Всем привет. Ранее я уже писал, что собираюсь преобразить салон автомобиля путем применения технологии "Аквапечать" к некоторым деталям торпеды. Чтож, время пришло. Я нашел подходящую студию, определился с текстурой (изначально хотел сделать как в 110ом Марке - "Эльдорадо", но в итоге всёже остановился на "Марёном кедре", т.к. на мой взгляд такая текстура смотрится более настоящей). Снял детали, отдал мастеру и через 3 дня получил их обратно уже совсем в другом облике! Сказать честно, я понимал что салон должен преобразиться, освежиться, но я не мог представить что это произойдет НАСТОЛЬКО!...
Очередной привет всем автолюбителям и автовладельцам. Пришло лето и первая поездка на дачу прошла с пользой. Прихватив с собой несколько листов Вибропласта М2 и несколько листов Сплена 4 я на выходных поехал проклеивать Бегемота. Так как во времени я был ограничен, то в качестве поля деятельности, для начала, выбрал только заднюю дверь. На следующих выходных задумал проклеивать передние двери (отзыв выложу). Сразу оговорюсь, я не любитель делать быстро и абы как! Потому к этому занятию подхожу очень серьезно и на материале (как многие) не экономлю, т.к. считаю чтобы добиться наилучшего результата, необходимо проклеивать авто не кусочками а исключительно наглухо!...
Привет! Эти выходные, как я и говорил, не прошли в пустую! Опять вооружившись вибропластом, спленом, отверткой, ножницами и тряпками, я занялся продолжением "улучшайзинга" Бегемота. Прошумил две двери.
На каждую дверь ушло:
по 3,5 листа Вибропласта М2;
по 0,5 листа Сплена.
Следующим шагом к совершенству будет проклеивание задних крыльев и пола багажника.
Всем удачи и успехов.
P.S. Спасибо за оценки и коментарии, причем за критику тоже спасибо, ведь если отзыв обсуждают, значит он всетаки кому то интересен, а значит я не просто так все это пишу.))
Здрассте вам.
1. Очередные выходные с пользой..)) В пятницу прикупил 10 листов М2 и пару листов Сплена 4. Суббота и воскресение провел бок о бок с Бгимотом..., а точнее два дня не разгибая ног и спины клеил всю заднюю часть моего жыпа. P.S. Спина гудит - просто кошмар... Так вот, проклеил я 2 крыла (от пола до потолка) и заднюю часть пола (от задней двери до водительских сидений). Материала ушло под ноль. Все на фото. Пинайте.
2. Заглянув в очередной раз в салон тестевского Паджерика, поймал себя на мысли, что безумно хочу такой же (кремовая кожа)....
Всем ПТ! Чтож, вот и прошло пол года как я являюсь обладателем этого замечательного авто! Могу без дрожи в голосе сказать что я ни единого разу не пожалел о своем выборе!!! Полагаю пора подвести некоторые итоги по обслуживанию и эксплуатации.
Обслуживание и ремонт:
1. Заехал както на мойку двигун помыть. Помыл. Зашелестел ролик. Замена натяжного ролика обводного ремня (Оригенал) = 1900 руб. с работой.
2. 108000 км. Пора менять масло. Залил бочковое Castrol Magnatec 5W30 + фильтр = 1950 руб.
3. Ездил в Новокузнецк....
Что ж, наконец то доделал второй ряд сидений. На мой взгляд получилось отлично! Следующий шаг к совершенству - алькантара на верних частях боковых панелей, лобовых стоек и потолок. Цвет решено делать на тон светлее сидений. Ну и плюсом несколько фоток. Качество дрянь, ибо мой профессиональный фотоаппарат называется Нокия. =)
Всем успехов.
Всем доброго дня.
06.11.2011. Выхожу из дома. Сажусь в Бегемота. Завожу и.... что за хренотень??? Звук из под капота, будто там дизель тракторный стоит! На холодную не очень громко, но по мере прогревания мотора, страшный рокот становится все более невыносимым! При всем при этом обороты держатся и набираютсяя без нареканий, причем, когда обороты поднимаются за 2000 рокот исчезает! Поехал. Динамика какая и была, такая и осталась. Заезжаю к официалам. Слушают, смотрят. Говорят гидрокомпенсаторы. Цепляют сканер, он подтверждает....