Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
32166
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Долго думал, писать отзыв или нет, но потому подумал- да напишу, чтобы соблюсти хронологию, ибо отзыв о нынешней машине будет несколько неполным , без отзыва от предыдущей. Итак, вот отзыв о Филдере, Отзыв о Toyota Corolla Fielder, и он закончился тем, что я не знал, что купить- Паджеро или Клюгера. Аха, сейчас поклонники Тойоты меня закидают камнями- но опыт владения Филдером убедил меня в том, что Тойота- не идел. Итак, удивительно, но я посмотрел всего одну машину, но- легла на сердце- был куплен Паджеро, 2000 год, 3,5 литра, GDI, ( о ужас)), все пожалуй навороты,  кроме ксенона.
Жаль , конечно, что сразу не стал писать свои впечатления, но как-то не до того тогда было. После Филдера- ох ну и большой же он! Ох, ну и как то он не так едет.. Те, кто пересел с легковой машины на джип- меня поймут Страшно одним словом, несмотря на наличие камеры заднего хода и вроде бы сразу чувствующие габариты.
Сразу оговорюсь- все те недостатки, что указаны были в предыдущих отзывах – я подтверждаю полностью- отсутствие двухпозицинной кнопки противотуманок- из-за чего автосветом я не пользовался вообще, ибо- смысл? Что поражает в наших(японских) машинах- при наличие электроприводов сидения- отсутствие памяти- в результате чего после каждой мойки- матерясь- вновь ищешь удобное положение сидения и зеркал (Керхер и по зеркалам лупит дай бог). Из недостатков еще.. Блин, задумался.. по мере написания отзыва буду о них сразу и говорить, ибо и срок владения 3 года, и как продал уже время прошло.
Экстерьер.. На любитея, но мне в общем-то нравился, бегемотиком его называл  Есть спорные моменты, опять же вид сзади мне кажется тяжеловатым, но  это имхо. Интерьер- все вроде как на месте, до всего можно дотянуться, достаточно информативный борткомпьютер- средняя скорость, средний расход по японски, и количество километров на остатке топлива в баке ( врет безбожно при смене режима движения город-трасса). Заднее третье сидение по назначению за три года использовалось в лучшем случае раза три-четыре ( все порывался оставить его в гараже у родителей- жена не дала- его типа там крысы сожрут- а ведь могут)- в общем так с ним и ездил- сидение в рабочем положении, в нише, что для него- всякая хрень, что обычно в машине возится. Неудобно было, когда собаку надо было когда-то везти - большой, негодяй, пока все вытащишь, пока сидение спрячешь, пока все в багажнике уложишь ( кто сомневается что собака реально большая- его фото я к отзыву прикреплю).
Уточню, что машина была пробежная по РФ, два года ей к тому времени было, и вдогонку мне достался комплект литья с новой зимней резиной. А как бы летний бридж- M+S , он стоял на родном литье и тоже был новый- потому за три года покупкой резины я не заморачивался. А вот состояние машины было в целом очень неплохим, ибо, как потом выяснилось, при покупке уже, что с хозяином мы были знакомы заочно уже давно. Вот в таком маленьком городке мы живем.
Сразу после покупки были заменены рулевые наконечники ( а может они как-то еще называются, я все же не фига не механик). Ну и как бы все. Машина была куплена осенью, и с наступлением холодов стало понятно, что печка как  то не очень работает.. Ага, фильтр салонный - когда достали его, чуть не стошнило и меня и мастера моего- как видно с рождения авто его никто и не менял- болотиной воняло- мама не горюй. Заменили - печка стала дуть так, что в самый холод зимой при установленной температуре 21 градус на климате( ну понятно, надеюсь, что климат-контроль там был?:) пассажиры говорили- а можно чуть поменьше жары?:) При замене этого фильтра понял, за что ремонтники любят Тойоту и ненавидят авто других марок. Если в Тойоте вы сами можете безо всяких проблем сменить салонный фильтр. То здесь.... Мастер ( очень хороший человек и грамотный спец, если что), отсоединив перчаточный ящик- ох, е мое. Ну добрались до фильтра. Попутно открутив часть того, что и не надо было трогать ( а кто знал?:)- а давай  я эти две штуки ( по размерам сопоставимые с рычагами подвески Короллы), а давай я их туда не буду ставить? Ага, по ним то как раз бардачок и ходит туда- сюда. Мицубиси одним словом. Ну раз начал про неисправности- попробую все их и вспомнить. И надо сказать, что за три года, машина подвела ( и то, мягко, так сказать, не назойливо), всего один раз. Значит что было: про наконечники уже сказал, один раз были поменяны свечи ( из Японии оригинал, по деньгам не помню сколько), Про масла и фильтра в очередной раз писать не стану- ибо это как отче наш. Ага, вспомнил-купил, ездил, ездил и тут поехал долго и по трассе- через минут 15 движения со скоростью больше 90- вдруг замигала лампочка межосевого дифференциала- а так как ехать было еще впереди км так 200- страшно стало.. Остановился, заглушил, ключ вытащил- завел- все ок- через 15 минут тоже самое. Однако каких-то изменений в движении не было отмечено - потому забил, съездил туда и обратно в Арсеньев а потом стал думать. К кому не обращался- все- едь в Мицубиси…Ага, зная, как разводят в официальных сервисах- зашли так сказать по знакомству (еще раз убедившись, что город-то хоть и нашенский, но маленький). Чтобы не было развода. Вердикт- необходимо замена датчиков полного привода в передней подвеске и  еще каких-то хреней (не помню я, еще раз- я не механик). Мицубиси выставило какой-то уж очень неприличный счет- потому датчики тоже потом ехали из Японии, а замели их уже их спецы- проблема естественно исчезла.
Года через два выяснилось, что нуждаются в замене сайлентблоки рычагов ( всех, мать из так, а их там по моему по два внизу и по два вверху, могу ошибиться конечно, и шаровые). Ага, и тут выясняется западня- мудрые инженеры Мицубиси не предусмотрели замену сайлентблоков отдельно ( а хрена ли, за управляемость надо платить)- только в сборе с рычагом. Около 10 000 рублей за новый. Жаба не просто задавила, думал задохнусь. Куплены были контрактные, и поставлены- упс. Про неисправность, которая реально слегка подвела. Собрались наверное где-то в феврале с женой в Находку, к брату, после сильных, не свойственных нам морозов, подъезжаем к КП-19, слышу- кто ето так на дизеле рядом тарахтит, делаю радио потише- е мое- это же мы!! Остановились, на холостых- грохот из двигателя, как будто он щас развалится на куски- писец, приехали…Газу добавляешь- пропадает, ну так домой и вернулись, бог как видно сберег, суббота. Потому в сервис только в понедельник, диагнозы от всех кто слышал пока что разные- от- п….ц движку, до- до ни х…… страшного…Захожу, повесив голову  в подъезд, встречаю друга- соседа ( у которого точно такой же Паджеро, купленный не без моего воздействия) . рассказываю- а он, да ну? Меня вчера в Мицубиси с точно таким же грохотом увезли.. Епт.. и что? Натяжитель ремня ГРМ, еду уже забирать… фуууу.. отлегло.. Так и оказалось, натяжитель этот, размером с паркер, в общем поменяли- и стало счастье. Что еще… а, вот- дважды менял ролики и один подшипник на ролике на ремне на навесном за три года, потому как всегда какая то иная гармония в шуме автомобиля слышна- в общем- это было слышно и это менялось, причем там три ролика- два есть в продаже почти всегда- в третий надо подшипник запрессовывать. Предварительно его оттуда выпрессовав естественно. Что касается  GDI-а ничего, ВООБЩЕ ничего для самых неверующих. Лил все время 95 на Альянсе (не реклама) и две зимы тягал в боксы отогреваться всех своих родственников, друзей и знакомых. Так то. Из незапланированных трат- 13 марта, пятница ( начало уже мрачное, верно?), до обеда- дождь- после -естественно- снег- дороги- зеркало. До стоянки 150 метров оставалось, когда со спуска на встречу вылетел Таун айс- причем в лоб.. ну и толку то что у меня хорошая зимняя резина? Хотя наверное толк был -вместо лобовой он мне в переднюю пассажирскую дверь прилетел, мог бы и вообще никуда не прилететь, но мне уже дальше уходить было некуда….Дверь, порог- под замену…Ну вроде как по несправностям- все. Маленькая ремарка- так как было два комплекта литься- то не заморачивался и колеса менял сам, тем более, что хранились они за городом. Кроме того, что родной домкрат вытек на второй год- хочется отдельное спасибо сказать инженерам Мицубси за глубоко продуманные точки установки домкрата. Если что, его в рычаг подвески надо упирать. Ага. А теперь представьте себе, что вы весь такой из себя в костюме за  хрен знает сколько денег купленном, весь такой пафосный, едете. Дождь. Колеса, они ведь имеют такое подлое свойство именно в дождь и пробиваться. А теперь- лезьте как под машину- ибо чтобы домкрат установить- под машину надо практически лечь. Как костюмчик?:)  Бог миловал.
Что касается цен- честно- не записывал, не запоминал, возможно, что и дороже, что на Тойоту- но если ты покупаешь машину  не дешевую- то и обслуживать ее даром не получится. Кто бы мне что не говорил. Ага, типа а вот Прадо в обслуживании дешевле сейчас кто-нибудь наверняка скажет.. ну да. Может и дешевле. Но! На момент покупки моя машина стоила 20 000, а Прадо в такой же комплектации и с 3.4 двигателем ( кожа и все дела) - попробуй найди, и бюджет  бы там бал явно за 30 000.. ну и где смысл? А по управляемости… Ниже.
Управляемость. Пока ездил- думал- супер, чего еще хотеть? Независимая подвеска, потому что по асфальту, что по грунтовке- едет, причем оооочень хорошо едет, что зимой, что летом. Ездим в Арсеньев по объездной дорогое через Уссурийск- там 40 км грунтовки- брат, у которого Крузер – типа у меня несколько раз ТРК срабатывало ( а куда задний мост-то неразрезной денешь?) а Паджеро- едет, 100 по грунтовке легко. Обратная сторона- жесткая подвеска. Причем для меня странно- как так- хода подвески-то достаточно большие, а на грунтовке порой- как ни странно- ужас..( это кстати, я только потом понял, продав его, до этого казалось- все ок).Ну и знаменитое Паджеровское «хлопание» дверей на грунтовке- первый раз испугался реально- думал вывалюсь сейчас на фиг на дорогу- потом- привык. Как понял, что жесткий. После продажи полтора месяца ездил на иск-трейле жены- так вот по той самой грунтовке ехать на нем ну куда как комфортнее. Что касается внедорожых качеств…Маскимум- это зимний Владивосток, а уж со своей трансмиссией Паджеро с ним справлялся на раз- в этом, я думаю, сомнений ни у кого нет. По грязи и прочим неприятностям не ездил как вообще, что в общем- то и определило выбор следующей машины.
Почему продал и что выбрал. Так как покупал, как получились у знакомых, а в то время были какие-то проблемы в РЭО с оформлением- то ездил три года по доверенности. И тут стал вопрос- или переоформлять на себя ( а как лениво-то) или продавать. Подумал так- продам- продам- нет, ну переоформлю. Мысль эта пришла мне в голову в среду, заехал на мойку, сфотографировал - в субботу моя машина поехала в Якутию. Мне говорили, что дешево поставил - не знаю, сколько стоила машина, за столько и продал. Не жалел, ибо нельзя жалеть продаваемую машину,  Паджеро послужил верой и правдой, и в целом- впечатлений от него у меня позитивное, до сих пор взгляд в потоке машин выхватывает Паджеро. Что выбрал. Выбор для Владивостока не типичный- Х5, 05 года. Никак не связано ни с техрегламентом ни с чем  другим. Я просто подумал- мне чуть за 40, захочу ли я через два-три года эту машину- я не знаю, а попробовать то, чем половина восхищается, а другая половина - материт- хочется. Это как в году моей молодости: «Я, конечно Солженицына не читал, ну думаю, что пишет он про наш советский строй неправду.» В общем- я решил попробовать И пока- доволен. Но это- уже совсем другая история.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попробую слегка дополнить, ибо не обо всем сказал. Каюсь, написание отзыва проходило в процессе дегустации BRUICHLADDICH (кстати неплохой такой «зимний» виски), потому получилось возможно несколько сумбурным :) Не сказал совсем о работе автомата: автомат конечно и в самом деле слегка странный, достаточно задумчивый и порой подвисающий. Я так понимаю, что он адаптивный, то есть подстраивающийся под темп езды. И вот тут часто бывала засада: после езды в пробке надо вам к примеру ускориться резко- вы жмете на газ- а он начинает думать- чего этот водитель от меня хочет?:) Пока он думает- водитель не хочет уже ничего :)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Antiloxer
Чита
Вещь! 5+ У меня после пыжа-еволюшина тожа тока позитив остался...
8
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Понравилось читать Ваш отзыв 5+ ! А я если свой Паджеро буду менять , то только на Паджеро 4 .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
за отзыв 5.
ленарон
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Имел радость пользовать пыжа, до сих пор смешанные чувства: вроде и посадка неплохая и устойчив как утюг на дороге, но расход топлива- просто ужас какой-то, да еще неизвестно откуда появляющийся и потом пропадающий стук компенсаторов в двигателе пугал меня до ужаса, а когда я его зимой в жесткий снег посадил- потом когда выехал,- под низ заглянул - там защита жиденькая такая вся замята а под ней куча трубок тонких тоже все нах .. пострадали тогда я понял пыж не мой авто. Такие дела
2
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
у нас такой же только двиг 3л.
а в душе марковод
5
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Про машинку отзыв или про Пёсика? читать лень :)
5
25
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
ех сколь положительных эмоций было и досихпор остались, успокаевает одно что отдал другу в хорошие руки когда отдавал такое ощушение было что собаку прирученную отдал... както не по себе было..хз как то так впервый раз такое было..
HDJ81
VFR800 interceptor
5
 
Ответить
Night CHild
2 года эксплуатирую. Купил с япы с пробегом 73 тыщи. Мотор работает, но тупорылит. Один из лямбда-зондов оторвался изза чего чек вечно горит. Ацкий расход, самый тупорылейший автомат, который видел - живет своей жизнью.... неэнергоемкая подвеска, резиновые тормоза, отвратительная шумоизоляция, мягкий кузов(который гуляет как хочет), очень плохое антикоррозийное покрытие - машина ржавеет хуже ниссанов. Ужасная обзорность, неудобные и очень скользкие сидения(благо передние подогреваются). Самое сумасшедшее - начал протекать люк(!)... Из положительных моментов - хорошие боковые зеркала, малый передний свес, хорошая развесовка. Минусы - все остальное. В обслуживании не самая дорогая машина, но ей постоянно что то нужно...
В ближайшее время поменяю на прадик.
8
10
Ответить
Night CHild
В итоге: отзыв отличный, а вот машина - увы...
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
пёс крутой)
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
9
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
отзыв отличный у самого такой только белый и кожа бежевая , не знаю мне нравится ,хотя товарищ предлагал Х5 как то мне дороговато ,но машин хороший .короче ставлю 5!!!!!!!!!!!!!
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
4
 
Ответить
   
Сообщений: 872
За Паджеро 5, хорошая машинка
2
 
Ответить
Pajero 898
Отзыв класс!Тоже хотел купить такого красавца теперь не могу так как цены повысили "СПАСИБО ПРЕЗИДЕНТУ"с его тех.регламентом!Поэтому гоняю на малыше паджеро ио!Про GDI три года езжу никаких проблем!А пугают все те кто не разу не ездил на авто с двигателем GDI!!!
4
 
Ответить
     
Алтай-С-Пб-Орел
Сообщений: 3327
Я тоже такого дизельного купил, пока доволен его проходимостью: https://www.youtube.com/watch?v... До лета покатаюсь, а потом буду менять еще на что-нибудь.
.... в топку корейцев, опять на японце ....
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хорошо написано, интересно 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жииип
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
хороший мицубан 5.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
Дружище, может ты мне сможешь пояснить.... Вот утебя был двигун 3.5 джи-ди-ай. А те, которые на арабах в 2010 году сталиставить 3.5 и не джи-ди -ай, вот это чо за движки? На твоем сколько коней было? На новых 230...
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
uj,kby:
Дружище, может ты мне сможешь пояснить.... Вот утебя был двигун 3.5 джи-ди-ай. А те, которые на арабах в 2010 году сталиставить 3.5 и не джи-ди -ай, вот это чо за движки? На твоем сколько коней было? На новых 230...
вопрос адресован не комне , но отвечу я ) там совсем другой двигатель с системой MIVEC с обычным впрыском .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Паджеро такто хороший джип, на него один КЗ и вообще бы цены не было.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
sh.black:
Имел радость пользовать пыжа, до сих пор смешанные чувства: вроде и посадка неплохая и устойчив как утюг на дороге, но расход топлива- просто ужас какой-то, да еще неизвестно откуда появляющийся и потом пропадающий стук компенсаторов в двигателе пугал меня до ужаса, а когда я его зимой в жесткий снег посадил- потом когда выехал,- под низ заглянул - там защита жиденькая такая вся замята а под ней куча трубок тонких тоже все нах .. пострадали тогда я понял пыж не мой авто. Такие дела
Поставили бы стальную, и всего-то делов! Паджеро- машина харизматичная, для мужиков! Только уход и заботу любит. Ездюков не жалует. ИМХО.
Владел двумя-знаю, что говорю.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
GekaTank:
Паджеро такто хороший джип, на него один КЗ и вообще бы цены не было.
Да маловат ему 1KZ! У меня на коротыше стоял 6G74- песня! Ничего более интересного в плане динамики не встречал, разве только Эволюшн... Тот ещё интереснее едет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Саня148:
Поставили бы стальную, и всего-то делов! Паджеро- машина харизматичная, для мужиков! Только уход и заботу любит. Ездюков не жалует. ИМХО. Владел двумя-знаю, что говорю.
Да не только в защите дело- говорю же расход огромный, гремящие компенсаторы, ненадежный GDI насос. Мне в силу своей работы приходилось делать поездки порой до 1000км по северу края и перспектива встать где-нибудь на Светлой с неисправным движком не особо радовала. Тем более что до этого был сурф 3,4 на который нареканий в плане надежности не было.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Вот он мой зверек:
2
 
Ответить
Не вижу- отображусь я как автор отзыва, или нет, но это я:) перечитал- многое еще не сказал- по мере сил и желания дополню. Авроре- про четвертый Паджеро- а стоит ли? Если третий по сравнению со вторым- это совершенно другая машина, то четвертый по сравнению с третьим- просто слегка измененный кузов и интерьер, причем внутренность багажника- так вообще один в один. Это кстати меня и остановило от покупки четвертого поколения- и арабов на Зеленке новых смотрел, и в салоне можно было трехлитрового месяц подождать.. Не хочу давать каких-то советов- просто подумайте. Что касается двигателя- мне кажется что двигатель тот же самый, что ставился на американские Паджеро и Монтеро - именно с системой мивек, и отсутствием всех так пугающей GDI
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Дмитрий-Влад:
Не вижу- отображусь я как автор отзыва, или нет, но это я:) перечитал- многое еще не сказал- по мере сил и желания дополню. Авроре- про четвертый Паджеро- а стоит ли? Если третий по сравнению со вторым- это совершенно другая машина, то четвертый по сравнению с третьим- просто слегка измененный кузов и интерьер, причем внутренность багажника- так вообще один в один. Это кстати меня и остановило от покупки четвертого поколения- и арабов на Зеленке новых смотрел, и в салоне можно было трехлитрового месяц подождать.. Не хочу давать каких-то советов- просто подумайте. Что касается двигателя- мне кажется что двигатель тот же самый, что ставился на американские Паджеро и Монтеро - именно с системой мивек, и отсутствием всех так пугающей GDI
Мне очень нравится экстерьер 4го Паджеро.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
Ответить
ульяна 02
а в таком кузове 1999 год бывает
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
Дмитрий-Влад:
Не вижу- отображусь я как автор отзыва, или нет, но это я:) перечитал- многое еще не сказал- по мере сил и желания дополню. Авроре- про четвертый Паджеро- а стоит ли? Если третий по сравнению со вторым- это совершенно другая машина, то четвертый по сравнению с третьим- просто слегка измененный кузов и интерьер, причем внутренность багажника- так вообще один в один. Это кстати меня и остановило от покупки четвертого поколения- и арабов на Зеленке новых смотрел, и в салоне можно было трехлитрового месяц подождать.. Не хочу давать каких-то советов- просто подумайте. Что касается двигателя- мне кажется что двигатель тот же самый, что ставился на американские Паджеро и Монтеро - именно с системой мивек, и отсутствием всех так пугающей GDI
на арабе может и донк 3,5 стоять старый агрегат
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
ульяна 02:
а в таком кузове 1999 год бывает
да он пошел с 1999 года
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
uuuserr12:
да он пошел с 1999 года
а точнее с 1999 06месяца,забыл добавить что у меня был дизель 3,2 да простят меня казетники но казет и рядом не стоит по динамике разгона и расходу топлива,я в россии наездил 85тк за 2года отдал другу тот юзает -без нареканий,заводился он у меня с сиги при -38 спокойно, из всех вложений что я сделал(брал сам на ауке в японии с пробегом 80т.км) так ет резинки на переднем стабилизаторе сменил,масла фильтра менял через 5т.км .До Иркутска догнал масло даж не потемнело и уровень как был так и остался, конечно положить ему бы шумку лучше был бы.
HDJ81
VFR800 interceptor
1
 
Ответить
Новосибирск
А я шумку положил и стало лучше - хотя все равно жесткий, но как класно рулиться.

Расход топлива у машин данного класса одинаков - все решает стиль езды и размер мегаполиса. Мне тоже казалось - что то много жрет.
Приезжал к мастерам разговаривал, так вот они про городской расход даже слушать не хотят. По трассе при спокойной езде 80-100 кмч расход 10-12 л/100 км если так то говорят все в норме, досвидания.
Схема расчета потребления топлива для больших городов простая 10л/100км/1тонну веса,
зимой с прогревами при коротких поездках умножайте на 1.5 не ошибетесь.
Речь идет о бензиновых моторах, на дизелях не ездил.

С Уважением, Новосибирск
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
СергейЧ.:
А я шумку положил и стало лучше - хотя все равно жесткий, но как класно рулиться. Расход топлива у машин данного класса одинаков - все решает стиль езды и размер мегаполиса. Мне тоже казалось - что то много жрет. Приезжал к мастерам разговаривал, так вот они про городской расход даже слушать не хотят. По трассе при спокойной езде 80-100 кмч расход 10-12 л/100 км если так то говорят все в норме, досвидания. Схема расчета потребления топлива для больших городов простая 10л/100км/1тонну веса, зимой с прогревами при коротких поездках умножайте на 1.5 не ошибетесь. Речь идет о бензиновых моторах, на дизелях не ездил. С Уважением, Новосибирск
и я бы ему всетаки добавил ту старую темповскую подвеску,делика тож дубовая в PW8кузове та приходилось юзать такую на темпсе вообше красота,, да и старые пыжи с ней хорошо
HDJ81
VFR800 interceptor
2
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
СергейЧ.:
А я шумку положил и стало лучше - хотя все равно жесткий, но как класно рулиться.Расход топлива у машин данного класса одинаков - все решает стиль езды и размер мегаполиса. Мне тоже казалось - что то много жрет. Приезжал к мастерам разговаривал, так вот они про городской расход даже слушать не хотят. По трассе при спокойной езде 80-100 кмч расход 10-12 л/100 км если так то говорят все в норме, досвидания.Схема расчета потребления топлива для больших городов простая 10л/100км/1тонну веса, зимой с прогревами при коротких поездках умножайте на 1.5 не ошибетесь. Речь идет о бензиновых моторах, на дизелях не ездил. С Уважением, Новосибирск
Мне непонятно как от автомобиля такого класса можно требовать маленький расход топлива , 20литров в городе вполне нормально . У нас Свифт был в последнем исполнении с двс 1,5 по трассе укладывались до 6 литров , а в городе нашенском в 10ку ну никак не попадали , ближе к 11.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
sh.black:
Да не только в защите дело- говорю же расход огромный, гремящие компенсаторы, ненадежный GDI насос. Мне в силу своей работы приходилось делать поездки порой до 1000км по северу края и перспектива встать где-нибудь на Светлой с неисправным движком не особо радовала. Тем более что до этого был сурф 3,4 на который нареканий в плане надежности не было.
Понятно. расход влюбом случае будет не 10 литров- это не пузотёрка. Ещё зависит от давления на тапку. Стук гидриков на ранней стадии лечится(не надолго) заливкой более подходящего масла, а чтоб совсем пропал- их заменой. Насос GDI новый стоит около 40 тыр- расход упадёт, и машина взлетать будет...
Капремонт двигла- ещё 40 тыр.
Итого. Вложив стольник получаете агрегат, на котором без проблем проедете ещё 100000 км. Другое дело, если надоела машина....Тут уже не лечится- по себе знаю....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я на коротыше любил отжечь.... так иногда и 25 литров вылетало... Но я на нём делал 2,5- литрового МАРКовника.... За такую динамику можно его и накормить лишний раз....
Ну...а если по пахоте.....тут равных нету. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
К разговору о расходе топлива , важный фактор плотность движения , ландшафт качество топлива. Кто живет во Владивостоке знает что у нас творится на дорогах последние дни . Участок дороги длинной в три километра вчера продалел за 2,5 чса , весь день в пробках простоял , монитор отсвечивал расход топлива 1л на 2.8км это получается на 100км 35л. Вот такой ужас ))))))))))))))))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
uj,kby:
Дружище, может ты мне сможешь пояснить.... Вот утебя был двигун 3.5 джи-ди-ай. А те, которые на арабах в 2010 году сталиставить 3.5 и не джи-ди -ай, вот это чо за движки? На твоем сколько коней было? На новых 230...
Спасибо. Слушай может пару слов скажешь за движку? а то очково брать 3.8 с его косякамипо вкладышам. А три литра ни о чем. Просто не едет. Думаю что 3.5 более менее оптимально. Но что за двигатель я не знаю 3.5 литра.
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Отзыв хороший, машина тоже и собака у тебя красивая! :о) так что держи 5.
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорошо написал!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Красивая, красивая у тебя Собака. 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
хороший отзыв и фотки и машина и собака красивая, но мне бегемот не понравился, я по старше взял, второй месяц езжу пока доволен.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Собак красивый. Бобтейл?
У меня практичней, и мельче и злее (гаеров страсть как ненавидит, мои чувства наверно передаются ...:)
Машина самый красЫвый из жжыпов, моё ИМХО.
История с люком - былобы смешно, если не так грустно. У меня ещё есть Кадет без кондиционера ... так люк закрывается только на глухую стоянку, а дороги (Украина, Молдова) не магистральные (да и они порой) - ужас. И "зэ бест".
Отзыв понравился, щас зачитаю твой другой.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
братва, ну раскажите за движку в 3.5 , которая на арабах 2010 года стоит!?
 
 
Ответить
dns-kvs
Ну очень красивая собака, Дмитрий Вячеславович! Сколько объем, какого года выпуска, сколько в смешанном режиме (диван/прогулка) жрет? Чем заливаете? ))) Интереснее почитать про немчуру )
 
 
Ответить
пацаны расскажите у кого дизельный движок,а зимой она не замерзает и не холодно в салоне
 
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
Аяс:
пацаны расскажите у кого дизельный движок,а зимой она не замерзает и не холодно в салоне
вот сюда загляни http://mmcpajero.ru/.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
Аяс:
пацаны расскажите у кого дизельный движок,а зимой она не замерзает и не холодно в салоне
при минус 38 с пульта заводил...
HDJ81
VFR800 interceptor
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вопрос автору. Я покупаю такой же Паджерик. Подскажите, там, кроме радио , какую- нибудь музыку слушать можно? Под пассажирской сидушкой какой-то СиDюк... Диски берёт, но ****** не играет....наверное, навигация.... Подскажите, где там что....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
под сидухой стоит блок навигации с програмным для бортового компа .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
 
Ответить
.евгЕн777...
Рубцовск
ну и гемор эти пыжики
3
3
Ответить
Джоник55
Паджеро есть паджеро!!! Суперская машина 5!!!
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
В бегемоте часы в салоне есть?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
да на экране бортового компьютера ,он же телевизор .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1139
Был Паджеро-97 года,3,5 л.-ваще не понравился.Жрет как лошадь,по трассе вообще хреново идёт.Нафик-нафик.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Mrsergo12:
Был Паджеро-97 года,3,5 л.-ваще не понравился.Жрет как лошадь,по трассе вообще хреново идёт.Нафик-нафик.
Значит, нужно капиталить движку. У здорового 6G74- великолепная динамика.Я владел коротышом 3,5 л. 95 года- только позитив. Делал на нём 2,5 литрового МАРКовника. За такую динамику и жор прощается.
Сейчас Паджеро в 3 кузове, и тот же 6G74. Третья машина с таким двигателем. Это показатель- не нравился бы, нашёл бы с другим пихлом.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
$EXTREMAL$:
под сидухой стоит блок навигации с програмным для бортового компа .
Блок есть. Программного обеспечения(если оно на диске)- нет. Читает, собака, только СD, и те должны быть оригинальными (записанные на компе не читает). Купил трансмиттер- слушаю, но качество не то.... ТВ бы ещё адаптировать...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Night CHild:
2 года эксплуатирую. Купил с япы с пробегом 73 тыщи. Мотор работает, но тупорылит. Один из лямбда-зондов оторвался изза чего чек вечно горит. Ацкий расход, самый тупорылейший автомат, который видел - живет своей жизнью.... неэнергоемкая подвеска, резиновые тормоза, отвратительная шумоизоляция, мягкий кузов(который гуляет как хочет), очень плохое антикоррозийное покрытие - машина ржавеет хуже ниссанов. Ужасная обзорность, неудобные и очень скользкие сидения(благо передние подогреваются). Самое сумасшедшее - начал протекать люк(!)... Из положительных моментов - хорошие боковые зеркала, малый передний свес, хорошая развесовка. Минусы - все остальное. В обслуживании не самая дорогая машина, но ей постоянно что то нужно...В ближайшее время поменяю на прадик.
Месяц езжу......Ничего такого не заметно...И пробег 120.... Автомат адаптивный, подстраивается под Вашу манеру ездить. Мне ставили котёл подогрева- снимали аккумулятор на 7 часов. Сделали, жена забрала машину, я был на работе...Звонит, говорит- не едет ******- нету динамики....Странное чё-то. Приехала, я смотрю- на экране компа выбор автомобиля- Pajero Short, Pajero http://Long....Pajero Diesel....огла, бля, догадаться, что нужно выбрать машину, на которой едешь! Выбрали, нажали Ввод.... И Пыжик попёр! Вот как всё просто. Динамика великолепна. Так что...раз на раз не приходится....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
an222
Про Солженицина очень точно, но мягко. Он пи.......ол редкостный
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Читал много отзывов о японцах и корейцах, думаю что бы взять поэкономичнее Паджерика, сам на GDI 3,5 2000г, гоняю именно гоняю кто, потому что спокойно не всегда получается чуть отвлекся он уже больше сотки едет еще немного и 120-130 при этом скорости не ощущаешь. А что GDI очень даже живучий мотор, но лично на моем за год эксплуатации коксуется один цилиндр а именно кольца западают, пока промывкой обхожусь, но такие моменты немного расстраивают. У моего товарища Сурф служебный 3,4 так он постоянно жалуется, что он чавкает 19-20, а зимой и того больше, так извените комфорт езды на Паджеро и на Сурфе. Хоть и вредноват мотор но повторюсь очень живучий.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Кстати анализируя отзывы Паджеро одна из тех машинкоторуюдаже если и продают то вспоминают с добрыми эмоциями. Почитал как-то про соренто, чуть не ужаснулся все кому удалось от них избавиться теперь ненавидят утот транспорт вот так.
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Dmitry11071979:
Кстати анализируя отзывы Паджеро одна из тех машинкоторуюдаже если и продают то вспоминают с добрыми эмоциями. Почитал как-то про соренто, чуть не ужаснулся все кому удалось от них избавиться теперь ненавидят утот транспорт вот так.
Паджеро это отличный автомобиль , все модели выпущенные с логотипом PAJERO имели успех. У меня был Челенджер, П2, П3 и все они не доставляли хлопот, а только оправдывали выбор!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Согласно. Машина отличная!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром