Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
38156
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 440 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
            Доброго времени суток, уважаемые автоЛЮБИТЕЛИ, думаю что на данном сайте большинство именно таких людей, кто интересуется автомобилями, любит их и относится как нечто большему чем просто средство передвижения.
Пишу свой отзыв об автомобиле имя которому Pajero, несмотря на противоречивое мнение в целом о марке митцубиси, этот автомобиль наряду с такими грандами бездорожья как Safari, TLC в свое время принес всемирную известность японскому автопрому.  Это нынче все знают что японские автомобили эталон надежности и качества, да и в премиум классе японцы сильно подтянулись, достаточно вспомнить LEXUS,  но если провести краткий экскурс в историю, то нетрудно вспомнить что японский автопром начинался по сути дела с копирования американского, и долгое время во всем мире к Японским автомобилям относились как к дешевым малолитражкам вовремя появившимся на всемирном рынке ( это я о нефтяном кризисе 70-ых). Касательно Джипов, то впринципе все японские внедорожники ведут свою родословную от легендарного Jeep, проверенного во второй мировой. Однако «хитрые» Японцы значительно развили конструкцию 40-ых годов и постепенно поколение за поколением , появлялись цельнометаллические кузова, конструкция совершенствовалась, и в результате развития и постоянного совершенствования,  с развитием технологий , электроники конструкция машин совершенствовалась, и  достигла такого совершенства ( к примеру TLC200), что американцы уже учатся у Японских производителей как делать автомобили.
          Паджеро занимает достойное место в списке «японских автомобильных легенд», благодаря грамотной маркетинговой политике ( на ум приходит многолетние участие и победы в дакаре и пусть там участвовал прототип, обвешанный пластиковыми панелями напоминающими облик серийного внедорожника, и  ничего общего не имеющий с конструкцией серийных автомобилей), облик машины был 100-процентно узнаваем и продажи стимулировались во всем мире, многие частные покупатели хотели иметь автомобиль  похожий  на чемпионский внедорожник, а благодаря большому числу модификаций , самые дешевые версии полюбились коммунальным службам во всем мире , автомобиль наряду с Safari TLC, числился в списке официального транспорта ООН.
         Для любителей попиарить тоету или субару отдельный абзац: если вы перестанете узко мыслить, и не будете с пеной у рта доказывать глупости и мнимые преимущества какого-то конкретного производителя автомобилей, попытаюсь донести до вашего скудного разума одну мысль: Все Японские автопроизводители имеют в производственной гамме удачные и неудачные автомобили и  двигателя.
К примеру :  как Диаманту далеко до Крауна, так же короле далеко до Эволюшина.
Ну и конечно производители  сотрудничают. Открою вам секрет, что и на тоетовских двигателях иногда стоят стартеры производства митцубиси, а Aisin поставляет автоматы чуть ли не всем производителям.
            ВЫБОР и ПРИОБРЕТЕНИЕ
Моя автомобильная жизнь начиналась во время выхода первого форсажа, учитывая возраст в 21 год, ничего кроме купе/турбо/коробки не хотелось., первый мой автомобиль отвечающий подобным требованиям окончил свою жизнь на косогоре в метрах 30 от дороги, хорошо что разработанный японскими инженерами кузов спас  балбеса.
            За последующие семь лет сменил очень много автомобилей , от купе до минивэнов, большинство из них привозилось на продажу, однако среди этого многообразия, были машины которые привозились исключительно для себя, о них были написаны отзывы.  
Истрия владения скайлайнами в кузовах 32-34 : Отзыв о Nissan Skyline
После, окончательно разочаровавшись в качестве наших дорог ( жалко было портить хорошие стойки по нашим ямам и красить раз в месяц обвесы, а так же ездить по многочасовым пробкам на керамике ) был приобретен Toyota Crown в 171 кузове, об этой машине остались самые теплые воспоминания, отзыв можно прочитать по этой ссылке: Отзыв о Toyota Crown
             Время идет, человек взрослеет, ночные покатушки, походы в кабаки и прочие вещи.....))))приоритеты в жизни сменились, и на смену всему этому блядству, пришел совсем иной вид отдыха, такой как семейные выезды на моря, в лес на шашлыки. Краун перестал отвечать моим требованиям к машине. В казавшийся большим багажник шмурдяк  толком не помещается, диски 9-ки на загруженной машине цепляют арки, нестандартный глушитель весело высекает искры на асфальте, из двух суток на отдых , шесть часов я откапывал машину из песка...Все эти вещи в совокупности дали повод задуматься о смене автомобиля.  По правде сначала я смотрел в сторону Форестера и Айртрэка. Так как о смене автомобиля я задумался слишком поздно ( после ввода 5000 евро за кузов), то нормального форика уже не нашел, при просмотре айртрека совсем не впечатлил салон. Стараниями пи..д..расов, ой т.е. перекупов цены на авто выросли до невероятных размеров ( лето 2010 года), и покупать машину в России переплачивая 50-70 тысяч этим чмошникам принципиально не хотелось. В голову закралась мысль привезти рамный распил, этому требованию соответствовали лишь джипы, в мои деньги попадали: 185-ый сурф, 90-ый прадик, Бигхорн, 2-ой Паджеро. В джипах я на тот момент вообще ничего не соображал, слыхал что тоетовский KZ хороший мотор, но сурф не нравился из за салона и посадки, Бигхорн отталкивал внешним видом, паджеро нравился внешне, но боялся названия митцубиси и страшилок о дорогих запчастях, самым логичным поступком была покупка прадика коротыша.
Параллельно своим раздумьям, я на заказ  привез с аукциона  второго паджеро, с пробегом в 105.000 км. В хорошем состоянии, осмотрев эту машину и прокатившись на ней после сборки почти окончательно было принято решение везти хороший второй пыж, чем покупать прадо в плохом состоянии ( денег на длинный с маленьким пробегом не хватало из за стоимости оформления и высоких японских цен). Как подарок от всевышнего попадаются бумаги на второй пыжик, с «длинным» кузовом V46 и мотором 4M40, мечты сбываются не только у Газпрома)))), мониторю аукцион в течении двух недель и покупаю дорестайлингово второго пыжа с пробегом 117000 км., с оценкой в 3.5. Приятели отговорили меня от покупки рестайлинга из за электронного ТНВД и сильно завышенной цены Кстати о Японских ценах:  версия с 4M40 самая дорогая, и к примеру за цену ресталингового  2.8 пыжа можно купить два таких же 3.5 GDI.
        Далее шел стандартный процесс привоза, сборки, оформления автомобиля. В итоге я имею паджеро 95 года, в комплектации Exceed, с люком, двумя печками. Японец установил ништяки в виде лестницы и багажника на крыше. Внешность автомобиля меня не пугала, все таки учитывая 91 год выхода на рынок данной машины , считаю что в то время это был прорыв в дизайне, впринципе даже в 2011 году автомобиль не выглядит сильно устаревшим, можно сказать дизайн классический, да и для внедорожника данный критерий не столь важен как для легкового автомобиля. А вот в салоне возраст ощущается значительно сильнее. Напомню что в паджеро я пересел  с крауна, после его мультивижна , электроприводов всего что только возможно,  тишины в салоне на любой скорости, салон пыжика мне показался адским. Дизельные вибрации, убогая квадратная панель, желтый шрифт на указателях,  выглядят совсем уж приветом из прошлого., но к слову все таки рабочее место водителя вполне эргономично, все основные органы управления под рукой, все удобно. Серьезное промах  в том, что опустив руль в нижнее положение,  напрочь перекрывается  стрелка температуры двигателя, что для дизеля  один из важнейших  показателей, тем более я люблю опускать руль при движении по трассе, в таком режиме за температурой надо следить особенно внимательно. В целом же все простенько и удобно, простетцкая обшивка сидений достаточно легко чистится. А вот багажник показался мне маловатым, по крайней мере в том же сурфе багажник побольше. Музыка в машине никакая, ну тут можно и списать на то что колоночкам 15 лет, и свою песенку они уже спели Разочаровало то, что несмотря за немаленькую стоимость услуг за фрахт и таможенный склад , с машины чудесным образом пропал стандартный набор инструментов расположенный в кармане задней двери, а так же домкрат, и второй аккумулятор ( хотя на фотках присланных из Японии все эти девайсы были., не то что бы я крохобор и сильно жалею о нескольких рожковых ключах, просто эти мелочи были предусмотрены комплектацией и замена  на неоригинал влечет несоответствие  аутентичности комплектации Порадовало наличие в машине фирменного фонарика, маленький такой черный с эмблемкой митцу, мелочь конечно, но приятно.
После первой поездки вопросов к автомобилю возникло еще больше, после бензинового джизета, ну иль RB25DET,  он не едет совсем., тормозов как будто нет, управляемость отсутствует. В городе при не самых больших габаритах автомобиля ( ну я думаю что пыжик все же по сантиметрам по-меньше  крауна) за счет высокой посадки, плавности разгона  чувствуешь себя водителем индийского слона  на узких улочках Владивостока. Но к плюсам могу отнести отличную обзорность вперед, короткий капот  способствует отличному чувству габаритов, парковаться можно с точностью до нескольких сантиметров, в больших боковых зеркалах не спрячется камаз, но вот обзорность назад оставляет желать лучшего, во первых мешает запаска, во вторых задний свес и стойки крыши не добавляют чувства уверенности при маневрировании задним ходом. Так и не поняв того что я купил, решил машинку продать, дал обяъвление на этом сайте, и занялся неспешной продажей. В тот же момент постепенно приводил автомобиль в порядок. Сменил все жидкости, на СТО обнаружилось наличие в заднем мосту LCD дифференциала, огорчила стоимость замены в нем жидкости ( 2700 руб) но в этом случае лучше переплатить , чем потом покупать дорогую деталь. Да и радует LCD, порой забываю 4WD включать.
Сборщики машины оказались криворукими, точнее отдавал я машину на сборку отличному кузовщику, к его работе претензий не возникло, а вот механики работающие в том же СТО , были явно двоешниками в ПТУ и неудачниками по жизни. Как можно было не завинтить четыре подушки на кузове?, перепутать все пневматические трубки на системе Super Select ?, не завинтить хомут патрубка с радиатора на двигатель в двух местах ?, считаю что им просто повезло, что патрубок не сорвало, в случае гибели мотора их вина обнаружилась бы очень быстро, и у них бы не осталось вариантов кроме как покупать контрактный мотор, а я думаю что для них это был бы существенный удар по карману, думаю что с таким качеством работ прецендетнты уже были. Установив недостающие подушки крепления кузова часть вибраций пропала, причем значительно. Вот  неужели мозгов у людей нет? Ну ладно не завинтили, сломали, так хоть скажите об этом. В случае ДТП я имел шанс уехать в кузове  далеко от рамы., его бы попросту сорвало. Не думаю что японцы просто так рассчитали именное такое количество точек крепления кузова к раме, и четыре подушки могли сыграть ту роковую роль в путешествии кузова от рамы.
Так как машине 15 лет, несмотря на небольшой пробег,  иллюзий по части прекрасного состояния машины я не испытывал,  настала очередь ревизии ходовой части, были заменены втулки стабилизатора, отремонтирован рулевой маятник, заменен левый ступичный подшибник, сделан сход развал. После этих казалось бы незначительных мелочей, управляемость авто существенно улучшилась. Конечно до отлично настроенной легковой машины далеко , но и не похоже на уазик, который ведешь на ощупь. По двигателю вопросов не возникло, за исключением подтекающей клапанной крышки ( ну с наступлением  тепла я сделаю сам, дел то на пять минут). В планах хочу отрегулировать ТНВД, благо он механический и конструкция его давно изучено нашими Кулибиными.
                     Прошел первый снегопад, в машину влюбился еще больше,  не уподобляясь владельцам МегаФориков, заезжающих на эльбрус и одновременно побеждающих в кольцевых гонках,  я не утверждаю что пыж это мегавнедорожник, но после заднеприводного крауна, чувствовал себя очень уверенно на дороге. В глазах и словах водителей заднеприводных марков и скаев  из «козла» , которого  пытаются обогнать на узкой шаморовской трассе, я превратился в «Братан, есть трос?, дергни пожалуйста!!!»
                     Спорить о внедорожных качествах мостовых джипов не буду, потому как не имел опыта поездок по бездорожью, на авто такого класса, но все же рассудив что пыж машина с претензиями на «внедорожность», решил затестить ее в лесу, прямо скажу не очень удобно:  длинноват пятидверный кузов при  маневрировании между деревьев, несколько раз при штурме крутых подъемов цеплял задней подножкой, которую благополучно погнул., считаю что задний свес длинноват. Довольно просто удалось посадить машину в глубоком снегу, скинул газ , потому как испугался что зароюсь, но именно из за того что скинул, благополучно зарылся. Решил подготовить машину для лета и будующих поездок, установил 33-ие колеса Geolandar, а так же сделал лифт на два дюйма, поднял машину подвеской, от Body лифта отказался т.к. показалось что особого смысла нет т.к. клиренс остался бы неизменным. В планах установка задних пружин от сафаря и разрезание тяги Панара, сделать это хочу  потому как,  хоть машина по порогам ровная,  стрелка уровня на середине показывает, но лично мне больше нравится когда задок машины чуть приподнят относительно переда, динамичности в облике добавляет что ли, не знаю как объяснить. В ближайших планах шумоизоляция салона и установка музыки, но это на весну., так как хочу заняться сам. А, зимой как то не камильфо. Так же приобрел дополнительный  прибор: датчик температуры охл. Жидкости, тоже установлю сам.
Находясь за рулем пыжика, все же с завистью провожаю взглядом очередной турбоскайлайн, проносящийся мимо с непередаваемым звуком 76 мм выхлопа , но решил что лучше когда-нибудь разбогатею и приобрету эту машину в качестве второго автомобиля для воскресных покатушек, а покачто с непонятным будущим правого руля, конскими ценниками на машины, решил покататься год другой на  пыжике. Объявление о продаже благополучно удалил. В дальнейшем планирую дополнять отзыв по мере усовершенствования автомобиля, ну и конечно дополнять фотками с поездками в дальние уголки  нашего красивого края, где высокая машина очень актуальна. Спасибо тем кто прочитал до конца.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дождался весны, решил немного подлечить машинку. Приятно порадовали цены на запчасти. Давненько мне не попадался автомобиль, на который втулки стабилизатора стоят по 80 рублей., конечно решил взять оригинальные, аж по 240 рублей ))), рулевые тяги поменял, сменил прокладку под клапанной крышкой, заодно и полумесяцы. Ну фильтра дело само собой разумеющееся. Поменял музыку, сменил все колонки, сзади отлично встают овалы, спереди оказалось что колонок четыре штуки, две в дверях, а еще две прячутся в торпедо:) По незнанке был приобретен комплект колонок в передние двери+пищалки, а о наличии дополнительных колонок узнал лишь разобрав салон....

, пробег 122 000 км   

Для интересующихся, добавлю фото стандартного фонарика от MMC, чуть больше сигаретной пачки:)

Так же некоторые девайсы установил: турботаймер, ну его можно было и не ставить, потому как в любой сигналке имеется эта функция, но девайс с надписью BLITZ на лицевой стороне, я как бывший GTшник не установить просто не мог.

В отзыве упомянул о том, что обзорность назад на этом авто оставляет желать лучшего, всем виной штрокие задниестойки, запаска, а так же высоко поднятый относительно земли кузов. Решение вроде простое: надо установить видеокамеру, благо таких девйсов ныче с избытом, но все они произведены в суйфунхе, такое изделе ствить категорически не хотелось, по причине неважного качества, но тут подвернулась машинка из страны восходящго солнца на продажу, с нее и снял это устройство....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 196
мечта
40
11
Ответить
красавчег 5+
30
3
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
реклама двигатель торговли ,вот твой паджеро https://vladivostok.drom.ru/mit... только вчера объяву смотрел и фотки были ,а сегодня уже фоток нет, http://mmcpajero.ru/svobodnoe-... ,мы на форуме паджеро клуба обсуждали, человек выбор делал из четырёх какой купить.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
15
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Для тех кто в танке, я написал, что машину не продаю, фотки удалил уже. Дайте плз. ссылку на обсуждение?
19
5
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
сейчас в ТАНКЕ холодно а ссылка вот на обсуждение http://mmcpajero.ru/svobodnoe-... . а это продажное объява https://vladivostok.drom.ru/mit...
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
6
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Ссылку не увидел. Но повторюсь, в отзыве указаны причины по которым появилось объявление, а так же причины по которым оно удалено, точнее фотки. С ТС с падж. клуба я общался по телефону, он подтвердит что особого желания продать машину у меня нет. Так что реклама тут не при чем!
21
3
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
4
11
Ответить
  
Сообщений: 396
зачет...

5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
9
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
хороший машин, сам как два года сел на пыжика, долго привыкал к никакой, после турбового форестера динамике, ничего, привык, меньше шансов рас****ячиться. Скажу одно, что на пузотерку больше не сяду, ибо полюбил сей агрегат за его практичность. жаль конечно что притянуть такой с япии стало невозможно, и пыж 97 г 4М40 на коробке со всеми блокировками останется в мечтах. Спасибо ПУ и ладе КАЛиНЕ.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
17
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
ладно не суть важно ,у меня такой был ,а точнее разные модели паджериков ,пятак я и так поставил ,потому как обалденный аппарат ,удачи.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
16
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
злостный неплатильщик:
хороший машин, сам как два года сел на пыжика, долго привыкал к никакой, после турбового форестера динамике, ничего, привык, меньше шансов рас****ячиться. Скажу одно, что на пузотерку больше не сяду, ибо полюбил сей агрегат за его практичность. жаль конечно что притянуть такой с япии стало невозможно, и пыж 97 г 4М40 на коробке со всеми блокировками останется в мечтах. Спасибо ПУ и ладе КАЛиНЕ.
на счет не привезти ,вот ссылочка http://mmcpajero.ru/comment/1401/ : почитай.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
7
4
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
уже минусов мне на ставили , ну вы даёте ,смешные люди.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
18
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
хороший падж!
странно вот только, почти у всех японских концернов есть в линейке серьезные внедорожники, а у Хонды нет? странно.. (Пилот и ЦРВ - паркетники....)
16
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5
8
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
2 экстремал, спасибо. Надеюсь покататься с вашим клубом:)
6
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
поставил:)))
1
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
$EXTREMAL$:
на счет не привезти ,вот ссылочка http://mmcpajero.ru/comment/1401/ : почитай.
интересно! а мыло конторы что занимается сей аферой не скинешь?
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
2
 
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
Держи пять! Молодец,что не стал продавать. Я сам юзал пыжа (только коротыша)-воспоминания только положительные,со слезами на глазах его вспоминаю.
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Насчет пыжа на коробке, это и моя мечта тоже. Но иногда на отдыхе огромное желание коньячек под шашлычок:), и посадить жену за руль. А девушка и коробка вещи плохо совместимые:(
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
фоток салона кстати давай!
7
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
Леха:
2 экстремал, спасибо. Надеюсь покататься с вашим клубом:)
да с радостью заходи как раз там темка есть обсуждаем шашлычок на выходных.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
3
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
злостный неплатильщик:
интересно! а мыло конторы что занимается сей аферой не скинешь?
нет ссылки у меня нет сам прочитав заинтересовался ,так как хочу пыжа по свежее, вот как найду кто это делает тогда скину ссылку.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Леха:
Насчет пыжа на коробке, это и моя мечта тоже. Но иногда на отдыхе огромное желание коньячек под шашлычок:), и посадить жену за руль. А девушка и коробка вещи плохо совместимые:(
я свою три месяца совмещал!!! год жизни и сцепление нах! зато теперь ей есть чем перед подружками выпендриться! А у меня появился автопилот, который довезет, дотащит, разденет уложит и утром пивка холодненького поднесет.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
19
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Дмитрий инжынегр:
фоток салона кстати давай!
+1
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
:)
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
В салоне фотать пока что нечего. Сделаю салон, выложу
1
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Леха:
Насчет пыжа на коробке, это и моя мечта тоже. Но иногда на отдыхе огромное желание коньячек под шашлычок:), и посадить жену за руль. А девушка и коробка вещи плохо совместимые:(
Моя гоняет на паджере, сначала боялась мехКПП, потом все ОК. Удачи, 5 за машину!
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Интересный отзыв.
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
пятерка,сам юзал все пыжи(дизельные) одни положительные эмоции...
HDJ81
VFR800 interceptor
5
 
Ответить
    
125rus
Сообщений: 60
обнаружилось наличие в заднем мосту LCD дифференциала - интересный такой диффиринциал ! по ходу новый !
Civic EK 3.7 R
2
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Рассуждения правильные, с ними полностью согласен. Для наших дорог ДЖИПЫ само подходящая техника. Отзыв интересен, написано без пантов-легко читается. Действительно жалко легковые машины которые убиваются на наших дорогах, еще если они и дорогие, то вообще сердце кровью обливается. Ну нет у нас дорог для другой техники. Я тоскливо смотрю на машины в обвесах, люди лишают себя возможности с ездить на природу, на море, на шашлыки, в снегопады мучаются. Я только за ДЖИПЫ. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
11
 
Ответить
egoblin
Пермь
Отзыв ни о чем, слов много, а выводов нет. Ничего нового после трех страниц текста для себя не открыл.
2
17
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
И правда для 15-летней машины кузов выглядит отлично,и не так уж устаревшим... Отзыв понравился!! Пять!!
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Отлично написано и машинка зачётная.
+5
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Жидкокристаллический(LCD) дифференциал это круто :D
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2678
Распилы рулят.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Чумовая тачка. На такой резине вообще улетно смотрится
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв
3
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4798
Молодец, ставлю пять! Чудесное превращение в "Братан есть трос,дергани пожалуйста" красиво описал суть момента)))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
А что значит: "разрезание тяги Панара"???
что то не понял? как так разве можно, я почему то думал, что ее нужно менять на новую тюненую. Можно плиз по подробнее?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
А на гудриче зимой не алё ездить, он капец дубовый и на льду ****** не едет)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
4
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Бодренький!!!!! 5ка!
in Russia
4
 
Ответить
Дизельный Кирюха
Отличный отзыв, отличный паджер, зачёт однозначно!!!
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Боевой )
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
egoblin:
Отзыв ни о чем, слов много, а выводов нет. Ничего нового после трех страниц текста для себя не открыл.
Нормальный такой отзыв ! Автор описал свои первые впечатления, а вывод тут один Леха кркпко подсел на пыжа, даже продавать передумал, еще с пол года погоняет и на пузотерку даже не взглянет, затем начнуться покатушки в го-внах и как следствие разочарование в штатной проходимости, ночью его станут преследовать маниакальные мысли об установке лебедки и шноркеля, в тайне от жены будут отрываться кусочки семейного бюджета на покупку злой грязевой резины и прочей хрени о которых грезят сурьезные джиперы. А если вы хотели увидеть, как автор хапнув горя днями и ночами стоит раком в гаражном боксе, пытаясь реанимировать убитого пыжа, то таких отзывов в ДРОМе навалом, книгу из одних цитат издать можно, короче вам не сюда, а немного пониже.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Отличная машина! Японцы в Европу новые в этом кузове делают до сих пор. У меня был коротыш 95 года, потом рестайлинг длинный 98 года. Сейчас Паджеро 2002 года- отличный, современный автомобиль, как снаружи, так и внутри, но!
Коротыш до сих пор снится...Который 95 года... Харизма, мля.
Все с двигателем 6G74.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Бензин брать надо..
3
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
мухаха
4м40 неможет быть бензином
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Не хочу ни кого обижать, но победы в Дакаре как свидетельство крутости авто умиляет.
Если так рассуждать то КАМАЗ МЕГАЗВЕЗДОЛЕТ.
...такие неприязненные отношения испытываю к потерпевшему,что кушать не могу.
Мой отзыв: Honda Orthia 2001
6
7
Ответить
  
Сообщений: 12397
Имеется ввиду машину с бензиновым мотором нужно покупать.. Мне так дизеля больше не хочется..
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ALEX_23:
Имеется ввиду машину с бензиновым мотором нужно покупать.. Мне так дизеля больше не хочется..
Согласен. Сегодня по трассе М60 иду...120...На лыжах кататься ездил. Впереди машинёшка, какая-не помню..Левый поворот. Слегка газ....И через 3 секунды уже 160.... Ни один дизель не обеспечит такую динамику. В салоне- тишина, выхлоп-как слеза младенца. Никаких вибраций...
Да- жрёт. Иногда много жрёт, но! Едет так, как захочу. За это я ему жор прощаю.
Но у 4М40 тоже есть свои плюсы- тут на любителя. У кого соляру есть возможность подешевле брать, конечно возьмут дизелёк, и будут правы!
Мне брать её негде, стоит она на заправке, как бензин, поэтому я люблю 6G74.
Ничего интереснее в плане динамики не встречал, ну...если не рассматривать турбового Форя...А чё его рассматривать- машина абсолютно другая...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Я не согласен с этим:
автор:
пК примеру : как Диаманту далеко до Крауна
Скорее наоборот. Кто имел крауна и демона, скажут лишь одно: краун рядом мне стоит с диамантом.

А паджерик - отличная рабочая лошадка. 5.
3
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Поверь, я имел два диаманта и краун. Про диамант где то отзыв есть. Ужасный авто
5
1
Ответить
Vnuk 27
Не только у honda нет нормальных джипов. mazda и subaru тоже нет ничего .
3
 
Ответить
Дмитрий55555555
Владивосток
4M40 - лучший дизель от Митсубиси.Жрет как бык помои, но никакого сравнения с 4D56.Asin - не панацея.В природе еще есть Jatco.Жижу в автомат лей Queen..., ты уже наверное в курсе. Можно освоить интернет магазины Экзист или 1000z.ru дабы не переплачивать местным бичам при покупке запчастей.Сильно не дупли, это не Скай, и машинка будет тебя долго радовать.
2
 
Ответить
Хороший отзыв и машина хорошая, не продавай за такие деньги лучше не возьмеш, из-за тех о ком четко подметил!!! ( у меня и Бич был (бензин и дизель) машина хорошая но вид тоже не очень понравился, и прадо 78 (2лт) машина отличная но мотор..., и Сурф кз- отличный, но посадка, и 2 лт Сурф лучше помолчу, и паджеро 4д56 отличный но мотор мож из-за времени а мож по конструкции постоянно в масленных потеках и что не делай не помогает. в настоящее время у меня пыж 3500 боди-лифт 20см, ходовка 2" с блокировкой заднего моста,все в нем радует но расход...А про багажник разговор отдельный;)
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Отличный отзыв, позитивный подход к выбору и приобретению.
Автору удачи по жизни. А тем, кто заходит сюда для...ругани...
ну найдите уже себе отдельный "вход" для мата и прочего.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Петрович привет! Выкладывай фотки своего лунохода!
1
 
Ответить
да я собрался отзыв писать фото позже будет!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Давай пиши, интересно будет почитать !
 
 
Ответить
рв20 танк хочу
отзыв отличный держи краба.перекупы тоже есть хотят,но за дрова цены гнут дурачки лучше без них,но люди всякие нужны люди всякие нужны важны.пи...в на мыло.брани поменьше,дети тоже читают.МИР БРАТЬЯ!!!:-)))
1
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Хорошо написал - с удовольствием прочитал. Сам пересел с Крауна на Prado 90, но до сих пор не могу привыкнуть к спартанскому комфорту.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1154
2
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Автору респект за отзыв. У самого Пыж 4М40, коротыш.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Афтар ответь плизззз???
А что значит: "разрезание тяги Панара"???
что то не понял? как так разве можно, я почему то думал, что ее нужно менять на новую тюненую. Можно плиз по подробнее?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39203
Машина - супер,у самого такой с 4м40 но с дизельным !!! И не понял только вот одного - зачем ещё один датчик температуры охлажд.жидкости ? Ведь он уже есть на панели.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
Поджарый
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
NISS@N:
Афтар ответь плизззз???А что значит: "разрезание тяги Панара"???что то не понял? как так разве можно, я почему то думал, что ее нужно менять на новую тюненую. Можно плиз по подробнее?
В кольцевых или раллийных машинах элементы подвески такие как стабы , тяги могут менятся на более жесткие, чтоб жесткость на кручение увеличить, для управляемости., от этого ходовка красивая и вся цветная:),
В моем случае смысл замены тяги панара на тюнь состоит в том что если заднюю подвеску поднять пружинами от Сафаря, то тяга "панара" сдвинет мост в сторону, т.е. оснвной смысл в том чтобы тягу сделать регулируемой, чтобы выставить развал-схождения, чтоб машина не жрала резину. Т.е. в тюненговой не так важен яркий цвет и характеристики жесткости, как возможность регулировки. Конечно если есть возможность лучше купить тюнь., колхозный вариант "разрезать" стандартную тягу , нарезать резьбу и сделать ее регулируемой.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Возможно я и ошибаюсь:)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
ха-ха-ха ,про слона в городе(по управляемости) правда......
но опосля УАЗа Патриота на Пыжике по городу гонять гораздо шустрее и маневренее....
и салон хотя-бы выглядит законченным по сравнению с Патриотом
по мне лучше деньгу вложить в Паджерика б/у(не совсем убитого) чем в новый Патр.
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
DA1971:
ха-ха-ха ,про слона в городе(по управляемости) правда......но опосля УАЗа Патриота на Пыжике по городу гонять гораздо шустрее и маневренее....и салон хотя-бы выглядит законченным по сравнению с Патриотомпо мне лучше деньгу вложить в Паджерика б/у(не совсем убитого) чем в новый Патр.
Вы правы. Представьте, как будет выглядеть Патриот после 200000 пробега....Как и любая другая отечественная машина...
Хотя...На них войну выиграли...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
войну выйграли далеко не на патриотах... цена патра 600 тыщ + 200 тыщ на доводку до ума... пыж 450-500 вполне можно найти живого, на доводку 200 выше крыши... Через 5-6 лет патр будет конченое *****, а пыж все так же будет радовать хозяина... как то так
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Леха:
В кольцевых или раллийных машинах элементы подвески такие как стабы , тяги могут менятся на более жесткие, чтоб жесткость на кручение увеличить, для управляемости., от этого ходовка красивая и вся цветная:),
В моем случае смысл замены тяги панара на тюнь состоит в том что если заднюю подвеску поднять пружинами от Сафаря, то тяга "панара" сдвинет мост в сторону, т.е. оснвной смысл в том чтобы тягу сделать регулируемой, чтобы выставить развал-схождения, чтоб машина не жрала резину. Т.е. в тюненговой не так важен яркий цвет и характеристики жесткости, как возможность регулировки. Конечно если есть возможность лучше купить тюнь., колхозный вариант "разрезать" стандартную тягу , нарезать резьбу и сделать ее регулируемой.
Леха:
В кольцевых или раллийных машинах элементы подвески такие как стабы , тяги могут менятся на более жесткие, чтоб жесткость на кручение увеличить, для управляемости., от этого ходовка красивая и вся цветная:),
В моем случае смысл замены тяги панара на тюнь состоит в том что если заднюю подвеску поднять пружинами от Сафаря, то тяга "панара" сдвинет мост в сторону, т.е. оснвной смысл в том чтобы тягу сделать регулируемой, чтобы выставить развал-схождения, чтоб машина не жрала резину. Т.е. в тюненговой не так важен яркий цвет и характеристики жесткости, как возможность регулировки. Конечно если есть возможность лучше купить тюнь., колхозный вариант "разрезать" стандартную тягу , нарезать резьбу и сделать ее регулируемой.
Спасибо=) Да вот мы тут сурфа 185 тоже думаем поднять чуть больше чем на 2 дюйма, а для этого панару тоже придется делать разборной, так как это более бюджетный вариант, по сравнению с тюненой панарой.
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
 
Ответить
Выше гор-только горы. Машина-редкий эксклюзив!
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороший пыжик
 
 
Ответить
   
Кыра
Сообщений: 547
Отлично Леха. Пыж тема. У меня обсалютно такой же снаружи только 4М40
Pajero 96 г. 4M40 , 2.8, дизель, 275/65/16
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
Красивый Pajero ! и отзыв отличный !
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Ivan Mikhalev:
Отлично Леха. Пыж тема. У меня обсалютно такой же снаружи только 4М40
так у меня тоже 4М40
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Мне отзыв понравился! "5" Добро пожаловать в Паджеро клуб.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
легенда! такие уже не делают :(
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ga_iden:
легенда! такие уже не делают :(
Делают! Их новые во 2 кузове поставляют в Европу. Pajero Classic называется. Пользуются там большим спросом!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Да... Леха... Наваял как правду сказал... Реально взрослеем... Думаем уже не о гонках...
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
+5/ Отзыв супер!
Юзал паджика отца - только положительные воспоминания!
Сейчас на 8галанте (акула) гоняю! И есть предпосылки продать его и сново в бой за ПАДЖИКОМ))!!
 
 
Ответить
Класс аппарат,давно занимаемся паджеро.Пружины от сафаря будет жутко жестко и аморты выдут из строя.Поставь двойные от короны 170 -190 кузов идеально подходят для нас.И с европейца 2800 поставь себе жесткий блок во тачка поедет:)
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Дмитрий инжынегр:
хороший падж! странно вот только, почти у всех японских концернов есть в линейке серьезные внедорожники, а у Хонды нет? странно.. (Пилот и ЦРВ - паркетники....)
Хонда по Исудзовской "лицензии" выпускала Бигхорна - Хонда Горизонт назывался
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
1
Ответить
Олег Вл.
Отличный отзыв поставил 5-ку.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Олег Вл.:
Отличный отзыв поставил 5-ку.
+5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Иван38:
Хонда по Исудзовской "лицензии" выпускала Бигхорна - Хонда Горизонт назывался
и у мазды были по лицензии джимни, паскудо, а свой у нее просид, мпв и пикапы серии Б и БТ
а у субару был великий леон, для седана это не ждип а биг фут, у знакомого до сих пор находу 1.8 понижайка и блокировка центра! )))))
 
 
Ответить
Алексей!!!Нужен совет для покупки машины.желательно по телефону. Как можно позвонить?спасибо!!!
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Хабаровск
4М40 НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУСТА ПОЧЕМУ БУДУ БЛАГОДАРЕН СПАСИБО
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Порадовало наличие в машине фирменного фонарика, маленький такой черный с эмблемкой митцу," - давно ищу этот фонарик, автор, не подскажешь номер по каталогу, или каталожное название?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
raven1:
"Порадовало наличие в машине фирменного фонарика, маленький такой черный с эмблемкой митцу," - давно ищу этот фонарик, автор, не подскажешь номер по каталогу, или каталожное название?
Я три месяца, как купил Пыжика, а этот фонарик только сегодня обнаружил...В инструментальном отделе в задней двери....Только батареек нету.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
сейчас можно во владике коструктор-распилышь хайса взять и сколько оформление документов встанет?приблизительно?заранее спасибо!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Саня148:
Я три месяца, как купил Пыжика, а этот фонарик только сегодня обнаружил...В инструментальном отделе в задней двери....Только батареек нету.
Да фишка в том, что у меня его кто-то из прежних хозяев прихватизировал. Я так понял, что он аккумуляторный, и специальное штатное место для него в багажнике сзади слева, над второй розеткой. Хотелось бы хоть увидеть, как он выглядит.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11274
"...установил 33-ие колеса Geolandar"

МТ что ли? Нифига не вижу 33-й Геолэндер.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Без б. на фотках он на 33 гудричах а/т, перепутал, геолендеры были зимой, и всего 15-тые
 
 
Ответить
Евгений-72
Хочу брать падж. посмотрел на отзывы по внедорожникам и понял что на мицубовском, обсуждают ремонт паджериков, а на прадиевском - комплектацию (за редким исключением что-то сыпется). Но на прадо я не потяну. Может кто-нибудь привести приемущества паджерика над прадиком (если есть такие).
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Возьмешь мертвого прадика, будешь обсуждать его ремонт. Возьмешь мертвого пыжа, будешь обсуждать ремонт. Купишь в отс будешь ездить и радоваться, независимо от марки
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2079
красачик со своей харизмой ....не чета сегодняшним.!

5 !
MB W126
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Евгений-72:
Хочу брать падж. посмотрел на отзывы по внедорожникам и понял что на мицубовском, обсуждают ремонт паджериков, а на прадиевском - комплектацию (за редким исключением что-то сыпется). Но на прадо я не потяну. Может кто-нибудь привести приемущества паджерика над прадиком (если есть такие).
Цена- основное преимущество. СуперСелект- второе преимущество. Шумоизоляцию сделаете- будет почти как в Праде.... Управляемость отличная.
Я понимаю, что Прадо, наверное, надёжнее..Не потому, что из каких-то особых материалов слеплен, нет. Он проще- потому надёжнее.В Паджеро больше электроники- он сложнее. Но вариант покупки нужно рассматривать в привязке к стоимости и к функционалу.
Так вот. Соотношение цена- функционал- явно в пользу Паджеро.
Если же есть лишние деньги -покупайте Прадика.
А о ремонтах... Прадо дороже- их больше берегут и лижут. Ну, и простота...
Любите Пыжика, своевременно меняйте, что положено, и он будет не хуже. Потом полюбите- и Прадо не захотите.

P.S. Всё это имеет смысл, если при покупке не купили убитую машину.... Купили хорошую- поддерживайте, любите его, и он Вас будет радовать.
Удачи в приобретении!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11274
Евгений-72:
Может кто-нибудь привести приемущества паджерика над прадиком (если есть такие).
- Лучше салон (имеется в виду П-2/Прадо-95)
- Крепче ходовка и рулевая (на Прадо - рейка)
- Крепче трансмиссия (живучей раздатка и передний редуктор)
- Устойчивее идет на грунтовках
Проблемы эфишных дизелей примерно одинаковы. И 4М40 (П-2) с KZ (Прадо) исключениями не являются.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Big-Bob:
- Лучше салон (имеется в виду П-2/Прадо-95)- Крепче ходовка и рулевая (на Прадо - рейка)- Крепче трансмиссия (живучей раздатка и передний редуктор)- Устойчивее идет на грунтовках Проблемы эфишных дизелей примерно одинаковы. И 4М40 (П-2) с KZ (Прадо) исключениями не являются.
Всё верно! Но на них не только дизеля ставят....У меня вот были 3 Паджеры, все с двиглом 6G74, 3,5л. Так вот. Этот двигатель делает Прадовского 3,4 (ближайший конкурент) по всем параметрам- как по мощности, так и по крутящему моменту. А ежели ещё на коротыше установлен, вообще ....ничего рядом не стояло. ИМХО.
Вот мой первый зверёк- жалею, что продал....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11274
[quote=Саня148]6G74, 3,5л. Так вот. Этот двигатель делает Прадовского 3,4 (ближайший конкурент) по всем параметрам- как по мощности, так и по крутящему моменту.

Непонятно, что ты имел в виду под "В Паджеро больше электроники- он сложнее"?
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
Тебе надо поменять радиатор печки что стоит под панелью. Там забиваются соты и снижается теплоотдача. Я поменял на контрактный радиатор -теперь Ташкент.Промывать бесполезно не трать свое время. Машинка супер. А колеса вообще мечта.Такие же хочу.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
[quote=Big-Bob][quote=Саня148] 6G74, 3,5л. Так вот. Этот двигатель делает Прадовского 3,4 (ближайший конкурент) по всем параметрам- как по мощности, так и по крутящему моменту. Непонятно, что ты имел в виду под "В Паджеро больше электроники- он сложнее"?[/quote]
Ну...яне электронщик- это слова знакомого, который диагностирует движки- сканер, и т.п. Я с ним очень плотно общаюсь, и многое, что я знаю о своём автомобиле- благодаря ему.
У меня нет оснований уму не верить- специалист очень хороший.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
niksan1970:
Тебе надо поменять радиатор печки что стоит под панелью. Там забиваются соты и снижается теплоотдача. Я поменял на контрактный радиатор -теперь Ташкент.Промывать бесполезно не трать свое время. Машинка супер. А колеса вообще мечта.Такие же хочу.
спасибо за совет, обязательно попробую. Насколько помню, когда музыку снимал, вроде виден корпус пластмассовый белый., это он?
 
 
Ответить
Кемерово
нет, что бы до него добраться нужно снимать панель полностью,впринципе времени не много заимёт,я на своём то же маялся с проблемой пока не поменял радиатор на контрактный толку ноль,соглашусь автомобиль отличный!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Я надеюсь ты теперь не будешь диски коцать каждый раз когда будешь ехать до Хабаровска?)))
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Леня, присоединяйся:), из джитишников, в офф роад:)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Я уже сделал первый шаг - 4 вд заготовка уже в работе, потом просто антидроп и все)))
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
ну дык не бензин!
 
 
Ответить
Boris Gorbachev
Пытаюсь разобраться всетаки какой дизель взять чтоб был более экономичьным по городу ? 2.8 или 2.5?
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
зачетный броневичок!!!!! 5 за отзыв
 
 
Ответить
для начала я девушка и юзаю на пыжэ 98 г.в. 4м40 мех кп короткий . мой мишка мне нравится ,просто и все по кайфу и ненадо говорить про девушек и мкпп. в большие г-на не лазила но приходилось и грязь месила. машина супер.всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Класный отзыв! Твердая пятерочка! А пыж 99 г терминатор 4м40 как?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Руль оригинальный!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5+, интересный отзыв, я тоже искал такой кузов, но бензин 3,5, после того как прокатился на таком, а так как в нормальном состоянии не нашёл, поэтому взял рестайлинг. По поводу перекупов и крыс на таможне такое же мнение.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Ребята пдскажите какие лучше аммотрики ставить на зад?? склоняюсь к KYB 344223, думаю для коротыша будет нормально.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
MIH82:
Ребята пдскажите какие лучше аммотрики ставить на зад?? склоняюсь к KYB 344223, думаю для коротыша будет нормально.
Лучше- оригинал. Т.е. "Темпс"- которые регулируются по жёсткости. Но цена конская.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Саня148:
Лучше- оригинал. Т.е. "Темпс"- которые регулируются по жёсткости. Но цена конская.
оригинал однозначно отпадает.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Каябу ушатал за год ставил серые так называемые "усиленные" хотя в чем их сила так и не допер.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
злостный неплатильщик:
Каябу ушатал за год ставил серые так называемые "усиленные" хотя в чем их сила так и не допер.
Я тоже усиленные ставил.Серые. Установщика жалко было, когда он их прокачивал...Тяжело...Так что силу при прокачке видно.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
парни нужен дмрв MD 183609, как думаете сколько он будет стоить б/у?
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
А зачем продаешь пыжа?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
132:
А зачем продаешь пыжа?
патаму что распил, перевертышь, угнан в японии, весь ********ый, ходовка убитая, гнилой. А вообще кто ты такой чтоб я тебе рассказывал? Продаю, значит надо, че за вопросы?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
У меня их два. Покупай
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Саня148:
Я тоже усиленные ставил.Серые. Установщика жалко было, когда он их прокачивал...Тяжело...Так что силу при прокачке видно.
Ясно, короче сила усиленной каябы в том, чтобы *****ть установщика. Этой весной попробую МОНРО нашел комплект за 6500. Можно конечно и ТЕМZ живой на разборке подобрать но это во Влад ехать надо - лень.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 23
Лёха попробуй аморты Монро, у меня на Пыже тоже поднятом 2 года отходили без проблем.
MMC-PAJERO`95 V-3.5 245HP
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
У нас вот на эти серые усиленные 2 года гарантию дают. Потекут- поменяют без вопросов, но пока не слышал, чтоб кто жаловался...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Гарантия есть, но я деньгами возьму, задний правый течет, перед пробивает, задний левый потный. Я не утверждаю что весь каяба отстой, может мастера руконогие из фортуны попались, может силенок не хватило прокачать как надо и поставили на отыбися, гадать не буду, попробую МОНРО, ушатаются, поставлю оригинал, они как никак 18!!! лет отходили из них 7 по Рашке.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Я рулевой маятник сменил на новый, через неделю потек
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
машина не 95 а до 93,значит между 91 и93......года выпуска...так как до 93 года задний дворник включается при помощи кнопки возле руля..а после 93 с рукоятки ручки поворотников
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
Вопрос к ЛёХЕ,подскажика пожалуйста чем лифтовал его,лифт комплект подвески или проставки между кузовом и рамой, если лифт комплект то какой фирмы у тебя?И где мне взять багажник,желательно японец а то у нас только китай везде,может подскажешь! Pojero 2, 4m40,snoy atlete.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Triada4222:
машина не 95 а до 93,значит между 91 и93......года выпуска...так как до 93 года задний дворник включается при помощи кнопки возле руля..а после 93 с рукоятки ручки поворотников
ну глазастенький расскажи гдеж ты там кнопку увидел? Туманки,обогрев,аварийка, а гдеж дворники? Расскажи ка?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
возле ручки регулятора подсветки приборов!!!еще раз уточню задний дворник!!!!!может я и неправ..но по фото видно вроде как!!!
 
 
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 5
Якут 14:
Вопрос к ЛёХЕ,подскажика пожалуйста чем лифтовал его,лифт комплект подвески или проставки между кузовом и рамой, если лифт комплект то какой фирмы у тебя?И где мне взять багажник,желательно японец а то у нас только китай везде,может подскажешь! Pojero 2, 4m40,snoy atlete.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
красава! 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
Паджеро продан
 
 
Ответить
vladimir125
отзыв 5+.вот мой.
 
 
Ответить
MIH82:
183609
Ну что нашел такой ДМРВ?
 
 
Ответить
Всем привет)))
А помогите мне кто-нибудь купить противотуманки как у этого джипа...
Нигде найти не могу...
Если ЧО, пересы за мой счет!
Почта:
ant_1979@mail.ru
 
 
Ответить
Диамант49
Леха:
Поверь, я имел два диаманта и краун. Про диамант где то отзыв есть. Ужасный авто
Тебе просто убитая машина видать досталась. А так кроун, по сравнению с Диамантом,-Г.О.В.Н.О.
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12
Расскажите о процессе лифтинга, оч интересует сей вопрос.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12792
цен не помню, время достаточно много прошло. Информации в интернете много
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России