Долго думал, писать отзыв или нет, но потому подумал- да напишу, чтобы соблюсти хронологию, ибо отзыв о нынешней машине будет несколько неполным , без отзыва от предыдущей. Итак, вот отзыв о Филдере,
Отзыв о Toyota Corolla Fielder, и он закончился тем, что я не знал, что купить- Паджеро или Клюгера. Аха, сейчас поклонники Тойоты меня закидают камнями- но опыт владения Филдером убедил меня в том, что Тойота- не идел. Итак, удивительно, но я посмотрел всего одну машину, но- легла на сердце- был куплен Паджеро, 2000 год, 3,5 литра, GDI, ( о ужас)), все пожалуй навороты, кроме ксенона.
Жаль , конечно, что сразу не стал писать свои впечатления, но как-то не до того тогда было. После Филдера- ох ну и большой же он! Ох, ну и как то он не так едет.. Те, кто пересел с легковой машины на джип- меня поймут Страшно одним словом, несмотря на наличие камеры заднего хода и вроде бы сразу чувствующие габариты.
Сразу оговорюсь- все те недостатки, что указаны были в предыдущих отзывах – я подтверждаю полностью- отсутствие двухпозицинной кнопки противотуманок- из-за чего автосветом я не пользовался вообще, ибо- смысл? Что поражает в наших(японских) машинах- при наличие электроприводов сидения- отсутствие памяти- в результате чего после каждой мойки- матерясь- вновь ищешь удобное положение сидения и зеркал (Керхер и по зеркалам лупит дай бог). Из недостатков еще.. Блин, задумался.. по мере написания отзыва буду о них сразу и говорить, ибо и срок владения 3 года, и как продал уже время прошло.
Экстерьер.. На любитея, но мне в общем-то нравился, бегемотиком его называл Есть спорные моменты, опять же вид сзади мне кажется тяжеловатым, но это имхо. Интерьер- все вроде как на месте, до всего можно дотянуться, достаточно информативный борткомпьютер- средняя скорость, средний расход по японски, и количество километров на остатке топлива в баке ( врет безбожно при смене режима движения город-трасса). Заднее третье сидение по назначению за три года использовалось в лучшем случае раза три-четыре ( все порывался оставить его в гараже у родителей- жена не дала- его типа там крысы сожрут- а ведь могут)- в общем так с ним и ездил- сидение в рабочем положении, в нише, что для него- всякая хрень, что обычно в машине возится. Неудобно было, когда собаку надо было когда-то везти - большой, негодяй, пока все вытащишь, пока сидение спрячешь, пока все в багажнике уложишь ( кто сомневается что собака реально большая- его фото я к отзыву прикреплю).
Уточню, что машина была пробежная по РФ, два года ей к тому времени было, и вдогонку мне достался комплект литья с новой зимней резиной. А как бы летний бридж- M+S , он стоял на родном литье и тоже был новый- потому за три года покупкой резины я не заморачивался. А вот состояние машины было в целом очень неплохим, ибо, как потом выяснилось, при покупке уже, что с хозяином мы были знакомы заочно уже давно. Вот в таком маленьком городке мы живем.
Сразу после покупки были заменены рулевые наконечники ( а может они как-то еще называются, я все же не фига не механик). Ну и как бы все. Машина была куплена осенью, и с наступлением холодов стало понятно, что печка как то не очень работает.. Ага, фильтр салонный - когда достали его, чуть не стошнило и меня и мастера моего- как видно с рождения авто его никто и не менял- болотиной воняло- мама не горюй. Заменили - печка стала дуть так, что в самый холод зимой при установленной температуре 21 градус на климате( ну понятно, надеюсь, что климат-контроль там был?:) пассажиры говорили- а можно чуть поменьше жары?:) При замене этого фильтра понял, за что ремонтники любят Тойоту и ненавидят авто других марок. Если в Тойоте вы сами можете безо всяких проблем сменить салонный фильтр. То здесь.... Мастер ( очень хороший человек и грамотный спец, если что), отсоединив перчаточный ящик- ох, е мое. Ну добрались до фильтра. Попутно открутив часть того, что и не надо было трогать ( а кто знал?:)- а давай я эти две штуки ( по размерам сопоставимые с рычагами подвески Короллы), а давай я их туда не буду ставить? Ага, по ним то как раз бардачок и ходит туда- сюда. Мицубиси одним словом. Ну раз начал про неисправности- попробую все их и вспомнить. И надо сказать, что за три года, машина подвела ( и то, мягко, так сказать, не назойливо), всего один раз. Значит что было: про наконечники уже сказал, один раз были поменяны свечи ( из Японии оригинал, по деньгам не помню сколько), Про масла и фильтра в очередной раз писать не стану- ибо это как отче наш. Ага, вспомнил-купил, ездил, ездил и тут поехал долго и по трассе- через минут 15 движения со скоростью больше 90- вдруг замигала лампочка межосевого дифференциала- а так как ехать было еще впереди км так 200- страшно стало.. Остановился, заглушил, ключ вытащил- завел- все ок- через 15 минут тоже самое. Однако каких-то изменений в движении не было отмечено - потому забил, съездил туда и обратно в Арсеньев а потом стал думать. К кому не обращался- все- едь в Мицубиси…Ага, зная, как разводят в официальных сервисах- зашли так сказать по знакомству (еще раз убедившись, что город-то хоть и нашенский, но маленький). Чтобы не было развода. Вердикт- необходимо замена датчиков полного привода в передней подвеске и еще каких-то хреней (не помню я, еще раз- я не механик). Мицубиси выставило какой-то уж очень неприличный счет- потому датчики тоже потом ехали из Японии, а замели их уже их спецы- проблема естественно исчезла.
Года через два выяснилось, что нуждаются в замене сайлентблоки рычагов ( всех, мать из так, а их там по моему по два внизу и по два вверху, могу ошибиться конечно, и шаровые). Ага, и тут выясняется западня- мудрые инженеры Мицубиси не предусмотрели замену сайлентблоков отдельно ( а хрена ли, за управляемость надо платить)- только в сборе с рычагом. Около 10 000 рублей за новый. Жаба не просто задавила, думал задохнусь. Куплены были контрактные, и поставлены- упс. Про неисправность, которая реально слегка подвела. Собрались наверное где-то в феврале с женой в Находку, к брату, после сильных, не свойственных нам морозов, подъезжаем к КП-19, слышу- кто ето так на дизеле рядом тарахтит, делаю радио потише- е мое- это же мы!! Остановились, на холостых- грохот из двигателя, как будто он щас развалится на куски- писец, приехали…Газу добавляешь- пропадает, ну так домой и вернулись, бог как видно сберег, суббота. Потому в сервис только в понедельник, диагнозы от всех кто слышал пока что разные- от- п….ц движку, до- до ни х…… страшного…Захожу, повесив голову в подъезд, встречаю друга- соседа ( у которого точно такой же Паджеро, купленный не без моего воздействия) . рассказываю- а он, да ну? Меня вчера в Мицубиси с точно таким же грохотом увезли.. Епт.. и что? Натяжитель ремня ГРМ, еду уже забирать… фуууу.. отлегло.. Так и оказалось, натяжитель этот, размером с паркер, в общем поменяли- и стало счастье. Что еще… а, вот- дважды менял ролики и один подшипник на ролике на ремне на навесном за три года, потому как всегда какая то иная гармония в шуме автомобиля слышна- в общем- это было слышно и это менялось, причем там три ролика- два есть в продаже почти всегда- в третий надо подшипник запрессовывать. Предварительно его оттуда выпрессовав естественно. Что касается GDI-а ничего, ВООБЩЕ ничего для самых неверующих. Лил все время 95 на Альянсе (не реклама) и две зимы тягал в боксы отогреваться всех своих родственников, друзей и знакомых. Так то. Из незапланированных трат- 13 марта, пятница ( начало уже мрачное, верно?), до обеда- дождь- после -естественно- снег- дороги- зеркало. До стоянки 150 метров оставалось, когда со спуска на встречу вылетел Таун айс- причем в лоб.. ну и толку то что у меня хорошая зимняя резина? Хотя наверное толк был -вместо лобовой он мне в переднюю пассажирскую дверь прилетел, мог бы и вообще никуда не прилететь, но мне уже дальше уходить было некуда….Дверь, порог- под замену…Ну вроде как по несправностям- все. Маленькая ремарка- так как было два комплекта литься- то не заморачивался и колеса менял сам, тем более, что хранились они за городом. Кроме того, что родной домкрат вытек на второй год- хочется отдельное спасибо сказать инженерам Мицубси за глубоко продуманные точки установки домкрата. Если что, его в рычаг подвески надо упирать. Ага. А теперь представьте себе, что вы весь такой из себя в костюме за хрен знает сколько денег купленном, весь такой пафосный, едете. Дождь. Колеса, они ведь имеют такое подлое свойство именно в дождь и пробиваться. А теперь- лезьте как под машину- ибо чтобы домкрат установить- под машину надо практически лечь. Как костюмчик?:) Бог миловал.
Что касается цен- честно- не записывал, не запоминал, возможно, что и дороже, что на Тойоту- но если ты покупаешь машину не дешевую- то и обслуживать ее даром не получится. Кто бы мне что не говорил. Ага, типа а вот Прадо в обслуживании дешевле сейчас кто-нибудь наверняка скажет.. ну да. Может и дешевле. Но! На момент покупки моя машина стоила 20 000, а Прадо в такой же комплектации и с 3.4 двигателем ( кожа и все дела) - попробуй найди, и бюджет бы там бал явно за 30 000.. ну и где смысл? А по управляемости… Ниже.
Управляемость. Пока ездил- думал- супер, чего еще хотеть? Независимая подвеска, потому что по асфальту, что по грунтовке- едет, причем оооочень хорошо едет, что зимой, что летом. Ездим в Арсеньев по объездной дорогое через Уссурийск- там 40 км грунтовки- брат, у которого Крузер – типа у меня несколько раз ТРК срабатывало ( а куда задний мост-то неразрезной денешь?) а Паджеро- едет, 100 по грунтовке легко. Обратная сторона- жесткая подвеска. Причем для меня странно- как так- хода подвески-то достаточно большие, а на грунтовке порой- как ни странно- ужас..( это кстати, я только потом понял, продав его, до этого казалось- все ок).Ну и знаменитое Паджеровское «хлопание» дверей на грунтовке- первый раз испугался реально- думал вывалюсь сейчас на фиг на дорогу- потом- привык. Как понял, что жесткий. После продажи полтора месяца ездил на иск-трейле жены- так вот по той самой грунтовке ехать на нем ну куда как комфортнее. Что касается внедорожых качеств…Маскимум- это зимний Владивосток, а уж со своей трансмиссией Паджеро с ним справлялся на раз- в этом, я думаю, сомнений ни у кого нет. По грязи и прочим неприятностям не ездил как вообще, что в общем- то и определило выбор следующей машины.
Почему продал и что выбрал. Так как покупал, как получились у знакомых, а в то время были какие-то проблемы в РЭО с оформлением- то ездил три года по доверенности. И тут стал вопрос- или переоформлять на себя ( а как лениво-то) или продавать. Подумал так- продам- продам- нет, ну переоформлю. Мысль эта пришла мне в голову в среду, заехал на мойку, сфотографировал - в субботу моя машина поехала в Якутию. Мне говорили, что дешево поставил - не знаю, сколько стоила машина, за столько и продал. Не жалел, ибо нельзя жалеть продаваемую машину, Паджеро послужил верой и правдой, и в целом- впечатлений от него у меня позитивное, до сих пор взгляд в потоке машин выхватывает Паджеро. Что выбрал. Выбор для Владивостока не типичный- Х5, 05 года. Никак не связано ни с техрегламентом ни с чем другим. Я просто подумал- мне чуть за 40, захочу ли я через два-три года эту машину- я не знаю, а попробовать то, чем половина восхищается, а другая половина - материт- хочется. Это как в году моей молодости: «Я, конечно Солженицына не читал, ну думаю, что пишет он про наш советский строй неправду.» В общем- я решил попробовать И пока- доволен. Но это- уже совсем другая история.