Всем доброго времени суток.
Ну и к чему пришли , поршня еще не вытаскивал - поднял подшипники коленвала опорные шатунные , износ напыления однозначно замена , сами шейки как новые , во впускном коллекторе нагар из масла , клапана нормальные слегка терануть прихлопать , помпа замена - не течет но подшипник подкусывает , свечи накала - 1 шт не рабочая , форсунки опресовать и притереть .
До колец завтра доберусь отпишу , но на взгляд и на ощупь вроде будет жить .
С чем столкнулся :
1) При снятии форсунок свернул отсечьку - буду пытаться запаять .
2) При снятии головки все шпильки отдались нормально , кроме одной - песни - пляски - матюки не помогли - зализал грани - свернул сатовский шестигранник - три часа высверливал головку шпильки - хорошую сталь япы делают ))) но руское сверло со знаком качества , масло , и какаято мать сделали свое дело ., шпильку с блока после поднятия головки газиком вывернуть не смог - ишу руский шпильковерт , знакомый пообещал с какого то военного нз - наверное СССР победит ...... досадно два болта + шпилька .... куплю недорого ...
3) Чувствую себя мой додыром , извел 15 литров керосина , детолан бирегу для проблемных мест .