День пятый -14 на улице подхожу к машине , открываю , прокаливаю свечи , маслаю пол минуты чувствуя как подсаживаю аккумуляторы – хватает 1-2 цилиндра , но не заводится , ладно опаздываю на работу , закрываю машину поехал на автобусе ( перед этим днем сидел с другом пил коньяк до 3х часов ночи , когда выходил успел подумать что если не заведется то мучить его не буду , что в принципе и сделал ). вижу недовольные лица окружающих освежаю воспоминания на автобусах лет пять не ездил .
Вечером когда приехал завел с пуска зарядного , затащил акомы домой поставил на зарядку один был разряжен в ноль грешу на китайские клеймы поменяю ....
Доброго времени суток , с того дня как как он у меня не завелся с утра машиной не пользовался а потом вобще поставил - смысл насиловать Ю благо есть служебная машина ..., в пятницу загнал в теплый бокс . Итак денег на все подкопил впереди праздники , успел сделать - просмотреть ходовую часть , результат - заменил подшипник один внутренний один наружний , выяснил причину порванных пыльников , каким то умником были свернуты болты ограничения поворота колеса на нижних шаровых ., очень долго их высверливал акуратно на месте ....
Итак все по плану - после новогодних праздников выехать на своем паджеро , и не думать о холодном пуске .
Начинать надо было не с автомата а с двигателя , когда снимаешь радиаторы то появляется запас хода вперед , а хвост автомата выходит из за балки которая его держит .
Ну а если честно то вечер был скучноватый , пришел в 18 00 в ремонтный бокс , неторопясь отдал что осталось в круг и после трех часов неторопливой работы поднял двигатель , обнаружил вспученную краску на подкрылке , господа наездники просьба меняйте колодки вовремя не надо доливать тормозухи по максимальный уровень - да лампочка гаснет , но чуть попозже начинают скребсти накладки на колесах , вы отгоняете свою машину в сервис там мастер отжимает поршеньки и вуаля готова тормозуха на подкрылке , которя съедает краску и добирается до металла ,.........
Всем доброго времени суток .
Итак сегодня целый день провел разбирая и чистя двигатель , балансирный ремень стоял , к натяжным роликам ничего не имею они нормальные , лобовина что верхняя что нижняя подтекают маслом , поддон сидит коряво на герметике , не смог отдать два болта на маховике - зализал грани , пришлось срезать - буду искать по разборкам болты , если у кого есть отпишите пожалуйста приеду заберу .
Вместе с верхней лобовиной вышел один балансирный вал , помпу решил поменять , балансирный ремень не ставить , так как думаю что хуже не будет , весь пахну керосином но на пазитеве - движку почти весь откшрябал - итак движка вся в масле потому что кто то хотел перебрать старым руским методом - сорвал одноразувую прокладку - зачем покупать на герметик и готова , завтра сниму нижнюю лобовину и поддон , с головкой , ........
Всем доброго времени суток.
Ну и к чему пришли , поршня еще не вытаскивал - поднял подшипники коленвала опорные шатунные , износ напыления однозначно замена , сами шейки как новые , во впускном коллекторе нагар из масла , клапана нормальные слегка терануть прихлопать , помпа замена - не течет но подшипник подкусывает , свечи накала - 1 шт не рабочая , форсунки опресовать и притереть .
До колец завтра доберусь отпишу , но на взгляд и на ощупь вроде будет жить .
С чем столкнулся :
1) При снятии форсунок свернул отсечьку - буду пытаться запаять ....
Итак сегодня просмотрел ЦПГ , промерял нутромером выроботка по 0,25 соток на сторону , разбиты кэпы сами канавки для колец , предельно допустимый зазор 0,15 соток , влазиет щуп 0,25 - то есть однозначно замена , кольцо клиновидное , проточка не поможет , смущает один вопрос по замку кольца если мерять как на рисунке то нормально влазию с новым кольцом в 55 соток , если мерять возле бурта выроботки гильзы то состовляет 80 соток - вроде как хренова , гильзовать не хочу нет времени да и денег тоже , кольца нулевые , попробую найти ремонтные первый номер с шагом 25 соток замок подточу , ну так как поступать ?...
Спасибо за ваши советы , все так и сделаю , сегодня нашел ремонтные кольца 1 Й размер шаг от нуля 25 соток примерял как раз , по гильзе выроботка в пределах допустимого , поршня новые , кольца новые , на два года я думаю хватит , - я не ходок на большие растояния , максимум что за 1 год накручиваю - 40000 км . , за советы большое спасибо все так и сделаю , ...
Осталось еще отмыть и проверить навесуху , топливную систему , стартер , генератор .
P.S Отдельное спасибо Tymans .
Итак навесуха , форсунки перебрал прочистил , опресовал , кстати в них была вода - то ли конденсат то ли че , но факт, кстати дизель потряхивало , после чистки фыркают аж срежещут на ста двадцати килограммах , на впускных клапаннах нагар миллиметров пять , причем каменный сперва отбил все что отлетело потом замочил в детолане .
Разобрал генератор , снял верхнюю грязь , охлождение обмотки не было вобще наружку отскоблил - отмыл в керосине , внутреннию обмотку замочил в детолале - поверху обмотки грязь а на ней рисунок вентиляционных отверстий , заместо диодного моста кирпичик грязи в масле , - прикольно в первый раз такое вижу - щетки подвисшие - а я то думал почему у меня акомы садятся после пяти - шести заводок :))).Зашел знакомый посмотрел на верстак на котором после генератора куча грязи - и поинтерисовался я что опять в ходову полез ???...
Всем доброго времени суток , притираю - прихлопываю клапана на головке , при внимательном осмотре оказалось что посадочного места - про фаску я уже вообще ничего не говорю на впуске вобще нет . Причина - горение масла на впуске из за тубины и дожига выхлопных газов - отсюда и коробление головки и прогорание посадочного места .
Выпуск более - менее нормально , - минут по тридцать на один клапан , улыбаюсь когда вспоминаю 16 клапанную систему - тогда бы точно помер , но головка жить будет, по крайней мере буду почаще промерять компрессию ....
Всем доброго времени суток , итак я со своим пыжом на финишной прямой - сегодня поставил автомат - двигатель , осталось все вокруг обвязать и вуаля я на джипе ;).
Итак несколько советов те кто будет ставить автомат или двигатель .
1) Не ставте в одного автомат если нету тали - практически не возможно , тяжелый ***** - потянул плечо - рывок от пола не с первого раза получился .
2) Все собрали - обтянули обрадовались .... РАНО так как есть такая штука как гидротрансформатор автомата в народе просто бублик , так вот этот бублик после обтяжки автомата в круг не стоит на месте а крутится вместе с маховиком и поставить его по пасадочным местам практически не реально кроме " да я со своим эсминцем авианосец потопить могу - если повезет конечно " ;) но наши япы оказывается позаботились о нас поставили сбоку маленький сквозной болтик на 6мм вкручиваешь в него более длинный болт прижимаешь бублик и прокручиваешь маховик нащупывая болтом пасадочные места и все ок ,......
Всем доброго времени суток , итак собирать я его - в смысле обвязывать мотор , автомат я начал в 15:00 а закончил в 8:00 утра , ну типа сказал поедешь значит поедешь ;).
Ну и по порядку .
Первый пуск .
Все собрал все обвязал - первый пуск - помаслал не хватает - стравил воздух с трубок форсунок , - завелся работает жестко все нормуль - я присел закурил жду когда прогрется , почти прогрелся смотрю на шкив коленвала как то странно гуляет - посмотрел на пол увидел болт от него .... блин точно помню что обжимал ......
Доброго всем времени суток , радость была недолгой так как генератор после отмывки прослужил 3 дня , с утра выезжая на роботу , завелся без проблем поехал , начали очень ярко светить фары при повышении оборотов , пропадать показания компаса , - ну ладно думаю плата на генераторе выеживается - поменяю но потом , ага днем мотался по делам - остановка двадцать минут не могу завести машину - прикурил у собрата не паджеро с таким же двигателем , тоже с капиталки тоже все делал как я но в мастерской , короче завелся вроде все зароботало , вечером возврвщась с пригорода закорелись и погасли лампы через несколько километров стал тусклее свет фар , - выключил все дотягивая до дома , чуть чуть не дотянул заглох , хорошо в багажнике на всякий атас акома 105 ка , скинул клеймы снял один аком , завел доехал скинул клейму , с утра накинул клейму завел доехал до работы - посадил аком , - не дело и рем бокс занят , короче днем на работе я его сковырнул разобрал в надежде что поменяю интегралочку и вперед , ни фига полный назад прозвон показал что обмотка ок схема ок а ротору хана , что делать родной генератор на два акома 90а/ч стоит от 7500 до 8000 тыр , короче сгонял в магазин взял генератор корейский на один аком - 3000 тыр вместе с вакуумником продаван сказал что два не потянет , корейцы смешные люди на генераторе только наклейка 12в а скока онт дает непонятно , промер показал что все электро оборудование вроде тянет , короче собрал , прикольно так на морозе но опыт есть - руки помнят что крутить завел - плавает свет на оборотах - пля неужели брак ну блин что опять !!!...
Всем доброго времени суток , здорово Павел , не писал т.к. со свободным временем было совсем туго - работа .
Сперва работал очень жестко но прошел обкатку стал мягче , по трассе шел 90 - 80 больше не давал - гонял в находку , автомат переключается нормально от пониженной передачи на обгон толку мало , проще вытянуть на повышенной . Масло не жрет и турбина оказывается норм ))).
Павел красавчик - прав был насчет турбины все зло от дожига и ушатонности .
Что успел сделать :
1) Поменял генератор
2) Поставил один новый аком на 90 ач - проблем с заводкой нет....
Всем доброго времени суток , Павел здорова , мой пыж меня радует лазиет везде по нашему городу перерытому к самиту - я таких дорог во Владике с сознательной юности не помню .
Итак доводка , недавно у машины начилась вибрация по кузову так что было слышно отчетливый стук при заводке , думал на подушки - почти купил но решил все равно залезть посмотреть что там да как после работы .
Итак сказано сделано - задрал его - снял защиту начал смотреть все вроде норм прошу завести и опа средняя балка на которой стоит двигатель начала бить в месте крепления с левой стороны , взял ацкий сатовский вороток и на три оборота подтянул болты , ну а если пошла такая песня сразу поменял подушку на раздатке , понял что из под клапанной крышки сзади где стоит полумесяц подтекает масло - надо новый , поменял масло с фильтром пробег 1500 после ремонта , в масло залил форум для скольжения , сперва сомневался но старый знакомый Василий сказал лей - у него исузу фарго грузовичок 79 г.в. с родным дизелем еще в него ни разу не лазил в россии 15 лет в одних руках - он каждую замену льет ....