Еще немного о машине. У меня был коротыш. Места внутри дико мало. Снаружи выглядит огромным. В праде коротком места побольше будет. Прогревался как все дизеля очень долго. По снегу по колено едет вперед уверено, назад никак не едет на месте крутится. Я не знаю как эта машина занимала первое место в Дакаре но при въезде в любую лужу она вывозюкивается как хрюшка. Все что в луже летит на лобовое стекло. Видимость ноль.
Развал-схождение.
Это отдельная тема. Когда приезжаешь на развал схождение мастера сразу начинают матерится. Чтобы сделать развал нужно выгрузить из под капота интеркуллер, аккумулятор (зачем 2 аккумулятора? Дебилизм какой-то. На Атласе стоит один, объем такой же и заводится без проблем), корпус воздушного фильтра, затем мастер ныряет по самую попу в капот и с матом и ключами откручивает два болта чтобы достать регулировочные пластинки. Потом затягивает болты смотрим результат, много достали опять откручиваем и вставляем обратно эти пластинки. Найти пластинку проблема. Ее нигде нет. В целом развал схождение занимает где то 2,5 часа. Хочешь стой над душой мастера хочешь гуляй потерянное время.
Под капотом этой машинки напичкано все так плотно просто ужас. Чтобы что то делать нужно снимать интеркуллер, аккумуляторы иначе никак. Снизу стоит защита, причем состоит она из двух листов. Зачем? для чего это сделано? Чтобы собрать прикрутить обратно второй большой лист нужно приставить лист, придавить сверху вторым листом попасть болтом в дырку. Когда ставил обратно в гараже использовал и руки и ноги и голову.
Где-то на горизонте передо мной уже начинала маячить проблема замены сайлентблоков на рычагах. И опять как говорится развал схождение и тд и тп. Кстати многие детали в оригинале не найдешь. Так например верхний рычаг продается в сборе с сайлентблоками, отдельно сайлентблоков нет. Есть замены но их качество под вопросом.
Если сравнивать Прадо (бензин) и Паджеро, то Прадо получается лучше. Больше жрет бензина, но по трассе можно ездить 140км/ч, комфорта больше, при рулении не надо постоянно подруливать, развал схождение делать проще.
Замена масла 1 раз в 10000км. Двигатель простой рядная четверка перегреть просто нереально.
Тюнинг.
Поставить багажник практически нереально. Есть только один способ. Подобрать реленги от какой нибудь машинки. Родных нет нигде. Крыша кривая без водостоков!!! На прадо есть водостоки нужен багажник воткнул.