Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
22358
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674203 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14 до 20 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: серый
Салон: Круиз-контроль, кондиционер, тканевые сиденья с амортизатором, кондиционер
Кузов: Дуга, противотуманки, фаркоп, очиститель зад стекла.
Ходовая часть: амотизаторы MonoMax
Двигатель: V6, 24 клапана, 203 лошади, впрыск MPI, зажигание - катушки.
Мой  отзыв будет состоять из 2х частей. Первая краткая, это мое мнение о машине в целом. Вторая длинная, то с чем  столкнулся в период 2-х лет эксплуатации и  50.000 пробега .

Если Ваши требования к авто схожи с моими, то паджеро будет не плохим выбором. Малые габариты(относительно джипов), динамика, большой клиренс, мягкость при движении по плохим асфальтовым, щебеночным и грунтовым дорогам, надежность и простота ходовой, средний комфорт (без излишеств), отсутствие страха пред дорожными и вне дорожными трудностями. Отсутствие проблем с з.ч. Как контрактные так и новые + их не высокая стоимость.(в силу очень большой распространенности авто). Дополнительно отмечу наличие штатного заводского лифта на паджеро в комплектациях с 4М40 и 6G74.
Расходы по текущему содержанию: Транспортный налог, за 203 лошади в паспорте, 6 т.р. . Замена масла 4.5л + фильтр 150 -200р Воздушный фильтр 300р. При моем среднем пробеге 2100 км в месяц, уходит 1000р на бензин и 3800р на газ т.е около 230р на 100км.

В октябре 2008г было принято решение пересесть на джип. Бюджет 250 т.р.Левый Руль. Бензин, с желанием сразу перейти на газ. Первоначально внимание обращено на Опель Фронтера, после осмотра первого варианта желание пропало. Приступил к поискам Террано 2. В Новосибирске вариантов не было. Параллельно была создана тема на джип форуме, где прозвучала фраза про Паджеро.  Поиск расширился. И так на дворе ноябрь, вариант Паджеро 1995 год .АКПП, 3.5л(6G74 MPI), супер-селект,  межколесная блокировка заднего моста. В России с 1998 года 3 хозяина, все время в Сибири. Кузов 4 балла Техническое состояние машины -3, т.е. не убитое, а просто не обслуженное.(как выяснилось в ходе эксплуатации на пыжике все было заводское и за 13 лет ничего не менялось) Стук в двигателе, по версии хозяина, компенсатор. По салону не работала вся подсветка в консоли и кое, какие лампочки в панели. Не проблема пол дня куча лампочек и все светится. Стук компенсатора, через сутки, оказался стуком шатуна. Диагноз мотористов был не утешителен и принято решение замены двигателя. Одна неделя и контрактный двигатель на месте, при установке заменен ремень ГРМ, гидронатяжитель, ролики ГРМ, ролики генератора и ГУР, ремни навесного, термостат 83гр. Иридиевые свечи. Заменено масло АКПП.
Машина вновь  на ходу и очень обрадовала динамикой. Следующая проблемка выявилась на трассе, прыгает из стороны в сторону, причина резинки задних реактивных тяг. Диагностика задней части ходовой принесла замену резинок заднего стабилизатора, задних пружин, задних амортизаторов, крестовины, замена масла моста и раздатки.
Далее пошла ревизия передней ходовой. Замена передних ступиц, тормозных колодок, тормозных шлангов, передних амортизаторов, верхних рычагов, шаровых, рулевой трапеции, правой передней тяги и резинок стабилизатора, замена крестовин, замена масла переднего редуктора. Регулировка торсионов, развал-схождение.  И машина поехала как надо! 2 месяца работ и 120 т.р сделали свое дело.
Январь, Куда то стала пропадать тяга двигателя, пыжик "ниедет". Заехал на сканер 5 минут и 800р. Вывод , замена бензонасоса и топливного фильтра. Дальше небольшой тюнинг в виде установки ГБО 4-го поколения. Зиму пережили.
Весна. Ревизия ходовой, все хорошо, только замена пары пыльников.
Лето.
Осень. Новая резина на зиму, "бриджи липучка" 26570 r15. Холодную зиму 09-10 пережили, как замечательно, что в пыжике есть Вебасто. К концу зимы появился «жёр» бензина.
Дождался весны. Промыл форсунки, заменил 1 свечу, новые свечные провода. «Жёр» пропал. Ревизия ходовой. Пыльники не выжили в морозы, побежал левый сальник переднего редуктора, "замокрели" шланги на масляный радиатор и умерли все амортизаторы. Заменил все лопнувшие пыльники, про шприцевал, масляные шланги восстановил, сальник заменил. С амортизаторами пошел глубже и сделал легкий тюнинг в виде MonoMax по кругу. На лето новая резина 26575 r15.
Пару недель назад при очередной замене масла обнаружил легкий  стук в не замененной левой тяге переднего стабилизатора(видать пришло время), заменил. Из не выполненных работ остается течь из переднего сальника АКПП. Объем работы большой, а вред от сей беды мизерный за 50 тыс пробега 1 литр масла.
За 2 года ни разу не возникло сожаления о покупке. Да вложений было прилично, но и цена покупки не высока, а теперь по факту имеем авто в отличном тех. состоянии, которое дарит приятные ощущения во время управления.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 32
Очень "экономный" хозяин. За 1,5 года поменял одну! свечу...
8
3
Ответить
igor22222
Уменя со сткуком в движке была та же самая история. Но я решил его отремонтировать-в итоге 80 тр и хватило на 10т.км(наши золотые руки блин) и все повторилось нвновь. Щас езжу на контрактном и улыбаюсь.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
Очень хороший джип!
7
1
Ответить
   
KZ,Усть-Каменогорск
Сообщений: 540
А в машине осталось чего нибуть , к чему не прикасалась рука? Что ещё не ремонтировалось?
Задний привод.....Механика..
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
конечно, сожаления не возникло,..... вкинул в него еще одного джипа по деньгам и из гаража не вылазил. Сожалеть времени не было
Продам земельный участок в республике Алтай
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ну так оно и есть в плане ремонта. Можно купить задёшево и восстанавливать самостоятельно, а можно купить уже после капремонта за другие деньги. Мне попался второй вариант через знакомых, переплатил конечно, но не жалею - оно себя оправдало.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
SV69:
Очень "экономный" хозяин. За 1,5 года поменял одну! свечу...
свечи иридиевые и 1,5 года или 50 тыс. пробега для них далеко не предел, мож одна косячная просто была.
2
1
Ответить
непомню
да такую машину в хорошем состоянии хрен кто продаст
3
1
Ответить
Японский вездеход,повышенной самооценки,единственное что хочется отметить это ездовые качества.За машину 5,удачи на дорогах.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 577
SV69:
Очень "экономный" хозяин. За 1,5 года поменял одну! свечу...
непомню:
свечи иридиевые и 1,5 года или 50 тыс. пробега для них далеко не предел, мож одна косячная просто была.
Именно так и есть, непонял причины первого комментария. Когда ставил двиг. поставил иридивые свечи. Когда возникла проблема с инжекторами одна свеча была мокрая, поэтому заменил 1 свечу.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 577
LAVR_AV:
А в машине осталось чего нибуть , к чему не прикасалась рука? Что ещё не ремонтировалось?
Касалась только ходовой и двигателя и то и другое следствие обсолютного равнодушия к обслуживанию прежних хозяев, которые потом пишут отездил 2 года ничего не делал ничего не ломалось ..... НЕВЕРЮ (с)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
А куда в коротыше поставили бак для газа?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Зачёт! Я тоже такой- пока всё не привёл в порядок, не успокоился.5 баллов!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 577
Rufus Arnoldovich:
А куда в коротыше поставили бак для газа?
Добавляю фото, с монтажа. Как то так.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Ндааааа, и багажника нет совсем.
У меня тоже коротыш - вот и ломаю голову: КУДА?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Машина конечно отжатая досталась, но за руки и терпение ставлю 5.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 577
Rufus Arnoldovich:
Ндааааа, и багажника нет совсем. У меня тоже коротыш - вот и ломаю голову: КУДА?
Незнаю. Меня вполне устраивает. Коробка практически вровень с сложенными сидениями получается. Всякие сумки с магазина да мелочь без проблем. А для груза грузовичок есть и пикап :-)
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
А с динамикой на газу как? так же прёт, или хуже?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 577
Саня148:
А с динамикой на газу как? так же прёт, или хуже?
конечно хуже, но не на много. В штатных ситуациях разницы не видно. Если хочется резко обогнать, отключаю перед обгоном газ, потом включаю.

p.s. На GDI на сколько знаю газ не ставят, по этому сразу выбирал именно MPI
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
С динамикой на газу дело такое - отрегулировать можно всё, но экономичность зависит от этого напрямую. Поэтому автор абсолютно прав - когда нужно, отключаешь ГБО и "жжёшь".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
Хотел написать отзыв, но не буду. Напишу лучше комментарий ко всему вышеизложенному.
У меня было 2 таких машины, но ни на одной из них не было столько проблем.
Конечно, тут важен фактор -стоимость покупки. Если купить такую машину, как автор сказал в состоянии на "троечку" то столько вкладывать бы не пришлось. Судя по моему опыту и проделанных работ автором, пыж был просто ушатаным.
Я бы такой не брал. Ведь как за машиной ухаживали, так она и будет ездть. Что бы не делал, каждый раз будет вылазить все новая и новая проблема. Какой смысл было покупать машину, чтобы на ней не ездить, а ремонтировать-для таких целей лучше взять УАЗик.
Да и есть ли смысл столько сделать и потом продавать? Поездил то всего ничего. ИМХО.
Теперь о газе. У меня стояло такое оборудование, инжекторное, 4 поколение. Когда продавал своего пыжа, снял, сейчал буду покупать такого же леворукого, на него поставлю. Но чтобы машина на газе ехала нужно сделать следующее:
1. Трассу тянуть не 6 мм, а 9-10 мм (у меня 10), тогда количество газа будет поступать в достатке и ехать будет даже резвее чем на бензине (проверено).
2. Вытащить предохранительный клапан из баллона, тогда не будет с такой трассой отсечки. Также рекомендую убрать датчик уровня, он только болтается и создает лишний шум.
3. Обматать баллон на зиму обогревами для сидений, кнопку вывести на панель с возможностью автоматического вкл и откл, тогда газ не будет зимой замерзать и расход его уменьшится.
Как куплю нового паджеру, скину фото и отзыв напишу (я владел такой машиной гораздо больше).
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 577
на счет датчика уровня не спорю - лишний шум. Количество газа зависит не только от магистрали, но и от форсунок (клапанов). Чем резьвее тем больше расход газа. Обмотать оно конечно можно, но прошла зима с месяными морозами в 35 и показала, что никаких проблем с замерзанием газа в балоне( в салоне) нет.
Я в общем то в отзыве на судьбу и не жаловался, что ушатаный аппарат. Да брал не дорого , да можно было поискать и взять в лучшем состоянии на 100 150 т.р. дороже . Но при всем при том у Вас нет никакой гарантии, что через месяц эта машина не выкинет какой либо "фортель" Любая б.у. машина это лотерея.

"Да и есть ли смысл столько сделать и потом продавать? Поездил то всего ничего"
отъездил 2 года (60 тыс) Ну что ж поделать если решил на Чероки пересесть. Он уже в гараже стоит, ждет когда до него очередь дойдет :-) А пока продолжаем эксплуатацию П2. Да и по сути чего такого страшного то в ремонте было ??? я не пойму. Только то что движок оказался косячным ?? Или то что ходовую тряхнул 15 летней машине это очень страшно ??
7
 
Ответить
Улан-Удэ
вопрос по Чероки: как он в сравнении с Паджериком
в плане проходимости а особенно в плане ремонта и ломучести
по комфорту насколько я понимаю он намного превосходит Паджеро
да и по динамике на трассе тоже
да и в поедании бензина он тоже Паджеро переплюнет :-)
просто стоит выбор либо Монтеро в московии брать 94-96 годов 3,5
либо тех же годов чероки может даже грант чероки с двигателями 4 либо 5,2
соответственно ставить газ
цены на них вполне сопоставимые
как вы сравните владея и тем и другим?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 577
Конечно очень поздний ответ :-)) НО все же.
Кофморт: у меня черок 2000г и кузов о сравнению с 94 -96 годом другой. Да более красиво внутри все на моторчиках и тд. Но обзорность и управляемость у Пыжика была гораздо лучше. Вообщем он проще, но удобнее.
Расход: как ни смешно на пыжике 3,5 был выше чем на чирке 4,7
Динамика: смысла нет рассказывать, может паджеро ЭВО еще и потягается с чирком в этом вопросе, но простой, даже рядом не стоял. Вывод такой если нужен статус то черок 2000 если нужна поджёпная машина, ездить везде, то П2.

А если сравнивать черок 94 -96 и П2 тех же годов, я бы выбрал П2 однозначно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром