Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
26029
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
здравствуйте.купил автомобиль опробовал и решился написать. купил машину в сентябре и был доволен покупкой! машина новая десятого года максимальная комлектация цвет черный тв в подголовниках-грех жаловаться!
начну с плюсов:
Машина большая очень удобная, шикарный обзор,подогрев сидений(в харьке не было),теливизоры!
Большой багажник в готором аккуратно спрятался третий ряд сидений(не очень удобно и функциональность не понял хотя не мешает и ладно)
С технической точки зрения тоже понравилась во первых все просто,нет никаких не нужных щетков,крышечак и т.П
Кушает машина на заднем приводе 12-13 литров по городу а на вд до 19,зимой бензина хватает дня на 3 максимум 4, а летом неделю катаешься и не паришся!
Что с минусами:
Главный минус это звуко изоляция, она просто никуда,слыно все что происходит на улице как будто стекло открыто!
Зимой ноги у пасажиров сзади ноги замерзают, ну сминусами вроде все!
Немогу сказать плохо но машина на любителя чесно говоря! привезена с эмиратов но сборка японская!!! это точно!
просто через эмираты из японии дешевле!
И есче:ребята торгуйтесь! за максимальную максимум 55 тысяч не больше в эмиратах максимум стоит 50тыс у.е.!
ну все спасибо!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Ничё такая.
6
10
Ответить
крокрокро
спешный какой- то отзыв получился.
15
1
Ответить
MIV
    
Новосибирск
Сообщений: 1544
Машина которая на фотографиях стоит на рынке столица около банка "открытие"
ICQ:356702639
Продам зимнюю резину Bridgestone IC 5000, размер 205/60/16
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
как то это даже не отзыв. Исправляйся, добавляй полноценный отзыв, фото, машин то интересный, тем более эмиратовский
11
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Почем взял?
по(на)ехавший
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
За паджеро - 5! За русский язык - 2!)))
18
1
Ответить
Предыдущие "Пыжики"намнога лучше!!!
ИМХО
3
11
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
5
Ответить
Rukas
Прикольная тачила!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
3.8 расходует на заднем приводе 12-13 литров по городу???
17
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
ну никак не может быть расход для 3.8 - 12-13 л. даже на заднем приводе и на новой машине! Купил машину в сентябре, а пишешь про летний расход (бак на неделю хватает)(?). Наверное про соседскую машину писал? Орфография поражает...щетков,крышечак.... ....Двойка!
25
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Слабовато 3-
а ты совестлив?
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отзыв слабоват
4
 
Ответить
нормальная машинка , мне она очень нравится, отзыв правда мал , как будто ему её на час покататься дали, 3
1
 
Ответить
Многие жалуются на плохую шумку в новых Мицубах.
2
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
ilua_ilf:
Многие жалуются на плохую шумку в новых Мицубах.
Зажрались?) Надо их на жигулях прокатить.
по(на)ехавший
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
отзыва нету
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
Димон 701
Ага, блин, 3,8 на 4ВД зимой кушает до 19л. да еще и во Владике. Кому ты лечишь? Ну прям суперэкономичный автомобиль. Хорошо если в 25 уложишься. Или может ты имел ввиду 19 л. на 50 км? А 12-13 может и кушает, но только по трассе, на скорости до 90 км/ч, летом при попутном ветре, да с горочки. Сказочник. 1-
16
2
Ответить
если бы написал про Лекс,который рядом стоит,то отзыв получился бы не хуже
1
 
Ответить
Сказочник с дальнего востока или ещё откуда.....фамилия твоя не Андерсон?
4
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
м-да...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
Димон 701
duer:
Сказочник с дальнего востока или ещё откуда.....фамилия твоя не Андерсон?
На каком слове смеяться, остроумный? Сам то понял, че сказал? Сказочник это тот, у кого на Паджеро 3,8 расход топлива в 12-13 л. по городу. Или у тебя так же?
3
 
Ответить
diamante78
За свои деньги - адекватная машина. Все, что люксовей стоит дороже.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 18
Расход 12-13 л. по городу ФАНТАСТИКА!!! У меня на раве4 ниже 14-15 никогда не опускается. Отзыв очень короткий. Люблю читать))))))))))))
2
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Про расход заливаешь.....до 24-25 в городе кушает и не давится, 3,0 и тот жрет без меры до 20в городе.
Где заказывал? Скинь адресок, нравится мне ентот чертяка.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 18
Внешне машина очень нравится.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Шумка, может, и не очень...Но как тут выше чётко подмечено, на Жигулях бы покататься....
Закатайте все двери- 10 тыр. Палубу- ещё 7 тыр, и будет Вам шумка.
Зато плюсы-то какие! Отменная управляемость, хорошая динамика, суперселект вкупе с хорошей резиной очень приятная на бездорожье штука!
Минусы тоже имеются, но и ценник не конский!
Не знаю, у меня П3- доволен, как слон.120 Прадик в чём-то может и лучше, но мне мой Пыжик нравится.
Про жор. Зимой на полном езжу. 20-25 литров. Отключение полного экономит пару-тройку литров. На тапку люблю придавить.. У жены Клюгерок трёхлитровый 18 кушает, поэтому в расход 12-13 литров на Паджеро 3,8 как-то не очень верится.....
За машину 5, за отзыв....не знаю....Дополните, что ли. Чё залито, чё где установлено, как едет, где ездили...как разгоняется ... Для того и заходим, чтоб интересного чего прочесть...
Ждём-с..
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
1
Ответить
к.о.с.
машина хороша вот не твоя только.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Это машина даже в низу тут висит в объявлениях о продажи, поэтому не надо свистеть, купил он новую машину ну-ну. А так Паджеро этот уже и не джип даже в нем не рамы не мостов нет, так паркетник.
Toyota - управляй мечтой!
1
10
Ответить
Дядя Алекс
Попадалась мне Хонда Цивик из Эмиратов, так там даже печки небыло.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ilua_ilf:
Многие жалуются на плохую шумку в новых Мицубах.
Саня148:
Шумка, может, и не очень...Но как тут выше чётко подмечено, на Жигулях бы покататься.... Закатайте все двери- 10 тыр. Палубу- ещё 7 тыр, и будет Вам шумка. Зато плюсы-то какие! Отменная управляемость, хорошая динамика, суперселект вкупе с хорошей резиной очень приятная на бездорожье штука! Минусы тоже имеются, но и ценник не конский! Не знаю, у меня П3- доволен, как слон.120 Прадик в чём-то может и лучше, но мне мой Пыжик нравится. Про жор. Зимой на полном езжу. 20-25 литров. Отключение полного экономит пару-тройку литров. На тапку люблю придавить.. У жены Клюгерок трёхлитровый 18 кушает, поэтому в расход 12-13 литров на Паджеро 3,8 как-то не очень верится..... За машину 5, за отзыв....не знаю....Дополните, что ли. Чё залито, чё где установлено, как едет, где ездили...как разгоняется ... Для того и заходим, чтоб интересного чего прочесть... Ждём-с..
Два дня подряд матался Новосибирск-Барнаул-Новосибирс к! Проверенно! Управляемость действительно на ВЫСШЕМ УРОВНЕ! (Несмотря на короткий кузов!). Хотя резина - липка, дорога - колия, наледь и т.д. Держал 120-140 и никаких намеков на занос или раскачку или припрыжку! Да и на шумку я честно говоря не сильно жалуюсь. До П3 владел полтора года Марком 110. Не могу сказать что на Марке шумка лучше!!! Динамика (3 л.) действительно отличная! По трассе расход на заднем - 13-15 литров. По городу около 18! Что касается конкурентов: Прадо 120 (Сравниваю с коротышом, т.к. искал именно короткого и смотрел короткого Прадо!) При скорости свыше 100 на неровной дороге он козлит (Мост как никак)!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
реклама, фото отсюда https://novosibirsk.drom.ru/mit...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
hummer2002:
Это машина даже в низу тут висит в объявлениях о продажи, поэтому не надо свистеть, купил он новую машину ну-ну. А так Паджеро этот уже и не джип даже в нем не рамы не мостов нет, так паркетник.
Я тоже так думал, пока "Бегемота" не поимел. Намедни из таких ипеней удалось выбраться самомтоятельно, что я в корне изменил своё мнение, и теперь моя уверенность в том, что это ДЖИП, основана на личном опыте. Так вот.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Саня148:
Я тоже так думал, пока "Бегемота" не поимел. Намедни из таких ипеней удалось выбраться самомтоятельно, что я в корне изменил своё мнение, и теперь моя уверенность в том, что это ДЖИП, основана на личном опыте. Так вот.
Было бы интересно прочитать твой отзыв о Паджеро.
У меня Сурф 215 хочу поменять на Прадо 120 или Паджеро 4.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Саня148:
Я тоже так думал, пока "Бегемота" не поимел. Намедни из таких ипеней удалось выбраться самомтоятельно, что я в корне изменил своё мнение, и теперь моя уверенность в том, что это ДЖИП, основана на личном опыте. Так вот.
Тоже на выходных целену пахать ездил!!!))) Остался крайне доволен!)))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
My place:
Было бы интересно прочитать твой отзыв о Паджеро. У меня Сурф 215 хочу поменять на Прадо 120 или Паджеро 4.
Вот мой отзыв-там с первого пыжика и до последнего.... Отзыв о Mitsubishi Pajero Отзыв о бегемоте добавлю летом, после того, как в Приморье съезжу- там бухточек столько чистейших в труднодоступных местах....Посмотрю ещё на его внедорожные качества...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Паджерооо
Ну да, этот авто даже в низу есть в прадажах....
За паджеро конечно 5, за отзыв кол, итог 3!!!
Вобще паджеро 4 очень красивый внешне и очень хорош внутри... мне очень нравится... взял себе прадо 150, но когда проезжал паджеро всегда смотрел на него с восторгом...
тут взял знакомый паджеро 4 3.00 2007 года...взял прокатиться мне очень понравился, решился на такой поступок, продал своего прадо и взял паджеро 4 ,3.8 с салона!!!
очень нравится, места как мне кажется больше чем в 150 прадо, дорогу держит лучше...
Правда шумоизоляция у нового авто была конечно хуже чем у прадо, но сделал полную шумку за 36 тыс. и теперь всё отлично!!! вобщем нежелею о том что взял паджеро!!! Расход у него побольше чем у прадо!!! прадо был 4 литра, паджеро 3.8, а расход больше, незнаю почему, но впринципе 1-2 литра это не разница!!! По трассе паджеро намного увереней!!! в ***** еще не лазил, но по снегу паджеро идёт отлично!!! Ну супер селект показывает себя!!! вобщем я рад что сменил прадо на паджеро!!!
3
1
Ответить
Паджерооо
My place:
Было бы интересно прочитать твой отзыв о Паджеро. У меня Сурф 215 хочу поменять на Прадо 120 или Паджеро 4.
Смотря для чего авто, у 120 прадо свои приимущества у паджеро 4 свои....
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Димон 701:
Ага, блин, 3,8 на 4ВД зимой кушает до 19л. да еще и во Владике. Кому ты лечишь? Ну прям суперэкономичный автомобиль. Хорошо если в 25 уложишься. Или может ты имел ввиду 19 л. на 50 км? А 12-13 может и кушает, но только по трассе, на скорости до 90 км/ч, летом при попутном ветре, да с горочки. Сказочник. 1-
У меня 2007 3.0 л режим дом - офис еду на работу 40 мин в пробке, с работы 50 -70 мин в пробке, расстояние 11 км туда и 11 обратно . расход - зимой 22 на 100 не больше. Но это пробки!! Зимой. Так что 19л на 3,8 чет тоже удивляет А по трассе летом минимальный расход 9,5 по бортовому компу. Трасса на Находку 2,500 обороты скорость 90-100 не спешим.

А отзыв - никакой оценка "ноль"
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
1
 
Ответить
Диомн 701
ОлегЮрич:
У меня 2007 3.0 л режим дом - офис еду на работу 40 мин в пробке, с работы 50 -70 мин в пробке, расстояние 11 км туда и 11 обратно . расход - зимой 22 на 100 не больше. Но это пробки!! Зимой. Так что 19л на 3,8 чет тоже удивляет А по трассе летом минимальный расход 9,5 по бортовому компу. Трасса на Находку 2,500 обороты скорость 90-100 не спешим.
Был Паджеро спорт 3.0, 2008 год, после обкатки расход по городу такой же, зимой без пробок - 19, с пробками - 22. Только по трассе на скорости 100-120 - примерно 12.
 
 
Ответить
Михаил Боярский
Не понимаю, купить за такие деньги тачку, а потом еще доводить до ума (шумоизоляция), это все ровно, что купить а магазине брюки и сразу нести в ателье переделывать.
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Михаил Боярский

Бюджет позваляет - покупай прадо и ни какого ателье.

С Уважением, Новосибирск.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Михаил Боярский:
Не понимаю, купить за такие деньги тачку, а потом еще доводить до ума (шумоизоляция), это все ровно, что купить а магазине брюки и сразу нести в ателье переделывать.
Да, поддерживаю СергейЧа. Купите Праду, если хотите шумку. Но за шумку платить лишних 500 тыр...Не слишком? Отдайте 30, и Пыжик будет с шумкой- экономия 470 тыр. Чуток утрирую, но мнение имею. А в ипенях Прадо увидит мою запаску.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
Михаил Боярский
Для СергейЧ и Саня148

Так зачем покупать, у меня есть ПРАДО 120, летом купил. Стоял вопрос какой внедорожник брать ПРАДО, ПАДЖЕРО, БИГХОРН. Проехал со знакомым на ПАДЖЕРО, специально попросил прокатить дабы понять, что за машина. Впечятления прямо скажем не ахти от ПАДЖЕРО, я не думал, что он такой жеский ( напомнил мне рессорную КОРОЛЛУ), все колдобины через твой зад проходят, да еще мостов нет и рамы тоже. На ПРАДО я уже ездил, знал, что за машина, а БИГХОРН отпал сам собой. Как в рекламе, ТОЙОТА-управляй мечтой. Мечта сбылась, взял что хотел,
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да, Пыжик- жестковат....Пружины. На Прадо пневматика- конечно, мягко. Суть. Мог бы я заплатить 1200000- возможно, купил бы 120-го Прадо. Но я считаю, что за 600000 у меня отличная машина.Как я уже писал, я не думаю, что японцы сделали машину, заведомо плохую, то есть Паджеро,чтоб заполнить пустоты между Прадами... Каждый выбирает себе машину по совокупности качеств, из которых цена- не последнее. Так вот. Пожалуй, единственный минус Паджеро- жёсткость. Но тут кому что нравится- зато управляемость отменная.Салон смотрится современно- всё очень удобно- эргономика хороша. Ну и, как известно, суперселект- очень полезная вещь.
О вкусах не спорят- по совокупности качеств я считаю, что Паджеро делает Прадо.
Цена.
Мой П3 2002 года. 3,5л ,220 л/с - 600000 руб.
120 Прадо 2002 года, 3,4 л, 185 л/с - 1200000 руб.
Так чем лучше Прадо?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Поддерживаю, не вижу смысла переплачивать половину стоимости ТОЛЬКО за пневму....
Суперселект один из лучших полноприводных систем, а про жесткость - все субъективно, на "буханке" один раз проехаться и все станет на свои места. Да и поустойчивей Пыжик на трассе.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Саня148:
Мой П3 2002 года. 3,5л ,220 л/с - 600000 руб. 120 Прадо 2002 года, 3,4 л, 185 л/с - 1200000 руб. Так чем лучше Прадо?
Паджерика дешевишь!))) За 600 - дрова - тока поджечь и пасцать потом на пепел! Бери ближе к 700!)))
 
 
Ответить
Михаил Боярский
Для Саня 148
Сейчас лидеры продаж по России в не конкуренции вазовские машины, раз их хорошо берут, значет они лучше иномарок, по логике. Но нет есть и те кто не берет Ладу по такой хорошей цене, а покупает иномарку в два раза дороже.
А по управляемости не знаю, что то мне не разу не показалось, что у ПРАДО плохая управляемость. Я не езжу со скоростью 160км, не хочу попасть в сводку дорожных произшествий, а как я езжу то меня управляемость вполне устраивает. Прежде всего я брал внедорожник с комфортной ездой по асфальту и легкому бездорожью а не кроссовер.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Михаил Боярский:
Для Саня 148Сейчас лидеры продаж по России в не конкуренции вазовские машины, раз их хорошо берут, значет они лучше иномарок, по логике. Но нет есть и те кто не берет Ладу по такой хорошей цене, а покупает иномарку в два раза дороже. А по управляемости не знаю, что то мне не разу не показалось, что у ПРАДО плохая управляемость. Я не езжу со скоростью 160км, не хочу попасть в сводку дорожных произшествий, а как я езжу то меня управляемость вполне устраивает. Прежде всего я брал внедорожник с комфортной ездой по асфальту и легкому бездорожью а не кроссовер.
ВАЗовские машины берут, по программе утилизации. Кончится программа- и завод встанет. Далеко им до японца- ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ALEKSEEV A.A.:
Паджерика дешевишь!))) За 600 - дрова - тока поджечь и пасцать потом на пепел! Бери ближе к 700!)))
Я брал в конце декабря за 620. Мужичок пригнал 3 машины наобмен, среди которых Пыжик, забрал 200-й Кукурузер, и уехал. И тут мы! Продаван говорит: " Прямо ща берите за 620, потому как после предпродажной подготовки ценник будет на 100 тыр выше" По кузаву есть коцки. Двигло GDI -при прочих равных условиях такая машина дешевле( не может наш народ обслуживать GDI)
Поехали на диагностику к моему корефану. Тот даже свечи выкручивает, клапана смотрит, выхлоп анализирует, компьютер.... Говорит: "Бери и не думай. Редко щас встретишь неубитый мотор на пробежной машине..." Клапана сыроваты....Сменишь летом колпачки, говорит, а может, и нет...не критично. Ходовая целая- никаких люфтов...Мужик только по асфальту ездил.
В заключение говорит: "Саня. Я редко советую GDI... Но здесь- всё шоколадно...Бери! И цена смешная...А коцки за 20 тыр закрасишь, и салон сам пропылесосишь"
Так что просто попал в нужное время в нужное место. Езжу 2,5 мес...-никаких проблем. Жижи сменил, заводился в январе в -30 на 98 бензине.Хозяин был до меня хороший- даже свечи иридиевые новые стоят. Подкапотное пространство выглядит свежо и аккуратно.
Повезло. В тот же день. когда покупал, на входе такой же 2000 года продавался за 650, и стоял 2002 года за 800...
Так что "жечь и сцать потом на пепел" я погожу.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Саня148:
Я брал в конце декабря за 620. Мужичок пригнал 3 машины наобмен, среди которых Пыжик, забрал 200-й Кукурузер, и уехал. И тут мы! Продаван говорит: " Прямо ща берите за 620, потому как после предпродажной подготовки ценник будет на 100 тыр выше" По кузаву есть коцки. Двигло GDI -при прочих равных условиях такая машина дешевле( не может наш народ обслуживать GDI) Поехали на диагностику к моему корефану. Тот даже свечи выкручивает, клапана смотрит, выхлоп анализирует, компьютер.... Говорит: "Бери и не думай. Редко щас встретишь неубитый мотор на пробежной машине..." Клапана сыроваты....Сменишь летом колпачки, говорит, а может, и нет...не критично. Ходовая целая- никаких люфтов...Мужик только по асфальту ездил. В заключение говорит: "Саня. Я редко советую GDI... Но здесь- всё шоколадно...Бери! И цена смешная...А коцки за 20 тыр закрасишь, и салон сам пропылесосишь" Так что просто попал в нужное время в нужное место. Езжу 2,5 мес...-никаких проблем. Жижи сменил, заводился в январе в -30 на 98 бензине.Хозяин был до меня хороший- даже свечи иридиевые новые стоят. Подкапотное пространство выглядит свежо и аккуратно. Повезло. В тот же день. когда покупал, на входе такой же 2000 года продавался за 650, и стоял 2002 года за 800... Так что "жечь и сцать потом на пепел" я погожу.....
Свезло!!! редко такие варианты попадаются!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да, сам радуюсь, как ребёнок...Правда, я много ему уже сделал- ГРМ, жижи,то-сё...В ближайшее время диски проточу, фильтр в баке сменю, дополнительный фильтр хочу воткнуть. Коцки уберу, резину летнюю надо (зимнюю новую брал, он на лысой продавался)...Так что как раз в итоге 700 и вылезет.. Зато едет......Песня, мля.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Михаил Боярский
Саня148:
ВАЗовские машины берут, по программе утилизации. Кончится программа- и завод встанет. Далеко им до японца- ИМХО.
Да чихать я хотел на вазовские машины, я к тому что люди не всегда берут там где дешевле. Мне и за триста тысяч ПАДЖЕРО не надо, ну не нравится он мне ни чем. Ты посмотри ПРАДИКОВ наверно в десять раз больше по ХБР ездят чем ПАДЖЕРО, съезди на рынок на Стройку спроси что лучше берут сам поймешь.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Михаил Боярский:
Да чихать я хотел на вазовские машины, я к тому что люди не всегда берут там где дешевле. Мне и за триста тысяч ПАДЖЕРО не надо, ну не нравится он мне ни чем. Ты посмотри ПРАДИКОВ наверно в десять раз больше по ХБР ездят чем ПАДЖЕРО, съезди на рынок на Стройку спроси что лучше берут сам поймешь.
Вы что, совсем меня не слышите? Прадо стоит лимон двести, а МОЙ ПЫЖИК МНЕ ОБОШЁЛСЯ В 2!!! РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!! Я не хочу переплачивать поллимона за шильдик Тойоты.
Меня Паджеро во всём устраивает, а если Вас не устраивает- читайте отзывы о Прадо! Что Вы тут делаете??! Тут тусуются владельцы Паджер.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Михаил Боярский:
Не понимаю, купить за такие деньги тачку, а потом еще доводить до ума (шумоизоляция), это все ровно, что купить а магазине брюки и сразу нести в ателье переделывать.
Есть люди которые и Крузака двухсотого шумят, а там совсем другие деньги за машину. Думаю это все от человека зависит, надо ему это или нет! Я лично сразу зашумил весь салон кроме крыши и каждый раз по возможности что нибудь (из шумки) добавляю!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Для САНЯ148
Ну ведь и любители ПАДЖЕРО сидят там, где коментарии о ПРАДО, почему я не имею право давать свои коментарии о ПАДЖЕРО. Извеняюсь теперь у меня имя G.Utenok
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Саня 148
забыл написать, что я Миша Боярский
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да ктож против- у нас свобода. И я захожув разные отзывы, но я никому не говорю, что у Вас плохая машина- о вкусах не спорят. Ещё раз говорю, я не думаю, что японцы делают плохие машины. Они б в трубу вылетели( концерн Мицубиси).
Соотношение цена- функционал явно в пользу Паджеро. Кто не ограничен в средствах- купят Прадо, и будут счастливы. А я ЛЮБЛЮ свою машину.

Всё, спор ни о чём.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Михаил Боярский:
Да чихать я хотел на вазовские машины, я к тому что люди не всегда берут там где дешевле. Мне и за триста тысяч ПАДЖЕРО не надо, ну не нравится он мне ни чем. Ты посмотри ПРАДИКОВ наверно в десять раз больше по ХБР ездят чем ПАДЖЕРО, съезди на рынок на Стройку спроси что лучше берут сам поймешь.
Михаил...На Стройке я в год бываю раз 50- не меньше, да и сам не мальчик.
НО! МНЕ НРАВИТСЯ МОЯ МАШИНА! В ней есть всё, что нужно конкретно мне!
Вы как хотите, а я заканчиваю эту дискуссию.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Саня, да не плохая у тебя машина, я не против,здесь было сказано что ПАДЖЕРО- настоящий джип, а я с этим не согласен ну и зацепился, какой он в ж.пу джип, написали бы что это настоящий внедорожник, я бы промолчал , а то джип! то с этим я не согласен. Ты когда возьмешь 120 ПРАДО то отправь отзыв на Дром, я прочту, и дам комент. p.s сегодня утром чуть в ДТП не попал на ул.Дикопольцева и А.Бульвара, бог миловал, хотя бываю в ХБР два раза в месяц.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
ТОЙОТА - все равно лучше всех!
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Ну...Настоящий ДЖИП- это Гранд Чероки. На нём так и написано- JEEP. Название именно оттуда. Кто ездил, говорят, довольно комфортный, мощный и харизматичный аппарат...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Прадо- хорошая машина. Для тебя -он лучше всех, для меня- мой Пыжик. Может, когда и поимею Праду- понравится, и тоже будет лучше всех...Х.З.
Он меня не подводит, там где я его выгуливал- не застрял ни разу пока, так за что ж мне его не любить? Динамика- очень неплоха....Вывод: Хороший ВНЕДОРОЖНИК.
Ну а ДЖИП- это к американцам- они Чероки делают.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Так здесь было сказано, что именно ДЖИП, поэтому и дискуссия.Тему закрываю, надоело жевать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Саня148:
Ну...Настоящий ДЖИП- это Гранд Чероки. На нём так и написано- JEEP. Название именно оттуда. Кто ездил, говорят, довольно комфортный, мощный и харизматичный аппарат...
p.s. JEEP, он может внешне и нечего, только у меня в ХБР знакомые у которых были эти JEEPы говорят, что они часто ломаются по качеству с ТОЙОТОЙ не сравнить.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Никто не спорит-Тойота делает хорошие машины. Только скучно было бы, если б все ездили на Тойотах.. У жены Клюгер-надёжный, хороший, для своей массы динамичный автомобиль.Так она, как проедет на моём Пыжике, потом на него не хочет...Не то- говорит....Я понимаю, что машины разного класса, но всё-таки...
А вообще у меня в планах сотка с 4,7 литровым двиглом..Или Ниссан Армада- ещё не решил...Но это года через 2.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
У меня мечта это GX-460
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Значит, сбудется!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
а я такого хочу!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ALEKSEEV A.A.:
а я такого хочу!
Ну...Такого вряд ли кто не хочет!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Саня148 и G.UTENOK (Боярский)

Ну так разобрались у кого тачка лучше???

Интересно а кто на рамных и мостовых внерожниках гоняет знает в чем преимущество рамы и моста? А может и нет ни какого преимущества? Все говорят что у настоящего внедорожника это должно быть, а зачем?

С Уважением, Новосибирск
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Рама. Конструкция прочнее- потому надёжнее. Мост. Проще и долговечнее- для бездорожья предпочтительнее- всё внутри- ломаться почти нечему. Привода- резинки, пыльники (рвутся), то-сё....Погнуть можно (мост вряд ли). Пожалуй, все преимущества. Всё это актуально на тяжёлом бездорожье - прочтите отзыв о путешествии https://travel.drom.ru/14619/ Там на Крузере привода передние ломаются- такие условия.....Мосты же не ломаются. Для дорог, по которым ездит среднестатистический обыватель (95% асфальт, остальное- грунтовка), я думаю, это не актуально.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Саня148

В плане надежности все верно, но как на проходимость то влияет?

По раме не все так просто, несущий каркас жесткости есть у всех машин исполнение просто разное. Рама это отдельный элемент. Но если ту же раму мы вварим в кузов - мы говорим несущий кузов и что с того? Разве это повлияло на проходимость?

С Уважением, Новосибирск
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Нет, не повлияло. Да, сейчас экономят производители на раме. Вот у меня П3, уже с "Интегрированной" рамой... Пролезет он там же, где и П2, даже, возможно, дальше, потому как груша заднего моста не висит(якорь в глубоких ипенях-моё мнение). Но, субьективно, когда на раме....Ты знаешь, что твоя машина ЖЕЛЕЗНАЯ- это добавляет уверенности, спокойствия, что ли...
Как-то так.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Саня148

Обладая некоторыми знаниями и логикой поясню.

Рама - кайфовая вещь если она Вам нужна (многим не нужна).

Плюсы если она есть:

Легкость в доработках авто т.е. в ней сверлите отверстия и крепите что хотите, можно легко лифтануть, можно отрезать, можно приварить. Налетели на пенек, свернули рычаги что то вырвали - ни каких проблем, болгарка, сварка, новые запчасти и ваш конь на ходу.
Домкрат любой куда хочу туда ставлю хоть на твердом покрытии хоть в колее.
Различные лебедки, усиленные петли для буксирования закрепить проблем нет.
Вы можете без проблем дергать кого хотите и вас также. Если сели на раму меньше шансов что то повредить если вас будут срывать.

Минусы:

Авто такой конструкции дороже в производстве (сказывается на стоимости).
Жесткость на кручение хуже (рама и кузов не связаны жестко).
Центр тяжести выше (сказывается на управлении и курсовой устойчивочти).
Пассивная безопасность хуже (имеется ввиду не сопротивление на сминание а свойство демфировать и гасить удар).
Больший вес автомобиля (особенность конструктива, больше деталей - больше вес при равных размерах).
Нет свободы компоновки агрегатов в базе рамы, страдает при этом свобода в салоне (вспомним сиденья в багажниках крузаков и п2).

Все данные характеристики именно к проходимости авто не имеют ни какого отношения и большинству людям которые эксплуатируют рамные внедорожники до "фонаря".

Мое мнение что заявления "если рамы нет то это не Жип" стереотипное мышление людей которые даже не знают а зачем она.

Про мосты.

Мост даст большую проходимость если он установлен на длинных продольных рычагах и с длинноходыми амортизаторами (как на П2, Патрол, Эскудо). Независимая подвеска на коротких поперечных рычагах не даст таких ходов подвески ни когда. Ну и конечно надежность и простота (ни каих шаровых, приводов, пыльников).
С независимой подвеской редуктор установлен выше и просвет больше, но только по центру. Рычаги то не кто не поднимал и машина сядет на них благополучно.
Если мост используется с короткоходой подвеской то смысла в нем нет ни какого.

При езде по трассе на больших скоростях мост это зло. Он обычно соединен с кузовом поперечной тягой панара и при ходе кузова вверх вниз происходит смещение кузова влево вправо. Потом еще есть понимание неподрессоренные массы, чем они меньше тем лучше управляемость и сцепление с дорогой. Вот по этому мостовые машины не могут похвастаться хорошей управляемостью и курсовой устойчивостью. Еще мост съедает место в салоне, для него нужно обеспечить поперечный проем для хода.

Все зависит для чего нужна машина.

Много видели внедорожников стоимостью больше 1млн. в лесу лежащих на раме и гребущих землю мостами.

Я не видел.
А на асфальте это все не нужно.

С Уважением, Новосибирск
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
95% дорог, где мне приходится ездить- асфальт, остальные 5- грунтовка, причем без ипеней. Были у меня два П2. Любил, денег не жалел, доводил до ума, но этот- больше всех зацепил, хоть без рамы и мостов. По моим дорогам- как раз.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
Сергей (Хабаровск)
В комментариях идёт сравнение по весу между рамным автомобилем и с рамой интегрированной в кузов в сторону утяжеления авто на раме, тогда вопрос почему мой П3 по паспорту 2050 кг ( пустой), а П2 2терминатор" который был до него, по паспорту весит около 1900 кг, или Прадо в 95- кузове 1870 кг пустой, где же утяжеление?
А ещё кто нибудь владеет П4 с двигателем 6G74, хочу приобрести авто с этим движком, так как 6G72 уже кажется слабоватым, а с двигателем 3,8 не хочется переплачивать транспортный налог, может кто нибудь рассказать?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Сергей (Хабаровск):
В комментариях идёт сравнение по весу между рамным автомобилем и с рамой интегрированной в кузов в сторону утяжеления авто на раме, тогда вопрос почему мой П3 по паспорту 2050 кг ( пустой), а П2 2терминатор" который был до него, по паспорту весит около 1900 кг, или Прадо в 95- кузове 1870 кг пустой, где же утяжеление?А ещё кто нибудь владеет П4 с двигателем 6G74, хочу приобрести авто с этим движком, так как 6G72 уже кажется слабоватым, а с двигателем 3,8 не хочется переплачивать транспортный налог, может кто нибудь рассказать?
Вот все эти мои Пыжики, которые выше, с этим движком. На коротыше обычный, на терминаторе и бегемоте -GDI. Проблемы были только с Терминатором, купил убитую машину, не проверив.С двумя остальными- никаких проблем.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Сергей (Хабаровск)

П3 заметно больше П2 и Прадо95, по размеру в салоне он почти как Круйзер100.

С Уважением, Новосибирск
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
СергейЧ:
Для Сергей (Хабаровск)П3 заметно больше П2 и Прадо95, по размеру в салоне он почти как Круйзер100.С Уважением, Новосибирск
Паджеро 3: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1895 x 1855
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2530 x 1520 x 1235
Паджеро 2: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1695 x 1855
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2425 x 1410 x 1265
Круйзер 100: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4890 x 1940 x 1860
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2860 x 1620 x 1185
Прадо 95: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4675 x 1820 x 1880
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1760 x 1450 x 1265
Прадо 120: Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4715 x 1875 x 1910
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2520 x 1535 x 1260

Итого: первый - сотка, второй - П3, третий - Прадо 120, четвертый - Прадо 95, пятый - П2.)))
 
 
Ответить
отзыв ужасный, у меня паджер 2007 года 3,8 л. расход как ни старайся меньше 20 л. на 100 км. даже на задке не получается, да и не та машина чтоб литры считать, салон не шумный, по моему почти топовая версия, рокфорд музыка, я доволен. главный минус для меня это электроника (АБС и противобукс. система и т.д) по грязи всё включается и невозможно ехать, были у меня пыжи 1995 г,в. и 2002 г.в. те вот внедорожники, а с этим перестарались с пассивной безопасностью (для лохов короче). но в целом авто оч.хорошее
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru