Отзыв для потенциальных владельцев: Mitsubishi Pajero . Причиной покупки более свежего паджеро стало известие СМИ, что наше правительство вводит заградительные пошлины. Имея на руках 550тысяч, я принялся за поиск коротыша с ДВС 4М41. Ну не нравятся мне длинные сараи как то не спортивно , для поиска воспользовался сайтом «Союз-Мото» поиск затянулся на месяц, так-как подходящего варианта не было, и вот настал час «Х» заказываю игру через посредника. Выбили 890000 иен., аукционный бал « 4,5 В», пробег 92000 км. В итоге через месяц я получаю своего коня, собранного и оформленного в бюджет немного не уложился 640000руб.
Не буду описывать все автомобили, прошедшие через меня их более 20, из паджериков владел: 1993год коротыш, МКП, ДВС 4D56; 1996год, коротыш, АКПП, ДВС 4М40. Ну и собственно виновник моего рассказа: Mitsubishi Pajero 1999год, кузов V68W , двс 4М41. Не передать мое восхищение от первых дней эксплуатации благо, что на земле Сахалинской остались места, не заросшие асфальтом, шутка у нас везде OFF-ROAD. Заменил резину, не найдя полноценной инфы , поставил BFGoodrich All-Terrain 275/70/16, в последствии заменил, при повороте задевает передние щитки бампера, на 265/70/16. Разгон с места, впечатляет с пробуксовкой , держит дорогу, как на асфальте, так и на гравийном полотне очень неплохо , лучше чем прадо120, жопа у моего прадика (5 дверей) убегает вперед, там где паджерик проходил без намека на занос, подвеска в меру жестковата, внедорожные качества буду брать из сравнения с собратьями от тойоты: сурф 215- ( срок владения 6 месяцев продан), прадо120-(владею) сто процентов из- за хорошей тяги и малых свесов порвет как тузик грелку обоих овощей от тойоты будь то крутой свес или рыхлый песок и глина НО может проиграть старшему брату в кузове V26, ДВС 4М40. Еще один минус: паджеро 3 тяжелее готовить к лифту в сравнении с паджеро2, Расход топлива, стиль вождения агрессивный 15-18 на сотню, зимой с прогревами 16-18 не больше. Салон радовал своей возможностью эксплуатации в любых условиях, шопинг, выезд с ночевкой на природу, перевозка кресел, и т. д. Минус слабая шумоизаляция. Но после двух месяцев эксплуатации пошли одни проблемы на 97000 загудел правый подшипник , замена в оригинале ступичная группа цена 9500+ работа 1500, через две недели гул появился в левом, охренеть, какая надежность у машины с пробегом 97000км, к примеру на поджеро2 с пробегом 215000 таких проблем не возникало, через день начал мигать датчик неисправности раздатки соответственно перед ни как не хотел включаться , объездил «супер мастеровых» все в один голос «пистец» оставляй будем искать. На дворе декабрь. Через неделю, я забрал машину с «супер сервиса», мастера так и не смогли установить проблему, помыкался я еще неделю объездив большие и малые мастерские браться никто не хотел. Проблема сахалинского бизнеса в сфере сервиса автомобилей, отсутствие квалифицированного персонала, недальновидность в работе с клиентом, им проще взять за диагностику от500-1500 рублей при этом диагностикой будет считаться подключенный сканер пару прогазовок, и вердикт «утрирую» замена «лямбда-зонда», чем взять на сервисное но постоянное обслуживание клиента. Отчаявшись я решил предпринять попытку собственной диагностики позвонил другу в гараж на работе заехал на яму вооружившись переноской решил произвести осмотр штекеров ведущих к раздатке, с последующим шевелением всех разъемов, каково было мое удивление о качестве оказываемых услуг нашими спец мастерами и щенячий восторг , не обнаружив нечего криминального я спокойно завел машину и попробовал даже не надеясь на результат включить раздатку «ШАЙТАН» все работает. Проделав очередной осмотр двух разъемов на раздатке показал, наличие окиси на клеммах, все было обработано и изолированно "кемприком" с изолентой. Зимой прогреть салон на холостом ходу не возможно, жесть, когда доезжаешь до работы 8 км стрелка только вышла в рабочею зону, шторка на радиатор не спасает. Появилась течь масла в районе масленого холодильника. К сравнению у жены RAV-4 1996г. С пробегом 192000 ни одной серьезной поломки за время эксплуатации выявлено не было. После утечки масла, я принял решение избавится от любимого коня, подозревая, что могут возникнуть проблемы с топливной аппаратурой, бодяжат у нас родимую солярку. Итак: неплохой автомобиль за свои деньги, при наличии сервиса для данного дивайса, брать можно, не экономьте на сепараторе и "вебасте" ДВС будет служить долго.