Прошло еще полтора года эксплуатации пыжика, за это время случалось всякое, и поломки и аварии, но колом машина никогда не стояла.
Даже осень и зиму ТАКСОВАТЬ на нем приходилось, знаю, машинка неподходящая, но это скорее всего от нех. делать.
Однажды лопнул по шву чулок заднего моста - поставил заплатку и заварил прям на эстакаде, не сопливит.
В один прекрасный день, в переднем уже мосту, что то жутко заскрежетало, при переключении на 4 вд.
Заехал на подъемник, подергал за привод, тот балалает, что делать? возиться с заменой подшипника было лень, поехал по разборкам, на одной из них мне попался контрактный, только что привезенный коротыш, которого пока еще не разлохматили.
Спрашиваю: по чем мост? -семерка - говорят.
Походил еще вокруг да около, да и купил всю раму, -тем более что моя уже была подуставшая-, с ходовой вместе, за недорого.
Вся процедура установки заняла 12 часов. Работали сами, втроем, почти без перекура, так как надо было успеть до прихода новой смены, успели, но можно было и быстрее, если бы не закисшие болты да гайки.
В общем рама, аморты, шаровые и мосты у меня теперь без пробега по Р.Ф. хватит думаю уже на долго, а то китайские машумы и пятерки устал менять через каждые три - четыре месяца.
Об одном жалею, надо было еще и двигатель с того коротыша взять до кучи, про запас, а то мало ли...
Ведь раз чуть было не было. Еду на работу, путь не близкий, 60 км, начало марта, темень еще стоит, как всегда с перевала спускаюсь на нейтралке, выхожу на прямую, врубаю пятую, что за черт? Тягло пропало, дым как с тепловоза. Свернул на обочину, холостые не держит, но заводится.
Своим ходом добрался домой, на другой машине уехал на смену, сутки ломал голову на что и на сколько я попал в этот раз.
На следующий день вскрыл крышку ГРМ...сунул руку.... вынул пожеваный огрызок балансировочного ремня, картина ясна.
Дальнейшее вскрытие показало, что мне еще повезло, ГРМ проскочил на два зуба, клапана и коромысла слава богу не пострадали.
Ремень оборвало из за заклинившего ролика.
Купил, поставил, кстати ничего сложного, завел, работает!!!!
В процессе эксплуатации был установлен и испытан шноркель, комплект 32 червяков из пяти колес, капот от 4М40 с ноздрей, убраны и проданы подножки, за место штатных пружин поставил от сафаря короткого - пробои исчезли но появилась вибрация, так как кардан стал домиком. В планах силовые бампера и лебедка - только Япония пусть Б/У.
Пока все.... Уже не мало крови мне попил, продавать теперь не вижу никакого смысла, пусть живет, чаще радует и как можно меньше огорчает.
Удачи на дорогах и вне их!!!!