Доброго всем времени суток , предистория -
До паджеро у меня были разные машины , перечень карина 84 г 1С, марк 84г1G ., марк 91 2LT,товн ас 2СТ , камри 3S 4WD,Хайс 5L ., вингроуд 03 , у всех машин были достоинства и недостатки , объединяло их одно все они были ушатанные , самое главное на что смотрел что бы были не гнилые - навыков работы со сваркой маловато , вкладывал в них умение и руки , перебирал все , шпаклевал красил - итог у всех один - жена и друзья даже шутили что когда машина в идеале мне становится скучно и продав сделанную покупаю новый гем.....й ,при том что я не ремонтник и никогда не делаю машины даже друзьям - принцип что бы машина тебе не отказывала ты должен сделать ее сам , ну и соответственно с каждым разом оставался в плюсе и покупал что нибудь подороже , посвежее годом , но опять же требуещее что бы к нему приложили руки .
Итак начало - лето этого года я езжу на вингроуде осталось покрыть антигравийкой кузов - подготовка к зиме , машина в идеале все что нужно было поменять поменено машина заточена на 4 года беспроблемной эксплуатации , медленно но верно становится скучно ,.
Звонит знакомый спец по программному обеспечиванию в машинах чайник , говорит купил себе пыжика -что скажешь ? Отвечаю отзывы у людей разные но это джип , он говорит давай посмотрим вместе я его уже купил , отвечаю хорошо начинаю искать информацию по машине - техническую эксплуатационную - становится интересно .
Осмотр выявил плачевное состояние машины вот перечень
1) Рама ржавая со следами коррозии.
2) Трансмиссия вся в подтеках масла начиная сальника коленвала заднего с которого льется , заканчивая сальником на мосту .
3) Сальники на лобовине все текут.
4) Весь движка в масле , аж выпускной коллектор дымится , в системе охлаждения вода – ореометр показывает -5гр.
5) Отсечка на форсунках течет .
6) Движка на оборотах выше 3000 пузырит но как то странно.
7) Зазоров на клапанах уже давно нет отчетливо стучат .
8) Турбина в масле , во впускном тракте масло .
9) Пыльники на приводах порваны , один ШРУС вообще болтается для вида – отчетливо видно внутренний подшипник забитый ржавчиной .
10) Движка сапунит нещадно .
11) Ходовка убитая .
12) РТИ на всей ходоке порепанные .
Короче выдал ведикт что так как руки у него не под то заточены , ему придется вкидывать деньги причем реальные , и тут я понял что уже просчитываю стоимость шабашек для восстановления данной машины без замены двигателя , следует вопрос за сколько купил , он говорит отдали за долги в размере 220000 т.р. , отвечаю что он пролетел , ответ на безрыбье и рак рыба .
И тут он его заводит и заводится с пол тычка на горячую , причем движка работает довольно жестко , не дымит на горячую , только из сапуна и щупа валит дым , короче говоря предлагаю выкупить у него эту машину , так как он ее все равно добъет ответ типа я езжу аккуратно , спрашиваю а шприцевать ты его когда будешь а то все сухое вижу округлившиеся глаза и удивление .
Начинаю объяснять особенности обслуживания митсубиси т.е джипа ., ответ я все умею всему научусь хочу джипа , буду ездить весь такой крутой .
Короче чувствуя огорчение , машину жаль видать не будет у нее радости в жизни – одни воспоминания о Японии .
Только ради машины дарю ему книгу по обслуживанию и ремонту Авто даты вообще западаю по таким книгам , даже своя коллекция есть в электронном виде , напоследок говорю что все равно он на ней недолго отъездит – если не займется вплотную , и желаю удачи .
Проходит лето , осень , наступает зима -12 градусов но морозов еще нет , вингроад у меня полностью готов покрыт антикором , все ок проблем нет - скучно , думаю за сколько продам что куплю невольно взгляд падает на паджеро коротыши , денег слегка не хватает занимать не хочу , ….. короче скучно и тут ЗВОНОК
Помоги завести пыжа – спрашиваю симптомы ответ крутил пока не сел аком , беру пуско зарядное подъезжаю с прикурки заводится но хватать начинает с одного цилиндра при этом стартер маслает на все 100 , выслушиваю жалобы в адрес машины , отвечаю типа сам дурак , спрашиваю что успел сделать за деньги ответ поменял ремни кой какие резинки на ходовке , привод , амортизаторы жалуется что ремонтники барыги ))) . Говорит что мечтает о бензинке лишь бы заводилась с автозапуска .
Короче так как я легких путей не ищу предлогаю сделать обмен на вингроуда , смотрю в его глазах загорается барыжный огонек , по рукам .
И ТАК СВЕРШИЛОСЬ Я СТАЛ ХОЗЯИНОМ ЭТОГО СТРАДАЛЬЦА .
День первый облазил всю машину косяков до жопы ., щуп сухой звоню обзываю распи…..ем в ответ слышу что масло доливал когда лампочка загоралась . валяюсь в шоке на полу , что б его так кормили , смета на шабашки сразу поменялся ((( траур денег нет , и он предлогает ну что бы загладить вину купить налопапам турбину – денег от него до сих пор нет , ну и хрен с ним . покупаю большую канистру масла на будущее.
День второй планирую расходы .
День третий смотрю в будущее с оптимизмом - держа дома зарядно пусковое но пока заводится .
И наступил день четвертый метель снег на улице около 0 накат короче 4везде ., выхожу есть сомнения что заведется , блин завелся – я счастливый обладатель джипа .машина вещь исполняюсь чувством гордости за паджеро , дизельне винчу не больше 2500 , представляю как улетает масло , как ему хренова НО облазил весь город на полулысой резине при этом объезжаю спокойно хай люкса и УЛЫБАЮСЬ.
Особо его стараюсь не трогать в последующие дни ,,, пока нет шабашек подкапливаю деньги .
Жена уже начинает ворчать , милая я тебя люблю но машиной надо заниматся по выходным , короче смотрю в будущее с оптимизмом планирую перебрать на новогодние праздники , пока подтягиваю шабашки .
Вот такая история , и еще я больше не скучаю ….
Фото пока выкладывать не буду что бы не травмировать лиц с расшатонной нервной системой )))