ќтзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

ћицубиси ѕаджеро 2003 Ч отзыв владельца

, 1115
27534
19
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 Ч 74 п€тЄрки!
√од выпуска: 2003
“ип кузова: SUV
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: бензин, 3499 куб.см, 674220 л.с.
–асход топлива по трассе: 12,5 “–ј——ј 18 √ќ–ќƒ л/100км
–уль: ѕравый
¬нешний вид: 8
—алон: 9
ƒвигатель: 10
’одовые качества: 9
Ќазвание: SUPER EXIDE
÷вет кузова: —≈–≈Ѕ–»—“џ…
÷вет салона: „®–Ќџ…
—алон: ¬—® ¬ Ћё„≈Ќќ
 узов: ¬—®  –ќћ≈ ƒ”√»
’одова€ часть: SUPER SELECT-2
ƒвигатель: 6G74 GDI 220
ƒавно намеревалс€ написать отзыв, да как то не хватало времени, либо руки не доходили.
—ам € автомобилист с 28 летним стажем, моим первым  собственным авто в 1982 году стал
новый  2106 Цнеплоха€ машина была дл€ своего времени. «атем , c 1988 года, эксплуатирую
исключительно праворуких  €понцев: Bluebird 911 кузов 2 EX; Nissan Laurel Medalisd 1981-го года,
Nissan Cedric- Estate Van и другие легковые автомобили.
ћо€ эра вседорожных японцев  началась с 1995 года с покупки ћћ—  PAJERO 1-го поколени€ -1985 года, ƒлинный авто, ничего плохого про него не скажу,был он у мен€ в пользовании 2 года, пробег с 94000 до 130000 км, мен€л амортизаторы, мелкие резинки по кругу, усилил задние рессоры. ћен€ радовал расход топлива ƒ“, ¬ среднем вкладывалс€ в 10л.-город +30% трассы.(ћех.  ѕѕ 5 ст.)«атем были ћћ—  DELICA 1989 года 4D56 мех.  ѕѕ, довелось на ней проехать только 18000 км, продал из за долгих разборов по ƒ“ѕ (не мо€ вина).
TOYOTA SURF 1990 года 2 LTE  ћ ѕѕ эксплуатировал 1998-1999 года 103000-126000 км. ѕроблем с 2 LTE не было никаких, помен€л все амортизаторы.
Ѕыли у мен€ также два ѕрадика 1991 года 2 LTE и 1993 года 2 LTE AT, ходили у мен€ примерно по три года без особых проблем с ƒ¬— и турбинами, очень хорошие проходимцы и практичные автомобили, недаром јвстралийцы до сих пор стро€т 70-ую серию.
«атем был ISUZU BIGHORN 1996 года      ј ѕ., брал конструктором в 2005 на пробеге 42700км.ѕро€вил себ€ в эксплуатации исключительно с хорошей стороны. «а 52000 км пробега по –оссии заменил только 4 резинки на стабилизаторах, остальное расходники - тормозные колодки, фильтры масла, топлива и воздуха.
ћой основной принцип подхода к покупке и эксплуатации б/у автомобил€:
1.ѕокупать на пробеге как можно меньше, возможно придетс€ заплатить несколько дороже.(меньше сотни ,а еще лучше 50-75 тыс.)
2.ѕокупать не у авто дилера на рынке, а самому в японии.
3.ѕровер€ть как можно тщательно Ђ–одословнуюї-—ервисную книжку и подобные документы свидетельствующие об эксплуатации: пробег, работы и прочее.
4.ƒо начала эксплуатации в –оссии Цзаменить все эксплуатационные жидкости без исключени€.
5.Ќу и самое главное Ц не быть злобным педалистам Ц т.е не топить педаль акселератора до полика, тогда все мечты о надежности и долговечности японских вседорожников воплощаютс€  в жизнь без вс€ких оговорок.
ѕрошу прощение за несколько зат€нувшуюс€ преамбулу.
Ќу а теперь о моем нынешнем четырех колесном друге Ц PAJERO 2003 г. 3.5 GDI. ¬о первых, покупа€ GDI , честно говор€ относилс€ к этому мотору с некоторым недоверием, как ни как почти 14 лет езды на дизел€х оставл€ют свои впечатлени€ ( у мен€ очень положительные и не от€гощающие карман). Ќо внимательно изучив опыт эксплуатации PAJERO с 3.5 GDI, также вз€в во внимание привлекательную цену и пробег моего избранника, хорошую комплектацию ЂSuper exeedї - по принципу все включено, решил все- таки закатить его из японии под крышу своего гаража.
«а 20 мес€цев эксплуатации своим выбором пока доволен.  ѕо сравнению с дизельным собратом таких же годов несколько прожорлив,город-18.5 Ћ/100 , загородный режим 12.5 л/100 (при спокойной езде),зимой конечно много больше.
ƒинамика и управл€емость на высоте , при проверке Ц регулировке развал Ц сход. был обнаружен только один закисший сайлентблок в задней подвеске. ѕоследн€€ проверка подшипников ступиц на 95000 (начинал эксплуатировать с 68000)показала их хорошее состо€ние Ц без люфтов.  олесные диски использую посто€нно с выносом летом 8.0х16 (-5 ), зимой 7.5х15 (-15 ), как видите никаких проблем со ступичными  подшипниками нет, так что, если вы выбрали PAJERO, а у него они навернуты, то это говорит о большом, либо очень большом пробеге.
‘ильтр топлива в баке и в “Ќ¬ƒ мен€ю раз в год, масл€ный фильтр и масло по дизельному принципу 5000-5500 не более. ¬оздушный фильтр тоже.
 онечно по сравнению с   лассиками ¬седорожного ∆анра-рамными Ђ All Roaderї, PAJERO более шумный на асфальте =20% и на грунтовках =40% ( по моим ощущени€м ), но управл€емость по сравнению с ними Ц с  лассиками много лучше. ¬ общем легковой автомобиль с недюжинными способност€ми дл€ езды по всем дорогам.
ѕо местам нашего любимого кра€ ,где раньше путешествовал на предъидущих  проходимцах не застрева€, также спокойно прохожу на PAJERO, только вот царапать жалко.
¬се мои машины всегда лифтую спереди =25мм, сзади 35мм Цт.е компенсирую просадку упругих элементов.
¬от в принципе и все, что на скоро пришло в голову.   сожалению, с собой нет фото моего товарища на четырех колесах, представлю в следующем сообщении. ”дачи вам на дорогах и спокойной эксплуатации ваших любимцев.
03.10.2010
                                                                            

                                                                     ѕ–ќƒќЋ∆≈Ќ»≈ 09.02.2011

ƒумаю, что пришло врем€ дополнить свой отзыв и включить фото. ћой друг на четырех колЄсах к этому времени добавил в свою копилку пробега ещЄ 12000 км и его суммарный mileage  сейчас 106500 км. ¬сЄ врем€ с предыдушей публикации по текущий момент PAJERO вЄл себ€ исключительно прилежно, никаких крендебобилей не выкидывал,чем и заслужил моЄ уважение и конечно же плановое “ќ. ќн получил следующие хорошие вещи и знаки внимани€: заменен ремень √–ћ с роликами, заменены свечи системы зажигани€(кстати демонтированные свечи при интервале работы далеко за 30000 км  были вполне работоспособными ,никаких видимых повреждений),заменЄн топливный в баке и маленький перед топливным насосом. ƒл€ интереса распилил сн€тый с бака-был в очень гр€зном состо€нии, хот€ € не заправл€лс€ на сомнительных ј«—. ƒлительность работы этого фильтра всего 15000км.¬идимо в дальнейшем небходимо предусматривать замену топливного фильтра на меньших интервалах. ¬се остальные расходн€ки-масло,масл€ный фильтр,воздушный фильтр мен€ю на интервале 5500-6000 ,так как услови€ работы авто в моем городе однозначно оцениваю как т€желые. ѕыльники приводов без каких либо дефектов, люфты в подшипниках ступиц и шаровых опорах ещЄ не по€вилились, шарниры линков не стучат.  ак ни странно но ещЄ вполне работоспособны амортизаторы, хот€ на их защитных кожухах по€вились сквозные проржавлени€. ¬есной всЄ таки планирую их замену , сайлентблоки  передних аморттизаторов уже прилично просели.ѕри проверке-регулировке  на стенде схода-развала ротребовалось лишь весьма незначительное вмешательство, что говорит о хорошем состо€нии сайлентблоков , шаровых опор и прочих элементов подвески.ѕеред зимой сменил ќ∆, проверил уровень масла в агрегатах. ѕо моей оценке  дл€ означенного пробега PAJERO ещЄ  сохран€ет статус этакого весельчака с хорошим  уровнем здоровь€.  онечно не хватает некоторого шарма во внешности, зато внутри очень уютный. ј если говорить об управл€емости и  уровне технической оснащенности  так ему очень мало равных.
∆елаю вам безотказной работы ваших железных любимцев и удачи на дорогах.
¬» “ќ–
ќпубликован 7 лет назад
ќставить комментарий
ѕомоги читател€м выбрать авто
ƒобавить отзыв об автомобиле

 омментарии

  
—ообщений: 12405
3.5 литра... зачЄт!
19
 
ќтветить
  
—ообщений: 279
хороший отзыв о хорошем авто, ток 5
7
1
ќтветить
 
¬ладивосток
—ообщений: 134
хороший отзыв , € себе такого же вз€л и не жалуюсь . ”дачи в эксплуатации
8
1
ќтветить
   
Vladivostok
—ообщений: 30016
хороший отзыв , отличный автомобиль , что еще можно добавить ... только 5 !
”слуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
ћашины с аукционов японии и —Ўј под заказ
http://aurora-dv.ru/
6
1
ќтветить
јлександр16
€ так пон€л в советское врем€ неплохо жилось... :)))) ўас должен был писать o x6 или бентли, а не о стареньком паджерике :)) Ўутка со смыслом
7
2
ќтветить
    
’абаровск
—ообщений: 1227
јлександр16:
€ так пон€л в советское врем€ неплохо жилось... :)))) ўас должен был писать o x6 или бентли, а не о стареньком паджерике :)) Ўутка со смыслом
я бы не сказал "—таренький" о €понце семи лет. Ёто наш автомобиль через 5 лет старенький, а €понский джип- как конь€к- чем старше, тем крепче. ѕо делу.  упил такой же- езжу 2 мес€ца и радуюсь. ’оть пробег 120000, но все диагностики показали отличное состо€ние всех узлов и агрегатов- предидущий хоз€ин не ездюк был- следил за машинкой. ¬ы € вижу правильно относитесь к машине- сейчас больша€ редкость. ћного де€телей, не заморачивающихс€ даже заменой расходников, а при по€влении проблем кричащих, кака€ ненадЄжна€ машина ѕаджеро. ѕрочтите, если будет интересно, как € шЄл к этому красавцу ќтзыв о Mitsubishi Pajero ћного перенЄс, но сейчас доволен. Ћюбите автомобиль, и он ответит ¬ам взаимностью. »ћ’ќ.
”ченье- свет,
ј в €йцах- сила!
».—. Ѕарков.
6
 
ќтветить
    
’абаровск
—ообщений: 1227
ќ "люд€х", став€щих за хорошие отзывы двойки и единицы...Ћибо больны, либо лузеры.
Ќа дороге ведут себ€ так же, как и на сайте- едут не зна€, где находитс€ рычаг указател€ поворота, подрезают,из левых р€дов лезут направо, и наоборот...
¬ такие моменты жалеешь, что ты не на танке.
”ченье- свет,
ј в €йцах- сила!
».—. Ѕарков.
14
 
ќтветить
—ан€148, скажи, какие плюсы и минусы в сравнении ѕаджеро2 и ѕаджеро3? ’отим вз€ть 3-го ѕыжика длинного. 2-й коротыш 3,5 всем устраиват. ѕроходимый, быстрый, маневренный-супермонстр. Ќе хочетс€ потер€ть в этих качествах при покупке ѕаджеро3.
1
 
ќтветить
    
Ќовосибирск
—ообщений: 45
ƒл€ Ћена на ѕыжике

≈сли все устраивает - то зачем мен€ть?

ѕо моневренности после короткого - маневренность отсутствует, насто€щий бегемот.

я с коротыша пересел на длинный только из-за одного - багажник !!! (выезды на природу в коротыше со вс€ким борохлом сильно снижали комфорт).

— ”важением, Ќовосибирск
ћой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
1
 
ќтветить
    
’абаровск
—ообщений: 1227
Ћена на ѕыжике:
—ан€148, скажи, какие плюсы и минусы в сравнении ѕаджеро2 и ѕаджеро3? ’отим вз€ть 3-го ѕыжика длинного. 2-й коротыш 3,5 всем устраиват. ѕроходимый, быстрый, маневренный-супермонстр. Ќе хочетс€ потер€ть в этих качествах при покупке ѕаджеро3.
—емь€ выросла, поэтому помен€л...  тому же, кто залазил назад, мен€ поймЄт. Ќа 2 пыжике двигатель 3,5- обычный- песн€. ” мен€ уже GDI... Ѕолее требователен к бензину хорошему, и обслуживать нужно чаще. —алон- огромен. ¬ салоне всЄ хорошо -эргономика на 5 баллов, хот€, о вкусах не спор€т, но после 2 ѕаджеро салон однозначно лучше.
Ќо мой коротыш мне снитс€ по ночам! ’аризма!
”ченье- свет,
ј в €йцах- сила!
».—. Ѕарков.
2
 
ќтветить
—ергей„, —ан€ 148, спасибо за ответы! ” нас основное неудобство-маленький багажник. в 3-м ѕыже и места больше и можно спальное место устроить, и 5 дверей лучше, чем 3 :)). ќчень волнует, что у большинства 3-х ѕыжиков, которые видели, колеса "домиком". Ќастораживает.
1
 
ќтветить
   
—ообщений: 22
Ћена на ѕыжике:
—ергей„, —ан€ 148, спасибо за ответы! ” нас основное неудобство-маленький багажник. в 3-м ѕыже и места больше и можно спальное место устроить, и 5 дверей лучше, чем 3 :)). ќчень волнует, что у большинства 3-х ѕыжиков, которые видели, колеса "домиком". Ќастораживает.
Ќадо просто напросто заехать на стенд развал-схождение, а мастер разберетс€. ј во 2-м трехдвером на сколько € помню диван получаетс€ лучше чем в 3-м п€тидвером
ћой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
ќтветить
    
’абаровск
—ообщений: 1227
Ћена на ѕыжике:
—ергей„, —ан€ 148, спасибо за ответы! ” нас основное неудобство-маленький багажник. в 3-м ѕыже и места больше и можно спальное место устроить, и 5 дверей лучше, чем 3 :)). ќчень волнует, что у большинства 3-х ѕыжиков, которые видели, колеса "домиком". Ќастораживает.
ѕравильно! —ход- развал сделайте, и не будут домиком!. ” мен€ ровно всЄ.” них бол€чка правда, иногда задние эксцентрики развала мен€ть приходитс€- ничего фатального, просто особенность...
”ченье- свет,
ј в €йцах- сила!
».—. Ѕарков.
1
 
ќтветить
   
—ообщений: 22
ƒа —ан€148 € машину забрал с сетки калеса домиком, сразу на стенд эксцентрики живые мастер сразу все сделал, в процесе эксплуатацыи посто€нно их смазываю и все ок.
 
 
ќтветить
BiGFooT182
ћашина супер, самому очень нравитс€!!! ” мен€ ћћ— ћонтеро 3,5 автомат не джидай. расход в зимний период на полном приводе 23-26 в городе, 15 трасса. ”дачи на дорогах!!!
 
 
ќтветить
—ан€129
я не пойму зачем брать такие машины чтоб ездить вокруг бензозаправки! Ќа хайсе 2800см и то расход меньше 9 литров чистого ƒ“! Ќу если на ¬ƒ чуть больше но танк конкретный ! » увезет больше! ј в салоне танцевать можно! 18 литров бензина это круто ! ѕросче надо быть а не засор€ть атмосферу такими дураками!
4
14
ќтветить
    
Ќаходка
—ообщений: 47
“рудно нусидить чужие вкусы. ≈сть така€ мудра€ присказка Ђ√рехи людей пересчитать вы так усердно рвЄтесь. Ќачните со своих.. и до чужих вы вр€д ли доберЄтесь..ї.  огда приобретаешь такую машину однозначно приходитс€ еЄ заочно изучать, поэтому говорить об экономии топлива здесь не уместно. ’очешь получать кайф от управлени€ авто -плати.
јвтору за отзыв п€так. Ќо можно было побольше рассказать.
” мен€ ѕаджеро немного постарше, но проблемы типичные, как и на других внедорожниках. «иму практически без 4WD отъездил. –езина нова€ с магазина купленна€ + вес у машины солидный вобщем отлично ходит и по гололеду и по песку и по гр€зи. ¬ калию особо не лазил по видимым причинам обвес низкий 20 смдо губы. Ќатрассе точно равных редко встретишь. ќдин раз ради эксперемента выжал, что смог на ровном участке, свои 180 он берет, но после 150 т€жело набирает, до 150 дажене замечаешь скорости. Ѕольшой минус шумно в салоне когда по грунтовке едишь. –асход реальный, но так как по трассе € обычно еду 120-130 км/час расход вылетает 13-14л. ¬ городе само сабой быстро не поедешь, но летний городской режим (Ќаходка) 16л., зимой 18-20л.   стати если прийдетс€ где-то из мухосранска выбератьс€ и по нужде заправитьс€ не качественным топливом, скидываешь клемму с аккумул€тора нажимаешь педаль тормоза, затем оп€ть одеваешь клемму, включаешь секунд на 15 зажигание и после этого заводишь. ¬ таком пор€дке комъпьютер автоматически перенастроит систему зажигани€ и впрыска на соответсвующее качество топлива. Ќа более качественное топливо ни каких манипул€ций делать не надо.
¬ целом машина достаточно крепка€ и комфортна€, дл€ семьи идеал в таком классе. ¬сем респект, удачи на дорогах!
2
1
ќтветить
     
 ызыл
—ообщений: 79
’ороший отзыв, информативный, тверда€ ѕ€терка, машина зачетна€, но двулика€, в своей ценовой категории по соотношению цена-функциональность-качество держит наверн€ка первое место, но система ∆ƒ» заставл€ет задуматьс€ о целесообразности приобретени€ данного авто... ќднако мес€ц назад € вз€л себе такого-же, авто очень нравитс€ за исключением жесткости подвески и ¬ј«овского салона (грохот стоит хуже чем в ∆игуаре, без шумки ездить невозможно).
Ќо вопрос у мен€ в другом, на холостом ходу и на ƒ при нажатом тормозе, тр€сет машину, когда сильнее, когда послабже, иногда плавают обороты, а также в движении ее тоже собаку тр€сет, особенно на оборотах ниже 2000, а когда газ нажмешь, пр€м жуть че начинаетс€, колбасит будь здоров, больше 2000 наберет, тр€ска утихает, но не совсем, вибраци€ и дальше чувствуетс€... „е делать господа, подскажите пожалуйста пока еще машина едет, боюсь последствий...
«аезжал на —“ќ, делали диагностику, путем ничего объ€снить не могут. –азбирали че-то, разбирали, кое-как помен€ли свечи, подкапотный фильтр тонкой очистки и все, а проблема не ушла, сказали мен€ть все форсунки, так как чистить их нельз€, но мне чет в это придание с трудом веритс€... «аранее благодарен за помощь.
ћой отзыв: Honda Saber 2001
1
 
ќтветить
  
–осси€
—ообщений: 433
’ќ–ќЎ»… ќ“«џ¬!!!ѕќЅќЋ№Ў≈ Ѕџ ‘ќ“ќ!!!
2
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Mitsubishi Pajero 2003


ƒобавить отзыв