Приветствую всех! Просить вас сильно меня не пинать, потому что писака из меня никакой, я не буду! Это все равно без толку! :) До этого полтора года ездил на Toyota Mark II 2001г. Про ощущения и эмоции, вызванные Марком писать не буду, т.к. все есть в отзыве: Отзыв о Toyota Mark II.
И так, не так давно (24.02.2011г.) я стал обладателем Mitsubishi Pajero III 2004г. Почему именно это авто? Да вообще я и не собирался брать такую машину (во всяком случае, сейчас), т.к. просто не был финансово к этому готов, но в глубине души, конечно, хотелось (уже давно) что нибудь высокое и вездеходное. Продал Марка с огромным желанием взять Mercedes E-Class (210) года 2001. Почему хотел взять именно Мэрса? Да просто нравится он мне сильно! Уже практически созрел забрать одного из тех, что смотрел (2001г., серебро, 3,2л., Avantgarde), как вдруг (можно сказать внезапно :) ) появляется возможность взять авто, как я и хотел в глубине души, повыше да повездеходнее. Что хотел из внедорожников еще сам не знал на тот момент. Можно сказать, ломал голову. Как вдруг приезжает ко мне тесть, на моем будущем Паджерике, и говорит: "Мы решили поменять авто. Нам с Казахстана гонят Pajero IV 2007г. Нашего заберете?" Сказать честно, я даже не думал... я сразу сказал ДА! Ну, во-первых, он мне очень нравился внешне, во-вторых, я прекрасно знал его возможности (не раз с тестем забирались на нем в гамно и ни разу он нас не подводил), в-третьих, я знал, как его эксплуатируют и сколько на нем ездюют (по выходным по магазинам и летом по выходным на базу в сосновый бор). Тестю ее пригонял друг из Японии. Пробег у машины на сегодняшний день (17.03.2011) 105250.
Накатал за 3 недели около 3000 км. (Три раза мотался в Барнаул и один раз в Кемерово).
Итак, что имеем:
Mitsubishi Pajero III
2004г.в., мотор 3л. не GDI мощностью 180л.с., коротыш, черного цвета, в простой комплектации с тканевым серым салоном.
Что могу сказать про авто по истечении трехнедельной эксплуатации:
Отличные ходовые качества. Управляемость отличная. По трассе при любой скорости и любом состоянии дорожного покрытия прет как вкопанный! Очень уверенно! В отличие от 120 TLC Prado на короткой базе. Прадик козлит после 80км.ч. (И не надо мне говорить, что это туфта! Я рассматривал его как потенциальный авто и на нем покатался!) Что касается вездеходства Пыжа: Super Select 4wd - Вещь! Пашет целину тока так (по колесо загонял в снег). Так же хочется отметить очень удобную посадку (высоко сижу - далеко гляжу). Расход по городу около 18л. По трассе 13-15л. Это на заднем приводе. В принципе не такая уж и плохая шумоизоляция как говорят, но дополнительно летом проклею всю. Хуже не будет. Качество пластика - да не высший сорт, но меня это не парит.
В целом автомобилем очень доволен!
Получился в итоге не отзыв, а скорее первые ощущения и история приобретения, т.к. еще слишком мал срок эксплуатации. Чем дальше - тем больше. Ждите! :)
Что запланировал сделать с авто:
Ну, во-первых, хочу поменять диски. Оставлю тот же размер (16), т.к. есть 2 комплекта резины (оба комплекта отходили по одному сезону). Возьму что нибудь поинтереснее простых стоков.
Во-вторых, как уже говорил выше, проклею шумкой от и до.
В-третьих, отнесу элементы торпеды (простой серый пластик) на аквапечать под дерево (хочу "Эльдорадо" как в Марковнике 110ом).
В-четвертых, установлю в фары линзы.
Ну и в-пятых поставлю дополнительные системы безопасности (секретку и мультилок), хотя сейчас уже установлены сигнализация Сталкер и иммобилайзер. К чему такие заморочки спросите вы, к тому, что в отзыве про Марка хорошо описана история про угон Аккорда и для меня эта тема очень больная.
Ну вот, пока на этом все!
Из фоток есть пока только это :). p.s. Это я сегодня до Барнаула и обратно слетал. На трассе просто КАША!!!