На Паджеро4 отъездил ровно три года. 3.2 дизель в самой полной комплектации.
Что очень понравилось и хотел бы отметить. Возможно кому то это поможет окончательно определиться с выбором...
1.Феноменальная проходимость!
Собственно то, ради чего и покупают внедорожник, работает на все 100%. И в брод ехал, по ручки дверей в воде; и по песку ладожскому и по сугробам - всё без проблем.... Если уже брюхом в сугроб вминаешся, то конечно, приходится поработать немного лопатой, но это тоже часть драйва, считаю! Тем не менее, уверенность в том, что движение вперёд неприменно будет продолжено непокидает, и мыслей о том, в какую сторону идти за трактором, не возникает! Один из случаев достоен видео! К сожалению, с собой небыло ни камеры ни попутчика, который мог бы поснимать со стороны. Поверьте на слово!:) Представьте подъём, градусов в 30-35 очень затяжной, метров 200! Абсолютное бездорожье размытого чернозёма и дождь, продолжающийся уже вторые сутки. Подъём был настолько скользким, что подняться на него на своих двоих, чтобы посмотреть, что там дальше, я просто не смог. Скользко, просто мыло!
Первое, что решил - это заблокировать и подключить ВСЁ, за что было уплачено 1 680 000 рублей! Я направил ПАДЖЕРО вверх. С первой попытки ничего не получилось. Механика на пониженной передаче звкапывала все колёса и машина сползала вниз. Сменил тактику. Отключив понижайку, с которой отключается и электронное управление полным приводом я снова попробовал "поползти" наверх. О ЧУДО! Восторгу моему небыло предела! Перебрасывая момент с буксующих колёс на прочие, машина ползла и ползла вверх, чем и за что цепляясь, непонимаю совершенно, но важен результат. Я лишь наблюдал за гипнотизирующей цветомузыкой ведущих колёс, отображение которых выведено на панель приборов. Круто! Чумавая электроника, шикарный полный привод! Этот симбиоз в 4-ом ПЫЖИКЕ способен, воистину, на чудеса проходимости даже на стандартной резине и даже на очень слабеньком (165 л.с.) дизеле.
2.Эргономика салона и отдельное спасибо за музыку! Действительно хороший звук стереосистемы при воспроизведении CD. Замечательный звук кинотеатра при просмотре DVD.
3.Абсолютно надёжен! За 3 года эксплуатации и 130 000 км. пробега НИ ОДНОЙ поломки, вообще НИЧЕГО! Только текущие ТО и 1 лампочка заднего габарита.
4.Абсолютно востребован на вторичном рынке, по крайней мере с дизельным двигателем. Продал быстро! Звонков было очень много!
Теперь о том, что ОЧЕНЬ плохо:
1.Диски тормозов и колодки. Диски тормозов ни к чёрту! Их ведёт, даже при нормальной эксплуатации автомобиля. Дач и яхт я не таскал, по горам и горным серпантинам не ездил. Первый раз мне их проточили в сервисе дилера по моей рекламации. Второй раз предложили повторить процедуру за мой счёт. Я отказался и поставил новые диски. Это не дёшево!:)))) Та же история и с новыми дисками, металл дисков увы г.... Очень быстро снашиваются задние колодки. Тормоза в целом хороши, но ощущение на педали тормоза не комфортное, спартанское скорее....
2.Шумоизоляция. Совершенно не соответствует ни классу, ни имиджу автомобиля ни цене машины. Шумоизоляция Паджеро4 - это ШОК!:)))))
3.Слабый двигатель, РЕАЛЬНО нехватает 70-80 лошадок. Очень чувствуется на трассе! Логику производителя не понимаю. Двигатель, объёмом 3200 кубиков очевидно "придушен". Зачем? Сейчас и менее иминитые производители паркетников снимают с 2000 куб. см. дизеля 170-190 л.с. А тут 3200 кубов соляру лопают! А отдача?
Но всё это не испортило общего впечатление от автомобиля. ХОРОШАЯ МАШИНА!