Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero 1992 года

Mitsubishi Pajero 1992

, Владивосток
Тема:

День пятый -14 на улице подхожу к машине , открываю , прокаливаю свечи , маслаю пол минуты чувствуя как подсаживаю аккумуляторы – хватает 1-2 цилиндра , но не заводится , ладно опаздываю на работу , закрываю машину поехал на автобусе ( перед этим днем сидел с другом пил коньяк до 3х часов ночи , когда выходил успел подумать что если не заведется то мучить его не буду , что в принципе и сделал ). вижу недовольные лица окружающих освежаю воспоминания на автобусах лет пять не ездил .

Вечером когда приехал завел с пуска зарядного , затащил акомы домой поставил на зарядку один был разряжен в ноль грешу на китайские клеймы поменяю ....

   

Доброго времени суток , с того дня как как он у меня не завелся с утра машиной не пользовался а потом вобще поставил - смысл насиловать Ю благо есть служебная машина ..., в пятницу загнал в теплый бокс . Итак денег на все подкопил впереди праздники , успел сделать - просмотреть ходовую часть , результат - заменил подшипник один внутренний один наружний , выяснил причину порванных пыльников , каким то умником были свернуты болты ограничения поворота колеса на нижних шаровых ., очень долго их высверливал акуратно на месте ....

   

Итак все по плану - после новогодних праздников выехать на своем паджеро , и не думать о холодном пуске .

Начинать надо было не с автомата а с двигателя , когда снимаешь радиаторы то появляется запас хода вперед , а хвост автомата выходит из за балки которая его держит .

Ну а если честно то вечер был скучноватый , пришел в 18 00 в ремонтный бокс , неторопясь отдал что осталось в круг и после трех часов неторопливой работы поднял двигатель , обнаружил вспученную краску на подкрылке , господа наездники просьба меняйте колодки вовремя не надо доливать тормозухи по максимальный уровень - да лампочка гаснет , но чуть попозже начинают скребсти накладки на колесах , вы отгоняете свою машину в сервис там мастер отжимает поршеньки и вуаля готова тормозуха на подкрылке , которя съедает краску и добирается до металла ,.........

   

Всем доброго времени суток .

Итак сегодня целый день провел разбирая и чистя двигатель , балансирный ремень стоял , к натяжным роликам ничего не имею они нормальные , лобовина что верхняя что нижняя подтекают маслом , поддон сидит коряво на герметике , не смог отдать два болта на маховике - зализал грани , пришлось срезать - буду искать по разборкам болты , если у кого есть отпишите пожалуйста приеду заберу .

Вместе с верхней лобовиной вышел один балансирный вал , помпу решил поменять , балансирный ремень не ставить , так как думаю что хуже не будет , весь пахну керосином но на пазитеве - движку почти весь откшрябал - итак движка вся в масле потому что кто то хотел перебрать старым руским методом - сорвал одноразувую прокладку - зачем покупать на герметик и готова , завтра сниму нижнюю лобовину и поддон , с головкой , ........

   
   

Всем доброго времени суток.

Ну и к чему пришли , поршня еще не вытаскивал - поднял подшипники коленвала опорные шатунные , износ напыления однозначно замена , сами шейки как новые , во впускном коллекторе нагар из масла , клапана нормальные слегка терануть прихлопать , помпа замена - не течет но подшипник подкусывает , свечи накала - 1 шт не рабочая , форсунки опресовать и притереть .

До колец завтра доберусь отпишу , но на взгляд и на ощупь вроде будет жить .

С чем столкнулся :

1) При снятии форсунок свернул отсечьку - буду пытаться запаять ....

   

Итак сегодня просмотрел ЦПГ , промерял нутромером выроботка по 0,25 соток на сторону , разбиты кэпы сами канавки для колец , предельно допустимый зазор 0,15 соток , влазиет щуп 0,25 - то есть однозначно замена , кольцо клиновидное , проточка не поможет , смущает один вопрос по замку кольца если мерять как на рисунке то нормально влазию с новым кольцом в 55 соток , если мерять возле бурта выроботки гильзы то состовляет 80 соток - вроде как хренова , гильзовать не хочу нет времени да и денег тоже , кольца нулевые , попробую найти ремонтные первый номер с шагом 25 соток замок подточу , ну так как поступать ?...

   

Спасибо за ваши советы , все так и сделаю , сегодня нашел ремонтные кольца 1 Й размер шаг от нуля 25 соток примерял как раз , по гильзе выроботка в пределах допустимого , поршня новые , кольца новые , на два года я думаю хватит , - я не ходок на большие растояния , максимум что за 1 год накручиваю - 40000 км . , за советы большое спасибо все так и сделаю , ...

Осталось еще отмыть и проверить навесуху , топливную систему , стартер , генератор .

P.S Отдельное спасибо Tymans .

   

Итак навесуха , форсунки перебрал прочистил , опресовал , кстати в них была вода - то ли конденсат то ли че , но факт, кстати дизель потряхивало , после чистки фыркают аж срежещут на ста двадцати килограммах , на впускных клапаннах нагар миллиметров пять , причем каменный сперва отбил все что отлетело потом замочил в детолане .

Разобрал генератор , снял верхнюю грязь , охлождение обмотки не было вобще наружку отскоблил - отмыл в керосине , внутреннию обмотку замочил в детолале - поверху обмотки грязь а на ней рисунок вентиляционных отверстий , заместо диодного моста кирпичик грязи в масле , - прикольно в первый раз такое вижу - щетки подвисшие - а я то думал почему у меня акомы садятся после пяти - шести заводок :))).Зашел знакомый посмотрел на верстак на котором после генератора куча грязи - и поинтерисовался я что опять в ходову полез ???...

   

Всем доброго времени суток , притираю - прихлопываю клапана на головке , при внимательном осмотре оказалось что посадочного места - про фаску я уже вообще ничего не говорю на впуске вобще нет . Причина - горение масла на впуске из за тубины и дожига выхлопных газов - отсюда и коробление головки и прогорание посадочного места .

Выпуск более - менее нормально , - минут по тридцать на один клапан , улыбаюсь когда вспоминаю 16 клапанную систему - тогда бы точно помер , но головка жить будет, по крайней мере буду почаще промерять компрессию ....

   

Всем доброго времени суток , итак я со своим пыжом на финишной прямой - сегодня поставил автомат - двигатель , осталось все вокруг обвязать и вуаля я на джипе ;).

Итак несколько советов те кто будет ставить автомат или двигатель .

1) Не ставте в одного автомат если нету тали - практически не возможно , тяжелый ***** - потянул плечо - рывок от пола не с первого раза получился .

2) Все собрали - обтянули обрадовались .... РАНО так как есть такая штука как гидротрансформатор автомата в народе просто бублик , так вот этот бублик после обтяжки автомата в круг не стоит на месте а крутится вместе с маховиком и поставить его по пасадочным местам практически не реально кроме " да я со своим эсминцем авианосец потопить могу - если повезет конечно " ;) но наши япы оказывается позаботились о нас поставили сбоку маленький сквозной болтик на 6мм вкручиваешь в него более длинный болт прижимаешь бублик и прокручиваешь маховик нащупывая болтом пасадочные места и все ок ,......

   

Всем доброго времени суток , итак собирать я его - в смысле обвязывать мотор , автомат я начал в 15:00 а закончил в 8:00 утра , ну типа сказал поедешь значит поедешь ;).

Ну и по порядку .

Первый пуск .

Все собрал все обвязал - первый пуск - помаслал не хватает - стравил воздух с трубок форсунок , - завелся работает жестко все нормуль - я присел закурил жду когда прогрется , почти прогрелся смотрю на шкив коленвала как то странно гуляет - посмотрел на пол увидел болт от него .... блин точно помню что обжимал ......

   

Доброго всем времени суток , радость была недолгой так как генератор после отмывки прослужил 3 дня , с утра выезжая на роботу , завелся без проблем поехал , начали очень ярко светить фары при повышении оборотов , пропадать показания компаса , - ну ладно думаю плата на генераторе выеживается - поменяю но потом , ага днем мотался по делам - остановка двадцать минут не могу завести машину - прикурил у собрата не паджеро с таким же двигателем , тоже с капиталки тоже все делал как я но в мастерской , короче завелся вроде все зароботало , вечером возврвщась с пригорода закорелись и погасли лампы через несколько километров стал тусклее свет фар , - выключил все дотягивая до дома , чуть чуть не дотянул заглох , хорошо в багажнике на всякий атас акома 105 ка , скинул клеймы снял один аком , завел доехал скинул клейму , с утра накинул клейму завел доехал до работы - посадил аком , - не дело и рем бокс занят , короче днем на работе я его сковырнул разобрал в надежде что поменяю интегралочку и вперед , ни фига полный назад прозвон показал что обмотка ок схема ок а ротору хана , что делать родной генератор на два акома 90а/ч стоит от 7500 до 8000 тыр , короче сгонял в магазин взял генератор корейский на один аком - 3000 тыр вместе с вакуумником продаван сказал что два не потянет , корейцы смешные люди на генераторе только наклейка 12в а скока онт дает непонятно , промер показал что все электро оборудование вроде тянет , короче собрал , прикольно так на морозе но опыт есть - руки помнят что крутить завел - плавает свет на оборотах - пля неужели брак ну блин что опять !!!...

, пробег 155 км   

Всем доброго времени суток , здорово Павел , не писал т.к. со свободным временем было совсем туго - работа .

Сперва работал очень жестко но прошел обкатку стал мягче , по трассе шел 90 - 80 больше не давал - гонял в находку , автомат переключается нормально от пониженной передачи на обгон толку мало , проще вытянуть на повышенной . Масло не жрет и турбина оказывается норм ))).

Павел красавчик - прав был насчет турбины все зло от дожига и ушатонности .

Что успел сделать :

1) Поменял генератор

2) Поставил один новый аком на 90 ач - проблем с заводкой нет....

, пробег 1 023 км   

Всем доброго времени суток , Павел здорова , мой пыж меня радует лазиет везде по нашему городу перерытому к самиту - я таких дорог во Владике с сознательной юности не помню .

Итак доводка , недавно у машины начилась вибрация по кузову так что было слышно отчетливый стук при заводке , думал на подушки - почти купил но решил все равно залезть посмотреть что там да как после работы .

Итак сказано сделано - задрал его - снял защиту начал смотреть все вроде норм прошу завести и опа средняя балка на которой стоит двигатель начала бить в месте крепления с левой стороны , взял ацкий сатовский вороток и на три оборота подтянул болты , ну а если пошла такая песня сразу поменял подушку на раздатке , понял что из под клапанной крышки сзади где стоит полумесяц подтекает масло - надо новый , поменял масло с фильтром пробег 1500 после ремонта , в масло залил форум для скольжения , сперва сомневался но старый знакомый Василий сказал лей - у него исузу фарго грузовичок 79 г.в. с родным дизелем еще в него ни разу не лазил в россии 15 лет в одних руках - он каждую замену льет ....

   

Всем доброго времени суток , итак разобрался я со своей топливной системой - вывод ушатаность ....

Как все начиналось

1) Машина работала не ровно , на холодную выключался один цилиндр , из выхлопной трубы вылетала не сгоревшая солярка в виде белого дыма ., и еще он на горячую работал очень жестко , расход составлял 20л на сотню .

2) Подогрев свечами выравнивал обороты на холодную - переставал дымить .

Что сделал для устранения

1) Поменял распылители - потому как опресовки с притиркой конусов игл дал результат на 1500 км ., при проверке ни одна форсунка не давала положенные 150 кг - ,,, было 120 , 130,90, про четвертую вобще говорить не хочу - просто прыскала ....

, пробег 2 500 км   

Всем доброго времени суток , Павел здорова ,,, я доволен машиной , у кого такой же тот меня поймет , все следующий митсубиси и только джип , по ходовым качествам все ок , по движке все ок , по электрике все ок , по кузову нужны дороботки - ну когда теплее станет , машина оправдывает все мои ожидания , - реально для наших дорог сопок грязи и комфортного передвижения - короче говоря у машинки появилась вера в хозяина и она отвечает взаимностью ........

По мере продвижения внешне , буду дополнять свой отзыв ......

, пробег 5 000 км   

Всем добрый день , продаю я своего пыжика :-( ...... потому как переезжаю в московскую область а тащить за собой пыжика дорого и обременительно ........ там возьму монтеро .....

За все время эксплуатации после переборки ни разу не подъвел , мотор весь сухой , по машине все ок ....... блин жалко ...

, пробег 12 000 км   

Всем привет , долго не заходил на свой отзыв - суета и по работе и по машине , итак пока остаюсь во владике поэтому после боевых вылазок на паджеро понял что хочу себе такой же только на механике , просчитал стоимость установки на свой , стоимость такого же на коробке с япии под мои документы , и решил притащить с япии , .... стоимость до 240 рублей с оформлением ..

Что и сделал машину сегодня купил на аукционе , притащат полным разбором кузов - потому как распил не хочу , - собирать буду сам т.к. опыт позволяет , и сразу сделаю антигравийку и подъем кузова на три сантиметра над рамой .........

, пробег 211 697 км   

Всем доброго времени суток , итак ценник на мою машину составил 216 тыр это вместе с оформлением без сборки под ключ , пролетел в расчетах на затраты из за пошлины :-) на консоль и жгут проводов на 40 рублей , но блин я не электрик что бы потом сидеть и ковырять концы электропроводки тем более боюсь что порежут изоляцию об внутренние жесткости металла , потом не дай бог сгорит - было дело с товн айсом 87 г.в. после кузовных работ - подпалили сваркой изоляцию и в плохую дождливую погоду плюс лег на массу в задней части ам а гореть начала под консолью - бегал быстро быстро )))....

   

Всем доброго времени суток итак он пришел , вернее пришла рама кузов и двигатель с прикрученной трансмиссией плюс два палета запчастей .

Итак с чего начал . , сперва отделил кузов от рамы , потом двигатель с трансмиссией , короче стоит все по отдельности прям трансформер , жена сказала притащил себе большой лего и радуешься как большой ребенок :-).

1) Замена ГРМ , ремня балансир валов , роликов , замена резинки под клапанной крышкой ,.

2) Замена диска сцепления , подшипника в маховике ....

   

Итак рама :

Очистил протравил ржу и покрыл грунтом для металла для агресивных сред , время работы 2 дня 1 день подготовить второй день покрыть мастикой .

Следуещий на очереди кузов , вообще проще всего когда все снято ...

   

Итак рама :

Очистил протравил ржу и покрыл грунтом для металла для агресивных сред , время работы 2 дня 1 день подготовить второй день покрыть мастикой .

Следуещий на очереди кузов , вообще проще всего когда все снято ...

Потом движка и трансмисия .

цель - поехать и в ближайшие два года ниочем кроме замены масла не думать ....

   
   
   

Всем добрый день , итак завел я своего пыжа , по двигателю все четко завелся с пол пинка , что улыбнуло - завелся до подключения топливного бака - думал прокрутить посмотреть , а он возьми и заведись на 5 секунд что показало что живой , после завел со всей навесухой , не троит не дымит , держит давление масла на холодную около 6 к.г. на горячую около 4х кг ., по компрессии промерю позже ., собираю салон все везде хвататает .

Затраты :

Кузов + рама + трансмиссия :

1) Антигравийка 4*410 = 1640

2) Капролотан на проставки - 1300

3) Крепеж хомуты - болты - 300

4) Антикор в пороги - 450*2=900( обработал все скрытые полости в районе задних арок начинает гнить изнутри потому как рядом вентиляция на салон ....

, пробег 117 900 км   

Слов нет одни эмоции ..., следующий только с доками ..... наверное .

   

Всем доброго времени суток ., что то стало скучно - поднял я свой старый отзыв и понял что история не закончена и необходимо поставить точку в этой длинной истории ...

Итак ., оформил я его как говорится выдохнул - получил сорку на старого владельца - решил обкатать и поставить на учет на себя ., отъездил год - оформил договор купли продажи и .... и получил запрет на регистрационные действия с данной автомашиной .... Экспертиза ничего показать не смогла - поскольку как вы помните он был не распил и того же года что и старый паджеро ., они его и шкурили и краску снимали - но доказать ничего не смогли ....

, пробег 193 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром