Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
25023
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441175 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристо перламутровый
Цвет салона: беж
Двигатель: 4M41
Наверное и мене настала пора написать своиё резюме на предмет владения топовым внедорожником от такого гранда японского автопрома как Mitsubishi ! Отзыв скажем так не только на предмет владения Mitsubishi Pajero 3 в частности  а вообще что есть такое вообще это чудо техники на мой взгляд вообще . Опыт владения маркой Pajero огромный, с 1995 года приобретаю машины исключительно этой марки , все сильные и слабые стороны знаю не по наслышке и скажем так знаю об этой машине всё или почти все и судить о ней объективно могу посему как сам являюсь по образованию инженером-механиком по эксплуатации дизелей пусть не автомобильных но всё же. В 95-м году приобрёл первый Паджерик с двиглом 4В56 , коротыш...машина очень проходимая, и не смотря на то что сия движка пользовалась заслуженной дурной славой (японцы сами признали конструктивные недостатки этого дизеля , доработали и по сей день помоему штампуют их под L200) прослужил верой и правдой и через год был угнан прямо из гаража. Следующее приобретение был Pajero 2 1997 г.в. в переходном корпусе , с движкой 4M40 ,уже к сожалению убитой(просажена поршневая , убит ТНВД) ТНВД данной модели вообще можно назвать расходной частью данного авто, по крайней мере за пять лет война с этим ТНВД (BOSCH VE) переходила из окопной оборонительной когда менялись части управления электроным впрыском (Mikuni) до полной замены всех составляющих насоса( пара , корпус со всеми кишками, корректором опережения зажигания, клапанами отсечки, насосом подкачки и тот же блок управления шайбой отсечки Mikuni) Вобщем ничего собственно от фирмы Mitsubishi , всё собственно смежники , поставляющие некачественный товар на имя засланного казачка в корпорации Mitsubishi лоббирующего их интересы. Вобщем 4М40 вполне достойный двигатель , достаточно отработанный и надёжный.... проблемка лишь в том что Mitsubishi делает сами двигателя ...у них нет своего завода по изготовлению насосов ТНВД как например у Toyota и они приобретают  сей девайс у BOSCH .В этом вся горькая правда.Трансмиссия Super Select очень достойная и вывозит авто из любых дорожных неприятностей , разве что на пузо посадишь... Дизайн и комфорт на высоте, отделка салона хуже тойотовской , динамика разгона тоже уступает тойотовским однокласникм скажем на 1KZ Prado или Surf . И не смотря на то что купив убитое в прямом смысле авто с вероятно скрученным километражом , пройдя через переборку двигла и мытарства с впрыском и переделкой насоса высокого давления я всё же списывал сие действо на нерадивых прежних владельцев и проклятых смежников MMC .Следующее авто купили Pajero IO с двиглом 4G74 GDI . Верх инженерной мысли! Новаторы в производстве подобных уникальных ДВС хотя и не без сопутствующих этим двиглам болячек. Тойота лишь через несколько лет запустила производство подобных D4 , с теми же болячками, когда Митсубиси уже свернула их производство.
Движка прошла на нашем топливе больше 100 тыс .км. и не смотря ни на что была продана в третьи руки без каких либо проблем. Трансмиссия достойнейшая Super Select 2 . Где бы ни сел вылезешь на всех блокировках. Умудрялся год проездить без масла в раздатке.... Итог: раздатка зависла в положении 4WD / Через пол года подобной езды перебрали , залили масло и в путь!  Расход 6-10 л на сотню для двухлитрового движка вполне достойно по сравнению с одноклассниками от 2000 г.в. Машину юзал пять годков, после чего потребовались вложения включая покраску авто перед продажей. Вобщем впечатления положительные за исключением запуска со второго раза что присуще всем подобным двиглам включая тойотовские! Двигло мощное и крепкое ...умудрялся накормить единожды солярой вместо 92-го(требует 95-й). Движка встала колом , думал всё! это конец. Ан нет! промыл бак, прокачал насос от солярки и машинка ожила! Така вот история! Следующим этапом стал Pajero3. C аукциона в Японии. 4М41 3200 см.куб. мечта ! Тем более что по отзывам движка надёжнейшая . Ну думаю вот и на моей улице праздник! Юзал два года без нареканий. Но грабли оне и есть грабли что бы на них наступать, хуже всего когда ты думаешь что купил новое авто...а на самом деле ты снова встал на те же грабли.  И дело все в тех же банальных топливных насосах теперь от фирмы ZEXEL . Обрыв поводка коректора опережения зажигания. Перебрали ! Из нескольких насосов таких же паджериков купленных такими же бедолагами. Ремонт в 30 т.ру....это по скажем так по знакомству и благодаря тому что сам чуть ли не в кажный ремонт  лезу. А малознающему скажем втюхать что енто самое чудодейство будет стоить от 60-ти и выше раз плюнуть. Да и не очень то желают наши топливщики потрошить сии насосы!
Другое слабое место...ступицы переднего привода , подшипники летят регулярно , не регулируются как на прежних паджерах затяжкой ступичной гайки. Стоимость ступици в сборе 10 т.р. плюс замена! Зимой паджера заводится в любой мороз достойно , но синит сизым дымом пока не прогреется нещадно! А прогревается уже когда проедешь километров 15 без ложной скромности. В целом двигло очень динамичное, хотя шумноватое (звукоизоляция убогая) ,на дороге не чувствуешь себя второсортным ...король!  Любой обгон без напряга. Проходимость тоже великолепная. Расход топлива 9-13 л. В общем авто достойное , комфортное , не смотря на всё те же детские болезни. И по моему личному мнению во всех неприятностях связанных с эксплуатацией автомобилей Паджеро в основном проблемы связаны с некачественными насосами от сторонних фирм поставляющих сою продукцию этой компании. Плюс некачественное топливо в нашей стране! Плюс то что машина очень требовательна к качеству масла заливаемого в двигло. Вобщем за пятнадцать лет юзанья автомобилей этой марки пришёл к выводу что что то в этой жизни должно меняться! Либо оне увольняют  бездарный менеджмент отвечающий за поставку насосов высокого давления либо я перестаю пиарить автомобили этой марки.и покупаю себе что то от другого производителя!))) Думаю второе предпочтительнее. Это в моем случае!!!  Тем не менее если вы обладаете достаточными знаниями и опытом по мехчасти, более того если вы просто везунчик и с вашим авто вряд ли случалось или случиться подобное...Mitsubishi Pajero конечно харизматичное авто с достаточно броской внешностью и качествами ,заставляющее останавливать на себе свой взгляд. Блин , люблю эти машины но себе больше не возьму! Насильно мил не будешь.  Фотки предыдущих авто сделал перед продажей, последнее выложу позже , чёт руки не дошли сфотографировать. Статейка вышла какая то прощальная...жаль.. было бы хучь одно авто без вышеописанных косяков ..купил ба се очередного митсубу!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а что в замен паджеро 3 возмешь???????????????????
12
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Я так и знал, мицуб. это геморрр.
Откровенный, отзыв - 5.
17
31
Ответить
хороший отзыв про ТНВД это точно написано!
12
1
Ответить
voloha197
Правда!! Пусть местами и горькая!...
11
3
Ответить
Машина хорошая, самому нравится! Но я бы лучше..... ну вы поняли меня, да??? :)))
7
3
Ответить
     
Алтай-С-Пб-Орел
Сообщений: 3327
бегемот нормальная машина!
за отзыв отлично
.... в топку корейцев, опять на японце ....
7
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Ну ненравится ММС так берите Тойоты. По мне так всеравно какая марка, главно что владельцу нравится.

To ivan-ivanov
Гемор у тебя в подписи, причем реальный.
MMC Pajero, модификация Т-800
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
" В общем авто достойное , комфортное , не смотря на всё те же детские болезни. И по моему личному мнению во всех неприятностях связанных с эксплуатацией автомобилей Паджеро в основном проблемы связаны с некачественными насосами от сторонних фирм поставляющих сою продукцию этой компании."

Не думаю, что японцы что-то не учли. Скорее, проблема в предидущей эксплуатации, и в качестве нашего бензина. Если бы мы имели доступ к бензину японскому, думаю, никаких проблем с топливными насосами не было бы.
Автомобиль- лучший по соотношению цена- функционал.ИМХО. Прадик проще, но стоит гораздо дороже.
Лично я считаю самым сбалансированным вариантом- Паджеро 2 с ОБЫЧНЫМ двиглом 6G74, 3,5л.А если коротыш- вообще песня. Владел, знаю предмет.
Но это моё субъективное мнение, никому его не навязываю, ибо о вкусах не спорят.
Что продал- жалею. Во сне снится.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я вот не пойму, какой это Паджеро3, если это терминатор?! Это рейстайлинг второго кузова. Выпускался дл 99 года.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
4
Ответить
Владимир!!!
А че есть мотор 4м41?
3
2
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Да вы думайте Prado-95 лучше. Неправда, салон - пластмасса и очень простенькая, очень напоминает пластмассу российского автомобиля. Ценник двойной в сравнении с Пыжиками. Привод постоянный полный - большой расход, нет межколесных блокировок. Есть слабые места - но правильно говорят, как повезет, был Галант 88 г.в. повезло, взял Гланта 94 г.в. - сыпалась, 3 раза менял коробку. Несмотря на эти болячки ММС вспоминаю добрым словом, но не покупаю, потому что не продается.
6
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Тяжело жить в россии то масло паленое, то запчасти контрафактные да в добавок топливо беспантовое, а дорог вообще нет, одни направления. Грустно но факт.
А метсубиши хороший авто, как и все японцы. Дешевые и практичные.
6
 
Ответить
Sergeus2010
Олег Юрьевич, за отзыв конечно Вам спасибо, но есть к нему претензии:
1. Расход на паджеро Ио 6-10л? С каких пор он стал гибридом?!?!? 6 литров на 100, наверное к нему пришлось педали приделать :)
2. У паджеро Ио нет Super Selecta, но есть Easy Select.
3. Ступицы "переднего привода" (наверное Вы хотели сказать передней оси) на Паджеро 3 выдерживает 100 000км, что конечно не рекорд, но вполне средний показатель для джипов. Задние выдерживают намного больше.
В общем очень много неточностей, нет времени все их перечислять.

Самое главное! Если вы берети Пыжика с пробегом по России, то надо делать диагностику двигателя и подвески до покупки авто!!! Стоит это удовольствое 1000 рублей! А может сэкономить Вам 100 000, которую Вы заплатите за капиталку б/у автомобиля.

Господа, чудес не бывает, продают уже убитые тачки на вторичном рынке. В свечных колодцах масло, в двигле нагар с палец толщиной, ремень ГРМ не менян от рождения авто, фильтры топливные забиты*****ом из бака, ходовка убита в хлам прежним владельцем. Про тормоза, веденые диски, залипшие суппорта и прочие не стоит перечислять. А потом читаю отзывы, что митсубиси это*****о, а GDI - это Ж*?а или ЖДИ. При покупке найдите Паджеровода, который Вам поможет найти достойного коня.
7
5
Ответить
Sergeus2010
Кстати, кто Вам сказал что Джип дешев в обслуживании? Джип - это комфорт и безопасность, за это Вы платите деньги, причем не маленькие. У меня самого Pajero 3 и Pajero IO (у жены). Так вот, разница в ТО для этих автомобилей огромная. Прибавьте к этому КАСКО, Налог. Скорее всего завышенный ценник на стоянку. Я не говорю про стоимость запчастей, которые для джипа иногда выше в разы. В итоге стоимость владения джипом (с учетом бенза) в год может достигать шестизначных сумм в рублях.

Так вот, тот кто говорит при продаже, что мол за 1-2-3 года не вкладывал в машину ни копейки, перекладывает весь ремонт на Вас!!! Не покупайте*****о, будьте умнее.
4
 
Ответить
gdgdgdgd345
Может бензин попробовать
 
 
Ответить
gdgdgdgd345
для Sergeus2010 На паджеро ио есть супер селект
2
 
Ответить
Sergeus2010
to gdgdgdgd345: Вы правы, я ошибся. На Pajero Io/Pinin ((H6xW/H7xW) 1998.05-... ) ставят Super Select, а на Pajero III может стоять Easy Select, Super Select и как у меня - Super Select 4WD-II (несимметричный межосевой дифференциал). Более подробно о трансмиссии: http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml http://www.pajero.us/repair/109.shtml
1
 
Ответить
Саня148:
Я вот не пойму, какой это Паджеро3, если это терминатор?! Это рейстайлинг второго кузова. Выпускался дл 99 года.
Содержание бы почитал для начала, и не задавал бы глупых вопросов.
Отзыв хорош.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Alexxxandrio:
Содержание бы почитал для начала, и не задавал бы глупых вопросов.Отзыв хорош.
Да не дурак, вижу, что вверху рядом с терминатором написано. Год выпуска-2002.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Для Sergeus 2010
Расход на Паджеро Ио прописывался по бортовому компьютеру, ...на японцах двухлитровых с 4G74 стоят,аналог полный как на Большом Пыже 3! Такие компьютера сам встречал очень редко , раз или два... Комп прописывал всё, у меня на Последнем дизельном Паджерике увы расход не показывает! Да и субъективные ощущения примерно совпадали. По трассе 90 км/ч 6, город 9! По поводу ступицы ... Да не думаю что есть смысл уточнять ступицы , или оси ступицы. Речь идёт о полноприводном автомобиле, думается мне что те кто хотел понять о каком подшипнике идёт речь , я думаю поняли. Не думаю что отзыв об автомобиле есть место где можно поупражнятся в словословии!? А задние подшипники действительно менее нагруженные и поэтому живут долго.
Что касаемо диагностики двигла... большое заблуждение что диагностика двигателя даст вам реальную картину состояния топливного насоса Zexel ! Обрыв поводка корректора опережения зажигания в силу усталостных напряжений...! Чистая механика! Слабое звено в насосе! Какая позвольте узнать диагностика может показать сие !? Вы же не можете предсказать обрыв шатуна даже за секунду до его обрыва! Да и вообще диагностика двигателя с точки зрения инженерии применима лишь к определению достаточности компрессии... По поводу поиска Паджеровода для поиска достойного коня. Не уж то из моего отзыва складывается впечатление что я с вытаращеными глазами спешно ищу поводыря дабы осуществить мечту по покупке очередного Паджеро ! Отнюдь. Мне и пятнадцать лет назад поводырь то за ненадобностью, а уж таперича и подавно. Машины беру сердцем, и это по моему из отзыва понятно как белый день . И не сыплю пепел на голову ни себе ни прежним владельцам, не сетую на то что мол вот всё так плохо потому что живем не там! И увы на машине езжу от души , ямам не кланяясь и пыль с них не сдуваю.
И опять же стоимость владения автомобилем для меня не критерий как бы то что вложил да что бы возвернуть при продаже, да с лихвой! Не мой колленкор! Увы! Это не то что вы называете ...:"..быть умнее"
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Саня148:
Я вот не пойму, какой это Паджеро3, если это терминатор?! Это рейстайлинг второго кузова. Выпускался дл 99 года.
Это предыдущий мой Паджерик...Как на дороге вижу , слеза катица!Фотку последнего пока не выложил, руки не дошли зафотать....уж больно зачумазил его по полям да весям, отмою ...сфотаю
2
 
Ответить
Sergeus2010
to Олег Юрьевич:

В споре рождается истина :) Прошу относится к словам конструктивно и без обид и наездов.
Я сам на IO 2001 2000 4G74 два года ездил, пока жена не забрала. Компьютер у меня показывает виды японии по GPS (вернее синее море), ряд безполезных ироглифов и крупицы "ценной информации" о средней скорости, расходе и о теоретичских километрах на остатке в баке.

У Вас компьютер расход показывал 16,7км на 1 литр?!?!? Сам производитель указывает 12,9 км на литр при идеальных условиях (на новом двигателе). Инфа с каталога дрома. А у Вас после 5 лет пробега машина работает лучше новой. Может были внесены кое какие модификации-ноухау? :). Теперь на счет мощности 4G94 - он как у грузовика (Орет, но не едет). Ни о какой мощи там речи не идет. Я не ленился спрашивать у многих иошководов мнения по этому поводу. Ответ однозначен - рожденный ползать, летать не может. Особенно в нем страдают люди, пересевшие с хонды :) Есть конечно турбовый вариант GDI, правда о таком говоряд, что это дабл ж*па :)))) Не знаю, не ездил на таком.

Я категорически :) не согласен с тем, что диагностика двигателя только для компрессии. Заедьте в митсубиси сервис и посмотрите как они диагностируют Вашего коня. Крышка двигла снимается, свечи и свечные колодцы проверяют на износ и наличие масла и т.д и т.п. Постойте рядом с механиком во время диагностики, он может много интересное Вам поведать. За это и платятся деньги. При покупке пробежной машины диагностировать двигатель нужно обязательно!!! Покупать кота в меше за шестизначные-семизначные суммы честно заработанных денег?!?!? А обрыв проводка действительно не отследишь, как говорят пендосы - шит из хэппенд (или как-то так). Но Вам вроде написали "В силу усталостных напряжений", значит опять же прежний хазяин не особо берег машину. Что диагностика обязательно выявит (что машину убивали долго и упорно без ТО и лили в него*****о вместо бензина).

Я не имел ввиду Вас, когда говорил, что надо найти понимающего (уже ездившего на такой машине) человека при покупке авто. Просто насмотрелся на людей "выбирающих сердцем" свой ПРОБЕЖНЫЙ автомобиль, а потом выясняется, что он битый, убитый и весь перекрашен на 2 раза с ведеными дверьми. Конечно доля удачи присутствует, но диагностика выявит то, что наше сердце не смогло определить ;) В вашем случае, после 15!!!!! лет владения митсубиси думаю это излишне, Вы уже сами ходячий диагнозист ( в хорошем смысле). Представьте себя на месте новичка, ему впарят все что угодно.

Сколько всего написал :) Надеюсь это прочтут и поставят - или + :)))
Олег Юрьевич, если словами обидел, то прошу извинить, но мнение свое без докозательств менять не собираюсь.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Sergeus2010:
to Олег Юрьевич:
В споре рождается истина :) Прошу относится к словам конструктивно и без обид и наездов.
Я сам на IO 2001 2000 4G74 два года ездил, пока жена не забрала. Компьютер у меня показывает виды японии по GPS (вернее синее море), ряд безполезных ироглифов и крупицы "ценной информации" о средней скорости, расходе и о теоретичских километрах на остатке в баке.
У Вас компьютер расход показывал 16,7км на 1 литр?!?!? Сам производитель указывает 12,9 км на литр при идеальных условиях (на новом двигателе). Инфа с каталога дрома. А у Вас после 5 лет пробега машина работает лучше новой. Может были внесены кое какие модификации-ноухау? :). Теперь на счет мощности 4G94 - он как у грузовика (Орет, но не едет). Ни о какой мощи там речи не идет. Я не ленился спрашивать у многих иошководов мнения по этому поводу. Ответ однозначен - рожденный ползать, летать не может. Особенно в нем страдают люди, пересевшие с хонды :) Есть конечно турбовый вариант GDI, правда о таком говоряд, что это дабл ж*па :)))) Не знаю, не ездил на таком.
Я честно говоря писал довольно примерные цифири касаемо ИОшки! С машиной расстался 2 года назад...! Отзыв касается именно моего представления о б автомобилях Митсубиси с точки зрения инженерной мысли. Мне важнее что именно заложили инженеры в основу двигла, а именно созможность дать топливу гореть при массовых пропорциях к воздуху 40:1 если не ошибаюсь. Топливо при таких пропорциях условно не горит , ему требуется 20:1... Это и есть инженерная мысль! Я сам инженер механик по образованию и это мне импонирует! Другое дело каково исполнение заложенной мысли в металле, и другие сопутствующие факторы применимые к нашей стране а именно топливо на котором мы изволим ездить. В Японии топливо для таких движек идёт со смазывающими присадками ...в Европе увы этого нет! Поэтому GDI в Европу не поставлялись! Пусть расход как вы говорите не тот! Да бог с ним , с расходом... Писал лишь про то что по городу у GDI-шных движков расход меньше чем у аналогов без прямого впрыска. За городом естественно расход у всех марок примерно одинаков! Что касаемо тяги то по мне вполне приемлемая мощность!
Я категорически :) не согласен с тем, что диагностика двигателя только для компрессии. Заедьте в митсубиси сервис и посмотрите как они диагностируют Вашего коня. Крышка двигла снимается, свечи и свечные колодцы проверяют на износ и наличие масла и т.д и т.п. Постойте рядом с механиком во время диагностики, он может много интересное Вам поведать. За это и платятся деньги. При покупке пробежной машины диагностировать двигатель нужно обязательно!!! Покупать кота в меше за шестизначные-семизначные суммы честно заработанных денег?!?!? А обрыв проводка действительно не отследишь, как говорят пендосы - шит из хэппенд (или как-то так). Но Вам вроде написали "В силу усталостных напряжений", значит опять же прежний хазяин не особо берег машину. Что диагностика обязательно выявит (что машину убивали долго и упорно без ТО и лили в него*****о вместо бензина). Бензиновое ато был лишь Ио 2000 г.в.! Из японии с пробегом 31 тыс.
Последнюю машину брал с аукциона и именно потому что предыдущего синеького(на фото) Паджа купил у местных дилеров (я про убитую) !С аукциона пригнал авто в прекрасном состоянии 4,5 балла, с пробегом 43 тыс. Дизель 3200 куб. И вот именно это авто из Японии прошло ещё столько же и добросовестно нагнулось. Вот в этом то и смысл...здесь убивали , там убивали!? Проблема не в авто. И не в диагностике! Проблема комплексная в самой фирме о чём я и накатал свой отзыв! Думаю что вышло достаточно объективно исходя из опыта!
Я не имел ввиду Вас, когда говорил, что надо найти понимающего (уже ездившего на такой машине) человека при покупке авто. Просто насмотрелся на людей "выбирающих сердцем" свой ПРОБЕЖНЫЙ автомобиль, а потом выясняется, что он битый, убитый и весь перекрашен на 2 раза с ведеными дверьми. Конечно доля удачи присутствует, но диагностика выявит то, что наше сердце не смогло определить ;) В вашем случае, после 15!!!!! лет владения митсубиси думаю это излишне, Вы уже сами ходячий диагнозист ( в хорошем смысле). Представьте себя на месте новичка, ему впарят все что угодно.
Да смысл в том что зная предмет на отлично человек никогда на все сто не застрахован от стечения обстоятельств. Авто с косяками у местных барыг купил видя что оно проблемное уже на стоянке однако дилер сослался на то что транзиты просроченны и до диагностики не поедет. Авто в южном на стоянках такое было одно...Сахалин всё таки, не Москва , а из Японии не успел бы привезти ...как помнится наши правители затянули гайки по пошлинам в тот месяц. Подорожание оказалось существенным ..., вобщем хошь бери хошь нет! А хотелось именно эту!вот вам и стечение обстоятельств! Загнать машину на диагностику после того как отдал бабло...а смысл! Скидку дали хорошую...как раз на сумму ремонта! Табло скрученное! Вот всё своими рученьками и приводил в соответствие! Вобщем когда что то хочешь а этого нету , либо есть да не совсем то ... приходиться через гемор проходить! Ну скажем так это мой путь...у других может свои пути
Сколько всего написал :) Надеюсь это прочтут и поставят - или + :)))
Олег Юрьевич, если словами обидел, то прошу извинить, но мнение свое без докозательств менять не собираюсь.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Олег Юрьевич:
Это предыдущий мой Паджерик...Как на дороге вижу , слеза катица!Фотку последнего пока не выложил, руки не дошли зафотать....уж больно зачумазил его по полям да весям, отмою ...сфотаю
Тогда извиняюсь. Я вот, тоже, во сне вижу своего коротыша...Очень жалею, что продал. Был еще 3,5 GDI, но тот меня вы......л и всю мою родню, поэтому его я почти не вспоминаю...А коротыш- песня!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Sergeus2010
to Саня148 и всем "любителям" GDI:

Господа, в двигателе GDI, кроме прямого впрыска топлива ничего принципиально нового нет. Это нормальный двигатель, который не требует сверхъествественного от своего владельца. Надо учитывать только несколько моментов:

1. Своевременное ТО: Замена фильтров, масла, свечей и ремня ГРМ.
2. Заправка высокооктановым топливом.
3.Чистка дросельной заслонки раз в год.

Но у нас в России все это делать не принято. Почему-то мы не забываем умываться и чистить зубы по утрам, а вот вовремя и регулярно делать ТО машине как-то руки не доходят. Мы едим нормальную пищу, а в машину льем 92 бенз сомнительного качества. И т.д. и т.п.

У меня GDI уже 4 года. К двигателю претензий нет. Раз в год делаю диагностику вместе с читской дросельной заслонки.

Машины у нас старые (пробежные), поэтому как и старикам им нужен уход и внимание. Если конечно Вы заинтересованы в продлении ее жизни.

А теперь лично для Саня148: Давайте заменим слово GDI на "компьютер". Был у меня компьютер с камнем AMD, так он меня просто за?:%б, а вот сейчас сижу на Intel и не нарадуюсь. Кроме эмоциональной окраски (иногда вполне заслуженной) должно еще быть понимание почему AMD не стал Вам другом. Убить можно и Intel, если на него поставить плохой радиатор и никакой вентилятор. Машина слишком дорого нам обходится. Прошу Саню148 не полениться объяснить свои претензии к GDI.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Sergeus2010:
to Саня148 и всем "любителям" GDI:Господа, в двигателе GDI, кроме прямого впрыска топлива ничего принципиально нового нет. Это нормальный двигатель, который не требует сверхъествественного от своего владельца. Надо учитывать только несколько моментов: 1. Своевременное ТО: Замена фильтров, масла, свечей и ремня ГРМ.2. Заправка высокооктановым топливом.3.Чистка дросельной заслонки раз в год.Но у нас в России все это делать не принято. Почему-то мы не забываем умываться и чистить зубы по утрам, а вот вовремя и регулярно делать ТО машине как-то руки не доходят. Мы едим нормальную пищу, а в машину льем 92 бенз сомнительного качества. И т.д. и т.п.У меня GDI уже 4 года. К двигателю претензий нет. Раз в год делаю диагностику вместе с читской дросельной заслонки. Машины у нас старые (пробежные), поэтому как и старикам им нужен уход и внимание. Если конечно Вы заинтересованы в продлении ее жизни. А теперь лично для Саня148: Давайте заменим слово GDI на "компьютер". Был у меня компьютер с камнем AMD, так он меня просто за?:%б, а вот сейчас сижу на Intel и не нарадуюсь. Кроме эмоциональной окраски (иногда вполне заслуженной) должно еще быть понимание почему AMD не стал Вам другом. Убить можно и Intel, если на него поставить плохой радиатор и никакой вентилятор. Машина слишком дорого нам обходится. Прошу Саню148 не полениться объяснить свои претензии к GDI.
Да упаси Бог, чтоб я был против GDI!!! ПолХабары ездят и радуются. Вот ссылка Отзыв о Mitsubishi Pajero Прочтите, если не лень, тогда Вы поймёте моё к нему отношение. Так лизать машину, как я....Все удивляются. Купил, только взглянув на цвет кузова (утрирую). Прочтите мой отзыв- всё поймёте.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Sergeus2010
to Саня148:

Прочитал Ваш отзыв. Спасибо, что честно написали как есть, не соврав.
Очень грустная история и весьма поучительная.
 
 
Ответить
Sergeus2010
to Всем кто хочет купить пристарелый Паджеро: Народ, Вы же не хотите жениться на женщине, старше Вас на 20 лет, тогда зачем Вам машина, которая уже давно просится на пенсию(свалку)? Вы берете машину из прошлого века, с дизайном конца 80-х (Паджеро-2), а потом начинаете ругаться на ее здоровье. Да она уже свой ресурс 2 раза отработала. Ну не может она вечно ездить. Если нет денег на что-то моложе 2000 года, возьмите паркетник или универсал. Ну нет смысла брать старье. Даже если она у Вас на руках не помрет, то потом его все равно продать сложно будет. Прочитайте отзыв Саня148 ( Отзыв о Mitsubishi Pajero). Человек все честно описал. Нет денег на хороший джип, не берите его вообще. Джип - это дорогое удовольствие. Даже когда он новый - Вы все равно будете тратить на него в 2 раза больше чем на легковушку. А эти деньги можно потратить на семью.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да хорошая машина. Я, когда покупал, смотрел не туда, куда нужно, и купил неудачный экземпляр....Ездюки заездили. Я сделал для него всё, что мог, и даже больше...
И я не думаю плохо о машине и о GDI в частности. Если б новые брали- другое дело.
Считаю Паджеро во втором кузове самой удачной моделью. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Sergeus2010. Ну почему нет денег... 450 тыс он мне обошёлся. Средняя цена по стране.
Но народ купил- и ездит, ограничиваясь заменой расходников, или вообще ничем не заморачиваясь, как предидущий хозяин моего. Мне ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С ВЫБОРОМ. А отнёсся бы более ответственно к выбору- ездил бы и радовался.
Согласитесь, что не каждый, купив машину за 500 тыс, готов вложить ещё столько же в ремонт. А у меня так выходило, поэтому я и избавился от него.
Но! Опять же, считаю эти проблемы заслугой ездюков, которые на нём ездили- машина хорошая и не виновата, что её не любили. Ничто не вечно, хотя, если оставить только кузов, и поменять всё остальное- то будет жить.
Но у меня нет столько денег.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
2
Ответить
Sergeus2010
to Саня148: При покупке бу авто нужно понимать, что заплатив мало сейчас, Вы будете вынуждены переплачивать потом. Я имею ввиду завышенные расходы на ТО по сравнению с новым авто. Многие играют в игру -"Поезжу 1-2 года и спихну". В эту игру играло все Приморье, меняя бу авто как перчатки. Но лафа кончилась, так как государство поменяло правила. Теперь спихнув авто Вы уже не достанете из Японии аналогичный, но не убитый. И тут народ впервые задумался о настоящем ТО, так как перспектив пересесть на новое у большинства нету. На рынке сейчас продаются уставшие и очень уставшие экземпляры, которые для себя оставлять нет смысла, так как степень убитости их зашкаливает. Есть конечно редкие экземпляры, продающиеся в связи с срочным переездом или необходимостью денег, но это исключения. За 450 000 нормальный джип не купишь, в него по Вашим словам еще надо такуюже сумму ввалить и еще кучу времени и нервов. Средней убитости джип стоит в переделах 900 000 - 1 200 000. После покупки такого авто у Вас будет запас прочности на 3-4 года. Если будете его любить, то и того больше. Правда я никому не желаю ездить на одном авто 10 лет :)))
2
1
Ответить
Sergeus2010
Sergeus2010: Постом выше я хотел сказать, что у нашего народа Джип прочно ассоциируется с надежностью и неприхотливостью в обслуживании. А еще понтами 90-х. Понты сейчас - это Лексусы, Мерсы, Инфинити и т.д. Надежность и неприхотливость - это не постоянные качества авто. После 100 000км накапливается усталость, после 200 000 начинается настоящий гемор, 300 000 и более - это для истинных ценителей модели :))) Берите машину в зеленой области (до 100 000) и продавайте в желтой (до 200 000) и будет Вам счастье. Для тех, кто покупает (а не продает) - не берите машину с пробегом больше 100 000, если Вы не намерены делать ей капиталку. Это касается всех моделей и не только Паджеро.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Sergeus2010:
Sergeus2010 : Постом выше я хотел сказать, что у нашего народа Джип прочно ассоциируется с надежностью и неприхотливостью в обслуживании. А еще понтами 90-х. Понты сейчас - это Лексусы, Мерсы, Инфинити и т.д. Надежность и неприхотливость - это не постоянные качества авто. После 100 000км накапливается усталость, после 200 000 начинается настоящий гемор, 300 000 и более - это для истинных ценителей модели :))) Берите машину в зеленой области (до 100 000) и продавайте в желтой (до 200 000) и будет Вам счастье. Для тех, кто покупает (а не продает) - не берите машину с пробегом больше 100 000, если Вы не намерены делать ей капиталку. Это касается всех моделей и не только Паджеро.
Вот я щас езжу на Эскуде. на одометре 115000. И, похоже, не скручен, ибо ничего не скрипит, не гремит, всё сбито как-то...Нигде ничего не треснуто, сколов нет, двигло шепчет, цепь даже на холодную не слышно.... Сгонял на все возможные диагностики- всё в норме- менять, кроме одного наружного пыльника переднего привода ничего не нужно...
Даже как-то удивительно....Неужели повезло?!
Пожалуй, лучше по состоянию не было. Конструктор, ввезённый в 2008 году, но нигде не видно....Как новый. Один хозяин до меня, и, по всему видно, не ездюк- следил за машинкой.
Но....НЕ ПАДЖЕРО!!! Даже на последнем Паджере я чувствовал себя иначе!
Но машинка качественная. Не с первого взгляда любовь, как Паджеро...
И взамен ничего не просит. Проехал на нём 3000 км, начинает нравиться....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Sergeus2010. Ну...За 1 200 000 можно и Прадика в новом кузове поиметь. Или привезти хорошего Паджеро даже под полную пошлину.
Я дурак, что продал коротыша. Всё сделал- пёр, как танк. Капремонт обошёлся бы около 40000- небольшие деньги. Но.... Дурак, захотел БОЛЬШЕ - пятидверый. И нарвался, не проверив, на убитый экземпляр. А коротыш обошёлся мне в 350 тыр, ещё 80 я в него вложил. И он бы ещё лет 5 меня радовал.
Короче, только сам виноват.
Что до понтов...Не для понтов Паджеро. Выглядит, как хорошая мужская машина ( я о втором кузове) А последующие мне не нравятся.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
Олег Юрьевич, вроде на Ниссанах-Терранах стоят ТНВД таких же производителей, владельцы почему-то меньше на них жалуются. Как думаете если перебрать на 4м40 ТНВД с новыми запчастями проедет он при бережном подходе к топливу тыс 100?
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
АлексР:
Олег Юрьевич, вроде на Ниссанах-Терранах стоят ТНВД таких же производителей, владельцы почему-то меньше на них жалуются. Как думаете если перебрать на 4м40 ТНВД с новыми запчастями проедет он при бережном подходе к топливу тыс 100?
Alex! на прежних Терранах стоял точно такой же Bosch VE ...и гемор был тот же, на мою память у моих друзей два Терано с TD27 ремонтировались с моим Паджериком бок о бок...проблема была может и не совсем идентичная моей но то что у них был вечный гемор ..де факто. Правда один заправлен был по ходу водицей..а второй убейте не помню. Вопрос переборки и с заменой всех внутренностей ...да думаю КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦ!!!! вполне может сотворить подобное, но при условии полной замены а не частичной .Т.е .меняем пару,меняем и голову управления шайбой отсечки, в противном случае возникнет эффект кажущегося благополучия который может длиться от недели до месяца...потом та деталь у которой был предварительный износ притрёться к новой и возникнет тот самый люфт сопряженных частей и движка будет колбасится на холостом ходу по причине разгула шайбы отсечки топлива... Это одна из неприятностей. Механизм опережения впрыска тоже заслуживает тщательного подхода, особливо если есть ощущение подклинивания, опять же насос подкаски...какой износ? Если система опережения подношена и скажем так привирает на угле впрыска..это уже как снежный ком...порой легше поменять насос целиком ..при условии если вы сами не спец либо друзья готовы взяться за это гиблое дело. Вобщем всё индивидуально. На моём Паджеро 3 4М41 ,перебрали насос, причём спец снимал один, перебирал другой...из трёх битых насосов . собрал! 15000рэ...опять везу первому он ставит ...опять же не в масть, заводится вдогонку чего небуло..,разводят руками оба...переделывают...сёдня позвонил ...мол приезжай...фсё чики чики...завтра поглядим! Три месяца возни. Будет в россии достойный сервис у Mitsubishi
может чё поменяется для водителей-паджероводов! В общем устал!!! Мать их! Куплю наверна Патрол се...! 3000см.куб. Ща этава паджа скину...ф пропасть.
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Не, нормальный такой отзыв....поставил 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2492
Отличный отзыв, главное поучительный. Рассказано про минусы авто, а не про то как его хвалят все. Есть вопрос к ТС А почему не рассматривается Прадо, Сафаик как вариант замены авто, ведь эти двигателя гараздо удачней митсубоновских???
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
 
 
Ответить
Он же Олег Юрьевич
rom156:
Отличный отзыв, главное поучительный. Рассказано про минусы авто, а не про то как его хвалят все. Есть вопрос к ТС А почему не рассматривается Прадо, Сафаик как вариант замены авто, ведь эти двигателя гараздо удачней митсубоновских???
Патрол наиболее вероятная замена для меня. 3.0 TDI Паджеро больше не возьму...намучился совсем. Насос пришлось починять в стране восходящего солнца...наши ремонтнеки не тянут эту лямку. Сложна настройка .Япы чинят ТНВД в пределах 60-ти штук. Впредь так и буду поступать при подобных поломках. Наши тока снять поставить. Что любопытно...отправили в Японию ТНВД перебранный нашими спецами (движка посля нашей переборки пускалась вдогонку, пока стартером не размаслаешь). Перебирали на заводе под Токио, диагноз...отсуствие какой то детали.. Хошь верь , хошь нет!? Чё за деталь не могу сказать, но переговоры с японцами вёл отчасти сам, знаю их хорошо...подставы не может быть! Сказали более детально скинут по почте. Завтра отвезу насос на установку. Слава богу он под пломбами. Отпишусь
 
 
Ответить
Олег Юрич. Сейчас стою перед выбором. На первое место вышел П3 2001-2003 годов. Дизель 3,2 ДИД автомат. После Вашего отзыва задумался. П3 оч.нравится. Но это проблема и в П3 осталась?
1
1
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Ну вот отбил все желание покупать такой авто
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
уссался про 900-1200 кр про средней убитости джып. л200 стоит 900 рублей новый XDD глагне так ещё эту дизу левую подают прям ну как не поверить? столько букаф и как будто даже осмысленные. Абасаца про войну. Загоняешь п2 на проверку, если не убит то рублей 20 вкладываешь на то и замену всего на свете и катаешься долго и счастливо. Сдох движок? Контрактная бензинка 80 рублей. А теперь раз так и возьмём вопли о ценах 1-2-3 ТО, писят рублей за ваши новые жыпы выйдет только успевай печатать, а если сломается что? хммм...пробежимся по ценам на запчасти с экзиста или нуево и признаем что п2 обойдётся куда дешевле в случае чего чем любой забугорный свежий жып с пробегом до 50 тыров? Ну да не унывайте, у вас же есть лям денег- возьмите себе средней ушатанности жып, а я пожалуй возьму пыжа, откапиталю его ну а на сдачу возьму ещё одного и тоже откапиталю или лучше построить мастерскую гараж и обставить её всеми необходимыми инструментами и парой станков? даже не знаю что выбрать XDD
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России