Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2004

Мицубиси Паджеро 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
112955
341
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
948
голосов
4.9
5 — 868 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672180 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, пластиковый колпак запаски, губа на переднем бампере, боковые подножки.
Приветствую всех! Просить вас сильно меня не пинать, потому что писака из меня никакой, я не буду! Это все равно без толку! :) До этого полтора года ездил на Toyota Mark II 2001г. Про ощущения и эмоции, вызванные Марком писать не буду, т.к. все есть в отзыве: Отзыв о Toyota Mark II.
И так, не так давно (24.02.2011г.) я стал обладателем Mitsubishi Pajero III 2004г. Почему именно это авто? Да вообще я и не собирался брать такую машину (во всяком случае, сейчас), т.к. просто не был финансово к этому готов, но в глубине души, конечно, хотелось (уже давно) что нибудь высокое и вездеходное. Продал Марка с огромным желанием взять Mercedes E-Class (210) года 2001. Почему хотел взять именно Мэрса? Да просто нравится он мне сильно! Уже практически созрел забрать одного из тех, что смотрел (2001г., серебро, 3,2л., Avantgarde), как вдруг (можно сказать внезапно :) ) появляется возможность взять авто, как я и хотел в глубине души, повыше да повездеходнее. Что хотел из внедорожников еще сам не знал на тот момент. Можно сказать, ломал голову. Как вдруг приезжает ко мне тесть, на моем будущем Паджерике, и говорит: "Мы решили поменять авто. Нам с Казахстана гонят Pajero IV 2007г. Нашего заберете?" Сказать честно, я даже не думал... я сразу сказал ДА! Ну, во-первых, он мне очень нравился внешне, во-вторых, я прекрасно знал его возможности (не раз с тестем забирались на нем в гамно и ни разу он нас не подводил), в-третьих, я знал, как его эксплуатируют и сколько на нем ездюют (по выходным по магазинам и летом по выходным на базу в сосновый бор). Тестю ее пригонял друг из Японии. Пробег у машины на сегодняшний день (17.03.2011) 105250.
Накатал за 3 недели около 3000 км. (Три раза мотался в Барнаул и один раз в Кемерово).

Итак, что имеем:
Mitsubishi Pajero III
2004г.в., мотор 3л. не GDI мощностью 180л.с., коротыш, черного цвета, в простой комплектации с тканевым серым салоном.

Что могу сказать про авто по истечении трехнедельной эксплуатации:
Отличные ходовые качества. Управляемость отличная. По трассе при любой скорости и любом состоянии дорожного покрытия прет как вкопанный! Очень уверенно! В отличие от 120 TLC Prado на короткой базе. Прадик козлит после 80км.ч. (И не надо мне говорить, что это туфта! Я рассматривал его как потенциальный авто и на нем покатался!) Что касается вездеходства Пыжа: Super Select 4wd - Вещь! Пашет целину тока так (по колесо загонял в снег). Так же хочется отметить очень удобную посадку (высоко сижу - далеко гляжу). Расход по городу около 18л. По трассе 13-15л. Это на заднем приводе. В принципе не такая уж и плохая шумоизоляция как говорят, но дополнительно летом проклею всю. Хуже не будет. Качество пластика - да не высший сорт, но меня это не парит.
В целом автомобилем очень доволен!
Получился в итоге не отзыв, а скорее первые ощущения и история приобретения, т.к. еще слишком мал срок эксплуатации. Чем дальше - тем больше. Ждите! :)

Что запланировал сделать с авто:
Ну, во-первых, хочу поменять диски. Оставлю тот же размер (16), т.к. есть 2 комплекта резины (оба комплекта отходили по одному сезону). Возьму что нибудь поинтереснее простых стоков.
Во-вторых, как уже говорил выше, проклею шумкой от и до.
В-третьих, отнесу элементы торпеды (простой серый пластик) на аквапечать под дерево (хочу "Эльдорадо" как в Марковнике 110ом).
В-четвертых, установлю в фары линзы.
Ну и в-пятых поставлю дополнительные системы безопасности (секретку и мультилок), хотя сейчас уже установлены сигнализация Сталкер и иммобилайзер. К чему такие заморочки спросите вы, к тому, что в отзыве про Марка хорошо описана история про угон Аккорда и для меня эта тема очень больная.

Ну вот, пока на этом все!
Из фоток есть пока только это :). p.s. Это я сегодня до Барнаула и обратно слетал. На трассе просто КАША!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, Паджеро перешел в другие руки... Изначально, как я уже писал выше, нужен был автомобиль +-900т.р. и преимущественно паркетник премиум класса, НО, немного изменились условия выбора следующего авто, т.к. понадобилась небольшая сумма денег. Соответственно было принято решение искать что-нибудь подешевле, но не на много. Главным критерием при выборе авто был по прежнему премиум класс, свежесть авто и полноценный вход на задний ряд. Рассматривались теперь уже седаны, ибо за 650-700 ничего достойного из премиум-паркетников мне не светило!...

, пробег 122 000 км   

Всем доброго дня. Сложилось так, что в связи с некоторыми новшествами в моей деятельности придется менять авто. Нужен авто более, чтоли, премиальный и обязательно с задними дверьми, т.к. теперь часто придется встречать высокопоставленных коллег из "Нерезиновой". Честно говоря мне ни одну из моих бывших машин не было так жалко выставлять на продажу, как этого Бегимота. Он действительно классный малый, и я прекрасно понимаю какой лакомый кусок комуто достанется... чего там говорить, одно только его состояние чего стоит......

, пробег 120 000 км   

Друзья, пользуясь случаем хочу всех поздравить с Новым 2012 годом! Хочу всем пожелать огромного счастья, крепчайшего здоровья вам, вашим родным и близким, огромной и страстной любви, много верных и отзывчивых друзей, всегда переполненного кошелька и конечно только хорошего настроения и широких улыбок в Новом 2012 году!

P.S. А если по теме, то безпроблемной и не накладной эксплуатации ваших автомобилей, побольше зеленого, поменьшн красного, ну и разумеется чтоб в этом году полосатые палки висели только на полшестого)))!!!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

   

Очередной привет! Ну вот, забрал с сервиса. Тачка шепчет. Не нарадуюсь! Поменяли гидрокомпенсаторы, грм, масло, обводной ролик приводного ремешка, помыли инжектора, поменяли прокладки в свечных колодцах. За всю работу отдано 9700р. Демократично на мой взгяд, особенно учитывая что это официалы.

Всем удачи. Ждите дополнений.

, пробег 120 254 км   

Всем доброго дня.

06.11.2011. Выхожу из дома. Сажусь в Бегемота. Завожу и.... что за хренотень??? Звук из под капота, будто там дизель тракторный стоит! На холодную не очень громко, но по мере прогревания мотора, страшный рокот становится все более невыносимым! При всем при этом обороты держатся и набираютсяя без нареканий, причем, когда обороты поднимаются за 2000 рокот исчезает! Поехал. Динамика какая и была, такая и осталась. Заезжаю к официалам. Слушают, смотрят. Говорят гидрокомпенсаторы. Цепляют сканер, он подтверждает....

, пробег 120 000 км   

Что ж, наконец то доделал второй ряд сидений. На мой взгляд получилось отлично! Следующий шаг к совершенству - алькантара на верних частях боковых панелей, лобовых стоек и потолок. Цвет решено делать на тон светлее сидений. Ну и плюсом несколько фоток. Качество дрянь, ибо мой профессиональный фотоаппарат называется Нокия. =)

Всем успехов.

   
, пробег 118 500 км   

На выходных съездили с братом в лес за грибами. Особых дорожных говен в том лесу не нашли (я даж чуток расстроился))), зато улов был хороший. В основном подберезовики и лисички. Белого НЕТ!(( Улов не отфотан, т.к. фотомашина разрядилась в самом начале поездки(((, однако несколько фоток Бегемота я сделать успел...

, пробег 117 500 км   

Всем ПТ! Чтож, вот и прошло пол года как я являюсь обладателем этого замечательного авто! Могу без дрожи в голосе сказать что я ни единого разу не пожалел о своем выборе!!! Полагаю пора подвести некоторые итоги по обслуживанию и эксплуатации.

Обслуживание и ремонт:

1. Заехал както на мойку двигун помыть. Помыл. Зашелестел ролик. Замена натяжного ролика обводного ремня (Оригенал) = 1900 руб. с работой.

2. 108000 км. Пора менять масло. Залил бочковое Castrol Magnatec 5W30 + фильтр = 1950 руб.

3. Ездил в Новокузнецк....

, пробег 117 000 км   

Здрассте вам.

1. Очередные выходные с пользой..)) В пятницу прикупил 10 листов М2 и пару листов Сплена 4. Суббота и воскресение провел бок о бок с Бгимотом..., а точнее два дня не разгибая ног и спины клеил всю заднюю часть моего жыпа. P.S. Спина гудит - просто кошмар... Так вот, проклеил я 2 крыла (от пола до потолка) и заднюю часть пола (от задней двери до водительских сидений). Материала ушло под ноль. Все на фото. Пинайте.

2. Заглянув в очередной раз в салон тестевского Паджерика, поймал себя на мысли, что безумно хочу такой же (кремовая кожа)....

, пробег 115 700 км   

Привет! Эти выходные, как я и говорил, не прошли в пустую! Опять вооружившись вибропластом, спленом, отверткой, ножницами и тряпками, я занялся продолжением "улучшайзинга" Бегемота. Прошумил две двери.

На каждую дверь ушло:

по 3,5 листа Вибропласта М2;

по 0,5 листа Сплена.

Следующим шагом к совершенству будет проклеивание задних крыльев и пола багажника.

Всем удачи и успехов.

P.S. Спасибо за оценки и коментарии, причем за критику тоже спасибо, ведь если отзыв обсуждают, значит он всетаки кому то интересен, а значит я не просто так все это пишу.))

, пробег 110 300 км   

Очередной привет всем автолюбителям и автовладельцам. Пришло лето и первая поездка на дачу прошла с пользой. Прихватив с собой несколько листов Вибропласта М2 и несколько листов Сплена 4 я на выходных поехал проклеивать Бегемота. Так как во времени я был ограничен, то в качестве поля деятельности, для начала, выбрал только заднюю дверь. На следующих выходных задумал проклеивать передние двери (отзыв выложу). Сразу оговорюсь, я не любитель делать быстро и абы как! Потому к этому занятию подхожу очень серьезно и на материале (как многие) не экономлю, т.к. считаю чтобы добиться наилучшего результата, необходимо проклеивать авто не кусочками а исключительно наглухо!...

, пробег 110 000 км   

Я и Бегемот)))

, пробег 108 000 км   

Всем привет. Ранее я уже писал, что собираюсь преобразить салон автомобиля путем применения технологии "Аквапечать" к некоторым деталям торпеды. Чтож, время пришло. Я нашел подходящую студию, определился с текстурой (изначально хотел сделать как в 110ом Марке - "Эльдорадо", но в итоге всёже остановился на "Марёном кедре", т.к. на мой взгляд такая текстура смотрится более настоящей). Снял детали, отдал мастеру и через 3 дня получил их обратно уже совсем в другом облике! Сказать честно, я понимал что салон должен преобразиться, освежиться, но я не мог представить что это произойдет НАСТОЛЬКО!...

, пробег 108 000 км   

Привет! На тему расхода! В первой части отзыва расход по трассе написал примерный (13-15л.). Точных расчетов не делал. Вчера опять вернулся с Барнаула. Расчеты следующие. Туда - обратно проехал 492км. Залил в пустой бак (на лампе) туда 1000р. и обратно долил еще на 500р. (Бенз по 21,5р.). По приезду в баке осталось бенза ну от силы литров 10. Итого расход получается около 12 л. как померить еще точнее я не знаю!)))

p.s. Ехал 100-120 кмч.

Всем спасибо за коментарии и удачи на дорогах!

   

И снова всем привет!

Произошла следующая ситация... Сперва напугала...

Отошла вчера клема от аккумулятора. Я как ни в чем не бывало открыл капот, поправил клему. Завел авто и начал прогревать. Когда стрелка температуры достигла нужного уровня я поехал... не долго! На включенной скорости и отпущенной педали газа авто просто глохло... Расстройился не на шутку! Позвонил электрикам, объяснил ситуацию и они меня успокоили... Сказали: "1. Снять клему на 10-15 минут. 2. Одеть обратно, закрыть и открыть авто с сигналки....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5
89
1
Ответить
за паджер0 т0льк0 5
56
4
Ответить
дима симбирянин
Ульяновск
Добро пожаловать во внедорожный клуб! Успехов Тебе и Твоему новому другу!!!
37
1
Ответить
йцууен
"Просить вас сильно меня не пинать, потому что писака из меня никакой, я не буду!" пацаны вы зачем, практически все в отзывах, это пишите?))) Кто вас за это пинать-то будет?))))))
59
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
йцууен:
пацаны вы зачем, практически все в отзывах, это пишите?))) Кто вас за это пинать-то будет?))))))
я и говорю что не буду просить!) все просят, а я нет)))
46
1
Ответить
93ru
красота лови5
19
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Красавец.
Но с таким обвесом "забирались на нем в гамно" - на мой взгляд несколько преувеличено.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
23
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
sergone:
Красавец. Но с таким обвесом "забирались на нем в гамно" - на мой взгляд несколько преувеличено.
ну губа то откручивается
16
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 72
Пашет целину тока так (по колесо загонял в снег)-с такой то губой спереди? Значит на внедорожные качества еще не проверил.
8
7
Ответить
" прет как вкопанный " - очень сильно сказал!!!
34
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Еще в собственности у тестя)
8
 
Ответить
     
Воронеж-Приморье
Сообщений: 113
Коротыши всегда нравились, да и отзыв нормал, лови 5.
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
sergone:
Красавец. Но с таким обвесом "забирались на нем в гамно" - на мой взгляд несколько преувеличено.
Grigori4:
Пашет целину тока так (по колесо загонял в снег)-с такой то губой спереди? Значит на внедорожные качества еще не проверил.
он же без губы
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Коротыш вобше красавец!!!держи пятак))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
11
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Да-а митсу рулит!!!5+
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
ПЛЯ НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ АПАРАТ, КАТАЙСЯ И РАДУЙСЯ
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Нравится аппарат! Грязь ему даже к лицу!!
9
 
Ответить
Барнаул
Сам имел несколько Мицубиши,старому доброму Паджерику,полный респект,45 градусов не вопрос,грязь ни очем,даже глубокий брод.Ленды отдыхают.
16
4
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Классный аппарат! У меня был такой же черный пятидверка 05 года, жалею что продал.
Удачи!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
6
 
Ответить
Сам такой катаю 5-ку только положительные эмоции три года с каждым днем все больше нравиться.
9
1
Ответить
паджарик
Еще супер авто. я эту машину хорошо знаю ее способности!!!
9
1
Ответить
Квиныч
Омск
отзыв на троечку и то слабую, автор пиши, а не придирайся и будет все ок ;)
4
47
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Квиныч:
отзыв на троечку и то слабую, автор пиши, а не придирайся и будет все ок ;)
а где я придерался?
10
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
По трассе при любой скорости и любом состоянии дорожного покрытия прет как вкопанный! Очень уверенно!
...Т.е стоит?
SUZUKI SIDEKICK TD01W, 1996, АКПП, 1,6, 2,5"23575/15, Уазхабы.
TOYOTA HIACE, 2001, МКПП, 5L,4WD
5
20
Ответить
ALEX__23
Ну что-то грязная машинка. Автор, помой и новые фотки в студию )

_______
ALEX_23
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Олег ЗЗ:
" прет как вкопанный " - очень сильно сказал!!!
Правильно сказал. В смысле- отлично держит трассу. Не в пример Прадо с пневматикой- проверено.
Только 5!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
10
2
Ответить
Красавец!!! Уже хочу такого же!!!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Паджерик красивый. 3-х дверные очень нравятся. Но че то по трассе кажется многовато жрет. Или гоняешь под 150?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Димон701:
Паджерик красивый. 3-х дверные очень нравятся. Но че то по трассе кажется многовато жрет. Или гоняешь под 150?
да нет. больше 120 не гоняю. да это нормальный вполне расход для нее. все таки 3л. + почти 2 тонны + аэродинамика не как у легковой.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
ALEKSEEV A.A.:
да нет. больше 120 не гоняю. да это нормальный вполне расход для нее. все таки 3л. + почти 2 тонны + аэродинамика не как у легковой.
Ну может быть. Просто у меня Паджеро спорт был, с таким же двиглом. По трассе в режиме 90-110 расход 11,5 л.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
паджарик:
Еще супер авто. я эту машину хорошо знаю ее способности!!!
а что за лебедка такая?
1
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Джип должен быть коротким +5.
5
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
имхо стоитло бы поменять обвесы и бампер- с такими с дороги даже не сьежеь толком сразу оторвешь
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Angarskey:
имхо стоитло бы поменять обвесы и бампер- с такими с дороги даже не сьежеь толком сразу оторвешь
губа съемная. по бокам обычные подножки.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Мне в коротыше размер дверей нравится. Входишь, а не влезаешь... И вообще, коротыш смотрится, на мой взгляд, более гармонично. Ещё раз пятак вкину!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
16
 
Ответить
Пыжик зачетный,отзыв дополняй!5!
На заднем плане место работы?
5
 
Ответить
паджарик
Лебедка комат 9500.передний бампер хорошо держиться один раз, задний два раза делал.на третий раз силовые в круг буду ставить .
 
 
Ответить
паджарик
Стоит газовое самое самое ,на расход даже незаморачиваюсь только+5ть.
 
 
Ответить
Буф
Новосибирск
Отличный авто! Просто охриненный! 3х дверый смотрится вообще сильно, а особенно в черном цвете! Не обращай внимания на лиц, которые пишут всякую фигню типа: "с таким обвесом "забирались на нем в гамно" - на мой взгляд несколько преувеличено." или "с такой то губой спереди? Значит на внедорожные качества еще не проверил." или "По трассе при любой скорости и любом состоянии дорожного покрытия прет как вкопанный! Очень уверенно! ...Т.е стоит?". ЭТО ВСЕ ЗАВИСТНИКИ! За отзыв 5! За авто 5! Про 120 Прадо ничего сказать не могу, а 95ый коротыш - точно КОЗЕЛ (на скорости)... он у меня был (хороший авто, но что есть то есть)... думаю 120 такойже. Выкидывай много фото: чистого, салон. Кстати, как салон трансформируется или нет? и как в нем с пространством салонным?
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
wrx stI 555:
Пыжик зачетный,отзыв дополняй!5! На заднем плане место работы?
На заднем плане дом родной!))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Буф:
Не обращай внимания на лиц, которые пишут всякую фигню типа: "с таким обвесом "забирались на нем в гамно" - на мой взгляд несколько преувеличено." или "с такой то губой спереди? Значит на внедорожные качества еще не проверил." или "По трассе при любой скорости и любом состоянии дорожного покрытия прет как вкопанный! Очень уверенно! ...Т.е стоит?". ЭТО ВСЕ ЗАВИСТНИКИ! Кстати, как салон трансформируется или нет? и как в нем с пространством салонным?
Да мне все-равно. не верят - не надо... от этого хуже моя машина ехать не станет. По салону места вполне достаточно! В ногах сзади места тоже хватает. Человек с ростом 187 чувтвует себя не ущемленно. Задние сидения складываются в 2ух положениях. При несложенных сидушках детская коляска (в сложенном состоянии) входит без проблем. Посадка-высадка с задних сидении тоже не доставляет хлопот. В салоне высоко, широко.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
За Паджарого только 5! Классный аппарат. Сам катаю Pajero II, нравится с каждым днем все больше =)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
4
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
поставил 5!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
3
 
Ответить
Автор, расход у тебя просто конский.
У меня пятидверный Паджеро 2002г. с мотором 3,5 литра, к счастью не Джидай (америкос, с названием Монтеро)....короче, расход по городу 17 литров зимой на полном приводе. Езжу нормально, не тошню как некоторые. По трассе зимой на полном приводе укладываюсь в 12 литров. Скорость 110, обороты по тахометру 2100.
Вот и прикинь, пятидверный весит больше и мотор 3,5.....
До него был Паджеро с 3-х литровым мотором, тоже пятидверный, 95 года. Правда двигло у него было 12-и клапанное и мощность была в районе 155 кобыл. Так он ел точно так же, как и теперешний Монтеро. Но это не удивительно, мотору 3,5 литра легче таскать такую тушу.
Удивительно другое - мой старый Паджерик 95 года, с пятью дверями и более слабым 3-х литровым мотором ел меньше твоего коротыша с таким же двиглом. И даже не совсем таким, у тебя он твинкам с 24 клапанами....
Не надо быть гением, чтобы понять - жрет он у тебя многовато....
4
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Mr. ZeD:
Автор, расход у тебя просто конский. У меня пятидверный Паджеро 2002г. с мотором 3,5 литра, к счастью не Джидай (америкос, с названием Монтеро)....короче, расход по городу 17 литров зимой на полном приводе. Езжу нормально, не тошню как некоторые. По трассе зимой на полном приводе укладываюсь в 12 литров. Скорость 110, обороты по тахометру 2100. Вот и прикинь, пятидверный весит больше и мотор 3,5..... До него был Паджеро с 3-х литровым мотором, тоже пятидверный, 95 года. Правда двигло у него было 12-и клапанное и мощность была в районе 155 кобыл. Так он ел точно так же, как и теперешний Монтеро. Но это не удивительно, мотору 3,5 литра легче таскать такую тушу. Удивительно другое - мой старый Паджерик 95 года, с пятью дверями и более слабым 3-х литровым мотором ел меньше твоего коротыша с таким же двиглом. И даже не совсем таким, у тебя он твинкам с 24 клапанами.... Не надо быть гением, чтобы понять - жрет он у тебя многовато....
яж примерно сказал... +-. замеры четкие не делал. + прогревки
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ALEKSEEV A.A.:
яж примерно сказал... +-. замеры четкие не делал. + прогревки
может быть еще дело в том что инжекторы помыть надо и свечи поменять...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
5! Жду фото салона!
PS У меня тож такая фотка есть, тоже на Алтай гонял.
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Lakdima:
5! Жду фото салона! PS У меня тож такая фотка есть, тоже на Алтай гонял.
Ну за марковника тебе тоже однозначно 5! У меня к этой машине особые чувства. аж целых два таких было!
3
1
Ответить
а.а.а.
Мицубиси вообще не люблю, .... но Паджеро это реально шедевр!!!!!
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
ALEKSEEV A.A.:
Кстати о марковниках, вот смотрю на твои сидушки на прошлом марке, тоже думаю так обтянуть чехлами. Не помнишь как они называются? Чтоб такие же взять. И как они по эксплуатации? Какие плюсы-минусы? Летом прилипают, зимой замерзают? Понравились вообще, нет?
Есть у меня два белых коня.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
салон очень комфортно и уютно выглядит! я бы купил себе такого ДЖИПА!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да, новое дополнение многим будет полезно! Но у меня пока такого не было!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
kazama:
салон очень комфортно и уютно выглядит! я бы купил себе такого ДЖИПА!
мне тоже нравится, тока под дерево еще сделаю потом.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Lakdima:
Кстати о марковниках, вот смотрю на твои сидушки на прошлом марке, тоже думаю так обтянуть чехлами. Не помнишь как они называются? Чтоб такие же взять. И как они по эксплуатации? Какие плюсы-минусы? Летом прилипают, зимой замерзают? Понравились вообще, нет?
Чехлы Автопрофи. Модель как называется не помню. Под кожу. 2ух цветные. По эксплуатации отлично! Если че пролил. вытер и все! влажной тряпкой протер и никаких следов. На ощуп приятные. Зимой конечно первые пару минут холодлноваты. летом не эксплуатировал. Фотки и процесс одевания описан в отзыве про Марка. Вообще мне понравились.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
а.а.а.:
Мицубиси вообще не люблю, .... но Паджеро это реально шедевр!!!!!
+ 500 ! за отзыв пять !
MB W126
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Mr. ZeD:
Автор, расход у тебя просто конский. У меня пятидверный Паджеро 2002г. с мотором 3,5 литра, к счастью не Джидай (америкос, с названием Монтеро)....короче, расход по городу 17 литров зимой на полном приводе. Езжу нормально, не тошню как некоторые. По трассе зимой на полном приводе укладываюсь в 12 литров. Скорость 110, обороты по тахометру 2100. Вот и прикинь, пятидверный весит больше и мотор 3,5..... До него был Паджеро с 3-х литровым мотором, тоже пятидверный, 95 года. Правда двигло у него было 12-и клапанное и мощность была в районе 155 кобыл. Так он ел точно так же, как и теперешний Монтеро. Но это не удивительно, мотору 3,5 литра легче таскать такую тушу. Удивительно другое - мой старый Паджерик 95 года, с пятью дверями и более слабым 3-х литровым мотором ел меньше твоего коротыша с таким же двиглом. И даже не совсем таким, у тебя он твинкам с 24 клапанами.... Не надо быть гением, чтобы понять - жрет он у тебя многовато....
Вот есть два джипа в семье (Террано II и Паджеро III). И ни у одного из них зимой не получается 17 литров зимой на полном приводе. А у вас что-то все машины бенз нюхают. Сказки это всё. Машины тяжелые, аэродинамики ноль.
Глянул данные производителя по расходу для Паджеро 3,5. В городе 17, по трассе 12. По ходу Mr. ZeD взял свои данные из каталога.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
По расходу. Мой Пыжик 2002 года 3,5л. GDI жрёт по городу двадцатку, и не морщится. Заливаю только 98.
Не следует ожидать от машины массой более двух тонн и с полным отсутствием аэродинамики десяти литров по городу, и этот момент учитывать при покупке, чтобы потом не было разочарований....
По трассе когда как. Зимой же около 12- 13 литров. Летом, я думаю, будет меньше, но не намного- литра на 2- 3...
Это ж не пузотёрка полуторалитровая, и расход соответственный....

Пы.Сы. Но едет, мля.......Как захочу, так и едет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Саня148:
Но едет, мля.......Как захочу, так и едет.
верно сказал!
5
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
красавец!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Танк +5
JDM
4
 
Ответить
Расход в городе вещь весьма субъективная, т.к. город-городу рознь. У меня 5-ти дверный П3 2004г. с 6Ж72 во Владе расход зимой 23-28, летом 18-20, по трассе зима 12-13, лето 11-12 при 100/110 км/ч.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Stalgruber:
Расход в городе вещь весьма субъективная, т.к. город-городу рознь. У меня 5-ти дверный П3 2004г. с 6Ж72 во Владе расход зимой 23-28, летом 18-20, по трассе зима 12-13, лето 11-12 при 100/110 км/ч.
Саня148:
По расходу. Мой Пыжик 2002 года 3,5л. GDI жрёт по городу двадцатку, и не морщится. Заливаю только 98.Не следует ожидать от машины массой более двух тонн и с полным отсутствием аэродинамики десяти литров по городу, и этот момент учитывать при покупке, чтобы потом не было разочарований....По трассе когда как. Зимой же около 12- 13 литров. Летом, я думаю, будет меньше, но не намного- литра на 2- 3... Это ж не пузотёрка полуторалитровая, и расход соответственный....Пы.Сы. Но едет, мля.......Как захочу, так и едет.
Alexlx:
Вот есть два джипа в семье (Террано II и Паджеро III). И ни у одного из них зимой не получается 17 литров зимой на полном приводе. А у вас что-то все машины бенз нюхают. Сказки это всё. Машины тяжелые, аэродинамики ноль. Глянул данные производителя по расходу для Паджеро 3,5. В городе 17, по трассе 12. По ходу Mr. ZeD взял свои данные из каталога.
Mr. ZeD:
Автор, расход у тебя просто конский.У меня пятидверный Паджеро 2002г. с мотором 3,5 литра, к счастью не Джидай (америкос, с названием Монтеро)....короче, расход по городу 17 литров зимой на полном приводе. Езжу нормально, не тошню как некоторые. По трассе зимой на полном приводе укладываюсь в 12 литров. Скорость 110, обороты по тахометру 2100.Вот и прикинь, пятидверный весит больше и мотор 3,5.....До него был Паджеро с 3-х литровым мотором, тоже пятидверный, 95 года. Правда двигло у него было 12-и клапанное и мощность была в районе 155 кобыл. Так он ел точно так же, как и теперешний Монтеро. Но это не удивительно, мотору 3,5 литра легче таскать такую тушу.Удивительно другое - мой старый Паджерик 95 года, с пятью дверями и более слабым 3-х литровым мотором ел меньше твоего коротыша с таким же двиглом. И даже не совсем таким, у тебя он твинкам с 24 клапанами.... Не надо быть гением, чтобы понять - жрет он у тебя многовато....
На тему расхода! Вчре опять вернулся с Барнаула. Расчеты следующие. Туда - обратно (492км.). Залил в пустой бак (на лампе) туда 1000р. и обратно долил еще на 500р. (Бенз по 21,5р.). По приезду в баке осталось бенза ну от силы литров 9-10. Итого расход получается около 12 л.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ALEKSEEV A.A.:
На тему расхода! Вчре опять вернулся с Барнаула. Расчеты следующие. Туда - обратно (492км.). Залил в пустой бак (на лампе) туда 1000р. и обратно долил еще на 500р. (Бенз по 21,5р.). По приезду в баке осталось бенза ну от силы литров 9-10. Итого расход получается около 12 л.
как померить точнее я не знаю!))) p.s. Ехал 100-120 кмч.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
ALEKSEEV A.A.:
как померить точнее я не знаю!))) p.s. Ехал 100-120 кмч.
Я измеряю так. Заправляюсь под пробку. Обнуляю одометр. Катаюсь. Потом опять на ту же колонку и опять под пробку. Далее легкая арифметика: делишь количество литров на километраж и делишь на сто. получается расход в литрах на сто километров. Достаточно точно, если колонка на врет. Но это уже другая процедура проверки.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Поправка не делишь на сто, а умножаешь сто. Прошу прощения. Сам запутался в трех соснах.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Paer:
Я измеряю так. Заправляюсь под пробку. Обнуляю одометр. Катаюсь. Потом опять на ту же колонку и опять под пробку. Далее легкая арифметика: делишь количество литров на километраж и делишь на сто. получается расход в литрах на сто километров. Достаточно точно, если колонка на врет. Но это уже другая процедура проверки.
а для чего 2 раза под пробку заливать?
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
ММС добрые машины но желательно своё СТО
Всем порато баско!
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
ALEKSEEV A.A.:
а для чего 2 раза под пробку заливать?
Под пробку два раза заливать для точности. По лампе не так точно, она может раз на 8 литрах загореться, а в следующий раз на 12ти например. А так всё правильно написал Paer, Льёшь полный бак до пробки, обнуляешь одометр, ездишь чем больше тем лучше, километров 400, потом опять под пробку и смотришь сколько литров залил. Делишь эти литры на пробег по одометру= получаешь расход литра на километр, потом умножаешь на 100= расход в литрах на сто километров.
НО если тебя как и меня не очень волнует расход, то можно на эти манипуляции просто забить:)
Есть у меня два белых коня.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Lakdima:
НО если тебя как и меня не очень волнует расход, то можно на эти манипуляции просто забить:)
да мне если честно дофени на расход.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ALEKSEEV A.A.:
да мне если честно дофени на расход.
Подход правильный. Смог купить машину за 700 тыр- экономить литр(25р)...как-то вроде нет надобности....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
на трассе в такю погоду надо периодически отбивать сосульки иначе ушатаешь стойки махом. машина зачет сам 4 года такую катаю ***** https://forums.drom.ru/attachme...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
[quote=itbk]на трассе в такю погоду надо периодически отбивать сосульки иначе ушатаешь стойки махом.машина зачет сам 4 года такую катаю ***** https://forums.drom.ru/attachme... ;d=1245305066 [/IMG][/quote] я эти сосульки увидел тока когда к дому подъехал))) дверь еле открыл! буквально выбивать пришлось!)))
2
 
Ответить
Rufus_Arnoldovich
Я расход меряю так:
1.как загорелась лампочка - заправляюсь под горлышко
2.обнуляю суточный счетчик
3.катаюсь
4.как загорелась лампочка - заправляюсь под горлышко, запоминаю сколько залил
5.обнуляю суточный счетчик - запоминаю скока проехал
6.делю скока залил/скока проехал

По-моему самый точный метод (не учитываю конечно, что на заправках недоливают постоянно). На таком же аппарате зимой меньше 20 в городе не было ни разу.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
Короткий клёвый!!! 5
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
3
 
Ответить
Магнетар
Правый руль - настоящее японское качество! 5 за машину.
6
2
Ответить
Alexlx:
Вот есть два джипа в семье (Террано II и Паджеро III). И ни у одного из них зимой не получается 17 литров зимой на полном приводе. А у вас что-то все машины бенз нюхают. Сказки это всё. Машины тяжелые, аэродинамики ноль. Глянул данные производителя по расходу для Паджеро 3,5. В городе 17, по трассе 12. По ходу Mr. ZeD взял свои данные из каталога.
Пишу столько, сколько выходит на самом деле....Каталога у меня нет и книжек по эксплуатации тоже....
Извините Alexlx, что мой Монтеро ест как в каталоге.....не знал что надо бить тревогу.....
Сегодня же поеду в сервис и пожалуюсь на слишком маленький расход....пусть хоть лямбду сломают чтоли, чтобы стал хавать за 30 литров....
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
традиционно 5!:)
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Димон701:
Ну может быть. Просто у меня Паджеро спорт был, с таким же двиглом. По трассе в режиме 90-110 расход 11,5 л.
Ну...Он пониже чуток...Аэродинамика лучше- расход меньше.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
БалероКраковяк:
ММС добрые машины но желательно своё СТО
))) для каких целей?
1
 
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
Для сравнения - 4М41 зимой город 17-18, трасса 90-100 км-ч расход 10-10,5. Расход в городе Владивосток больше из-за рельефа,если сравнивать скажем с Москвой( автопробки у нас одинаковые).
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Салон.
На стандарте вроде как круче, ну стандартное, заводское дерево. Вообще этому салону идет темное дерево.
А так, бесспорно, круче, чем пластик.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Народ хоть запинайте, но я не пойму в каком месте Пыжики в этих кузовах Джипы ?
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
2
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Vertigo:
Народ хоть запинайте, но я не пойму в каком месте Пыжики в этих кузовах Джипы ?
Да никто тебя запинывать не собирается))) Мнение есть у каждого и каждое мнение надо уважать! Но прежде чем делать какие то выводы относительно внедорожных характеристик этой машины, нужно лично попробовать его на бездорожье... вопросы сразу отпадут! Говорю не потому что являюсь обладателем этой машины и хочу ее расхвалить, а потому что так оно и есть и проверено это не одним мной! Этот бегемот продазил там где не прошла Навара и Прадо (Алтайские болота). Пролезла только Пыж, Л200 и Сафарь.
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший цвет!
2
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
О, получилось здорово с аквапечатью. Сколько обошлась сия красота, если не секрет? Можно контакты фирмы?
Мой отзыв: Mazda 323 1983
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
art_sx:
О, получилось здорово с аквапечатью. Сколько обошлась сия красота, если не секрет? Можно контакты фирмы?
Получилось около 4000 рублей. Студия BBC-Master. Находится около Меги. Вот их номер 8-953-767-07-38. Там у них не фиксированный ценник, а чем больше плошадь покрытия, тем меньше цена за 1кв.см.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
ALEKSEEV A.A.:
Да никто тебя запинывать не собирается))) Мнение есть у каждого и каждое мнение надо уважать! Но прежде чем делать какие то выводы относительно внедорожных характеристик этой машины, нужно лично попробовать его на бездорожье... вопросы сразу отпадут! Говорю не потому что являюсь обладателем этой машины и хочу ее расхвалить, а потому что так оно и есть и проверено это не одним мной! Этот бегемот продазил там где не прошла Навара и Прадо (Алтайские болота). Пролезла только Пыж, Л200 и Сафарь.
Поддерживаю.
Опять тойотоводы, которые даже руль у тойоты не рержали. А про руль митсубы тем более молчу. У меня дядька таких баранами называет. Паджеро - внедорожник №1.
8
1
Ответить
Пэйджерв3кузове
Vertigo:
Народ хоть запинайте, но я не пойму в каком месте Пыжики в этих кузовах Джипы ?
Да пролазит там же, где и остальные джипообразные. Я понимаю, мост надёжнее, но это лишь конструктивная особенность.
Конечно, с приводами в места, куда ходят специально подготовленные внедорожники, я на нём не поеду. Можно набрать запчастей(приводов тех же), но не в этом дело.
Жалко. Да и не любитель я экстремальных говен.
А машин хорош! ИМХО.
7
 
Ответить
самый красивый паджерик который видел. с обвесом клева смотрится. с аквапечатью нормально замутил, тока дефлекторы теперь бедновато смотрятся на фоне "дерева", хоть отмой что ли их от пыли)))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
vitamin-009:
самый красивый паджерик который видел. с обвесом клева смотрится. с аквапечатью нормально замутил, тока дефлекторы теперь бедновато смотрятся на фоне "дерева", хоть отмой что ли их от пыли)))
Отмывать буду чуть позже! Щас время нет. Вот скоро распогодится поеду на дачу на выходные куплю трёшечку пива и буду отмыватЪ!)))
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Еще можно под дерево замутить где рычаг АКП находится)
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Point)G(:
Еще можно под дерево замутить где рычаг АКП находится)
Я думал об этом, но мне кажется будет черезчур уже... жираф получится!)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ALEKSEEV A.A.:
Я думал об этом, но мне кажется будет черезчур уже... жираф получится!)))
Нормально будет. Я видел Паджеру с ручками рычагов в цвет (коричневый глянец) элементов торпедо и руля- очень красиво!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
АВТОР! Спаси, епт... скажи че за аквапечать, где делают?
очень хотца предбразить серый люминь в салоне своего авто, сделать в темный мрамор...
можно в личку, хотя я думаю, тема улучшайзинга многим интересна, и не будет считаться за рекламу...
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
KA6AH:
АВТОР! Спаси, епт... скажи че за аквапечать, где делают? очень хотца предбразить серый люминь в салоне своего авто, сделать в темный мрамор... можно в личку, хотя я думаю, тема улучшайзинга многим интересна, и не будет считаться за рекламу...
ВОТ:
Аквапечать (имерис) Новейшая технология водного трансфера. Данная технология позволяет наносить декоративные изображения и текстуры на различные виды изделий любых форм и из различных материалов.
Наверняка каждый из вас обращал внимание на декоративные элементы отделки дорогих автомобилей, имитирующие ценные породы дерева, мрамора, карбон или алюминий. Все это изготовлено с помощью технологии аквапечати. Качество покрытия соответствует всем нормам и требованиям, существующих в авто, авиа, судостроительной и военной промышленности.
Покрытия выдерживают длительное воздействие вибрации, высоких и низких температур, ультрафиолетового излучения, морской воды, растворителей и других агрессивных сред.
А про контакты, 8 постов назад прокрути, там все написал.
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Paer:
Я измеряю так. Заправляюсь под пробку. Обнуляю одометр. Катаюсь. Потом опять на ту же колонку и опять под пробку. Далее легкая арифметика: делишь количество литров на километраж и делишь на сто. получается расход в литрах на сто километров. Достаточно точно, если колонка на врет. Но это уже другая процедура проверки.
+1 таким же образом проверяю расход.
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Аквапечать зачетно получилась, однозначно лучше чем оригинал.
2
 
Ответить
Прошу извинения за то, что встрял! Обидно стало за ПРАДИК! У меня 95-й, пятидверка, 1998 г.в. за пять лет намотал 130 тыс., заядлый рыбак. Грязь и песок (зыбучий) прохожу постоянно, броды (до 1м. глубины и длиной 50-70 м) проплываю без наворотов, а если глубже ,то напяливаю намордник. Причем без гидроизоляции и трубы. По поводу расхода - дизель 1KZ, по городу 14,5 по трассе 9,5л. Имеется ЧИП-тюнинг двигателя, делал еще японский хозяин. За пять лет один раз делал ходовку, рулевую рейку (это слабость ПРАД) и амортизаторы на общую сумму $800. В дороге и на природе сплю с кайфом на разложенных диванах, а не на полу. Сравнивайте!. С уважением, Виктор.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
victor_PRADO:
Прошу извинения за то, что встрял! Обидно стало за ПРАДИК! У меня 95-й, пятидверка, 1998 г.в. за пять лет намотал 130 тыс., заядлый рыбак. Грязь и песок (зыбучий) прохожу постоянно, броды (до 1м. глубины и длиной 50-70 м) проплываю без наворотов, а если глубже ,то напяливаю намордник. Причем без гидроизоляции и трубы. По поводу расхода - дизель 1KZ, по городу 14,5 по трассе 9,5л. Имеется ЧИП-тюнинг двигателя, делал еще японский хозяин. За пять лет один раз делал ходовку, рулевую рейку (это слабость ПРАД) и амортизаторы на общую сумму $800. В дороге и на природе сплю с кайфом на разложенных диванах, а не на полу. Сравнивайте!. С уважением, Виктор.
Здесь про 3х дверый прадо сказано! он действительно хуже себя ведет!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром