Доброго всем времени суток!!!хочу замахнуться литературным пером и рассказать вам историю о своем первом джипе.вместе с ним мы пережили многое…вольготное катание по ночному городу,ночи, проведенные в болоте, когда вода затекала в салон, слега трезвые поездки на рыбалку и многое другое. Но начну из далека…
Зовут меня Денис, родом с Сахалина в Благовещенске с 2001 года, студент, предприниматель,20 лет, молодой и азартный водитель.в начале 2009 года вступил в наш местный внедорожный клуб ВЕКТОР.Но тогда я ездил на своем первом авто Nissan Skyline. Все устраивало авто по своему хорош, денег на вменяемое 4 вд не хватало и купил я себе ипсум 4вд…не понравилось…я студент а он чересчур семейный авто и через месяца два я выгодно поменялся на МОЕГО ПАДЖЕРИКА!!!! Это было 6 мая 2010год. Этот день разделил мою жизнь на до и после)))родители сказали, что уже лет 10 не видели столько радости в моих глазах. Для себя я сразу решил!!!!! Не участвовать в трофи рейдах, так как машина одна и для работы нужна каждый день и нет желания разложить ее.
Теперь немного об авто: Паджеро коротыш 1992 год, хорошего косметического и технического состояния,LSD мост, полный сток, конечно требовал вложений, но к этому я был готов.
Первым делом заменяны пыльники на приводах, вся лобовина (грм, помпа(за компанию),сальники, ролик, балансирный ремень не ставил по всем известной причине.)В первый же день покупки я не поехал на мойку вычищать авто, а скорее наоборот…на берег славной реки Зея…благополучно сел благо есть верные товарищи готовые всегда прийти на помощь!!! Сафарик на 35 гудричах-сила!!! Бунтарская натура еще много раз заносила меня в разного рода засады, приходилось сидеть и в ледяной воде и в теплом болоте и в грязях…да что там говорить, смотрите фото)))только мои друзья знают где я был, ведь они вся моя помошь и поддержка! Покатавшись таким образом до середины лета я принял решение немного усовершенствовать свой джип… первым делом вывел сапуны с мостов и раздатки, так как имел неосторожность не поменять масло в мостах после покатушек по воде и в итоге получил заржавевший передний редуктор… а через 2 дня чемпионат области по трофи рейдам на который я очень хотел попасть… в итоге был куплен контрактный редуктор и я самостоятельно его туда вкатил. Сапуны под капотом, теперь можно намного проще преодолевать водные преграды…далее по плану лифт. долго выбирал и читал статьи и в итоге вывел свою формулу))) я сделал бодилифт 5 см , подтянул торсионы(слегка) и поставил вместо родных пружин пружины от ТЛК прадо 98 года, они более узкие, но немного жестче(не настолько как сафаревские) машина поднялась но осталась мягкой и комфортной. ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!общий лифт получился порядка 8 см. спросите зачем? Ясен день не перед телками на высокой машине кататься! Теперь без труда влезают 33 мурзилки с шириной 13,5(ФОТО)эту резину брал у товарища, она мне категорически не понравилась(гудит жутко , едет не очень).следующий этап моих переделок-шноркель, ну тут все просто!!!прикладываем к крылу,отмечаем примерное месторасположение, засверливаемся, обрабатываем края и подсоеденяем девайс!еще мне категорически не нравится свет на паджеро…и я поставил 3 танковые фары на крышу, ну а оснастил естественно ксеноном нового поколения с тонкими блоками. Светит классно, я очень доволен!!! Большой плюс танковых фар в том, что они абсолютно герметичны и ударостойкие!!!ну и пока что завершающим этапом поих переделок стала покупка резины, я решил что в зиму на мудовке я устану собирать соседние машины и столбы, поэтом купил BF GOODRICH AT в простонародье червячки размерностью 33/12,5/15 всем доволен. Динамика конечно замедлилась, но не кретично!расход увеличился зимой в -25 где то 20 литров. Летом город 16 на стандартной резине было летом 14 по городу и 11 по трассе.
Теперь хочу остановиться отдельно на бодилифте!
Сначало решил найти металл кругляк на 60, металлоломщики посоветовали идти в контору "спец сталь", мол там не дорого выточат проставочки.приехал в контору...парень насчитал мне за проставки 2800р(1000р-метал) плюс 3000 за то, чтобы выточить болты. 5800!!!! нахрен нужно скажем дружно!!!!!поехал на металлоприем по дороге в М.падь и купил 90 см кругляка 60мм за 320р. нашел токаря, который мне бесплатно выточил проставки, я ему помогал сверлить. в итоге получил 8 проставок 60/50/10,2. Внутренний диаметр делаем 10,2, чтобы болт легче проходил.
ТЕПЕРЬ САМА ПРОЦЕДУРА ЛИФТА!!!!
1-разбираем салон(вытаскиваем сидухи и снимаем ковер), находим 6 отверстий в которых болты соединяют раму и кузов.
2-откручиваем гайки, болты не вытаскиваем.
3- подходим к капоту, залазим под машину и поднимаем дамкратом за самое твердое место кузова, ставим проставку, вставляем болт...и так 8 штук по кругу.ну и конечно затягивам гайки)))
4- можно сказать лифт сделан! теперь остается убрать его последствия!!!!мы поднимали кузов от рамы, а бемпера то крепятся к раме... получилась щель в 5 см.
5-рычаг ра3датки не будет давать вам кататься на заднем приводе.либо резать кузов(порнография),либо гнуть рычаг, либо как я, просто вытащить рычаг из раздатки и перевернуть наоборот, теперь он смотрит в другую сторону.
6- под капотом нужно что то делать с радиатором...так как он тоже крепися к кузову, то он тоже ушел вверх на 5 см, но вентилятор на двигателе то остался на месте((((вентилятор задевает дифузор и крутится крайне близко от нижнего патрубка-ОПАСНО.я снял радиатор, подрезал немного дифузор, а металлический выход нижнего патрубка радиатора мне мастера отпояли и перевернули под другим углом! тепеь все четко и ровно!!!нужно так же удленить шланг радиатора(верхний) и шланг печки(какой из двух не помню). болты для лифта 5 см покупал длиной 160мм.М10.(фото)
Машина построена теперь как она едет…город: валко, мягко, комфортно, не быстро.Трасса: больше 100 не езжу,емки не объезжаю, на гравийке зад подтаскивает в сторону…На бездорожье-мне нравится!!!геометрические неровности проходим на УРА!!!!подъемы и спуски тоже(главное помнить о валкости машины!!!)грязь, снег- не идеально(этого никогда не будет) но лучше стока 100% не буду приводить примеры, просто поверьте наслово!
ПРО 4d56- скажу так…купил то на что были деньги!!! Знал что покупаю капризный и любящий уход движок!знал на что иду в плане динамики.В зиму поставил котел подогрева, сегодня утром -36 а я на машине))) Я ничем не разочарован! Масло, топливный, масляный и воздушный фильтра каждые 5 тыс.км. меняю. Дт-только заправка в зеленых тонах с самым высоким ценником.
Салон-я думаю что Паджерик на много лет опередил своих собратьев(сурф, прадик 78) салон полностью электрический(печки,стекла,зеркала…)салон не особо тихий, но красивый и не скрипучий.у меня на дверях обшивка изрядно испачкалась и вытерсаль, я перетянул двери кожзамом.смотрится прилично и аккуратно.поставил японскую магнитолу кенвуд, и сабвуфер.ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ, ДОРАБОТКИ и РЕМОНТ производил сам и при помощи друзей.Для меня машина-это когда ты едишь туда, куда твоя душа пожелает.ну впринципе машиной доволен, буду рад ответить на все ваши вопросы!