Всем доброго дня.
Давно собирался написать отзыв, но всё откладывал.
Данный автомобиль преобрел в г. Хабаровск. До него был тоже Pajero 95 г, но дизель 4М40 "коротыш". На нем я отъездил 4 года, за которые он ни разу меня не подводил. Устраивала проходимость, расход, проблем с запуском в зимнее время не было ни разу, а так же внешний вид радовал взгляд. Всё отлично - да вот места маловато стало после пополнения в семье, поэтому решил продать своего Пыжа и купить Pajero годом 98-99 длинного и опять же дизельного.
Продав коротыша, отправился в Хабаровск. Побродив по рынку заметил пару экземпляров ценой 550-600 тыся рубликов. И просто ради интереса обратил внимание на Pajero с двигателем 6G74 GDI. Что не мало важно ценник на данные авто по рынку был от 450 до 480 тысяч рублей. Осмотрел - идеал ( ни одной коцки, без царапин, двигатель отмыли как новый ) , потом завели........................ Мда ........после дизеля бензинку практически не слышно........ Сел за руль - мотора вообще не слышно.............класс. Ладно не буду описывать свои эмоции, короче взял я его - Pajero 99 г 3.5 литра 6G74 GDI.
Признаюсь - первое время привыкал к этому жеребцу - ускорение с места мгновенное, на гравие постоянно трогался с буксом - потом привык.
Трасса Хабаровск-Комсомольск показала расход 11 литров, причем ехал и 100 и 120 и 140 км/час. Мощности двигателю хватает и со 120 обгон вполне уверенный. Дорогу держит на 5. Машину не кидает не козлит.
По городу расход 15 литров, динамика вполне устраивает. 5-ти ступенчатый автомат - тинтроник обеспечивает мягкое переключение передач.
Знаю что многи боятся этих трёх букв -GDI. Я и сам их побаивался. Теперь наоборот - уважаю. Данаая система обеспечивает экономичный расход топлива, хорошую приемистость. Насчет топлива - лью 95 НК Альянс.
Скоро зима - буду проверять внедорожные качества длинного паджа, тем более есть с чем сравнивать.
Строго не судите........