливает лоб. Про ремонт ходовой я не вижу ни каких вопросов, саленблоки продаюся и пресуются как на перед так и на зад. Я сам машину не делал - ремонт всей ходовки на СТО с заменой всего кроме рычагов и торсионов мне встал 17 тыс. р., это работа+запчасти. Куда вы там 100 000 руб воткнули не понятно. По поводу какие машины лучше или хуже - попробуйте сравнить схожие машины в одинаковой ценовой категории.
У меня сейчас Паджеро 2000 г. , Крузак 100 - лучше, а кто спорит??? както не объективно.

С Уважением, Новосибирск.
4
1
Ответить
Алексей(владелец)
О! Хоть кто то признал что машина грязнуля. А то накинулись владельцы Паджеров не брызгает не заливает. У тебя глюки.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Никто не говорил, что не заливает. Я говорил и говорю, что залиает у ВСЕХ! И пофиг, на Паджере ты, или на Прадо. Что, по т ормозам умыли, теперь на лужах критиковать будешь?)))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
Алексей(владелец)
Буду критиковать по лужам.
И с тормозами я в корне не согласен. Я искал причину. Сам посуди, заменил тормозуху, почистил, ремкомплекты поставил а он взял и запал как так? Заменил суппорт, проточил диски все равно едешь не тормозишь колесо нагревается. Заменил подшипники. Все равно греется. Думал норма, пощупал на других машинах ничего у других не греется. Что мне еще надо было сделать? Посоветуй.
Вот как то на Карине такой же казус вышел. Заклинило задний суппорт. Камень как то туда попал. Бывает и такое. Заменили и дальше ездили и все нормально.

Главное что у меня сейчас МАШИНА. ДЖИП. ВНЕДОРОЖНИК. У КОТОРОГО ПОКА НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ. В КОТОРЫЙ Я МОГУ СЕСТЬ И ЕХАТЬ.

Короче паджеро это не мое... Мне нужна машина простая и надежная как барабан, а не как пианино чтобы каждый раз перед серъезной поездкой его настраивать. Я не маэстро.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Алексей(владеле ц):
Буду критиковать по лужам.
И с тормозами я в корне не согласен. Я искал причину. Сам посуди, заменил тормозуху, почистил, ремкомплекты поставил а он взял и запал как так? Заменил суппорт, проточил диски все равно едешь не тормозишь колесо нагревается. Заменил подшипники. Все равно греется. Думал норма, пощупал на других машинах ничего у других не греется. Что мне еще надо было сделать? Посоветуй.
Вот как то на Карине такой же казус вышел. Заклинило задний суппорт. Камень как то туда попал. Бывает и такое. Заменили и дальше ездили и все нормально.
Главное что у меня сейчас МАШИНА. ДЖИП. ВНЕДОРОЖНИК. У КОТОРОГО ПОКА НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ. В КОТОРЫЙ Я МОГУ СЕСТЬ И ЕХАТЬ.
Короче паджеро это не мое... Мне нужна машина простая и надежная как барабан, а не как пианино чтобы каждый раз перед серъезной поездкой его настраивать. Я не маэстро.
Мицу - они такие. Или нравятся или нет. Если нет - то и мучаться с ним не стоит.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
У меня такое взаимное неприятие с Реношкой жены. Всё меня в этом изделии лягушатников раздражает. Ну и я как в неё не сяду - обязательно какой-нибудь косяк. В последний раз чуть не закипел - вентилятор охлаждения сдох...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Алексей(владелец)
Я прочитал отзыв Саня148 и коментарии Кости78. И хочу сказать следующее.
У Александра очень огромное терпение и видимо много, очень много денюжек.
Другой бы просто сдался. Столько головняков в одной машине. Кстати суппорт запал. Он думает что избавился от этой проблемы. Это проблема вылезет еще. Конструкция этого узла у Мицу не продумана.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35860
Знакомый взял Прадо-97г. 2.7л. 3 года пробега -красавец, за 570тыс.руб. (плата за брэнд).Сразу замена заднего ступичного подшипника, передних тормозных дисков (запредельная ступенька +задиры),сальника в переднем мосту и так по мелочам но на 40 тыс. рублей (менял в мастерской)...а после этого можно говорить что надежней!!!

Прадик ездил только по городу -кузов сияет, царапин нет.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
 
Ответить
   
Chitago
Сообщений: 524
Мда не повезло с паджериком.
Автор говорит, что он автослесарь со стажем, но мне чёт не вериться. Или хреновый автослесарь или х.з...))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
"стараюсь следить за машиной, чтобы нигде не стучало, не дымило не капало. "
"мне в этом отношении Дюна понравилась взяли за 2000 дол. убитую, 7 лет поездили пока на ней колеса не начали отваливатся "

Сравниваю две Ваши цитаты и прихожу к мнению что Вы батенька Пи...бол!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Чистой воды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром