Почти 8 месяцев за рулем Паджеро пролетели довольно быстро. С автомобилем сросся капитально. Уже и не представляю как ездил на легковой. Ничего серьезного за прошедший период с Паджем не делал. До прикуривателей даже не добрался:) В говны не залезал. Машина не преподнесла никаких неприятных сюрпризов и это радует.
Снова клинит задний левый суппорт. Пока не разбирался. Только колодки новые воткнул.
В декабре совершили небольшое путешествие на выходные. Из Москвы в Углич, Калязин и Мышкин. Прошли суммарно примерно 700 км, по разного рода дорогам....
Недавно довелось таки проверить проходимость Паджа при поездки на дачу.
В условиях глубокого снега (по колено) пролез на ура. Без понижайки, только полный привод и заблокированная межось.
Наткнулся в ЖЖ на запись примерно годичной давности про свою любимую машинку. Перед продажей делал ей прощальную фотосессию.
Если интересно можете посмотреть на мою красавицу http://xotab-81.livejournal.com/16972.html
Все началось около 4-х месяцев назад, когда у меня после долгих подсираний отвалилась труба аккурат от выхода из катализатора. Звук стал таким, что самые крутейшие прямотоки отдыхают. Естественно я предпринял попытку самостоятельного кустарного ремонта, но тишина продержалась недолго и с тех пор мой авто неизменно привлекает внимание других участников движения звуками преисподни...
И вот в начале декабря я сподобился заехать в контору для ремонта трубы, а заодно и удаления каталика.
Демнотировали каталик, разрезали корпус....
Немного фото Паджа сделанные в уходящем году.
Всех с наступающими праздниками. Здоровья и удачи вам и вашим близким!
Да, пару слов о ремонтах.
За прошедший период особо ничего не припомню. Летом заменил задний левый суппорт, сейчас чувствую подходит правый. Один раз шприцевал. Летом поменял топливный фильтр, втулки и стойки стаба. Неделю назад сделал полную химчистку. Также помыли все под капотом- вот теперь в нем можно и покопаться))
Началось все с того, что неимоверно вырос расход, т.е. прямо таки бензин в трубу вылетал. Плюс машинка стала тупой. Заподозрил тормоза. Оказалось передний левый суппорт словил клина, на колодках милиметра по 2 осталось.
Не откладывая заказа передние тормозные диски и левый суппорт в экзисте (диски Jakoparts по 940 руб. суппорт NK за 3650). Брал то что было в наличии.
Делать решил в клубном сервисе Паджеро, тот что на Открытом шоссе. В субботу приехал к ним. Часа за 2,5 все поменяли и прокачали тормоза. Ценник 5600.
Итог, машинку не узнать! Разгон без напряга, торможение ровное, без уводов.
Собственнно все что хотел поведать:)