Машин у меня было много, последнию Висту СВ-40 поменял на этот джип. Машина досталась в полуразграбленном состоянии: небыло зеркал заднего вида(1600р пара), подголовников(нашел только на переднии сиденья 500р пара),магнитолы(по размерам подошла от Субару с CD-проигравателем 2000р), полурабочими аммортизаторами, не работал тахометр(сгорела микросхема,заказал щиток приборов всборе 500р три!!! раза привозили от дизельной не подходит, забрал деньги купил щиток от Диайманта 300р снял тахометр поменял шкалы отстроил генератором частоты и поставил на место). Из плюсов отмечу, что был установлен контрактный двигатель 1995 г.в, а старый отдовали в довесок и левый руль.руль.После кратковременных поездок обнаружил, что машина глохнет при останоке и заводится только после шевеления всех разъемов под капотом.Причину нашел быстро: при установке двигателя не совподали некоторые разъемы и их меняли местами с перепайкой проводов(отвратительно),пришлось переделывать. Через месяц решил съездить в Красноярск к родне,что дало полное представление о машине. Благодоря бензиновому двигателю машина быстро разгоняется и легко преодолевает подыемы на 5 передече. До 150 разгоняется легко но больше 120 ехоть не хочется по двум причинам:1-если есть ветер машину болтает 2-расход бензина > 11 л, самое интересное,что после заправки в Красноярске пришлось установить познее зажигание, так как застучали клапана, а машина весепее поехала и расход топлива уменьшился.При приезде домой в Братск зажигание пришлось установить обратно. После этой поездки поменял передние амортизаторы Б/У 800р пара от Паджеро 1991-1996 г.в переделав нижнее крепление выпресовав из нижнего уха саленблок и установив туда крепеж в виде вилки от амортизатора ГАЗ-31029. При приходе зимы Паджеро с пол оборота заводился до -10, потом приходилось крутить дольше и с паузами, заливало свечи.Замена свечей на А17ДВРМ частично помогла. Через год заменил бензанасос заводится стала лучше. После поломки одной пружины не мог найти замены(за новые просили 3500-6000р за 1шт,Б/У не было), как вариант попробывал передние от М-2141 подходили по диаметру но были длинне на 10см оказались слабыми при полной заправке их пробивало до отбойников отъездил так 1500-2000км пока не нашел родные Б/У 1800 пара. Стала подтикать помпа в ремонте предложили поменять на новую 2500- 3000р + работа 10 часов по 150р за час.Снял помпу со старого двигателя ипоменял сам за 3,5 часа. Одно из слабых мест считаю хабы подключения передних колес ломал трижды шпоночную часть которая стыкуется с приводом востонавливали наплавочным эллектродом и 30 мин работы напильником.Сейчас его вообще заклинило нужен новый предлагают только со ступицей с дизельной.Еще подтекают салиники зимой на хвостовике заднего моста и на ГУР замена 3000р.