Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Якутск
19837
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 198 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 9
Здравствуй, дорогой читатель!
пишу отзыв в благодарность тем ребятам, которые, публикуя свои отзывы спасли меня от нескольких необдуманных покупок проблемных авто.
Итак, по традиции про муки выбора (сам я эту часть обычно пролистываю): был ограниченный бюджет, необходим был автомобиль для работы-ездить во всякие отдаленные уголки родины 2-3 людям с оборудованием килограмм на 200-300. В итоге был куплен криво оформленный распил с документами, но по очень привлекательной цене в 210 тыров. Машина была пилена по задним стойкам, внешне  выглядела идеально для своих лет, салон также радовал. Косяк был один -двигатель GDI.
И тут началось: поездка от продавца к дому выявила первую неисправность: прохудился шланг горловины бензобака и часть бензина ушла на землю- 500 рэ на разборе. Скажу сразу- на второй день звук двигателя мне казался весьма подозрительным. Чтение форумов и общение с владельцами двигателей на 3 буквы уверяло что так и должно быть.
С такими новостями были поменяны жижи везде и во всем, необходимое по ходовке, бюджет мероприятия 46 тысяч.
Был куплен комплект зимней резины michelin green x- очень неплохая резина- 32 000 за 4 баллона, сделан развал. Поменял свечи- оригинал по 700 рублей штука.
Далее неделю Пыжик катался по городу, что принесло хорошую весть- расход 13(!) литров при вполне бодрой езде. (зимой конечно бывало до 25)Первый пробег на 1200 км усилил волнения насчет звука двигателя-пальцы стучат, рык какой то непонятный, вообщем хоть пердит, но едет вполне достойно. Визит к качественному диагносту никакого криминала не выявил, коллективно приняли решение что пусть шумит, лишь бы вез.
Проехав тысячи 3-4, я с сожалением увидел капли масла на полу гаража. Подъемник, ревизия- течет, но откуда не понятно. На следующий день масла не было. Списал на мороз. дня через 3 масло появилось опять, в большом объеме. Постоянно подливая масло, я ждал поездки в Благовещенск по делам, чтобы заодно отвезти пыжа на ремонт.(Машина в Якутии в основном была)
Примерно еще через тысячу к стандартным шумам добавился какой то новый стук. Решил не дожидаться конца-повез на СТО. Разбор выявил разрушение металлической прокладки между маслонасосом и блоком. Прокладка за 500 рублей поцарапала блок, маслонасос и все вокруг. На 3 недели машина встала в гараже. В Японии были заказаны: прокладки-сальники, маслонасос (их 2 варианта, при покупке очень рекомендую консультироваться ибо может не подойти), ремень ГРМ (он оказался на 4 зубца длиннее почему-то), ролики и остальные необходимые мелочи. Бюджет- 30 000 с доставкой EMS- пришло через 2 недели как и планировалось. работа опустошила карман еще на 20 000.
Потеплело. Я заметил такую тенденцию- с приходом весны машины будто тоже оттаивают и начинают разваливаться. Новый пробег по трассе выявил дерганье двигателя на 3000 оборотов, что при запросе в гугл говорило о нескольких вариантах решения проблемы-в целом ничего критичного.
В Благовещенске на разборе Митсу подсказали мастера, квалифицирующегося на GDI. После описания проблем и беглого осмотра был поставлен диагноз- замена вкладышей-якобы менять их надо каждые 100 тыщ и будет мне счастье, что косвенно подтверждало реальность пробега на одометре. Бюджет 10- вкладыши, 10- работа.
следующие 7000 привели меня к мысли что пыж весьма достойная машина- внешний вид -кондовый JDM, большая будка, комфортная подвеска, 2 печки и соответственно 2 кондера, экономичность и жуткая неповоротливость при развороте.
Кайфу пришел конец при заправке 95го бензина на заправке "Саханефтегазсбыт" в п. Хандыга- судя по всему они бодяжат бензин оленьей мочой- через 30 км пропала тяга, двигатель почти заглох, следующие 400 км до Бестяха это переодически повторялось. В Бестяхе залил полный 98 по 53 (!) рубля и все прошло. По приезду домой стал замечать переодические подтроения двигателя на холостых. Диагностика проблем не выявила, промывка клапана холостого хода победила проблему часов на 6.  В течении дня троение появлялось и пропадало. В таком виде авто и было продано.

Подведу итоги: по состоянию на лето 2017 год, Pajero 98 года весьма бюджетный рамный внедорожник с хорошими ездовыми качествами, экономичный, но с непонятным и проблемным двигателем. Именно 3,5 GDI очень не советую.
Финансовый итог следующий- за неполный год в машину вложено 146 тысяч, при цене в 210, продана за 300. Математически потеряно 56 тысяч, фактически машина помогла заработать в десятки раз больше. Надеюсь новый хозяин победит проблему и ошутит тот кайф, который действительно может принести Pajero.
Вроде все, спасибо за внимание, да здравствует срач в комментах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заголовок взят не с полки в гараже, а из переписки с новым хозяином пыжа-там это самое популярное слово.

История такая: пыж в Якутске обрел нового хозяина и радостно помчался в Магадан, до которого больше 2000 верст. Путь оказался долгим. (Далее со слов нового владельца) Ехал он километров 500, а затем встал и был таков. Замена бензонасоса, танцы с бубном и серфинг интернета привел к ожидаемому результату, который вынесен в заглавие данного дополнения.

После недели на трассе были сварены усы жесткой сцепки и за 50(!) тыров пыж был доставлен в Магадан, где находится в состоянии ремонта по причине замены умершего ТНВД....

, пробег 198 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший отзыв и хороший авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Зачем продал?
8
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6644
ПАЛАСИО
Зачем продал?
Видимо з****лся:))
30
1
Ответить
с 1995 года все 6G74 пошли джидаи. не любят плохого топлива эти моторы и на газ не перевести. Терминаторов с этим мотором нужно не с Дальнего Востока, а со штатов тащить, там шли инжектора
8
7
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
YouR-CurSe
Видимо з****лся:))
не без этого. Но главной причиной стала потребность в микроавтобусе, в пыжа все не влазило
7
 
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
Арсенiй Лютый
с 1995 года все 6G74 пошли джидаи. не любят плохого топлива эти моторы и на газ не перевести. Терминаторов с этим мотором нужно не с Дальнего Востока, а со штатов тащить, там шли инжектора
машину 98 года, со Штатов, ага
18
 
Ответить
Игорь
Алдан
Отличный отзыв. Главное, что правдивый. Я напрямую ощутил муки хозяина этой машины.
17
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Увидел 13 литров по городу. Дальше не читал
26
9
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
Горыныч 1
Увидел 13 литров по городу. Дальше не читал
это есть факт, подтвержденный неоднократными измерениями
9
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Гниют они очень быстро в этом их минус главный
8
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 449
Да уж,отзыв хороший,рассматривал Паджеро IO в качестве замены своему Эскудику,вот думаю,брать/не брать,с одной стороны суперселект,с другой пресловутый джедай.
Suzuki Escudo G16A,АКПП,Goldwin.
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
muzitocar_новая_музыка
Гниют они очень быстро в этом их минус главный
На счет гниют, это зря. Если только единичные варианты которые в японии бегали по морю. Ниссаны да, те конкретно гниют. Пыжики и очень древние есть без ржи.
13
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
muzitocar_новая_музыка
Гниют они очень быстро в этом их минус главный
Ездил на таком,этого что то не заметил
8
9
Ответить
   
Сообщений: 791
Хороший отзыв 5.Я так понял ты продал распил по доверке т.к. больше его никак не продашь и "кайф" можешь поймать ты,когда твой покупан,что-нибудь на нем сотворит криминальное.
5
1
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
muzitocar_новая_музыка
Гниют они очень быстро в этом их минус главный
С Ниссанами попутал? Что гниет конкретно? Арки, пороги? Ни разу не видел гнилого пыжа даже в предыдущем кузове.
9
5
Ответить
Романыч
Хабаровск
Судя по цене новый хозя не знал что купил распил)))
3
6
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 184
был у друга паджеро2 91гв. в родной краске без рыжиков. очень достойная машина, но картину портил пресловутый 4d56. 5 раз менял стартер и два раза менял поршневую, два раза ремонтировал головку. когда третий раз показал кулак друг сдался и продал его. расход был - 9л соляры по городу
3
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
авто за 210т.р. вы и получили геморрой , про вкладыши бред полный, дергания на 3000об/м? Сетки на тнвд на помойку, первый звоночек гнилая горловина бака. Сам владею таким автомобилем (приобретал за 500т.р.), проехал на нем уже 68т.км. проблема была одна, когда на левой заправке заправился и забило сетку на тнвд, установка доп фильтра решила проблему.
8
 
Ответить
евген
Владивосток
Всем привет ! Заливать нужно бензин с нормальных заправок и вовремя менять масло ( желательно также нормальное ) !
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
muzitocar_новая_музыка
Гниют они очень быстро в этом их минус главный
Мой за 20 лет в Москве не сгнил - так, рыжики последние пару лет полезли. Куда уж лучше?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
сэр
Благовещенск
А я вот только подумываю о пыже ,3,5.у меня виш2003г,вот хочу по ключам обмен зделать.но многие отталкивают от обмена.и Виш жалко убивать с нашими дорогами т.к. очень часто по районам приходится мотаться.может кто что дельное подскажет?))) джипов не разу не было,в основном седаны)))
2
2
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 801
Simon7777
был у друга паджеро2 91гв. в родной краске без рыжиков. очень достойная машина, но картину портил пресловутый 4d56. 5 раз менял стартер и два раза менял поршневую, два раза ремонтировал головку. когда третий раз показал кулак друг сдался и продал его. расход был - 9л соляры по городу
Котрактный двигатель с навесным и еще 20 лет эксплуатации ))
пс. 4д56 можно угробить только одним способом, на заведенном моторе воткнуть лом в маслозаливную горловину.
13
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4824
... ДЖИДАИ и турбо-дизели от Митсу - ещё То Г.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
9
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4824
ДРАКОН_пират
... ДЖИДАИ и турбо-дизели от Митсу - ещё То Г.
... А так - Джипец Хороший, конечно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6114
честно....
RZJ120
1
 
Ответить
славян
Тюмень
vladnakhodka
На счет гниют, это зря. Если только единичные варианты которые в японии бегали по морю. Ниссаны да, те конкретно гниют. Пыжики и очень древние есть без ржи.
У них рамы кусками выпадывают гнилые. У 9 шт из 10. Лично варили, лепили чтоб спихнуть это г... При выборе покупке наверно сотню посмотрели. У всех гнилые рамы, больше или меньше. А кузова живые
6
 
Ответить
7893293
славян
У них рамы кусками выпадывают гнилые. У 9 шт из 10. Лично варили, лепили чтоб спихнуть это г... При выборе покупке наверно сотню посмотрели. У всех гнилые рамы, больше или меньше. А кузова живые
это как?ужасно!ну и ведрище!
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
4вд; 3,5 литра; 220 л.с. и расход в 13 литров. Плохие слова в голову лезут, но скажу просто - очередной сказочник.
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Иван0707
4вд; 3,5 литра; 220 л.с. и расход в 13 литров. Плохие слова в голову лезут, но скажу просто - очередной сказочник.
Это-же GDI. Теоретически может быть такой расход, если всё исправно и бензин правильный. (Не 98-й ли, к слову?!)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
3
Ответить
LiSopeD
Комсомольск-на-Амуре
Не повезло тебе с двиглом или мастерами! По своей сути 6G74 очень простой и надежный двигатель, а то что GDi фуфло - это уже стереотип выробатанный у людей из-за того, что ММС первые предоставили на нашем рынке авто с этой системой и для всех она была как дремучий лес. На сегодняшний день могу точно сказать что GDi куда надежней тойотовской D-4
8
2
Ответить
LiSopeD
Комсомольск-на-Амуре
сэр
А я вот только подумываю о пыже ,3,5.у меня виш2003г,вот хочу по ключам обмен зделать.но многие отталкивают от обмена.и Виш жалко убивать с нашими дорогами т.к. очень часто по районам приходится мотаться.может кто что дельное подскажет?))) джипов не разу не было,в основном седаны)))
Бери, не пожалеешь! Только что б не утиль был
1
 
Ответить
LiSopeD
Комсомольск-на-Амуре
Алексей
авто за 210т.р. вы и получили геморрой , про вкладыши бред полный, дергания на 3000об/м? Сетки на тнвд на помойку, первый звоночек гнилая горловина бака. Сам владею таким автомобилем (приобретал за 500т.р.),...
В подкапотке установил доп фильтр? Или в магистрали где?
 
 
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
Chief-mate
Хороший отзыв 5.Я так понял ты продал распил по доверке т.к. больше его никак не продашь и "кайф" можешь поймать ты,когда твой покупан,что-нибудь на нем сотворит криминальное.
так он на мне никогда и не стоял
 
 
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
Романыч
Судя по цене новый хозя не знал что купил распил)))
глянь цены,он все знал
 
 
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
LiSopeD
Не повезло тебе с двиглом или мастерами! По своей сути 6G74 очень простой и надежный двигатель, а то что GDi фуфло - это уже стереотип выробатанный у людей из-за того, что ММС первые предоставили на нашем...
простой и надежный это 2UZ, а от GDI даже производитель отказался
3
3
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
Иван0707
4вд; 3,5 литра; 220 л.с. и расход в 13 литров. Плохие слова в голову лезут, но скажу просто - очередной сказочник.
не зная предмета, не стоит оскорблять. На пыже можно ездить только на заднем приводе-на нем летом такой расход
2
5
Ответить
LiSopeD
Комсомольск-на-Амуре
Evdokimoff
простой и надежный это 2UZ, а от GDI даже производитель отказался
У UZ тож хватает болячек
2
2
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
LiSopeD
У UZ тож хватает болячек
Например?
2
 
Ответить
Екатеринбург
джи даи это пипец
 
3
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
В своё время владел 5 лет Паджеро 1994 года 3,5 литра бензин. Признаюсь, машина требовала к себе постоянного внимания, поскольку последний год владения в автомобиль ничего не вкладывалось. Паджеро меня ни разу не подвёл, но и требовал приличных денежных вложений, как в двигатель, так и в ходовую часть. Сейчас снова езжу на Паджеро 3,5, но уже GDI. Машина на ДВ с 2011 года. Сравнивая эти два мотора отмечу, что GDI безусловно мощнее, легче крутится и расходует значительно меньше бензина!!! На ЖДИ расход в городе 20 литров на 100 км 98 бензина, на простом 6G74 - летом у меня выходило не меньше 28 литров и то, при очень аккуратной езде. Возможно GDI ещё преподнесёт сюрприз, но когда пишут, что GDI это очень проблемный мотор, то неплохо было-бы описать в чем конкретно выразилась проблема и что было предпринято для ее решения! Яркий пример: купив беганного Паджеро с правой стороны в районе ног водителя что-то бухало - такое ощущение, что кузов отрывался от рамы. При этом подвеска была при мне полностью отремонтирована. Продиагностирвали подвеску на двух независимых СТО - ничего не обнаружили. Вибростенд также ничего не выявил. Последовало предложение начать с замены рулевого вала, потом, возможно редуктора и может чего ещё. Спустя месяц снимаем правое колесо в поисках стука и выясняется, что кто-то ранее забыл в моторном отсеке металлическую скобку с двигателя грамм так на 200 - вот она и стучала, мотая всем нервы, а меня заставляя тратиться на замену возможных неисправностей. Поэтому если кто-то не может что-то качественно диагностировать и сделать, то это не всегда значит, что поломка неисправима и в целом машина в связи с этим не достойна внимания.
7
 
Ответить
Екатеринбург
от GDi есть только 1 спасение = продажа
2
10
Ответить
Вы бы еще с помойки подобрали, а потом рассказали сколько вложили.

Вы купили автомобиль за 210 т.р. при рыночной цене 500 т.р. Чего вы от нее ждете? Паджеро - охренительный автомобиль, как и любой другой, пока из него не выжмут все соки.

С таким подходом ваш следущий автомобиль тоже вас почпокает, неважно, Бентли это будет или Тойота. Вы покупаете дешевый авто в надежде оказаться самым умным и расчетливым. Скупой платит дважды.
8
2
Ответить
Evdokimoff
автор
Благовещенск
Tim Aherns
Вы бы еще с помойки подобрали, а потом рассказали сколько вложили. Вы купили автомобиль за 210 т.р. при рыночной цене 500 т.р. Чего вы от нее ждете? Паджеро - охренительный автомобиль, как и любой...
перед тем как комментировать, неплохо для начала читать , что комментируешь, любитель охренительного
6
 
Ответить
я не эксперт в этом деле, но могу сказать одно, что не может Паджеро 1998 года стоить 210 т.р., если вы хотите без вложений (сел и поехал) с читаемым номером на раме, не пиленный (так как швы гниют) то 1994 года будет от 400 т.р., а 1998 за 600 т.р., плюс к тому не более 2-х хозяинов, а лучше одного (потому что такую машину просто так не продают) вы купили заведомо неисправный автомобиль, с расходом что то не понятно, если дизель по городу кушает до 20 литров, то бензин ближе к 30..также без всяких обид стоить отметить, что вы если заправлялись в Якутии или не дай...х там живете, то неудачи будут вас преследовать во всем...это самое ужасное место на земле
4
2
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Арсенiй Лютый
с 1995 года все 6G74 пошли джидаи. не любят плохого топлива эти моторы и на газ не перевести. Терминаторов с этим мотором нужно не с Дальнего Востока, а со штатов тащить, там шли инжектора
Я купил Паджеро на джидае с установленным гбо 2-го покаления. Мне сказали в СПб что можно поставить 4-ое покаление на этот движок с довпрыском топлива. Дабы форсунки остывали.
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
LiSopeD
В подкапотке установил доп фильтр? Или в магистрали где?
Под капотом режется шланг подачи и ставится фильтр vic под хомут (от ниссана какого то)
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 442
Сочувствую тому магаданцу, который судя по всему встал на этом паджерике где-то между Хандыгой и Кюбюме. Гиблое и безлюдное место в горах... Хорошо, если это была не зима. Думаю, полезный урок на будущее, когда покупаешь вроде бы неплохой внедорожник по подозрительно низкой цене.
Автору надо отдать должное за попытки решать многочисленные проблемы этого авто. Но это дорогая цена. Это того не стоило. ИМХО.
1
 
Ответить
феодор
Краснокаменск
Сам 10 лет на таком.Просто вы купили убитый экземпляр.За 10 лет поменял тнвд и форсунки.Полет норимальный.Смотреть как и за любой машиной нужно.Хороший бенз,и приличное масло.
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Иван0707
4вд; 3,5 литра; 220 л.с. и расход в 13 литров. Плохие слова в голову лезут, но скажу просто - очередной сказочник.
3,5л.; 245л.с. - по трассе 9л. на сотню (в умеренном режиме); по городу летом 12-14л.
1
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Алексей
Я купил Паджеро на джидае с установленным гбо 2-го покаления. Мне сказали в СПб что можно поставить 4-ое покаление на этот движок с довпрыском топлива. Дабы форсунки остывали.
Хотел бы я на это посмотреть
 
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
7893293
это как?ужасно!ну и ведрище!
А Прадо и терано тоже пачками гнилые рамы даже на лексусеgx470
 
 
Ответить
GDI 97 год расход 16-18 литров по городу в режиме регулярного кик-дауна (в спокойном 14). Свои 9 секунд до 100 отрабатывает как надо. Жрал 25+ (при спокойной езде) когда в сервисе умники отсоединили с воздушного датчик при включенном зажигании (так же был едкий запах из выхлопной). Сбросил ошибку и снова полетел, запах пропал.
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
LiSopeD
Бери, не пожалеешь! Только что б не утиль был
Поставьте Сепар. Только не забывайте хотя бы раз в год сливать и фильтр хотя бы раз в 2 года менять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России


Добавить отзыв