Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
3628
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: 3499 куб.см, 674220 л.с.
Расход топлива по трассе: город-18 трасса-12при спокойном темпе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Давно намеревался написать отзыв, да как то не хватало времени, либо руки не доходили.
Сам я автомобилист с 28 летним стажем, моим первым  собственным авто в 1982 году стал
новый  2106 –неплохая машина была для своего времени. Затем , c 1988 года, эксплуатирую
исключительно праворуких  японцев: Bluebird 911 кузов 2 EX; Nissan Laurel Medalisd 1981-го года,
Nissan Cedric- Estate Van и другие легковые автомобили.
Моя эра вседорожных Японцев  началась с 1995 года с покупки ММС  PAJERO 1-го поколения -1985 года, Длинный авто, ничего плохого про него не скажу,был он у меня в пользовании 2 года, пробег с 94000 до 130000 км, менял амортизаторы, мелкие резинки по кругу, усилил задние рессоры. Меня радовал расход топлива ДТ, В среднем вкладывался в 10л.-город +30% трассы.(Мех. КПП 5 ст.)Затем были ММС  DELICA 1989 года 4D56 мех. КПП, довелось на ней проехать только 18000 км, продал из за долгих разборов по ДТП (не моя вина).
TOYOTA SURF 1990 года 2 LTE  МКПП эксплуатировал 1998-1999 года 103000-126000 км. Проблем с 2 LTE не было никаких, поменял все амортизаторы.
Были у меня также два Прадика 1991 года 2 LTE и 1993 года 2 LTE AT, ходили у меня примерно по три года без особых проблем с ДВС и турбинами, очень хорошие проходимцы и практичные автомобили, недаром Австралийцы до сих пор строят 70-ую серию.
Затем был ISUZU BIGHORN 1996 года      АКП., брал конструктором в 2005 на пробеге 42700км.Проявил себя в эксплуатации исключительно с хорошей стороны. За 52000 км пробега по России заменил только 4 резинки на стабилизаторах, остальное расходники - тормозные колодки, фильтры масла, топлива и воздуха.
Мой основной принцип подхода к покупке и эксплуатации б/у автомобиля:
1.Покупать на пробеге как можно меньше, возможно придется заплатить несколько дороже.(меньше сотни ,а еще лучше 50-75 тыс.)
2.Покупать не у авто дилера на рынке, а самому в Японии.
3.Проверять как можно тщательно «Родословную»-Сервисную книжку и подобные документы свидетельствующие об эксплуатации: пробег, работы и прочее.
4.До начала эксплуатации в России –заменить все эксплуатационные жидкости без исключения.
5.Ну и самое главное – не быть злобным педалистам – т.е не топить педаль акселератора до полика, тогда все мечты о надежности и долговечности Японских вседорожников воплощаются  в жизнь без всяких оговорок.
Прошу прощение за несколько затянувшуюся преамбулу.
Ну а теперь о моем нынешнем четырех колесном друге – PAJERO 2003 г. 3.5 GDI. Во первых, покупая GDI , честно говоря относился к этому мотору с некоторым недоверием, как ни как почти 14 лет езды на дизелях оставляют свои впечатления ( у меня очень положительные и не отягощающие карман). Но внимательно изучив опыт эксплуатации PAJERO с 3.5 GDI, также взяв во внимание привлекательную цену и пробег моего избранника, хорошую комплектацию «Super exeed» - по принципу все включено, решил все- таки закатить его из Японии под крышу своего гаража.
За 20 месяцев эксплуатации своим выбором пока доволен.  По сравнению с дизельным собратом таких же годов несколько прожорлив,город-18.5 Л/100 , загородный режим 12.5 л/100 (при спокойной езде),зимой конечно много больше.
Динамика и управляемость на высоте , при проверке – регулировке развал – сход. был обнаружен только один закисший сайлентблок в задней подвеске. Последняя проверка подшипников ступиц на 95000 (начинал эксплуатировать с 68000)показала их хорошее состояние – без люфтов. Колесные диски использую постоянно с выносом летом 8.0х16 (-5 ), зимой 7.5х15 (-15 ), как видите никаких проблем со ступичными  подшипниками нет, так что, если вы выбрали PAJERO, а у него они навернуты, то это говорит о большом, либо очень большом пробеге.
Фильтр топлива в баке и в ТНВД меняю раз в год, масляный фильтр и масло по дизельному принципу 5000-5500 не более. Воздушный фильтр тоже.
Конечно по сравнению с  Классиками Вседорожного Жанра-рамными « All Roader», PAJERO более шумный на асфальте =20% и на грунтовках =40% ( по моим ощущениям ), но управляемость по сравнению с ними – с Классиками много лучше. В общем легковой автомобиль с недюжинными способностями для езды по всем дорогам.
По местам нашего любимого края ,где раньше путешествовал на предъидущих  проходимцах не застревая, также спокойно прохожу на PAJERO, только вот царапать жалко.
Все мои машины всегда лифтую спереди =25мм, сзади 35мм –т.е компенсирую просадку упругих элементов.
Вот в принципе и все, что на скоро пришло в голову. К сожалению, с собой нет фото моего товарища на четырех колесах, представлю в следующем сообщении. Удачи вам на дорогах и спокойной эксплуатации ваших любимцев.
Виктор
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10780
отзыв мал, сам отзыв о Паджерике -- мал. не оцениваю, и фото?
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
фото надо-бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром