Начну немного издалека...
Была у меня Б4 (Отзыв №28165 от 24.02.2009), ездил я конечно же на транзитах, в ПТС было 260 коней. Как тольок начали у нас в городе злостно мучять транзитчиков, поставил авто на учёт в приморье (жена имеет приморскую прописку) и налог стал в двое меньше, но не об этом.... я много раз думал о продаже субарика, поскольку человек я теперь семейный, а данный аппарат под семью не заточен. жена постоянно жаловалась что её тошнит...
Как то мой друг попросил меня стоб я его докинул до автомойки где у него стояла машина на химчистке, чтоб забрать. Машина была на продажуобмен, что за машина я незнал.... По приезду на авто мойку у меня упала челюсть....там стоял красный GTO, такой весь манящий, блестящий, с такими формами... ну просто пипец... я его весь слюной обкапал... был он 92 года с новой двигой. Друг еще и говорит типа давай поменяемся? У меня сразу в голове возникла здравая мысль: "шило на мыло". спортивный седан на спортивный купэ...Жена ваще убьёт... И к тому же стоимость моего субаря превышала стоимость GTO. Я покурив и подумав предложил другу, давай я те субаря а ты мне ГТО + Паджеро мини купишь... он покурив на моё удевление согласился... Вот так у меня появилась ГТО и маленькая пипетка для жены...
ГТО требовала некоторых вложений, ну и хотелось как то загламурить её. Думал времея есть, пипетка для передвижения под боком, сделаю...Но с пипеткой начались странности... Короче решено было продать обе и купить джип... Машины ушли довольно быстро и за хорошие деньги (хотя до этого друг пытался продать ГТО по меньшей цене - неполучалось)
Листать дром в поисках достойного Паджерика я начал еще не продав обе машины... И наткнулся на хороший вариант, бензиновый паджерик за небольшие деньги в хорошем состоянии... Почему именно бензин? недоверяю я дизелям, у меня не когда их небыло и с какой стороны к ним подходить незнаю... А по расходу выслущал много мнений и решил что я хотябы знаю как взбодрить бензинку своими руками в отличии от дизеля...
И вот деньги на руках, беру языкатого кореша для потдержки в торге и едем смотреть... облазили всю машину... нечего креминального, замена рамы (гниение рамы обычная тема на этих авто), немного с потдона маслеце, двига в какашу грязная (что кстати и лутше для визуального осмотра, салон загажен, по кузову немного коцок... начинаем торговатся. В итоге давя на всякие больные места бензинового двигателя и на то что их не оч хорошо берут скидываем 40 тыш... (что тож очень не плохо учитывая то что машина и так стояла по адэкватной цене.
Дальше предстояло снять её с учёта поскольку по генералке несогласны были не он не я. Позвонив знакомой в ГИБДД договорились сделать все быстро, но не тут то было, попали как раз на введение межрегеональной базы. А по скольку ПТС была меняна и в ней небыло информации об органе выдавшем первый ПТС нужно было ждять неделю пака они отправят запрос... Такой вариант меня не устраивал... ждать машину неделю когда она вот уже стоит, и что там с ней хозяин сделает за неделю неизвестно... Ну что делать?.... взяли доки обратно и пошли в кабинет по розыску упрашивать дядку милиционера чтоб что нить сделал... Думал что с нашими гаишниками такая схема нереальна, но дядка оказался очень адэкватный и увидев мои горящие глаза снял трубку телефона, позвонил в уссурийск и пробил авто, сделав пометку на ПТСе, отдал и сказал ГОТОВО!!! радости небыло придела... Документы обратно в окно и ждать сверку! На сверке тоже был казус... хозяин (дядя 2 на 2) забыл открыть замок на капот и дёрнув за ручку открытия капота выдрал тросик с корнями(((.... Меня переполняли имоции... так и хотелось заорать на всю площадку:"НУ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?". Успокоевшись, взял плоскогубци и открыл капот потянув за тросик плосками... Ну все....сняли... оформили договор и я уже еду в своём джипе домой, довольный как слон!
Следующие выходные я провёл в гораже вычищая все го.но оставленное предыдущим хозяином...
Поскольку у меня есть тяга поковырять авто я конечно же не смог отказать себе и снял впускной колектор, все почистил, поменял свечи, бронепровода (которые уже потрескались). Установил недорогой звук с 2мя усилками и сабом. Далее озаботился видом багажника, уж очень там было все плохо. Кавролин уже почти сгнил, и боковые панэли были не в лутшем состоянии, решил сделать нормальный багажник.(фото ниже)
в данный момент авто требует ремонта ходовки,хочу поменять все целеком, жду пака с японии все привезут, чтоб уже забыть про ходовку...
По салону картина тоже не впечатляла, старые кожанные сидущки просятся на замену. Нашол местную контору по восстановлению кожи, просят 10 тыш... если до лета не найду сидухи за такую же цену но в норм состоянии буду делать. Так же есть идея зафлокировать торпеду и обшивку дверей, по деньгам выйдет где то еще 10ка... Ну и совсем бредовая идея покрасит джип целеком в черный цвет. Тем более что оборудование, место и опыт есть, по деньгам выходит еще около 10ки. И это с лаком который от нагрева на солнце или горячей водой самозатягивается, что для джипа очень актуально. Так же планирую поменять передний бампер на тюненый.
Жене и моим друзьям машина понравилась да и мне самому она понравилась правдо спустя некоторое время, уж очеь я по субарику скучал...
Думаю к сл лету я выложу фотки и дополню отзыв уже обновлённым джипом...