Предупрежу сразу, этот отзыв это не руководство по ремонту а просто впечатление об автомобиле, помочь колеблющимся выбрать этот автомобиль, либо от него отказаться. Данное впечатление лично моё и может расходится с вашим, но для этого я и пишу. Так же когда покупал первый Паджеро сначала читал про него здесь. Для более полной картины сравнения опишу оба паджеро которые были.
Свой первый паджеро купил 4года назад(на фото он первй) это был дизельный каратыш на 56 моторе с коробкой. В плане проходимости меня эта машина очень понравилась. Несмотря на то что это был коротыш, просторный салон, и задние пассажиры не ютятся а нормально комфортно сидят. Чем меня не устроил этот зелёненький- ну во первых это машина как говорят представительского класса- один выходит все встают. Во вторых была грузовая коробка с низким передаточным числом, и он что в городе в самый крутой подъём шёл 90. что за городом на пятой передаче 90-110 и это был его потолок, так как слышал что дизеля выше 3000 оборотов не стоит раскручивать. Да и вообще по Владивостоку тяжело на коробке, хоть и имею большой опыт езды на механике ( даже год на служебном тазике прокатался). Коробка хороша вытаскивать и вылазить кода буксуеш, Для вытаскивания он лёгкий, а буксовать... он вылазит отовсюду сам в большинстве случаев без 4WD. Кушал мало 9-10 литров, причем за городом наоборот выходил на 15 литров. Сам дизель попался ка то не очень. обнаружилась проблема необходимости прессовать форсунки раз в месяц(через год). Проблему так устранить и не смог несмотря на то что привезли на заказ форсунки с Японии, походил по куче СТО, но кругом кроме сдирания бабла не чего так и не зделали. Все полтора года что он у меня был всегда возникали каике то мелкие проблемы с мотором. Впечатление о моторе осталось плохое. Но вот именно свои ходовые характеристики и салон мне очень понравился. Покатался два года на легковушках посвежее, но вот после джипа это всё не то. Сейчас привыборе рассматривал СУРФ ТЕРАНО ПАДЖЕРО.Бигхорн не рассматривал так как он мне не угодил внешним дизайном. Терано отпал потому что не рамный, а при том что сейчас 90 %пилят, не есть хорошо. Сурф не понравился своей легковой посадкой в автомобиле сидящих и небольшому пространству между сидениями. Вообще не люблю дизельные моторы, сложные, и единственные 3 мотора которые могут переваривать то г..но что продают у нас на АЗС и при этом через год ехать считаю TD27 4m40 1kz, последующие модели 4m41, QD32 хоть и мощнее но не могут похвастаться своей надёжностью. Купил эту машину здесь же на этом сайте. По лету они почему-то разлетались ка горячие пирожки. Если объявлению больше суток можно было уже и не пытаться звонить. Данный провисел 2 часа. Когда поехал смотреть подъезжали еще двое, забрал. По памяти первого, сразу установил перед топливным филтром дополнительный тонкой очистки. Интересно что дизельный фильтр тонкой очистки я так и не смог установить, не справляется с пропускной способностью. Поставил бензиновый, меняю как и всё через 7000. По этому автомобилю проблем с мотором пока не знаю, единственно от замены до замены уходит уровень масла. Подтёков нет турбина сухая, дует хорошо. Первые 4 месяца авто использовался в да вольно тяжелых условиях на строительстве федерального университета на острове русском. Там всего 2 состояния грунта, сильная пыль либо грязь по колено. часто приходилось менять воздушник. Через пол года владения сильно упало тягло, и вырос расход топлива до 22 литров, хотя по прежнему чёрного либо сизого дыма небыло. Выхлопная труба чистенькая. Проблема обнаружила сама себя. несколько дней назад возвращаясь с работы он отказался сбрасывать газ. Пришлось ехать до дома играя автоматом. Оказалось заклинил тросик газа. попытался убрать распушившиеся волоски, он вообще бантиком встал. Сначала хотел гнать в СТО потом посмотрел Для замены надо отдать 2 болта. Замена постановка съём заняла 30 минут. Машину как подменили. Тягло с места получше чем у некоторых бензиновых двушек. Знакомые кто ездил со мной переспрашивали действительно ли он дизельный. На старте ощущаеш как вдавливает в сидение. И это всё до трёх тысяч оборотов. раскод снова упал до 17 литров. Чёрного дыма от него я так и не видел, единственно прогазовывал на холостых, около 4-х тысяч всё-же начинает темнеть дымок.
По салону у этого авто, просто нет слов, салон просто огромный, сидячая посадка пассажиров, большой багажник. Вообще сколько у меня было митсубиси, не важно джип, легковая, салоны у них отличные.
Но всё же не всё так легко и хорошо с этим авто. Может дало о себе 4 месяца на Русском острове, а может сама модель такая, но испытываю постоянные проблемы с ходовой, рулевой частью. Поменял уже и рулевую машинку(как некоторые здесь писали смотри рулевую рейку) нет её на поджеро уважаемые, трапеция сдесь. наконечники, все шаровые, все саленты, замечаю что при скорости 150 машина рыскает по дороге, надо ловить, опасно. Когда в первый раз 3 месяца назад разбило передний правый ступичный подшипник, не придал значения, пришло его время. Поставил контрактную ступицу, через месяц ситуация повторилась, потом ещё месяц, в третий раз решил простро заменить подшипник. Поставил оригинальный. Теперь не знаю что говорить, так как он конусный то он выжимается, теперь выжимаю раз в неделю на 2 градуса. контроболты всё на месте, а люфт небольшой появляется за неделю. Может конечно осаживается, но это продолжается уже месяц. Ходовка я думаю дело поправимое, главное чтоб мотор мозги не пудрил. Делайте выводы, думайте.