На 90т.км пробега по регламенту необходимо менять ГРМ (мотор 6G72).
Позвонил официалам, записался на замену ГРМ. Заменили, заодно заменил тормозную жидкость и почистили радиатор (наросла «шуба» снаружи).
Стоимость по замене ГРМ оказалось весьма негуманной:
ГРМ - 9463р., работа по замене - 7250р
Ролик обводной - 2152р.
Ролик натяжителя - 2524р.
Натяжитель ремня - 3438р.
Сальник распредвала - 984р.
Сальник коленвала - 802р.
Тормозная жидкость 720р. , замена - 1160р.
Радиатор охлаждения - очитска - 1450р.
Не стал заранее покупать ГРМ и ролики с сальниками в PartSib (где обычно покупаю) по двум причинам:
1) Ранее, когда менял датчики на раздатке, сравнивал цены с PartSib: стоимость датчиков (а их на раздатке 5 шт., если не ошибаюсь) у официалов оказалась выше, но не на много, что-то около одной или двух тысяч. С учетом же гарантии на датчики, если ставить у официалов, то решил у них и ставить. В этот раз не перепроверил, оперевшись на предыдущий опыт по датчикам раздатки.
2) При замене ремня у официального дилера, получаешь и гарантию на поставленные запчасти.
3) Не знал точно, что еще нужно приобретать под замену с ГРМ.
Но, как оказалось, если бы приобрел все указанные запчасти в PartSib, то ГРМ взял бы с ожидаем 5 дней за 5600, а с ожидаем в 14 дней-3600р.!!! При этом ремень фирменный, мицубишный.
Также прикинул стоимость и всего остального.
В результате с ожиданием в 14 дней можно было сэкономить по всем запчастям, нужных для замены ГРМ, около 8-9тр.
Теперь вот знаю точно, что нужно менять вместе с ГРМ, но с ценами, конечно, лоханулся!