Всем доброго времени суток ., что то стало скучно - поднял я свой старый отзыв и понял что история не закончена и необходимо поставить точку в этой длинной истории ...
Итак ., оформил я его как говорится выдохнул - получил сорку на старого владельца - решил обкатать и поставить на учет на себя ., отъездил год - оформил договор купли продажи и .... и получил запрет на регистрационные действия с данной автомашиной .... Экспертиза ничего показать не смогла - поскольку как вы помните он был не распил и того же года что и старый паджеро ., они его и шкурили и краску снимали - но доказать ничего не смогли ....
Всем добрый день , итак завел я своего пыжа , по двигателю все четко завелся с пол пинка , что улыбнуло - завелся до подключения топливного бака - думал прокрутить посмотреть , а он возьми и заведись на 5 секунд что показало что живой , после завел со всей навесухой , не троит не дымит , держит давление масла на холодную около 6 к.г. на горячую около 4х кг ., по компрессии промерю позже ., собираю салон все везде хвататает .
Затраты :
Кузов + рама + трансмиссия :
1) Антигравийка 4*410 = 1640
2) Капролотан на проставки - 1300
3) Крепеж хомуты - болты - 300
4) Антикор в пороги - 450*2=900( обработал все скрытые полости в районе задних арок начинает гнить изнутри потому как рядом вентиляция на салон ....
Итак рама :
Очистил протравил ржу и покрыл грунтом для металла для агресивных сред , время работы 2 дня 1 день подготовить второй день покрыть мастикой .
Следуещий на очереди кузов , вообще проще всего когда все снято ...
Потом движка и трансмисия .
цель - поехать и в ближайшие два года ниочем кроме замены масла не думать ....
Всем доброго времени суток итак он пришел , вернее пришла рама кузов и двигатель с прикрученной трансмиссией плюс два палета запчастей .
Итак с чего начал . , сперва отделил кузов от рамы , потом двигатель с трансмиссией , короче стоит все по отдельности прям трансформер , жена сказала притащил себе большой лего и радуешься как большой ребенок :-).
1) Замена ГРМ , ремня балансир валов , роликов , замена резинки под клапанной крышкой ,.
2) Замена диска сцепления , подшипника в маховике ....
Всем доброго времени суток , итак ценник на мою машину составил 216 тыр это вместе с оформлением без сборки под ключ , пролетел в расчетах на затраты из за пошлины :-) на консоль и жгут проводов на 40 рублей , но блин я не электрик что бы потом сидеть и ковырять концы электропроводки тем более боюсь что порежут изоляцию об внутренние жесткости металла , потом не дай бог сгорит - было дело с товн айсом 87 г.в. после кузовных работ - подпалили сваркой изоляцию и в плохую дождливую погоду плюс лег на массу в задней части ам а гореть начала под консолью - бегал быстро быстро )))....
Всем привет , долго не заходил на свой отзыв - суета и по работе и по машине , итак пока остаюсь во владике поэтому после боевых вылазок на паджеро понял что хочу себе такой же только на механике , просчитал стоимость установки на свой , стоимость такого же на коробке с япии под мои документы , и решил притащить с япии , .... стоимость до 240 рублей с оформлением ..
Что и сделал машину сегодня купил на аукционе , притащат полным разбором кузов - потому как распил не хочу , - собирать буду сам т.к. опыт позволяет , и сразу сделаю антигравийку и подъем кузова на три сантиметра над рамой .........
Всем добрый день , продаю я своего пыжика :-( ...... потому как переезжаю в московскую область а тащить за собой пыжика дорого и обременительно ........ там возьму монтеро .....
За все время эксплуатации после переборки ни разу не подъвел , мотор весь сухой , по машине все ок ....... блин жалко ...
Всем доброго времени суток , Павел здорова ,,, я доволен машиной , у кого такой же тот меня поймет , все следующий митсубиси и только джип , по ходовым качествам все ок , по движке все ок , по электрике все ок , по кузову нужны дороботки - ну когда теплее станет , машина оправдывает все мои ожидания , - реально для наших дорог сопок грязи и комфортного передвижения - короче говоря у машинки появилась вера в хозяина и она отвечает взаимностью ........
По мере продвижения внешне , буду дополнять свой отзыв ......
Всем доброго времени суток , итак разобрался я со своей топливной системой - вывод ушатаность ....
Как все начиналось
1) Машина работала не ровно , на холодную выключался один цилиндр , из выхлопной трубы вылетала не сгоревшая солярка в виде белого дыма ., и еще он на горячую работал очень жестко , расход составлял 20л на сотню .
2) Подогрев свечами выравнивал обороты на холодную - переставал дымить .
Что сделал для устранения
1) Поменял распылители - потому как опресовки с притиркой конусов игл дал результат на 1500 км ., при проверке ни одна форсунка не давала положенные 150 кг - ,,, было 120 , 130,90, про четвертую вобще говорить не хочу - просто прыскала ....
Всем доброго времени суток , Павел здорова , мой пыж меня радует лазиет везде по нашему городу перерытому к самиту - я таких дорог во Владике с сознательной юности не помню .
Итак доводка , недавно у машины начилась вибрация по кузову так что было слышно отчетливый стук при заводке , думал на подушки - почти купил но решил все равно залезть посмотреть что там да как после работы .
Итак сказано сделано - задрал его - снял защиту начал смотреть все вроде норм прошу завести и опа средняя балка на которой стоит двигатель начала бить в месте крепления с левой стороны , взял ацкий сатовский вороток и на три оборота подтянул болты , ну а если пошла такая песня сразу поменял подушку на раздатке , понял что из под клапанной крышки сзади где стоит полумесяц подтекает масло - надо новый , поменял масло с фильтром пробег 1500 после ремонта , в масло залил форум для скольжения , сперва сомневался но старый знакомый Василий сказал лей - у него исузу фарго грузовичок 79 г.в. с родным дизелем еще в него ни разу не лазил в россии 15 лет в одних руках - он каждую замену льет ....
Всем доброго времени суток , здорово Павел , не писал т.к. со свободным временем было совсем туго - работа .
Сперва работал очень жестко но прошел обкатку стал мягче , по трассе шел 90 - 80 больше не давал - гонял в находку , автомат переключается нормально от пониженной передачи на обгон толку мало , проще вытянуть на повышенной . Масло не жрет и турбина оказывается норм ))).
Павел красавчик - прав был насчет турбины все зло от дожига и ушатонности .
Что успел сделать :
1) Поменял генератор
2) Поставил один новый аком на 90 ач - проблем с заводкой нет....