Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1991

Мицубиси Паджеро 1991 — отзыв владельца

, Риддер
11291
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 45699 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 по трассе, до 14-15 в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, так что строго прошу не судить. Заранее спасибо!
Про этого зверя читал оч много отзывов, и как и о всех машинах, находятся те, кторые говорят, что паджеро это самый что ни на есть утиль и унитаз, но и находятся те, котрые ездят на нем годами и нарадоваться не могут этому, так сказать, японскому чуду техники. Я отношусь ко второй группе владельцев и после каждой поездки в бездорожье мнение о машине меняется в лучшую сторону. До меня отец приобрел себе терано 93 г. турбодизель 2.7, ездили мы за ним в Алмату, так как в нашем городе цены на авто гораздо выше! После полугодовой езды на терано я решил приобрести и себе железного коня, потому что неохота ездить не на своей машине, на ней ведь не поедешь туда куда поехал бы на своей! И я решил что кроме джипа у меня ничего не будет. Я собрал нужную сумму, купили билеты и поехали все в ту же Алмату. По приезду купили газету, нашли первое подходящее объявление, звоним, договариваемся втретиться. Приезжаем, и вот он (всмысле паджерик), стоит во дворе. На агрегате двигатель объемом 2500 куб.см.(4D56 - для незнающих). Как и положено обсмотрели его от и до, никаких неисправностей не нашлось и слава богу. Выслушали чудесные трели хозяина о непревзойдённости именно его аппарата. Решили прокатиться по окраинам и после получасового катания на пыже я понимаю, что именно это моя машина! Конечно машина уже старая, как никак 20 лет уже, но нам показалась не убитая и не на последнем дыхании. Едем оформляем документы, нам удается сделать это примерно за полдня и мы отправляемся домой!
Так как это моя первая машина, я не мог нарадоваться еще месяца два, тем более такая машина! Все бывшие хозяева по моему мнению любили эту машину и сильно не насиловали ее. Салон можно сказать в хорошем состоянии, особенно мне понравилась панель приборов, подсветка ярко-оранжевая и утопленные в колодцах приборы! Салон просторный, но сзади уже трем человекам сидеть будет неудобно из-за выпирающих колесных арок.
Подвеска жестковата, но всякие мелкие неровности съедает почти без остатков! На протяжении двух лет эксплуатации заменил верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые, рулевой маятник и наконечники, пыльники на всех гранатах, стойки стабилизаторов. Сейчас подвеска можно сказать в идеале! Никаких посторонних звуков, скрипов или стуков не слышно, д и сам проверял, все в норме. Все новые запчасти ставил китайские, хоть и говорят что китайское г..но, но ходят они ни чуть не меньше, чем и оригинальные!
Масло в двигателе меняю каждые 7000 км. На данный момент пробег составляет 195 тыс., я проехал на нем уже 60 тыс и никаких признаков даже на копоть из выхлопной трубы нет! Один раз регулировал клапана, всего три из всех были слабоваты. В прошлом году стал замечать, что коробка при переключении стала “тупить”, и как то рывками переключаться, я перепугался, стал узнавать на СТОшках, в чем может быть проблема и почти все выносили один вердикт: “Пиз..ц коробке.” Но я не хотел так думать и решил поменять масло. Купил, поменял и все!!! Всякие рывки прекратились, стала резче переключать. Проверил масло в обоих редукторах, но на вид оно оказалось такое же как и свежее масло, стал читать в инэте, знающие(наверное) люди пишут, что конченое масло в редукторе должно пахнуть, как это не странно, коровьими какашками)))) Понюхал, так и есть, как же оно неприятно пахнет, особенно если еще и представляешь чем. Летом случилась беда, ехал спокойно и вдруг двигатель заглох, перепугался опять же, что порвался ремень ГРМ, отбуксировали отцовски тераном в гараж, разобрал, оказалось что порвался ремень балансирного механизма, подскочил под ремень ГРМ и его провернуло на один зуб. По словам тех же СТОшников, мне легче было купить двигатель целиком. Но в итоге я купил на разборе распредвал, поменял и пыж с полпинка завелся, как ни в чем не бывало. Как мне сказали потом, это я еще дешево отделался.
Двигателя с таким объемом конечно маловато, но все равно его тяговитости можно позавидовать, без проблем лезет в крутую горку практически на холостых оборотах. Лазил я на нем много, летом частенько выезжаем за город, в принципе для этого джип и нужен. Даже есть пословица: “Джиппер – это тот, кто едет  500 км от города по бездорожью, чтобы сфотографироваться на фоне своей машины.” Но от проходимых качеств и я и все мои друзья, которые видели ту жопу, из которой я выезжал, были в восторге. Хотя все говорили до этого, что здесь даже бульдозер не проедет. Ему бы башмаки R16/275 или 310 и тогда точно это будет настоящий бульдозер.
Вобщем машиной я доволен, на ней можно и загород смело ехать и на людях показаться не стыдно. Только теперь я хочу поменять его на 3-хлитрового бензинового. Все таки молодой, и иногда появляется желание, стартанув с очередного светофора, оставить кого нибудь “в заде”, а у дизеля для этого силенок маловато.
Можете оценить фото японца.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

keidg
Все новые запчасти ставил китайские, хоть и говорят что китайское г..но, но ходят они ни чуть не меньше, чем и оригинальные!-"это ты себя так утешаешь? за любовь к жипам - 5!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 588
Такой же паджер,был моим первым джипом в далеком 98 потом каких только джиповых не было ,но паджер первая любовь!!!
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
2
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Пыж-это пять. Береги его!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
4
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Смотри сильно стартами со светофора не увлекайся!
4
 
Ответить
Все новые запчасти ставил китайские, хоть и говорят что китайское г..но, но ходят они ни чуть не меньше, чем и оригинальные!-"это ты себя так утешаешь? за любовь к жипам - 5!

А вы уверены, что Токико и Каяба японские запчасти?
Настоящие японские запчасти-контрактные. Или стоят, как самолёт.
Как не прискорбно это воспринимать, но китайцы уже давно обогнали нас в технологиях и культуре производства. Многие японские и европейские производители построили в китае заводы и делают там свой товар. При этом ни кто не жалуется, что они производят Кал.
Посмотрите производителя своей бытовой техники.
Если есть здесь поставщики с дальнего востока запчастей (новых), отзовитесь. Откройте парню глаза!!! Скажите- откуда вы их возите!!!
2
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
"Пишу отзыв в первый раз, так что строго прошу не судить."
Пожалуйста, не пишите больше ЭТО!!!
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хороший коняга! А почему на трёхлитрового хотите поменять? Я владел коротышом 3,5 литра -песня! Поищите, не пожалеете. Жор примерно одинаков, а стартовать будет заметно интереснее!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
karasev.90
Саня148:
Хороший коняга! А почему на трёхлитрового хотите поменять? Я владел коротышом 3,5 литра -песня! Поищите, не пожалеете. Жор примерно одинаков, а стартовать будет заметно интереснее!
Во первых боюсь джидая, а во вторых сколько не читал, все пишут что 3.5 не прокормишь, да и многовато это помоему
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
был у нас точно такой же пыж один в один, очень нравился, но 56 мотор не очень. меняй на 3-литрового, не пожалеешь! или с 4М40
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
3.5 веселее по расходу-объем имеет значение в плане экономии, особенно у пыжей-на 3.5 ты что газу притопишь, что просто ехать будешь-не ощутишь-ему легко в любом режиме15-16 по городу примерно получится, 3 и 2.5 уже проблемнее-едешь спокойно-расход 16 если все нормально, если газу даванешь уже грустно-литров 20-25 они начинают жрать-тяжало тянуть машину-отсюда логика расхода, лучше уж 3.5 с его стабильностью в этом плане
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Всегда непонимал для чего тонировать фары, лучше светить думаю всеравно не будут, это что то вроде иметации солнцезащитных очков?)
4
1
Ответить
karasev.90
Irk86:
Всегда непонимал для чего тонировать фары, лучше светить думаю всеравно не будут, это что то вроде иметации солнцезащитных очков?)
они и называются очки, днём поставил, вечером снял. Просто очки днём мне кажется неплохой вид придают)
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
[quote=karasev.90][quote=Саня1 48]Хороший коняга! А почему на трёхлитрового хотите поменять? Я владел коротышом 3,5 литра -песня! Поищите, не пожалеете. Жор примерно одинаков, а стартовать будет заметно интереснее![/quoteВо первых боюсь джидая, а во вторых сколько не читал, все пишут что 3.5 не прокормишь, да и многовато это помоему[/quote]
Джидай- это другой кузов . От Терминатора и дальше. А вот как на моём фото- это обычный движок! На второй кузов с уширителями колёсных арок не ставились ещё джидаи.Они начали ставиться с 97 года на рейстайлинг второго кузова, и заметно отличались в худшую сторону от тех, которые ставятся на 3 кузов. Хотя мне вот сейчас попался Джедай в идеальном виде, и просто нужно его в этом виде поддерживать. Кушает 17 литров (зимой) Трёхлитровый не меньше, но динамика!!! За неё ему можно жор и простить...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Трёхлитровый только в плане налога лучше. Это все его плюсы.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
движка неудачная...
4
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
что ж ты фары то битумом залил переднии?
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
RoVеR:
движка неудачная...
+100500
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
а джи ди ай-че вы его все боитесь?нормальная система впрыска, реальная экономия топлива на 2-3 литра, просто глазки надо чаще опускать на лампочку чека и убирать неисправность до того как она наделает проблем всей топливной системе-тнвд-да не будет он там ломаться если вовремя все исправить, а если застоять косяки до состояния забитости всей системы то как и у фанарной эфи начнутся проблемы, просто больше электрики-люди привыкли к тому что в японской машине все просто, но если в 90х хоть как-то заботились о состоянии двиги. то сейчас все тупо заводятся и едут-надо помнить что японцы избавляются от 5ти летней машины потому что она отходила свое по их понятию, то есть что-то надо туда вложить-это что-то не существенно пока машина ездит года 3-4, потом начинаются проблемы..так что не надо бояться джидая-он сам тебя боится больше)))надо помочь один раз и забыть на года 3-4 вообще)
1
 
Ответить
keidg
[quote=20780] А вы уверены, что Токико и Каяба японские запчасти? Настоящие японские запчасти-контрактные. Или стоят, как самолёт. Как не прискорбно это воспринимать, но китайцы уже давно обогнали нас в технологиях и культуре производства. Многие японские и европейские производители построили в китае заводы и делают там свой товар. При этом ни кто не жалуется, что они производят Кал. Посмотрите производителя своей бытовой техники. Если есть здесь поставщики с дальнего востока запчастей (новых), отзовитесь. Откройте парню глаза!!! Скажите- откуда вы их возите!!!
То что Китай-это второсортный товар с этим не поспоришь. Вы тут говорите бытовая техника Китай. Был у меня чайник Тефаль если не ошибаюсь европейской сборки, который честно отработал 10! лет. Недавно взял китайский "Тефаль", так вот вода из него месяца два воняла пластмассой, думал потравимся все нахрен. Да и внешний вид его честно говоря не внушает доверия. Будет хорошо если он хоть пару лет отработает. Теперь касаемо автозапчастей.То что производится и собирается в странах третьего мира-это ТОВАР ВТОРОГО СОРТА. Если у вас возникнет право выбора автомобиля японской или какой то другой сборки, то я думаю вы не будете сомневаться. А то что нам впаривают в автомагазинах-это вообще отдельная тема разговора. Просто автор написал, что китайские запчасти не хуже оригинала, Тогда что же вы считаете ОРИГИНАЛОМ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, удачная машина попалась, когда 3,0 возьмёшь, поездишь, а потом всё равно будешь на 3,5 засматриваться если со светофора охота срываться.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
2
 
Ответить
Саня148
Джидай- это другой кузов . От
Терминатора и дальше. А вот
как на моём фото- это
обычный движок!

А этот 3.5 обычный движок дорестайлинговый какой бензин ест? 92 или выше?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
хозяин паджеро:
Саня148Джидай- это другой кузов . ОтТерминатора и дальше. А воткак на моём фото- этообычный движок!А этот 3.5 обычный движок дорестайлинговый какой бензин ест? 92 или выше?
Я заливал 95. В основном. Едет он на любом бензине, ну, на 92, может, чуть тише, чем на 98...Не актуально. А в остальном- песня!
Сейчас у меня третий кузов, и опять 3,5 литра GDI- уже третий Паджеро с одной движкой. Я и в него 95 лью.. Почему-то же я не хочу другой двигатель....Хотя о вкусах, конечно, не спорят. Смотри сам, но в плане динамики 6G74 -вне конкуренции.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ден77:
5, удачная машина попалась, когда 3,0 возьмёшь, поездишь, а потом всё равно будешь на 3,5 засматриваться если со светофора охота срываться.
Согласен на все 100!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
KITICH:
а джи ди ай-че вы его все боитесь?нормальная система впрыска, реальная экономия топлива на 2-3 литра, просто глазки надо чаще опускать на лампочку чека и убирать неисправность до того как она наделает проблем всей топливной системе-тнвд-да не будет он там ломаться если вовремя все исправить, а если застоять косяки до состояния забитости всей системы то как и у фанарной эфи начнутся проблемы, просто больше электрики-люди привыкли к тому что в японской машине все просто, но если в 90х хоть как-то заботились о состоянии двиги. то сейчас все тупо заводятся и едут-надо помнить что японцы избавляются от 5ти летней машины потому что она отходила свое по их понятию, то есть что-то надо туда вложить-это что-то не существенно пока машина ездит года 3-4, потом начинаются проблемы..так что не надо бояться джидая-он сам тебя боится больше)))надо помочь один раз и забыть на года 3-4 вообще)
1-е, много чего зависит от бензина, а в нашей могучей так сказать стране, это проблемка такая "не большая"....
2-е японцы не потому избавляются от машин которым более 5-и лет якобы думаю что она отходило своё, избавляются потому что у них налоги конские на старые машины, и у них считается особым понтом ездить на 140 мерседесе, именно леворуком....( вспоминаем сколько лет самому молодому 140-у мерсу)
3-е джидай все боятся потому что он очень требователен к бензину(см. 1-е) не каждый может себе позволить заливать постоянно 98, я сам прошел через джидай, и изучил весь половой акт в одну сторону, и отказался, и взял себе следущую машину тоже мицубу, но уже мивек, джидай амно, запомни просто раз и на всегда... единственный плюс джидая то что он существенно экономит бензин, был у меня демон "ХЕ" 3 литра все чудеса, без оджигов 11-12 литров по городу, было такое, но заливал 98, взял мивек ест в городе 14, при отжигах 20, теже 3 литра
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
давай лечить меня не будем-если я говорю то знаю о чем, каждому свое-и как видно кому-то задолбаный джидай а кому-то впоряде машина, почему-то полторашечная седия с которой мне пришлось столкнуться без единой проблемы жила и живет у нового хозяина со своим "требовательным джидайским гамном", без всяких 98 бензинов, японцы имеют много причин для избавления, но износ запчастей играет не малую роль, как и налоги, как и усталость машины по их меркам-не в этом суть, просто не надо не убедившись в незнании фактов говорить мне чтобы я запоминал что-то раз и на всегда от кого-то, ты мне никто, и если тебе не повезло с машиной то не стоит лечить меня, и все на этом
я же поделился знанием-по факту-устранишь неисправность одной детали во впрыске-забудешь о проблемах с другими, даже с нашими "не большими" проблемками могучей страны
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да не "амно" джидай. Если купите не ушатанный, и будете ухаживать, как положено, будет Вам счастье. ИМХО.
Ну а если убитый не разглядите, как я на прошлом Паджере, сливайте воду...К любому двигу относится, не только джидаю.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
KITICH:
давай лечить меня не будем-если я говорю то знаю о чем, каждому свое-и как видно кому-то задолбаный джидай а кому-то впоряде машина, почему-то полторашечная седия с которой мне пришлось столкнуться без единой проблемы жила и живет у нового хозяина со своим "требовательным джидайским гамном", без всяких 98 бензинов, японцы имеют много причин для избавления, но износ запчастей играет не малую роль, как и налоги, как и усталость машины по их меркам-не в этом суть, просто не надо не убедившись в незнании фактов говорить мне чтобы я запоминал что-то раз и на всегда от кого-то, ты мне никто, и если тебе не повезло с машиной то не стоит лечить меня, и все на этом я же поделился знанием-по факту-устранишь неисправность одной детали во впрыске-забудешь о проблемах с другими, даже с нашими "не большими" проблемками могучей страны
я тебе тоже факты сказал, а коли ты не был не разу в японии, и не разу не смотрел на ютубе ролики русски мужиков перекупов с японии, которые всю процедуру объясняют, что да почему. Ты сейчас говоришь полную ****** по поводу джидая, отзывы почитай про джидаи, кто прошел через это тот ни в коем случаи не сядет на него обратно, а если у тебя не было проблем( в чем я очень сильно сомневаюсь ) я тебя могу поздравить..
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Саня148:
Да не "амно" джидай. Если купите не ушатанный, и будете ухаживать, как положено, будет Вам счастье. ИМХО. Ну а если убитый не разглядите, как я на прошлом Паджере, сливайте воду...К любому двигу относится, не только джидаю.
его бы найти сейчас не убитый джидай, цены бы небыло, ты почему с мицубы на тойоту сел? =))
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
 
 
Ответить
Саня 148
Это Вы о Клюгере? Это автомобиль жены. Изредка рулю- только и всего. А у меня Паджеро! Вот этот. Третий уже. Кстати, GDI попался не убитый.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
Diamante XE:
я тебе тоже факты сказал, а коли ты не был не разу в японии, и не разу не смотрел на ютубе ролики русски мужиков перекупов с японии, которые всю процедуру объясняют, что да почему. Ты сейчас говоришь полную ****** по поводу джидая, отзывы почитай про джидаи, кто прошел через это тот ни в коем случаи не сядет на него обратно, а если у тебя не было проблем( в чем я очень сильно сомневаюсь ) я тебя могу поздравить..
какой смысл мне п**деть?рекламу джидиаю делать?просто был лансер, период эксплуатации чуть меньше года, до этого на нем ездила женщина в деревне, не известно на каком бензине.. но известно что ведущие агрегаты машины после ее эксплуатации сильно пострадали, так вот за этот год мозг е**л вариатор, перебралась вся ходовка, ну мелкие кузовные ремонты учитывать нет смысла-просто в нем сыпалось все, кроме GDI и этой мелкойй полторашечной двиги, и проездив на нем имею лишь положительные отзывы-полноприводная машина с расходом 9 литров по городу, сейчас в ближайших планах взять галанта, на том же джидае, и это не на зло словам из твоей цитаты, просто сам факт:
это новая система для российских жителей-да
но это никак не *****, просто надо осваивать технику, если оно надо, а если обленился, или деньгами не вывез джидая, или обломило-то это твоя проблема а не машина *****, жигули вот *****-ну реально смотреть если в масштабах приморского края..а джидиай-капризная, но хорошая система.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
RoVеR:
движка неудачная...
Хрен его знает...Мой корефан на Паджере 93 года с такой движкой ездит, и менять не хочет. Купил убитый, восстановил сам, и гоняет...Салон, говорит, староват...А на остальное не жалуется.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Роман0607
Саня148:
Хрен его знает...Мой корефан на Паджере 93 года с такой движкой ездит, и менять не хочет. Купил убитый, восстановил сам, и гоняет...Салон, говорит, староват...А на остальное не жалуется.
Автору респект - смотрит за машинкой , зачетный пыж .
1
 
Ответить
     
усть - каменогорск
Сообщений: 114
держи 5 так земляк
 
 
Ответить
28rus
Благовещенск
У меня джидай с 2008г по сей день. Каждый день ездит, ни рразу не подводил. Лью 95 редко 92. Все фукают, а при вопросе почему ни конкретно сказать не может. Двигло 4g93.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром