Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
100414
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
569
голосов
4.8
5 — 510 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 53 557 км
Руль: Левый
Нежданно-негаданно в второй декаде января 2017г. стал владельцем Паджеро-4, 2012г., с 3-х литровым бензиновым мотором 6G72 в 178лс. и пробегом в смешные 53ткм.
Почему нежданно и негаданно? Да потому, что как-то и не рассматривал такой автомобиль, ибо последние 12 лет был приверженцем автобусов: во владении был Regius дизель, Noah дизель, Granvia дизель с мотором 1KZ-TE, Vellfire уже бензин 2,4л 170лс. Еще ранее были разные японы седаны, из джипов – только дизельный Сурф. Потом только автобусы. Хотел поменять на другой автобус, но взять автобус с аукциона оказалось куда как дороже, чем это было даже три года назад. Кроме цены были и другие обстоятельства, которые мне не нравились в последних версиях японских автобусов, таких как Alfard/Vellfire и Delica-D5.
Изучение и советы привели к тому, чтобы обратить внимание на LC-100, Prado-150 и Padjero-4. Сравнительный анализ показал, что за одни и те же деньги можно взять Паджерика и куда как более свежего года. Дальше, как обычно, цвет, комплектация и техническое состояние. Ну, и нервы, конечно,  как результат мук выбора и сознания измены любимым мною автобусам.
"Плять", - предатель, говорил сам себе, просматривая объявления по Паджеро и время от времени заглядывая на объявления автобусов – Делик и Великов. "Ну, а фули делать", - отвечал внутренний голос - "если япы совсем уж начали изнеживать автобусы, превращая их в красивые крейсера, съезд на обочину которым уже затруднителен, а на бездорожье совсем уж страшен". Конечно, клиренс и проходимость Делики Д-5 вполне позволяет ей преодолевать бездорожье, но там, опять же, алюминиевый мотор, почему-то не хотелось.
В ходе просмотра предложений по Паджеро вдруг неожиданно появился Паджеро 2012г. с пробегом 53ткм.

Осмотр авто подтверждал, что пробег соответствует заявленной спидометром цифре. Уточнение истории авто привело к однозначному выводу, что авто не «охотилось» и не «рыбачило», а катало весьма уважаемого в городе человека, который покупал авто всегда новыми, отъезжал гарантийный срок в три или три с небольшим года,  сдавал машину обратно в салон и брал новый автомобиль. Это было последним убедительным аргументом.
По комплектации:
1) двигатель - 6G72
2) 4вд с понижайками и блокировками межосевого, и межколесного заднего дифференциала
3) курсовая устойчивость
4) круиз-контроль
5) камера заднего вида в зеркале заднего обзора штатная. Несколько непривычно, конечно, после дисплея в торпеде автобуса, ну да ладно, привыкнем.
6) обогрев сидений передних (водитель и пассажир)
7) отделка сидений кожа, причем не засиженная, хотя меня велюр вполне всегда устраивал, и, полагаю, велюр все же более практичен
8) мультируль
9) меню на русском языке
Сонаров не было. Поставил. Вроде как и не надо при наличии камеры заднего вида. НО! Как говорится, привычка вторая натура. На Велике были штатные сонары и сзади, и впереди, и камера. Привык к их помощи.
Подобрали в тон авто (см. фото).
Сигнализация, которая досталась - Шерхан - пошла на выброс. Как сказали спецы по сигналкам, где ставлю, эта сигналка  для изучения юными пионерами, но не для охраны. Сигналку перенес со своего автобуса, там Сталкер-600.
Ходовых огней не было. Поставил.
Запаска на задней двери в боксе, но бокс не закрыт снизу и сверху, как это в Паджеро 2013 и более поздних годов выпуска.
Круиз-контроль присутствует, порадовало его наличие. Кстати сказать, на Велике круиза не было. Но на форуме узнал, что надо вскрыть рулевую колонку и посмотреть наличие разъемов под круиз. Вскрыл и  увидел, что разъем есть. Заказал шлейку и сам рычажок (6 тыс. руб), получил, поставил, все заработало, в том числе и световая индикация на табло.
Для сравнения: у Тойот я встречал только рычажное управление круиз-контролем,  который расположен справа под рулем на рулевой колонке. У Паджерика кнопочное управление в мультируле. Что удобнее? Пока мне представляется, что тойотовское рычажное. Возможно это просто сила привычки. Были бы интересны мнения других пользователей.
Сиденья. Водительское. Регулировка наклона спинки, вперед-назад, подьём-опускание передней и задней части сиденья, поясничный упор.  Это хорошо. Но, вот боковой поддержки почему то не сделали. Это минус. Кстати сказать, и электрические регулировки по мне так тоже минус. Ибо куда как быстрее это все делается без электроприводов.

Двери, особенно багажника, при закрывании отдают звуком пустой банки. Конечно не критично, но и не соответствует категории машины. Говорят "шумка" лечит и этот недостаток. Надо или не надо - решение в будущем.
Подвеска, как пишут жесткая. Да, можно сформулировать и так. Но, в сравнении с автобусами, коими владел ранее, я бы сказал упругая. Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности.

Поставил регистратор Mio с модулем GLONAS/GPS и антирадар Silver Stone F1, который берет и стрелку (см. фото).
  
Не удобен обзор дисплея на торпеде, ибо с высоты моего роста закрыта верхняя часть табло: не видно время в левом верхнем углу и температура в правом. Для просмотра приходится немного пригибаться. Фото внизу показывает ракурс, как это смотрится (см. фото).

При проверке развала-схождения выяснилось, что передние развальные болты еще кое-как позволяют регулировать развал-схождение, а задние встали намертво. Поехал на сервис, где срезали старые и вставили новые. После этого регулировка пошла, как по маслу.
При этом надо сказать, что развальные болты назад и вперед имеют один и тот же каталожный номер. При заказе было в наличии 3 болта оригинальных и остальные 5 добрал от фирмы FEBEST. Так вот, на заднюю подвеску поставил три оригинала и один FEBEST, который встал нормально, но на переднюю подвеску FEBEST оказались коротковатыми. Пришлось докупать другие. Теперь 4 развальных FEBESTа валяются в гараже. Потом уже, когда все было сделано, на каком-то форуме прочитал критичный отзыв о FEBESTе. Знал бы ранее, то купил бы болты другого производителя взамен отсутствующим оригинальным болтам.
На фото заднего бампера с сонарами, которые попали в тон, хорошо видны внизу и развальные болты, ибо заметно отсвечивают.

При покупке свистел ролик натяжителя ремня привода навесного оборудования.  Заменил.

Так же сразу же сделал диагностику топливной системы. Диагностическая карта с результатами диагностики "до" и "после" регулировок см. фото:
- красным обведены параметры, которые отклонялись от нормы;
- удалены ошибки из компьютера (возле скобки со словом "стерты").

На сегодняшний день, а это середина июня пробег составил 57850км.

Да, по расходу:
1. Расход по городу по компьютеру показывает 15-16л. за поездку (скажем вечером, с затрудненным движением на дистанции около 30-35 км). Проверка расхода расчетами от заливки полного бака - пробег и вновь заливка до полного бака подтверждает показания компьютера.
2. Если идешь рано утром, когда машин совсем уж мало,  без остановок на светофоры, то расход составляет до 11л.
3. Усредненный расход за длительный период в городском цикле (утренние без пробковые пробеги плюс дневные и вечерние пробковые за несколько дней, даже недель) дает цифру литров в 14.
4. По трассе еще не мерил, замеры сделаю позднее.

Как мне представляется, в основном собственные наблюдения совпали с описаниями других владельцев Паджериков.

Фото внизу разместил соответственно содержанию текста. В сам текст фото вставить не смог.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед поездкой решил поставить рацию.

Комплект: рация - Optim Appolo, антенна магнитка ML-145 (Optim, strong) .

Стационарно врезать антенну в крышу - рука не поднимается сверлить крышу, в случае же установки кронштейна под рейлинг тоже надо сверлить крышу для ввода провода. Вариант установки кронштейна без сверления крыши, как было в свое время на Гранвии, не нашелся. Во всяком случае у меня.

Поставил магнитку и стали настраивать КСВ.

Лучший КСВ оказался при установке антенны, что называется, на "лоб"....

, пробег 59 000 км   

Чипование.

Все же решился и сделать чип-тюнинг.

Как раз за день до отъезда на Байкал съездил к мастеру и чипанул мотор. По первым ощущениям после отъезда от СТО мотор стал бодрее.

На трассе.

При обгонах подхват идет достаточно бодро, но все же, сложилось впечатление, что для такого веса немного не хватает силенок.

И еще некоторые замечания:

- при обгоне на ровной местности хоть в ручном режиме, хоть в режиме круиз-контроля, коробка вполне быстро переходит в кик-даун и, соответственно, машина резво и уверенно идет на обгон;

- при движении в горку в ручном режиме почему-то не всегда коробка выходила в режим кик-даун, а вот в режиме круиза - всегда.

, пробег 64 336 км   

Замерял на дистанции 4,8 тыс. км. в условиях трассы при движении на Байкал и обратно.

АЗС "Роснефть" и только.

Бензин: в одну сторону только 92-й, в обратную только 95-й.

Расход по компьютеру составлял в основном 12 лит, по ручному расчету от заправки до заправки 11,7лит.

Минимальный расход и по компу, и по расчету был 9,9 лит, максимальный 12,3 лит.

Расчет по компьютеру и ручной расчет практически совпали.

Разницу в расходе между 92-м и 95-м не уловил.

, пробег 64 494 км   

В середине октября съездил на Север: маршрут Новосибирск-Омск-Ишим-Абатское-Голышмано-Аромашево-Вагай-Тобольск-Уват-Горноправдинск-Ханты-Мансийск. Обратно - по тому же маршруту.

Расстояние в одну сторону чуть менее 1800км.

Обгон.

Интересное наблюдение.

Если по результатам обгона в прошлой поездке указывал, что "При обгонах подхват идет достаточно бодро, но все же, сложилось впечатление, что для такого веса немного не хватает силенок", то сейчас такого не наблюдалось. Машина шла на обгон очень ходко, уверенно, проблем не возникло ни разу....

, пробег 69 960 км   

На 90т.км пробега по регламенту необходимо менять ГРМ (мотор 6G72).

Позвонил официалам, записался на замену ГРМ. Заменили, заодно заменил тормозную жидкость и почистили радиатор (наросла «шуба» снаружи).

Стоимость по замене ГРМ оказалось весьма негуманной:

ГРМ - 9463р., работа по замене - 7250р

Ролик обводной - 2152р.

Ролик натяжителя - 2524р.

Натяжитель ремня - 3438р.

Сальник распредвала - 984р.

Сальник коленвала - 802р.

Тормозная жидкость 720р. , замена - 1160р.

Радиатор охлаждения - очитска - 1450р....

, пробег 87 125 км   

Топливный фильтр уже заменил сам.

Цена вопроса:

Фильтр (яп, дубль) – 592р.

Прокладка пыльника – 268р.

Грубый фильтр – 216р.

Прокладка (колечко) – 55р.

Прокладка под сам фильтр на баке – 257р.

Времени ушло около 3 часов – долго провозился с гайкой зажимного кольца, которое прижимает фильтр к баку через прокладку: гайка не шла по резьбе. Гайки маленькие (М5), место неудобное, да еще идет не по резьбе. Что там с резьбой случилось на шпильке, так и не понял.

Заправляюсь всегда на Роснефти, реже на Газпроме....

, пробег 87 540 км   

Вот и пришло решение о продаже. Паджерик хорош - много достоинств, но как показали четыре года эксплуатации это не мой автомобиль.

Ни разу не пришлось использовать его богатырские внедорожные возможности, разве что для проверки и ради интереса проверить как оно!? Попробовал побороздить по снегу, да немного по ухабам. Идет как танк. Это верно! Коробка классная!

После последнего дополнения заменил ступичные подшипники, вот собственно и все из ремонта.

Да, в январе наехал задним левым колесом на какую-то фигню, что колесо ушло на выстрел....

, пробег 122 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Globetrotter604
Москва
авто не «охотилось» и не «рыбачило», а катало весьма уважаемого в городе человека, который покупал авто всегда новыми, отъезжал гарантийный срок в три или три с небольшим года, сдавал машину обратно в салон и брал новый автомобиль.

Чего-то у меня математика не сходится. Авто 2012 года, купил в 2017, первый хозяин сдал машину в салон через три года после покупки. То есть, Вы третий владелец, правильно?

За отзыв 5, хорошо написано.
31
4
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто.
Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку.
Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но любую нагрузку воспринимает критически и просто не тянет.
Кузов с хорошей геометрией, но передние двери на неровностях, бывает, хлопают
В невеликих коплектациях такое ощущение, что салон из остатков собрали.
Раздатка чудесна, нагрузку, особенно в жару особо не держит - жарит масло.

И, пожалуй, самое главное, когда после него садился в Subaru Outback (2007), было ощущение, что поменял грузовик на истребитель.
39
64
Ответить
Паджеро - отличный автомобиль как в городе, так и за его пределами. Тоже рассматривал его перед покупкой, но выбор сделал в пользу Прадо
41
16
Ответить
   
Сообщений: 29445
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Globetrotter604
авто не «охотилось» и не «рыбачило», а катало весьма уважаемого в городе человека, который покупал авто всегда новыми, отъезжал гарантийный срок в три или три с небольшим года, сдавал машину обратно в...
Я написал несколько укрупненно, но если более подробно, то машина конца 2012г., из салона ушла в марте 2013, владелец отъездив три года и 9 мес. в декабре 2016 сдал в салон, ее и забрали в январе 2017. Так будет точнее.
48
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Прямо жесть какая-то в оценках авто. Мой добрый товарищ, отъездив на Лэнд Ровере лет так 8, продал его, но обстоятельства так сложились, что купил Паджеро, правда новый и дизель. Оценивает обе машины, как весьма разные, больше плюсов отдает Роверу, но при этом вполне положительно оценивает и Паджерика. Не уверен, что паджери к заслуживает такой
42
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Rudolff
Прямо жесть какая-то в оценках авто. Мой добрый товарищ, отъездив на Лэнд Ровере лет так 8, продал его, но обстоятельства так сложились, что купил Паджеро, правда новый и дизель. Оценивает обе машины,...
(ошибся при вводе текста, не дописал) ... жесткой негативной оценки.
22
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Олег С
Паджеро - отличный автомобиль как в городе, так и за его пределами. Тоже рассматривал его перед покупкой, но выбор сделал в пользу Прадо
Согласен, и выбор тоже стоял между Прадо и Паджеро. Пошел на Паджеро только лишь потому, что можно было взять свежее. Хотя технические внедорожные способности Паджерика для были вторичны и, конечно, Прадо был бы в самый раз. Поэтому и с учетом одинаковых мук выбора между двумя весьма похожими машинами Ваш выбор и предпочтительнее.
16
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Вот полностью согласен. Купил Pajero 4 араб 2008 год. Состояние идеальное. При экономичной езде смешанный расход по компьютеру 17 литров. Съездил Новосибирск - Яровое. Пролазит везде. По факту оцениваю город 20-22, за городом 11-13. На Паджеро газ дави не дави все равно не ехал (условно), до Паджеро был Рав 4 - 2006 года. После outback 2010 2,5 (я бы сказал расход не парит, за городом 160 км. в час 3000 оборотов). На смешанном режиме бортовик показывает 11.6.
5
4
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Отличный Паджеро! Сам приобрёл такого по тем же причинам, как и вы- изнеженности современных микроавтобусов. Сознательно выбрал Араба, 3 ряда- почти микрик ( родственники у меня не рослые, поэтому на крайнем ряду не жужжат), евро-2 (т.е. 1 лямбда и двигатель не задушен), по расходу - видимо Новосибирск- плоский город, у меня по городским горам не менее 14-15. Динамики мне хватает, всякого лучше Эскудо 2.0 на АКПП.
20
2
Ответить
Владимир
Омск
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
20
74
Ответить
антон p-4 3.8 2008
Тюмень
"Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности" .... посмотришь какое тебе приятное ощущение целостности будет после 100т.км. Подвеска то упругая а кузов и салон нет на каждой кочке как ведро греметь все будет много шумки надо будет.... дверь задняя за***т и люк тоже ведро с LEGO. целостность - это не про эту машину. а так аппарат надежный. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero
12
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Владимир
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера проехал только я на Паджеро 4 и полноприводный трактор Беларус. Уаз Патриот вообще не сунулся, а УАЗ Фермер сунулся и встрял, потом откапывался два часа. Причем тут Аутбэк и прочая хрень, на бездорожье Паджеро - король, он для этого и сделан. Если Вы не выезжаете из города, не покупайте Паджеро, Вы его не поймете. У меня было около тридцати машин разных, начиная с первого Москвича. Были и Субару и Сурфы (3 штуки) и америкосы. Паджеро лучше всех, любимая машина. Если поменяю, только на более свежего Паджеро. Лучше Паджеро может быть только Паджеро, на котором ты ещё не катал.)))))
126
20
Ответить
Каройнер
Чита
Три литра мало....жаль, что больше не выпускают 3.8л.....единственный минус считаю - гремучий салон....даже не верится, что аккуратные японцы допустили такую халатность....
22
9
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
"Осмотр авто подтверждал, что пробег соответствует заявленной спидометром цифре" - блажен, кто верует...))
7
45
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Родной ролик навесного ремня выхаживает 150 тысяч. Свистеть начинает не ранее 120-130 тысяч. Болты к пятидесяти тысячам закисают только в регионах с ядовитыми снежными коктелями и (или) высокой влажностью (Москва, Питер итп). В условиях Сибири и Урала болты киснут только к сотне.



Шумоизоляцию делайте сразу. Иначе будет раздражать по-нарастающей. А зимой еще и сотня сверчок добавится. Основаная проблема сверчков торпедо - отсутствие усилителя. Торпедо тупо зафиксирована только с торцов + за "ненесущие" элементы внутри нее. Лечится только дорогим путем - полным разбором и проклейкой. Но, как правило, достаточно просто шумки дверей, пола, потолка.
31
2
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
И еще - если болты уже закисли - снимайте защиту бака и смотрите его на предмет коррозии. Примерно в одно время с закисанием болтов - начинает корродировать и бак. Сразу делайте ему антиков. Тектил 320 например.
23
2
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Если сделать нормальную шумоизоляцию + (если есть рублей 50-70) нормально перешить салон (вместо убогого дермантина на сидениях - современную экокожу с перфорацией и контрастной отсрочкой, алькантару на руль и стойки) - то по внутреннему убранству и качеству звука - Паджеро будет повеселей топового Прадо в стоке.
20
11
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
17
5
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Болты Фебест -*****о. Пластилин по сравнению с родными. На следующий сход-развал купите что-нить получше (форумы помогут выбрать).
5
1
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Сталкер Паджерику не нужен. Гляньте статистику. Их не угоняют. Нах никому они не нужны.

Это - серьезный аргумент в пользу его покупки, против Прадо.
41
2
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Если взяли надолго (от 3х лет или более 70 т.км.) - ставьте газ. Ехать будет еще чуть веселее, расходы на топливо упадут в 2-2,5 раза. Современное итальянское ГБО отлично себя зарекомендовало. Цена вопроса - в районе 50.
24
12
Ответить
Рычажное управление круиз-контролем было ещё на Паджеро тройке. Это уже прошлый век, поэтому рычажное управление заменили кнопочное на четвёрке. Тойотовское))) вам уже реклама там промыла мозг, что не вдаваясь в подробности - Тойотовское лучше...



Паджер - классный авто. Забудьте о тойотах, ими невозможно управлять.
21
15
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Паджеро - самый разумный компромисс, если вести речь о выборе внедорожника. Не паркета , не универсала с повышенной проходимостью, не полноразмерного внедора. Соотношение цена/качество/расходы на содержание/ликвидность - у этого среднеразмерного внедорожника - одно из лучших.



А в остальном - как у всех: есть свои плюсы и свои минусы.



Про раздатку я не понял, что значит жарит масло и не держит нагрузку в жару?

С раздаткой все нормально. Раз в 60 тысяч надо менять месло в ней, как и в редукторах обоих, и никаких проблем. Ни в жару, ни в холод. Ни в Эмиратах, ни в Якутске.



"И, пожалуй, самое главное, когда после него садился в Subaru Outback (2007), было ощущение, что поменял грузовик на истребитель".



Ноль вопросов. А после аутбэка сядьте в дизельную 530ку и ощущения будут, что поменял сарай на космолет. И что?
70
1
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Олег С
Паджеро - отличный автомобиль как в городе, так и за его пределами. Тоже рассматривал его перед покупкой, но выбор сделал в пользу Прадо
В гроде он неудобен. Как и любой внедорожник. Но когда нет возможности одновременно владеть и легким паркетом и нелегким внедорожником, то вариантов нет. Или то, или другое))
7
12
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Rudolff
Я написал несколько укрупненно, но если более подробно, то машина конца 2012г., из салона ушла в марте 2013, владелец отъездив три года и 9 мес. в декабре 2016 сдал в салон, ее и забрали в январе 2017. Так будет точнее.
Тогда может и честный пробег. Хотя... я не верю в 50 тысяч на пятилетнем Падже...
7
11
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Rudolff
Прямо жесть какая-то в оценках авто. Мой добрый товарищ, отъездив на Лэнд Ровере лет так 8, продал его, но обстоятельства так сложились, что купил Паджеро, правда новый и дизель. Оценивает обе машины,...
Диско 3/4 отличный аппарат. Только содержать тяжеловато в сравнении с Паджеро.

Всякие приколы типо алюмиевых неримонтопригодных капотов - не для нас, не для нищебродов...))
10
 
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Rudolff
Согласен, и выбор тоже стоял между Прадо и Паджеро. Пошел на Паджеро только лишь потому, что можно было взять свежее. Хотя технические внедорожные способности Паджерика для были вторичны и, конечно, Прадо...
Правильный выбор. Лучше пятилетний Паджеро с прозрачной историей, чем за теже деньги десятилетний Прадо с пятью хозяевами и моральным износом.

У Паджеро моральный износ тоже не хилый (с 2006 года они пошли в этом кузове). Но есть и обратная (положительная) сторона: в ближайшие 3-5 лет Паджеро 5 - НЕ БУДЕТ. А значит... вы всегда юзаете "последний" кузов.

Прадо уже сделал два рестайла и готовит третье. Обидно... владельцам, скажем, второго рестайла. Вчера за 3,5 ляма купили "свежак". Через три месяца выходит рестайл и производитель ставит их в разряд "нищеброда", ездящего на дорестайле.
37
1
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Mikhail Tembo
Вот полностью согласен. Купил Pajero 4 араб 2008 год. Состояние идеальное. При экономичной езде смешанный расход по компьютеру 17 литров. Съездил Новосибирск - Яровое. Пролазит везде. По факту оцениваю...
Паджеро хоть и не Прадо, и быстрее 120 на нем ехать не страшно, но 160 даже для него - перебор))
3
5
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Владимир
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
Да 3,8 тоже ниxepa не едет! Особенно после SRT например.

А после соляриса 1,4 он ого-го как прет епта!)
27
2
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
антон p-4 3.8 2008
"Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности" .... посмотришь какое тебе приятное...
У меня после сотки ощущения лучше чем в Прадо - это 100%. И после 120 км/ч - тоже. Быстрее 140 - да, неуютно. Так в Прадо тоже пздц.
17
2
Ответить
Владимир
Омск
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
6
72
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Во второй декаде января -круто
3
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
В яблочко
11
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Отличная управляемость для внедорожника,богатая комплектация,но шумка никакая для такого класса,инженерный просчет или банальная экономия
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
6
2
Ответить
dayton701
Москва
Честно прочитал все комменты...

Только свято верующие в японского автобога могут не обратить внимание на КИА Мохаве...Имхо.
7
53
Ответить
  
Сообщений: 15912
скорость для него комфортная 120 км/ч.Идет очень уверенно,на трассе очень приятно ехать,за счет независимой подвески и низкого центра тяжести для этого класса
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
25
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
Вы невнимательно читаете. На асфальте соревноваться ни с кем нет смысла. Ещё раз говорю - Паджеро не гоночная машина. На бездорожье, на Паджеро 4, с двигателем 3 л, сделаю любого Прадика и тем более Кукурузника. Приезжайте, проверим.
43
8
Ответить
Сообщений: 2
Ребята, у вас никогда не будет по настоящему крупного улова без этой приманки http://bit.do/fishungry Любая рыба как шальная стает! Слышал, что из-за популярности и слишком высокой эффективности приманку скоро запретят! Я закупился и Вам советую, так как эффективней приманки просто нет!
1
56
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
dayton701
Честно прочитал все комменты...

Только свято верующие в японского автобога могут не обратить внимание на КИА Мохаве...Имхо.
Мохаве норм. Один момент - унылая внешность из начала двухтысячных. Он безлик, смазлив и сер как асфальт.

А в Паджеро кроме одной из лучших в мире внедорожных транссмиссий - еще и брутальная угловатая внешность. Паджеро - Мужик. А мохаве - даже не баба, а существо неопределенного пола...))
78
4
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
Супер селект 2 - это вам не фулл тайм тойоты, думайте что говорите, знаток езды по грязям...
40
3
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Иванов Иван
Диско 3/4 отличный аппарат. Только содержать тяжеловато в сравнении с Паджеро.

Всякие приколы типо алюмиевых неримонтопригодных капотов - не для нас, не для нищебродов...))
На Паджеро 4 алюминиевый капот...

Пыж обалденный авто. Управляемость отличная, по ступняку и гравийке 90 идёт похахатывает рамники рядом не стояли, изумительно держит дорогу, устойчив в поворотах это просто его фишка.

Доп. шумка конечно нужна, музыка слабенькая, очень нежный пластик салона, тонкое ЛКП..
23
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличное авто-5
5
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иванов Иван
Диско 3/4 отличный аппарат. Только содержать тяжеловато в сравнении с Паджеро.

Всякие приколы типо алюмиевых неримонтопригодных капотов - не для нас, не для нищебродов...))
К слову- на П-4 капот тоже алюминиевый.

Или он из категории ремонтопригодных?;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
Сразу видно когда человек видел паджеро только со стороны;))

Зы:а в грязь уедет тот у кого подходящая резина,хотя повиснуть на балке моста у тлк шансов поболе.
Нива 21213 1995г..
23
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Владимир
Паджеро 3литра бензин не едет совсем!!!!
Едит нормально, смотри с чем сравнивать.
14
1
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Иванов Иван
В гроде он неудобен. Как и любой внедорожник. Но когда нет возможности одновременно владеть и легким паркетом и нелегким внедорожником, то вариантов нет. Или то, или другое))
Неудобен чем? У моей жены Свифт, у меня Паджеро, предпочитаю передвигаться на последнем, высокая посадка-лучше обзор, габариты не критичны-есть сонары, радиус разворота не большой, не больше ,субъективно, чем у моего прошлого Эскудо.
10
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Иванов Иван
Паджеро хоть и не Прадо, и быстрее 120 на нем ехать не страшно, но 160 даже для него - перебор))
Не разгонял более 130, не скажу, Эскудо страшен был после 110 уже.
7
1
Ответить
7945689
Владимир
Не смешите, паджеро 3литра не едет!!!!! И в грязь он почти ноль!!!!! Не Чита прадо 4л а про 100 кукурузу я вообще молчу!!!!
А ты сам то ездил на П-4 или так диванный критик. Лично я его брал для бездорожя (на горную рыбалку) и до этого владел Прадо 76 и 95 но то как по бездорожью и гравийки идет П-4 не счем не сравнить, лучше нет. Ему конкурент Прадо 4 литра с пневмо подвеской, но я в лесу и на бездорожье таких что то не встречал, все Прадоводы это понты юзать по городу и поднять свой статус в глазах обывателей. А Паджерики во всех своих моделях и преднозначен для вылазок за город на проселки и бездорожья. Это авто не гоночный болид и по трассе 120 более и не надо, зато теже 120 по гравийке и ***у не носит и не ловиш его по всей дороге как на Прадо или 100. Главное понять для чего тебе нужен данный автомобиль, а по городу в будни я передвегаюсь на кроссовере.

Автору удачи владения и эксплуатации.
43
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Камчадал
Отличный Паджеро! Сам приобрёл такого по тем же причинам, как и вы- изнеженности современных микроавтобусов. Сознательно выбрал Араба, 3 ряда- почти микрик ( родственники у меня не рослые, поэтому на крайнем...
Новосибирск действительно равнинный город, и опять же, расход, мною указанный, это при спокойной езде без рывков на светофорах и пр. Рад, что встретил в части причин отказа от автобусов. На которые, если уж честно, до сих пор посматриваю.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
антон p-4 3.8 2008
"Действительно, ощущение хорошей упертой упругости подвески, её сбитости, вызывает приятное чувство целостности автомобиля, я бы сказал, его монолитности" .... посмотришь какое тебе приятное...
Возможно, как говорится, поживем - увидим, хотя в моем окружении практика не подтверждает указанные Вами категоричные негативные выводы о Паджеро в интервал 100ткм и более.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
"Осмотр авто подтверждал, что пробег соответствует заявленной спидометром цифре" - блажен, кто верует...))
Видите ли, осмотр для того и делается, чтобы соотнести пробег с состоянием кузова, подвески, салона и пр. деталей машины, плюс инструментальная проверка и в т. ч., если возможно, история машины. Только после этого делается вывод о достоверности показаний пробега. Уверен, что и Вы при покупке машины производите те же самые действия по оценке пробега. Поэтому Ваша ироничная фраза Грибоедова "Блажен, кто верует, тепло ему на свете!", высмеивающая излишнюю доверчивость, полагаю, что к нам с Вами отношения не имеет. Во всяком случае в обстоятельствах осмотра машины при ее покупке.
18
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Родной ролик навесного ремня выхаживает 150 тысяч. Свистеть начинает не ранее 120-130 тысяч. Болты к пятидесяти тысячам закисают только в регионах с ядовитыми снежными коктелями и (или) высокой влажностью...
Я не стал выяснять причину свиста ролика, хотя на станции, где обсуживаюсь уже лет как 18, у техников это не вызвало недоумения, в части невозможности такого свиста ролика, который должен выхаживать не менее 120-130ткм. Из этого предполагается сделать вывод о том, что заявленный пробег не соответствует действительности. Равно как и закисание болтов на 55 ткм. Возражать не буду, дабы не впасть в ненужный спор. Приведу один пример, тоже казалось бы невозможного. Товарищ, о котором я уже здесь в ответах где-то упоминал, лет 8 назад в салоне купил Ровера. И какового же было удивление сервисменов салона, как у нас, так и Москве, когда на 10 или 15 тыс. км. у него зашумел задний мост. Диагностика подтвердили шум, заказали новый, получили, выкатили старый и поставили новый. Следуя Вашему замечанию и перекладывая на данную ситуацию, то мост то выхаживает с пол миллиона километров уж точно. Но зная, что только 10ткм., как Ровер вышел из салона, следует ли подвергать сомнению эти 10ткм?!
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
И еще - если болты уже закисли - снимайте защиту бака и смотрите его на предмет коррозии. Примерно в одно время с закисанием болтов - начинает корродировать и бак. Сразу делайте ему антиков. Тектил 320 например.
Вы правы, это следует сделать, пока руки не дошли. Но спасибо за напоминание, я, если честно, как то и упустил это момент.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Если сделать нормальную шумоизоляцию + (если есть рублей 50-70) нормально перешить салон (вместо убогого дермантина на сидениях - современную экокожу с перфорацией и контрастной отсрочкой, алькантару на...
Про полную шумоизоляцию узнавал примерно месяца два назад. Цена вопроса - 35тр и три полных дня работы. Можно присутствовать все время рядом с машиной, можно удовлетвориться полным фотоотчетом, как говорится, на выбор клиента. Вначале склонялся к мысли о необходимости сделать шумку, теперь не очень уверен в этой необходимости. Посмотрю...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
Да, читал об этом, было даже пытался найти, кто этим занимается. Не нашел, да и, честно сказать, настойчиво не искал. Пока в размышлениях.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Болты Фебест -*****о. Пластилин по сравнению с родными. На следующий сход-развал купите что-нить получше (форумы помогут выбрать).
Вы правы, Фебест не гут, но к сожалению убедился на этом на собственном опыте, потому и написал. На следующий сход-развал посмотрю, как стоят, и, по результатам приму решение.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Если взяли надолго (от 3х лет или более 70 т.км.) - ставьте газ. Ехать будет еще чуть веселее, расходы на топливо упадут в 2-2,5 раза. Современное итальянское ГБО отлично себя зарекомендовало. Цена вопроса - в районе 50.
Да, взял на долго, во всяком случае таковы намерения были при расставании с автобусом. Про газ думал, но... не решился. Наверное консерватизм плюс нежелание вмешиваться в конструкцию мотора, плюс более требовательные вопросы безопасности, опять же баллон, который либо в нишу, соответственно из ниши вещи в багажник, ... в общем отказался. Тем более я сейчас наезжаю не так, как в прошлые годы.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Tim Aherns
Рычажное управление круиз-контролем было ещё на Паджеро тройке. Это уже прошлый век, поэтому рычажное управление заменили кнопочное на четвёрке. Тойотовское))) вам уже реклама там промыла мозг, что не...
Вы знаете, я не видел рекламы о круиз-контроле, во всяком случае, она не осталась у меня в памяти. Соответственно, вывод об удобстве рычажного управления сделан мною только на основании личного опыта. Опять же, не могу согласиться с тем, что рычажное управление это прошлый век. Почему? Что рычажное, что кнопочное на руле, все одно, управление исполнительными механизмами электронное, равно как и управление коробкой, раз хотя там тоже стоит приличных размеров ручка. Возможно Вы исходите из того, что сейчас имеется тенденция делать переключение режимов работы коробкой тоже кнопками. И все же я остаюсь при своем мнение, ибо не уверен, что "прошлый век" всегда хуже модного или современного тренда.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Паджеро - самый разумный компромисс, если вести речь о выборе внедорожника. Не паркета , не универсала с повышенной проходимостью, не полноразмерного внедора. Соотношение цена/качество/расходы на содержание/ликвидность...
Я Вас поддерживаю.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Тогда может и честный пробег. Хотя... я не верю в 50 тысяч на пятилетнем Падже...
Ну почему же. У меня есть пример машины 2009гв, из салона вышла 2010г. и на сегодняшний день пробег 60ткм. Просто человек наезжает в год около 10ткм. И это все на моих глазах. Поэтому при выборе и складываешь мозаику из разных источников по машине.
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
7945689
А ты сам то ездил на П-4 или так диванный критик. Лично я его брал для бездорожя (на горную рыбалку) и до этого владел Прадо 76 и 95 но то как по бездорожью и гравийки идет П-4 не счем не сравнить, лучше...
Спасибо за добрые пожелания и краткие высказывания практического знания в части постоянного сравнения П-4, ТЛК, ТЛК-Прадо.
1
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Rudolff
Ну почему же. У меня есть пример машины 2009гв, из салона вышла 2010г. и на сегодняшний день пробег 60ткм. Просто человек наезжает в год около 10ткм. И это все на моих глазах. Поэтому при выборе и складываешь мозаику из разных источников по машине.
Согласен, я пользуясь машиной каждый день, но наезжаю 8000-10000 км в год, потому что работаю в 5 км от дома, есть служебное авто, а регион такой, что дорог всего 600 км, особенно не разъездишься.
5
 
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Rudolff
Вы правы, Фебест не гут, но к сожалению убедился на этом на собственном опыте, потому и написал. На следующий сход-развал посмотрю, как стоят, и, по результатам приму решение.
Посоветуйте болты, чтобы и на зад и на перед.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Иванов Иван
Правильный выбор. Лучше пятилетний Паджеро с прозрачной историей, чем за теже деньги десятилетний Прадо с пятью хозяевами и моральным износом. У Паджеро моральный износ тоже не хилый (с 2006 года они...
Именно это обстоятельство было приоритетным при выборе П-4 или Прадо
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Камчадал
Посоветуйте болты, чтобы и на зад и на перед.
Как я написал, в наличии были три оригинальных болта и остальные докупил Febest. Когда на переднюю подвеску Febest оказался коротковатым, докупили тоже оригинал. В связи с тем, что других производителей, кроме названных, не брал, посоветовать могу только оригинальные болты.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Камчадал
Согласен, я пользуясь машиной каждый день, но наезжаю 8000-10000 км в год, потому что работаю в 5 км от дома, есть служебное авто, а регион такой, что дорог всего 600 км, особенно не разъездишься.
Совершенно верно, о чем и речь. Один накатывает 10ткм., другой по 70-80 ткм. в год. Соответственно, из числа последних всегда найдутся те, которые будут скручивать километры при продаже авто. Поэтому я и написал о том, что хорошо, если удается выяснить подробности истории машины и некоторые данные о бывшем владельце, то это дополнение к общей картине очень важно в части понимания честности заявленного пробега машины.
1
 
Ответить
Rudolff
Вы знаете, я не видел рекламы о круиз-контроле, во всяком случае, она не осталась у меня в памяти. Соответственно, вывод об удобстве рычажного управления сделан мною только на основании личного опыта....
Понял. Я лишь про себя сказал, что у меня был Паджеро 3 (кстати, очень хороший аппарат), там был рычажок справа от руля. Его время от времени задевал, лично мне не удобно было. Сейчас кнопкочки - другое дело, по-моему. Каждому своё!
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Tim Aherns
Понял. Я лишь про себя сказал, что у меня был Паджеро 3 (кстати, очень хороший аппарат), там был рычажок справа от руля. Его время от времени задевал, лично мне не удобно было. Сейчас кнопкочки - другое дело, по-моему. Каждому своё!
Тогда Ваш опыт и подсказывает сделанный Вами вывод, который получается правомерным. В автобусе тойоты рычажок был расположен так, что никак его не задеваешь и в нужный момент он под рукой, даже не глядя на него. Вот в Паджерике мне, во всяком случае пока, приходится смотреть на руль, чтобы включить круиз. Что мне доставляет неудобство в т.ч. когда надо прибавить/убавить скорость. В автобусе тойоты все эти манипуляции не требует визуального контроля. Опять же оговорюсь, что возможно это дело и привычки. Надо посмотреть во времени.
 
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Отличный авто! +5! Ну не для трассы Ф1. Едет как надо и везде.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
Купил в 2014 г. новые дилерские прадо 2.7 и паджеро 3.0. Оба рестайлы последние. Пробег сейчас на обеих около 36 тыс. км. У паджеры в рестайлинговой версии шумку неплохо доработали, дополнительную делать желание пока не возникло, после прадо не накаляет. Если коротко сравнить, то прадо лучше по шумке, паджеро лучше по обзорности и паджеро намного теплее зимой. А так вполне равноценные, хоть и разные машины, даже пока не могу сказать, что из них лучше. Если бы надо было оставить что-то одно, наверное бы паджеру оставил. У жены тоже машина 2014 года куплена в 2014 году. Пробег 18 тыс. км. Ездит каждый день. Так что маленькие пробеги встречаются. У меня ноах 2001 года, купленный в 2008 году, стоит как запасная машина. За последний год проехал 1 тыс. км, общий родной пробег 126 тыс., из них по Японии 68 тысяч.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
12
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Лексмэн
Купил в 2014 г. новые дилерские прадо 2.7 и паджеро 3.0. Оба рестайлы последние. Пробег сейчас на обеих около 36 тыс. км. У паджеры в рестайлинговой версии шумку неплохо доработали, дополнительную делать...
Очень интересное замечание. В части сравнения и предпочтений - Прадо-Паджеро - уже встречал подобное мнение. В отношении маленького пробега напомнили: знакомый недавно у своего же знакомого, который подошел к уважаемому возрасту (отому и продал), купил Raum, 2001гв. Возрастной владелец взял его с аукциона в 2007г с пробегом около 40ткм, в силу того, что ездил только на дачу, то наездил около 10ткм, таким образом последнему молодому новому хозяину машина досталась с пробегом в 50ткм. Для интереса и сам заглянул в нее. Что сказать, такое впечатление, что только что пришла из Япии. А ушатать можно и новую, с маленьким пробегом, казалось бы.
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Лексмэн
Купил в 2014 г. новые дилерские прадо 2.7 и паджеро 3.0. Оба рестайлы последние. Пробег сейчас на обеих около 36 тыс. км. У паджеры в рестайлинговой версии шумку неплохо доработали, дополнительную делать...
Их и не надо сравнивать. Абсолютно разные авто и конструктивно и технологически.
3
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rudolff
Возможно, как говорится, поживем - увидим, хотя в моем окружении практика не подтверждает указанные Вами категоричные негативные выводы о Паджеро в интервал 100ткм и более.
Тоже не понял о чем там речь после 100 тык)

На моем уже 200,амортизаторы по кругу поменял превентивно,родные еще стояли..

Работали неплохо.

Сайленты все в норме,углы колес-тоже,пружины не просели..

Ступицу одну переднюю поменял и все.

Правда режим эксплуатации далек от жесткого бездорожья.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Виктор74
Тоже не понял о чем там речь после 100 тык)

На моем уже 200,амортизаторы по кругу поменял превентивно,родные еще стояли..

Работали неплохо.

Сайленты все в норме,углы колес-тоже,пружины не просели..

Ступицу одну переднюю поменял и все.

Правда режим эксплуатации далек от жесткого бездорожья.
Вот и я том же. К слову сказать, предыдущий свой автобус Гранвия я продавал с пробегом около 260ткм, из которых мои 160. Так там пружины, стойки и амортизаторы еще родные были. Чем же Паджеро хуже ?
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Привет! Имею такой -же авто с аналогичной комплектацией. Машину брал в декабре того года с пробегом 56000км. Машина ходила в небольшом городке, поэтому пробег вроде реальный. Почему все таки Паджеро 4, а не Прадо или другой авто. Все просто Прадики в эти деньги живые не найти, ну или с пробегом за 200 тыс. и 10 хозяевами. Иные авто не рассматривались по причине маленького багажника. Долго хотел Соренто ХМ, даже тестил, но цену на них заоблачную ставили.... и все таки кореец. В остальном полностью согласен с Вашим отзывом. По расходу средний получается где-то 13,5-14 летом. Я заливаю 70 литров и проезжаю на баке 480-530 км. В планах зашумить панель. А, да, 3-х литровый нормально едет, не гонка, но ему хватает.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
7
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Пересел с субару в П4,как раз из ведра жрущий масло как свинья помои в проходимый авто.
13
5
Ответить
Виктор
Красноярск
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
Хотелось бы посмотреть, как владельцу Патриота, снимки дороги до озера. Не верю я, что кондовый УАЗ уступит на российских дорогах японцу.
2
11
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор
Хотелось бы посмотреть, как владельцу Патриота, снимки дороги до озера. Не верю я, что кондовый УАЗ уступит на российских дорогах японцу.
Да запросто)) Паджеро https://m.youtube.com/watch?li...
Нива 21213 1995г..
11
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Следом едет Патрик)) https://m.youtube.com/watch?li...
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это на десерт) Здесь бы Патрик просто кувыркался https://m.youtube.com/watch?li...
Нива 21213 1995г..
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
А вот видео по поводу не едет. https://www.youtube.com/watch?...
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vinida
А вот видео по поводу не едет. https://www.youtube.com/watch?...
)))

Подтверждаю,ибо видео мое;)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Sergei zoom
Привет! Имею такой -же авто с аналогичной комплектацией. Машину брал в декабре того года с пробегом 56000км. Машина ходила в небольшом городке, поэтому пробег вроде реальный. Почему все таки Паджеро 4,...
Согласен с Вами: и результат прихода к П-4 аналогичен, и расход совпадает, и 3-х литрового мне тоже хватает. После поездки на Байкал, что планирую в августе, отпишусь личным впечатлениям от поведения машины на трассе.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Виктор74
Следом едет Патрик)) https://m.youtube.com/watch?li...
Жесть просто!
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
один в один, как мой когда-то )) удачных поездок!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
anikban
один в один, как мой когда-то )) удачных поездок!
Спасибо и Вам удачных!
1
 
Ответить
6808796
Новосибирск
Rudolff
Да, читал об этом, было даже пытался найти, кто этим занимается. Не нашел, да и, честно сказать, настойчиво не искал. Пока в размышлениях.
89139283866 Андрей(чип тюнинг в Академ городке)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
6808796
89139283866 Андрей(чип тюнинг в Академ городке)
Спасибо, подъеду переговорить.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Rudolff
Спасибо, подъеду переговорить.
Когда переговоришь, отпишись пожалуйста по цене. У нас от 12 т.р.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Sergei zoom
Когда переговоришь, отпишись пожалуйста по цене. У нас от 12 т.р.
Хорошо. Переговорю, чтобы понимать цену вопроса и для себя определиться в том, что нужно ли мне это чипование. Ибо, пока уверенности в чиповании у меня нет.
2
 
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Иванов Иван
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
Там как раз надо 1 и 2 скорость сдвинуть. 3 после 2 нормально подхватывает.
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Виктор74
Да запросто)) Паджеро https://m.youtube.com/watch?li...
Лужа, конечно приличная.
Но Уаз вообще не подготовленный. Резина, кажется не грязевая, не совсем хорошо видно.
При таких препятствия я одеваю на задок браслеты на обычную резину и нет проблем.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор
Лужа, конечно приличная.
Но Уаз вообще не подготовленный. Резина, кажется не грязевая, не совсем хорошо видно.
При таких препятствия я одеваю на задок браслеты на обычную резину и нет проблем.
УАЗик сел на собственных мостах+малый ход зависимой подвески.
И к слову (хотя это не решающее) клиренс Паджеро больше УАЗа.
11
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
УАЗик сел на собственных мостах+малый ход зависимой подвески.
И к слову (хотя это не решающее) клиренс Паджеро больше УАЗа.
Тоже ставлю на то что на мостах повис;)
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Sergei zoom
Когда переговоришь, отпишись пожалуйста по цене. У нас от 12 т.р.
Чипанул 5 августа, как раз перед самой поездкой наБайкал. Цена вопроса 7тр. По первым ощущениям после чипования - мотор стал бодрее сразу с низов. По поездке на трасе отпишусь дополнительно.
1
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Алексей
Паджеро... самый жестокий компромисс в авто. Управляется, но на плохую дорогу соваться не хотелось - всю душу вытрясет или только потихоньку. Двигатель позволяет ехать экономично, если аккуратно, но...
Это то же самое,сравнивая х... с гусиной шеей ! О чём Вы говорите ?! Если Паджеро грузовик,то Аутбэк -удав,причём в обслуживании не уступающий грузовику. Машина для перевозки холодильников а не для души. Хотите истребитель-покупайте БМВ. Напоминает ситуацию,когда поЦаны поставят на гнилую девятку литьё (по цене как две девятки ) и думают что это МЕРСЕДЕС
10
1
Ответить
vta-vvs
УАЗик сел на собственных мостах+малый ход зависимой подвески.
И к слову (хотя это не решающее) клиренс Паджеро больше УАЗа.
235 мм у моего 3.0 П4 15 года но это танк!! РД лок еще не разу не юзал
1
 
Ответить
Sergei zoom
Привет! Имею такой -же авто с аналогичной комплектацией. Машину брал в декабре того года с пробегом 56000км. Машина ходила в небольшом городке, поэтому пробег вроде реальный. Почему все таки Паджеро 4,...
моего хватает на 580 км если топить 680 км если не спеша ехать лью 92-ой
 
 
Ответить
Отзыв о Mitsubishi Pajero вот тут человек все хорошо о П4 рассказал
 
 
Ответить
Игорь
Якутск
паджерик по ходовке жёсткий по сравнению с прадиком
6
 
Ответить
митяй
Барнаул
Шуму ему обязательно вкатать,ну и мотор 3.8 надо и все и где тогда ваши "Прадики" окажутся,и по бездорожью и по трассе,прадик в ***е,ездил,знаю просто!
3
3
Ответить
Илья
Ярославль
vinida
Паджеро 4 с любым двигателем едет где угодно, кроме гоночной трассы Формулы-1. Это джип а не гоночная машина. Странно сравнивать разные по назначению машины. На весенней охоте в этом году до нужного озера...
Лучше паджеро может быть только крузак....
А от выпуска паджеро митсубиши вообще отказались теперь только мпс со спорным городским экстерьером....
1
6
Ответить
Илья
Ярославль
Иванов Иван
Прошивку чипуйте. 6G72 никогда не будет самолетом и всегда будет жрать бензин как свинья помои.

Но сдвинуть момент чуть ниже (на старте будет чуть резвей, со 2й на 3ю тоже чуть быстрей завода) и слегонца (процентов 3-5) снизить расход - это реальность.
И все равно не едет как ни шей
...
 
7
Ответить
Илья
Ярославль
Иванов Иван
Сталкер Паджерику не нужен. Гляньте статистику. Их не угоняют. Нах никому они не нужны.

Это - серьезный аргумент в пользу его покупки, против Прадо.
Плюсую... Прадики угоняют пачками.
 
2
Ответить
Илья
Ярославль
Tim Aherns
Рычажное управление круиз-контролем было ещё на Паджеро тройке. Это уже прошлый век, поэтому рычажное управление заменили кнопочное на четвёрке. Тойотовское))) вам уже реклама там промыла мозг, что не...
А паджеро так прямо эталон управляемости.....
То то все владельцы х5 о нем мечтают....
2
10
Ответить
Илья
Ярославль
Иванов Иван
Да 3,8 тоже ниxepa не едет! Особенно после SRT например.

А после соляриса 1,4 он ого-го как прет епта!)
Срт- бомба но это совсем другая история.....
 
3
Ответить
Андрей
Ханты-Мансийск
dayton701
Честно прочитал все комменты...

Только свято верующие в японского автобога могут не обратить внимание на КИА Мохаве...Имхо.
Как ни странно сравнивал. Выбор конечно за Мохав, не уверен только как дизель себя в Яутске поведет...
 
3
Ответить
митяй
Барнаул
Иванов Иван
Да 3,8 тоже ниxepa не едет! Особенно после SRT например.

А после соляриса 1,4 он ого-го как прет епта!)
Так может сказать ездок,который на диване по комнате стартует!
4
 
Ответить
Иванов Иван
Тогда может и честный пробег. Хотя... я не верю в 50 тысяч на пятилетнем Падже...
У меня Паджерик 13-го года а пробег 54000
2
1
Ответить
Olegula
Курган
Доброго времени и добра Всем!
Автору, за "спокойный" и доброжелательный отзыв - спасибо.
Оценка-пять. Многое в отзыве, для меня, оказалось отправной точкой для принятия решения.
Покупать или ......другой авто? Покупать и только бензин3.0. Больше бы таких отзывов от паджероводов. СПС.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Согласен на 100%. Хотя и по городу он рулится как легковой, и тормоза предсказуемы, в отличие от некоторых.
 
 
Ответить
Mikhail Tembo
Вот полностью согласен. Купил Pajero 4 араб 2008 год. Состояние идеальное. При экономичной езде смешанный расход по компьютеру 17 литров. Съездил Новосибирск - Яровое. Пролазит везде. По факту оцениваю...
так outback 2010 2,5 какой расход
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
Rudolff здравствуйте, прочитал ваш отзыв про предыдущий бус (велик как вы его назвали)... стало любопытно какие эмоции вы ощутили пересев на паджерика... Дело в том, что я люблю менять машины раз в два-три года, сейчас передвигаюсь на ТЛК 120 4,0 2007гв, как бы три года прошло и вроде пора испытать какие то новые эмоции... До прадика была Вольво ХС90 дизель, машина хорошая, но гемор 2-3р в год по мелочи подкидывала, после ее продажи выбирал между велфаером и прадо... Прадик очень нравится, как купил перевел на газ, ср.расход газа 17-20л., 7местн., салон удобен на дальних расстояниях, оба ребенка спят не мешая друг-другу, каждый на своем диване, но иногда свербит и мысли тянут в сторону велика и лексуса ЛХ470... Не было у вас сожаления после продажи? в общем не уловил я радости в вашем отзыве, поэтому и интересуюсь...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Стас36
Rudolff здравствуйте, прочитал ваш отзыв про предыдущий бус (велик как вы его назвали)... стало любопытно какие эмоции вы ощутили пересев на паджерика... Дело в том, что я люблю менять машины раз в два-три...
К сожалению только сейчас отвечаю. Не знаю, как пропустил. Так что прошу извинить за поздний ответ. Пожалуй, что вы правы в части неулавливания радости. Ибо определенное сожаление есть: привыкаешь огромному автобусному внутреннему пространству и потом этого сильно не хватает. Будет уже в январе три года, на езжу на Паджерике, а на автобусы регулярно заглядываюсь, просматриваю объявления. Подумываю о том, а не вернуться ли на автобус. Но тут пара тройка вопросов, которые удерживают: 1) цены на достаточно свежие автобусы (Альфард - Велфаейр, Делика-Д5, Старексы) стали совсем уж негуманные. Если в 2013г. я брал Велика трехгодичного в отличной комплектации за 1,24 (если правильно помню), то теперь это в районе 1,6! 2) это клиренс в Алфард-Велфаейр - очень уж низкие, а с учетом свесов бамперов так и совсем уж плохо по нашим зимним дорогам проблемно. 3) пересадка на правый руль. Хоть это для меня и не проблема (опыт на праворуких без малого 25 лет), но все же. Тем не менее, временами посматриваю Делику-Д5. Думаю, что на аукционе потратив достаточно времени можно выхватить вполне приличный экземпляр, как в плане небольшого пробега, так и с хорошей комплектацией, но цена около 1,4! В принципе нравится Хонда Stepwgn Spada. За 1,3 и дешевле можно взять очень даже свежую по году и с богатой начинкой. Н, тут надо мирится с небольшим клиренсом! В целом же не исключаю для себя вариант возвращения в автобус, пусть и с правым рулем!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Olegula
Доброго времени и добра Всем!
Автору, за "спокойный" и доброжелательный отзыв - спасибо.
Оценка-пять. Многое в отзыве, для меня, оказалось отправной точкой для принятия решения.
Покупать или ......другой авто? Покупать и только бензин3.0. Больше бы таких отзывов от паджероводов. СПС.
Рад, что отзыв оказался полезным. Я и сам прочитываю достаточно много разных отзывав, старясь выяснить то, что беспокоит именно меня.
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
Rudolff
К сожалению только сейчас отвечаю. Не знаю, как пропустил. Так что прошу извинить за поздний ответ. Пожалуй, что вы правы в части неулавливания радости. Ибо определенное сожаление есть: привыкаешь огромному...
понятно, спасибо... цены действительно стали печальными,даже страшно смотреть... но больше меня отталкивает клиренс, он для путешествий важнее комфорта, это утверждение укрепло после путешествия в Грузию, летом этого года...
правый руль не пугает, наверное буду жене покупать гибрида прульного, ей так удобнее
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Стас36
понятно, спасибо... цены действительно стали печальными,даже страшно смотреть... но больше меня отталкивает клиренс, он для путешествий важнее комфорта, это утверждение укрепло после путешествия в Грузию,...
Высота дорожного просвета действительно многих удерживает от приобретения понравившегося автомобиля. Вот и ваш опыт поездки в Грузию о том говорит. С другой стороны, дороги у нас в стране с годами становятся лучше. Мой опыт дальних поездок на море, на Север, на Восток в том числе из Владивостока это тоже подтверждает. Дороги реально становятся лучше. Именно это обстоятельство привело меня к тому, что я стал рассматривать и вариант с автобусом Honda Stepwgn Spada, внутреннее пространство в котором даже несколько больше, чем было у меня в Гранвии и Велике. Машина насыщена удобной современной электроникой. И в пределах 1,2-1,3 и даже дешевле можно выхватить очень достойный экземпляр. А клиренс 150см., который по привычке пугает…! Если не на охоту и рыбалку, а просто для поездок по стране, думаю можно смирится. Опять же, можно поставить проставки в разумных пределах. И, повторюсь, еще рассматриваю вариант с Деликой Д-5.
Гибридные машины. Подробно тему обслуживания таких машин не изучал, стоимость обслуживания, возможные поломки и их устранение мне неизвестны, потому такой вариант не рассматривал.
Да, о гибриде с правым рулем, о котором вы говорите, речь идет об обычном седане или автобусе?
 
 
Ответить
Aidar
Уфа
Не знаю как зажигалки Паджерики. Но двигатель 4м41 на Паджеро III меня вполне устраивает. Мощности хватает.Даже груженый по максималке в гору набирает скорость.
2
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Добрый день. Владею П4 3.0 с декабря 18-го. за пройденые 20000 поменял только переднюю лампочку, масло и передние колодки. Машина в этом плане надежная. Хотел спросить у владельце П4 с велюровым салоном- почему так сильно изнашивается и задирается ковролин под ногами задних пасажиров (в районе воздуховодов) и как с этим бороться. Такая же муйня с кармашками на спинках передних сидений. Такое ощущение, что ва них специально кирпичи возили. Какие-то вытянутые и протертые внутри. (пробег реальный и прошлый хозяин-адекватный пенсионер. Он даже трубки на задний контур кондиционера оригинальные поставил). Спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
VQ40
Добрый день. Владею П4 3.0 с декабря 18-го. за пройденые 20000 поменял только переднюю лампочку, масло и передние колодки. Машина в этом плане надежная. Хотел спросить у владельце П4 с велюровым салоном-...
Думаю, что материал, из которых изготовлены беспокоящие Вас элементы обивки, весьма слабый, не плотный. Мне тоже не понравилось покрытие, которые уложено на пол машины - слабое оно какое то, тонковатое. В сравнении с Тойотами, которыми владел до этого, так и просто г....но.
 
 
Ответить
евгений
Нижневартовск
Иванов Иван
Мохаве норм. Один момент - унылая внешность из начала двухтысячных. Он безлик, смазлив и сер как асфальт.

А в Паджеро кроме одной из лучших в мире внедорожных транссмиссий - еще и брутальная угловатая внешность. Паджеро - Мужик. А мохаве - даже не баба, а существо неопределенного пола...))
мои мысли озвучил))
1
1
Ответить
Владимир
Омск
Иванов Иван
Супер селект 2 - это вам не фулл тайм тойоты, думайте что говорите, знаток езды по грязям...
Про фул тайм ты загнул, учи матчасть прады и 100
 
1
Ответить
Rudolff
Новосибирск
Ну вот и пришла пора прощаться с Паджериком. Хорошая, крепкая, как танк, но не для моих потребностей.
Хлопот не доставляла, вселяла уверенность.
Буду возвращаться на автобусы.
Конечно, Велфаейр/Альфард уже не купить, цены какие-то безумные, но присмотрим что-нибудь более бюджетное из Числа Серена или Хонда, хотя ценник такого бюджетного тоже не мал. Уже вступил в переписку с Владивостоком, начал первые обсуждения.
Ничего снимать не буду, заберу только регистратор, который понадобится в дорогу на Восток. Уложенная скрытно проводка потом пригодится новому владельцу. Плюс комплектом зимняя резина аж в пять колес два из которых новые, брал в январе 2022г.
Так что продавать машину не стыдно.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/dr...
Дром — всероссийский автомобильный портал
3
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Иванов Иван
Если взяли надолго (от 3х лет или более 70 т.км.) - ставьте газ. Ехать будет еще чуть веселее, расходы на топливо упадут в 2-2,5 раза. Современное итальянское ГБО отлично себя зарекомендовало. Цена вопроса - в районе 50.
Я на втором авто катаю на газе. Полет нормальный,обслуживаю сам от баллона до форсунок. Сам менял прокладки в редукторе с промывкой и чисткой, заменой прогревочных спиралей. убрал колхоз и поменял троиники и хомуты на импортные пружинные.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Rudolff
Согласен, и выбор тоже стоял между Прадо и Паджеро. Пошел на Паджеро только лишь потому, что можно было взять свежее. Хотя технические внедорожные способности Паджерика для были вторичны и, конечно, Прадо...
прадо шляпа
1
 
Ответить
Александр
Москва
Rudolff
Ну вот и пришла пора прощаться с Паджериком. Хорошая, крепкая, как танк, но не для моих потребностей. Хлопот не доставляла, вселяла уверенность. Буду возвращаться на автобусы. Конечно, Велфаейр/Альфард...
Добрый день.
На что из автобусов получилось пересесть? И каковы ощущения?
Лет 15 катаюсь на автобусах, очень нравится путешествовать на них. Но вот клиренс - это головная боль.
Стал задумываться о Паджеро либо о простеньком Прадо. )))
 
 
Ответить
Rudolff
Новосибирск
Александр
Добрый день.
На что из автобусов получилось пересесть? И каковы ощущения?
Лет 15 катаюсь на автобусах, очень нравится путешествовать на них. Но вот клиренс - это головная боль.
Стал задумываться о Паджеро либо о простеньком Прадо. )))
Здравствуйте!
На Альфард/Велфайер уже не смог вернуться, ибо уже не подъёмные по цене стали. Взял Ниссан Серену в 27 кузове, 2017 года. Это было в 2022 году, летом. Брал с аукциона, с пробегом 48 тысяч. Сами же пригнали из Владивостока. Брали специально передний привод, не вэдовую, 2-х литровый мотор, не гибрид. Расход по трассе около 6 литров.
Клиренс тоже беспокоил. Но! Как оказалось, зря беспокоился. Пробежали из Владивостока 6 тысяч км и нигде не цепляли. Дома поставил проставки. Отъездил лето, зиму и тоже, не цеплялся. Условия эксплуатации - город. Ездили в отпуск на Алтай, и на Байкал. Если в буераки не лазить, но нормально проезжаешь.
Из ощущений, после Паджеро, еще во Владивостоке: как только сел в автобус, сразу понял, что дома! Все встало на место. И потом, любая поездка на автобусе была в радость: просторно, удобно, в меру высоко сидишь (на предыдущих автобусах повыше немного было). Есть куда вещи положить, даже просто рядом, что называется "под руку".
У передних сидений сзади есть штатные откидные столики. Оказалось очень удобно.
Комплектация автобуса -S , т.е. низкая, но, как оказалось, японец поставил систему кругового обзора, контроль полосы, штатные сонары в круг. Это весьма удобно.
Поэтому нисколько не жалею о том, что вернулся на автобус. Для моих условий - то что надо.
По бездорожью и прочим буеракам я не езжу, поэтому и требования к автомобилю без потенциала внедорожника.
Опять же, расход радует, в два раза ниже, чем у Паджеро, а об удобстве салона и вместимость багажника и говорит нечего.
Если на что то не ответил, спрашивайте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром