Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
50943
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.8
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 53 557 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Нежданно-негаданно в второй декаде января 2017г. стал владельцем Паджеро-4, 2012г., с 3-х литровым бензиновым мотором 6G72 в 178лс. и пробегом в смешные 53ткм.
Почему нежданно и негаданно? Да потому, что как-то и не рассматривал такой автомобиль, ибо последние 12 лет был приверженцем автобусов: во владении был Regius дизель, Noah дизель, Granvia дизель с мотором 1KZ-TE, Vellfire уже бензин 2,4л 170лс. Еще ранее были разные японы седаны, из джипов – только дизельный Сурф. Потом только автобусы. Хотел поменять на другой автобус, но взять автобус с аукциона оказалось куда как дороже, чем это было даже три года назад. Кроме цены были и другие обстоятельства, которые мне не нравились в последних версиях японских автобусов, таких как Alfard/Vellfire и Delica-D5.
Изучение и советы привели к тому, чтобы обратить внимание на LC-100, Prado-150 и Padjero-4. Сравнительный анализ показал, что за одни и те же деньги можно взять Паджерика и куда как более свежего года. Дальше, как обычно, цвет, комплектация и техническое состояние. Ну, и нервы, конечно,  как результат мук выбора и сознания измены любимым мною автобусам.
"Плять", - предатель, говорил сам себе, просматривая объявления по Паджеро и время от времени заглядывая на объявления автобусов – Делик и Великов. "Ну, а фули делать", - отвечал внутренний голос - "если япы совсем уж начали изнеживать автобусы, превращая их в красивые крейсера, съезд на обочину которым уже затруднителен, а на бездорожье совсем уж страшен". Конечно, клиренс и проходимость Делики Д-5 вполне позволяет ей преодолевать бездорожье, но там, опять же, алюминиевый мотор, почему-то не хотелось.
В ходе просмотра предложений по Паджеро вдруг неожиданно появился Паджеро 2012г. с пробегом 53ткм.

Осмотр авто подтверждал, что пробег соответствует заявленной спидометром цифре. Уточнение истории авто привело к однозначному выводу, что авто не «охотилось» и не «рыбачило», а катало весьма уважаемого в городе человека, который покупал авто всегда новыми, отъезжал гарантийный срок в три или три с небольшим года,  сдавал машину обратно в салон и брал новый автомобиль. Это было последним убедительным аргументом.
По комплектации:
1) двигатель - 6G72
2) 4вд с понижайками и блокировками межосевого, и межколесного заднего дифференциала
3) курсовая устойчивость
4) круиз-контроль
5) камера заднего вида в зеркале заднего обзора штатная. Несколько непривычно, конечно, после дисплея в торпеде автобуса, ну да ладно, привыкнем.
6) обогрев сидений передних (водитель и пассажир)
7) отделка сидений кожа, причем не засиженная, хотя меня велюр вполне всегда устраивал, и, полагаю, велюр все же более практичен
8) мультируль
9) меню на русском языке
Сонаров не было. Поставил. Вроде как и не надо при наличии камеры заднего вида. НО! Как говорится, привычка вторая натура. На Велике были штатные сонары и сзади, и впереди, и камера. Привык к их помощи.
Подобрали в тон авто (см. фото).
Сигнализация, которая досталась - Шерхан - пошла на выброс. Как сказали спецы по сигналкам, где ставлю, эта сигналка  для изучения юными пионерами, но не для охраны. Сигналку перенес со своего автобуса, там Сталкер-600.
Ходовых огней не было. Поставил.
Запаска на задней двери в боксе, но бокс не закрыт снизу и сверху, как это в Паджеро 2013 и более поздних годов выпуска.
Круиз-контроль присутствует, порадовало его наличие. Кстати сказать, на Велике круиза не было. Но на форуме узнал, что надо вскрыть рулевую колонку и посмотреть наличие разъемов под круиз. Вскрыл и  увидел, что разъем есть. Заказал шлейку и сам рычажок (6 тыс. руб), получил, поставил, все заработало, в том числе и световая индикация на табло.
Для сравнения: у Тойот я встречал только рычажное управление круиз-контролем,  который расположен справа под рулем на рулевой колонке. У Паджерика кнопочное управление в мультируле. Что удобнее? Пока мне представляется, что тойотовское рычажное. Возможно это просто сила привычки. Были бы интересны мнения других пользователей.
Сиденья. Водительское. Регулировка наклона спинки, вперед-назад, подьём-опускание передней и задней части сиденья, поясничный упор.  Это хорошо. Но, вот боковой поддержки почему то не сделали. Это минус. Кстати сказать, и электрические регулировки по мне так тоже минус. Ибо куда как быстрее это все делается без электроприводов.

Двери, особенно багажника, при закрывании отдают звуком пустой банки. Конечно не критично, но и не соответствует категории машины. Говорят "шумка" лечит и этот недостаток. Надо или не надо - решение в будущем.
Подвеска, как пишут жесткая. Да, можно сформулировать и так. Но, в сравнении с автобусами, коими владел ранее, я бы сказал упругая. Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности.

Поставил регистратор Mio с модулем GLONAS/GPS и антирадар Silver Stone F1, который берет и стрелку (см. фото).
  
Не удобен обзор дисплея на торпеде, ибо с высоты моего роста закрыта верхняя часть табло: не видно время в левом верхнем углу и температура в правом. Для просмотра приходится немного пригибаться. Фото внизу показывает ракурс, как это смотрится (см. фото).

При проверке развала-схождения выяснилось, что передние развальные болты еще кое-как позволяют регулировать развал-схождение, а задние встали намертво. Поехал на сервис, где срезали старые и вставили новые. После этого регулировка пошла, как по маслу.
При этом надо сказать, что развальные болты назад и вперед имеют один и тот же каталожный номер. При заказе было в наличии 3 болта оригинальных и остальные 5 добрал от фирмы FEBEST. Так вот, на заднюю подвеску поставил три оригинала и один FEBEST, который встал нормально, но на переднюю подвеску FEBEST оказались коротковатыми. Пришлось докупать другие. Теперь 4 развальных FEBESTа валяются в гараже. Потом уже, когда все было сделано, на каком-то форуме прочитал критичный отзыв о FEBESTе. Знал бы ранее, то купил бы болты другого производителя взамен отсутствующим оригинальным болтам.
На фото заднего бампера с сонарами, которые попали в тон, хорошо видны внизу и развальные болты, ибо заметно отсвечивают.

При покупке свистел ролик натяжителя ремня привода навесного оборудования.  Заменил.

Так же сразу же сделал диагностику топливной системы. Диагностическая карта с результатами диагностики "до" и "после" регулировок см. фото:
- красным обведены параметры, которые отклонялись от нормы;
- удалены ошибки из компьютера (возле скобки со словом "стерты").

На сегодняшний день, а это середина июня пробег составил 57850км.

Да, по расходу:
1. Расход по городу по компьютеру показывает 15-16л. за поездку (скажем вечером, с затрудненным движением на дистанции около 30-35 км). Проверка расхода расчетами от заливки полного бака - пробег и вновь заливка до полного бака подтверждает показания компьютера.
2. Если идешь рано утром, когда машин совсем уж мало,  без остановок на светофоры, то расход составляет до 11л.
3. Усредненный расход за длительный период в городском цикле (утренние без пробковые пробеги плюс дневные и вечерние пробковые за несколько дней, даже недель) дает цифру литров в 14.
4. По трассе еще не мерил, замеры сделаю позднее.

Как мне представляется, в основном собственные наблюдения совпали с описаниями других владельцев Паджериков.

Фото внизу разместил соответственно содержанию текста. В сам текст фото вставить не смог.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед поездкой решил поставить рацию.

Комплект: рация - Optim Appolo, антенна магнитка ML-145 (Optim, strong) .

Стационарно врезать антенну в крышу - рука не поднимается сверлить крышу, в случае же установки кронштейна под рейлинг тоже надо сверлить крышу для ввода провода. Вариант установки кронштейна без сверления крыши, как было в свое время на Гранвии, не нашелся. Во всяком случае у меня.

Поставил магнитку и стали настраивать КСВ.

Лучший КСВ оказался при установке антенны, что называется, на "лоб"....

, пробег 59 000 км   

Чипование.

Все же решился и сделать чип-тюнинг.

Как раз за день до отъезда на Байкал съездил к мастеру и чипанул мотор. По первым ощущениям после отъезда от СТО мотор стал бодрее.

На трассе.

При обгонах подхват идет достаточно бодро, но все же, сложилось впечатление, что для такого веса немного не хватает силенок.

И еще некоторые замечания:

- при обгоне на ровной местности хоть в ручном режиме, хоть в режиме круиз-контроля, коробка вполне быстро переходит в кик-даун и, соответственно, машина резво и уверенно идет на обгон;

- при движении в горку в ручном режиме почему-то не всегда коробка выходила в режим кик-даун, а вот в режиме круиза - всегда.

, пробег 64 336 км   

Замерял на дистанции 4,8 тыс. км. в условиях трассы при движении на Байкал и обратно.

АЗС "Роснефть" и только.

Бензин: в одну сторону только 92-й, в обратную только 95-й.

Расход по компьютеру составлял в основном 12 лит, по ручному расчету от заправки до заправки 11,7лит.

Минимальный расход и по компу, и по расчету был 9,9 лит, максимальный 12,3 лит.

Расчет по компьютеру и ручной расчет практически совпали.

Разницу в расходе между 92-м и 95-м не уловил.

, пробег 64 494 км   

В середине октября съездил на Север: маршрут Новосибирск-Омск-Ишим-Абатское-Голышмано-Аромашево-Вагай-Тобольск-Уват-Горноправдинск-Ханты-Мансийск. Обратно - по тому же маршруту.

Расстояние в одну сторону чуть менее 1800км.

Обгон.

Интересное наблюдение.

Если по результатам обгона в прошлой поездке указывал, что "При обгонах подхват идет достаточно бодро, но все же, сложилось впечатление, что для такого веса немного не хватает силенок", то сейчас такого не наблюдалось. Машина шла на обгон очень ходко, уверенно, проблем не возникло ни разу....

, пробег 69 960 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Globetrotter604
Москва
авто не «охотилось» и не «рыбачило», а катало весьма уважаемого в городе человека, который покупал авто всегда новыми, отъезжал гарантийный срок в три или три с небольшим года, сдавал машину обратно в салон и брал новый автомобиль.

Чего-то у меня математика не сходится. Авто 2012 года, купил в 2017, первый хозяин сдал машину в салон через три года после покупки. То есть, Вы третий владелец, правильно?

За отзыв 5, хорошо написано.
23
3
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто.
Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку.
Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но любую нагрузку воспринимает критически и просто не тянет.
Кузов с хорошей геометрией, но передние двери на неровностях, бывает, хлопают
В невеликих коплектациях такое ощущение, что салон из остатков собрали.
Раздатка чудесна, нагрузку, особенно в жару особо не держит - жарит масло.

И, пожалуй, самое главное, когда после него садился в Subaru Outback (2007), было ощущение, что поменял грузовик на истребитель.
28
35
Ответить
Паджеро - отличный автомобиль как в городе, так и за его пределами. Тоже рассматривал его перед покупкой, но выбор сделал в пользу Прадо
26
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Globetrotter604
авто не «охотилось» и не «рыбачило», а катало весьма уважаемого в городе человека, который покупал авто всегда новыми, отъезжал гарантийный срок в три или три с небольшим года, сдавал машину обратно в...
Я написал несколько укрупненно, но если более подробно, то машина конца 2012г., из салона ушла в марте 2013, владелец отъездив три года и 9 мес. в декабре 2016 сдал в салон, ее и забрали в январе 2017. Так будет точнее.
32
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Прямо жесть какая-то в оценках авто. Мой добрый товарищ, отъездив на Лэнд Ровере лет так 8, продал его, но обстоятельства так сложились, что купил Паджеро, правда новый и дизель. Оценивает обе машины, как весьма разные, больше плюсов отдает Роверу, но при этом вполне положительно оценивает и Паджерика. Не уверен, что паджери к заслуживает такой
26
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Rudolff
Прямо жесть какая-то в оценках авто. Мой добрый товарищ, отъездив на Лэнд Ровере лет так 8, продал его, но обстоятельства так сложились, что купил Паджеро, правда новый и дизель. Оценивает обе машины,...
(ошибся при вводе текста, не дописал) ... жесткой негативной оценки.
16
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Олег С
Паджеро - отличный автомобиль как в городе, так и за его пределами. Тоже рассматривал его перед покупкой, но выбор сделал в пользу Прадо
Согласен, и выбор тоже стоял между Прадо и Паджеро. Пошел на Паджеро только лишь потому, что можно было взять свежее. Хотя технические внедорожные способности Паджерика для были вторичны и, конечно, Прадо был бы в самый раз. Поэтому и с учетом одинаковых мук выбора между двумя весьма похожими машинами Ваш выбор и предпочтительнее.
12
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Вот полностью согласен. Купил Pajero 4 араб 2008 год. Состояние идеальное. При экономичной езде смешанный расход по компьютеру 17 литров. Съездил Новосибирск - Яровое. Пролазит везде. По факту оцениваю город 20-22, за городом 11-13. На Паджеро газ дави не дави все равно не ехал (условно), до Паджеро был Рав 4 - 2006 года. После outback 2010 2,5 (я бы сказал расход не парит, за городом 160 км. в час 3000 оборотов). На смешанном режиме бортовик показывает 11.6.
3
3
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Отличный Паджеро! Сам приобрёл такого по тем же причинам, как и вы- изнеженности современных микроавтобусов. Сознательно выбрал Араба, 3 ряда- почти микрик ( родственники у меня не рослые, поэтому на крайнем ряду не жужжат), евро-2 (т.е. 1 лямбда и двигатель не задушен), по расходу - видимо Новосибирск- плоский город, у меня по городским горам не менее 14-15. Динамики мне хватает, всякого лучше Эскудо 2.0 на АКПП.
11
2
Ответить
Владимир
Омск
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
15
49
Ответить
антон p-4 3.8 2008
Нефтеюганск
"Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности" .... посмотришь какое тебе приятное ощущение целостности будет после 100т.км. Подвеска то упругая а кузов и салон нет на каждой кочке как ведро греметь все будет много шумки надо будет.... дверь задняя за***т и люк тоже ведро с LEGO. целостность - это не про эту машину. а так аппарат надежный. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero
11
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1103
Владимир
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера проехал только я на Паджеро 4 и полноприводный трактор Беларус. Уаз Патриот вообще не сунулся, а УАЗ Фермер сунулся и встрял, потом откапывался два часа. Причем тут Аутбэк и прочая хрень, на бездорожье Паджеро - король, он для этого и сделан. Если Вы не выезжаете из города, не покупайте Паджеро, Вы его не поймете. У меня было около тридцати машин разных, начиная с первого Москвича. Были и Субару и Сурфы (3 штуки) и америкосы. Паджеро лучше всех, любимая машина. Если поменяю, только на более свежего Паджеро. Лучше Паджеро может быть только Паджеро, на котором ты ещё не катал.)))))
72
19
Ответить
Каройнер
Чита
Три литра мало....жаль, что больше не выпускают 3.8л.....единственный минус считаю - гремучий салон....даже не верится, что аккуратные японцы допустили такую халатность....
13
6
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
"Осмотр авто подтверждал, что пробег соответствует заявленной спидометром цифре" - блажен, кто верует...))
5
31
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Родной ролик навесного ремня выхаживает 150 тысяч. Свистеть начинает не ранее 120-130 тысяч. Болты к пятидесяти тысячам закисают только в регионах с ядовитыми снежными коктелями и (или) высокой влажностью (Москва, Питер итп). В условиях Сибири и Урала болты киснут только к сотне.



Шумоизоляцию делайте сразу. Иначе будет раздражать по-нарастающей. А зимой еще и сотня сверчок добавится. Основаная проблема сверчков торпедо - отсутствие усилителя. Торпедо тупо зафиксирована только с торцов + за "ненесущие" элементы внутри нее. Лечится только дорогим путем - полным разбором и проклейкой. Но, как правило, достаточно просто шумки дверей, пола, потолка.
23
2
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
И еще - если болты уже закисли - снимайте защиту бака и смотрите его на предмет коррозии. Примерно в одно время с закисанием болтов - начинает корродировать и бак. Сразу делайте ему антиков. Тектил 320 например.
14
1
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Если сделать нормальную шумоизоляцию + (если есть рублей 50-70) нормально перешить салон (вместо убогого дермантина на сидениях - современную экокожу с перфорацией и контрастной отсрочкой, алькантару на руль и стойки) - то по внутреннему убранству и качеству звука - Паджеро будет повеселей топового Прадо в стоке.
16
9
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
11
2
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Болты Фебест -*****о. Пластилин по сравнению с родными. На следующий сход-развал купите что-нить получше (форумы помогут выбрать).
4
1
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Сталкер Паджерику не нужен. Гляньте статистику. Их не угоняют. Нах никому они не нужны.

Это - серьезный аргумент в пользу его покупки, против Прадо.
28
2
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Если взяли надолго (от 3х лет или более 70 т.км.) - ставьте газ. Ехать будет еще чуть веселее, расходы на топливо упадут в 2-2,5 раза. Современное итальянское ГБО отлично себя зарекомендовало. Цена вопроса - в районе 50.
15
9
Ответить
Рычажное управление круиз-контролем было ещё на Паджеро тройке. Это уже прошлый век, поэтому рычажное управление заменили кнопочное на четвёрке. Тойотовское))) вам уже реклама там промыла мозг, что не вдаваясь в подробности - Тойотовское лучше...



Паджер - классный авто. Забудьте о тойотах, ими невозможно управлять.
14
15
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Паджеро - самый разумный компромисс, если вести речь о выборе внедорожника. Не паркета , не универсала с повышенной проходимостью, не полноразмерного внедора. Соотношение цена/качество/расходы на содержание/ликвидность - у этого среднеразмерного внедорожника - одно из лучших.



А в остальном - как у всех: есть свои плюсы и свои минусы.



Про раздатку я не понял, что значит жарит масло и не держит нагрузку в жару?

С раздаткой все нормально. Раз в 60 тысяч надо менять месло в ней, как и в редукторах обоих, и никаких проблем. Ни в жару, ни в холод. Ни в Эмиратах, ни в Якутске.



"И, пожалуй, самое главное, когда после него садился в Subaru Outback (2007), было ощущение, что поменял грузовик на истребитель".



Ноль вопросов. А после аутбэка сядьте в дизельную 530ку и ощущения будут, что поменял сарай на космолет. И что?
47
1
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Олег С
Паджеро - отличный автомобиль как в городе, так и за его пределами. Тоже рассматривал его перед покупкой, но выбор сделал в пользу Прадо
В гроде он неудобен. Как и любой внедорожник. Но когда нет возможности одновременно владеть и легким паркетом и нелегким внедорожником, то вариантов нет. Или то, или другое))
6
7
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Rudolff
Я написал несколько укрупненно, но если более подробно, то машина конца 2012г., из салона ушла в марте 2013, владелец отъездив три года и 9 мес. в декабре 2016 сдал в салон, ее и забрали в январе 2017. Так будет точнее.
Тогда может и честный пробег. Хотя... я не верю в 50 тысяч на пятилетнем Падже...
5
9
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Rudolff
Прямо жесть какая-то в оценках авто. Мой добрый товарищ, отъездив на Лэнд Ровере лет так 8, продал его, но обстоятельства так сложились, что купил Паджеро, правда новый и дизель. Оценивает обе машины,...
Диско 3/4 отличный аппарат. Только содержать тяжеловато в сравнении с Паджеро.

Всякие приколы типо алюмиевых неримонтопригодных капотов - не для нас, не для нищебродов...))
8
 
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Rudolff
Согласен, и выбор тоже стоял между Прадо и Паджеро. Пошел на Паджеро только лишь потому, что можно было взять свежее. Хотя технические внедорожные способности Паджерика для были вторичны и, конечно, Прадо...
Правильный выбор. Лучше пятилетний Паджеро с прозрачной историей, чем за теже деньги десятилетний Прадо с пятью хозяевами и моральным износом.

У Паджеро моральный износ тоже не хилый (с 2006 года они пошли в этом кузове). Но есть и обратная (положительная) сторона: в ближайшие 3-5 лет Паджеро 5 - НЕ БУДЕТ. А значит... вы всегда юзаете "последний" кузов.

Прадо уже сделал два рестайла и готовит третье. Обидно... владельцам, скажем, второго рестайла. Вчера за 3,5 ляма купили "свежак". Через три месяца выходит рестайл и производитель ставит их в разряд "нищеброда", ездящего на дорестайле.
21
1
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Mikhail Tembo
Вот полностью согласен. Купил Pajero 4 араб 2008 год. Состояние идеальное. При экономичной езде смешанный расход по компьютеру 17 литров. Съездил Новосибирск - Яровое. Пролазит везде. По факту оцениваю...
Паджеро хоть и не Прадо, и быстрее 120 на нем ехать не страшно, но 160 даже для него - перебор))
3
2
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Владимир
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
Да 3,8 тоже ниxepa не едет! Особенно после SRT например.

А после соляриса 1,4 он ого-го как прет епта!)
17
 
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
антон p-4 3.8 2008
"Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности" .... посмотришь какое тебе приятное...
У меня после сотки ощущения лучше чем в Прадо - это 100%. И после 120 км/ч - тоже. Быстрее 140 - да, неуютно. Так в Прадо тоже пздц.
12
1
Ответить
Владимир
Омск
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
5
43
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Во второй декаде января -круто
2
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
В яблочко
7
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14974
Отличная управляемость для внедорожника,богатая комплектация,но шумка никакая для такого класса,инженерный просчет или банальная экономия
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
4
2
Ответить
dayton701
Москва
Честно прочитал все комменты...

Только свято верующие в японского автобога могут не обратить внимание на КИА Мохаве...Имхо.
5
27
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14974
скорость для него комфортная 120 км/ч.Идет очень уверенно,на трассе очень приятно ехать,за счет независимой подвески и низкого центра тяжести для этого класса
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1103
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
Вы невнимательно читаете. На асфальте соревноваться ни с кем нет смысла. Ещё раз говорю - Паджеро не гоночная машина. На бездорожье, на Паджеро 4, с двигателем 3 л, сделаю любого Прадика и тем более Кукурузника. Приезжайте, проверим.
26
6
Ответить
Сообщений: 2
Ребята, у вас никогда не будет по настоящему крупного улова без этой приманки http://bit.do/fishungry Любая рыба как шальная стает! Слышал, что из-за популярности и слишком высокой эффективности приманку скоро запретят! Я закупился и Вам советую, так как эффективней приманки просто нет!
1
31
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
dayton701
Честно прочитал все комменты...

Только свято верующие в японского автобога могут не обратить внимание на КИА Мохаве...Имхо.
Мохаве норм. Один момент - унылая внешность из начала двухтысячных. Он безлик, смазлив и сер как асфальт.

А в Паджеро кроме одной из лучших в мире внедорожных транссмиссий - еще и брутальная угловатая внешность. Паджеро - Мужик. А мохаве - даже не баба, а существо неопределенного пола...))
44
3
Ответить
Иванов Иван
Горно-Алтайск
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
Супер селект 2 - это вам не фулл тайм тойоты, думайте что говорите, знаток езды по грязям...
22
3
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 740
Иванов Иван
Диско 3/4 отличный аппарат. Только содержать тяжеловато в сравнении с Паджеро.

Всякие приколы типо алюмиевых неримонтопригодных капотов - не для нас, не для нищебродов...))
На Паджеро 4 алюминиевый капот...

Пыж обалденный авто. Управляемость отличная, по ступняку и гравийке 90 идёт похахатывает рамники рядом не стояли, изумительно держит дорогу, устойчив в поворотах это просто его фишка.

Доп. шумка конечно нужна, музыка слабенькая, очень нежный пластик салона, тонкое ЛКП..
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
отличное авто-5
4
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
Иванов Иван
Диско 3/4 отличный аппарат. Только содержать тяжеловато в сравнении с Паджеро.

Всякие приколы типо алюмиевых неримонтопригодных капотов - не для нас, не для нищебродов...))
К слову- на П-4 капот тоже алюминиевый.

Или он из категории ремонтопригодных?;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
Сразу видно когда человек видел паджеро только со стороны;))

Зы:а в грязь уедет тот у кого подходящая резина,хотя повиснуть на балке моста у тлк шансов поболе.
Нива 21213 1995г..
15
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Владимир
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
Едит нормально, смотри с чем сравнивать.
9
1
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Иванов Иван
В гроде он неудобен. Как и любой внедорожник. Но когда нет возможности одновременно владеть и легким паркетом и нелегким внедорожником, то вариантов нет. Или то, или другое))
Неудобен чем? У моей жены Свифт, у меня Паджеро, предпочитаю передвигаться на последнем, высокая посадка-лучше обзор, габариты не критичны-есть сонары, радиус разворота не большой, не больше ,субъективно, чем у моего прошлого Эскудо.
7
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Иванов Иван
Паджеро хоть и не Прадо, и быстрее 120 на нем ехать не страшно, но 160 даже для него - перебор))
Не разгонял более 130, не скажу, Эскудо страшен был после 110 уже.
6
1
Ответить
7945689
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
А ты сам то ездил на П-4 или так диванный критик. Лично я его брал для бездорожя (на горную рыбалку) и до этого владел Прадо 76 и 95 но то как по бездорожью и гравийки идет П-4 не счем не сравнить, лучше нет. Ему конкурент Прадо 4 литра с пневмо подвеской, но я в лесу и на бездорожье таких что то не встречал, все Прадоводы это понты юзать по городу и поднять свой статус в глазах обывателей. А Паджерики во всех своих моделях и преднозначен для вылазок за город на проселки и бездорожья. Это авто не гоночный болид и по трассе 120 более и не надо, зато теже 120 по гравийке и ***у не носит и не ловиш его по всей дороге как на Прадо или 100. Главное понять для чего тебе нужен данный автомобиль, а по городу в будни я передвегаюсь на кроссовере.

Автору удачи владения и эксплуатации.
29
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Камчадал
Отличный Паджеро! Сам приобрёл такого по тем же причинам, как и вы- изнеженности современных микроавтобусов. Сознательно выбрал Араба, 3 ряда- почти микрик ( родственники у меня не рослые, поэтому на крайнем...
Новосибирск действительно равнинный город, и опять же, расход, мною указанный, это при спокойной езде без рывков на светофорах и пр. Рад, что встретил в части причин отказа от автобусов. На которые, если уж честно, до сих пор посматриваю.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
антон p-4 3.8 2008
"Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности" .... посмотришь какое тебе приятное...
Возможно, как говорится, поживем - увидим, хотя в моем окружении практика не подтверждает указанные Вами категоричные негативные выводы о Паджеро в интервал 100ткм и более.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
"Осмотр авто подтверждал, что пробег соответствует заявленной спидометром цифре" - блажен, кто верует...))
Видите ли, осмотр для того и делается, чтобы соотнести пробег с состоянием кузова, подвески, салона и пр. деталей машины, плюс инструментальная проверка и в т. ч., если возможно, история машины. Только после этого делается вывод о достоверности показаний пробега. Уверен, что и Вы при покупке машины производите те же самые действия по оценке пробега. Поэтому Ваша ироничная фраза Грибоедова "Блажен, кто верует, тепло ему на свете!", высмеивающая излишнюю доверчивость, полагаю, что к нам с Вами отношения не имеет. Во всяком случае в обстоятельствах осмотра машины при ее покупке.
11
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Родной ролик навесного ремня выхаживает 150 тысяч. Свистеть начинает не ранее 120-130 тысяч. Болты к пятидесяти тысячам закисают только в регионах с ядовитыми снежными коктелями и (или) высокой влажностью...
Я не стал выяснять причину свиста ролика, хотя на станции, где обсуживаюсь уже лет как 18, у техников это не вызвало недоумения, в части невозможности такого свиста ролика, который должен выхаживать не менее 120-130ткм. Из этого предполагается сделать вывод о том, что заявленный пробег не соответствует действительности. Равно как и закисание болтов на 55 ткм. Возражать не буду, дабы не впасть в ненужный спор. Приведу один пример, тоже казалось бы невозможного. Товарищ, о котором я уже здесь в ответах где-то упоминал, лет 8 назад в салоне купил Ровера. И какового же было удивление сервисменов салона, как у нас, так и Москве, когда на 10 или 15 тыс. км. у него зашумел задний мост. Диагностика подтвердили шум, заказали новый, получили, выкатили старый и поставили новый. Следуя Вашему замечанию и перекладывая на данную ситуацию, то мост то выхаживает с пол миллиона километров уж точно. Но зная, что только 10ткм., как Ровер вышел из салона, следует ли подвергать сомнению эти 10ткм?!
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
И еще - если болты уже закисли - снимайте защиту бака и смотрите его на предмет коррозии. Примерно в одно время с закисанием болтов - начинает корродировать и бак. Сразу делайте ему антиков. Тектил 320 например.
Вы правы, это следует сделать, пока руки не дошли. Но спасибо за напоминание, я, если честно, как то и упустил это момент.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Если сделать нормальную шумоизоляцию + (если есть рублей 50-70) нормально перешить салон (вместо убогого дермантина на сидениях - современную экокожу с перфорацией и контрастной отсрочкой, алькантару на...
Про полную шумоизоляцию узнавал примерно месяца два назад. Цена вопроса - 35тр и три полных дня работы. Можно присутствовать все время рядом с машиной, можно удовлетвориться полным фотоотчетом, как говорится, на выбор клиента. Вначале склонялся к мысли о необходимости сделать шумку, теперь не очень уверен в этой необходимости. Посмотрю...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
Да, читал об этом, было даже пытался найти, кто этим занимается. Не нашел, да и, честно сказать, настойчиво не искал. Пока в размышлениях.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Болты Фебест -*****о. Пластилин по сравнению с родными. На следующий сход-развал купите что-нить получше (форумы помогут выбрать).
Вы правы, Фебест не гут, но к сожалению убедился на этом на собственном опыте, потому и написал. На следующий сход-развал посмотрю, как стоят, и, по результатам приму решение.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Если взяли надолго (от 3х лет или более 70 т.км.) - ставьте газ. Ехать будет еще чуть веселее, расходы на топливо упадут в 2-2,5 раза. Современное итальянское ГБО отлично себя зарекомендовало. Цена вопроса - в районе 50.
Да, взял на долго, во всяком случае таковы намерения были при расставании с автобусом. Про газ думал, но... не решился. Наверное консерватизм плюс нежелание вмешиваться в конструкцию мотора, плюс более требовательные вопросы безопасности, опять же баллон, который либо в нишу, соответственно из ниши вещи в багажник, ... в общем отказался. Тем более я сейчас наезжаю не так, как в прошлые годы.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Tim Aherns
Рычажное управление круиз-контролем было ещё на Паджеро тройке. Это уже прошлый век, поэтому рычажное управление заменили кнопочное на четвёрке. Тойотовское))) вам уже реклама там промыла мозг, что не...
Вы знаете, я не видел рекламы о круиз-контроле, во всяком случае, она не осталась у меня в памяти. Соответственно, вывод об удобстве рычажного управления сделан мною только на основании личного опыта. Опять же, не могу согласиться с тем, что рычажное управление это прошлый век. Почему? Что рычажное, что кнопочное на руле, все одно, управление исполнительными механизмами электронное, равно как и управление коробкой, раз хотя там тоже стоит приличных размеров ручка. Возможно Вы исходите из того, что сейчас имеется тенденция делать переключение режимов работы коробкой тоже кнопками. И все же я остаюсь при своем мнение, ибо не уверен, что "прошлый век" всегда хуже модного или современного тренда.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Паджеро - самый разумный компромисс, если вести речь о выборе внедорожника. Не паркета , не универсала с повышенной проходимостью, не полноразмерного внедора. Соотношение цена/качество/расходы на содержание/ликвидность...
Я Вас поддерживаю.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Тогда может и честный пробег. Хотя... я не верю в 50 тысяч на пятилетнем Падже...
Ну почему же. У меня есть пример машины 2009гв, из салона вышла 2010г. и на сегодняшний день пробег 60ткм. Просто человек наезжает в год около 10ткм. И это все на моих глазах. Поэтому при выборе и складываешь мозаику из разных источников по машине.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
7945689
А ты сам то ездил на П-4 или так диванный критик. Лично я его брал для бездорожя (на горную рыбалку) и до этого владел Прадо 76 и 95 но то как по бездорожью и гравийки идет П-4 не счем не сравнить, лучше...
Спасибо за добрые пожелания и краткие высказывания практического знания в части постоянного сравнения П-4, ТЛК, ТЛК-Прадо.
 
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Rudolff
Ну почему же. У меня есть пример машины 2009гв, из салона вышла 2010г. и на сегодняшний день пробег 60ткм. Просто человек наезжает в год около 10ткм. И это все на моих глазах. Поэтому при выборе и складываешь мозаику из разных источников по машине.
Согласен, я пользуясь машиной каждый день, но наезжаю 8000-10000 км в год, потому что работаю в 5 км от дома, есть служебное авто, а регион такой, что дорог всего 600 км, особенно не разъездишься.
3
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Rudolff
Вы правы, Фебест не гут, но к сожалению убедился на этом на собственном опыте, потому и написал. На следующий сход-развал посмотрю, как стоят, и, по результатам приму решение.
Посоветуйте болты, чтобы и на зад и на перед.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Иванов Иван
Правильный выбор. Лучше пятилетний Паджеро с прозрачной историей, чем за теже деньги десятилетний Прадо с пятью хозяевами и моральным износом. У Паджеро моральный износ тоже не хилый (с 2006 года они...
Именно это обстоятельство было приоритетным при выборе П-4 или Прадо
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Камчадал
Посоветуйте болты, чтобы и на зад и на перед.
Как я написал, в наличии были три оригинальных болта и остальные докупил Febest. Когда на переднюю подвеску Febest оказался коротковатым, докупили тоже оригинал. В связи с тем, что других производителей, кроме названных, не брал, посоветовать могу только оригинальные болты.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Камчадал
Согласен, я пользуясь машиной каждый день, но наезжаю 8000-10000 км в год, потому что работаю в 5 км от дома, есть служебное авто, а регион такой, что дорог всего 600 км, особенно не разъездишься.
Совершенно верно, о чем и речь. Один накатывает 10ткм., другой по 70-80 ткм. в год. Соответственно, из числа последних всегда найдутся те, которые будут скручивать километры при продаже авто. Поэтому я и написал о том, что хорошо, если удается выяснить подробности истории машины и некоторые данные о бывшем владельце, то это дополнение к общей картине очень важно в части понимания честности заявленного пробега машины.
 
 
Ответить
Rudolff
Вы знаете, я не видел рекламы о круиз-контроле, во всяком случае, она не осталась у меня в памяти. Соответственно, вывод об удобстве рычажного управления сделан мною только на основании личного опыта....
Понял. Я лишь про себя сказал, что у меня был Паджеро 3 (кстати, очень хороший аппарат), там был рычажок справа от руля. Его время от времени задевал, лично мне не удобно было. Сейчас кнопкочки - другое дело, по-моему. Каждому своё!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Tim Aherns
Понял. Я лишь про себя сказал, что у меня был Паджеро 3 (кстати, очень хороший аппарат), там был рычажок справа от руля. Его время от времени задевал, лично мне не удобно было. Сейчас кнопкочки - другое дело, по-моему. Каждому своё!
Тогда Ваш опыт и подсказывает сделанный Вами вывод, который получается правомерным. В автобусе тойоты рычажок был расположен так, что никак его не задеваешь и в нужный момент он под рукой, даже не глядя на него. Вот в Паджерике мне, во всяком случае пока, приходится смотреть на руль, чтобы включить круиз. Что мне доставляет неудобство в т.ч. когда надо прибавить/убавить скорость. В автобусе тойоты все эти манипуляции не требует визуального контроля. Опять же оговорюсь, что возможно это дело и привычки. Надо посмотреть во времени.
 
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7603
Отличный авто! +5! Ну не для трассы Ф1. Едет как надо и везде.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
Купил в 2014 г. новые дилерские прадо 2.7 и паджеро 3.0. Оба рестайлы последние. Пробег сейчас на обеих около 36 тыс. км. У паджеры в рестайлинговой версии шумку неплохо доработали, дополнительную делать желание пока не возникло, после прадо не накаляет. Если коротко сравнить, то прадо лучше по шумке, паджеро лучше по обзорности и паджеро намного теплее зимой. А так вполне равноценные, хоть и разные машины, даже пока не могу сказать, что из них лучше. Если бы надо было оставить что-то одно, наверное бы паджеру оставил. У жены тоже машина 2014 года куплена в 2014 году. Пробег 18 тыс. км. Ездит каждый день. Так что маленькие пробеги встречаются. У меня ноах 2001 года, купленный в 2008 году, стоит как запасная машина. За последний год проехал 1 тыс. км, общий родной пробег 126 тыс., из них по Японии 68 тысяч.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
7
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Лексмэн
Купил в 2014 г. новые дилерские прадо 2.7 и паджеро 3.0. Оба рестайлы последние. Пробег сейчас на обеих около 36 тыс. км. У паджеры в рестайлинговой версии шумку неплохо доработали, дополнительную делать...
Очень интересное замечание. В части сравнения и предпочтений - Прадо-Паджеро - уже встречал подобное мнение. В отношении маленького пробега напомнили: знакомый недавно у своего же знакомого, который подошел к уважаемому возрасту (отому и продал), купил Raum, 2001гв. Возрастной владелец взял его с аукциона в 2007г с пробегом около 40ткм, в силу того, что ездил только на дачу, то наездил около 10ткм, таким образом последнему молодому новому хозяину машина досталась с пробегом в 50ткм. Для интереса и сам заглянул в нее. Что сказать, такое впечатление, что только что пришла из Япии. А ушатать можно и новую, с маленьким пробегом, казалось бы.
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 740
Лексмэн
Купил в 2014 г. новые дилерские прадо 2.7 и паджеро 3.0. Оба рестайлы последние. Пробег сейчас на обеих около 36 тыс. км. У паджеры в рестайлинговой версии шумку неплохо доработали, дополнительную делать...
Их и не надо сравнивать. Абсолютно разные авто и конструктивно и технологически.
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
Rudolff
Возможно, как говорится, поживем - увидим, хотя в моем окружении практика не подтверждает указанные Вами категоричные негативные выводы о Паджеро в интервал 100ткм и более.
Тоже не понял о чем там речь после 100 тык)

На моем уже 200,амортизаторы по кругу поменял превентивно,родные еще стояли..

Работали неплохо.

Сайленты все в норме,углы колес-тоже,пружины не просели..

Ступицу одну переднюю поменял и все.

Правда режим эксплуатации далек от жесткого бездорожья.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Виктор74
Тоже не понял о чем там речь после 100 тык)

На моем уже 200,амортизаторы по кругу поменял превентивно,родные еще стояли..

Работали неплохо.

Сайленты все в норме,углы колес-тоже,пружины не просели..

Ступицу одну переднюю поменял и все.

Правда режим эксплуатации далек от жесткого бездорожья.
Вот и я том же. К слову сказать, предыдущий свой автобус Гранвия я продавал с пробегом около 260ткм, из которых мои 160. Так там пружины, стойки и амортизаторы еще родные были. Чем же Паджеро хуже ?
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Привет! Имею такой -же авто с аналогичной комплектацией. Машину брал в декабре того года с пробегом 56000км. Машина ходила в небольшом городке, поэтому пробег вроде реальный. Почему все таки Паджеро 4, а не Прадо или другой авто. Все просто Прадики в эти деньги живые не найти, ну или с пробегом за 200 тыс. и 10 хозяевами. Иные авто не рассматривались по причине маленького багажника. Долго хотел Соренто ХМ, даже тестил, но цену на них заоблачную ставили.... и все таки кореец. В остальном полностью согласен с Вашим отзывом. По расходу средний получается где-то 13,5-14 летом. Я заливаю 70 литров и проезжаю на баке 480-530 км. В планах зашумить панель. А, да, 3-х литровый нормально едет, не гонка, но ему хватает.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
6
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Пересел с субару в П4,как раз из ведра жрущий масло как свинья помои в проходимый авто.
9
4
Ответить
Виктор
Красноярск
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
Хотелось бы посмотреть, как владельцу Патриота, снимки дороги до озера. Не верю я, что кондовый УАЗ уступит на российских дорогах японцу.
2
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
Виктор
Хотелось бы посмотреть, как владельцу Патриота, снимки дороги до озера. Не верю я, что кондовый УАЗ уступит на российских дорогах японцу.
Да запросто)) Паджеро https://m.youtube.com/watch?li...
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
Следом едет Патрик)) https://m.youtube.com/watch?li...
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
А это на десерт) Здесь бы Патрик просто кувыркался https://m.youtube.com/watch?li...
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1103
А вот видео по поводу не едет. https://www.youtube.com/watch?...
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
vinida
А вот видео по поводу не едет. https://www.youtube.com/watch?...
)))

Подтверждаю,ибо видео мое;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Sergei zoom
Привет! Имею такой -же авто с аналогичной комплектацией. Машину брал в декабре того года с пробегом 56000км. Машина ходила в небольшом городке, поэтому пробег вроде реальный. Почему все таки Паджеро 4,...
Согласен с Вами: и результат прихода к П-4 аналогичен, и расход совпадает, и 3-х литрового мне тоже хватает. После поездки на Байкал, что планирую в августе, отпишусь личным впечатлениям от поведения машины на трассе.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Виктор74
Следом едет Патрик)) https://m.youtube.com/watch?li...
Жесть просто!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
один в один, как мой когда-то )) удачных поездок!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
anikban
один в один, как мой когда-то )) удачных поездок!
Спасибо и Вам удачных!
1
 
Ответить
6808796
Новосибирск
Rudolff
Да, читал об этом, было даже пытался найти, кто этим занимается. Не нашел, да и, честно сказать, настойчиво не искал. Пока в размышлениях.
89139283866 Андрей(чип тюнинг в Академ городке)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
6808796
89139283866 Андрей(чип тюнинг в Академ городке)
Спасибо, подъеду переговорить.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Rudolff
Спасибо, подъеду переговорить.
Когда переговоришь, отпишись пожалуйста по цене. У нас от 12 т.р.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Sergei zoom
Когда переговоришь, отпишись пожалуйста по цене. У нас от 12 т.р.
Хорошо. Переговорю, чтобы понимать цену вопроса и для себя определиться в том, что нужно ли мне это чипование. Ибо, пока уверенности в чиповании у меня нет.
2
 
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Иванов Иван
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
Там как раз надо 1 и 2 скорость сдвинуть. 3 после 2 нормально подхватывает.
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Виктор74
Да запросто)) Паджеро https://m.youtube.com/watch?li...
Лужа, конечно приличная.
Но Уаз вообще не подготовленный. Резина, кажется не грязевая, не совсем хорошо видно.
При таких препятствия я одеваю на задок браслеты на обычную резину и нет проблем.
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 740
Виктор
Лужа, конечно приличная.
Но Уаз вообще не подготовленный. Резина, кажется не грязевая, не совсем хорошо видно.
При таких препятствия я одеваю на задок браслеты на обычную резину и нет проблем.
УАЗик сел на собственных мостах+малый ход зависимой подвески.
И к слову (хотя это не решающее) клиренс Паджеро больше УАЗа.
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32364
vta-vvs
УАЗик сел на собственных мостах+малый ход зависимой подвески.
И к слову (хотя это не решающее) клиренс Паджеро больше УАЗа.
Тоже ставлю на то что на мостах повис;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 116
Sergei zoom
Когда переговоришь, отпишись пожалуйста по цене. У нас от 12 т.р.
Чипанул 5 августа, как раз перед самой поездкой наБайкал. Цена вопроса 7тр. По первым ощущениям после чипования - мотор стал бодрее сразу с низов. По поездке на трасе отпишусь дополнительно.
1
 
Ответить
Алексей
Осинники
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Это то же самое,сравнивая х... с гусиной шеей ! О чём Вы говорите ?! Если Паджеро грузовик,то Аутбэк -удав,причём в обслуживании не уступающий грузовику. Машина для перевозки холодильников а не для души. Хотите истребитель-покупайте БМВ. Напоминает ситуацию,когда поЦаны поставят на гнилую девятку литьё (по цене как две девятки ) и думают что это МЕРСЕДЕС
7
1
Ответить
vta-vvs
УАЗик сел на собственных мостах+малый ход зависимой подвески.
И к слову (хотя это не решающее) клиренс Паджеро больше УАЗа.
235 мм у моего 3.0 П4 15 года но это танк!! РД лок еще не разу не юзал
 
 
Ответить
Sergei zoom
Привет! Имею такой -же авто с аналогичной комплектацией. Машину брал в декабре того года с пробегом 56000км. Машина ходила в небольшом городке, поэтому пробег вроде реальный. Почему все таки Паджеро 4,...
моего хватает на 580 км если топить 680 км если не спеша ехать лью 92-ой
 
 
Ответить
Отзыв о Mitsubishi Pajero вот тут человек все хорошо о П4 рассказал
 
 
Ответить
Игорь
Якутск
паджерик по ходовке жёсткий по сравнению с прадиком
3
 
Ответить
митяй
Барнаул
Шуму ему обязательно вкатать,ну и мотор 3.8 надо и все и где тогда ваши "Прадики" окажутся,и по бездорожью и по трассе,прадик в ***е,ездил,знаю просто!
1
2
Ответить
Илья
Ярославль
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
Лучше паджеро может быть только крузак....
А от выпуска паджеро митсубиши вообще отказались теперь только мпс со спорным городским экстерьером....
1
1
Ответить
Илья
Ярославль
Иванов Иван
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
И все равно не едет как ни шей
...
 
3
Ответить
Илья
Ярославль
Иванов Иван
Сталкер Паджерику не нужен. Гляньте статистику. Их не угоняют. Нах никому они не нужны.

Это - серьезный аргумент в пользу его покупки, против Прадо.
Плюсую... Прадики угоняют пачками.
 
2
Ответить
Илья
Ярославль
Tim Aherns
Рычажное управление круиз-контролем было ещё на Паджеро тройке. Это уже прошлый век, поэтому рычажное управление заменили кнопочное на четвёрке. Тойотовское))) вам уже реклама там промыла мозг, что не...
А паджеро так прямо эталон управляемости.....
То то все владельцы х5 о нем мечтают....
1
6
Ответить
Илья
Ярославль
Иванов Иван
Да 3,8 тоже ниxepa не едет! Особенно после SRT например.

А после соляриса 1,4 он ого-го как прет епта!)
Срт- бомба но это совсем другая история.....
 
2
Ответить
Андрей
Ишим
dayton701
Честно прочитал все комменты...

Только свято верующие в японского автобога могут не обратить внимание на КИА Мохаве...Имхо.
Как ни странно сравнивал. Выбор конечно за Мохав, не уверен только как дизель себя в Яутске поведет...
 
1
Ответить
митяй
Барнаул
Иванов Иван
Да 3,8 тоже ниxepa не едет! Особенно после SRT например.

А после соляриса 1,4 он ого-го как прет епта!)
Так может сказать ездок,который на диване по комнате стартует!
1
 
Ответить
Иванов Иван
Тогда может и честный пробег. Хотя... я не верю в 50 тысяч на пятилетнем Падже...
У меня Паджерик 13-го года а пробег 54000
2
1
Ответить
Olegula
Курган
Доброго времени и добра Всем!
Автору, за "спокойный" и доброжелательный отзыв - спасибо.
Оценка-пять. Многое в отзыве, для меня, оказалось отправной точкой для принятия решения.
Покупать или ......другой авто? Покупать и только бензин3.0. Больше бы таких отзывов от паджероводов. СПС.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Согласен на 100%. Хотя и по городу он рулится как легковой, и тормоза предсказуемы, в отличие от некоторых.
 
 
Ответить
Mikhail Tembo
Вот полностью согласен. Купил Pajero 4 араб 2008 год. Состояние идеальное. При экономичной езде смешанный расход по компьютеру 17 литров. Съездил Новосибирск - Яровое. Пролазит везде. По факту оцениваю...
так outback 2010 2,5 какой расход
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012


Добавить отзыв