Итак навесуха , форсунки перебрал прочистил , опресовал , кстати в них была вода - то ли конденсат то ли че , но факт, кстати дизель потряхивало , после чистки фыркают аж срежещут на ста двадцати килограммах , на впускных клапаннах нагар миллиметров пять , причем каменный сперва отбил все что отлетело потом замочил в детолане .
Разобрал генератор , снял верхнюю грязь , охлождение обмотки не было вобще наружку отскоблил - отмыл в керосине , внутреннию обмотку замочил в детолале - поверху обмотки грязь а на ней рисунок вентиляционных отверстий , заместо диодного моста кирпичик грязи в масле , - прикольно в первый раз такое вижу - щетки подвисшие - а я то думал почему у меня акомы садятся после пяти - шести заводок :))).Зашел знакомый посмотрел на верстак на котором после генератора куча грязи - и поинтерисовался я что опять в ходову полез ??? Вот и причина ..., короче говоря выживет после чистки - будет жить , получит медаль , и особое внимание при дальнейшей эксплуатации ......
К вечеру начал поблескимать алюминий охлождения диодного моста ,.
Поршневую собрал , поддон поставил , лобовину нижнюю - заднюю поставил , перепресовал все сальнико , дальнейшие планы : притереть клапана собрать голову , поменять маслосъемные , помыть кондишку, автомат , передний редуктор , обтянуть голову , короче на все про все три дня - Даешь план и сверх норму .....