Точнее я его поменял, не охотно покупатели ехали смотреть моего пыжа, а время тикало. Собирались мы уезжать в Краснодар на ПМЖ. Тут появился паренек и предложил обмен, у него была Мазда Акселла (отзыв тоже уже есть) 2008 года, я подумал что почему нет, машинка свежее, другой класс, продать будет проще. Встречались сперва на Ю.Портовой, беглый осмотр машин, потом на плитинум, для покатушек и более детального осмотра. Я приезал один, будующий хозяин моего пыжа с друзьями. Долго лазили смотрели, я им все рассказал, помоему он даже читал мой отзыв....
в связи с продажей любимчика было решено не делать не чего в багажнике, как хотелось ранее под музыку. Просто вместо убитого ковролина постелил линолеум и поставил пластик на место....
Итак, прокладка ГБЦ прогорела на левой бошке на двух цилиндрах, походу дела заменили ГРМ + натяжной, сальники коленвала и распредвалов. Двига была помыта внутри. Также помыли систему охлаждения и поменяли ОЖ. Заменили давно купленный трамблёр и бегунок (старых тренул), ну и свечки прицепом, фильтра, масло...
Итак, на семейном совете было принято сваливать с Хабаровска, в связи с чем авто был выставлен на продажу. Как только начали приезжать люди и смотреть авто, состояние двиги стало ухудшаться (чувствует мой зверёк что нам придётся расстаться). Начал дымить, дым пахнет антифризом, антифриз выдавливает в расширительный бачок, иногда машину троит... Поговорим с опытными людьми, почитав форумы подтвердились мои ожидания по прокладке ГБЦ. Как известно их там две, решено было менять. Заказывать я всё равно решил оригинальные прокладки, хотя мне многие говорили мол на продажу поставь не оригинал....
около 2х лет валялась новая радиостанция Megajet 600+ TURBO сантеной Lemm2001.Выбиралданное устройство долго и тчательно, заказывал с Москвы через интернет. При первом мантаже оказалось что радиостанция сломана, отдав знакомому радиолюбителю выяснилось что в неё втыкали нерадную тангенту и из за этого в ней там что то сломалось. Радейка была успешно отремантированна, за что отделное спасибо Вове. Антена врезная но крышу дырявить небылоне какого желания, от покупки кранштейна я тоже отказался, взял кусок метала и сделал пластину которую закрепил на водосток....
итак, долго валялись новые прокладки клапанных крышек и вот освободился у брата тёплый гараж и я устал подливать масло.... Ну начнём, думал всё буден проще... сняв впускной коллектор (что проделывал уже ранее, поэтому проблем не было) я легко снял левую крышку... вот с правой возникли проблемы, пришлось скинуть генератор и подвязать проводку которая мешала, только после тих нехитрых манипуляций удалось вытащить правую крышку... Если честно я думал что крышки какого то тёмного цвета, например чёрные, с удивлением обнаружил что они светлые, предварительно искупав в моющих средствах....
Сегодня я забрал автомобиль после почти месяца ремонтных работ, точнее сам ремонт длился 3 дня, а вот с заказом и поиском пришлось повозиться.
Итак подробности....
Есть у меня знакомый, довольно смышлёный парень, неплохо разбирается в ходовке, двигателях и в целом в автомобилях и у него автосервис одного человека, собственно он же мне менял всю ходовку по рекомендации друга. Мне всё понравилось решено было отдать на ремонт авто ему и во второй раз. К тому же у него оказались связи с Владивостоком, где мы и заказали автомат и раздатку....
вообщем мост недождался замены и убил автомат.... автомобиль в один прекрасный момент отказался ехать, причём произошло это на ходу... Просто пропала тяга, остановившись я пробовал все положения селектора и все режимы раздатки, кардан даже не шолохнулся....
после посещения своего мастера выводы не утешительны:
автомат+раздатка 25 000р
мост 8 000р
работа 10 000р
заодно меняем тросик спидометра и пыльник на приводе, ну и походовой жижи, прокладку картера+масло, фильтры, шприцуем ходову.... пресуем новые крестовины в кардан...
может еще получиться рулевой редуктор заказать, тогда и его поменяем...
на все про все 50 000р.... вот такие вот дела...
Покраска откладывается на неопределённый срок. Начались проблеммы с мостом...
еще от старого хозяина остался косяк с ударом при включении задней передачи и откатом впнрёд если авто стоит на горочке. Удар чувствовался только когда после включения R резко нажать на газ, удар был глухой. По истечению времени удар приобрёл металический звук, по ощущениям звук доносился именно от моста. Дальше болше, после очередного удара, дабы не скатиться на впереди стоящий автомобиль, при нажатии на газ стали доноситься металические звуки из под авто, своеобразные пощёлкивания....
Сегодня заменил лобовое стекло. Делал на 555, ребята показались очень грамотными и не дорого у них, отдал 3500. Снял козырёк (давно хотел это сделать), сразу нашёлся покупатель из Омска. Договорился пере тонировать заднюю часть, а то там тонировка очень устала, по цене, где то на 1000 дешевле, чем везде... Под новую лобовухху сразу купил безкаркасные, хорошие дворники.
Кстати разобрал "конструкцию" в багажнике, есть задумка как это сделать поудобнее. Косяк прошлой конструкции оказался в том что задняя сидушка имела ограниченное пространство для откидывания назад, выяснилось когда пришлось крепить детское кресло в лежачем положении......
за все время автомобиль немного поменял внешний вид, поснимал всё лишнее, понавешал всё нужное)))
в общем теперь вот такой он...
в планах перекраска в нежно белый цвет с небольшим бежевым рисунком...
Итак, после зимнего перерыва, продолжим.
вечерком выйдя и офиса и засобиравшись домой я как обычно завёл своего пыжа и немного прогрел. На улице было градусов +25. Сел и начал разворачивать, а она не едет, такое уже было прошлым летом. Возникало ощущение что не хватает бензина, стрелка тахометра не подымается выше 2т об. на передаче, на нейтрале выше 3т.
Уже давно был заготовлен и валялся в гараже топливный насос от 3х литрового лексуса. В общем решил я что так дальше ездить нельзя и нужно срочно поменять насос......
Короче по советам народа, в связи с плавающими оборотами, решил поменять датчики ОЖ. Заменил 3 датчика, непомогло!!!
походовой заменил купленные зарание пружины, по заверениям продавца пружины +2 дюйма, оказалось что у меня стоят просевшие ОВК, а те что мне продали штатные... в итоге получил прирост всего в 1см...обидно... ну да ладно, пружинки жесткие, виток чуть чуть толще, оставлю их....
А и еще, купил новую резину на зиму...Бриджстоун.... кстати заказывал через инетрнет, что самое странное с Москвы вышло на 8 тыш дешевле чем брать в Хабаровске и это с учётом доставки...
На днях доделал передний редуктор. Он был полностью разобран. заменены все потшипники и сальники +полуось, вычещена грязь. Заодно заменил масло в двиге... Возникли проблеммы с поиском пыльника на механизм подключения редуктора, негде отдельно не продаётся, подобрать тоже неполучилось. Родной был немного подрезан и натянут с хомутами...
На очериди задний редуктор!
с трудом дождался запчястей, что то в Москве какие то проблемы у транспортников.....