Все созрел для отзыва и не отговаривайте)Продав свою аристу и окончательно запутавшись какого х..мне надо т.к ариста была 24 машиной за три года,я не в настроении поехал опять на местный авторынок.Обладая ограниченным бюджетом в 12тыщ зеленых есть над чем подумать так как взять что то из того что у меня еще не было проблематично.По дороге к авторынку мимо просвистела Делика,и мелькнула мысль а почему бы и нет?все таки весна,в алмате полно красивых но труднодоступных мест,а из внедорожников у меня ничего не было,если не считать рвр и форик,но это сомнительные жипы)
Решено,есть цель и вперед...через пару часов все владельцы выставленных на продажу Делик знали меня в лицо и ехидно улыбались,а я разочарованный осматривал их по второму разу...это кощунство так издеваться над машинами..грязные,засаленные салоны,коптящие дизеля,про кузова вообще умолчу,понятно конечно что машины ездят не только по асфальту,но ощущение что они эксплуатировались в джунглях.
Но были и плюсы в просмотре,я еще раз убедился что хочу джип(сразу мысль о ранее не приступных бордюрах на парковке,и рычаг раздаточной коробки..ооо перед ним я буквально благовел,и казалось что стоит мне его включить и любое бездорожье будет в моей власти))
Но вернемся к нашим б.. т.е продавцам.Осмотрев все Делики и сделав выводы..я пошел смотреть на Паджеро..понравилась мне на них(митсубиши т.е)раздатка Супер селект,я и раньше читал про нее и ..вообщем пошел по третьему кругу..Здесь уважаемые кто хочет покупать джип советую обратить внимание на раму,ее видно если заглянуть под крылья,осмотрев пару внешне достоиных экземляров именно состояние рамы(трещины,следы сварки)отпугнули меня от покупки.
Почему так бывает что целый день ищешь,нервничаешь,и решаешь что все хватит на сегодня..находишь искомое?Так и со мной)дело уже к вечеру,в закоулках авторынка я увидел ранее не замеченный Паджеро,подошел разговорился с продавцом(Володя привет) и понял что вроде нашел.
О машине:Паджеро 94 г,пятидверый,2,8 дизель,кож.салон с подогревом,клима,люк,замененный двиг,коробка,не коптит,работает ровно,внешне тож ничего ужасного,из минусов потертая кожа,подизношенная резина.
Так как дело к вечеру и он собирался уже домой я поехал с ним заодно решив проверить ходовые качества и вообще как дизель тянет(опыта вообще не было)и заехать на диагностику..что сказать дизель меня поразал,я ожидал слабого разгона,шума в салоне и вони солярой,но динамика на уровне,шума особого нет,вони тоже,сидишь высоко,обзорность отличная,сто показало замено мелочей по рулевому и пары резинок(все было новое в багажнике)...купил за 9 шт,еле уговорил гада))
Все он мой!На след.день отпросился с работы и поехал на ,,рыбалку,,не за рыбой а найти достоиную лужу..нашел..благо дождь прошел,вкл.полный привод и вперед..ощущения что в танке едешь,колеса на половину в глине,мотор тихо жужит а машина прет вперед,включаем блокировку дифа(мижосевого)ничего особо не меняется,пониженную!вот это другое дело..едет по уши в грязи на холостых оборотах..я щаслив улыбка до ушей..
Утомил я вас:подведу итоги эксплуатации:отличная универсальная машина,и на трассе,и вне ее достоиные результаты,вместительный салон,умеренный аппетит,отличная обзорность,намотал 20тыщ,из них половина бездорожье/гравийка/горы и т.п ничего не сломалось/разболталось/отказало/,где хотел там проежал.Из минусов это на затяжных подъемах греется(мож кто знает метод лечения подскажите),правая стоика немного мешает при повороте направо,слабенькая печка(недавно заметил),мож потому что вторая не греет(тоже может подскажет кто)
На зиму в планах изготовление силового бампера,установка лебедки,силовых порогов,лифт небольшой,и шнорхель(нафиг мне не нужен но какой же это джип без него)),хайджек,грязевая резина(уже купил),весной уже буду серьезно покарять бездорожье..заболел джипами))если пыжика не продам((жалко до слез...но хочу крузак 80))))
Всем спасибо что осилили писанину..дополнять буду...сильно не пинайте а то задавлю)