Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Москва
16901
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672177 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город/ 10 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: GLS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: подушки,
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, люк
Двигатель: 6 цилиндром, V образный
Всем привет!

Это мой второй отзыв о своем авто на Дроме.
Первый вот Отзыв о Toyota Windom

Итак, откатался 7 лет на Виндоме и проехав за это время сотню тыщ километров я задумался о полноприводном автомобиле. В семье уже есть один полноприводник, Pathfindr R50, который пилотирует супруга. Авто всем хорош, но жена всегда сильно противится мои попыткам залезть на нем подальше, особенно после последнего офф-роуд приключения (описание тут http://poisklegend.ru/index.php?topic=4043).

Вот после данного приключения я окончательно убедился, что в нашей прекрасной стране полноприводный авто не роскошь, а средство передвижения. Начался поиск вариантов. С моиим бюджетом в 400 тыс. руб. мысль о TLC100 и Сафаре, отпала сама собой. Долгое время склонялся в сторону Рейнджа второго, но останавливала неопределенность по надежности английских скакунов.  Постепенно круг поиска окончательно сузился и остался единственный претендент - Паджеро.

Mitsubishi Pajero 2, именно второго, а не третьего! И именно с трехлитровым движком и блокировкой заднего диффа и год не старше 98-99. К слову найти такой экземпляр в Москве оказалось не так просто. Изначально очень хотел праворульную версию, все таки за 7 лет сидейния справа, да и комплектации есть с климатом и монитором. Но увы! В Москве их не было. Леворульные экземпляры сплошь 3.5 литра и большинство в весьма поезженном состоянии.

Спустя несколько месяцев поисков был найден экзепляр на котором решено было остановиться и который в итоге был куплен за 400 с небольшим тыс.

Машина внешне была в прекрасном состоянии, пробег по одометру 107 тыс:))), номер на раме читается на раз, хозяин показал все места, которые при нем красились/правились. Салон засран до невозможности, ощущение что слово уборко было неведомо предыдущим владельцам:)

В ходе осмотра авто и документов была вывлена необходимость замены тормозных колодок, термомуфты вентилятора и летней резины, которая была сильно изношена, лампочек габаритов, прикуривателей. причем обоих.

На сервис не загонял, смотрел все сам, лазил, слушал, нюхал. Кажется угадал:)

Через примерно месяц после покупки загнал Паджа на сервис. Заменил Ремень ГРМ и приводные ремни, естественно все ролики и сальники, помпу, термомуфту, и мелочи вроде стоек и втулок стабилизатора, свечи.
Заменил резину на 32-е BFG AT. В автоковрике сшили велюровые коврики в салон - ну не люблю я резиновые корыта. Музыкой не заморачиваюсь, стоит древний кассетный Alpine, радио играет и ладно.

Из того что сделал сам: заменил масло, прошприцевал, поменял колодки и перебрал суппорта. Да суппорта пришлось менять из-за того что задний правый заклинило в дороге и я чуть не спалил колесо:)

В планах все таки поменять музыку, очень хочется CarPC, но что-то ценники кусаются, поставить лебедку н и сделать наконец химчистку салона, дефлектора на окна.

Автомобилем доволен на 100%, хотел трактор, его и получил. Посадка высокая, обзор хороший, вместимость на отлично. Комфорта большого после виндома я не ожидал,, но если отбросить вопросы дизайна интерьера, сидеть удобно, все под рукой. Выдающимися динамическими характеристиками автомобиль не блещет, но в потоке держится уверенно. Проходимость, в откровенные говны еще правда не залезал, но по полям, буеракам и лесным тропам идет прекрасно.

За прошедшие полгода проехал примерно 8 тыс. км. полет нормальный. Вообщем рекомендую всем у кого большая семья, дача, и всем кто любит частые выезды на природу. За костноязычие не корите особо:)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почти 8 месяцев за рулем Паджеро пролетели довольно быстро. С автомобилем сросся капитально. Уже и не представляю как ездил на легковой. Ничего серьезного за прошедший период с Паджем не делал. До прикуривателей даже не добрался:) В говны не залезал. Машина не преподнесла никаких неприятных сюрпризов и это радует.

Снова клинит задний левый суппорт. Пока не разбирался. Только колодки новые воткнул.

В декабре совершили небольшое путешествие на выходные. Из Москвы в Углич, Калязин и Мышкин. Прошли суммарно примерно 700 км, по разного рода дорогам....

   

Недавно довелось таки проверить проходимость Паджа при поездки на дачу.

В условиях глубокого снега (по колено) пролез на ура. Без понижайки, только полный привод и заблокированная межось.

, пробег 116 500 км   

Наткнулся в ЖЖ на запись примерно годичной давности про свою любимую машинку. Перед продажей делал ей прощальную фотосессию.

Если интересно можете посмотреть на мою красавицу http://xotab-81.livejournal.com/16972.html

   

Все началось около 4-х месяцев назад, когда у меня после долгих подсираний отвалилась труба аккурат от выхода из катализатора. Звук стал таким, что самые крутейшие прямотоки отдыхают. Естественно я предпринял попытку самостоятельного кустарного ремонта, но тишина продержалась недолго и с тех пор мой авто неизменно привлекает внимание других участников движения звуками преисподни...

И вот в начале декабря я сподобился заехать в контору для ремонта трубы, а заодно и удаления каталика.

Демнотировали каталик, разрезали корпус....

, пробег 128 000 км   

Немного фото Паджа сделанные в уходящем году.

Всех с наступающими праздниками. Здоровья и удачи вам и вашим близким!

, пробег 128 000 км   

Да, пару слов о ремонтах.

За прошедший период особо ничего не припомню. Летом заменил задний левый суппорт, сейчас чувствую подходит правый. Один раз шприцевал. Летом поменял топливный фильтр, втулки и стойки стаба. Неделю назад сделал полную химчистку. Также помыли все под капотом- вот теперь в нем можно и покопаться))

, пробег 128 000 км   

Началось все с того, что неимоверно вырос расход, т.е. прямо таки бензин в трубу вылетал. Плюс машинка стала тупой. Заподозрил тормоза. Оказалось передний левый суппорт словил клина, на колодках милиметра по 2 осталось.

Не откладывая заказа передние тормозные диски и левый суппорт в экзисте (диски Jakoparts по 940 руб. суппорт NK за 3650). Брал то что было в наличии.

Делать решил в клубном сервисе Паджеро, тот что на Открытом шоссе. В субботу приехал к ним. Часа за 2,5 все поменяли и прокачали тормоза. Ценник 5600.

Итог, машинку не узнать! Разгон без напряга, торможение ровное, без уводов.

Собственнно все что хотел поведать:)

, пробег 129 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 178
Отличный авто, но я не решился бы брать такую на бензине.
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
7
36
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
на бензе такая удар по карману.. а так отличное авто
4
19
Ответить
    
Сообщений: 1955
Rubl"off:
Отличный авто, но я не решился бы брать такую на бензине.
А вот если бы решился, то не решился бы потом продавать!!!
Бензовый Паджеро (3,5 особенно) - песня!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
20
4
Ответить
Rubl"off:
Отличный авто, но я не решился бы брать такую на бензине.
К бензу у меня отношение простое. Пробе мой не превышает 15 тыс в год. Если бы был 30-40 тыс как у многих моих знакомых, то наврное взял бы дизеля либо вообще отказался от идеи второго внедора
8
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Интересно европейские бензинки тоже GDI
5
1
Ответить
Луазик:
Интересно европейские бензинки тоже GDI
Скажу за свой, точно нет
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Victr3756:
А вот если бы решился, то не решился бы потом продавать!!!Бензовый Паджеро (3,5 особенно) - песня!
Rubl"off:
Отличный авто, но я не решился бы брать такую на бензине.
mar4ik:
на бензе такая удар по карману.. а так отличное авто
Владел коротышом 3,5 литра. Не GDI. Лучше просто не существует. Да, жрёт от 15 литров, а дальше- как на тапку надавите. Но за его динамику можно и простить.
Отличная машина- лучше просто нет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Фоты супер!
Отзыв зачёт 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
Спасибо! :)
1
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Всё правильно сделал
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
ХОРОШО ЧТО ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!
9
3
Ответить
LEHAch88:
ХОРОШО ЧТО ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!
Тут я поспорил бы:) Правый обычно в лучшем состоянии и дешевле
6
10
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Xotab_81:
Тут я поспорил бы:) Правый обычно в лучшем состоянии и дешевле
ЧТО ДЕШЕВЛЕ ЭТО ТОЧНО НО ЗАТО НАХОДИТЬСЯ ГДЕ ПОЛОЖЕНО!!Я ЛИЧНО ЛЕВЫЙ РУЛЬ УВАЖАЮ.А ЗА АВТО 5+;)ПОСТАВИЛ.
10
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
отзыв понравился и фотки классные, ну а машина - а че о ней можно сказать? ПО-МОЕМУ САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИИ!!!
Царь, просто Царь:)
8
1
Ответить
за такой авто 5. надёжный аппарат.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Не левый руль все равно удобней, много лет ездил на праврм руле , а тут както так получилось поездить на леворуких, блиин а на дороге то и правдо удобней.
А стоимость правого и левого руля сравнялась, так что как это не грусно праворукие скоро изапрещать не надо будет, они сами отойдут в мир иной:(
7
1
Ответить
ФОМЕНКО КОЛЯ
Хорошие карапузы :)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
GekaTank:
Не левый руль все равно удобней, много лет ездил на праврм руле , а тут както так получилось поездить на леворуких, блиин а на дороге то и правдо удобней. А стоимость правого и левого руля сравнялась, так что как это не грусно праворукие скоро изапрещать не надо будет, они сами отойдут в мир иной:(
Лет так через 20-30))
Mazda Axela+MMC Pajero
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
MIH82:
Лет так через 20-30))
Ну... Если леворукие машины будут такого же качества, как японцы, я только за! Только кажется мне, что собранные в Китае, или у нас, они всегда будут недотягивать....Почему-то так кажется.
А потом, вот Паджеро к примеру. Джип должен быть им. ИМХО. Не знаю, кому как, а для меня ДЖИП ассоциируется с наличием рамы, моста(хотя бы заднего), и супер-селекта. А такие сейчас почти не делают...Грустно.. Вот у автора- джип. А то, что начали делать после 99 года, более паркетник напоминает. Многие меня не поймут, но о вкусах не спорят- я лишь изложил СВОЮ, субъективную точку зрения на вопрос...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
прикуривателей. причем обоих.
а чё с ими было???? (а у меня их три..... две на торпеде и сзади одна )
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Пощупал давление в колёсике :)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
LEHAch88:
ЧТО ДЕШЕВЛЕ ЭТО ТОЧНО НО ЗАТО НАХОДИТЬСЯ ГДЕ ПОЛОЖЕНО!!Я ЛИЧНО ЛЕВЫЙ РУЛЬ УВАЖАЮ.А ЗА АВТО 5+;)ПОСТАВИЛ.
У левого руля есть один существенный недостаток. В лобовой атаке чаще всего страдает именно левая передняя часть автомобиля (при правостороннем движении) Именно там и сидит водитель.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Саня148:
У левого руля есть один существенный недостаток. В лобовой атаке чаще всего страдает именно левая передняя часть автомобиля (при правостороннем движении) Именно там и сидит водитель.....
Это факт! Если слева ольше встречка слепит имхо. На правом руле такого не замечал
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Саня148:
У левого руля есть один существенный недостаток. В лобовой атаке чаще всего страдает именно левая передняя часть автомобиля (при правостороннем движении) Именно там и сидит водитель.....
Это факт! И еще на левом руле встречка слепит сильнее, когда справа катался, имхо меньше светило
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
ALEX_23:
Пощупал давление в колёсике :)
))) Скоро накачивать сам научится
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пыж зачёт! Серебро ему к лицу +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
О фотки опять зачетнейшие! Дополняй еще обязательно!!!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Спасибо!
Попутно вопорос, заказал себе китайский навигатор на 6 дюймов и есть мысль установить его взамен доп. приборов. Так вот вопрос если кто ставил так, как организовывали его питани и включение/выключение. И еще никто не знает где недорого прикупить удлинитель для SD карты?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я не стал заморачиваться- на лобовухе на присоске держится. Дёшево и сердито.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
пятёрко
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"Долгое время склонялся в сторону Рейнджа второго, но останавливала неопределенность по надежности английских скакунов. Постепенно круг поиска окончательно сузился и остался единственный претендент - Паджеро."

Паджеро тоже не эталон надежности...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
7
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за фото и 5 за отзыв,
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
За отзыв 5-ка. Но зимой на АТ-шке, да еще и с семьей - рисковый ты.
Не бывает резины которая одинаково хорошо себя ведет и при -30 и при +40. Но есть такая, которая ведет себя одинаково плохо.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
LEHAch88:
ЧТО ДЕШЕВЛЕ ЭТО ТОЧНО НО ЗАТО НАХОДИТЬСЯ ГДЕ ПОЛОЖЕНО!!Я ЛИЧНО ЛЕВЫЙ РУЛЬ УВАЖАЮ.А ЗА АВТО 5+;)ПОСТАВИЛ.
Дело привычки. И, как ни странно, безопасности. Чаще всего народ гибнет в лобовой атаке....Так вот. В 99% случаев удар при правостороннем движении прийдётся в левую переднюю часть. Сидя справа, я имею гораздо больше шансов......
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Jonnick - не эталон, но про рейджа нарасказывали страшилок, на фоне которых японская "ненадежность" просто меркнет.

Саня148 вот с этим полностью согласен. Человек справа имеет больше шансов в лобовой чем тот кто слева

Russo81 каюсь, лениво было переобуться:) Терь уж на следующий год задействую Хакку

Тимофей_08 - спасибо!
 
 
Ответить
Буеракер
Хабаровск
Xotab_81:
Попутно вопорос, заказал себе китайский навигатор на 6 дюймов и есть мысль установить его взамен доп. приборов. Так вот вопрос если кто ставил так, как организовывали его питани и включение/выключение.
Сделал проще - texet TN-505 ПРОСТО изЮмителнА втыкается в проем верхних приборов (там где кОмпас, термомЕтра и прочая святотень) Встаёт уверенно и в расклин)), как еслиб там и росло. экрана хватает за всю мазуту. А если ещё перезаписать отдельно и скинуть wav файлы (под теми же названиями), то навигатор может запросто заговорить голосом любимого человека (у меня сына)))))
1
 
Ответить
Буеракер
Хабаровск
Russo81:
За отзыв 5-ка. Но зимой на АТ-шке, да еще и с семьей - рисковый ты.
Не бывает резины которая одинаково хорошо себя ведет и при -30 и при +40. Но есть такая, которая ведет себя одинаково плохо.
Присоединяюсь про АТ. сыкотливо же зимой. да и 4 ведра всё время "вкл" это и расход и фиг поймаешь если на срыв пойдёт( Так что либо МТ, либо, что для жипов лучше не встречал - Bridgestone Blizzak DM-Z3
Кстати, после того как на первом же мало-мальском снежку развернуло за городом на 180 (два раза за 3 км пути) при скорости чуть больше 40. Переобулся в Близак - персик а не резина, хотя говорят DM-V1 ещё кучерявей)))))
По опыту (в качестве антипримера) стояла у меня на пыже Омскшина (от прежнего хозяина наследие))) редкостная кака (всм. жёсткая, шумна, тяжёлая, подвеску убивает на капля никотина лошадь - наповал) но.... зимой по городу!!!! лёд кусками из-под катков вылетал! ВД даже при трогании с места на подъёмах (из принципа) не включал, а кто из Хабаровска знает КАКИЕ у нас подъемы в марте месяце по Центру)))) Подвеску вот только жалко))))))))
Так что Бриджик - сила!!!!
 
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Хороший отзыв, жаль только фоток салона нет, на европейцах сиденья с эл. приводом бывают?
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Amo:
Хороший отзыв, жаль только фоток салона нет, на европейцах сиденья с эл. приводом бывают?
Не видел ни разу с электроприводом. У меня механизированный привод)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Amo:
Хороший отзыв, жаль только фоток салона нет, на европейцах сиденья с эл. приводом бывают?
Да, но только водительское.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
поселок
Сообщений: 124
тоже хочу V 3,0 на МКПП года 93-96 тока , бюджет тоже 400 тыров, можно такие в москве найти?тока с небольшими вложениями соответственно )))за отзыв 5 поставил....
MONTERO SPORT,2000г, 6G72,4WD,Cooper Discoverer STT, дуга,туманки,экспедиционник, топор,штиль 180
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Кот_шашлык:
тоже хочу V 3,0
Найти наверное можно, но долго придется искать. Я своего полгода выслеживал. 3.5 сколько угодно есть, а вот с 3.0 напряженка
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
А зачем так в 3л упираться? 3.5 тоже отличный двиг.
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
великая машина, катался на таком однажды.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
ФОМЕНКО КОЛЯ:
Хорошие карапузы :)
Будущие джиперы.Фото с ними лучшие.Да и авто на пять баллов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Хороший автомобиль. У меня для работы, рыбалки и охоты какой же, только руль справа и 3,5л.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Russo81:
А зачем так в 3л упираться? 3.5 тоже отличный двиг.
Налоги...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Я.Д.С.:
Хороший автомобиль. У меня для работы, рыбалки и охоты какой же, только руль справа и 3,5л.
И наверное с климатом?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
чичер:
Будущие джиперы.Фото с ними лучшие.Да и авто на пять баллов.
Благодарю!)) Джипперам передам
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
[quote=Xotab_81]Налоги...[/quo te]
А что налоги? 3 литра 177 лс, 3.5 - 194. Сильно большая разница???
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Russo81:
А что налоги? 3 литра 177 лс, 3.5 - 194. Сильно большая разница???
Если рестайл брать, то больше 200
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Xotab_81:
И наверное с климатом?
Да с климатом
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Russo81:
А что налоги? 3 литра 177 лс, 3.5 - 194. Сильно большая разница???
У меня на 3,5 л 245 л.с. и налог 12005 рублей.
 
 
Ответить
     
поселок
Сообщений: 124
Russo81:
А зачем так в 3л упираться? 3.5 тоже отличный двиг.
налог не ахота большой платить )))
MONTERO SPORT,2000г, 6G72,4WD,Cooper Discoverer STT, дуга,туманки,экспедиционник, топор,штиль 180
 
 
Ответить
     
поселок
Сообщений: 124
Я.Д.С.:
У меня на 3,5 л 245 л.с. и налог 12005 рублей.
во, толи 2 ру***, толи 12, итого чирег разница, с тем учетом что я езжу 8 тыс в год, 12 рублей платить мне не выгодно...
MONTERO SPORT,2000г, 6G72,4WD,Cooper Discoverer STT, дуга,туманки,экспедиционник, топор,штиль 180
 
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
Итак, откатался 7 лет на Виндоме и проехав за это время сотню тыщ километров я задумался о полноприводном автомобиле. В семье уже есть один полноприводник, Pathfindr R50, который пилотирует супруга. Авто всем хорош, но жена всегда сильно противится мои попыткам залезть на нем подальше, особенно после последнего офф-роуд приключения (описание тут http://poisklegend.ru/index.ph...). Ну и почему Pathfindеr R50 отпал,судя по рассказу проходимость впечатляет и в стоимость попадает и ИМХО понадежнее будет.Сам владею QX4,на мой взгляд он покомфортней,да и блокировка с понижайкой имеется.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
ukenagashi:
Ну и почему Pathfindеr R50 отпал,судя по рассказу проходимость впечатляет и в стоимость попадает и ИМХО понадежнее будет.Сам владею QX4,на мой взгляд он покомфортней,да и блокировка с понижайкой имеется.
Он клевый и комфортный! НО. Тот что у нас был - сгнил. Да и покупать вторую такую же машину резона не было, хотелось чего-нибудь новенького. Ниссан недавно был продан, супруга снова пересела на пузотерку.)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Я.Д.С.:
У меня на 3,5 л 245 л.с. и налог 12005 рублей.
Это для какого города так? У меня на 177 сил 8500 примерно пришло...
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Xotab_81:
Если рестайл брать, то больше 200
Наоборот, у рестайла 194, у дорестайла 208. А 245 это вроде у японцев GDI-ный движок.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Russo81:
Наоборот, у рестайла 194, у дорестайла 208. А 245 это вроде у японцев GDI-ный движок.
Ну как бы да, c 1994 по 2000 были 208 сил и 194 силы
Один хрен за 3,5 и налог чуть поболе получается, да и апетит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Xotab_81:
Это для какого города так? У меня на 177 сил 8500 примерно пришло...
Для Хабаровска за 2011год. С 2012 года будет больше.
Xotab_81:
Ну как бы да, c 1994 по 2000 были 208 сил и 194 силы
Один хрен за 3,5 и налог чуть поболе получается, да и апетит
Апетит у 3,5л такой же как и у3,0л.
На правом руле 6G74 на 46-м кузове 230л.с., на 45-м 245л.с.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 26
Хороший пыж! Держи пять! Тоже задумываюсь сменять своего на рейсталинг. А потом по новой лифтовать, лифтовать..........))))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
держи пять!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
хороший отзыв фото супер особенно возле разьитой церквушки
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
gipokamp:
хороший отзыв фото супер особенно возле разьитой церквушки
Спасибо:)

Остатки церкви это урочище Лихачево в моск. области. Там деревня была. Церковь перед войной разрушили, а в войну немцы дело довершили и сожгли деревню. С тех пор там никто не селился. А чуть дальше от этого места есть интересный объект "Дачи Центробанка" - в 90-е построили дома, почти под крышу подвели, а потом бросили, так они и стоят брошеные..
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
Привет братан ! У моего коника такой же цвет,колесья 32-е -такие же-только год 95 и на палке :))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
DA1971:
Привет братан ! У моего коника такой же цвет,колесья 32-е -такие же-только год 95 и на палке :))))
Привет!)
А двига тоже 3литра? Какой на МКП расход получается по городу? Замучался уже, тормоза сделал, давление в колесьях нормуль, но по городу как не изголяюсь щас получается 20 литров...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
Xotab_81:
Привет!)
А двига тоже 3литра? Какой на МКП расход получается по городу? Замучался уже, тормоза сделал, давление в колесьях нормуль, но по городу как не изголяюсь щас получается 20 литров...
да......и на мехе по городу 20 жрет :))) (что на заднем-что на полном)
моторчик 24кл.6G72 -но у меня главная передача другая (вроде ???) 4,865..... на подкапотной глянь у себя
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Луазик:
Интересно европейские бензинки тоже GDI
НЕТ!!!
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром