Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

32961
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: немного л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Все созрел для отзыва и не отговаривайте)Продав свою аристу и окончательно запутавшись какого х..мне надо т.к ариста была 24 машиной за три года,я не в настроении поехал опять на местный авторынок.Обладая ограниченным бюджетом в 12тыщ зеленых есть над чем подумать так как взять что то из того что у меня еще не было проблематично.По дороге к авторынку мимо просвистела Делика,и мелькнула мысль а почему бы и нет?все таки весна,в алмате полно красивых но труднодоступных мест,а из внедорожников у меня ничего не было,если не считать рвр и форик,но это сомнительные жипы)
Решено,есть цель и вперед...через пару часов все владельцы выставленных на продажу Делик знали меня в лицо и ехидно улыбались,а я разочарованный осматривал их по второму разу...это кощунство так издеваться над машинами..грязные,засаленные салоны,коптящие дизеля,про кузова вообще умолчу,понятно конечно что машины ездят не только по асфальту,но ощущение что они эксплуатировались в джунглях.
  Но были и плюсы в просмотре,я еще раз убедился что хочу джип(сразу мысль о ранее не приступных бордюрах на парковке,и рычаг раздаточной коробки..ооо перед ним я буквально благовел,и казалось что стоит мне его включить и любое бездорожье будет в моей власти))
  Но вернемся к нашим б.. т.е продавцам.Осмотрев все Делики и сделав выводы..я пошел смотреть на Паджеро..понравилась мне на них(митсубиши т.е)раздатка Супер селект,я и раньше читал про нее и ..вообщем пошел по третьему кругу..Здесь уважаемые кто хочет покупать джип советую обратить внимание на раму,ее видно если заглянуть под крылья,осмотрев пару внешне достоиных экземляров именно состояние рамы(трещины,следы сварки)отпугнули меня от покупки.
   Почему так бывает что целый день ищешь,нервничаешь,и решаешь что все хватит на сегодня..находишь искомое?Так и со мной)дело уже к вечеру,в закоулках авторынка я увидел ранее не замеченный Паджеро,подошел разговорился с продавцом(Володя привет) и понял что вроде нашел.
  О машине:Паджеро 94 г,пятидверый,2,8 дизель,кож.салон с подогревом,клима,люк,замененный двиг,коробка,не коптит,работает ровно,внешне тож ничего ужасного,из минусов потертая кожа,подизношенная резина.
  Так как дело к вечеру и он собирался уже домой я поехал с ним заодно решив проверить ходовые качества и вообще как дизель тянет(опыта вообще не было)и заехать на диагностику..что сказать дизель меня поразал,я ожидал слабого разгона,шума в салоне и вони солярой,но динамика на уровне,шума особого нет,вони тоже,сидишь высоко,обзорность отличная,сто показало замено мелочей по рулевому и пары резинок(все было новое в багажнике)...купил за 9 шт,еле уговорил гада))
  Все он мой!На след.день отпросился с работы и поехал на ,,рыбалку,,не за рыбой а найти достоиную лужу..нашел..благо дождь прошел,вкл.полный привод и вперед..ощущения что в танке едешь,колеса на половину в глине,мотор тихо жужит а машина прет вперед,включаем блокировку дифа(мижосевого)ничего особо не меняется,пониженную!вот это другое дело..едет по уши в грязи на холостых оборотах..я щаслив улыбка до ушей..
  Утомил я вас:подведу итоги эксплуатации:отличная универсальная машина,и на трассе,и вне ее достоиные результаты,вместительный салон,умеренный аппетит,отличная обзорность,намотал 20тыщ,из них половина бездорожье/гравийка/горы и т.п ничего не сломалось/разболталось/отказало/,где хотел там проежал.Из минусов это на затяжных подъемах греется(мож кто знает метод лечения подскажите),правая стоика немного мешает при повороте направо,слабенькая печка(недавно заметил),мож потому что вторая не греет(тоже может подскажет кто)
  На зиму в планах изготовление силового бампера,установка лебедки,силовых порогов,лифт небольшой,и шнорхель(нафиг мне не нужен но какой же это джип без него)),хайджек,грязевая резина(уже купил),весной уже буду серьезно покарять бездорожье..заболел джипами))если пыжика не продам((жалко до слез...но хочу крузак 80))))
   Всем спасибо что осилили писанину..дополнять буду...сильно не пинайте а то задавлю)
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима скоро,а с момента покупки на сто не был..непорядок..Да и не это сподвигло,завис термостат на большем круге,а так как по утрам прохладно,в салоне не уютно.Составил примерный перечень необходимого и на автобарахолку:свечи накаливания 2500тг/шт(для россиян делите на 5),термостат 3500тг,фильтр топливный был от старого хоз,колодки в круг 8000тг,амортизаторы 4шт 5000тг/шт(япония),подогреватель бандажный на фильтр 10000тг.Все вроде..фильтр,свечи,подогреватель и термостат решил установить сам,как оказалось ничего сложного работа заняла 4часа,снимаем интеркулер и открывается прекрасный доступ))заодно продул воздушный фильтр,единственное пришлось вылить на землю антифриз,лень было защиту снимать)После замены свечей двиг стал работать ровнее/тише или кажеться))Решил раз уж начал заехать на сто на диагностику ход.части,что бряцать начало слева.Осмотр не выявил ничего криминального:под замену попадут аморы все четыре(моя прихоть раз купил,а так побежал один задний),кстати бряцал передний амор нижнюю резинку разбило,сальник хвостовика коробки(потеет),колодки в круг,сайлентблоки на лыжах(тож живые но лучше менять)..и все.Если честно удивило,я ожидал серьезной замены передка,все таки пробег по пампасам большой.Если прочитают любители паджеро отзовитесь,есть пара вопросов...Всем удачи

   

Всем привет.)Все таки продал я пыжика и купил сюрфа.Историю продажи /покупки озвучивать не буду,проведу лучше сравнительный тест двух машин,т.к именно такого опуса мне не хватало в свое время,может кому пригодиться:))

Паджеро 94г,2,8 дизель /Сюрф 96г,1KZ LSD MultiMod (конечно же Правый руль)

Кузов:Оба экземпляра выглядят вполне достойно,дизаин интересен по сей день на фоне зализанных нынешних ,,внедорожников,,,свесы вполне достаточные для небольших холмов,клиренс у сюрфа выше.

Посадка заезженная тема для сюрфа,здесь конечно пыжик явно выигрывает,но и у сюрфа 185 кузов не все так страшно,я привык за неделю....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8
Автор красавчег. Пол года выжимал старушку, а теперь на треть дороже продает)))))
28
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23946
чехлы абассака )))
IT Аутсорсинг
https://ith.ooo
33
3
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Tu9R:
чехлы абассака )))
алмата же вот и чехлы такие!а так молодец джипы это есть хорошо!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
8
5
Ответить
андрей(аффтар)
ну и здесь нашли злопыхатели алматинские,значит попорядку:продаю я ее за 10(глаза раскройте) отдам за туже цену что взял,пиарить машину и мысли не было,где алмата а где дром?за чехлы согласен,если не продам сделаю перетяжку уже узнал где и почем.
7
2
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Зверюга еще тот
1
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
легендарная боевая машина японской пехоты, Паджеро крут!
15
 
Ответить
вусал
достойная машина.стоит своих денег.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5
такое ощущение, как-будто все просто бегло пробегаются глазами, увидя цифры один скажет, другой не читая поддержит и тд. ведь написано бюджет в 12, а купил за 9. а вообще машинка хорошая, если найду в поряде, то следующую возьму такую же, автор молодец, а прадик лучще- терзай
3
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
За отзыв 4, за Паджеро 5!
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Афтар, меняй чехлы срочна!!! за отзыв 5 красаффчегг!!
Toyota - управляю мечтой
 
2
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
над чехлами поржал)))
жып зачот. питёрка
MISCHIEF! MAYHEM!
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Падж - суперский, чехлы - ффтопку, продажу - отставить, гонять дальше !!!! Где же планы про шнорхель и прочее, сдулись?? ))))) За машину 5!
Кто ищет, тот обрящет...
4
 
Ответить
андрей(автор)
Планы по шноркелю и обвесу остались,к весне думаю вынесу фотки на обозрение,так как все буду делать/изготавливать сам)
 
1
Ответить
нормульный машин по бездору ползать
 
 
Ответить
   
Chitago
Сообщений: 524
Коцаный капот? Если нет зачем мухобойку нацепил, кулер то на изжоге перебивается
2
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
за три года поменять 24 машины. а потом на диназавре делать перетяжку салона это ИМХО бред полный:) или афтар пе ст тит жоско.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Перекупы зло.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
4
2
Ответить
*Владислав*
Всем привет!!!Хорошая машина!Я вот тоже просто болен Mitsubishi Pajero!!!Посоветуйте с каким дизельным мотором лучше брать?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
смотря чего от него хочешь, бензинки прожорливые но тяговитые- для города, дизеля 2,4только на коротыш и с японии (замена дизеля каждые 2 года) "2,8понадёжнее но в городе тяжеловато ,зато экономичен.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
*Владислав*:
Всем привет!!!Хорошая машина!Я вот тоже просто болен Mitsubishi Pajero!!!Посоветуйте с каким дизельным мотором лучше брать?
Бензин без сомнений.
1
 
Ответить
*Владислав*
R O M A N:
смотря чего от него хочешь, бензинки прожорливые но тяговитые- для города, дизеля 2,4только на коротыш и с японии (замена дизеля каждые 2 года) "2,8понадёжнее но в городе тяжеловато ,зато экономичен.
Я однозначно хочу дизельный,для спокойной езды,просто сомнения перед выбором 6-ти цилиндрового или 4-х?!А я хочу уточнить ты написал(замена дизеля каждые 2 года)-это как понять?
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
R O M A N:
смотря чего от него хочешь, бензинки прожорливые но тяговитые- для города, дизеля 2,4только на коротыш и с японии (замена дизеля каждые 2 года) "2,8понадёжнее но в городе тяжеловато ,зато экономичен.
Какую-то фигню написал. Сам-то понял?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
an 22
Вроде хорошо сохранился.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
странно, но у меня режимы 4н и 4hl включаются на паджеро 2,8 на ходу без всяких хрустов. А вот жрет казет у друга меньше моего паджерика...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да...Жаль. Одним Паджероводом меньше стало... Вот я не взял Сурфа только из-за посадки. В остальном- хорош.
Но сейчас у меня уже третий Паджеро, и я ничуть не жалею, что я не склонился при выборе в сторону Тойоты. Про дизеля не знаю- я принципиальный сторонник бензиновых моторов, и на всех Паджерах, которые я эксплуатировал, стоял 6G74.
Про хрусты в раздатке не слышал- видимо, это конкретно с Вашим Паджеро была проблема.
Я думаю, что если Вы за год сменили 24 машины, то у Вас и Сурф надолго не задержится.
Удачи в приобретении совершенного автомобиля.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош пыж
 
 
Ответить
да мицубановские дизеля гемор конкретный
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, хорошо расписал, таких машин всё меньше остаётся. Хруст в раздатке попадался в нескольких машинах когда я себе искал, один вообще на ходу не включался, причину не знаю, у меня ничего не хрустит.
"+" и "-" у всех машин есть, но преплачивать за сурфа тысяч 100, по-моему того нестоит.
И про делики в отзыве, но это к любой машине относится: порой смотришь вроде нормальный человек, а машина ******а так, что диву даёсся как люди сами на этом ездят.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Russ 555:
да мицубановские дизеля гемор конкретный
скорее ездюки и водятлы для любого авто - вот это гемор конкретный
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
Андрей(автор)
[quote=Nickyvv]про хрусты я написал что проблема моего пыжика,на других катался нормально,при этом раздатка не выла,масло чистое без стружки)
ту Саня148:мицубовские дизеля это вечный спор о недостатках и достоинствах,хотя надо признать что 2,8 заметно лучше 2,5.А 3,0 бензин...не юзал,мож и лучше,но я считаю что на внедорожнике дизель лучше))удачи
Русс 555:Насчет гемора незнаю к работе претензий нет,заводился всегда сполпинка,тянул в силу своих характеристик исправно,я имел ввиду что туповат,и длинный пыж для него тяжелый(греется),плохо тянет на крутой подъем без пониженной.
Ден77:У нас (в алмате) разбег цен на паджеро/сюрф незначительный.
Всем спасибо за оценки и комментарии.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ден77:
скорее ездюки и водятлы для любого авто - вот это гемор конкретный
Правильно сказал.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
собираюсь купить Mitsubishi Pajero, 1989 год, движка бензин 3 л. На что обратить внимание при осмотре и можно ли поставить на него АКП от Паджеро 1993 г. в.
 
 
Ответить
Андрей(автор)
Первое на что нужно обращать внимание при покупке внедорожника это рама,второе понимать что джип используют часто по назначению т.е внимательно осмотреть все днище на предмет трещин,завареных участков,свежеогрунтованное днище повод задуматься.Обязательно посмотреть состояние жиж мостов/раздатки,масло с водой,непонятной консистенции(некоторые добавляют стружку/опилки/нигрол чтоб скрыть вой при продаже),проверить работоспособность кнопочек/лампочек/режимов раздатки,переключение передач АКПП(при наличии)МКПП на предмет хрустов/вылетов, проехаться в гору внатяг и следить за температурой,остальное диагностика на хорошем СТО.Удачи
4
 
Ответить
KZ ни KZ трактора тарахтящие, 6G74 и погнали! вдует и KZ VZ )) да и салоны у них маленькие, пикапы с крышей.. я думаю более реально сравнивать пыжа с прадосом!
4
1
Ответить
3824797
makavely]
твой 6G74 сдохнет в первой луже)или на сложном подъеме где тяга на низах нужна,а хочешь погонять купи феррари,джипы не для этого фраер
7
2
Ответить
купи себе трактор!))
2
2
Ответить
Cortini
Люди а кто подскажет через скока лучше менять топливный фильтр? На дизель впервые сел, на бензе менял каждые 15тыщ! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
андрей(автор)
топливный лучше менять с каждой сменой масла,а так с интервалом 20000т.км
 
 
Ответить
   
Кызылорда
Сообщений: 17
Russ 555:
да мицубановские дизеля гемор конкретный
Гемор будет если не ухаживать за ними, а так очень хорошие движки!!! Незнаю проблем!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром