Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, так что строго прошу не судить. Заранее спасибо!
Про этого зверя читал оч много отзывов, и как и о всех машинах, находятся те, кторые говорят, что паджеро это самый что ни на есть утиль и унитаз, но и находятся те, котрые ездят на нем годами и нарадоваться не могут этому, так сказать, японскому чуду техники. Я отношусь ко второй группе владельцев и после каждой поездки в бездорожье мнение о машине меняется в лучшую сторону. До меня отец приобрел себе терано 93 г. турбодизель 2.7, ездили мы за ним в Алмату, так как в нашем городе цены на авто гораздо выше! После полугодовой езды на терано я решил приобрести и себе железного коня, потому что неохота ездить не на своей машине, на ней ведь не поедешь туда куда поехал бы на своей! И я решил что кроме джипа у меня ничего не будет. Я собрал нужную сумму, купили билеты и поехали все в ту же Алмату. По приезду купили газету, нашли первое подходящее объявление, звоним, договариваемся втретиться. Приезжаем, и вот он (всмысле паджерик), стоит во дворе. На агрегате двигатель объемом 2500 куб.см.(4D56 - для незнающих). Как и положено обсмотрели его от и до, никаких неисправностей не нашлось и слава богу. Выслушали чудесные трели хозяина о непревзойдённости именно его аппарата. Решили прокатиться по окраинам и после получасового катания на пыже я понимаю, что именно это моя машина! Конечно машина уже старая, как никак 20 лет уже, но нам показалась не убитая и не на последнем дыхании. Едем оформляем документы, нам удается сделать это примерно за полдня и мы отправляемся домой!
Так как это моя первая машина, я не мог нарадоваться еще месяца два, тем более такая машина! Все бывшие хозяева по моему мнению любили эту машину и сильно не насиловали ее. Салон можно сказать в хорошем состоянии, особенно мне понравилась панель приборов, подсветка ярко-оранжевая и утопленные в колодцах приборы! Салон просторный, но сзади уже трем человекам сидеть будет неудобно из-за выпирающих колесных арок.
Подвеска жестковата, но всякие мелкие неровности съедает почти без остатков! На протяжении двух лет эксплуатации заменил верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые, рулевой маятник и наконечники, пыльники на всех гранатах, стойки стабилизаторов. Сейчас подвеска можно сказать в идеале! Никаких посторонних звуков, скрипов или стуков не слышно, д и сам проверял, все в норме. Все новые запчасти ставил китайские, хоть и говорят что китайское г..но, но ходят они ни чуть не меньше, чем и оригинальные!
Масло в двигателе меняю каждые 7000 км. На данный момент пробег составляет 195 тыс., я проехал на нем уже 60 тыс и никаких признаков даже на копоть из выхлопной трубы нет! Один раз регулировал клапана, всего три из всех были слабоваты. В прошлом году стал замечать, что коробка при переключении стала “тупить”, и как то рывками переключаться, я перепугался, стал узнавать на СТОшках, в чем может быть проблема и почти все выносили один вердикт: “Пиз..ц коробке.” Но я не хотел так думать и решил поменять масло. Купил, поменял и все!!! Всякие рывки прекратились, стала резче переключать. Проверил масло в обоих редукторах, но на вид оно оказалось такое же как и свежее масло, стал читать в инэте, знающие(наверное) люди пишут, что конченое масло в редукторе должно пахнуть, как это не странно, коровьими какашками)))) Понюхал, так и есть, как же оно неприятно пахнет, особенно если еще и представляешь чем. Летом случилась беда, ехал спокойно и вдруг двигатель заглох, перепугался опять же, что порвался ремень ГРМ, отбуксировали отцовски тераном в гараж, разобрал, оказалось что порвался ремень балансирного механизма, подскочил под ремень ГРМ и его провернуло на один зуб. По словам тех же СТОшников, мне легче было купить двигатель целиком. Но в итоге я купил на разборе распредвал, поменял и пыж с полпинка завелся, как ни в чем не бывало. Как мне сказали потом, это я еще дешево отделался.
Двигателя с таким объемом конечно маловато, но все равно его тяговитости можно позавидовать, без проблем лезет в крутую горку практически на холостых оборотах. Лазил я на нем много, летом частенько выезжаем за город, в принципе для этого джип и нужен. Даже есть пословица: “Джиппер – это тот, кто едет 500 км от города по бездорожью, чтобы сфотографироваться на фоне своей машины.” Но от проходимых качеств и я и все мои друзья, которые видели ту жопу, из которой я выезжал, были в восторге. Хотя все говорили до этого, что здесь даже бульдозер не проедет. Ему бы башмаки R16/275 или 310 и тогда точно это будет настоящий бульдозер.
Вобщем машиной я доволен, на ней можно и загород смело ехать и на людях показаться не стыдно. Только теперь я хочу поменять его на 3-хлитрового бензинового. Все таки молодой, и иногда появляется желание, стартанув с очередного светофора, оставить кого нибудь “в заде”, а у дизеля для этого силенок маловато.
Можете оценить фото японца.