Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
4670
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Салон: телевизор для детей, телевизор для водителя, камера заднего хода, всеядный мафон.
Кузов: дуга, противотуманки, метла, ветровик один ))
Ходовая часть: система изменения жесткости аммортов ( но аморты давно не родные стоят)
Двигатель: 105 лошадей
Всем доброго времени суток, немного поделюсь впечатлениями о своём пыжике коротыш 1992 года выпуска дизель 4D56 турбо.
Купил его год назад, давно мечтал о джипе, но денег было в обрез и купил на что хватало. До этого про паджеро много читал отзывов и было много отзывов про то что 4D56 один из худших японских двигателей, (видимо японцы полные дураки что до сих пор его выпускают в немного измененном виде, митсубиси L200) было много написано что он не едет, что он греется, что он не заводиться зимой, короче полное г-но.
Но я имея опыт владения эскудика с двигателем H20 который по мнению многих тоже полное г-но не стал обращать внимания на эти отзывы а в очередной раз убедился (и многие позитивные отзывы про этот движок этому подтверждение) что нет плохих японских двигателей а есть наездники которые совершенно не обслуживают свои машины а медленно убивают их а потом кричат на каждом углу что двигатель г-но. Конечно 4m40 в силу большей мощности имеет больше запас прочности,НО он намного дороже в ремонте, а 4D56 как выразился один мой знакомый дизелист прост как велосипед, и гораздо дешевле в обслуживании.
Итак я покупаю паджеро коротыш 4D56 турбо 92 года выпуска, пробег по спидометру на момент покупки 150000 км и что я имею: ходов ка не менялась очень давно и сильно изношена, из под клапанной крышки пробивает масло и также из под крышки масляного радиатора. Когда покупал движка была за мыта и потеки выявились на следующий день после небольшого пробега. Компрессия показала в 1-ом цилиндре 23 атмосферы в трех остальных 24, в мануале на свой двигатель прочитал что заводская 27 атмосфер минимально допустимая 24 атмосферы, ну что-же, для 18 летнего двигателя это видимо не плохо, отметок о замене двигателя в ПТС я не увидел, началась ежедневная эксплуатация которая выявила следующие неприятности: тупит автомат: очень ну просто очень долго не желает переключаться с третей скорости на 4-ю а когда все таки переключается то при малейшем замедлении (практически сразу как отпустил педаль газа) переключается обратно на третью, и как только машина переключается на 4-ю передачу так сразу начинает дымить. Но если отпустить газ и сразу снова нажать то дымить переставала, в чем было дело я не знаю до сих пор. Динамика тоже не особо радовала, более менее шустро машина начинала ехать только на 3-ей скорости.
Первые шаги в направлении приведения авто в чувство:
Когда то несколько лет назад у меня была бензиновая эстима 95 года, я её покупал с пробегом в 350 000 км, и тогда в виде эксперимента я залил в неё присадки для двигателя Хадо..... Многие из вас мои дорогие читатели видимо щас покрутят пальцем у виска, мол вот придурок, повелся на рекламу.... И так крутили пальцем у виска очень многие, и многие ремонтники мне это говорили в лицо не стесняясь и интернет полон отзывов какое же это г-но Хадо и им подобные присадки... Но я дурак и мне закон не писан, мне по фиг кто там что говорит, тогда несколько лет назад моя старушка Эстима обрела новую жизнь, и после этого Хадо прочно вошло в мою жизнь. (Это не реклама, а лишь мой опыт использования, я никого не призываю использовать эти присадки а лишь делюсь своим опытом). Для начала я промываю двигатель хадовской химией, на этикетке написано что она (эта химия) очищает двигатель от всякого дерьма накопившегося .
Второй шаг: заливаю синтетику Хадо 5W50 и вливаю туда присадки Хадо для дизеля согласно инструкции, далее я меняю масло в автомате, лью родной японский декстрон (банки были полностью покрыты иероглифами и по английски было только название Митсубиси), добавляю в масло присадку Хадо для автомата), далее меняю антифриз на японский зеленого цвета, меняю масло в мостах и в раздатке и снова лью туда Хадовские присадки, начинаю эксплуатировать. Первые пару недель практически не замечаю разницы, нет конечно машина стала поживее, и разгон немного стал получше, но спустя пару недель я начал чувствовать что мой пыжик возвращается к жизни,( а купил я его в начале февраля и было холодно) раньше при запуске на холодную пыж пыхтел нездоровым серовато-синим дымком, и начинал трястись как эпилепсик. но вскоре тряска стала уменьшаться, при запуске на холодную дым стал более черным  (солярка не сгорает полностью в холодном двигателе) но уже буквально через три минуты дымить переставал совсем, автомат перестал тупить и стал переключаться на 4-ю гораздо раньше и улучшилась динамика, дымить стал намного меньше при переключении на 4-ю скорость, кстати объехал нескольких маститых дизелистов и никто мне не смог объяснить суть этого явления, забегая вперед скажу что примерно через пол-года машина перестала дымить и теперь дымит только в случае резкого старта со светофора, в этот момент машина как гигантский кальмар выдает облако черного дыма,
и при запуске на холодную выдает маленькое черное облачко.
В течении эксплуатации дизелист мне устранил течь в масляном радиаторе, и поменял прокладку под клапанной крышкой, но клапанная крышка не хочет сдаваться и вот в течении года я уже поменял три прокладки и она снова подтекает, подумываю купить какой нибудь супер-пупер ультрамощный герметик и посадить клапанную крышку на него.
Итак машина ожила и стала меня радовать, динамика значительно улучшилась, через два месяца я поменял масло и снова влил присадки Хадо, и в этот раз видимо напрасно потому что каких либо различий я больше не почувствовал, НО тут, в авто магазине мне попадается на глаза одна штука, называется SMT2 кондиционер металла, я из интереса читаю инструкцию, итого: увеличивает мощность (это радует), облегчает запуск (у меня зимний вариант 2 аккумулятора и я проблем не испытывал на тот момент), и продлевает жизнь двигателю а также и другим механизмам. Я прихожу домой, залажу в интернет в поисках отзывов этого чуда и вижу: Есть два вида отзывов,первые это восхищенные отзывы и их не более 3% и 97% отзывов людей которые не пользовались сами этим кондиционером но при этом абсолютно уверены что эта дрянь убъет двигатель и вообще это происки империалистов жадных до денег таких простачков как я. Но я то дурак и мне все пофиг...  
Покупаю...лью согласно инструкции в двигатель. Первое что я сразу ощутил это то что двигатель как будто матрасом накрыли. Работать стал ощутимо тише. Ладно,поехали, трудно описать действие этой химии, но машина стала ехать легче, вот не быстрее а легче, как будто в мой двигатель впряглись еще несколько лошадок, но дизель же на тягу работает а не на скорость, вот наверное поэтому и появилось ощущение легкости.
Ну мне тут стало совсем интересно.. А что же будет с автоматом если туда плеснуть этой империалистической химии??? Надо же как то помочь буржуям облапошивать таких дурачков-простачков как я, я купил ещё этой химии и дрожащими руками, следуя инструкции налил её в автомат. Давление поднялось,сердце заколотилось, мозг судорожно сжался, перед глазами завертелись цыфры "а скока стоит новый автомат". Ну вот серьезно, в двигу не боялся лить, а в автомат побоялся, мне знакомый механик сказал -"Ты что? совсем дурак, в автомате же ФРИКЦИОННЫ, не вздумай туда лить ЭТУ ГАДОСТЬ". Я смутно себе представляю что такое ФРИКЦИОНЫ, но мне стало не по себе. Но тут такое дело что если дурак так это уже не лечиться. Итог: автомат спустя пару дней стал работать в режиме "забудь про меня хозяин, просто едь и наслаждайся", я абсолютно перестал чуствовать как переключаеться автомат,  до этого я чувствовал легкие толчки при переключении. Сейчас я только по стрелке тахометра могу определить что скорость переключилась. Автомат стал работать так как будто только с конвейера сошел. Мне друг не поверил,пока я его не прокатил по некрасовскому путепроводу.
Прошел почти год, и наступила нынешняя зима 2010 года, и эта зима по моим ощущениям гораздо холоднее чем прошлая, (не считая этой февральской оттепели). И вот однажды утром при минус 16 машина отказалась заводиться, завелась с прикурки. Поехал в фирму по обслуживанию аккумуляторов и экспертиза показала что оба они полудохлые и реанимации не подлежат, в итоге пришлось раскошелиться на два новых.
И вот в первый раз за эту зиму -20. Я весь в переживаниях иду к машине, и о чудо, завелась без проблем. Очень часто я слышу от владельцев дизельных машин что их дизеля в минус 20 заводятся с пол-оборота. Не могу этим похвастать, но где то через 5-6 секунд прокрутки стартера машина заводиться, выплевывает облачко черного дыма и начинает немного подрагивать и немного дымить белым дымом. Через примерно секунд 20-30 дым пропадает и еще через пару минут перестает подрагивать. Дизелист сказал что у меня какой то цилиндр больной. Замеряем компрессию и имеем: первый цилиндр который был 23 атмосферы стал 24 атмосферы а остальные 3 которые были 24 атмосферы стали 28 (при том что по инструкции заводская компрессия 27), кстати забыл сказать о масле, я так и лил весь год синтетику Хадо 5W50 и меняю каждые 7 тыс км, в первый месяц эксплуатации долил масла 1л за эти 7000км на сегодняшний день масло не доливаю вообще, к замене масла щуп находиться чуть ниже середины между допустимыми отметками. Так вот о компрессии, вот из за этого первого цилиндра и возникает небольшое подергивание двигателя на холодную. Выход: Покупаю присадку Хадо для цилиндров, приезжаю к своему дизелисту. Он мне говорит,я не буду этого делать (присадку в цилиндр брызгать), я спрашиваю почему??? Он говорит, я такой х-ей не занимаюсь, но я его уговорил, он предупредил меня что с этого момента он не несет никакой ответственности и если с моим двигателем что нить случиться это мои проблемы. Но вы уже знаете что мне все по фиг,в общем за вознаграждение в 1000 руб. он мне запшикивает эту присадку согласно инструкции, и я продолжаю эксплуатацию, стало получше, подергивания на холодную уменьшились но видимо процедуру надо повторить еще разок.
Блин запарился я уже писать, переходим к финалу: Наверное все помнят как перед НГ во Владивостоке было минус 27? Причем минус 27 это без учета ветра, с ветром по прогнозу на сайте www.primpogoda.ru в этот день было около минус 50, машина моя ночует возле подъезда, так вот в этот день возле моего дома не завелись несколько бензинок, и по городу тоже. Мой пыж 92 года завелся, не с пол-пинка, и не с первого раза, но завелся. И потом ещё прикурил пару машин.
Насчет перегрева двигателя: Один раз было. Летом я стоял в пробке, стояла дикая жара, я включил кондей на полную и через некоторое время стрелка пошла вверх, я выключил кондей и стрелка вернулась на место,я очень огорчился и поехал к дизелисту. Выяснилось что предыдущий хозяин запихал перед радиатором картонку и радиатор все это время был закрыт.После удаления картонки двиг больше не грелся и я наслаждался кондиционером стоя в пробках и при подъеме в крутые подъемы (будучи в бухте Витязь мы ездили по хребту периодически спускаясь к морю по невероятно крутым спускам, пару раз мне приходилось обратно карабкаться на верх на пониженной передаче, иначе машина начинала пробуксовывать), и все норм, НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ, если за машиной следить.
Насчет мифа что для 4D56 100 км в час это предел, потом начинает греться. Я часто мотаюсь по нашему красивому Приморскому Краю в командировки.Средняя моя скорость 120 км в час, там где позволяет трасса (от Уссурийска и до Пограничного), я еду 140, мой рекорд 165 км ( в салоне кроме меня сидело два мужика каждый по 100кг) они опаздывали на автобус в Китай и мой пыж выложился по полной. Правда после такой скорости потекли сальники на лобовине и пришлось менять ГРМ в круг с натяжителями и сальниками. Так вот, я для себя развеял еще один миф об этом двигателе.
Ну вот в общем и все что я хотел рассказать, мой рассказ очень похож на рекламу Хадо и SMT2, но я повторюсь: это НЕ реклама, я ТОЛЬКО поделился своим опытом и ни кому ничего не рекомендую.
В общем пыж меня радует,за год я поменял всю ходовку, сейчас я хочу заказать с японии торсионы фирмы ZEAL +2" и пружины этой же фирмы тоже плюс 2", и хочу поставить 31 колеса a/t и этим летом съездить на Байкал. А еще я мечтаю о второй машине,и мечта моя это митсубиси диамант, знаю знаю что вы сейчас скажите, мне об этом уже говорили что это геморойная машина, но вы же уже знаете что я дурак и мне все пофиг,  буду копить на диаманта, к сожалению пыж не может удовлетворить моё желание к плавности хода, динамичным ускорениям и полному комфорту, пыж создан для путешествий по местам куда на диаманте не проедеш, а диамант создан для комфорта, и я буду копить денежки на свою мечту. Всем удачи, спасибо что нашли силы прочитать мой отзыв до конца.
Желаю всем обрести мечту и воплотить её.
Фоток пока нет, может позже скину.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
Автор, сделай обзацы! Читать невозможно!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
и фотки!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Japra:
и фотки!
+1
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ну...Хадо пропиарил на 5 баллов...А отзыв-то где??!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Это не реклама, это отзыв об эксплутации ХАДО
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
Луз
Бери Demona машина отличная, только коробку не напрягай
 
1
Ответить
Все в магазин за Хадо.
1
 
Ответить
Олег Вл.
Саня148:
Ну...Хадо пропиарил на 5 баллов...А отзыв-то где??!
Не въеду каким образом дополнить отзыв,и поэтому напишу в коментах продолжение: По поводу самой машины. Что мне нравиться: Высокая посадка, возможность переезжать бордюры и объезжать пробки через убитые объездные пути (в основном это проезды между домами, и в подавляющем большинстве эти проезды раздолбанные в хлам) , возможность ездить по городу после снегопада, когда подавляющее большинство жителей идут пешком, выезды на природу в дикие места доступные для проезда только на джипах, на легковых туда тоже можно проехать но таких смельчаков мало, салон достаточно просторен, мне при моем росте 1,83 вполне комфортно, сзади без проблем садятся три толстых тети (родня).
Что не нравиться: мало места в багажнике, после 100 км в час обгон затруднен, на сегодняшний день солярка у нас стоит наравне с 92 бензином, а учитывая *****овое качество солярки масло приходиться менять в два раза чаще чем на бензинках,
подвеска довольно жесткая (у меня правда стоят аммортики Ранчо 5000,может поэтому так жестко), на льду машина ведет себя неадекватно, машина так и норовит развернуться задом наперед, но на ледяных спусках очень выручает пониженная передача,машина просто тихонько катиться и надо тока подруливать.
Если бы была возможность по деньгам то обязательно бы взял длинного паджерика, все равно грязь месить на нем не будеш, для этого есть прадики в 70-х кузовах и сафарики,а во всех остальных случаях он ничем не уступит коротышу но при этом больше места которого в коротыше постоянно не хватает и на льду его меньше сносит.
Приготовил несколько фоток но больше трех не могу вставить.
 
 
Ответить
Олег Вл.
вот выбрал три лучших на мой взгляд фотки
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Олег Вл.:
вот выбрал три лучших на мой взгляд фотки
Сам Паджеро где на фото?
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Неверю я в присадки,хоть убейте.Единственное чем пользуюсь-это антигель зимой.И то потому ,что саляру у нас могут залить летнюю ,особенно в начале зимы.Очень рад ,что автору помогла эта химия.Но не понятно каким образом можно поднять компрессию в изношенном движке с помощью присадок.Отзыв не очень честно говоря.Смахивает на рекламму.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
 
 
Ответить
Олег Вл.
[quote=IR---V]Сам Паджеро где на фото?[/quo

сам паджеро на второй фотке (в самом низу) и на третьей на верху
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
"Что не нравиться: мало места в багажнике, после 100 км в час обгон затруднен, на сегодняшний день солярка у нас стоит наравне с 92 бензином, а учитывая *****овое качество солярки масло приходиться менять в два раза чаще чем на бензинках"

Вот я так же думаю, поэтому взял опять машину с двиглом 6G74. Там после 100 с обгоном всё нормально. Прёт так, что мурашки мля по коже...
А вообще- дело вкуса. Мой корефан ездит уже 6 лет на Пыже с 4D56, и вряд ли уже слезет- прирос...И всё устраивает. Каждому- своё.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
На фотах не Витязь?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Для уставших машин с агрегатами конструкции "предыдущего поколения", химия нередко является правильным решением, т.к. переборка стоит зачастую больше машины. Она зачастую реально их оживляет - проверено на дизельной Делике начала 90-х. Жор масла упал с 2л на 1000 до скромных 400г. Ну и так, резвее как-то поехала и дым из постоянного шлейфа превратился в небольшие облака при резкой перегазовке или заводке на холодную.
А вот в любую иномарку новее года этак 2005 или всякие хитрые "супер" турбо, ИМХО, лить нельзя ничего, кроме жидкостей из мануала!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Олег Вл.
Саня148:
На фотах не Витязь?
Витязь
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Олег Вл.:
Витязь
Хорошее место. Мы там летом на Паджере все бухты объехали- красота. В этом году ещё на маяк Гамова хочу.
Я вижу, Вы не можете войти под своим ником, и не отображаетесь, как автор отзыва. У меня была такая проблема.
На форумы зайдите под своим ником, найдите там связь с модераторами, попросите админа привязать Вас к Вашему отзыву. Всё прийдёт в норму. Удачи!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56TОШАДЕЙ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром