Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена топлевного насоса

Итак, после зимнего перерыва, продолжим.

вечерком выйдя и офиса и засобиравшись домой я как обычно завёл своего пыжа и немного прогрел. На улице было градусов +25. Сел и начал разворачивать, а она не едет, такое уже было прошлым летом. Возникало ощущение что не хватает бензина, стрелка тахометра не подымается выше 2т об. на передаче, на нейтрале выше 3т.

Уже давно был заготовлен и валялся в гараже топливный насос от 3х литрового лексуса. В общем решил я что так дальше ездить нельзя и нужно срочно поменять насос... Как я это делал описывать не буду, в интернете полно инструкций с фото. Единственное что скажу что погружной от лексуса встал почти как родной, единственно пришлось переделать немного фишку. Хотя родная фишка входила и контакт был, но как то она там болталась и решено было сделать по нормальному...

вообще результатом своей работы я был мягко говоря шокирован! Первое - машина полетела.... значительно улучшился подхват, лучше стала реагировать на нажатие акселератора, разгоняться стала динамичнее и самое главное ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ!!! машина перестала глохнуть на светофорах! в общем проблема скрывалась именно в насосе, а не в мозгах пыжа, как я думал раньше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром