Ну вот машина месяц как продана, теперь можно и написать отзыв почти двухлетнего владения паджеро.
Машина мне досталась в идеальном состоянии с пробегом в 32 т.км и похоже что пробег был действительно реальный.
С начала о выборе, почему собственно падеро?
Хотелось большую машину, на которой можно и по городу ездить и на природу и по грунтовке проехатся, не отбивая попу и не плетясь 40 км/ч.
Из чего собственно выбирал: pajero, prado 120, surf 215, Volvo XC 90, WV Toureg.
XC 90 отпал по причине своей чисто паркетной природе и редкости у нас на ДВ. Хотя во время поисков попалось несколько вполне приличных экземпляров, в машине порадовало качество материалов в салоне.
Toureg, к сожалению так и не нашел в Хабаровске на тот момент времени экземпляров в нормальном состоянии за адекватную цену. Хотя машина в целом понравилась и внутри и снаружи. А судя по отзывам эту машину в подуставшем состоянии однозначно брать не стоит.
Surf 215 все в нем хорошо, за исключением того что, ну не рассчитан он на человека с ростом в 190 см, вообше плохая обзорность и конкретно не удобно как ни крути. У моего знакомого такой аппарат уже больше года он доволен и ему удобно, но у него рост 175 )).
Prado 120 – cамое главное это разница в 200-300 тыс на аппараты в аналогичном состоянии, плюс мне лично на тот момент времени не очень нравился внешний вид, чрезмерно гламурный чтоли. Хотя сейчас уже так не кажется, особенно после prado в последнем кузове. И разместился в пыже я удобнее, хотя в общем и целом качество салона и шумоизоляция в prado лучше чем в пыже.
Pajero – дизайн на любителя, качество салона средненькое, особенно этот пластик под псевдо дерево , ну этим все японцы страдают, но посадка для меня удобная и хорошая обзорность. А самое главное попался экземпляр в отличном состоянии за адекватные деньги.
Теперь о эксплуатации:
Наездил на машине за 2 года почти 40 т.км.
По ходовке не потребовалось делать абсолютно, ничего, и на момент продажи ничего не скрипело и не гремело, хотя на машине ездил не только по городу.
На пробеге 50 т.км. менял свечи, кстати замена свечей на 6G72 это целая история, кто сталкивался тот знает )) снятие впускного коллектора, кучи навесного и т.д в общем после этой процедуры даже в голову не приходит туда ставить обычные свечи и лезть туда снова через 20 т.км.
У меня до этого была субара (forester отзыв здесь писал
Отзыв о Subaru Forester ) и я то наивно предполагал что геморрой это замена свечей на опозитнике. Ошибался я однака.
Кстати свечи стояли родные denso, как на заводе поставили так ни кто их не менял.
Расход стал поменьше да и динамика получше.
На 60 т.км поменял натяжитель и ремень ГРМ. Не понравилось мне состояние, натяжителя ну а ремень поменял заодно.
На 60 т.км поменял тормозные колодки, смазали направляющие суппортов.
Поменял жижи в редукторах и жидкость в автомате в несколько частичных замен.
Вот и всё собственно ни чего больше не ломалось. Повезло наверно мне ))))
Мотор – первое что приходит на ум это простота и надежность. мотор этот делают они уже лет двадцать наверное. И даже на новые официальные (для россии) модели 2010 года снова стали ставить этот двигатель -> чтоб начальную цену на авто снизить.
Недостатки мотора это его шумность и малая мощность – всего 180 японских пони.
Масло двигатель не ел, и расход был адекатный, но это я думаю в первую очередь зависит от состояния.
В общем после субару я уже забыл такие слова как: МАФ, кислородный датчик, датчик детонации, прокладки свечных колодцев и т.д. Однако заведя Х-trail и я их очень быстро вспомнил ))).
В общем мотор простой надежный, но в каком-то смысле архаичный.
И по сравнению с ej20 и qr20de какой-то скучный чтоли.
В движении:
Разгон машины тяжелый, мотор работает в натяг. Чтобы более мене сносно разгонятся нужно крутить мотор к 4т. об. В общем резкое ускорение со светофора это однозначно не для этой машины. Однако понравилось, что в связке мотор автомат нет провалов, ускорение примерно одинаковое вплоть до 120-130 км. Есть некий эффект тепловоза. Все спокойно, размеренно, предсказуемо, но скучно.
Тормоза внятные и вполне достаточные, единственное ход педали маловат и к нему надо привыкать
Из недостатков ещё отмечу что после 3 т. об. шум мотора меня уже поднапрягал, а на грунтовке утомлял стук камней по колесным аркам. Для того чтоб было действительно тихо надо делать шумку моторного отсека и колесных арок.
Действительно порадовала обзорность, отлично все видно как спереди, так и сзади (лопухи те ещё).
Управление:
Тут особо ни каких сюрпризов:
Приличные крены в поворотах, парусность на трассе при скорости больше 120 км. ч. Некая ватность в управлении. В общем типичные проблемы для машины с высоким центром тяжести и большими ходами подвески.
Однако всё это компенсируется поведением на грунтовке и плохом асфальте. От вождения на грунтовке получаешь удовольствие, и скорость в 80-90 км.ч. не напрягает.
Единственное что не понравилось это поведение машины на трассе в гололед, оно не предсказуемо. Вроде включаеш полный привод, а задницу все равно норовит куда-то снести.
Салон:
В принципе все удобно, все на своих местах. Всё интуитивно понятно.
Качество пластика среднее, тк сказать удовлетворительное.
Единственное что позабавило так это периодически выкручивающиеся то там то сям шурупы. Настоящая японская сборка )))
Удобный подлокотник, много под него можно запихать.
Большой и продуманный багажник. А после удаления третьего ряда он стал ещё больше.
Удобная посадка и на первом и на втором ряду, места везде хватает.
Порадовало качество камеры заднего вида ночью, и наличие всяких мелочей типа автосвета, атоподсветки порогов, типтроника и т.д.
ИТОГО: простая, надежная (в крайнем случае при небольших пробегах и своевременном обслуживании) но для меня скучноватая машина.