Итак все по плану - Ремонт своими силами .

Доброго времени суток , с того дня как как он у меня не завелся с утра машиной не пользовался а потом вобще поставил - смысл насиловать Ю благо есть служебная машина ..., в пятницу загнал в теплый бокс . Итак денег на все подкопил впереди праздники , успел сделать - просмотреть ходовую часть , результат - заменил подшипник один внутренний один наружний , выяснил причину порванных пыльников , каким то умником были свернуты болты ограничения поворота колеса на нижних шаровых ., очень долго их высверливал акуратно на месте .

Все остальные шаровые соединения целые благодаря тому что шприцуются ., с приводами разобрался просто купил один контрактный в хорошем состоянии а сдвух подшипников собрал один привод , теперь за ходову спокоен все резинки поменяны все норм , в принципе со своими руками все встало в 2000 т.р.

В субботу имел любовь с автоматом данного агрегата с гибкими связями ))) . , в двигатель думал не лезть а снять только автомат - наивный . Все открутил по порядку как в книге написано , все по плану радуюсь , смущает два верхних болта на колоколе автомата , оставляю на последок , снимаю карданы , крестовины живые , сливаю масла со всего - ужасаюсь , все трансмиссонка черная , как с рождения не менялась , - дикстрон нормальный только подушатанный - потом поменяю , течет сальник на хвосте автомата , и на первичном валу - не смущает поменяю , итак осталось три болта сверху два на колоколе один на стартере , дальше сплошной анекдот снизу не подберешся - сверху надо все освобождать , ладно думаю все равно движку снимать ( турбина масло кидало нещадно - предстоит чистка всего , разборка всего , естественно лучше это делать на столе на снятом двигателе , .

И тут началась ....... сломанные ключи сбитые пальцы , маты , ход болта на одну грань поворота , сижу на двигателе , вспонимаю митсубиси и что вроде как где то слышал что компания была сперва военной и производила танки ,)))) почти поверил . такое ощущение что вокруг этих болтов собран двигатель , и что бы их открутить освободил в круг двигатель , - все равно придется , кстати двигатель весь сопливый , из за старости РТИ но я мысленно уже представляю каким он будет чистым и отдраеным , итак сершилось три болта отвернуты - хорошо что я был один и никто не узнает какими словами я крыл митсубиси , - стартер наверное буду просматривать особенно тщательно - не улыбается снимать снова .

Далее само снятие характеризуется как сдвинуть назад - опустить переднюю часть вниз придерживая муфту , сдвинуть вперед и опустить вниз ..., все бы ничего но в сборе с раздаткой это пипец , итак с четырмя домкратами и какой то матери он плавно опустился вниз , вот оно счастье , в понедельник выдерну движку .

Кстати выдернуть движку намного проще чем снять автомат , в процесе разборки двигателя понял что наверное все тот же умник успел и там покопаться многие провода оборваны многие датчики поломаны - ладно разберемся итак по затратам ...

250*2 пыльники

1000 привод.

100*8 пыльники на шаровые и рулевые .

1300 полный ремкомплект двигателя

2100 - комплект колец .

6000 - турбина контрактная .

Вскрытие покажет .... после праздников отпишу чем все закончилось ....

Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром