Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
22439
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Super Selekt
Цвет кузова: белый-серый
Цвет салона: серый
Кузов: дуга, противотуманки, спойлер, подогрев зеркал, подогрев дворников, 2 акб, ветровики.
Двигатель: 4м40, механический ТНВД,
    Вот и пришло время оставить свой отзыв за период пользования детищем японского автопрома. Так как делаю это впервые, читатель,  не суди строго.
Начнем с того, что выбор на приобретение автомобиля повышенной проходимости, типа а-ля ДЖИП был вынужденным))). Отсутствие дорог, горы снега, ремонтопригодность и неприхотливость, а так же не изведанные участки нашего края, определили выбор в пользу короткого дизельного паджеро. При всем этом, опыт обладания дизельными автомобилями у меня отсутствовал напрочь. Мнения друзей и знакомых разделились. Кто-то говорил, что дизель 4м40 полный отстой, и в целом геморройный, кто-то хвалил лишь тоёту с ее 1кз, мало кто внушал надежды на мицубиси, и при всем при этом я взял паджера 4м40 с мех. ТНВД.
    Как только я стал счастливым обладателем сего агрегата, убедился, что ходовка от езды старого хозяина, осталась вполне рабочая, по этой причине ее ремонт был отложен. Через полгода, будучи в Хабаровске, все же поменял всю ходовую за исключением сайлентблоков в передней подвеске (шаровые, тяги, аморты, демпфера, сайлентблоки на заднем мосту, тяге, резинки стаба, линки, профилактика рулевой), весь ремонт с запчастями, выставлением развала, и «гражданского лифта» обошелся в 22 т.р..
    Далее пришла осень, и подготовка к зиме, смена масел, свечей, фильтров…. Зима,… крестьянин торжествуя, ведет коня за кончик….носа… Первый опыт по заводу дизеля. Да, с первого раза не завелся, и со второго тоже….замерз… «подкурился» - поплатился генератором (обратным током у меня выбило РР)- научился «прикуривать»…. замена  генератора 3,500… задумался… и…  поменял масло в двигателе на на Хадо 0-40 арктика, и после не имел проблем при заводе даже в -38. С этого момента перешел на всю продукцию Хадо, масло в двигателе, мостах, коробке, раздатке, присадки в топливо, ТНВД, рулевое. И как бы ни хаяли эту фирму, за два года я остался лишь доволен. Можно сказать, что я был эксперементатором, так как, после некоторого времени, еще три знакомых «дизелевода» так же подсели на Хадо, и остаются довольными по сей день. Так я победил зиму без всяких подогревов итд… вывод: иметь рабочие свечи накала, бодрые аккумуляторы, и хорошее масло. Вот он, первый опыт!
    После, началась активная эксплуатация машины. Рыбалка, выезды на природу, работа. Из семи дней в неделю, машина была на ходу все восемь дней, одним словом, я с нее не слезал. Выходные - выезд на природу, на рыбалку, в лес, как обычно залезть хоть и в не большие, но говна)).
     Тебя, читатель, конечно же интересует каков был расход…. Скажу, что в один прекрасный день, по трассе Комсомольск-Хабаровск данное детище умудрилось слопать 32 литра на 380 км.. при скорости 90-100. А в целом, городской режим составлял не более 15 л./100. За городом не более 10л./100. Смешанный режим, на 55 л составлял 450 км в умеренном темпе. Вот где-то так. При этом, передний привод почти не включал, даже зимой. Как- то обходился.
    Максимум адреналина который я себе позволил все по той же трассе был 140 км/ч., но после того как меня и оппонента на прадике, едущего впереди, на Славянке обошла красная, убитая «копейка», спесь была сбита, и более 120 км/ч я себе впредь не позволял….  
   Отдельные личности могут сказать, что коротыши трудноуправляемы, «козлят», скачут по гравийке. Спорить не буду, до ремонта и лифта машины был не раз замечен данный факт, скажу более, даже пробивало зад на родных пружинах. После не больших и малозатратных доработок в ходовке, а именно замена пружин на хоженые от 80-го кукурузера, и подкручивание торсионов, выявленные недостатки были устранены. Так, по гравийке стало спокойно ехать 80 км/ч., управляемость машины заметно улучшилась….
А в целом характер езды зависит в большей степени от «прокладки»….   Далее.
     Через почти два года, пробег по одометру стал приближаться к 200.000, прям юбилей какой-то. На данное обстоятельство, маленький паджер затребовал подарок. Пришлось поменять ГБЦ (привет от старого хозяина).  Самое обидное, что этот факт застиг меня в удивительно прекрасном городе ДВ – Никанаевск-на-амуре. Как и следовало ожидать, запчастей там  недосток, только под заказ. Короче ГБЦ под заказ обходилась 25 т.р. (китай, без клапанов итд.) 35 (япония контр. без клапанов) + работа по смене ГБЦ 15 т.р., прокладка 1т.р. а самое главное -   гарантии - никанают!)))…. Хорошо есть знакомые, и просто хорошие люди…нашел ГБЦ контр. япония в сборе за 28+ смена 4т.р. и до сих пор полет нормальный….был…
    Далее все по схеме, работа-выходные…. выходные-работа…..
    Осень 2009 года, три месяца после смены ГБЦ…по сигналам с приборной панели (лампа давления масла постоянно горела)- пропадает давление масла…меняю датчик давления, не помогает…ну все, думаю кирдык движке… Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия…. Оказалось, что я, как русский человек, не пожалел геметика, при смене ГБЦ и какой-то мааааааленький кусочек забил миллиметровый канал на штуцере вакуумного насоса и датчика давления масла, по этой причине, из-за масляного голодания лопаток вакуумного насоса, пришлось их менять…. Это было последнее злоключение по ремонту авто… до настоящего времени все было в норме, если можно так выразиться….
     И вот знаменательный момент, я стал отцом…машина какая бы ни была, но стала маленькой для растущей семьи, было решено ее продать в хорошие руки. Как не хотелось, но все же паджер продан, с замахом на пятидверый…    
ЗЫ:   ходовка до сих пор еще не менялась…
    В целом, писать можно много, НО главное я остался доволен, что мне довелось обладать данной машиной, и честно говоря, не особо заморачиваться по поводу обслуживания дизеля. Как бы ни было, я получил богатый опыт в новом для меня классе дизельного авто.  
«+» маневренность, экономичность, проходимость, ремонтопригодность,  комфортность, управляемость.
«-» мало места!...      
Приложение см. фото.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Хороший Пыжик! Давно мне такие нравяться, только малость затратный он?!
21
13
Ответить
SlavaKPSS
Хороший гряземес. 5 баллов
29
1
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Зачётный Коротыш.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
24
1
Ответить
мамбр
CeffeeR:
Хороший Пыжик! Давно мне такие нравяться, только малость затратный он?!
я бы не сказал, чесслово....
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Воот для чего нужен джип, а не для понтов для города и моргания фарами в опу типа я крутой все щимитесь. Хочу тоже брать коротыша но бензинку.
Mazda Axela+MMC Pajero
13
 
Ответить
CeffeeR:
Хороший Пыжик! Давно мне такие нравяться, только малость затратный он?!
Владел дизельным паджериком только 5 дверным, очень надёжный джип! Назвать его затратным точно немогу!
16
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Конечно на любителя.
 
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Танчик 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
жека 007
Как-то ездили на охоту было 2 паджерика и наш проверенный временем уазик, так эти два иноджипа погрязли в первой же луже, пришлось нашему козлику всю дорогу тащить по очереди то одного то другого. Против этой машины ничего не имею но, на бездорожье лучше на уазике.
10
42
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
жека 007:
Как-то ездили на охоту было 2 паджерика и наш проверенный временем уазик, так эти два иноджипа погрязли в первой же луже, пришлось нашему козлику всю дорогу тащить по очереди то одного то другого. Против этой машины ничего не имею но, на бездорожье лучше на уазике.
prokladka rulezzz
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
17
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
5 баллов! По проходимости с коротышом вряд ли кто поспорит..Я тоже поменял коротыша на пятидверый, но сейчас вспоминаю его...Отличный джип!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
жека 007:
Как-то ездили на охоту было 2 паджерика и наш проверенный временем уазик, так эти два иноджипа погрязли в первой же луже, пришлось нашему козлику всю дорогу тащить по очереди то одного то другого. Против этой машины ничего не имею но, на бездорожье лучше на уазике.
Я понимаю, на наших машинах фашистов победили, НО! Лично мне комфортнее на Пыжике.С чего бы? У меня был РАВ-4 98 года, так я даже на нём в лесу не застрял нигде, а уж на Паджерике...да коротком...Не верю.ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
MIH82:
Воот для чего нужен джип, а не для понтов для города и моргания фарами в опу типа я крутой все щимитесь. Хочу тоже брать коротыша но бензинку.
Бери, не пожалеешь! Особливо 3,5 литра- пушка, мля! Владел- знаю, что говорю.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
Отзыв на 5 пыж на 5!!!!!!!!
Всем доброго время суток.... давно присматриваюсь, и Вблизжайшем будующем хочу преобресть себе пыжа, надеюсь не огорчусь, потому как ранее не имель с дизелями никакого "общения" и ездил только на легковушках, до определенного момента пока не попробовал.....!" вот какой вопрос у меня ко всем как найти хороший авто, и на что обращать внимание в первую очередь у этих рамных "чудовищ" в хорошем смысле слова или где искать эту информацию!? Спасибо всем заранее
 
 
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
na drome в форумах отдельная ветка по ммс падж.
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Ставлю 5. Отзыв хорош, фотки радуют
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
классный коротыш
3
 
Ответить
ytr:
давно присматриваюсь, и Вблизжайшем будующем хочу преобресть себе пыжа, надеюсь не огорчусь, потому как ранее не имель с дизелями никакого "общения" и ездил только на легковушках,
аналогичная ситуация, но я уже влвделец коротыша на дизеле 2,5 литра. смотря для чего нужна данная машина? если по городу понты гнуть смысла не вижу, а если регулярные вылазки на природу да туда где пешком ходить то страшно БЕРИ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!
при выборе - покупке смотреть: состояние движка, трансмиссию, подвеску, гниль или ржавчину рамы кузова, работоспособность блокировок, да много чего еще по мелочам! не можешь сам - ищи специалиста! при должном обслуживании и нормальной эксплуатации пыжик в долгу не останется! экономичен, высокая проходимость, надежность, комфорт да и вообще красавец! пиши, может и помогу добрым словом!

за отзыв 5

П.С. Летом свой писать буду!
11
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Обстоятельно и интересно. 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
FlightS:
Владел дизельным паджериком только 5 дверным, очень надёжный джип! Назвать его затратным точно немогу!
Ну а как же цифирки за ремонт в отзыве? У меня столько ни на одной машине не набегало, кстати включая космича!
1
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Саня148:
Я понимаю, на наших машинах фашистов победили, НО! Лично мне комфортнее на Пыжике.С чего бы? У меня был РАВ-4 98 года, так я даже на нём в лесу не застрял нигде, а уж на Паджерике...да коротком...Не верю.ИМХО.
УАЗ это сила, спору нет, но только по бездорожъю, а вот по асфальту он сливает. Поэтому я выбрал универсальность (и не жалею)!
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Отменный коротыш)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
5
 
Ответить
Владивосток
Саня148:
5 баллов! По проходимости с коротышом вряд ли кто поспорит..Я тоже поменял коротыша на пятидверый, но сейчас вспоминаю его...Отличный джип!
бред,даже ИМХО не поможет,Сузуки Джимни даст ему фору,причём большую.
1
6
Ответить
Igoru
Я тоже думаю что сравнивать УАЗ и Pajero смысла нет, ездил и на УАЗе, но почему-то приобрел Пыжа:) и не жалею до сих пор с 2006 года. Сначала коротыш на коробке 1995 с 4м40, теперь 5 дверный 1997 с EFI (хотя и второго продаю на https://auto.drom.ru/?id=4047916). А по поводу денег, их в любой авто вкладывать надо, и чем больше вложешь- тем увереней поедишь. Отличный отзыв на 5
4
 
Ответить
Сузуки Джимни? УАЗ? Вы что там ребята у себя на родине курите?!?!?
Джимни по размеру как квадроцикл, в него даже тушка водителя с трудом утромбовывается. Да простят мне любители Джимни, но у меня знакомый купил UTV RHINO 700 кубиков, так он при дорожном просвете 38см рвет переделанных Джимиков по всем статьям, им даже фора не помогает :)))) На счет УАЗ-а молчу, ибо имею уважение к близким родственникам американского джипа времен 2 мировой (поставляемых по лендлизу). С тех пор в нем мало что меняли :). Для владельцев пыжыков коротышей в данном кузове советую заглянуть на 4wdshop.net и посмотреть как их переделывают япы.
3
2
Ответить
quote=WTUZ]аналогичная ситуация, но я уже влвделец коротыша на дизеле 2,5 литра. смотря для чего нужна данная машина? если по городу понты гнуть смысла не вижу, а если регулярные вылазки на природу да туда где пешком ходить то страшно БЕРИ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!при выборе - покупке смотреть: состояние движка, трансмиссию, подвеску, гниль или ржавчину рамы кузова, работоспособность блокировок, да много чего еще по мелочам! не можешь сам - ищи специалиста! при должном обслуживании и нормальной эксплуатации пыжик в долгу не останется! экономичен, высокая проходимость, надежность, комфорт да и вообще красавец! пиши, может и помогу добрым словом!за отзыв 5П.С. Летом свой писать буду!

Я особенно то часто на природу не выбираюсь(раз в год езжу на шира или алтай), и рыбак и грибник с меня не оченть то... НО так надоели эти дороги... Вот и ядумал взять коротыша,- и по деньгам то был(если менять машину) но теперь пополнение в семье и думаю надо брать длинный... втроем особо не поместишься в коротыше....!? спасибо что отозвались Обязательно напишу как возьму!!! (свою мечту)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
CeffeeR:
Хороший Пыжик! Давно мне такие нравяться, только малость затратный он?!
Он затратный в обратной пропорциональности к Вашей к нему любви....Чем больше любите(Обслуживаете не дожидаясь канцура), тем менее он будет затратным. И наоборот.
Как, впрочем, любая машина.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
вадик5687:
бред,даже ИМХО не поможет,Сузуки Джимни даст ему фору,причём большую.
ИМХО. Расшифровываю. Имею Мнение- Х... Оспоришь. Оспаривать-право любого человека, у нас свободная страна. Но я мнение имею, и оно останется со мной.
Что-то я не видал на перевалах сузук, кроме Эскуды, и то, в старом кузове... Куда ж они подевались?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
джимини мимими газ уаз,причем они тут?автор не оспаривает ходовые качества этих авто....всего лишь описал свою,поделился впечатлениями...развели тут...флудеры)
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.было время на копейке ездил там,куда сейчас на пыже бы не сунулся.А машина простая и надёжная.владею уже 8лет дизель 2,5 длинный.за 8лет заменил двигатель,но я и взял его с убитым двиглом,4 года до меня ездившем на автоле.следующая машина только паджеро2.
2
 
Ответить
Кинг
"Мнения друзей и знакомых разделились. Кто-то говорил, что дизель 4м40 полный отстой, и в целом геморройный..."
Ну правильно друзья говорили. За два года, два раза движок вскрывал - гемор еще тот.
 
 
Ответить
WTUZ
Кинг:
"Мнения друзей и знакомых разделились. Кто-то говорил, что дизель 4м40 полный отстой, и в целом геморройный..." Ну правильно друзья говорили. За два года, два раза движок вскрывал - гемор еще тот.
согласен, но при двух условиях: 1. если движок убитый был, но если его сделать нормально, то второй раз туда не скоро лезть надо!!! 2. если хозяин наездник или руки из жо.ы ростут, такому водятелу и любой другой движок геморойным покажется!
да, дизеля более требовательны к себе но это оправдывает с лихвой его положительные стороны. Если все системы у диз. движка работат нормально и хорошее диз топливо то и проблем не возникает даже в лютые морозы или при сильных нагрузках в сильную жару.
У меня знакомый ездит уже 4 года на длинном пождерике с 4м40, и за все время не каких проблем. Своевременно меняет жидкости и проходит ТО, по затратам копейки а ездит - из тайги практически не вылазит - рыбак и охотник он, и машиной своей доволен как я своей. Вкачестве проходимца коротыш рулит, длинный же более комфортный. Икак ут уже не раз говорили - за техникой следить надо, любить ее какой бы она не была хоть лисапед хоть самолет!!!! А у хренового водителя вседа все ломается!
за отзыв +5
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Кинг:
"Мнения друзей и знакомых разделились. Кто-то говорил, что дизель 4м40 полный отстой, и в целом геморройный..."Ну правильно друзья говорили. За два года, два раза движок вскрывал - гемор еще тот.
О чём спор? Если б мы новые машины покупали. тогда можно было бы рассуждать о надёжности или ненадёжности двигателя, того или иного...Но, покупая пробежную машину, человек почти на 100% зависит от условий её эксплуатации предидущим хозяином. Если не следил за двиглом(то вряд ли и за всем остальным тоже), почувствовал что-то не то, и продал быстренько. А у Вас всё и вылезло... Это ж не значит, что сам движок плох.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
Машина замечательна на все 100%, за исключением некоторых мелочей, на моем 4М40 430 тыс. пробега и я думаю он еще походит.
Вопрос, а пружины от крузера 80 подходят без доработки или как?
 
 
Ответить
мамбр
Паша88:
Машина замечательна на все 100%, за исключением некоторых мелочей, на моем 4М40 430 тыс. пробега и я думаю он еще походит.Вопрос, а пружины от крузера 80 подходят без доработки или как?
обрезать виток надобно, потом торсион подтянуть....
430 тыщ...фигасе 0_о
 
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный отзыв!
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
прикольный каратыш
 
 
Ответить
WTUZ
Паша88:
Вопрос, а пружины от крузера 80 подходят без доработки или как?
во внутрь родной пружины можно поставить пружину от старой тоёты короны вроде 70ый кузов!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
почему дизеля не хвалят?один пример.сосед приобрёл глядя на меня паджеро2 4м40.вскоре стал грется,туда-сюда вердикт-трещина в голове.причём она была уже давно и машину просто спихнули чтобы не ремонтировать.вы думаете он стал её ремонтировать?как бы не так.с трещиной и продал.и сколько раз её ещё продадут пока не найдётся человек,который заменит голову.и все будут говорить что двигатель оно самое. и по поводу 4d56 посчитаем на чём он стоит?паджеры,спорты,делики,га лоперы,старексы,грейсы,теракан ы, L 200,Это же надо,на столько машин ставят ненадёжные движки.УЖАС!
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
aland:
почему дизеля не хвалят?один пример.сосед приобрёл глядя на меня паджеро2 4м40.вскоре стал грется,туда-сюда вердикт-трещина в голове.причём она была уже давно и машину просто спихнули чтобы не ремонтировать.вы думаете он стал её ремонтировать?как бы не так.с трещиной и продал.и сколько раз её ещё продадут пока не найдётся человек,который заменит голову.и все будут говорить что двигатель оно самое. и по поводу 4d56 посчитаем на чём он стоит?паджеры,спорты,делики,га лоперы,старексы,грейсы,теракан ы, L 200,Это же надо,на столько машин ставят ненадёжные движки.УЖАС!
+сто тыщ миллионов!!! Дизель предполагает использование по назначению и соответственно требует к себе подобающего отношения. Дизеля не любят гонки (исключение только дизеля последнего поколения, и то не все), не любят перегрева (особенно с алюминиевой ГБЦ), не терпят наплевательского отношения... НО! Дизель натянет по бездору любой бензиновый авто за счет своего бешеного крутящего момента с самых низов, никогда не станет памятником в луже после ливня (есстественно при правильном форсировании водных преград), не обременит хозяина излишним вниманием со стороны налоговых органов и бешеным аппетитом, ну и личное предпочтение- с урчанием дизелька может сравниться только породистый V8, остальные мимо (ИМХО).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
-=МВ=-:
prokladka rulezzz
Полностью согласен!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
Александр Иванович ..
Хочу узнать:Почему с масленногог щупа начинает кидать масло,буквально две недели назад,не кидал,поджера 1996 год,5дверный,двигатель 4M40, 2.800 - объём?
 
 
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
сапунит движка,т.н. *курит* -проблема с кольцами...выхл. газы в картере,вот и кидает масло...
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
 
 
Ответить
Александр Иванович ..
Больше ничего не может быть кроме колец,поменен воздушный фильтр , масло в фильтр не попадает..
 
1
Ответить
Александр Иванович ..
-=МВ=-:
сапунит движка,т.н. *курит* -проблема с кольцами...выхл. газы в картере,вот и кидает масло...
Больше ничего не может быть кроме колец,поменен воздушный фильтр , масло в фильтр не попадает..
 
 
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
Александр Иванович ..:
Больше ничего не может быть кроме колец,поменен воздушный фильтр , масло в фильтр не попадает..
99% компрессионные кольца... может тупо залегли...газы в карткре через фильтр не попадают.
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
1
 
Ответить
Александр Иванович ..
-=МВ=-:
99% компрессионные кольца... может тупо залегли...газы в карткре через фильтр не попадают.
Работал на холостых оборотах ночь,от этого могут залечь??
Что можно применить не разбираю мотор ,чтобы компрессионные кольца отошли???
На холодную не сапунит*
 
 
Ответить
отличный джип У меня 3.5 бензин коротыш вполне доволен только расход 17 литров в городе
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Рыбалка-это класс!
Пыж ничо такой!
 
 
Ответить
Иван Иванов Казахстан
120 тысяч накатал на ХАДо и никаких проблем абсолютно! И звук тихий и мотор внутри чистый и просто отличное масло.Всех друзей на него подсадил и всем рекомендую. Равнодушным не останется никто.
 
 
Ответить
Maksimka727
владею Паджериком праворуким около полугода, сменил только колодки - сожрало правую сторону основательно, по ценам они стоят около 20 бакинских. масло заливаю Эссо турбо-дизель, катаюсь около 7 000 км (конечно бывает и 7 500 накатываю ), масло жрет - говорят, что в дизеля нужно обязательно доливать. расход соляры 50-55 л на 300 км или 16.7-18.3 км на сотню, меня устраивает. сидя за рулем наслаждаешься - обзор высший класс- легковушки отдыхают. в городкой черте очень маневренный (не уступит мазде 323 ))).
в целом доволен.
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Все класс! поставил 5. Дизель это вещч!! у самого 4м40!!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Владимир!!!
Мне всегда интересно, сам ездил на делике 4м40 125л.с, разгон до 100км.ч был 12-14 сек, взял у друга паджеро 4м40 125л.с вот 22 сек и быстрее не могу, взял у другово тоже так же, в чем различие не пойму, почему пыж такой медленный??? И обороты с пвр не выкладывет 4600, и без пвр быстрее почему то разгон, в итоге пыж меня опечалил....
 
3
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
просто убитый движок, мой разгонялся за 10-10 сек... мех.ТНВД. 125 ЛС
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
 
 
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
Александр Иванович ..:
Работал на холостых оборотах ночь,от этого могут залечь?? Что можно применить не разбираю мотор ,чтобы компрессионные кольца отошли??? На холодную не сапунит*
1. нет
2.проверь компрессию,....при необходимости залей раскоксовыватель, есть в продаже....
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
 
 
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2449
ps может траблт в вентиляции картера...посмотри сапуны....
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
1
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Александр Иванович ..:
Работал на холостых оборотах ночь,от этого могут залечь?? Что можно применить не разбираю мотор ,чтобы компрессионные кольца отошли??? На холодную не сапунит*
Есть спец. жидкости для раскоксовки колец двигателя...иногда помогает, иногда нет (подделывают не только масло). У меня стала потеть прокладка клапанной крышки и поддымливать с щупа. снял крышку промыл растворителем место где газоотвод, продул (в принципе он и сразу дулся), поставил все это обратно на герметик... и чистый мотор и с щупа практически не дышит.(заодно глянул сверху цепь, шестеренки,натяжение).
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
1
1
Ответить
Владимир!!!
-=МВ=-:
просто убитый движок, мой разгонялся за 10-10 сек... мех.ТНВД. 125 ЛС
Че то уж через чур быстро, я 3.5 с места до 100 за 10 набирал на тептронике.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Это же голец на фотгах!!!!!))) Зачотная рыба - ловил в этом отпуске!!!!)))
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
У меня был 5-дверный Паджерик, продал, теперь опять хочется его)))
1
 
Ответить
мамбр
PATRON 4x4:
Это же голец на фотгах!!!!!))) Зачотная рыба - ловил в этом отпуске!!!!)))
на фотках исключительно ленок....(горный)
2
 
Ответить
мамбр
кстати, ушатали тачку, недели через две после продажи....
жаль....оч. жаль....
2
 
Ответить
Всем привет)))
А помогите мне кто-нибудь купить противотуманки как у этого джипа...
Нигде найти не могу...
Если ЧО, пересыл за мой счет!
Почта:
ant_1979@mail.ru
 
 
Ответить
это родные японские...ищи на разборке....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V26 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром