Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, 1115
27305
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3499 куб.см, 674220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 ТРАССА 18 ГОРОД л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: SUPER EXIDE
Цвет кузова: СЕРЕБРИСТЫЙ
Цвет салона: ЧЁРНЫЙ
Салон: ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
Кузов: ВСЁ КРОМЕ ДУГИ
Ходовая часть: SUPER SELECT-2
Двигатель: 6G74 GDI 220
Давно намеревался написать отзыв, да как то не хватало времени, либо руки не доходили.
Сам я автомобилист с 28 летним стажем, моим первым  собственным авто в 1982 году стал
новый  2106 –неплохая машина была для своего времени. Затем , c 1988 года, эксплуатирую
исключительно праворуких  японцев: Bluebird 911 кузов 2 EX; Nissan Laurel Medalisd 1981-го года,
Nissan Cedric- Estate Van и другие легковые автомобили.
Моя эра вседорожных Японцев  началась с 1995 года с покупки ММС  PAJERO 1-го поколения -1985 года, Длинный авто, ничего плохого про него не скажу,был он у меня в пользовании 2 года, пробег с 94000 до 130000 км, менял амортизаторы, мелкие резинки по кругу, усилил задние рессоры. Меня радовал расход топлива ДТ, В среднем вкладывался в 10л.-город +30% трассы.(Мех. КПП 5 ст.)Затем были ММС  DELICA 1989 года 4D56 мех. КПП, довелось на ней проехать только 18000 км, продал из за долгих разборов по ДТП (не моя вина).
TOYOTA SURF 1990 года 2 LTE  МКПП эксплуатировал 1998-1999 года 103000-126000 км. Проблем с 2 LTE не было никаких, поменял все амортизаторы.
Были у меня также два Прадика 1991 года 2 LTE и 1993 года 2 LTE AT, ходили у меня примерно по три года без особых проблем с ДВС и турбинами, очень хорошие проходимцы и практичные автомобили, недаром Австралийцы до сих пор строят 70-ую серию.
Затем был ISUZU BIGHORN 1996 года      АКП., брал конструктором в 2005 на пробеге 42700км.Проявил себя в эксплуатации исключительно с хорошей стороны. За 52000 км пробега по России заменил только 4 резинки на стабилизаторах, остальное расходники - тормозные колодки, фильтры масла, топлива и воздуха.
Мой основной принцип подхода к покупке и эксплуатации б/у автомобиля:
1.Покупать на пробеге как можно меньше, возможно придется заплатить несколько дороже.(меньше сотни ,а еще лучше 50-75 тыс.)
2.Покупать не у авто дилера на рынке, а самому в Японии.
3.Проверять как можно тщательно «Родословную»-Сервисную книжку и подобные документы свидетельствующие об эксплуатации: пробег, работы и прочее.
4.До начала эксплуатации в России –заменить все эксплуатационные жидкости без исключения.
5.Ну и самое главное – не быть злобным педалистам – т.е не топить педаль акселератора до полика, тогда все мечты о надежности и долговечности Японских вседорожников воплощаются  в жизнь без всяких оговорок.
Прошу прощение за несколько затянувшуюся преамбулу.
Ну а теперь о моем нынешнем четырех колесном друге – PAJERO 2003 г. 3.5 GDI. Во первых, покупая GDI , честно говоря относился к этому мотору с некоторым недоверием, как ни как почти 14 лет езды на дизелях оставляют свои впечатления ( у меня очень положительные и не отягощающие карман). Но внимательно изучив опыт эксплуатации PAJERO с 3.5 GDI, также взяв во внимание привлекательную цену и пробег моего избранника, хорошую комплектацию «Super exeed» - по принципу все включено, решил все- таки закатить его из Японии под крышу своего гаража.
За 20 месяцев эксплуатации своим выбором пока доволен.  По сравнению с дизельным собратом таких же годов несколько прожорлив,город-18.5 Л/100 , загородный режим 12.5 л/100 (при спокойной езде),зимой конечно много больше.
Динамика и управляемость на высоте , при проверке – регулировке развал – сход. был обнаружен только один закисший сайлентблок в задней подвеске. Последняя проверка подшипников ступиц на 95000 (начинал эксплуатировать с 68000)показала их хорошее состояние – без люфтов. Колесные диски использую постоянно с выносом летом 8.0х16 (-5 ), зимой 7.5х15 (-15 ), как видите никаких проблем со ступичными  подшипниками нет, так что, если вы выбрали PAJERO, а у него они навернуты, то это говорит о большом, либо очень большом пробеге.
Фильтр топлива в баке и в ТНВД меняю раз в год, масляный фильтр и масло по дизельному принципу 5000-5500 не более. Воздушный фильтр тоже.
Конечно по сравнению с  Классиками Вседорожного Жанра-рамными « All Roader», PAJERO более шумный на асфальте =20% и на грунтовках =40% ( по моим ощущениям ), но управляемость по сравнению с ними – с Классиками много лучше. В общем легковой автомобиль с недюжинными способностями для езды по всем дорогам.
По местам нашего любимого края ,где раньше путешествовал на предъидущих  проходимцах не застревая, также спокойно прохожу на PAJERO, только вот царапать жалко.
Все мои машины всегда лифтую спереди =25мм, сзади 35мм –т.е компенсирую просадку упругих элементов.
Вот в принципе и все, что на скоро пришло в голову. К сожалению, с собой нет фото моего товарища на четырех колесах, представлю в следующем сообщении. Удачи вам на дорогах и спокойной эксплуатации ваших любимцев.
03.10.2010
                                                                            

                                                                     ПРОДОЛЖЕНИЕ 09.02.2011

Думаю, что пришло время дополнить свой отзыв и включить фото. Мой друг на четырех колёсах к этому времени добавил в свою копилку пробега ещё 12000 км и его суммарный mileage  сейчас 106500 км. Всё время с предыдушей публикации по текущий момент PAJERO вёл себя исключительно прилежно, никаких крендебобилей не выкидывал,чем и заслужил моё уважение и конечно же плановое ТО. Он получил следующие хорошие вещи и знаки внимания: заменен ремень ГРМ с роликами, заменены свечи системы зажигания(кстати демонтированные свечи при интервале работы далеко за 30000 км  были вполне работоспособными ,никаких видимых повреждений),заменён топливный в баке и маленький перед топливным насосом. Для интереса распилил снятый с бака-был в очень грязном состоянии, хотя я не заправлялся на сомнительных АЗС. Длительность работы этого фильтра всего 15000км.Видимо в дальнейшем небходимо предусматривать замену топливного фильтра на меньших интервалах. Все остальные расходняки-масло,масляный фильтр,воздушный фильтр меняю на интервале 5500-6000 ,так как условия работы авто в моем городе однозначно оцениваю как тяжелые. Пыльники приводов без каких либо дефектов, люфты в подшипниках ступиц и шаровых опорах ещё не появилились, шарниры линков не стучат. Как ни странно но ещё вполне работоспособны амортизаторы, хотя на их защитных кожухах появились сквозные проржавления. Весной всё таки планирую их замену , сайлентблоки  передних аморттизаторов уже прилично просели.При проверке-регулировке  на стенде схода-развала ротребовалось лишь весьма незначительное вмешательство, что говорит о хорошем состоянии сайлентблоков , шаровых опор и прочих элементов подвески.Перед зимой сменил ОЖ, проверил уровень масла в агрегатах. По моей оценке  для означенного пробега PAJERO ещё  сохраняет статус этакого весельчака с хорошим  уровнем здоровья. Конечно не хватает некоторого шарма во внешности, зато внутри очень уютный. А если говорить об управляемости и  уровне технической оснащенности  так ему очень мало равных.
Желаю вам безотказной работы ваших железных любимцев и удачи на дорогах.
ВИКТОР
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
12625
Mitsubishi Pajero, 2003
Александр, Новосибирск
4.4
9258
Mitsubishi Pajero, 2003
александр, Улан-Удэ
4.9
8652
Mitsubishi Pajero, 2003
Игорь, Владивосток
4.8
25294
Mitsubishi Pajero, 2003
70986, Владивосток
4.3
23498
Mitsubishi Pajero, 2003
38100, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 12405
3.5 литра... зачёт!
19
 
Ответить
  
Сообщений: 279
хороший отзыв о хорошем авто, ток 5
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
хороший отзыв , я себе такого же взял и не жалуюсь . Удачи в эксплуатации
8
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30011
хороший отзыв , отличный автомобиль , что еще можно добавить ... только 5 !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
6
1
Ответить
Александр16
я так понял в советское время неплохо жилось... :)))) Щас должен был писать o x6 или бентли, а не о стареньком паджерике :)) Шутка со смыслом
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Александр16:
я так понял в советское время неплохо жилось... :)))) Щас должен был писать o x6 или бентли, а не о стареньком паджерике :)) Шутка со смыслом
Я бы не сказал "Старенький" о японце семи лет. Это наш автомобиль через 5 лет старенький, а японский джип- как коньяк- чем старше, тем крепче. По делу. Купил такой же- езжу 2 месяца и радуюсь. Хоть пробег 120000, но все диагностики показали отличное состояние всех узлов и агрегатов- предидущий хозяин не ездюк был- следил за машинкой. Вы я вижу правильно относитесь к машине- сейчас большая редкость. Много деятелей, не заморачивающихся даже заменой расходников, а при появлении проблем кричащих, какая ненадёжная машина Паджеро. Прочтите, если будет интересно, как я шёл к этому красавцу Отзыв о Mitsubishi Pajero Много перенёс, но сейчас доволен. Любите автомобиль, и он ответит Вам взаимностью. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
О "людях", ставящих за хорошие отзывы двойки и единицы...Либо больны, либо лузеры.
На дороге ведут себя так же, как и на сайте- едут не зная, где находится рычаг указателя поворота, подрезают,из левых рядов лезут направо, и наоборот...
В такие моменты жалеешь, что ты не на танке.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
14
 
Ответить
Саня148, скажи, какие плюсы и минусы в сравнении Паджеро2 и Паджеро3? Хотим взять 3-го Пыжика длинного. 2-й коротыш 3,5 всем устраиват. Проходимый, быстрый, маневренный-супермонстр. Не хочется потерять в этих качествах при покупке Паджеро3.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Лена на Пыжике

Если все устраивает - то зачем менять?

По моневренности после короткого - маневренность отсутствует, настоящий бегемот.

Я с коротыша пересел на длинный только из-за одного - багажник !!! (выезды на природу в коротыше со всяким борохлом сильно снижали комфорт).

С Уважением, Новосибирск
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Лена на Пыжике:
Саня148, скажи, какие плюсы и минусы в сравнении Паджеро2 и Паджеро3? Хотим взять 3-го Пыжика длинного. 2-й коротыш 3,5 всем устраиват. Проходимый, быстрый, маневренный-супермонстр. Не хочется потерять в этих качествах при покупке Паджеро3.
Семья выросла, поэтому поменял...К тому же, кто залазил назад, меня поймёт. На 2 пыжике двигатель 3,5- обычный- песня. У меня уже GDI... Более требователен к бензину хорошему, и обслуживать нужно чаще. Салон- огромен. В салоне всё хорошо -эргономика на 5 баллов, хотя, о вкусах не спорят, но после 2 Паджеро салон однозначно лучше.
Но мой коротыш мне снится по ночам! Харизма!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
СергейЧ, Саня 148, спасибо за ответы! У нас основное неудобство-маленький багажник. в 3-м Пыже и места больше и можно спальное место устроить, и 5 дверей лучше, чем 3 :)). Очень волнует, что у большинства 3-х Пыжиков, которые видели, колеса "домиком". Настораживает.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Лена на Пыжике:
СергейЧ, Саня 148, спасибо за ответы! У нас основное неудобство-маленький багажник. в 3-м Пыже и места больше и можно спальное место устроить, и 5 дверей лучше, чем 3 :)). Очень волнует, что у большинства 3-х Пыжиков, которые видели, колеса "домиком". Настораживает.
Надо просто напросто заехать на стенд развал-схождение, а мастер разберется. А во 2-м трехдвером на сколько я помню диван получается лучше чем в 3-м пятидвером
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Лена на Пыжике:
СергейЧ, Саня 148, спасибо за ответы! У нас основное неудобство-маленький багажник. в 3-м Пыже и места больше и можно спальное место устроить, и 5 дверей лучше, чем 3 :)). Очень волнует, что у большинства 3-х Пыжиков, которые видели, колеса "домиком". Настораживает.
Правильно! Сход- развал сделайте, и не будут домиком!. У меня ровно всё.У них болячка правда, иногда задние эксцентрики развала менять приходится- ничего фатального, просто особенность...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Да Саня148 я машину забрал с сетки калеса домиком, сразу на стенд эксцентрики живые мастер сразу все сделал, в процесе эксплуатацыи постоянно их смазываю и все ок.
 
 
Ответить
BiGFooT182
Машина супер, самому очень нравится!!! У меня ММС Монтеро 3,5 автомат не джидай. расход в зимний период на полном приводе 23-26 в городе, 15 трасса. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Саня129
Я не пойму зачем брать такие машины чтоб ездить вокруг бензозаправки! На хайсе 2800см и то расход меньше 9 литров чистого ДТ! Ну если на ВД чуть больше но танк конкретный ! И увезет больше! А в салоне танцевать можно! 18 литров бензина это круто ! Просче надо быть а не засорять атмосферу такими дураками!
4
14
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Трудно нусидить чужие вкусы. Есть такая мудрая присказка «Грехи людей пересчитать вы так усердно рвётесь. Начните со своих.. и до чужих вы вряд ли доберётесь..». Когда приобретаешь такую машину однозначно приходится её заочно изучать, поэтому говорить об экономии топлива здесь не уместно. Хочешь получать кайф от управления авто -плати.
Автору за отзыв пятак. Но можно было побольше рассказать.
У меня Паджеро немного постарше, но проблемы типичные, как и на других внедорожниках. Зиму практически без 4WD отъездил. Резина новая с магазина купленная + вес у машины солидный вобщем отлично ходит и по гололеду и по песку и по грязи. В калию особо не лазил по видимым причинам обвес низкий 20 смдо губы. Натрассе точно равных редко встретишь. Один раз ради эксперемента выжал, что смог на ровном участке, свои 180 он берет, но после 150 тяжело набирает, до 150 дажене замечаешь скорости. Большой минус шумно в салоне когда по грунтовке едишь. Расход реальный, но так как по трассе я обычно еду 120-130 км/час расход вылетает 13-14л. В городе само сабой быстро не поедешь, но летний городской режим (Находка) 16л., зимой 18-20л. К стати если прийдется где-то из мухосранска выбераться и по нужде заправиться не качественным топливом, скидываешь клемму с аккумулятора нажимаешь педаль тормоза, затем опять одеваешь клемму, включаешь секунд на 15 зажигание и после этого заводишь. В таком порядке комъпьютер автоматически перенастроит систему зажигания и впрыска на соответсвующее качество топлива. На более качественное топливо ни каких манипуляций делать не надо.
В целом машина достаточно крепкая и комфортная, для семьи идеал в таком классе. Всем респект, удачи на дорогах!
2
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Хороший отзыв, информативный, твердая Пятерка, машина зачетная, но двуликая, в своей ценовой категории по соотношению цена-функциональность-качество держит наверняка первое место, но система ЖДИ заставляет задуматься о целесообразности приобретения данного авто... Однако месяц назад я взял себе такого-же, авто очень нравится за исключением жесткости подвески и ВАЗовского салона (грохот стоит хуже чем в Жигуаре, без шумки ездить невозможно).
Но вопрос у меня в другом, на холостом ходу и на Д при нажатом тормозе, трясет машину, когда сильнее, когда послабже, иногда плавают обороты, а также в движении ее тоже собаку трясет, особенно на оборотах ниже 2000, а когда газ нажмешь, прям жуть че начинается, колбасит будь здоров, больше 2000 наберет, тряска утихает, но не совсем, вибрация и дальше чувствуется... Че делать господа, подскажите пожалуйста пока еще машина едет, боюсь последствий...
Заезжал на СТО, делали диагностику, путем ничего объяснить не могут. Разбирали че-то, разбирали, кое-как поменяли свечи, подкапотный фильтр тонкой очистки и все, а проблема не ушла, сказали менять все форсунки, так как чистить их нельзя, но мне чет в это придание с трудом верится... Заранее благодарен за помощь.
Мой отзыв: Honda Saber 2001
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!!!ПОБОЛЬШЕ БЫ ФОТО!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter