Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
39939
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672180 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 город 12-15 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Ну вот машина месяц как продана, теперь можно и написать отзыв почти двухлетнего владения паджеро.

Машина мне досталась в идеальном состоянии с пробегом в  32 т.км и похоже что пробег был действительно реальный.

С начала о выборе, почему собственно падеро?  

Хотелось большую машину, на которой можно и по городу ездить и на природу и по грунтовке проехатся, не отбивая попу и не плетясь 40 км/ч.

Из чего собственно выбирал: pajero, prado 120, surf 215, Volvo XC 90, WV Toureg.

XC 90 отпал по причине своей чисто паркетной природе и редкости у нас на ДВ. Хотя во время поисков попалось несколько вполне приличных экземпляров, в машине порадовало качество материалов в салоне.

Toureg, к сожалению так и не нашел в Хабаровске на тот момент времени экземпляров в нормальном состоянии за адекватную цену.  Хотя машина в целом понравилась и внутри и снаружи. А судя по отзывам эту машину в подуставшем состоянии однозначно брать не стоит.

Surf 215 все в нем хорошо, за исключением того что, ну не рассчитан он на человека с ростом в 190 см, вообше плохая обзорность  и конкретно не удобно как ни крути.  У моего знакомого такой аппарат уже больше года  он доволен и ему удобно, но у него рост 175 )).

Prado 120 – cамое главное это разница в 200-300 тыс на аппараты в аналогичном состоянии, плюс мне лично на тот момент времени не очень нравился внешний вид, чрезмерно гламурный чтоли. Хотя сейчас уже так не кажется, особенно после prado в последнем кузове. И разместился в пыже я удобнее, хотя в общем и целом качество салона и шумоизоляция  в prado лучше чем  в пыже.

Pajero – дизайн на любителя, качество салона средненькое, особенно этот пластик под псевдо дерево , ну этим все японцы страдают, но посадка для меня удобная и хорошая обзорность. А самое главное попался экземпляр в отличном состоянии за адекватные деньги.

Теперь  о эксплуатации:

Наездил на машине за 2 года почти 40 т.км.
По ходовке не потребовалось делать абсолютно, ничего,  и на момент продажи ничего не скрипело и не гремело, хотя на машине ездил не только по городу.

На пробеге 50 т.км.  менял свечи, кстати замена свечей на 6G72 это целая история, кто сталкивался тот знает )) снятие впускного коллектора, кучи навесного и т.д в общем после этой процедуры даже в голову не приходит туда ставить обычные свечи и лезть туда снова через 20 т.км.

У меня до этого была субара (forester отзыв здесь писал Отзыв о Subaru Forester ) и я то наивно предполагал что геморрой это замена свечей на опозитнике.  Ошибался я однака.

Кстати свечи стояли родные denso, как на заводе поставили так ни кто их не менял.

Расход стал поменьше да и динамика получше.  

На 60 т.км поменял натяжитель и ремень ГРМ. Не понравилось мне состояние, натяжителя ну а ремень поменял заодно.

На 60 т.км поменял тормозные колодки, смазали направляющие суппортов.

Поменял жижи  в редукторах и жидкость в автомате в несколько частичных замен.

Вот и всё собственно ни чего больше не ломалось.  Повезло наверно мне ))))

Мотор – первое что приходит на ум это простота и надежность.  мотор этот делают они уже лет двадцать наверное. И даже на новые официальные (для россии) модели 2010 года снова стали ставить этот двигатель -> чтоб начальную цену на авто снизить.

Недостатки мотора это его шумность и малая мощность – всего 180 японских пони.

Масло двигатель не ел, и расход был адекатный, но это я думаю в первую очередь зависит от состояния.

В общем после субару я уже забыл такие слова как: МАФ, кислородный датчик, датчик детонации, прокладки свечных колодцев   и т.д. Однако заведя Х-trail и я их очень быстро вспомнил ))).

В общем мотор простой надежный, но в каком-то смысле архаичный.
И по сравнению с ej20 и qr20de какой-то скучный чтоли.

В движении:

Разгон  машины тяжелый, мотор работает в натяг. Чтобы более мене сносно разгонятся нужно крутить мотор к 4т. об. В общем резкое ускорение со светофора это однозначно не для этой машины. Однако понравилось, что в связке мотор автомат нет провалов,  ускорение примерно одинаковое вплоть до 120-130 км. Есть некий эффект тепловоза.  Все спокойно, размеренно, предсказуемо, но скучно.

Тормоза внятные и вполне достаточные, единственное ход педали маловат и  к нему надо привыкать

Из недостатков ещё отмечу что после 3 т. об. шум мотора меня уже поднапрягал, а на грунтовке утомлял стук камней по колесным аркам.  Для того чтоб было действительно тихо надо делать шумку моторного отсека и колесных арок.
Действительно порадовала обзорность, отлично все видно как спереди, так и сзади (лопухи те ещё).

Управление:

Тут особо ни каких сюрпризов:

Приличные крены в поворотах, парусность на трассе при скорости больше 120 км. ч. Некая ватность  в управлении.  В общем типичные проблемы для машины с высоким центром тяжести и большими ходами подвески.
Однако всё это компенсируется поведением на грунтовке и плохом асфальте. От вождения на грунтовке получаешь удовольствие, и скорость в  80-90 км.ч. не напрягает.

Единственное что не понравилось это поведение машины на трассе в гололед, оно не предсказуемо. Вроде включаеш полный привод, а задницу все равно норовит куда-то снести.

Салон:

В принципе все удобно, все на своих местах. Всё интуитивно понятно.
Качество пластика среднее, тк сказать удовлетворительное.
Единственное что позабавило так это периодически выкручивающиеся то там то сям шурупы. Настоящая японская сборка )))

Удобный подлокотник, много под него можно запихать.
Большой и продуманный багажник. А после удаления третьего ряда  он стал ещё больше.
Удобная посадка и на первом и на втором ряду, места везде хватает.

Порадовало качество камеры заднего вида ночью,  и наличие всяких мелочей типа автосвета, атоподсветки порогов, типтроника и т.д.

ИТОГО: простая, надежная (в крайнем случае при небольших пробегах и своевременном обслуживании) но для меня скучноватая машина.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

просто прохожий
Хороший был внедорожник. Отзыв взвешенный. +5 автору.
19
2
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
танк =)) 5.
Where’s the money, Lebowski?!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1955
"простая, надежная (в крайнем случае при небольших пробегах и своевременном обслуживании) но для меня скучноватая машина." - таой же, но 3,5 - совсем другие эмоции!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
2
Ответить
За отзыв и за паджеро 5!
8
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
у нас такой же. двиг 3л 6G72 - хватает за глаза, и гонять особо не получается, ибо до первого поворота. камера заднего - отвратительная, ничего не видно, особенно ночью.
а в душе марковод
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
это 5. Честный отзыв! про то как на песке и легком внедорожье более дорогих одноклассников вытаскивает не сказали :) Цена-качество рулит.
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
в этом кузове не очень красивый предыдущий посимпотнее
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов
2
1
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Зачем номер закрашивать только на одном фото?!))))
Красить, так уж все!)))
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
всё ясно и доходчиво.
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
1
 
Ответить
qoqa
да с номерами прокльчик вышел, гы! машин 5
2
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
Приличные крены в поворотах, парусность на трассе при скорости больше 120 км. ч. Некая ватность в управлении. В общем типичные проблемы для машины с высоким центром тяжести и большими ходами подвески.
ЧУШЬ ПОЛНАЯ ПОВОРОТЫ ПРОХОДИТ КАК ВЛИТОЙ .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
5
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 84
Взял самый слабый двиг кот ставят на эти машины и хошь чтобы она весело ездила? Так не бывает!!! А вообще PAJERO хорош только на дизеле и коротыш
скорая фотопомощь 33ноль568
1
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 84
ARKADII1:
Приличные крены в поворотах, парусность на трассе при скорости больше 120 км. ч. Некая ватность в управлении. В общем типичные проблемы для машины с высоким центром тяжести и большими ходами подвески.
ЧУШЬ ПОЛНАЯ ПОВОРОТЫ ПРОХОДИТ КАК ВЛИТОЙ .
СОГЛАСЕН НА 200%
скорая фотопомощь 33ноль568
4
2
Ответить
адекватный отзыв пять балов.
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Хороший отзыв, 5 баллов!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск - ПК
Сообщений: 3842
qoqa:
да с номерами прокльчик вышел, гы! машин 5
))) малость лажнулся! А у меня с этим мотором П-3 короткий и черный! Ляпотовый!!!
Зачем продал? хороший авто, да и написал уважительно, глубоко в душе малость, видимо, жалеет... 5...
Всё, что вы видите во мне, это не моё, это - ВАШЕ!
Моё - это то, что Я вижу в ВАС!
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
зачётный пепелац держи 5-ку!!!
 
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 44
Отзыв супер)) +5
Машина класс + много много ))
Вообще сам думаю такой брать. Но пока не знаю как он себя поведет при езде в загруженном состоянии по песку. (Он будет преобладать при выездах)
Honda CR-V RD1 2000г.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 100
Часть фото просто для объявы о продаже делал, там и закрашен номер.

По поводу комментариев проходит как "влитой", зачем народ то обманывать. Или просто ни когда машинами которые хорошо рулятся владеть не доводилось.

Если бы на нем была регулируемая жесткость подвески и жесткие поперечные стабилизаторы, которые можно было бы отключать при езде на бездорожье, то это хоть как-то бы исправило ситуацию. Но это извините не за эти деньги, да и надежность от этого явно не повысится.

Можно конечно резину низкопрофильную поставить, а потом боятся погнуть диски, пробить колесо на грунтовке или боятся засесть, там где на AT резине даже передок подключать не надо. Я поставил BFG AT 265-75-16 и не парился

Вообще стихия этого авто, это грунтовка и подвеска настроена с этим учетом.

Езда на песке больше ведь зависит от резины. А трансмиссия в нем весьма продвинутая. все необходимое там есть.
4
2
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Прочитал с удовольствием добавлю только, что самая отвратительная пластмасса это в Прадо 90, 95.
1
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
читай в подписи моей у меня паджеро 2000г 3.5сс покупал у вас в ХАБАРОВСКЕ и перегонял во ВЛАДИВОСТОК ,ну нету у него кренов в поворотах, хотя по другому есть ,но не значительные которые кренами не назовёшь ,зачем на машину наговариваешь управление как на легковой машине,ЭТО ТЫ БРАТ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВВОДИШЬ , я пересел на него после паджеро 1997г 3,5сс и разница ощутимая ,я про другое не говорю только за крены.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 100
Все просто относительно, смотря с чем сравнивать, после субары или например хонды то о чем я писал не может не бросаться в глаза, по началу аж шея устаёт от поперечной раскачки.
А по с равнению с цельномостовыми аппаратами 90-х годов в поведении на асфальте огромный прогресс.
Хочется же всего и сразу, а так не бывает.
4
1
Ответить
ЦРВшник
Или я не увидел или автор действительно забыл написать про внедорожные возможности авто
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Паджер это сила, был такой 2004 год у отца. Супер машина. И в повороты входит идеал, там крузер на такой скорости ляжет. И на трассе стрелка лежала. по болоту шагал и по глине.
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 100
Чтоб на нам всерьез в грязь надо много чего доделывать:

Нормальная защита, силовые бампера, лифт подвески, нормальная МТ резина, силовые пороги, лебедка шноркель и т.д.

А лезть в*****а на стоковой машине, а потом плакаться что замял радиатор, пробил поддон, оторвал родные пластиковые пороги (как на блоге хитрилы), это не по мне, да и не фанат я этого.

Глубже чем по колено в брод не ходил, и дальше геометрической проходимости не лез.
По сему всерьез внедорожные свойства не проверял.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
"Разгон машины тяжелый, мотор работает в натяг. Чтобы более мене сносно разгонятся нужно крутить мотор к 4т. об. В общем резкое ускорение со светофора это однозначно не для этой машины. Однако понравилось, что в связке мотор автомат нет провалов, ускорение примерно одинаковое вплоть до 120-130 км. Есть некий эффект тепловоза. Все спокойно, размеренно, предсказуемо, но скучно."
Для такой машины 6G74 в самый раз. Владел двумя паджерами с таким двиглом. Хоть последний достался несколько проблемным, уверен, что 3,5 литра- оптимально для Паджеро. А для коротыша- вообще песня!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Экстеръер - очень нравится.
Если бы не мицубиси или с дизелем (при наличии в Гондурасе качественного дизтоплива), то всерьёз бы задумался о таком (именно этого модельного ряда) ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
А мне наоборот нравится когда ревет 6G72
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Отличный аппарат. Но мой выбор это П-III с 6G74. Трёшки явно мощей не хватает потому и скучноват он!!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Victr3756:
"простая , надежная (в крайнем случае при небольших пробегах и своевременном обслуживании) но для меня скучноватая машина." - таой же, но 3,5 - совсем другие эмоции!!!
Согласен.
Это я libra:
Отличный аппарат. Но мой выбор это П-III с 6G74. Трёшки явно мощей не хватает потому и скучноват он!!!!
Я до сих пор жалею, что продал вот этот экземпляр.... Он мне во сне снится. Коротыш..230 л/с... Тапочку нажал на светофоре.....И через несколько секунд в зеркале заднего вида маленкие точки.... А для пятидверого лошадок эдак, 280....Во была бы песня...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 100
Согласен.
Да, надо брать в новом кузове с двигом 3.8.
Все таки главный недостаток это слабенький мотор.
Остальное всё придирки, ту же шумку можно сделать, не так уж это и дорого.
2
1
Ответить
    
Питер
Сообщений: 44
Неее.... Новый кузов уже не то. Нет харизмы 3ого))) Особенно не хватает раздутой морды))
Honda CR-V RD1 2000г.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Grave Digger:
Неее.... Новый кузов уже не то. Нет харизмы 3ого))) Особенно не хватает раздутой морды))
Согласен! У 3-го очень индивидуальный дизайин. Вот жду рестайлинга 4-го, мож чего по прикольнее изготовят. "Терминатор" во 2-м вон какой удачный получился.
Libra
2
1
Ответить
    
Питер
Сообщений: 44
Рестайлинг, как всегда, я думаю, кузов не затронет.
Honda CR-V RD1 2000г.
 
 
Ответить
Я
Владивосток
согласен двиг нормальный и крены не больше чем на многих легковых - не надо с фориком сравнивать турбовым - так как думаю нетурбо гораздо менее динамичнее паджерика такого
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
SomeBody_666:
у нас такой же. двиг 3л 6G72 - хватает за глаза, и гонять особо не получается, ибо до первого поворота. камера заднего - отвратительная, ничего не видно, особенно ночью.
Чтобы было видно ночью, ставите назад противотуманку, и подсоединяете её к фонарям заднего хода. Всё видно!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
дальний восток
Сообщений: 232
Крены в поворотах корректно будет сравнивать с джипами,а не с легковыми и кросоверами.По сравнению с Прадо,Пыжик по трассе идет как влитой.Там где Пыж входит в поворот,Прадос кувыркнуться может...Поверьте,10 лет езжу на Прадо и Паджеро.
У 73 кузова замечательное качество,перевешивающее минусы---жрет любой бензин,заводится в любой мороз(до -35 точно).75-й попроблематичнее в обслуживании.И,особенно,в продаже...
4
 
Ответить
627
  
санкт-петербург
Сообщений: 10
где можно приобрести подножки на монтеро 3 2002 года.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1858
"Единственное что позабавило так это периодически выкручивающиеся то там то сям шурупы. Настоящая японская сборка )))"
нет, это настоящие Российские дороги виноваты.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1858
не пойму почему в этом отзыве и в комментариях к нему говориться что 3,0 литровый двигатель на Митсу туповат на разгон? У нас МПС с таким же двигателем, так тот едет очень даже бодро. Хотя в МПСе заявлено 2Давно думаю попробовать Паджеро, а то на Прадо цены завышены. Но как то боязно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром