Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
21670
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: город 18. трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Предупрежу сразу, этот отзыв это не руководство по ремонту а просто впечатление об автомобиле, помочь колеблющимся выбрать этот автомобиль, либо от него отказаться. Данное впечатление лично моё и может расходится с вашим, но для этого я и пишу. Так же когда покупал первый Паджеро сначала читал про него здесь. Для более полной картины сравнения опишу оба паджеро которые были.  
    Свой первый паджеро купил 4года назад(на фото он первй) это был дизельный каратыш на 56 моторе с коробкой. В плане проходимости меня эта машина очень понравилась. Несмотря на то что это был коротыш, просторный салон, и задние пассажиры не ютятся а нормально комфортно сидят. Чем меня не устроил этот зелёненький- ну во первых это машина как говорят представительского класса- один выходит все встают. Во вторых была грузовая коробка с низким передаточным числом, и он что в городе в самый крутой подъём шёл 90. что за городом на пятой передаче 90-110 и это был его потолок, так как слышал что дизеля выше 3000 оборотов не стоит раскручивать.   Да и вообще по Владивостоку тяжело на коробке, хоть и имею большой опыт езды на механике ( даже год на служебном тазике прокатался). Коробка хороша вытаскивать и вылазить  кода буксуеш, Для вытаскивания он лёгкий, а буксовать... он вылазит отовсюду сам в большинстве случаев без 4WD. Кушал мало 9-10 литров, причем за городом наоборот выходил на 15 литров. Сам дизель попался ка то не очень. обнаружилась проблема необходимости прессовать форсунки раз в месяц(через год). Проблему так устранить и не смог несмотря  на то что привезли на заказ форсунки с Японии, походил по куче СТО, но кругом кроме сдирания бабла не чего так и не зделали. Все полтора года что он у меня был всегда возникали каике то мелкие проблемы с мотором. Впечатление о моторе осталось плохое. Но вот именно свои ходовые характеристики и салон мне очень понравился. Покатался два года на легковушках посвежее, но вот после джипа это всё не то. Сейчас привыборе рассматривал СУРФ ТЕРАНО ПАДЖЕРО.Бигхорн не рассматривал так как он мне не угодил внешним дизайном. Терано отпал потому что не рамный, а при том что сейчас 90 %пилят, не есть хорошо. Сурф не понравился своей легковой посадкой в автомобиле сидящих и небольшому пространству между сидениями. Вообще не люблю дизельные моторы, сложные, и единственные 3 мотора которые могут переваривать то г..но что продают у нас на АЗС и при этом через год ехать считаю TD27  4m40 1kz, последующие модели 4m41, QD32 хоть и мощнее но не могут похвастаться своей надёжностью.  Купил эту машину здесь же на этом сайте. По лету они почему-то разлетались ка горячие пирожки. Если объявлению больше суток можно было уже и не пытаться звонить. Данный провисел 2 часа. Когда поехал смотреть подъезжали еще двое, забрал. По памяти первого, сразу установил перед топливным филтром дополнительный тонкой очистки. Интересно что дизельный фильтр тонкой очистки я так и не смог установить, не справляется с пропускной способностью. Поставил бензиновый, меняю как и всё через 7000. По этому автомобилю проблем с мотором пока не знаю, единственно от замены до замены уходит уровень масла. Подтёков нет турбина сухая, дует хорошо.  Первые 4 месяца авто использовался в да вольно тяжелых условиях на строительстве федерального университета на острове русском. Там всего 2 состояния грунта, сильная пыль либо грязь по колено. часто приходилось менять воздушник. Через пол года владения сильно упало тягло,  и вырос расход топлива до 22 литров, хотя по прежнему чёрного либо сизого дыма  небыло. Выхлопная труба чистенькая. Проблема обнаружила сама себя. несколько дней назад возвращаясь с работы он отказался сбрасывать газ. Пришлось ехать до дома играя автоматом. Оказалось заклинил тросик газа. попытался убрать распушившиеся волоски, он вообще бантиком встал. Сначала хотел гнать в СТО потом посмотрел Для замены надо отдать 2 болта. Замена постановка съём заняла 30 минут. Машину как подменили.  Тягло с места получше чем у некоторых бензиновых двушек. Знакомые кто ездил со мной переспрашивали действительно ли он дизельный. На старте ощущаеш как вдавливает в сидение. И это всё до трёх тысяч оборотов. раскод снова упал до 17 литров. Чёрного дыма от него я так и не видел, единственно прогазовывал на холостых, около 4-х тысяч всё-же начинает темнеть дымок.
   По салону у этого авто, просто нет слов, салон просто огромный, сидячая посадка пассажиров, большой багажник.  Вообще сколько у меня было митсубиси, не важно джип, легковая, салоны у них отличные.
  Но всё же не всё так легко и хорошо с этим авто. Может дало о себе 4 месяца на Русском острове, а может сама модель такая, но испытываю постоянные проблемы с ходовой, рулевой частью. Поменял уже и рулевую машинку(как некоторые здесь писали смотри рулевую рейку) нет её на поджеро уважаемые, трапеция сдесь. наконечники, все шаровые, все саленты, замечаю что при скорости 150 машина рыскает по дороге, надо ловить, опасно. Когда в первый раз 3 месяца назад разбило передний правый ступичный подшипник, не придал значения, пришло его время. Поставил контрактную ступицу, через месяц ситуация повторилась, потом ещё месяц, в третий раз решил простро заменить подшипник. Поставил оригинальный. Теперь не знаю что говорить, так как он конусный то он выжимается, теперь выжимаю раз в неделю на 2 градуса. контроболты всё на месте, а люфт небольшой появляется за неделю. Может конечно осаживается, но это продолжается уже месяц. Ходовка я думаю дело поправимое, главное чтоб мотор мозги не пудрил. Делайте выводы, думайте.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.0
12955
Mitsubishi Pajero, 1993
Максим, Алматы
Mitsubishi Pajero, 1996
3.2
20924
Mitsubishi Pajero, 1996
Влад, Магнитогорск
Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
57046
Mitsubishi Pajero, 1994
Veter_, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.6
33709
Mitsubishi Pajero, 1995
SeregaMMC, Печора
Mitsubishi Pajero, 1995
4.5
36750
Mitsubishi Pajero, 1995
shustov434, Красноярск

Комментарии

HENRYH
мы давно на такие паджерики камазовские фильтра отстойники ставили, в любом автопредприятии, за копейки, и бед не знали! Пермь Автоколонна 1221 большое спасибо
15
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
как он в сравнении с 185 сурфом с 1kz в плане тягла и рассхода? На сурфе отличная тяга и небольшой расход понравились, но вот салон у пыжика все же больше нравится.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
9
 
Ответить
....столько спорных мнений...у меня у 2-х друзей, один 89 г другой 93г(коротыш) дизеля...куплины за коппейки 93г за 180 т\р, 89г за 90 т\р...денег вложено не меренно, но они сами механики свой СТО. В коротыша вложено за 2.5 года (200 тыр. капиталка, замена КПП, подвеска, резина, перенос с право на лево. вебасто, покупка мостов) 89г (капиталка, повеска, кузову гнилой в г....) вот и думай нужен простому челу такой геммор. СМОТРИ купил за 180 вложено 200...при том, что он делал всё сам прибавь ещё 100 за работу....пусть мне не которые скажут, что сейчас он 5 лет будет кайфовать....не верю...Я больше 3-х лет не держу машину, затраты просто дикие, умерать в ней что-ли?
15
12
Ответить
woostok
А для чего на переднем бампере прикручена душка от солдатской кровати???
9
22
Ответить
    
ВДК-БК
Сообщений: 1032
у меня 185 сурф дизельный. насчет тяги не знаю, с пыжиком не мерились, но рвет КЗ что надо! салон, конечно в паджере поудачней. хотя и в сурфе на любителя. ест 12-14 по городу, смотря как топить. насчет ходовки не знаю, но за год владения сурфом поменял только резинки на линках, сайлентблок рулевой рейки и поперечной тяги. в остальном доволен как слон!))) дизеля 90х чудесные двигатели.
Surf 1KZ !!!
6
3
Ответить
roman_77
чтоб духи спали
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Ваще апаратец! Сказка мне особо коротыш нравится, как то поспортивней что ли. Пятос за отзыв!!!!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
9
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
интересно именно сравнение сурфа казет и пыжа 4м40 - может кто лично владел обоими. На сурфе катался, а вот на пыже только пассажиром, поэтому сравнить не могу :)
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
да еще - можно сфотать разложеный спальник в пыжике? в смысле как его организовать
1
 
Ответить
Луз
Что правда, то правда, салоны у ММС на высоте, но вот двигатель и трансмиссия постоянно требуют к себе внимания, что в итоге портит общую картину о марке ММС.
5
4
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 27087
woostok:
А для чего на переднем бампере прикручена душка от солдатской кровати???
Кенгурятники запретили...а это вроде как верхняя точка опоры туманок.

Машина хорошая, но любит уход, если запустить...покататься 3 года и спихнуть то у счастливого нового хозяина вылезет куча новых проблем.
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
болтт:
....столько спорных мнений...у меня у 2-х друзей, один 89 г другой 93г(коротыш) дизеля...куплины за коппейки 93г за 180 тр, 89г за 90 тр...денег вложено не меренно, но они сами механики свой СТО. В коротыша вложено за 2.5 года (200 тыр. капиталка, замена КПП, подвеска, резина, перенос с право на лево. вебасто, покупка мостов) 89г (капиталка, повеска, кузову гнилой в г....) вот и думай нужен простому челу такой геммор. СМОТРИ купил за 180 вложено 200...при том, что он делал всё сам прибавь ещё 100 за работу....пусть мне не которые скажут, что сейчас он 5 лет будет кайфовать....не верю...Я больше 3-х лет не держу машину, затраты просто дикие, умерать в ней что-ли?
А вот и не прав. КАЖДОМУ СВЕ! Ты на машине больше 3 лет не катаешься, а я авто не люблю менять поэтому если не уверен, что оно мне понравится не покупаю. На своем отъездил уже 4 года, скоро будет 5 и продовать не собираюсь. Да себе хочу Патрол, а своего верного друга передам по наследству жене. Поэтому свою машину всю дербанил и готовил, как это говорят, для себя на долгие года. Так же я придерживаюсь мнения - МАШИНА МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЧНОЙ ЕСЛИ ЗА НЕЙ УХАЖИВАТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ!!!
А искать выгоду я считаю если и надо то не вэтом направлении.
7
5
Ответить
blewcreep
"Во вторых была грузовая коробка с низким передаточным числом"

Нигде ранее не нашел ответа на свой вопрос, поэтому задам Вам: У меня паджеро 2 4м40, мкпп. У них что, бывают разные коробки, с разными передаточными числами? А то меня не радует динамика пыжа моего, на первой передаче 20 км/ч при 3000об, на второй 40, на третей 60.. Немного напрягает это
1
1
Ответить
болтт
Андрей я не про выгоду ПИШУ. Мне самому ПЫЖ нравиться. А про целесобразность, отдать 2,5 года 300 тыс я не смогу. Я не когда не возьму машину которую не смогу вытянуть. А понт мне не нужен...
8
 
Ответить
roman_77
согласен с вами, пыж не для тех у кого мало денег, расходники на свежие легковушки в разы дешевле
3
1
Ответить
Пермь
За отзыв 5-ка!Но мое личное мнение какой-то "трах-бах" а не содержание, у меня Киа Спортаж 2.0 Дизель АКПП, до этого был LC-105 4.2 МКПП,мне Кореец про содержание и надежность больше нравиться, и по городу очень удобно на все случаи жизни,при "тракторной" резине и в небольшую грязь и снег залазить можно,есть сейчас и LC-120 4.0 АКПП бензин,совсем другой авто,дизель он и в Африке ДИЗЕЛЬ, но должен быть надежный экономичный хоть прицеп 2тонны сзади ему без разницы, по 200 тыс ходят,толком кроме расходников ничего не делаю!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Хороший вполне адекватный отзыв, без слюней по поводу "супермега" машины. А при бодрой эксплуатации немолодого джипа будут вылазить всякие проблемы, проверено на себе. Автору удачи на дороге и вне неё!
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хороший
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
m802
Владивосток
про расходники на паджеро !!!
у меня уже второй паджеро 96 год 2.4 бензин,
затраты такие же что и легковая !!!
масло 5 литров ! легковая от 2.5 и больще
фильтр масло 250 руб в оригинале
по хадове вообще ниче не делаю уже год отъездил а на
легковой ?! развалилась бы уже
так что бензиновый джип ВЕЩЬ !
дизеля только если есть выход на соляру !!!
2
2
Ответить
roman_77
m802:
про расходники на паджеро !!!
у меня уже второй паджеро 96 год 2.4 бензин,
затраты такие же что и легковая !!!
масло 5 литров ! легковая от 2.5 и больще
фильтр масло 250 руб в оригинале
по хадове вообще ниче не делаю уже год отъездил а на
легковой ?! развалилась бы уже
так что бензиновый джип ВЕЩЬ !
дизеля только если есть выход на соляру !!!
Ты не прав подумай сколько будет кушать в этом кузове 4G72 4g74 про GDI я вообще молчу. 2,4бензин легче ровно на 700кг. и не сравнивай расходники дизеля с бензином. ТНВД тайвань 65рублей.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Pajero должен быть на бензиновой трешке, ценители марки знают :)...
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
10
4
Ответить
roman_77
Samurai_Yamomot o:
Pajero должен быть на бензиновой трешке, ценители марки знают :)...
Боюсь не прокормить такого зверя. У главмеха на острове как ты говориш был, 22-25 литров, но это завгар...
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
думаю (точнее знаю ) что бы он не рыскал надо грамотно сделать развал и настроить кастер а не менять трапецию раз в месяц !!!!! подшипник ступичный действительно может садиться после неграмотной установки а тянется он всего 2кг
делаю вывод что не нашел владелец хороший сервис
за отзыв 4
4
1
Ответить
roman_77
crx06:
думаю (точнее знаю ) что бы он не рыскал надо грамотно сделать развал и настроить кастер а не менять трапецию раз в месяц !!!!! подшипник ступичный действительно может садиться после неграмотной установки а тянется он всего 2кг
делаю вывод что не нашел владелец хороший сервис
за отзыв 4
Трапеция это единственное что осталось не меняное на ходовой
1
 
Ответить
mustic
у знакомого был тако...намучался он с ним
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
трапеция включает в себя рулевой редуктор , сошку , маятниковый рычаг , четыре наконечника и центральную тягу .
что вы имели ввиду говоря поменял рулевую машинку ?
2
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
я бы из конкурентов его - Сурфа выбрал бы.
как говорил мой дед: "я твой дед"
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
болтт:
Андрей я не про выгоду ПИШУ. Мне самому ПЫЖ нравиться. А про целесобразность, отдать 2,5 года 300 тыс я не смогу. Я не когда не возьму машину которую не смогу вытянуть. А понт мне не нужен...
Вот при такой формулировке я с тобой начинаю соглашаться.
Когда выбираешь машину надо выбирать 1. ПО СВОИМ ДЕНЬГАМ, 2. ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЧУТЬ ДОРОЖЕ, НО НЕ УШАТАННЫЙ АППАРАТ, А ЖИВОЙ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕГО ДОВЕСТИ ДО НУЖНОЙ КОНДИЦИИ (т.е. доделать под себя), а не восстанавливать ушатанные и укатанные в глушь детали. С подобной ситуацией я столкнулся с Ауди А6, которую восстанавливал, а потом сложилось так, что продал (отзыв есть). В следствие чего потерял около 45 т.р., машина свои деньги естественно «отбить» не успела.
Но тут опять ситуация спорная. Если бы это был Патрол, то я сделал бы абсолютно тоже самое, т.к. это мечта и меня он устраивает полностью – т.е. в него денег мне вкладывать не жалко. ЛИЖ БЫ БЫЛО ЧТО ВКЛАДЫВАТЬ!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
нормальный отзыв без соплей , фотки тоже гуд
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
когда стоял выбор взял бензинку 6J72, но расход так и не набрался смелости замерить:)
Отпусти вовремя
3
 
Ответить
roman_77
crx06:
трапеция включает в себя рулевой редуктор , сошку , маятниковый рычаг , четыре наконечника и центральную тягу .
что вы имели ввиду говоря поменял рулевую машинку ?
Просветите что есть кастер
1
 
Ответить
На хрена ты их так насилуеш.Это-же дизельные двигатели
1
 
Ответить
roman_77
Nickyvv:
да еще - можно сфотать разложеный спальник в пыжике? в смысле как его организовать
Добро завтра будет спальник, Раскладывал, ножно матрас с собой возить, уж больно бугристо.
2
 
Ответить
roman_77
boris132007:
На хрена ты их так насилуеш.Это-же дизельные двигатели
никогда на ходу не превышаю трёшки, а то что до 4-х задрал однажды, было но это своего рода краш тест, знаю не хорошо но проверить надо
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
Машинка Класс!!! отзыв на 5! а вот на счёт дизелей которые хорошо переваривают нашу всеми любимыми русскую солярочку. WL-T (Мазда) тоже усваевает топливо не плохо, не хуже 1KZ (Тойота).
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
3
2
Ответить
roman_77
[quote=Андрей - F/M]Вот при такой формулировке я с тобой начинаю соглашаться.
Когда выбираешь машину надо выбирать 1. ПО СВОИМ ДЕНЬГАМ, 2. ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЧУТЬ ДОРОЖЕ, НО НЕ УШАТАННЫЙ АППАРАТ, А ЖИВОЙ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕГО ДОВЕСТИ ДО НУЖНОЙ КОНДИЦИИ (т.е. доделать под себя), а не восстанавливать ушатанные и укатанные в глушь детали. С подобной ситуацией я столкнулся с Ауди А6, которую восстанавливал, а потом сложилось так, что продал (отзыв есть). В следствие чего потерял около 45 т.р., машина свои деньги естественно «отбить» не успела.
Но тут опять ситуация спорная. Если бы это был Патрол, то я сделал бы абсолютно тоже самое, т.к. это мечта и меня он устраивает полностью – т.е. в него денег мне вкладывать не жалко. ЛИЖ БЫ БЫЛО ЧТО ВКЛАДЫВАТЬ!!![/quot

Золотые слова
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, хорошая машина, но я для себя бензинку выбрал.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
roman_77:
Просветите что есть кастер
кастер (угол наклона поворотной оси переднего колеса) это одна из трех взможных регулировок на вашем автомобиле , делается при регулировке развал-схождения шайбами под оськой верхнего рычага , при малых значениях этого параметра машина на дороге ведет себя непредсказуемо , может ехать то вправо то влево а при большой разнице этих значений может сильно уводить авто в одну сторону
а 150 км/ч я бы вам вообще не рекомендовал ездить может не выдержать головка , предел по скорости 140 км/ч а иначе ждать беды
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ден77:
5, хорошая машина, но я для себя бензинку выбрал.
Я тоже. Динамика такая, что иногда волосы на голове шевелятся....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
roman_77
crx06:
кастер (угол наклона поворотной оси переднего колеса) это одна из трех взможных регулировок на вашем автомобиле , делается при регулировке развал-схождения шайбами под оськой верхнего рычага , при малых значениях этого параметра машина на дороге ведет себя непредсказуемо , может ехать то вправо то влево а при большой разнице этих значений может сильно уводить авто в одну сторону
а 150 км/ч я бы вам вообще не рекомендовал ездить может не выдержать головка , предел по скорости 140 км/ч а иначе ждать беды
Двигатель чувствую отлично, ещё раз повторюсь выше трёх тысяч я его не раскручиваю. Я его разгонял на хабаровской трассе до 155, далее начинает напрягаться мотор. обороты при этом 3000-3200. Про кастер не знал, спасибо что просветили, заеду пусть проверят. Руль отпускаеш, машину не куда не ведёт, идет прямо некоторое время, до 10 секунд. Потом плавно начинает уходить с курса.
2
 
Ответить
roman_77
именно этим кстати (обороты) такой низкий расход топлива за городом. Потомучто в городе обороты 1000-2200 только постоянный пуск, стоп турбины в наших пробках.
1
 
Ответить
Roman__77
Действительно заехал в нормальное СТО зделали нармальный развал, очень долго правда, 1,5часа возились, рысканье и растяжка ступицы исчезли. На днях стукнуло-28, завёлся как горячий с пульта, Выроботав запас топливного фильтра заглох, перемёрз топливопровод из бака. 20 литров кипящей соляры с антигелем в бак решают вопрос.
2
 
Ответить
О надежности. У меня П2 с 4М40 с мех-ким ТНВД отслужил 9!!!! лет. По-крайней мере с мотором,автоматом проблем не было. О машине семья (и я в т.ч) вспоминает только хорошо - возила исправно,бюджет семейный не потрошила.... Когда читаю про затраты-ремонты по 100-200 тысяч - сочувствую владельцам - видать убитая машинка досталась.... Себе же 2 с лишним года назад взял с яп.аукц. П3 с 4М41 с пробегом 87тык и оценкой 4А - и олять не жалею что у меня Паджеро......
5
 
Ответить
Roman__77
Машина самому нравиться нет возражений, впервые попадается такого года мотор в таком состоянии, но начал замечать что тяжело на такой в городе. наверно буду меняться на что нибудь поменьше, хорь или форь, т.к не рыбак, не охотник и машина используется чисто в городском цикле.
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Н
Roman__77:
Машина самому нравиться нет возражений, впервые попадается такого года мотор в таком состоянии, но начал замечать что тяжело на такой в городе. наверно буду меняться на что нибудь поменьше, хорь или форь, т.к не рыбак, не охотник и машина используется чисто в городском цикле.
Не меняй пожалеешь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России