Итак все по плану - после новогодних праздников выехать на своем паджеро , и не думать о холодном пуске .
Начинать надо было не с автомата а с двигателя , когда снимаешь радиаторы то появляется запас хода вперед , а хвост автомата выходит из за балки которая его держит .
Ну а если честно то вечер был скучноватый , пришел в 18 00 в ремонтный бокс , неторопясь отдал что осталось в круг и после трех часов неторопливой работы поднял двигатель , обнаружил вспученную краску на подкрылке , господа наездники просьба меняйте колодки вовремя не надо доливать тормозухи по максимальный уровень - да лампочка гаснет , но чуть попозже начинают скребсти накладки на колесах , вы отгоняете свою машину в сервис там мастер отжимает поршеньки и вуаля готова тормозуха на подкрылке , которя съедает краску и добирается до металла ,......
Но это не страшно ведь уже ничего не мешает обработать метал от ржи и покрыть акуратно краской .... а вобще дизель конечно очень красивый , ))) весь обросший ниже крышки клапаннов такой великолепной шубкой из масла и грязи ,,, итак где там мой деталан аккуратно купленый про запас - штука абалденная отъедает все масло и весь нагар , на генератор смотреть больно , весь залитый маслом , покрытый грязью , отмывать предстоит долго долго ...., пока деталь грязная с ней работать не охота , про детали топливной системы вобще разговор отдельный с ней я буду возиться когда будет перебран весь движка , ну и стественно отмыть подкапотное пространство , передний редуктор , сам автомат , ну и все остальное ,,,, так что чувствую что после нового года я с похмелья в прохладном ремонтном боксе буду не спеша все перемывать прежде чем лезть внутрь ..... канистра керосина , деталан для проблемных участков , шкребки - щеточки прикольно .......
Завтра скину фото машины в разборе , что было потом с чем сравнивать
Всем спасибо , за ваши отзывы .