Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
19045
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 441170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т. п.)
Двигатель: 4М41, 170-175 л.с.
Отзыв  для потенциальных владельцев: Mitsubishi Pajero   .  Причиной  покупки  более свежего  паджеро  стало  известие СМИ, что наше правительство вводит заградительные пошлины.  Имея на руках 550тысяч,  я принялся за поиск коротыша с ДВС 4М41. Ну не нравятся мне длинные сараи как то не спортивно ,  для поиска воспользовался  сайтом «Союз-Мото» поиск затянулся на месяц, так-как подходящего варианта  не было, и вот настал час «Х» заказываю игру  через посредника. Выбили  890000 иен., аукционный бал  « 4,5 В», пробег  92000 км.  В итоге через месяц  я получаю своего коня, собранного и оформленного в бюджет немного не уложился  640000руб.
Не буду описывать все автомобили, прошедшие через меня их более 20,  из паджериков владел:    1993год коротыш,  МКП, ДВС 4D56; 1996год, коротыш, АКПП,  ДВС 4М40. Ну и собственно  виновник моего рассказа: Mitsubishi Pajero 1999год, кузов V68W , двс 4М41.  Не передать мое восхищение от первых дней эксплуатации благо, что на земле Сахалинской  остались места, не заросшие асфальтом, шутка у нас везде OFF-ROAD. Заменил резину, не найдя полноценной инфы , поставил BFGoodrich All-Terrain  275/70/16, в последствии заменил, при повороте задевает передние щитки бампера, на 265/70/16.   Разгон с места, впечатляет с пробуксовкой , держит дорогу, как на асфальте, так и на гравийном полотне очень неплохо , лучше чем прадо120, жопа у моего прадика  (5 дверей) убегает  вперед, там где паджерик  проходил без намека на занос, подвеска в меру жестковата, внедорожные  качества буду брать из сравнения с собратьями от тойоты: сурф 215- ( срок владения 6 месяцев продан), прадо120-(владею)  сто процентов из- за хорошей тяги и малых свесов порвет как тузик грелку обоих овощей от тойоты будь то крутой свес или рыхлый песок и глина НО может проиграть старшему брату  в кузове V26, ДВС 4М40. Еще один минус: паджеро 3 тяжелее готовить к лифту в сравнении с паджеро2,   Расход топлива, стиль  вождения агрессивный 15-18 на сотню, зимой с прогревами  16-18 не больше. Салон радовал своей  возможностью  эксплуатации в любых условиях, шопинг, выезд с ночевкой на природу,  перевозка  кресел, и т. д. Минус  слабая шумоизаляция. Но после двух месяцев эксплуатации пошли одни проблемы на 97000 загудел правый подшипник , замена в оригинале ступичная группа цена 9500+ работа 1500,  через две недели гул появился в левом, охренеть,  какая надежность у машины с пробегом 97000км,  к примеру на поджеро2 с пробегом 215000 таких проблем не возникало,  через день начал мигать датчик неисправности раздатки  соответственно перед ни как не хотел включаться , объездил  «супер мастеровых» все в один голос «пистец»  оставляй будем искать. На дворе декабрь.  Через неделю, я забрал машину  с  «супер сервиса», мастера так и не смогли установить проблему, помыкался я еще неделю объездив  большие и малые мастерские браться никто не хотел. Проблема сахалинского бизнеса в сфере   сервиса автомобилей, отсутствие квалифицированного персонала, недальновидность в работе с клиентом,  им проще взять за диагностику от500-1500 рублей при этом  диагностикой будет считаться подключенный сканер пару прогазовок, и вердикт «утрирую» замена «лямбда-зонда», чем взять на сервисное но постоянное обслуживание клиента. Отчаявшись я решил предпринять попытку собственной диагностики  позвонил другу в гараж на работе заехал на яму вооружившись переноской решил произвести осмотр штекеров ведущих к раздатке,  с  последующим шевелением всех разъемов, каково было мое удивление о качестве оказываемых услуг нашими спец мастерами и щенячий восторг , не обнаружив нечего криминального   я спокойно завел машину  и попробовал даже не надеясь на результат включить раздатку  «ШАЙТАН» все работает. Проделав очередной  осмотр двух разъемов на раздатке показал, наличие окиси на клеммах, все было обработано и изолированно "кемприком"  с  изолентой.  Зимой прогреть салон на холостом ходу не возможно,  жесть, когда доезжаешь до работы 8 км стрелка только вышла в рабочею зону,  шторка на радиатор не спасает.  Появилась течь масла в районе  масленого холодильника.  К сравнению у жены RAV-4 1996г. С пробегом 192000 ни одной  серьезной поломки за время эксплуатации выявлено не было. После  утечки масла, я принял решение  избавится от любимого  коня, подозревая, что могут возникнуть проблемы с топливной аппаратурой,  бодяжат  у  нас  родимую солярку.  Итак: неплохой автомобиль за свои деньги, при наличии сервиса для данного дивайса, брать можно, не экономьте на сепараторе и "вебасте" ДВС будет служить долго.                              
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Хороший аппарат.

5 заслуженно за отзыв.
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
11
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 578
5
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Вот етить, только начал присматривать чет в этом роде только длинное... Причем, о низком уровне надежности не в первые слышу. Вобщем, ну его. Буду дальше на тоету копить.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
7
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Крассава конечно.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
olegov:
Вот етить, только начал присматривать чет в этом роде только длинное... Причем, о низком уровне надежности не в первые слышу. Вобщем, ну его. Буду дальше на тоету копить.
Соглашусь наверно тоже. Копи да лимона. Д ещё, Дороговато 640, 99г за коротыш кажеться.
4
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
По моему за 640 лучше патриота с нуля взять.
6
37
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Красота! Давно мечтаю о коротком Паджерке! Сразу путешествия захотелось!
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
9
2
Ответить
Mad Dan"33
обожаю коротыша,еще бы ценник на них был поменьше.
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
5
 
Ответить
ivan-ivanov:
Соглашусь наверно тоже. Копи да лимона. Д ещё, Дороговато 640, 99г за коротыш кажеться.
Вон внизу объявления 2000год пятидверка 600т.р... какие 640 за коротыша, вы о чем?)
5
4
Ответить
Брянск
тачка класс.но 5 дверный по солидней смотрица)))))
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Отличный машин!!!!но ценник конский за коротышку!!!!За такие деньги можно нормальный полноразмерный ЖЫП взять)))
В глубоком поиске...
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да качество авто не очень
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
7
Ответить
2ё12ё12
уважаемый, вы что - болен? владея ТЛК Прадо, тратить 640 р на паджеро? скорее всего писал школьник, это, видно, машина отца. Отзыв 2. Где модеры?
8
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
5!
Отпусти вовремя
5
 
Ответить
что то с ценами у автора не то.

Колян колёса шумят сильно ?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
за честность - 5.
MCV30
5
 
Ответить
x-cite
Кемерово
ого...за 699 можно левый руль взять и 5 дверей
2
 
Ответить
Внесу ясность, много критики в адрес ценника, машина приобреталась 2008г в момент ажиотажного спроса. С документами в этот момент было туговато, приобрел 150000+ оформление 25000. Выбора на аукционе не было.
Вопрос от «2ё12ё12»: уважаемый, вы что - болен? владея ТЛК Прадо, тратить 640 р на паджеро? Ответ: Читайте внимательно, машина приобреталась 2008г. до появления сурфа215, прадо120. У каждого свой вкус и возможности, если мне нравится продукт я куплю, не взирая на цену и отзывы, у каждого своя голова на плечах, не так ли?
Хорошо, когда критикуют. Отзыв первый возможно не совсем объективный.
5
1
Ответить
Nikolay1974
Куен:
что то с ценами у автора не то. Колян колёса шумят сильно ?
Шумят, по моим ощущениям не в напряг.
 
 
Ответить
to Nikolay1974: Если Вы берете машину с аукциона с балом 4,5 то не факт, что она не убита в нулину. Оценку ставят за кузов и внешний осмотр. Никто Вам там ходовку и двигатель диагностировать не будет!!!! Вам япошка скинул ее до прохождения Сакена, т.е. ТО 90000 он скорее всего не делал. У Вас ремень поменян? Если нет, то Вам надо было сразу по прибытие машины делать ТО машине. Но она же "новая", только с японии.
Ступицы подшибника умирают к 100 000, это нормально!!! Для передней подвески. Япошка их понятное дело не менял, он эту честь Вам предоставил. Подшибники лучше менять сразу в паре, второй все равно умирает практически сразу после первого. Салон прогревается на ура, возможно у Вас что-то с печкой, +надо было поменять салонный фильтр. Ну и ценник 640 000 за 99?!?!
4
1
Ответить
Sergeus2010
to андрейМосква: Вам батенька митсубиси не понять, для этого на ней нужно ездить а не языком чесать. Все мы задним умом горазды хаять то, в чем понятие не имеем. Ценник такой машине в районе 500 - 560т.р.
2
 
Ответить
Sergeus2010
Если масло начало выдавливать, то надо просто поменять прокладку. Это не *?**ец двигателю пришел, а пришла пора сделать диагностику двигателю и поменять расходники! Что опятьже должен был сделать япошка на Сакене.
1
 
Ответить
Новосибирск
Для всех кто сомневается по стоимости.

Посмотрите внимательно в текущих продажах. Редкая комбинация коротыш-дизель.
Их просто толком нет, на всю страну три машины в годах 2000-2002 и те проданы - вот и стоимость. А дешевле только на бензине, а особенно 3,5л.

С Уважением, Новосибирск
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Да митсубиши как всегда удивляет свой надежносью.
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
У коротыша в этом кузове двери конского размера! В полтора раза шире, чем у пятидверого.Для двух человек- самое то! И по проходимости пятидверого сделает за счёт коротких свесов.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
9
 
Ответить
Nikolay1974
СергейЧ.:
Для всех кто сомневается по стоимости.Посмотрите внимательно в текущих продажах. Редкая комбинация коротыш-дизель. Их просто толком нет, на всю страну три машины в годах 2000-2002 и те проданы - вот и стоимость. А дешевле только на бензине, а особенно 3,5л.С Уважением, Новосибирск
Единственный, одекватный, человек. Вы правы, хороших экземпляров сентябрь/октябрь 2008г. на аукционе небыло.
4
 
Ответить
Nikolay1974
Для: Sergeus2010, ДВС 4М41, привод распредвала цепной, не требует замены до 250-300 тысяч км. Ступичные подшипники мертвые к 100 тысчам. ИМХО для подобного типа машин живучесть в узлах и агрегатах должна превышать порог в 180 тысяч км., к примеру на RAV-4 ступечные подшипники меняли на160 тысячах.
5
 
Ответить
Новосибирск
Для Nikolay1974

Сам владею Паджеро 2000г 3500 GDI 5door - 2 года.

Мне самому некоторые решения японцев не понятны.

У мня не появляется понятия - сделано хорошо или сделано плохо.

Посмотреть у соседей (у Тойоты например) и сделать также - легко. Но тогда получился бы Прадик. На заводе ММС инженера идут своим путем, возможно облегчали подвеску и ступицы как могли (в ущерб разборности и ресурсности подшипников и деталей подвески) для лучшей упрпавляемости - что всем нам так нравиться в Паджеро. А также жесткая подвеска не добавляет ресурса ступицам, шаровым и т.д.

С Уважением, Новосибирск
 
 
Ответить
Для Сергей Ч.
Я думаю любовь народа к ММС пришла после побед в ралли (Париж-Дакар), новые технологичные решения не оставляли равнодушными обычных обывателей, к примеру одним из моих первых автомобилей в 1994г. был ММС Галант VR-4 1990г ДВС 4G63-T, 4WD, WS. Кто юзал, тот знает, снаряд в серийной версии, не один производитель на сегодня не может похвастася минивеном в спорт версии 1997г.в. RVR Hyper Sports Gear R, кузов N23WG, 4WD, ABS, SRS, в мосту LSD. Срок владения год. Паджеро 3 не исключение, с таким дизайном кузова в 1999г. кто мог соперничать? Недостаток один, после сотни пробега, начинается секс, у тойоты все планомерно, проблемы возникают после рубежа 170-180 тысяч.
С уважением Николай.
5
 
Ответить
Sergeus2010
to Nikolay1974: Полностью с Вами согласен. Только слово секс заменю на капиталку. Тойоте капиталку делают раз в 150 000 а митсубиси раз в 100 000.
2
2
Ответить
Sergeus2010
Под капиталкой я понимаю следующее: Перетрясти ходовку - замена амотризаторов, ступичных подшибников, шаровых, сайлентблоков в рычагах, резинок в стабилизаторах, наконечников рулевой рейки. Кроче где-то 60 000 с работами. Еще 40 000 уйдет на капиталку движку - это замена ремня ГРМ и навесных, прокладок, колпачков и т.д. и т.п.
В общем 100 000 на восстановление, или по 1000 рублей на 1000км. Т.е. каждый километр, который Вы проезжаете это +1 рубль в капиталку :). Еще не забудьте суппорта перебрать и диски тормозные прикупить, проверить шланчик высокого давления :))) ПОЭТОМУ БОЛЬШИНСТВО СБРАСЫВАЕТ МАШИНУ ДО КАПИТАЛКИ!!!!! Так что покупая пробежную машину имейте деньги на ее капитальный ремонт.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Какой вариатор. никогда на них такое не ставили.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
3
Ответить
[quote=ТАРХОЖЛОГ]Какой вариатор. никогда на них такое не ставили.

Даже лучше и надежнейт вариатора (при создании отзыва, в графе, укажите КПП нет варианта,"секвентальная&q uot;) , использование технологий применяемых в Formula-1, и в космосе. ( секвентальная коробка) или 5-ти ступенчатый автомат INVECS-II Sports Mode
3
 
Ответить
DEPECHE101ST
Надёжность всех авто зависит от "прокладок между рулём и сидением". Данное утверждение подтверждает мой опыт работы в сфере автосервиса... Работал 3и года с Митсу, скажу так: нет плохих и не надёжных Митсу, есть раздолбаи владельцы, которые только оглавление(в лучшем случае) читают в мануалах. Митсу авто надёжные, но требовательные к сервису и регламенту!!! Если владелец готов вкладываться в любимца, то он платит ему безотказностью. Но наша ментальность не такая! Ездим до тех пор пока авто не "крякнет"... а потом бегаем ругаем "япошек" за то , что подсунули "г..но"...
Автору Nikolay1974 ПЯТЬ за объективную оценку авто(и сервисов)!!! И ПЯТЬ самому авто!!! Он классный!
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ivan-ivanov:
По моему за 640 лучше патриота с нуля взять.
Кому как....Я ездил на одном, и на другом....После паджеры на Патриота как-то не особо хочется...Очень мягко говоря....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
DEPECHE101ST:
Надёжность всех авто зависит от "прокладок между рулём и сидением". Данное утверждение подтверждает мой опыт работы в сфере автосервиса... Работал 3и года с Митсу, скажу так: нет плохих и не надёжных Митсу, есть раздолбаи владельцы, которые только оглавление(в лучшем случае) читают в мануалах. Митсу авто надёжные, но требовательные к сервису и регламенту!!! Если владелец готов вкладываться в любимца, то он платит ему безотказностью. Но наша ментальность не такая! Ездим до тех пор пока авто не "крякнет"... а потом бегаем ругаем "япошек" за то , что подсунули "г..но"... Автору Nikolay1974 ПЯТЬ за объективную оценку авто(и сервисов)!!! И ПЯТЬ самому авто!!! Он классный!
Полностью согласен! Как любите машинку, так она Вам и ответит.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Отличный аппарат просто такой попался. У меня друг 2 года на таком от ездил и бес проблем после еще продал в плюс.
2
 
Ответить
Grand-fence ТЗО Гранд-Фенс
ivan-ivanov
По моему за 640 лучше патриота с нуля взять.
Парни ,не искушайте свою судьбу , УАЗ он и в Африке УАЗ. Взял новый 2017 г.на свою голову для работы отъездил 40000 задолбал он своими проблемами и ржавчиной, 15 000 в масле имульсия , 20000 замена крестовин, отлетели ручки дверей в салоне. Продал минус 400000. И не жалею.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M41 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром