Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1991

Мицубиси Паджеро 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
72767
169
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.8
5 — 389 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 67212 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 16 зима 18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super exeed
Цвет кузова: белый-бежевый
Цвет салона: серый
Салон: кожанный салон с подогревом сидений, две печки, два кондёра
Начну немного издалека...
Была у меня Б4 (Отзыв №28165 от 24.02.2009), ездил я конечно же на транзитах, в ПТС было 260 коней. Как тольок начали у нас в городе злостно мучять транзитчиков, поставил авто на учёт в приморье (жена имеет приморскую прописку) и налог стал в двое меньше, но не об этом.... я много раз думал о продаже субарика, поскольку человек я теперь семейный, а данный аппарат под семью не заточен. жена постоянно жаловалась что её тошнит...
Как то мой друг попросил меня стоб я его докинул до автомойки где у него стояла машина на химчистке, чтоб забрать. Машина была на продажуобмен, что за машина я незнал.... По приезду на авто мойку у меня упала челюсть....там стоял красный GTO, такой весь манящий, блестящий, с такими формами... ну просто пипец... я его весь слюной обкапал... был он 92 года с новой двигой. Друг еще и говорит типа давай поменяемся? У меня сразу в голове возникла здравая мысль: "шило на мыло". спортивный седан на спортивный купэ...Жена ваще убьёт... И к тому же стоимость моего субаря превышала стоимость GTO. Я покурив и подумав предложил другу, давай я те субаря а ты мне ГТО + Паджеро мини купишь... он покурив на моё удевление согласился... Вот так у меня появилась ГТО и маленькая пипетка для жены...
ГТО требовала некоторых вложений, ну и хотелось как то загламурить её. Думал времея есть, пипетка для передвижения под боком, сделаю...Но с пипеткой начались странности... Короче решено было продать обе и купить джип... Машины ушли довольно быстро и за хорошие деньги (хотя до этого друг пытался продать ГТО по меньшей цене - неполучалось)
Листать дром в поисках достойного Паджерика я начал еще не продав обе машины... И наткнулся на хороший вариант, бензиновый паджерик за небольшие деньги в хорошем состоянии... Почему именно бензин? недоверяю я дизелям, у меня не когда их небыло и с какой стороны к ним подходить незнаю... А по расходу выслущал много мнений и решил что я хотябы знаю как взбодрить бензинку своими руками в отличии от дизеля...
И вот деньги на руках, беру языкатого кореша для потдержки в торге и едем смотреть... облазили всю машину... нечего креминального, замена рамы (гниение рамы обычная тема на этих авто), немного с потдона маслеце, двига в какашу грязная (что кстати и лутше для визуального осмотра, салон загажен, по кузову немного коцок... начинаем торговатся. В итоге давя на всякие больные места бензинового двигателя и на то что их не оч хорошо берут скидываем 40 тыш... (что тож очень не плохо учитывая то что машина и так стояла по адэкватной цене.
Дальше предстояло снять её с учёта поскольку по генералке несогласны были не он не я. Позвонив знакомой в ГИБДД договорились сделать все быстро, но не тут то было, попали как раз на введение межрегеональной базы. А по скольку ПТС была меняна и в ней небыло информации об органе выдавшем первый ПТС нужно было ждять неделю пака они отправят запрос... Такой вариант меня не устраивал... ждать машину неделю когда она вот уже стоит, и что там с ней хозяин сделает за неделю неизвестно... Ну что делать?.... взяли доки обратно и пошли в кабинет по розыску упрашивать дядку милиционера чтоб что нить сделал... Думал что с нашими гаишниками такая схема нереальна, но дядка оказался очень адэкватный и увидев мои горящие глаза снял трубку телефона, позвонил в уссурийск и пробил авто, сделав пометку на ПТСе, отдал и сказал ГОТОВО!!! радости небыло придела... Документы обратно в окно и ждать сверку! На сверке тоже был казус... хозяин (дядя 2 на 2) забыл открыть замок на капот и дёрнув за ручку открытия капота выдрал тросик с корнями(((.... Меня переполняли имоции... так и хотелось заорать на всю площадку:"НУ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?". Успокоевшись, взял плоскогубци и открыл капот потянув за тросик плосками... Ну все....сняли... оформили договор и я уже еду в своём джипе домой, довольный как слон!
Следующие выходные я провёл в гораже вычищая все го.но оставленное предыдущим хозяином...
Поскольку у меня есть тяга поковырять авто я конечно же не смог отказать себе и снял впускной колектор, все почистил, поменял свечи, бронепровода (которые уже потрескались). Установил недорогой звук с 2мя усилками и сабом. Далее озаботился видом багажника, уж очень там было все плохо. Кавролин уже почти сгнил, и боковые панэли были не в лутшем состоянии, решил сделать нормальный багажник.(фото ниже)
в данный момент авто требует ремонта ходовки,хочу поменять все целеком, жду пака с японии все привезут, чтоб уже забыть про ходовку...
По салону картина тоже не впечатляла, старые кожанные сидущки просятся на замену. Нашол местную контору по восстановлению кожи, просят 10 тыш... если до лета не найду сидухи за такую же цену но в норм состоянии буду делать. Так же есть идея зафлокировать торпеду и обшивку дверей, по деньгам выйдет где то еще 10ка... Ну и совсем бредовая идея покрасит джип целеком в черный цвет. Тем более что оборудование, место и опыт есть, по деньгам выходит еще около 10ки. И это с лаком который от нагрева на солнце или горячей водой самозатягивается, что для джипа очень актуально. Так же планирую поменять передний бампер на тюненый.
Жене и моим друзьям машина понравилась да и мне самому она понравилась правдо спустя некоторое время, уж очеь я по субарику скучал...
Думаю к сл лету я выложу фотки и дополню отзыв уже обновлённым джипом...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Собсвенно долго копил бабки, решал где брать, мониторил цены....читал форумы про полиуретан... Выбор остановил на оригинальных запчястях с Экзиста, дорого но зато оригинал, покупал ВСЁ. Все тяги на тропецию, все сайленты которые есть, втулки, линки, подшибники, диски тормозные... на фото виден размах. После замены перестала брякать ходова, стала жесче и приятнее, звуки остались только по салону, но думаю переборка салона с шумкой поможет...

   
   
   

после замены ступечных подшибников шума в передней части авто стало меньше, НО он всё равно есть... далее решено пойти по убывающей, заказан подшибник полуоси. Как и всегда всё оригинал с Экзиста... Если не поможет буду менять потшибники редуктора, ну и заодно взбодрю редуктор...

   

С недавно открывшимся филиалом в Хабаровске Паджеро клуба, было решено выехать помесить грязь, поесть шашлыка. Заодно проверить ходовые качества моего коня. Был удивлён проходимостью паджерика, ездил на шосейке, пости лысой, даже не смотря на это пыж тянул по болоту довольно бодро. Конечно пару раз засел из-за своей неопытности ежды по бездорожью, но в целом мне понравилось

   

Снял передний редуктор, свистели подшипники, жду заказанных и сальники, редуктоор будет полностью перебираться, всё что плохо себя чувствует буду заказывать...

ЗЫ кстати новая решотка радиатора)))

   

с трудом дождался запчястей, что то в Москве какие то проблемы у транспортников.....

   

На днях доделал передний редуктор. Он был полностью разобран. заменены все потшипники и сальники +полуось, вычещена грязь. Заодно заменил масло в двиге... Возникли проблеммы с поиском пыльника на механизм подключения редуктора, негде отдельно не продаётся, подобрать тоже неполучилось. Родной был немного подрезан и натянут с хомутами...

На очериди задний редуктор!

   

Короче по советам народа, в связи с плавающими оборотами, решил поменять датчики ОЖ. Заменил 3 датчика, непомогло!!!

походовой заменил купленные зарание пружины, по заверениям продавца пружины +2 дюйма, оказалось что у меня стоят просевшие ОВК, а те что мне продали штатные... в итоге получил прирост всего в 1см...обидно... ну да ладно, пружинки жесткие, виток чуть чуть толще, оставлю их....

А и еще, купил новую резину на зиму...Бриджстоун.... кстати заказывал через инетрнет, что самое странное с Москвы вышло на 8 тыш дешевле чем брать в Хабаровске и это с учётом доставки...

   

Итак, после зимнего перерыва, продолжим.

вечерком выйдя и офиса и засобиравшись домой я как обычно завёл своего пыжа и немного прогрел. На улице было градусов +25. Сел и начал разворачивать, а она не едет, такое уже было прошлым летом. Возникало ощущение что не хватает бензина, стрелка тахометра не подымается выше 2т об. на передаче, на нейтрале выше 3т.

Уже давно был заготовлен и валялся в гараже топливный насос от 3х литрового лексуса. В общем решил я что так дальше ездить нельзя и нужно срочно поменять насос......

   

за все время автомобиль немного поменял внешний вид, поснимал всё лишнее, понавешал всё нужное)))

в общем теперь вот такой он...

в планах перекраска в нежно белый цвет с небольшим бежевым рисунком...

   

Сегодня заменил лобовое стекло. Делал на 555, ребята показались очень грамотными и не дорого у них, отдал 3500. Снял козырёк (давно хотел это сделать), сразу нашёлся покупатель из Омска. Договорился пере тонировать заднюю часть, а то там тонировка очень устала, по цене, где то на 1000 дешевле, чем везде... Под новую лобовухху сразу купил безкаркасные, хорошие дворники.

Кстати разобрал "конструкцию" в багажнике, есть задумка как это сделать поудобнее. Косяк прошлой конструкции оказался в том что задняя сидушка имела ограниченное пространство для откидывания назад, выяснилось когда пришлось крепить детское кресло в лежачем положении......

   

Покраска откладывается на неопределённый срок. Начались проблеммы с мостом...

еще от старого хозяина остался косяк с ударом при включении задней передачи и откатом впнрёд если авто стоит на горочке. Удар чувствовался только когда после включения R резко нажать на газ, удар был глухой. По истечению времени удар приобрёл металический звук, по ощущениям звук доносился именно от моста. Дальше болше, после очередного удара, дабы не скатиться на впереди стоящий автомобиль, при нажатии на газ стали доноситься металические звуки из под авто, своеобразные пощёлкивания....

   

вообщем мост недождался замены и убил автомат.... автомобиль в один прекрасный момент отказался ехать, причём произошло это на ходу... Просто пропала тяга, остановившись я пробовал все положения селектора и все режимы раздатки, кардан даже не шолохнулся....

после посещения своего мастера выводы не утешительны:

автомат+раздатка 25 000р

мост 8 000р

работа 10 000р

заодно меняем тросик спидометра и пыльник на приводе, ну и походовой жижи, прокладку картера+масло, фильтры, шприцуем ходову.... пресуем новые крестовины в кардан...

может еще получиться рулевой редуктор заказать, тогда и его поменяем...

на все про все 50 000р.... вот такие вот дела...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10780
хорош!!!

5

ждем дополнения
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
22
 
Ответить
САНЯ82
молодец!!! 5
10
 
Ответить
Отличный аппарат! 5
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
афтырь, будь спокойнее.
На дядей 2 на 2 обычно кричать не стоит...вы же взрослые (?) мужчины...
MCV30
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
З года на таком - пока недостатков не нашёл.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
2
Ответить
почем купил то?
странно у меня 12 год пробега по руси матке да далеко не в самых облагороженых ее местах кожа лишь слегка потертая местами
зато после рабалок охот мыть на раз два
короч предыдущий хоз был не хоз а скот ))
рама гниет? не знаю ржавая да но не более хотя по морю каждый год катается
классная машина при бережном уходе да и не требовательная
за 12 лет не считая топлива не более 40 тыс на зпч
хотя пробеги были не большие да и машина не единственная но использавалась только по назначению дальнобой и*****ы
продавать жалко члена семьи да не выручить с него более 300 тыс
так что нихай буде )
ни гвоздя ни жезла!
4
1
Ответить
вусал
Отличное авто!
4
 
Ответить
хороший машин 5.
5
 
Ответить
вусал
Азербайджан, Кусар, село Судур!
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
Отличная машина. А идея с багажником мне понравилась)))
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Отзыв о покупке?
Только за фото и приложенные руки - 4.
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
За честность 5
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, отличная машина.
сам пыжик пол года искал в нормальном состоянии, иногда удивлялся при осмотре что за свиньи ездят, и за чем так засирать и убивать машину.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
на сколько лет эксплуатации планировал брать эту двадцатилетнюю красавицу?)
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
Место в багажнике стало мало...
TLC200
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
ухоженный)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Чем и как потолок чистил?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Alik 70:
афтырь, будь спокойнее.
На дядей 2 на 2 обычно кричать не стоит...вы же взрослые (?) мужчины...
не в коем случае не хотел кречать на дядю... продавец вообще паказался мне адекватным чуваком... ну а про тросик с кем не бывает...я же не прьедявлял ему за него не чего, и ценник скинуть на ремонт не просил...забрал как есть...
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
clon:
Место в багажнике стало мало...
если учесть то что горизонтальных поверхностей стало больше то по площади то я выиграл...
один раз живем....
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
ALEX_23:
Чем и как потолок чистил?
Томас ТвинТТ, моющий пылесос... мыл прям так без всякой химии... на фото белая полоса это я один раз проводил...
один раз живем....
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Teslapowerr:
на сколько лет эксплуатации планировал брать эту двадцатилетнюю красавицу?)
не когда не планирую сколько буду ездить на авто... обычно когда доделывал все что хотел в машине становилось скучно и я продавал...
Но ездить на джипе мне реально понравилось...так что если будет сл.машина то только джип..
один раз живем....
 
 
Ответить
Zert5
За отзыв 5, особенно за фоты. Уважаемые знатоки жыпов скажите чем так плох мотор 4D56. Собрался приобретать аппарат но знакомые сказали что с таким двиглом лучше не связываться. Двинулся искать др. вариант, нашел с бенз. движкой, но чё то жып на бензиновой тяге как то не очень наверное. Так вот вопрос такой - что жы выбрать и правда ли что 4D56 такой каким его называют. Заранее спасибо.
P. S. Сурф и Пыж что лучше 1992 г. в.
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
4д56 отличный мотор. Намного лучше чем 4м40. Сейчас дома стоит пыж на 56моторе под рыбалки и охоты. Скорости нет, но по бездорожью его мощи хватает. Мы с отцом его и топили и грели на перевалах. Короче повидал он, но едет. И ремонтопригодность, как говорится на коленке можно сделать. Хороший мотор. Бери с ним не прогадаешь.
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
У меня был паджерик с таким двиглом. Состояние авто было всем на зависть, а двигло в один прекрасный день начало сапунить, масло полезло со всех щелей, сделал кап ремонт..результатом остался недоволен.
TLC200
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
ты сам его делал или в сервисе?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
Pioneer.mgd:
ты сам его делал или в сервисе?
Конечно в сервисе..
TLC200
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
интересное решение....
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
Значит так в этом сервисе делают.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
Pioneer.mgd:
Значит так в этом сервисе делают.
Про сервис понятно.. Вопрос в следующем, почему авто в оч хорошем состоянии внешне с диг 4Д56 убился в хлам...
TLC200
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
С дуру можно и ...уй сломать. Значит отношение к маслам и расходникам было не фонтан. Его могли и до тебя убить, а потом залить присадок всяких разных и 4-6 месяцев он ходит нормально, а потом начинают вылазить косяки. При нормальном обслуживании почти любой японский двигатель ходит долго. Допустим машина с 4д56 покупалась в 2000м году, 5лет по городу, потом начались рыбалки и охоты со всеми вытекающими для двига. Ходит до сих пор. И в 2003 был куплен коротыш с 4м40 едет веселее, но в 2005 был продам из за возможности скоропостижной смерти двига. И проблема в том что 4м40 почти не ремонтопригоден и его только менять. Хотя машины обслуживались одними руками и одними маслами, с одних АЗС. Может так повезло, но я из этих дизелей однозначно выберу 4д56. Мне с ним проще и дешевле. А что выбрать каждый решает сам.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
ребят идите на форум.....нафлудили....
один раз живем....
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
Каюсь, заигрался...
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
roman_77
Для хабары этот мотор мне кажется идеальный вариант, Тяжко там дизелям по уречку пускаться без приблуд. Ездию на таком-же 4м40 во владе, мотор не прихотливый, но ходова меня расстроила. за 6 месяцев перебрал уже всё. Подскажите кто знает - за 2 месяца поменял 3 правых передних ступицы, теперь поставил новый подшипник, подтягиваю каждую неделю, что может быть? А про музыку автора- меня жаба давит столько места в багажнике отдавать музыке, не такой ценой.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
roman_77:
за 2 месяца поменял 3 правых передних ступицы, теперь поставил новый подшипник, подтягиваю каждую неделю, что может быть?
подшипник лучше недотянуть чем перетянуть.люфт должен быть,небольшой,то бишь тепловой зазор.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
roman_77:
Для хабары этот мотор мне кажется идеальный вариант, Тяжко там дизелям по уречку пускаться без приблуд. Ездию на таком-же 4м40 во владе, мотор не прихотливый, но ходова меня расстроила. за 6 месяцев перебрал уже всё. Подскажите кто знает - за 2 месяца поменял 3 правых передних ступицы, теперь поставил новый подшипник, подтягиваю каждую неделю, что может быть? А про музыку автора- меня жаба давит столько места в багажнике отдавать музыке, не такой ценой.
саб легко вынемается и мета много...хотя я обычно на него наваливаю и все норм)))
один раз живем....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Teslapowerr:
на сколько лет эксплуатации планировал брать эту двадцатилетнюю красавицу?)
На 20!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
зачётный пыж
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Pioneer.mgd:
Отличная машина. А идея с багажником мне понравилась)))
Багажник будет переделан,....это так сказать пробная версия для тэстов))) но суть конструкции такая же, только из более прочных материалов+звукоизоляция+норма льная ткань для обтяжки...
один раз живем....
 
 
Ответить
подскажи любезный ты когда багажником занимался не посмотрел что там за лючек на полу?
случаем не к топливному баку. (такой есть например на террано через него можно попасть в бак предварительно сняв с него тож лючек со топливными шлангами и проводами.
Хоть бы был такой!
а то жена звонит (а я на вахте) и говорит дети туда фонарик бульк! теперь с ним и ездит
скоро вернусь буду разбираться, а бак снимать так не охота
может у кого было такое? и бед не наделает каких фонарик?
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
gasoilpower:
подскажи любезный ты когда багажником занимался не посмотрел что там за лючек на полу?
случаем не к топливному баку. (такой есть например на террано через него можно попасть в бак предварительно сняв с него тож лючек со топливными шлангами и проводами.
Хоть бы был такой!
а то жена звонит (а я на вахте) и говорит дети туда фонарик бульк! теперь с ним и ездит
скоро вернусь буду разбираться, а бак снимать так не охота
может у кого было такое? и бед не наделает каких фонарик?
я бы не ездил с фонариком...бензин его разъест нафиг и вся эта мут ьв двигатель попадет..
 
 
Ответить
за неделю ничего с ним не будет, кста соляра у меня
а жене конечно на СТО скажут что надо бак снимать, и обдерут как липку
 
 
Ответить
он может там просто датчики какие нибудь *****ить мицуба же
на терране том же когда из бака достаешь всю эту требуху туда глядь а она вся в таком что ли стакане железном ко дну бака приваренном находиться так что ничего не повредит даже десяток подщипников диаметром сантима три
сказал чтоб потише ездила.......
не ну бля случилось же такое а!
 
1
Ответить
Не скучай по субарику, паджеро лучше, я по таким*****ам ездил что аж капец, особенно на паромах по скользким склонам ползать спускаться подниматься.
 
 
Ответить
  
с.Завьялово. Алтайс
Сообщений: 10
Идея переделки багажника понравилась. Места (полезного) стало больше. Есть небольшие ниши по бокам, куда можно сложить мелкие приблуды типа трос, канистру, инструмент кой-какой. Предварительно обшив внутренние стенки войлоком, дабы устранить брякание при движении. Ну а ставить музыку, или что-то более полезное,- дело хозяйское.
Молодец. Руки из нужного места ростут. Хоть и есть поговорка "Не важно откуда, лишь бы "золотые".
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Погожев Александр:
Идея переделки багажника понравилась. Места (полезного) стало больше. Есть небольшие ниши по бокам, куда можно сложить мелкие приблуды типа трос, канистру, инструмент кой-какой. Предварительно обшив внутренние стенки войлоком, дабы устранить брякание при движении. Ну а ставить музыку, или что-то более полезное,- дело хозяйское. Молодец. Руки из нужного места ростут. Хоть и есть поговорка "Не важно откуда, лишь бы "золотые".
да идея то хорошая... только с буду переделывать, во первых тут без шумки не как, конструкция поскрипывает об метал, и материал для перетяжки был выбран другой, более прочный...
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
12-клапанный 6G72 - один из самых надёжных японских моторов. Ухаживайте, как положено- и будет Вам счастье.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
9
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Машина класс,почем стопари зацепил?говорят быстро диоды выгорают а заменить проблематично,как качество их?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Подход автора к авто очень понравился! У таких хозяев авто живёт долго, да и после них такой автомобиль - находка.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Triada4222:
Машина класс,почем стопари зацепил?говорят быстро диоды выгорают а заменить проблематично,как качество их?
пака всё норм, заменить нет проблем... сами одно время оптикой занимались, разбирали и делали диодную, есть так же качественные диоды...перепаять много мазгов не надо...
один раз живем....
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Это я libra:
Подход автора к авто очень понравился! У таких хозяев авто живёт долго, да и после них такой автомобиль - находка.
покупай)))
один раз живем....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
raven1:
На 20!
Паджеро во 2 кузове, при должном уходе, многих современных переживёт. ИМХО.
Раньше машины крепкие делали, не то, что нынче. Даже Патрол, мля, на привода посадили.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 149
Прочитал отзыв, дай думаю посмотрю почем такие, может под свой бюджет чего найду и вижу его в продаже. К сожалению бюджет на авто 350 тыр.
Toyota Mark II Wagon Qualis, 1998г 2MZ АКПП
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
gorod4217:
Прочитал отзыв, дай думаю посмотрю почем такие, может под свой бюджет чего найду и вижу его в продаже. К сожалению бюджет на авто 350 тыр.
да...он выставлен на продажу, но цена обоснованна.... ездили недавно с корешем покупать ему пыжа...пересмотрели все что были до 400 тыш... что сказать изнасилованные авто с мертвыми двигателями или убитой ходовой... а мой на обсолютно новой оригинальной ходове которая обошлась без работы в 60 тыш, +неочень если честно хочу его продавать. Не смотря на то что он выставлен на продажу постоянно доделывается под себя, ценник соответсвенно по мере доделок будет меняться... я думаю что для данного состояния авто цена вполне адэкватная... Если появяться желающие купить то расскажу про все косяки которые остались (в основном по мелочи)....
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Diavol_MMM:
да...он выставлен на продажу, но цена обоснованна.... ездили недавно с корешем покупать ему пыжа...пересмотрели все что были до 400 тыш... что сказать изнасилованные авто с мертвыми двигателями или убитой ходовой... а мой на обсолютно новой оригинальной ходове которая обошлась без работы в 60 тыш, +неочень если честно хочу его продавать. Не смотря на то что он выставлен на продажу постоянно доделывается под себя, ценник соответсвенно по мере доделок будет меняться... я думаю что для данного состояния авто цена вполне адэкватная... Если появяться желающие купить то расскажу про все косяки которые остались (в основном по мелочи)....
А из-за чего продоешь,что не устраивает??
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Саня148:
Паджеро во 2 кузове, при должном уходе, многих современных переживёт. ИМХО.
Раньше машины крепкие делали, не то, что нынче. Даже Патрол, мля, на привода посадили.....
О том и говорю! Тем более, примеры есть. Те же корейские кроссоверы - по дорогам ещё ничего, а вот если гонять по*****ам - ушатываются за пару лет. При равном конечном состоянии подвески (т.е. в хлам), Делики-кирпича хватило на 10лет (в последних руках, до этого пробег неизвестен), новый Соренто же кончился за полтора года.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Diavol_MMM:
да...он выставлен на продажу, но цена обоснованна.... ездили недавно с корешем покупать ему пыжа...пересмотрели все что были до 400 тыш... что сказать изнасилованные авто с мертвыми двигателями или убитой ходовой... а мой на обсолютно новой оригинальной ходове которая обошлась без работы в 60 тыш, +неочень если честно хочу его продавать. Не смотря на то что он выставлен на продажу постоянно доделывается под себя, ценник соответсвенно по мере доделок будет меняться... я думаю что для данного состояния авто цена вполне адэкватная... Если появяться желающие купить то расскажу про все косяки которые остались (в основном по мелочи)....
Это верно. Машины "с рынка" и, к примеру, клубные или через знакомых, часто различаются в цене раза этак в полтора, а то и в два. Но и состояние разнится от ушатайки, где по-хорошему, нужно чинить ВСЁ до ОТС.
Пример: хотел я когда-то брать Wrangler. У перекупов - 300тыр за 1998г. Через клуб - 540тыр за 1992г. Первый - посмотрев на него, понял, что сразу надо ехать в сервис, осваивать Экзист и копить деньги на кузовщину-перекраску. Комплектуха - минималка с кучей колхоза. Второй - ОТС, хорошая внедорожная резина + проставки, доки в идеале, мотор 210 коней пробит как 100.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Triada4222:
А из-за чего продоешь,что не устраивает??
устраивает всё... хочу гелика)))
один раз живем....
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
снял с продажы.... гелек ушол...решено доделывать апарат и кататься самому...
один раз живем....
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
А что ты Дугу с переди снял??с ней видон был получше!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Triada4222:
А что ты Дугу с переди снял??с ней видон был получше!!
а мне не вкатывало...как то по пердунски совсем.... снял и вкатал...
один раз живем....
1
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
А какие проблемы у бензиновых двиг.???
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Erikon25:
А какие проблемы у бензиновых двиг.???
некаких)))
сталкнулся с плавающими холостыми оборотами, но думаю проблемма решаема, пака в процессе...
один раз живем....
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
У меня 4М40Т, я с ним уже намучелся, то головка лопнит, то прокладку дунет - как на них ездить я не знаю... Хочу купить бензинку, меня интересует мнение общественности как с ними обращаться (72 и 74).
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Erikon25:
У меня 4М40Т, я с ним уже намучелся, то головка лопнит, то прокладку дунет - как на них ездить я не знаю... Хочу купить бензинку, меня интересует мнение общественности как с ними обращаться (72 и 74).
как с обычными бензинками.. 72 не GDI 74 GDI тут уж тебе самому решать что лутше....
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Diavol_MMM:
как с обычными бензинками.. 72 не GDI 74 GDI тут уж тебе самому решать что лутше....
74 есть и без GDI!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Triada4222:
74 есть и без GDI!!
да мне как то одинаково если честно...GDI не брезгую... просто нужен подход...
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Плотно ты им занялся, удачи!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Андрей - F/M:
Плотно ты им занялся, удачи!
всё еще впереди!
один раз живем....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
короче понятно, отзыв затевался как реклама. Сомниваюсь, что мы увидим отзыв об этом авто, от его настоящего хозяина в дальнейшем. И дело не в гелике, а в том, что просто автору хочется сменить машиу.
2
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Diavol_MMM:
да мне как то одинаково если честно...GDI не брезгую... просто нужен подход...
ну вы же довали совет может вы и не брезгуете,а тот человек не хочет!!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Ося Бендер:
короче понятно, отзыв затевался как реклама. Сомниваюсь, что мы увидим отзыв об этом авто, от его настоящего хозяина в дальнейшем. И дело не в гелике, а в том, что просто автору хочется сменить машиу.
ну когда нибудь машину сменить придётся... и есть доля правды в ваших словах... хочу чтоб всё было по честному и будующий хозяин видел что машину я люблю и делаю под себя... НО думаю что эта машина останеться со мной надолго, так как продать её по её реальной стоимости неполучиться.... да и в том виде в котором я себе её представляю после дороботок она мне и самому нужна... А гелик это просто мечта, которой в ближайшее время сбыться не получиться....
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Triada4222:
ну вы же довали совет может вы и не брезгуете,а тот человек не хочет!!
вообще он спрашивал как обращяться... а не какой брать... я написал что обычная бензинка, только GDI любит хороший 98й бенз, в свой лью 92й РосНефть (пробовал 98й... одинаково приятно) 95й я вообще за бензин не считаю... не рыба не мясо.... или 92 или 98.
один раз живем....
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 174
Пыж зачёт, но "потшибник" в различных вариациях глаз режет.
ПОДШИПНИК и никак иначе.
1
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Zert5:
За отзыв 5, особенно за фоты. Уважаемые знатоки жыпов скажите чем так плох мотор 4D56. Собрался приобретать аппарат но знакомые сказали что с таким двиглом лучше не связываться. Двинулся искать др. вариант, нашел с бенз. движкой, но чё то жып на бензиновой тяге как то не очень наверное. Так вот вопрос такой - что жы выбрать и правда ли что 4D56 такой каким его называют. Заранее спасибо.
P. S. Сурф и Пыж что лучше 1992 г. в.
4D56 хорош н старых деликах - квадратных действительно не убиваемый, а вот для пыж-2 он слабоват, 4М40 капризная и сопливая но лучше дизеля для дыжа нет. сурф то же хщрошая машина но места в нем хватает если у тебя рост не более 170 см.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Diavol_MMM:
некаких)))
сталкнулся с плавающими холостыми оборотами, но думаю проблемма решаема, пака в процессе...
посмотри датчик прогрева, есть у них такая заморочка
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Pioneer.mgd:
С дуру можно и ...уй сломать. Значит отношение к маслам и расходникам было не фонтан. Его могли и до тебя убить, а потом залить присадок всяких разных и 4-6 месяцев он ходит нормально, а потом начинают вылазить косяки. При нормальном обслуживании почти любой японский двигатель ходит долго. Допустим машина с 4д56 покупалась в 2000м году, 5лет по городу, потом начались рыбалки и охоты со всеми вытекающими для двига. Ходит до сих пор. И в 2003 был куплен коротыш с 4м40 едет веселее, но в 2005 был продам из за возможности скоропостижной смерти двига. И проблема в том что 4м40 почти не ремонтопригоден и его только менять. Хотя машины обслуживались одними руками и одними маслами, с одних АЗС. Может так повезло, но я из этих дизелей однозначно выберу 4д56. Мне с ним проще и дешевле. А что выбрать каждый решает сам.
хрень - 4М40 ремонтируется и очень хорошо
1
2
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
эксплуатируй дальше 5+ молодца земеля
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
POWER81:
4D56 хорош н старых деликах - квадратных действительно не убиваемый, а вот для пыж-2 он слабоват, 4М40 капризная и сопливая но лучше дизеля для дыжа нет. сурф то же хщрошая машина но места в нем хватает если у тебя рост не более 170 см.
Отличная движка 4Д56 тьфу тьфу тьфу 5 лет катаем и все ок!!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Triada4222:
Отличная движка 4Д56 тьфу тьфу тьфу 5 лет катаем и все ок!!
Проблем 0))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
POWER81:
посмотри датчик прогрева, есть у них такая заморочка
ууу... датчик прогрева??? а где он? так думаю гдето в системе охлаждения торчит?
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Diavol_MMM:
ууу... датчик прогрева??? а где он? так думаю гдето в системе охлаждения торчит?
там два датчика, один на панель приборов (одноконтактный), другой на комп. Подозреваю тот который на комп? короче заказываю оба...
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Короче их там три...заказал все три в оригинале... выщло больше 4тыш руб((
один раз живем....
 
 
Ответить
    
город-герой Чита
Сообщений: 39
***, автор молодец! Пятак по любому!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
Diavol_MMM:
некаких)))
сталкнулся с плавающими холостыми оборотами, но думаю проблемма решаема, пака в процессе...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1994
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
Проблема с плавающими оборотами решилась так - кислородный датчик поменял, крышка трамблера, чистка инжектора(форсунки), и все стало просто замечательно
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
Erikon25:
У меня 4М40Т, я с ним уже намучелся, то головка лопнит, то прокладку дунет - как на них ездить я не знаю... Хочу купить бензинку, меня интересует мнение общественности как с ними обращаться (72 и 74).
Бензинка - вещь
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
marsik:
Проблема с плавающими оборотами решилась так - кислородный датчик поменял, крышка трамблера, чистка инжектора(форсунки), и все стало просто замечательно
заказал крышку, бегунок и уплотнительные кольца, лямду буду брать универсальнуб HGK, родная очень дорого....
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
marsik:
Проблема с плавающими оборотами решилась так - кислородный датчик поменял, крышка трамблера, чистка инжектора(форсунки), и все стало просто замечательно
как форсы чистил? заливал жижу или снимал?
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
Diavol_MMM:
как форсы чистил? заливал жижу или снимал?
Просто заливал
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
marsik:
Просто заливал
так я топливную тоже чистил, заливал японскую жижу в металических пузырьках, эфект однозначно есть...
один раз живем....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Добрый вечер меня интересует примерная цены замены всей ходовки!) сколько у вас примерно вышло на пыльники сальники редуктор и т.д т.п..???
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
7777777777777:
Добрый вечер меня интересует примерная цены замены всей ходовки!) сколько у вас примерно вышло на пыльники сальники редуктор и т.д т.п..???
стоимость запчястей около 40тыш, +за работу отдал 10 (это переприсовка всего+ помощь человека при разборесборе), в стоимость так же входят жидкости, фильтра и т.д. НО это без стоимости ремонта заднего редуктора, им я ещё не занимался, это единственное в ходовке что осталось пака что без вмешательства.
ЗЫ в ходове аморты не менялись. Запчясти покупались НОВЫЕ, ОРИГИНАЛ.
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
если брать корейские запчясти будет в разы дешевле, но вот качество хз...
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Если гоняешь по бродам, выведи сапуны под капот
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 21
Отличный аппарат, был такой в течении 7 лет, 2 раза рвал коробку (сам виноват), 1 раз ремонтировал двигатель (40 тыс.руб) взял ушатаный. Остальное было в порядке.
По салону сильно гремит заднее сиденье, остальное решается шумкой. Потолок действительно легко отмывается моющим пылесосом.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Stanislavskiy:
Если гоняешь по бродам, выведи сапуны под капот
что за сапуны и где их искать?
один раз живем....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
На мосту заднем, когда машина на подъемнике, видно. Обычно трубку на сапун одевают и выводят повыше, где вода не достанет. Иначе в мост вода попадет и он долго не прослужит.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Diavol_MMM:
что за сапуны и где их искать?
На переднем и на заднем мосту, а так же в коробке, если механника и в раздатке на верхней точке стоят клапана, которые сбрасывают давление воздуха в мостах и раздатке при нагреве. их не может не быть, так что смотри внимательно
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Stanislavskiy:
На переднем и на заднем мосту, а так же в коробке, если механника и в раздатке на верхней точке стоят клапана, которые сбрасывают давление воздуха в мостах и раздатке при нагреве. их не может не быть, так что смотри внимательно
да, на переднем видел такой клапан, когда снимал, задний ещё не ощупывал...
один раз живем....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
Diavol_MMM:
ребят идите на форум.....нафлудили....
]
Дружище а где же наклейки
Собираю чертежи и макеты будущему проекту для моего танка
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
[quote=Diavol_MMM]покупай)))[/ quote]
У меня свой есть.
Libra
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
J4WD:
Дружище а где же наклейки
на заднем есть, на перед сперва стекло поменять надо
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Это я libra:
У меня свой есть.
уже давно как не продаётся.....
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Diavol_MMM:
уже давно как не продаётся.....
Diavol_MMM:
уже давно как не продаётся.....
Так чего предлагаешь?
Libra
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Это я libra:
Так чего предлагаешь?
было время пробовал...щяс уже нет
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
Молодец! У меня вопрос как дополнять отзыв?Торможу :-)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
MMC Tomsk:
Молодец! У меня вопрос как дополнять отзыв?Торможу :-)
сверху в районе оценки есть дополнить отзыв
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
нажимаю- инструкция вылазит,ссылка, а дальше болт,хоть и зарегилсья?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
MMC Tomsk:
нажимаю- инструкция вылазит,ссылка, а дальше болт,хоть и зарегилсья?
тогда в сапорт
один раз живем....
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
Собсвенно долго копил бабки, решал где брать, мониторил цены....читал форумы про полиуретан... Выбор остановил на оригинальных запчястях с Экзиста, дорого но зато оригинал, покупал ВСЁ.

диски тормозные и колодки явно не оригинал
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
молодец.пять за обслуживание.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
tim385:
Собсвенно долго копил бабки, решал где брать, мониторил цены....читал форумы про полиуретан... Выбор остановил на оригинальных запчястях с Экзиста, дорого но зато оригинал, покупал ВСЁ.
диски тормозные и колодки явно не оригинал
причем тут диски? я про сайленты говорил.
потшипники тоже не оригинал и что? койовские нечем кроме цены не отличаются.
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Diavol_MMM:
причем тут диски? я про сайленты говорил.
потшипники тоже не оригинал и что? койовские нечем кроме цены не отличаются.
Соленые надо было брать все таки полеуретан, если собрался скакать на бездорожье, стандарт не на долго, даже оригинал
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Stanislavskiy:
Соленые надо было брать все таки полеуретан, если собрался скакать на бездорожье, стандарт не на долго, даже оригинал
а у полеуретана хреновая атгезия к металлу, так что сто пудов провернёт и будеш гонять ка на телеге поскрипывая.... а по бездорожью я не гоняю..
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Отличный Пыж!!!! Удачи в эксплуатации и на дорогах
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
е
Vitalic405:
Отличный Пыж!!!! Удачи в эксплуатации и на дорогах
спасибо...
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 127
Diavol_MMM:
а у полеуретана хреновая атгезия к металлу, так что сто пудов провернёт и будеш гонять ка на телеге поскрипывая.... а по бездорожью я не гоняю..
Смазку никто не отменял, 3 года на полиуретане, пока телеги нет, так что торопишься ты с выводами
Позор тому водителю, у которого ДЖИП чистый!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Stanislavskiy:
Смазку никто не отменял, 3 года на полиуретане, пока телеги нет, так что торопишься ты с выводами
каждому своё, кому смазывать, кому то просто ездить...
один раз живем....
 
 
Ответить
КСМ
Сообщений: 2
С оборотами разобрался?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Dim78:
С оборотами разобрался?
да, предпоследние дополнение...
один раз живем....
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13657
Хороший танк,классика жанра)))лови пятак!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
akustik1967:
Хороший танк,классика жанра)))лови пятак!
ну до танка еще долеко... я вот думаю лифтовать или нет?
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный проходимец 5!
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Вот такой Паджеро мне нравится,больше чем все следующие поколения,не важно,что он не новый,зато настоящий внедорожник. Удачи на дорогах !!!
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Lern Bern:
Вот такой Паджеро мне нравится,больше чем все следующие поколения,не важно,что он не новый,зато настоящий внедорожник. Удачи на дорогах !!!
а вы, надо думать, на следующих покатались и можете сравнить?
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
2
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Нет не катался,но этот даже внешне больше нравится,новые естественно будут комфортнее...
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
vasya_pupkin:
а вы, надо думать, на следующих покатались и можете сравнить?
Катался и могу сравнить, поэтому своего 3,5, 98 года менять на новее не собираюсь.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Lern Bern:
Вот такой Паджеро мне нравится,больше чем все следующие поколения,не важно,что он не новый,зато настоящий внедорожник. Удачи на дорогах !!!
Истину глаголишь))) У друга Пыж3 2006г вроде, я уверен что он 20 лет не проживет... Независимая подвеска и интегрированная рама + тонны электроники - ужас!!! Владеет год, а вложил уже больше чем я в своего 94 года! На 4М41 один только ТНВД 180 касарей стоит + постоянные дорогостоящие диагностики!!! Короче авто для состоятельных людей!!! По комфорту и примочкам, спору нет, на голову выше второго поколения.... Чуть не забыл, автору 5:))))
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 87
держи 5+ до встречи на дорогах Хабаровска.Сам владею недавно Пыж-2 93г. в 23 кузове пока нареканий нет.так по мелочи.
ISUZU-Bighorn 99г.pleasir 3,5;MMC P-2 93г.,3 л коротыш;ММС Chellenger 2000г.3,5 GDI
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ghost Rider 88:
Истину глаголишь))) У друга Пыж3 2006г вроде, я уверен что он 20 лет не проживет... Независимая подвеска и интегрированная рама + тонны электроники - ужас!!! Владеет год, а вложил уже больше чем я в своего 94 года! На 4М41 один только ТНВД 180 касарей стоит + постоянные дорогостоящие диагностики!!! Короче авто для состоятельных людей!!! По комфорту и примочкам, спору нет, на голову выше второго поколения.... Чуть не забыл, автору 5:))))
Ну так, Паджеро 2 если восстановить до состояния полной комплектации GLS и кое-чего современного добавить (парктроник с зеркалом заднего вида + маршрутный компьютер) - по комфорту мало кому уступит, разве что настоящему премиум-классу. Поставить родные трёхрежимные аморты, включаемый с кнопки задний дифференциал, переключаемые опять же дополнительной кнопкой режимы АКПП, круиз-контроль, обогрев зеркал и зоны дворников, встроенный холодильник, передние сидухи со встроенными амортизаторами и электроприводом. Получится очень даже комфортный автомобиль!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.S. + АБС, электростёкла, электропривод зеркал и, до кучи, автоматически выезжающая антенна - чего ещё не хватает?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.P.S+ РАБОТАЮЩИЕ омыватели фар, второй кондиционер с печкой, присутствующие сиденья 3-го ряда, открывающийся из салона лючок безобака, панорамный электролюк... Вроде, ничего не забыл!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
raven1:
Ну так, Паджеро 2 если восстановить до состояния полной комплектации GLS и кое-чего современного добавить (парктроник с зеркалом заднего вида + маршрутный компьютер) - по комфорту мало кому уступит, разве что настоящему премиум-классу. Поставить родные трёхрежимные аморты, включаемый с кнопки задний дифференциал, переключаемые опять же дополнительной кнопкой режимы АКПП, круиз-контроль, обогрев зеркал и зоны дворников, встроенный холодильник, передние сидухи со встроенными амортизаторами и электроприводом. Получится очень даже комфортный автомобиль!
В смысле, с КАМЕРОЙ заднего вида...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
ну прям перечислил мои планы на будующее)))
ЗЫ кстати чясть перечисленного выше уже лежит и ждёт установки...
один раз живем....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Автор! Такой вопрос. Скажи, какое масло заливаешь в АКПП?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
КАСПЕР700:
Автор! Такой вопрос. Скажи, какое масло заливаешь в АКПП?
дикстрон 3, по мануалу 2й...
один раз живем....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Diavol_MMM:
дикстрон 3, по мануалу 2й...
Когда Пыжа покупал, в коробке Д 3 залито было. Но на дроме напугали, посоветовали тройку слить и залить Д 2 как в мануале. Но уже как почти восемь месяцев со дня покупки катаюсь и ни каких проблем. Вот и хочу узнать у большинства...=)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
я смотрю сегодня панджероводов прорвало)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
КАСПЕР700:
Когда Пыжа покупал, в коробке Д 3 залито было. Но на дроме напугали, посоветовали тройку слить и залить Д 2 как в мануале. Но уже как почти восемь месяцев со дня покупки катаюсь и ни каких проблем. Вот и хочу узнать у большинства...=)))
Лью Д 3 и не парюсь...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
raven1:
Лью Д 3 и не парюсь...
Ну тогда окейна! Большое спасибо=)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Автор, а что продаешь то Паджерика, надоело ремонтировать или что? )))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
poopnkl1293:
Автор, а что продаешь то Паджерика, надоело ремонтировать или что? )))
уже не продаю....второй раз уже рука поднимается его продать как только возникают финансовые трудности... но болше 2х дней он не висел, всегда находил выход не продавать любимую машину, так же получилось и на этот раз)))
один раз живем....
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Ну молодец, что передумал, отличная машина, у меня у самого точно такой же Пыж, уже 2-ой год. Ремонта тоже проделано много, как-нибудь напишу отзыв.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная антенна. связь то хорошая?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина симпатичная
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
laughs:
нормальная антенна. связь то хорошая?
хорошая, развиваем в Хабаровске СиБи... но это отдельная тема... есть форум амур27.рф
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
у меня был паджерик 2002г с такой же двигой! Всё перетряс, двига была откапиталена, заменил всё что можно и всё равно дымил, вонял и троил! После 100 тыс у них начинаются эти симптомы!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1993
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорош бродяга!))))
Пять поставил.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Дмитрий_379:
у меня был паджерик 2002г с такой же двигой! Всё перетряс, двига была откапиталена, заменил всё что можно и всё равно дымил, вонял и троил! После 100 тыс у них начинаются эти симптомы!
2002й это 24 клапана, там катушки и кучя электроники... у меня обычный 12 клапанный с трамблёром...они лечятся на ура... почему их так и любят..
один раз живем....
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13657
Diavol_MMM:
2002й это 24 клапана, там катушки и кучя электроники... у меня обычный 12 клапанный с трамблёром...они лечятся на ура... почему их так и любят..
У меня тоже 12 клапанник обычный,пробег уже 443000,вопросов вообще никаких,думаю:какой ресурс у таких двигунов? При хорошем отношении,конечно(масло,фильтр а).
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
akustik1967:
У меня тоже 12 клапанник обычный,пробег уже 443000,вопросов вообще никаких,думаю:какой ресурс у таких двигунов? При хорошем отношении,конечно(масло,фильтр а).
милионники....
один раз живем....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Diavol_MMM:
милионники.. ..
+ 1000000
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
5 за мастеровитость
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
автору респект за труды и терпение.а я продал своего монстра.жилье надо как-то покупать. кстати козырек от солнца ваш до сих пор в гараже лежит,на память об авто оставил.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
5
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Dimm89:
автору респект за труды и терпение.а я продал своего монстра.жилье надо как-то покупать. кстати козырек от солнца ваш до сих пор в гараже лежит,на память об авто оставил.
А что козырёк? не встал?
Своего коня тоже продаю... в связи с отъездом....
один раз живем....
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Dimm89:
автору респект за труды и терпение.а я продал своего монстра.жилье надо как-то покупать. кстати козырек от солнца ваш до сих пор в гараже лежит,на память об авто оставил.
Продайте козырёк мне (если по приемлемой цене;)
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Diavol_MMM:
А что козырёк? не встал? Своего коня тоже продаю... в связи с отъездом....
у меня ж араб был,в левой стойке металлической в которых лобовое приклеено была антена,впринципе я крепил его,но антена болталась в воздухе,поездил лето,снял.с козырьком солиднее смотрится.продавал пару месяцев тут на дроме,написал все недочёты,предлагали 250тыщ с земли звонили,потом поставил и знакомый тут нашел покупателя,точнее его давно спрашивали такой авто,искали.в итоге продал за 345,скинув 5тыщ на бампер.уезжал на работу оставил во дворе и урод какой то синий на короле вмял неплохо передний и свалил.так и продал.брал за 280его в 10году летом.удачной продажи желаю,раз решил продавать.переезд то заграницу?:-)
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Dimm89:
у меня ж араб был,в левой стойке металлической в которых лобовое приклеено была антена,впринципе я крепил его,но антена болталась в воздухе,поездил лето,снял.с козырьком солиднее смотрится.продавал пару месяцев тут на дроме,написал все недочёты,предлагали 250тыщ с земли звонили,потом поставил и знакомый тут нашел покупателя,точнее его давно спрашивали такой авто,искали.в итоге продал за 345,скинув 5тыщ на бампер.уезжал на работу оставил во дворе и урод какой то синий на короле вмял неплохо передний и свалил.так и продал.брал за 280его в 10году летом.удачной продажи желаю,раз решил продавать.переезд то заграницу?:-)
да не, не заграницу, поближе к черному морю)))
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Дмитрий_379:
у меня был паджерик 2002г с такой же двигой! Всё перетряс, двига была откапиталена, заменил всё что можно и всё равно дымил, вонял и троил! После 100 тыс у них начинаются эти симптомы!
Вот уж с чем не соглашусь! На моем спидометре уже к 300000 подходит, ездит на бензине-газу уже почти 9 лет, три года назад поменял ему помпу с ремнем ГРМ, который провернулся на 180 из-за той же помпы. Новый ремень воткнул и полетел дальше. Живучий движка! Работает, как часики, не троит, не воняет( даже на газу). Не доводите движок до вонючего состояния:) Всегда считал, что новые машины хуже, чем паджеро-2.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Пейджер 2:
Вот уж с чем не соглашусь! На моем спидометре уже к 300000 подходит, ездит на бензине-газу уже почти 9 лет, три года назад поменял ему помпу с ремнем ГРМ, который провернулся на 180 из-за той же помпы. Новый ремень воткнул и полетел дальше. Живучий движка! Работает, как часики, не троит, не воняет( даже на газу). Не доводите движок до вонючего состояния:) Всегда считал, что новые машины хуже, чем паджеро-2.
+милион.... у меня уже за 300тыш перевалило, проблем не каких...
один раз живем....
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Зря поменял нормального железного коняшку на пластиковое чудо. Год не всегда важен если не перекуп конечно.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Человек с золотыми руками и недюжинные терпением, неравнодушный водила, а если так можно сказать мастер своего дела. Удачи, хороший человек! С таким пошёл бы в разведку.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Tymans:
Зря поменял нормального железного коняшку на пластиковое чудо. Год не всегда важен если не перекуп конечно.
я уезжал, нужно было продать... так то жалко конечно...
один раз живем....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
Юрий Деточкин:
Человек с золотыми руками и недюжинные терпением, неравнодушный водила, а если так можно сказать мастер своего дела. Удачи, хороший человек! С таким пошёл бы в разведку.
сильно)))))
один раз живем....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром