Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
21432
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 город, 11 за городом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня.
Давно собирался написать отзыв, но всё откладывал.
Данный автомобиль преобрел в г. Хабаровск. До него был тоже Pajero 95 г, но дизель 4М40 "коротыш". На нем я отъездил 4 года, за которые он ни разу меня не подводил. Устраивала проходимость, расход, проблем с запуском в зимнее время не было ни разу, а так же внешний вид радовал взгляд. Всё отлично - да вот места маловато стало после пополнения в семье, поэтому решил продать своего Пыжа и купить Pajero годом 98-99 длинного и опять же дизельного.
Продав коротыша, отправился в Хабаровск. Побродив по рынку заметил пару  экземпляров ценой 550-600 тыся рубликов. И просто ради интереса обратил внимание на Pajero с двигателем 6G74 GDI. Что не мало важно ценник на данные авто по рынку был от 450 до 480 тысяч рублей. Осмотрел - идеал ( ни одной коцки, без царапин, двигатель отмыли как новый ) , потом завели........................ Мда ........после дизеля бензинку практически не слышно........ Сел за руль - мотора вообще не слышно.............класс. Ладно не буду описывать свои эмоции, короче взял я его - Pajero 99 г 3.5 литра 6G74 GDI.
Признаюсь - первое время привыкал к этому жеребцу - ускорение с места мгновенное, на гравие постоянно трогался с буксом - потом привык.
Трасса Хабаровск-Комсомольск показала расход 11 литров, причем ехал и 100 и 120 и 140 км/час. Мощности двигателю хватает и со 120 обгон вполне уверенный. Дорогу держит на 5. Машину не кидает не козлит.
По городу расход 15 литров, динамика вполне устраивает. 5-ти ступенчатый автомат - тинтроник обеспечивает мягкое переключение передач.
Знаю что многи боятся этих трёх букв -GDI. Я и сам их побаивался. Теперь наоборот - уважаю. Данаая система обеспечивает экономичный расход топлива, хорошую приемистость. Насчет топлива - лью 95 НК Альянс.
Скоро зима - буду проверять внедорожные качества длинного паджа, тем более есть с чем сравнивать.
Строго не судите........
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5333
Mitsubishi Pajero, 1994
Александр, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
20333
Mitsubishi Pajero, 1996
Rolex, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1996
4.0
13727
Mitsubishi Pajero, 1996
Михаил, Москва
6532
Mitsubishi Delica, 2000
Shrek DV, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1996
4.2
11838
Mitsubishi Pajero, 1996
дима, Находка

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
немног маловат отзыв, а за авто 5!
12
3
Ответить
Владимир!!!
Отличный пыжик, 5 баллов)
11
3
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
Надеюсь что данный авто прослужит Вам Верой и правдой ещё не один год. Отличный выбор. Отзыв со временем можно будет и дополнить.:-)
13
 
Ответить
игорь п-камчатский
падж без вопросов, грамотный аппарат! последний кузов где сохранены фамильные черты этого семейства джипов, все что сделали япы после этого кузова, это просто трудно-поддающееся восприятию нечто невообразимо-отвратительное, я когда мельком увидел первый раз тогда новую модель паджа я был в шоке, закралась в голову мысль, может быть это очередной корейский выпердыш с эмблемой митсы!? но нет, япония походу решила больше не выделятьса хорошим, и стала как все. временами обидно за кумира! пока берегу холю и лелею свои любимые японо машины, кстати все до 2001 года выпуска. отзыв для срока владения данным авто я считаю нормальный, т.к. при должном уходе и своевременном обслуживании эта машина и через год проблем не доставит, а за машину конечно 5. таких больше не будет, хотя поговаривают, что вроде китай еще некоторое время вроде будет выпускать паджи в этом кузове, и даже линзовую делику. удачи тебе дружище в эксплуотации данного авто, и всех благ!
14
1
Ответить
Да, расход для такого двигателя конечно фантастический, у меня 4М40, а по городу также, а иногда чуть больше. А в остальном машина добрая. Всем пыжеводам удачи
6
 
Ответить
Улан-Удэ
если в зиму проблем с запуском не будет может и проверишь внедорожные кочества)))
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Резина хороша.
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
состояние доброе!
за такие деньги рамный не убиваемый джип!
но GDI жди смущает
были мученья при -15 -20 с заводкой
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
3
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17910
GDI не для россеи
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18713
хорошая машина 5
3
 
Ответить
Для подобного срока владения коментарий не плох, сам владею аналогичным авто почти два года и пока с коментарием не тороплюсь, так как в ближайшее время планирую провести ремонтные работы ( замена ремней, жиж, и небольшая профилактика ходвки) после чего поделится ценником на ремонт, да и отзыв будет интересней и надеюсь полезным. В плане расхода топлива и с характеристиками авто, полностью согласен (сам был приятно удивлен). Иногда побрякивает компенсатор, но слышал что это их болезнь, хотя из собстенного опыта сделал вывод, что двигатель очень чувствителен к уровню масла, зимой езжу только на выходных поэтому за сезон весна-осень на доливку уходит 1литр(Мобил синтетика), что не говори, а машинам второй десяток лет пошёл. Н счет запуска зимой не переживай, у меня гараж хоть и кирпичный, но без отопления. Отзыв оценивать пока не берусь, а апарат класс!!! Желаю удачи!!!!!
5
 
Ответить
Рэм 72
Томск
я сам юзал подобный аппарат почти 2 года.правда левый руль(98г.)....так вот по расходу Вы реально лукавите......город примерно от 18 до 27 литров.от манеры езды.проходимость на АКПП-*****!.....встревали два раза.....один раз сами вылезли.....второй....отдельна я история.....было это в далёких годах(00-01г.)....так что аппарат был ооочень ещё свежий(товарищ брал его новым в Питере)......
4
11
Ответить
А я знаю где фотали авто - это река Силинка. За бензиновый Паджеро только ПЯТЬ, а GDI - это большой впрос. Только из-за него и отказался в свое время брать Паджеро ИО. Катаюсь на Тойоте с JZ.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
Хороший пыжик!!! Дополни отзыв после зимы.
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
2
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12286
Кто не верит про расход, прочитаете откуда автор. В Комсомольске дорог много, машин мало, пробок нет, сам город плоский как блин. Езду в нем, можно приравнять к смешаному циклу (город/трасса).
Время настигнет каждого
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Все верно про расход, у жены ИО по городу 9-11 л, по трассе 6.5-8 (смотря как ехать). GDI вполне устраивает, 95-й бенз с хорошей заправки (Крайс- для Иркутской обл), никаких траблов при нормальном уходе. Отзыв коротковат, дополняй по зиме. За Пыжа 5.
Рэм 72:
я сам юзал подобный аппарат почти 2 года.правда левый руль(98г.)....так вот по расходу Вы реально лукавите......город примерно от 18 до 27 литров.от манеры езды.проходимость на АКПП-*****!.....встревали два раза.....один раз сами вылезли.....второй....отдельна я история.....было это в далёких годах(00-01г.)....так что аппарат был ооочень ещё свежий(товарищ брал его новым в Питере)......
Если головы нет, то и танк засадить не проблема. Разницы МКПП-АКПП никакой в проходимости нет, нечего пенять на зеркало, коли рожица крива.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, но после зимы добавить надо.

Расход нормальный если с машиной всё в поряде и не давить постоянно в пол.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Поздравляю с покупкой!
Получается авто с пробегом по РФ? Или распил?
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II, R3
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороший пыж
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
вот я тоже про 3.5 только хорошее слышу, чего не скажешь про 3.0....Симпатичный падж, но я мечтаю о TLC78 1KZ
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Поздравляю с покупкой! У меня такой же. Изначально достался после ездюков.... Но всё будет нормально! Не ленитесь обслуживать машину ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!, не дожидаясь поломки. Заезжайте иногда на диагностику- деньги небольшие, но в случае чего сэкономите на ремонте. Как у врача- болезнь легче предупредить, нежели вылечить.
Насчёт заводки зимой...Я вот думаю, может электроподогреватель врезать.... 3 тысячи, но при наличии переноски и розетки поблизости заведёте в любой мороз.
Удачи!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Молодец, смелый выбор. ставлю 5
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
  
Сообщений: 439
Пять баллов земляку.
Кто знает, почему на П2 6g74 -245 лс, а на П3- 220?
ir-v 2jz
v75w 6g74 наповседневку - продан
 
 
Ответить
НАРОД. залил Shel для GDI спецмальное масло - застучали компенсаторы, что делать? слил это ***** и залил масло которое лил до этого. поможет или нет???
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Поможет наверное. У меня на Террано бензиновом такая хрень была, залил хороший Кастрол и стук в течении 15 минут ушел.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Δημήτ
Иркутск
Да уж про расход ты привираешь по ходу. У меня такой же " ПАША" один в один, даже цвет. Город ОТ -20ти. трасса от- 16ти!( Вот и продаю, расход замучил! Да еще и спец по "джедаям" сказал, что летом только 98 лить надо чтоб система чистилась. Больно уж накладно хоть и джип. Ни кому не надо?
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Δ& #951;μ ή& #964;:
Да уж про расход ты привираешь по ходу. У меня такой же " ПАША" один в один, даже цвет. Город ОТ -20ти. трасса от- 16ти!( Вот и продаю, расход замучил! Да еще и спец по "джедаям" сказал, что летом только 98 лить надо чтоб система чистилась. Больно уж накладно хоть и джип. Ни кому не надо?
Город от 20-ти на "джедае"??? Бред! А спецу своему скажи, чтобы в дворники шел, или сам 98-й пил для прочистки "системы". 98-й бензин льется круглый год исходя из степени сжатия (минимум 95-й!) и прочистка каких либо систем тут ни при чем. Учите матчасть.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
Барнаул
С гигантским удовольствием поменяю нюхающего бензин авенсиса 2008г.в на самого жручего 3,5 джидая 1999 г.в, не конченого по кузову и салону!!!!
 
 
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
ООО У самого пыж 02 года тож джедай....хер знает чо народ взъелся на него)) все гуд)) тфу тфу тфу)) на альянсе лью тож бенз))
мост кстати через Гур???
за отзыв пятерка, за пепелац и подавно...))
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
GDI хают те, кто на них не ездил. Мой Галант 98 года с 4G93 в -35 как миленький заводится, при том, что стоит перед домом!!! Хотя все зависит от состояния и предыдущих "юзеров".
1
 
Ответить
ждиай
отличная машина,а о зимнем запуске надо бозаботиться предпусковыми подогревателями
 
 
Ответить
maxGC8
Рэм 72:
я сам юзал подобный аппарат почти 2 года.правда левый руль(98г.)....так вот по расходу Вы реально лукавите......город примерно от 18 до 27 литров.от манеры езды.проходимость на АКПП-*****!.....встревали два раза.....один раз сами вылезли.....второй....отдельна я история.....было это в далёких годах(00-01г.)....так что аппарат был ооочень ещё свежий(товарищ брал его новым в Питере)......
с левым рулем в этом кузове gdi вроде как небыло. были обычные 3.5, отсюда и расход выше
 
 
Ответить
butfly
Владивосток
добрый день.
а какие размеры колес на фото?
 
 
Ответить
Александр хозяин
butfly:
добрый день.а какие размеры колес на фото?
17 катки, 265/75/17
 
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Хорош зверина!!!
 
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 4
Δη 56;ήτ:
Да уж про расход ты привираешь по ходу. У меня такой же " ПАША" один в один, даже цвет. Город ОТ -20ти. трасса от- 16ти!( Вот и продаю, расход замучил! Да еще и спец по "джедаям" сказал, что летом только 98 лить надо чтоб система чистилась. Больно уж накладно хоть и джип. Ни кому не надо?
Купил Пыжика GDI 97 в октябре 2010г (конструктор, без пробега). Расход топлива сначала озадачил город 20-23 л, трасса 17- 19л, при похолодании начались проблемы с запуском двигателя, и однажды двигатель не запустился вообще (конец января). Был в гостях во Владивостоке, недалеко от Мицубиси сервиса, машину доставил туда. Была произведена замена свечей (состояние было отвратительное), также заменены колпачки свечей (были прошиты), заменили топливный фильтр, произвели чистку блока заслонки, заменили датчик кислорода. Расход по трассе со скоростью 100-110 км/ч - 12-13 л., 120-140 км/ч 14-15,5л., город всё зависит от пробок и времени года от 18 до 20л. Проблем с запуском зимой больше не возникало. Да на счёт рекомендуемого топлива Мицубиси сервисом для GDI это 92 (на заправках Альянс и Роснефть) так как он без присадок, все остальные марки это 92 плюс присадки, а они негативно влияют на детали ТНВД. Масло заливаю Мобил 5W40 синтетика всесезонка.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Djordj:
Купил Пыжика GDI 97 в октябре 2010г (конструктор, без пробега). Расход топлива сначала озадачил город 20-23 л, трасса 17- 19л, при похолодании начались проблемы с запуском двигателя, и однажды двигатель не запустился вообще (конец января). Был в гостях во Владивостоке, недалеко от Мицубиси сервиса, машину доставил туда. Была произведена замена свечей (состояние было отвратительное), также заменены колпачки свечей (были прошиты), заменили топливный фильтр, произвели чистку блока заслонки, заменили датчик кислорода. Расход по трассе со скоростью 100-110 км/ч - 12-13 л., 120-140 км/ч 14-15,5л., город всё зависит от пробок и времени года от 18 до 20л. Проблем с запуском зимой больше не возникало. Да на счёт рекомендуемого топлива Мицубиси сервисом для GDI это 92 (на заправках Альянс и Роснефть) так как он без присадок, все остальные марки это 92 плюс присадки, а они негативно влияют на детали ТНВД. Масло заливаю Мобил 5W40 синтетика всесезонка.
что за сказки про присадки, кто вам их рассказывал )))))),
такую же машину (98г) взял тоже в октябре 2010, езжу второй год на 98, летает как ракета, ничего ещё не менял, только жижи. заводится всегда с полоборота и расход был самый большой зимой 20л в городе, летом до 13-14 было., по трассе как-то в 12 уложился. Масло синтетика 520.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
1
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 4
В мицубиси сервисе посоветовали, а время рассудит!
Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Djordj согласен, читал как-то про это, какую фигню только не заливаем, да и бензин грязный, притом что ценниг очень высокий, а потом что-то не едет, из-за этого приходится обслуживать чаще.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России