Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1985

Мицубиси Паджеро 1985 — отзыв владельца

, Находка
15377
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2495 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2000
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 9
Всем привет.
Решил сказать пару слов о машине, которая была в семье не много ни мало  15 лет.
Герой сего обзора- Mitsubishi Pajero I, 1985 года (впоследствии 1989 года, на фотках), доставшийся отцу практически случайно – один его знакомый, который должен был денег, отдал долг машиной.  На момент передачи ПТС машина была в сильно ушатанном состоянии по двигателю, в меру ушатанном состоянии по кузову,  и ей уже было 15 лет.  Машина доехала до бокса, и там двигатель пал смертью самурая, так что первая весна была ремонтосодержательной. Двига газовала во все стороны, а из трубы валила радуга, но кое как с применением лобзика и двух спецов-дизелистов машину оживили, и она даже стала ездить.  На момент 2000-го года это был наш первый джип, поэтому даже несмотря на некоторые проблемы с двигой, ощущать себя владельцем было круто- можно было без проблем съехать с асфальта на грунтовку, потом углубиться в лес, уехать в горы, и засесть где нибудь в дебрях тайги ) Да и для машины 1985 года он обладал всем набором положительных качеств - была хорошая велюровая обивка, были стеклоподъемники всех дверей,  кондиционер и раскладывающийся семиместный салон.  За 15 лет владения в машину было вложено невообразимое количество средств, но тем не менее вспоминать её приятно.

Двигатель :
Если мне не изменяет память, изначально там стоял 4D55, но он был настолько мертвый, что через какое то время туда впихнули 4D56T, дизельный турбовой, мощность 99 л.с.  В лучшие годы жрал он литров 8 соляры,( и соляра тогда стоила аж по 15 рублей, приятно вспомнить и всплакнуть), а в моменты обжорства ел все 18 литров, на заднем приводе.  Бензобак 90 литров, если заправился под жвак- можно было ездить ооооочень долго. Движка всегда работала громко, с дребезжанием всего кузова и салона.  Разгонял он машину весом в почти две тонны долго, но зато если разогнался- летел на все деньги.  Масло в основном лили всегда Eneos turbo diesel, дешевенькое и движка к нему неприхотлива. Но сам двигатель конечно редкостное гно, постоянно жрал масло, сапунил, газовал, требовал частого ремонта, но что самое удивительное, даже когда был практически мертвый, всё равно вёз - даже на трех цилиндрах из четырех.

Экстерьер и интерьер:
Первый кузов был с увеличенной крышей, белого цвета с вставками японского «дизайна» - красных линий в хаотичном разбросе. Второй кузов был стандартный, с красной линией по борту.   Вмещал в себя огромное количество вещей самого разного размера. Грузить можно было как в грузовик- задние рессоры никогда не проседали.  Сам кузов был квадратный во всех плоскостях,  салон такой же квадратный и из жесткого пластика,  всё в стиле «японский кубизм». ))) Но зато был кренометр, датчик заряда аккумулятора и температурный датчик,  выведенные на специальную панель на торпеде.  Велюровые сиденья были вполне эргономичны, со множеством регулировок по высоте и  глубине.  Третий ряд сидений крепился к аркам задней двери и ремешками- к ручкам в багажнике. Все вместе раскладывалось в почти ровный диван с небольшим перегибом между вторым и третьим рядом. Но в целом на рыбалке можно было спать на втором и третьем ряду каждому пассажиру- места хватало. Обзорность- главная особенность первого Паджеро- он почти идеален в плане обзора вокруг- стойки узкие, стекла большие, зеркала огромные.  Руль регулируется по высоте в двух или трёх положениях, с гидроусилителем.  «Стандартный» для тех лет набор- центральный замок, кондиционер спереди, регулировка печки у пассажиров сзади,  автооткрытие окон (со стороны водителя можно открыть все), блокировка открытия окон, автозакрытие/открытие всех дверей с водительской ручки, подогрев заднего стекла. Подушек безопасности нет- всё по взрослому )  Зато есть ручки  в стойках у водителя и пассажиров - чтобы во время езды по страшным местам держаться. Переднему пассажиру ещё в помощь ручка над бардачком- чтобы закрепить себя полностью ) Бардачок на редкость маленький- три рулона туалетной бумаги, и солнцезащитные очки.  Но зато есть вместительный бардачок между водителем  и пассажиром.  В передних дверях есть небольшие ниши под учебник «как выжить в тайге»,что то более объёмное туда не входит, даже бутылка воды не войдёт.  Есть пепельницы спереди, у задних пассажиров, как между сиденьями, так и в ручках дверей. Была даже музыка, фирменная магнитола Mitsubishi с радиоканалами и кассетником, и колонки размером с кружку пива…но есть же ).  Печка сзади дула кое как- зимой сзади частенько было холодно, прогревалась долго. Одеяло в помощь . Под пассажирским диваном есть два отсека-секретки, можно спрятать мешок гашиша ))

Ходовка:
Ходовка на удивление была мягкая, рама вообще вечная.  Передняя независимая подвеска и рессорная задняя подвеска. Если память не изменяет, все тормоза дисковые. За лет 8, что был у нас первый кузов, в ходовке было переменяно по нескольку раз практически всё- начиная от суппортов, и заканчивая мостами. Второй кузов следующие 7 лет также был требователен к заменам, но меньших затрат, в основном амортизаторы и колодки. Но главное - дешевые запчасти и руки мастеров делали своё дело- машина ездила и радовала.

О  коробке и скорости:
КПП палка. Из приятного- 4WD с рычага, и пониженная передача с того же рычага. Можно было включать и отключать на ходу.  На первом кузове изначально была спалена первая передача, двигались всегда со второй, тянул нормально. За всё время владения обоих корпусов сменили три коробки. Коробка тяжёлая…мечта металлистов.  Скорость развивает постепенно, на гоночный болид не претендует.   80 км- крейсерская скорость. Быстрее- страшно )

О поведении на бездорожье:
В основном машина ездила летом на Триозёрье, Тазгоу и Окуневку ещё в те времена когда дороги там не было, и после дождей она становилась направлением. Также покорялись вершины Чандолаза, и дебри Партизанского района, Лазовского района и немного Ольгинского района. Бывал в Краковке и Чистоводном. Исколесил также охотугодья вокруг Находки. Везде показывал себя как упертый вездеход, который лезет туда, куда смотреть страшно. В грязи вел себя стойко, лез покуда хватало сил двигателя и расстояния до мостов. Вообще малые обороты и грязюка- это прям ему как доктор прописал.  

Из затрат:
Это неописуемый кладезь для любителей покопаться в машинах и потратить целое состояние на ретро-кар. Может сломаться практически всё, кроме рамы. Но что самое важное- его всё равно почему то любишь и хочешь восстанавливать. Продали по причине того что второй корпус не успели в своё время зарегистрировать, а  когда его ресурс стал кончаться, восстанавливать не было желания, да и  без документов он продался за три часа- парни-таёжники приехали, завели его зимой на летней солярке, и уехали в тайгу. )
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
Николай
Чита
Триозерье - супер!!!
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
За такое отношение к автомобилю мысленно жму вам руку!) Пять)
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2208
Тоже с Находки.
Был такой у бати с 4d56T 87года. взял без пошлины на моряка в 96г. Коробка, люк, супер салон, две печки. За 10лет. Пару раз менял ГРМ, рессора лопнула. На первом году жизни чета с мотором делали после неудачной саляры (за 10 лет ни разу авто с заправки соляру не видела).
Коробка, раздатки родные, мосты родные ни разу туда не лазили, масло не подливал (5тыс) MMC 10w30 привозил в 20л с Японии. Продали в тайгу без доков и привезли в 2006г Pajero V46WG с мотором 4M40. На нем пробег уже 370тыс. все родное почти (поменяли голову на SAT и цепь) остальное по мелочи (колодки, амортизаторы, диски), заводится до -15 с пол оборота.
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20, Prius Alpha 41-я 2019г
11
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2208
Машины отличные на первом прошли 250тыс на втором 120тыс. (солярка стала платной) всегда доезжали на них куда хотели. Машины очень не прихотливые и надежные.
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20, Prius Alpha 41-я 2019г
5
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
В хорошем состоянии такого проходимца взял бы в лес гонять.
RZJ120
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Классная машина!
Может, кто подскажет:
Как выглядит 6G72 140л.с. от Паджеро 1, чем он отличается от 6G72 152л.с. от Паджеро 2 ???
У меня стоит контракт, есть подозрения что как-раз от Паджеро 1, налог типа на них заметно разный.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв и авто
3
2
Ответить
не страшно далеко от дома отьезжать?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Модем Модемович
не страшно далеко от дома отьезжать?
А чего бояться? Везде по лесам либо таёжники на джипах, либо трактористы ) Да и починить там можно было всё на коленке.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
m-antoxa
Тоже с Находки. Был такой у бати с 4d56T 87года. взял без пошлины на моряка в 96г. Коробка, люк, супер салон, две печки. За 10лет. Пару раз менял ГРМ, рессора лопнула. На первом году жизни чета с мотором...
Это как вы так рессору ушатали что она лопнула? Чугуний грузили? )
А у нас как то на ходу грм рвануло- крышку выбило, но ролики не успело повести. ))
Navigare necesse est
 
1
Ответить
Веховод
Вилючинск
Бак там,если точнее, - 92 л. Суппорта задние эксклюзивные и дорогие(если новые),б/у - редкость. А так всё по делу.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
B.I.S.
Это как вы так рессору ушатали что она лопнула? Чугуний грузили? )
А у нас как то на ходу грм рвануло- крышку выбило, но ролики не успело повести. ))
Я месяц назад полез под машину (глушак оторвало) и обнаружил, что с обоих сторон по одному листу в рессорах лопнуло. Когда и как, без понятия, больше 200-300кг не грузил...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
raven1
Я месяц назад полез под машину (глушак оторвало) и обнаружил, что с обоих сторон по одному листу в рессорах лопнуло. Когда и как, без понятия, больше 200-300кг не грузил...
Естественный износ?
Navigare necesse est
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
B.I.S.
Естественный износ?
Всё может быть...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Сергей
Находка
Владею таким, все правдиво описано. все что не делается в нем, все делается с удовольствием:)
суппорта задние перебирал..
досталась от пенсионера, продали родственники.
состояние пиз**ц просто, но как написал автор в каком состоянии бы он не был - вез...это правда.

жрал масло 1л на 100 км
как оказалось мертвая турбина, картерные газы такие были что щуп выбивало, ну и по мелочи..,
ОЖ вообще не было - уходила куда то,
помпа мертвая,
проблема с серьгами рессор,
сальники на карданах,
вакуумный усилитель - перестал тормозить - поставил ремкомплект Seiken,
аналогично ремкомплект сцепленияseiken,
стартер - втягивающее и бендикс,
турбина целиком, т.к при установке только картриджа картина не изменилась.., оказался прогал горячей части и газы уходили куда то не туда вместо того чтоб крутить турбину по пытался заварить в итоге новая турбина,
в ТНВД залезть пришлось.. тек с под верхней крышки - ремпомплект, замена плунжерной пары шайбы волновой, роликов....
пербор задних суппортов установка ремкомплекто - до замены при моем торможении оборачивались все ))) и хихикал, каково было мое удивление когда машина после переборки задних тормозов стала резвее, - видимо были в вечно зажатом положении,
тросы ручников в усмерть закисшие,
бензобак....
короче залез везде, и не сколько не жалею ) эмоции мать их)) нужны ли они таки )) нужны!
2
 
Ответить
18702119
Горно-Алтайск
Двс хороший! А вот рама как раз и не вечная)
Нужен нормальный своевременный уход , и автомобиль будет радовать без особых вложений!
На днях притащили хундай ix35 застрелился двс на 100 тыс км , говорят это нормально для новых авто )))
Поджеро думаю с нова ходит гораздо больше)
 
 
Ответить
Олег
Петропавловск-Камчатский
Хороший коммент. Чуть не купил такой ПЫЖ недавно за 250 000. С виду не в плохом состоянии. Проехался. Очень тупит, не особо как мне показалось управляемый и очень раскачивается ) Может зря не взял..
 
 
Ответить
75
Хилок
Пока Бегает 2.5 td, мкпп 1987г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1985 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром