Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Находка
19281
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3496 куб.см, 674169230 л.с.
Расход топлива по трассе: от12 до 20. Подробнее в тексте. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Салон Recaro. ТВ штатный, 2 Air back.
Кузов: Спойлер, пороги, люк, бампер от Snow Atlete.Подогрев зеркал,дворников, колпак,мост LSD.
Ходовая часть: Изменяемая жесткость
Привет всем! Прошло почти 2 года после приобретения давно хотимого  зверёныша, и я, наконец созрел для написания сего незамысловатого перла. Думал не стоит писать отзыв после дня или даже месяца владения авто ). Опыт у меня был легковой.  Сначала Спринтер 92г. дизельный. потом Цивик  R-овский(увлёкся гоночками).Но скорость -не единственное мое увлечение, катаюсь на сноуборде, люблю заехать куда-нибудь подальше в лес. У друга к тому времени уже был Бигхорн, с ним мы и гоняли по диким сопкам зимой в поисках более менее чистых склонов для катаний. К тому времени предпочтения мои сформировались в виде MMC PAJERO 97 -99  года коротышка. У соседа такой но 3,5 GDI, один раз прокатил -я был впечатлён динамикой и поведением на дороге!
Перерыл инет, отзывов кучу. Нравился Паджерик  - хоть убей. Думаю - дизель. Но поговорив там сям... Да и друг в автосервисе работает - отсоветовал. Мол, масло в два раза чаще менять, зип дороже, работа дороже, "тупой", греется дольше, а диз.топливо по цене практически такое же как и бензин. Это кто на "трубе" работает или на каком-нибудь буксире - тогда да, есть смысл, а так... Ладно, думаю, 2.4 бензин. Почитал отзывы - вроде нормально, но люди жалуются на недостаточность мощей на скорости. И тут я че - то прочитал про 3.5, Трехлитровых как бы и нет вообще в продаже. По расходу разница выходила 1-2 литра, что по городу, что по трассе. Зато в остальном - Разница очевидна. Давай смотреть по дрому 3.5, коротышей - опять нет. Ладно, думаю хрен с ними с 3.5, возьму 2.4. Выбрал несколько вариантов в Находке, во Владе... Проехался, посмотрел... мда... не фонтан. То панель какая-нибудь сломана, то движка вся в масле, то тип-троник как то странно работает... И тут блуждая лениво по паджерикам на дроме , натыкаюсь на пыжика 97 года 3.5.коротыш, в Техасе, т.е. Фокино. Жене говорю - поехали. Поехали, прокатились. Всё работает, кроме антенны, не гремит, не дымит (дал коксу пар раз до полика)Вроде все хорошо. На одометре 99334км. Что-то мало.  Хозяин отпираться не стал, сказал, что смотан, но ещё до него. Ну да ладно. Пыж ещё под номерами был - договорились с хозяином, как снимет - я забираю.
И вот наступил день Д час ч! Звонит, приезжаем, расплачиваемся, забираем. Сразу заправил 20л.А стрелочка то на одну четверть поднялась!(бак пустой был).Блин! На цивике - то это пол бака, а тут 1/4! Объемы то другие! - привыкай дружище)). Ладно, поехали! На поворотах так кренится сильно - это тебе не цивик! Думал - так и перевернуться недолго. Но ничё, доехали без происшествий. Первое что отметил- шумоизоляция на паджерике на порядок, да наверное на пару порядков лучше чем на цивке.
Первым делом к корешку в сервис.
  Подняли, проверили ходовку.
Передние ступицы в поряде.
Амортизаторы с изм. жесткостью в поряде.
Линьки менять,
на стабилизаторах резинки менять.
Рычаги: сайлент - блоки надо менять на верхних и на нижних, шаровые тоже не ахти какие. Короче верхние и нижние рычаги  полностью.
Рулевые - в норме ( наверно уже меняли).
…Я, по видимому был первым кто ходовку на нем делал.
  Двигатель. Самое интересное! когда снимали защиты, обнаружили кусок "поролона" под лобовиной. А, думаю- сальник течёт, поменяю. Всё равно ремень ГРМ менять, сальники, балансировочные ролики. Друг говорит- движку делали. Как делали? А видишь – силикон торчит под верхними головками, и картер на силиконе. Я думаю, ну всё! Купил кота в мешке, а он ещё и дохлый!
Короче заказываю с Японии:
                             рычаги верхние в сборе 2 шт.  (посчитали дешевле новые купить, чем перебирать, сальники ставить, шаровые)
                           Рычаги нижние в сборе  2 шт.
                           Линьки вперёд и назад  4 шт.
                           Резинки на стабилизаторы 4 шт.
                           Ремень ГРМ , он в комплекте с роликами
                           сальники на распредвалы  4 шт.
                           Сальник коренной (на коленвал)
Всё это мне обошлось в 33 т.р. За доставку пришлось 30% отслюнивать. ГРМ только 200$!!!
Покатался две недельки в ожидании - Красота! Высоко сижу далеко гляжу! Съездил к электронщику Юре, на первом, кто знает – толковый мужик! Проверил на сканере - все в норме! Даже, говорит, не интересно!
Привезли железяки. Давай ставить. Что бы коренной сальник поменять на 6G74 надо масляный насос снимать. А там скол снаружи, по ширине больше сальника. Вот че и капало масло. Давай искать масленый насос. История отдельная. В Находке нет. Во Владе родственник нашел в одном месте. Они ещё разные оказывается! Отослал мне фотки, сравнил - он! В общем через 5 дней он был у меня! За 2000 руб. Пока искали друг мой снял картер, проверили мотылёвые, рамовые вкладыши. В поряде! Втулки при осмотре снизу тоже чистые, зеркало хорошее. Конечно грязь и осадок в поддоне был но не смертельно. Собрали всё по порядку. Поменяли все масла, кроме автомата.
      Двигатель Castrol 10W40 синтетика 6л. (картер сухой был) + фильтр
      Передний мост  Castrol GL-5 80W90
      Раздатка       Castrol GL-5 80W90
      Задний мост Castrol GL-5 85W90 LSD
      прошприцевали всё  смазка Castrol NPC №2
      Антифриз
      Все ремни 3 шт.
      Воздушный фильтр
      Топливный фильтр
В общем за все жидкости, смазку и установку всех комплектующих я отдал 14725 р.(Все бумажки сохраняю)
В итоге чтоб довести до ума машинку я вкинул 50 тыс. руб. А, ещё мафончик поменял и передние колонки (10000т. р) Короче 2 мегабакса.
Думаю, вложу раз и буду спокойно юзать ))
  И вот в конце июня 2009 я начал спокойно кататься на моём зверке. А то что он зверёк я понял после первого "Газ вперёд волосы назад!!! "Уууууххх!!! Аж страшно стало. Поетому потихоньку приручал. Кайф!! Когда у тебя под капотом 230 лошадей!!! Подвеска с изменяемой жесткостью - это тоже класс! По трассе ставишь Hard - идет ваще шикарно! Сильно не винтил, 160 один разок дал и ещё запас был, на этом и успокоился, не спортивка, однако. По грунту идет отлично. Только если скорость до 40 км/ч. на средних кочках и ямках "козлит" как говорят, т.е. зад подкидывает, но терпимо.
Гоняли за Васильевку, За Николаевку, По Серебряному, Лазо, Валентин и тд. и тд. Был один момент, теперь оглядываясь забавный, а тогда чуть не обоср....ся. Только мне сделали машинку. Недельки через две жена моя любимая говорит мне: А поехали, мой милый, домашние коврики постираем где-нибудь далеко на речке, где никого нет. Заодно и пыкник устроим. Я чо я ничо. Конечно, поедем. Доча ещё двух своих подружек взяла (доче 9 лет было). Поехали за Новолитовск. А как раз дожди прошли. Первый мост после Новолитовска проехали. Слева речка пошла, а на той стороне берег каменистый. Штурман кричит: "Рулим туда!".Без проблем, яж на ЖИПЕ! Подъехал к речке. Течение достаточно сильное, но вода прозрачная. Дно видно. Прикинул - глубина по бедро мне. Метров семь ширина. Померил на машине. Только арки закрывает. Думаю, плюс  течение будет захлестывать, должно хватить. Обратите внимание авось заработал!. Включаю сразу ВД с блокировкой, хрен его знает, какое там по твердости дно! Поехали. Перед в воде, полет нормальный, задние колеса уже на всю высоту в воде. Девчонки визжат от восторга    " Мы лодка!" И тут передок проваливается под воду... ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОДА НА ДВОРНИКАХ!!!  {Хватанёмводывстанемпосредирекикакбабвыгружатьатакщагазанучутокчтобпоближекберегу выскочитьатампосмотрим} - мелькнуло у меня в голове. Выскочил капот из воды. выехал на берег. Заглушил. Капот открыл, фильтр воздушный. А он только на чуть-чуть подмоченный и в корпусе воды с рюмку, мало мало короче. Отъехал недалеко. Помыли коврики, пожарили сосисок. Обратно я не рискнул проехать. Вернулись по другой дороге, через ферму какую то. Жена потом говорит: Я когда на тебя глянула - у тебя глаза были...
А херли, конечно, тока машину сделал нормально. А тут из-за этих ковриков... Я бы их там и спалил бы, коврики эти...))))))))
Вывод: Шнорхель  (хобот) пока не нужен.))))
Катался дальше без проблем. Заправляю 98мым. Расход получается Лето: в городе 16л. 40 заправляю, на 250 км хватает. Трасса 11,5-12.Зима в городе 20-21 Трасса 13.
И вот щас в феврале начал чето хандрить мой Пыж. Глохнет на горячую. Холодный заводится отлично, как прогреется, начинают обороты гулять, вплоть до того что при провале может и заглохнуть. То на светофоре то так. Очень неприятно. Я к знакомому электронщику. Так и так. Ну, оставляй, говорят, посмотрим. Через пол дня звонит - забирай. Я приезжаю, че было, спрашиваю. Фильтра забиты были. Основной, после бензобака который, и приемный на ТНВД. Отдал 3300 р. за фильтра и за работу.  Думаю нихрена себе! фильтра почистили...На следующий день покатался -тоже самое. Обратно приезжаю - нифига не прошло, говорю. Оставил часов в 11:00 в три сам приезжаю посмотреть. Впускной тракт сняли, чистят фильтра, говорят?опять были забиты. И на обратке, что в самом ТНВД тоже почистили. ТНВД живой, всё нормально. Если то же самое будет, я (топливщик говорит) тогда не знаю. Собрали, проверили на сканере, хотя Юра(Электронщик)говорил, что если CHEK-ENGINE не горит то и сканировать не стоит - все равно ничего не покажет. Но все- же проверили - все показатели в норме.  Кстати порекомендовали почаще менять фильтра на топливе. Потому что ТНВД не грязи боится, а СУХОГО ХОДА. Стало, конечно, лучше но подергивания остались и обороты по тихой гуляли. Купил свечки обыкновенные, по каталогу. Заезжаю к другу. Ставим. И все! проблема решена! Шепчет машинка и опять радует меня. Но скоро буду менять. Дочка подрастает, для неё тоже дверь нужна)))
А так отличная машина, но для себя отметил несколько минусов.
1.Узкий проход-пролаз на задний ряд. Не все мои друзья туда попадают))).
2.Автомат адаптивный - Когда пофарсишь по городу, потом надо минут 5 проехать спокойно что бы автомат "перестроился" на спокойный режим.
3.Когда накатом катишься с горки, автомат перескакивает на пониже передачу, тормозит так сказать, а если тебе этого не надо приходиться на ручной режим переходить и фиксировать нужную передачу.
  
P.S."Грязных" фоток к сожалению нет. То фотик забудем , то батарейки сядут. Да и когда такие моменты про фотоаппарат как то забываешь)))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1997
4.9
15151
Mitsubishi Pajero, 1997
Ттттт, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1997
4.3
22587
Mitsubishi Pajero, 1997
Вова, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1997
4.9
26399
Mitsubishi Pajero, 1997
benderlogin, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1997
4.6
27568
Mitsubishi Pajero, 1997
Ренат, Владивосток

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 43
Внешность СУПЕР!!!
полный привод-жизнь по-полной...
23
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Не знал что такие коротыши бывают с 3,5. Класс:)
9
2
Ответить
0096
коротыша нелюблю(мой вкус) а так хороший!
9
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Только ПЯТЬ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
Омич 54
Новосибирск
Передний бампер с противотуманками-Паджеро Лупик!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличный пыжик! А почему на решетке GDI? О_о
6G74 вроде не джедай?
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
Интересный бампер
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Классный зверь!!! Тоже хочу внедорожник, но чтоб пять дверей! А за отзыв 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
 
Ответить
хороший отзыв 5+. тоже на свой пыж хочу воткнуть бампер от атлета
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Обвес интересный!
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
1
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Такой зверек достоин большей фотосексии)))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
 
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Смотрится стильно, за отзыв 5!!!!!
1
 
Ответить
упуп
Новосибирск
а
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 97
Пока искали друг мой снял картер, проверили мотылёвые, рамовые вкладыши. В поряде!

Я так понимаю , что это шатунные и коренные вкладыши !!??
Странное у Вас название на востоке!

Коротыш машина!! Был такой только дизель.
2
 
Ответить
Владивосток
Привет с ТИХАСА, тоже хочу такой уже давно не могу найти и хотел всегда диз. не могу найти достойного, хотел с салоном рекаро, буду теперь смотреть 3.5
 
 
Ответить
Вованов
Краснодар
ничо видуха 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
только два килобакса, а не мега
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Дима симбирянин:
Внешность СУПЕР!!!
В особенности бампер ! Пик дизайнерской мысли!
MB W126
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
качественный отзыв!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13239
зачёт!
Hustler
1
 
Ответить
   
Хабаровка
Сообщений: 26
КРАСАВА 5+++
Здоровеньки былы...
 
 
Ответить
Барсик-перехват чик:
Отличный пыжик! А почему на решетке GDI? О_о
6G74 вроде не джедай?
Есть джедай, есть не джедай. "Японцы" в основном джедаи.
2
 
Ответить
rhcpeper 75
[quote=Chukcha22]Пока искали друг мой снял картер, проверили мотылёвые, рамовые вкладыши. В поряде!

Я так понимаю , что это шатунные и коренные вкладыши !!??
Странное у Вас название на востоке!

Я по образованию инженер-механик. И называю как учили и как привык))
Просто на пароходах оч. редко встречаются конструкции с подвесными коленвалами.Отсюда и разные определения подшипников.А шатун и мотыль это одно и то же.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Отзыв хороший, а на что хочешь поменять.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
3,5 коротыш- песня. Владел таким 95 года. Автор правильно относится к машине- редко встретишь такого хозяина- как машину любите, то и получите взамен! Машина 5, отзыв 5.
Удачи на дорогах!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Опять кто-то единицу поставил. Диагноз, мля.
Дети, что вы здесь делаете? Вспомнили знакомую отметку в дневнике?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хороший отзыв, машинка-крассава, пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
mixa87region
5+ тоже паджерика хочу, отличный отзыв!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Барсик-перехват чик:
Отличный пыжик! А почему на решетке GDI? О_о 6G74 вроде не джедай?
Это он до97 года не GDI. А потом, в рейстайлинговом кузове(терминатор, как у автора), как раз GDI. У меня машина 2002 года- тоже 6G74 GDI. До него был терминатор пятидверый 98 года(все мозги вскрыл из-за предидущих хозяев)-такой же двигатель, как у автора. Разница с "бегемотом" в том, что терминатор сразу заводится на высоком давлении, а "бегемот" на низком, а потом переходит на высокое, хотя движки одинаковые.
А вот до этого был коротыш 95 года- там обычный 6G74. Потом, иногда встречаются после 2002 лет Паджеры, Монтеро и Челленджеры с обычными 6G74, но редко.
Вот мои зверьки:
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
[quote=My place]Отзыв хороший, а на что хочешь поменять.[/quot

Думаю на сурфа пересесть.Через пол годика.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
[quote=rhcpeper 75][quote=My place]Отзыв хороший, а на что хочешь поменять.[/quotДумаю на сурфа пересесть.Через пол годика.[/quote]
После Паджеры? Не пересядете. Я залез ....лёжа....Посадка после Пыжика не понравится.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
Молодец чувак. Красиво написал. Жал что у меня хонда. Хочу паджеро новый с интегрированной рамой 3.3литра.
 
1
Ответить
Ошибочка. Не 3.3, а 3.5 литра. По панели приборов с автором согласен- убогая.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Почему-то мне жалко машину, когда в нее льют все подряд... Хоть убейте, но не поверю я, что двиг 97-го года приспособлен под синтетику. У него потолок- полусинтетика... Хотя... Можете лить, я не против )))

З.Ы. Да, по раздатке и мостам:
В мосты "настоятельно рекомендуется" SAE 80W90, класс GL-5.

В новые дилеры льют Castrol 75W140, но оно дорогое и рекомендовано для мостов с блокировками.

В раздатку - SAE 75W85, 75W90, 80W90 класс GL-4.
 
1
Ответить
Находка
Сообщений: 3
Dvoren:
З.Ы. Да, по раздатке и мостам:
В мосты "настоятельно рекомендуется" SAE 80W90, класс GL-5.
В новые дилеры льют Castrol 75W140, но оно дорогое и рекомендовано для мостов с блокировками.
В раздатку - SAE 75W85, 75W90, 80W90 класс GL-4.
Старина! а я что лил? А по поводу 75W140 для мостов с блокировками (Наверное Вы имели ввиду LSD мосты) сейчас LSD блокировки намного технологичнее и сложнее поэтому и требуется вязкость 140 - чтоб проникать во все детали узла.
1
 
Ответить
   
Sochi
Сообщений: 27
Скажите коротыш рестаилинг с дутыми крилями чем отлечаеца от квадратного только внешнем ? Отличается ли посадкой или прохадимосьтю и хадовка у них одинаковая или тоже отличается?
 
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Машинка - класс! Моему обрубить собачатник, тоже будет ракета)))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром