Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Благовещенск
18979
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 в городском режиме л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Темно-синий
Кузов: метла
Двигатель: 100 л/с
Всем САЛЮТ !!!
Ну вот, добрался до компа, чтоб навоять свой, возможно кому то, чем то полезный отзыв или хотя бы просто кому ни будь улучшить настроение :)))
Начну с того как приобрелся данный девайс -  Отдался он мне в славном и красивом городе ХА (Хабаровске) и если можно так сказать то по дешевке, а как известно: «Скупой платит дважды!», «Дешевый сыр только в мышАловке!» :))) но ставка на это и делалась, то есть были экземпляры на вид поживее, но и на честный полтинник дороже! А так как с машинами я уже расписался под венцом, следовательно нужны мне только запчасти да свободное время, а сэкономленная разница на все возможные улучшения !
Про выбор - изначальна жена хотела, что то маленькое и нежное :) (витц, ист, и т.д.), авто планировался ей, но я вовремя опомнился, так как для меня важно спокойствие за нее на дорогах (полный привод авто) и отсутствие затрат на топливо (имеется Дизтопливо), да и еще - ЭГОИСТИЧНАЯ своя натура ( выезды в лес и рыбалку :))) ! Сурф не рассматривал из-за посадки пасажироов (как в седане, в Паджеро автобусная) и длинны. Итак …… де-юре он жены, де-факто МОЙ :) , имеем убитую ходовку, коцки по косметике и салону !!! Осталось дело за малым, перегнать его по месту жительства в Ам область, но это не проблема, а удовольствие. По трассе на нем ехать мне было немного не привычно (2000 – 3000 об/мин и от 60 до 110 км/ч) после своей большой турбовой любви – АРИСТО :)  ! Расход по трассе составлял около 12 литров на соточку. Не могу сказать что прям сильно вымотался в дороге, но трасса берет свое, за то какие красивые пейзажи меняются в процессе, почему то, еда в кафешках кажется такой вкусной :) и так желанен миг прибытия домой !!!
По прибытию домой началось хирургическое вмешательство в ходовую, наверное будет муторно описывать что менялось, но скажу емко – ВСЕ! Благо в ходовке у Паджерика  нет ни чего сложного, по крайней мере, если сравнивать с УАЗиком, хотя и он крайне прост. Но если будет выбор, что разобрать и собрать – мост УАЗика или привода Паджеро – два раза выберу второго коня :))) В общем ходовка вышла в 10 000 рублей. Масло к зиме залил в него полусинтетику 10W40. Салон в нем канеш уставший, есть и потерянные заглушки и хрупкость пластика от времени и коцки, но он все равно по сравнению с нашими унитазами космический :) Очень много позитива получаеш от этой машины в ходе городской эксплуатации, все лето прокатался на Аристо, и так приятно порадовать себя проехав напримик через бордюрный камень, не говорю уже про минивыезды на природу и чуство укротителя стихии :))) . Рамная подвеска очень сильно радует, так как скомпанованно и для бездарожья и относительно приемлемо двигаться по трассе.  
Но не хочется советовать людям которые не имеют теплого гаража, эстакады и навыков верчения гаек авто таких старых годов выпуска еще и дизель, так как сто процентов в этих машинах будет что ремонтировать уж поверте, а ремонт в мастерских вытянет немало денег из семейного бюджета! Есть конечно и свои нюансы у данного двигателя, например масленый насос встроен в генератор, а отсюда может быть сюрприз при обрыве приводного ремня генератора, «А чего такого, нет зарядки – продолжаем движение!», вот это и будет роковой ошибкой (стуканет двиг), присутствует ремень балансировочных валов который при обрыве может попасть под ремень ГРМ, сам ремень ГРМ (вместо цепи и шестеренок) кому то не внушает доверия. Но хочу сказать, что это все просто требует повышенного внимания и своевременную замену, только лиш и всего. И попрошу отметить прежде чем ругать этот двигатель, что Наши до сих пор не украли и не придумали своего, более менее адекватного дизеля для легкового автомобиля !!! Улыбает с какой компактностью в моторном отсеке все скомпанованно, как в подводной лодке, ни к чему не подберешься. С электроникой мицубисевцы переборщили, но эт наверное не столько минус, сколько дань времени и фирменное «Я», зато Супер Селект ништ :). . На дизельное топливо денег не трачу, так как есть оч ОТЛИЧНЫЙ родственник на грузовом авто :)))  В городском цикле Паджерик кушает около 15 – 16 литров дизтоплива при среднем 2000 – 2200 об/мин и условии что работать двиг начинает с 8.00 часов до 22.00 часов с разными перерывами на отдых, но в общем получается нерабочих часов в течении дня от 3-х до 4-х, я думаю эт приемлемый расход с таким темпом работы. В ходе ремонта, понравилось снимать торсионы (предельно просто), до этого к ним подхода не имел :) , еще за минимальные затраты утеплил пенофолом (тройкой) морду, топливопровод и подсоединил к тосолу подогрев солярки, думаю зима для него будет легкой :)))
Кста те жене он оч нравится, из-за руля не вытяниш, да еще на фоне гололеда, когда ее подружки стоят на минимашинках на месте, а она едет :)))))) С запчастями ноу проблем, но за машину таких годов максимум бы что я отдал, это 150 - 170 тыс руб, жаль что в этом сегменте рынка действуют те же правила что и в других - спрос рождает предложение или мож название машины "Паджеро" таит в себе волшебную притязательность :))))) !!!!!    
Для второй машины в семье это оч приемлемый вариант !    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу поправится за маленный насос! Так как думал, что он находится непосредственно на генераторе :))) Так что уж извиняйте что маленько в заблуждение ввел, хотел акцентировать на нем внимание :) но лучше поздно чем никогда :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
руль в тему)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
11
Ответить
но сравнение ходовок.. ты УАЗ видел?
8
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
ЗЫ: я на цифру 5 тыкнул
1
1
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
зашибись!
Where’s the money, Lebowski?!
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Хороший отзыв, лови пять! У Уаза ходовка проще по конструкции, НО! тяжелее в ремонте. У меня Сурф, лучше я два раза у Сурфа переберу подвеску, чем уазовскую.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
А на руль оплётку зыкую... имхо
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
voloha.197
Ткну 5! А потолок надо почистить...)
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
На генераторе стоит не масляный насос, а ВАКУУМНЫЙ :) Ты "им" тормозишь :) Не путай! Это самый большой гемор у моего паджеро был. За лето две переборки генератора минимум!!! Вечно текущие сальники и как результат заливает маслом генератор. Вечно гудящие подшипники в гене после летних "рыбалок"...
А если ремень на гене порвётся, можно ещё довольно долго ехать, не включая никаких потребителей тока. Пока не сядут полностью аккумы и не "защёлкнется" клапан на ТНВД.
2
 
Ответить
wilsun 2
Масляный насос на генераторе???!!!!!!!!!! Автор, раскрой глаза))) Это вакуумный насос на усилитель тормозов
3
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
На ходовку в рычаги резинки ставил или полиуретан? А вообще если так машину можешь разобрать...то бояться ее незачем, единственное это стоимость зап.частей ДЖИП значить минимум 1,5 коэффициент (даже на шиномонтажке).
У меня родственник в Хабаровске такой уже почти 10лет гоняет, правда на морозе уже плохо заводится, так он в систему охлаждения кипятильник врезал и удлинитель метров 50 в багажник положил.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
 
Ответить
Lex_1980
Владел таким (тока белый) 4 года до этого лета. Решил продать, так как мой конь начал понемногу рассыпаться - эх годы. Впечатление положительные, картину портили дизелисты (все делал сам кроме аппаратуры), генератор (ездил часто по рекам, а он весит ну очень низко и видать от этого очень быстро сдыхает, а снимать и ставить его - отдельная тема для разговора:)) и конечно запуск в морозы. Сейчас купил бензиновый Прадо, т.к. за время эксплуатации понял, что если нет халявной бочки саляры во дворе, то экономить не получиться, а гемора гораздо больше. В общем удачи.
Забыл написать, что поскольку есть корейский аналог, то с недорогими и в принципе нормальными запчастями проблем нет вообще.
 
 
Ответить
Lex_1980
Кстати - на гене- вакуумный насос. Ремни на балансирах можно срезать, но я лично не заморачивался, просто 2 раза за время эксплуатации купил оригинальные ремни - если есть сомнения в качестве можно менять не через 100 тыс, а через 60 и все будет ОК.
 
 
Ответить
   
автор
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
Спасиб за отзывы !!! Про вакуумник на генераторе я знаю! Но вот почему то, был уверен, до ваших поправок, что маслянный насос на нем же, так как толстая трубкак из поддона к нему подходит :)))
Мол - УАЗ видел !!!! и не раз разбирал!!! Говорю о простоте !
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
1
Ответить
   
автор
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
Дааааа дико извеняюсь за масленный насос, и что ввожу в заблуждение!!! Ошибся, но так хотелось думать что он там :))))))))))
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
А что с подогревом на солярку замутил. Рассказывай,актуально.
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Машин хороший, только обьясните уже мне зачем четки на салонном зеркале. У многих уже видел
 
 
Ответить
   
автор
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
Четки - фетиш :))) Подогрев врезается в патрубок охлаждения (можно отдельно трубки вывести) Внутри металлического корпуса медная трубка в пару витков. И вуаля, подсоединяй обратку. Отдал токарю за сие чудо пятихатку :)))
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
За руки, растущие откуда нужно- 5 баллов. Коротыш- только 5!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
Lex_1980
Эх - нравится мне эта машина, потому пишу еще раз, видя определенную тему. У меня стоял родной подогрев на фильтре. Различить можно по кнопке ( в моем случае подкачке) - Ели сверху то подогрева нет - если сбоку, то есть. Так вот, я ничего не ставил и никогда проблем не имел. Если саляра в баке не замерзнет совсем, то то все будет ОК. Замерзал тока по глупости в 45 мороза, когда решил просто дозаправиться 20л летним, поскольку надо было, а антигель забыл дома - знаю что сглупил, но при -45 с 10 л зимнего и 20 л летнего просто встал на дороге, но машин не заглох, а постояв минуты 2 ехал метров 500 - так 10 км и доехал, при этом в машине был Ташкент.
1
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Машин красава, пять за отзыв. Один вопрос: реально Super select? Или Easy select?
 
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
И ещё пожалуйста, фотку аппарата подогрева соляры в студию, очень интересно, такую же хочу!
 
 
Ответить
   
автор
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
Реально Супер селект :) фоты подогрева зделаю обязательно ! Вообще подогрев ставил для страховки по межсезонью, когда не поймеш какую салярку тебе втюхивают, ну и конеш для леса, чтоб в тайге кр.севера за сто км от населенного пункта не получилось в просак попасть :))) в городе то не страшно, до гаража все равно кто нибудь дотянет :)))
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ДЕNISSAN:
Машин красава, пять за отзыв. Один вопрос: реально Super select? Или Easy select?
Там даже на приборке написано "Super Selest 4WD" У меня на коротыше так написано было.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Даур
Чита
Пятерка.У меня вопрос.На графическом изображении трансмиссии погасло заднее левое колесо.Что это,перегорела лампа или проблемы с ходовой.Авто такой-же только 5ти дверый.Кто знает поскажите.
 
 
Ответить
Новосибирск
Для Даур

Лампочка.
 
 
Ответить
рорпьобл
Лампа
 
 
Ответить
*Владислав*
Всем привет!!!Хорошая машина!Я вот тоже просто болен Mitsubishi Pajero!!!Посоветуйте с каким дизельным мотором лучше брать?
1
 
Ответить
Privet eto i
Хабаровск
2.5 года владею 4d56 5 дверый автомат.горя не знаю!!!зимой ни разу не подвел.конечно лошадей маловато.но если хочешь гонять то ариста 3 литра лучше для этого подходит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром