Думал, что подготовился к зиме но оказался в пролете. теперь о главном! Так как узимы у нас суровые решил сменить масло на синтетику, и выбор пал на ZIC 5W-40. как и положено заменил масло и радовался холодному пуску двигателя первые 5 дней. Но в одно прекрасное утро, двигатель на отрез отказался проворачитваться, не долго думая закатили в теплый бокс и решили подождать, пока "оттает". Когда же он оттаял была предпринята очередная попытка его запуска-вот это и стал момент истины при выборе на масла в будущем, точнее провернув коленвал 2 раза он заклинил!!!...
итак, продолжим извините, но фоток нет так как ремонтировал его один и некогда было. начнем с низу. после долгой мароки снял двигатель, откручивать не много, только что не удобно. первым делом слил масло с поддона и обнаружил в масле очень много стружки, это насторожило. после сняв головки с двигателя обнаружил, что второй поршень на правой половине отличается от других тем, что он как новый, чистый. далее дело пошло за коленчатым валом (коленвал) и был просто в шоке, вкладыши как бритва, шатун вытянут, коленвалу пришол полный п.....!...
Всем доброго времени сутуок! Я перешел на DRIVE@ вот ссылка https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466354559460049039/
Надеюсь на Ваше понимание! Спасибо.