Привет всем! Прошло почти 2 года после приобретения давно хотимого зверёныша, и я, наконец созрел для написания сего незамысловатого перла. Думал не стоит писать отзыв после дня или даже месяца владения авто ). Опыт у меня был легковой. Сначала Спринтер 92г. дизельный. потом Цивик R-овский(увлёкся гоночками).Но скорость -не единственное мое увлечение, катаюсь на сноуборде, люблю заехать куда-нибудь подальше в лес. У друга к тому времени уже был Бигхорн, с ним мы и гоняли по диким сопкам зимой в поисках более менее чистых склонов для катаний. К тому времени предпочтения мои сформировались в виде MMC PAJERO 97 -99 года коротышка. У соседа такой но 3,5 GDI, один раз прокатил -я был впечатлён динамикой и поведением на дороге!
Перерыл инет, отзывов кучу. Нравился Паджерик - хоть убей. Думаю - дизель. Но поговорив там сям... Да и друг в автосервисе работает - отсоветовал. Мол, масло в два раза чаще менять, зип дороже, работа дороже, "тупой", греется дольше, а диз.топливо по цене практически такое же как и бензин. Это кто на "трубе" работает или на каком-нибудь буксире - тогда да, есть смысл, а так... Ладно, думаю, 2.4 бензин. Почитал отзывы - вроде нормально, но люди жалуются на недостаточность мощей на скорости. И тут я че - то прочитал про 3.5, Трехлитровых как бы и нет вообще в продаже. По расходу разница выходила 1-2 литра, что по городу, что по трассе. Зато в остальном - Разница очевидна. Давай смотреть по дрому 3.5, коротышей - опять нет. Ладно, думаю хрен с ними с 3.5, возьму 2.4. Выбрал несколько вариантов в Находке, во Владе... Проехался, посмотрел... мда... не фонтан. То панель какая-нибудь сломана, то движка вся в масле, то тип-троник как то странно работает... И тут блуждая лениво по паджерикам на дроме , натыкаюсь на пыжика 97 года 3.5.коротыш, в Техасе, т.е. Фокино. Жене говорю - поехали. Поехали, прокатились. Всё работает, кроме антенны, не гремит, не дымит (дал коксу пар раз до полика)Вроде все хорошо. На одометре 99334км. Что-то мало. Хозяин отпираться не стал, сказал, что смотан, но ещё до него. Ну да ладно. Пыж ещё под номерами был - договорились с хозяином, как снимет - я забираю.
И вот наступил день Д час ч! Звонит, приезжаем, расплачиваемся, забираем. Сразу заправил 20л.А стрелочка то на одну четверть поднялась!(бак пустой был).Блин! На цивике - то это пол бака, а тут 1/4! Объемы то другие! - привыкай дружище)). Ладно, поехали! На поворотах так кренится сильно - это тебе не цивик! Думал - так и перевернуться недолго. Но ничё, доехали без происшествий. Первое что отметил- шумоизоляция на паджерике на порядок, да наверное на пару порядков лучше чем на цивке.
Первым делом к корешку в сервис.
Подняли, проверили ходовку.
Передние ступицы в поряде.
Амортизаторы с изм. жесткостью в поряде.
Линьки менять,
на стабилизаторах резинки менять.
Рычаги: сайлент - блоки надо менять на верхних и на нижних, шаровые тоже не ахти какие. Короче верхние и нижние рычаги полностью.
Рулевые - в норме ( наверно уже меняли).
…Я, по видимому был первым кто ходовку на нем делал.
Двигатель. Самое интересное! когда снимали защиты, обнаружили кусок "поролона" под лобовиной. А, думаю- сальник течёт, поменяю. Всё равно ремень ГРМ менять, сальники, балансировочные ролики. Друг говорит- движку делали. Как делали? А видишь – силикон торчит под верхними головками, и картер на силиконе. Я думаю, ну всё! Купил кота в мешке, а он ещё и дохлый!
Короче заказываю с Японии:
рычаги верхние в сборе 2 шт. (посчитали дешевле новые купить, чем перебирать, сальники ставить, шаровые)
Рычаги нижние в сборе 2 шт.
Линьки вперёд и назад 4 шт.
Резинки на стабилизаторы 4 шт.
Ремень ГРМ , он в комплекте с роликами
сальники на распредвалы 4 шт.
Сальник коренной (на коленвал)
Всё это мне обошлось в 33 т.р. За доставку пришлось 30% отслюнивать. ГРМ только 200$!!!
Покатался две недельки в ожидании - Красота! Высоко сижу далеко гляжу! Съездил к электронщику Юре, на первом, кто знает – толковый мужик! Проверил на сканере - все в норме! Даже, говорит, не интересно!
Привезли железяки. Давай ставить. Что бы коренной сальник поменять на 6G74 надо масляный насос снимать. А там скол снаружи, по ширине больше сальника. Вот че и капало масло. Давай искать масленый насос. История отдельная. В Находке нет. Во Владе родственник нашел в одном месте. Они ещё разные оказывается! Отослал мне фотки, сравнил - он! В общем через 5 дней он был у меня! За 2000 руб. Пока искали друг мой снял картер, проверили мотылёвые, рамовые вкладыши. В поряде! Втулки при осмотре снизу тоже чистые, зеркало хорошее. Конечно грязь и осадок в поддоне был но не смертельно. Собрали всё по порядку. Поменяли все масла, кроме автомата.
Двигатель Castrol 10W40 синтетика 6л. (картер сухой был) + фильтр
Передний мост Castrol GL-5 80W90
Раздатка Castrol GL-5 80W90
Задний мост Castrol GL-5 85W90 LSD
прошприцевали всё смазка Castrol NPC №2
Антифриз
Все ремни 3 шт.
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
В общем за все жидкости, смазку и установку всех комплектующих я отдал 14725 р.(Все бумажки сохраняю)
В итоге чтоб довести до ума машинку я вкинул 50 тыс. руб. А, ещё мафончик поменял и передние колонки (10000т. р) Короче 2 мегабакса.
Думаю, вложу раз и буду спокойно юзать ))
И вот в конце июня 2009 я начал спокойно кататься на моём зверке. А то что он зверёк я понял после первого "Газ вперёд волосы назад!!! "Уууууххх!!! Аж страшно стало. Поетому потихоньку приручал. Кайф!! Когда у тебя под капотом 230 лошадей!!! Подвеска с изменяемой жесткостью - это тоже класс! По трассе ставишь Hard - идет ваще шикарно! Сильно не винтил, 160 один разок дал и ещё запас был, на этом и успокоился, не спортивка, однако. По грунту идет отлично. Только если скорость до 40 км/ч. на средних кочках и ямках "козлит" как говорят, т.е. зад подкидывает, но терпимо.
Гоняли за Васильевку, За Николаевку, По Серебряному, Лазо, Валентин и тд. и тд. Был один момент, теперь оглядываясь забавный, а тогда чуть не обоср....ся. Только мне сделали машинку. Недельки через две жена моя любимая говорит мне: А поехали, мой милый, домашние коврики постираем где-нибудь далеко на речке, где никого нет. Заодно и пыкник устроим. Я чо я ничо. Конечно, поедем. Доча ещё двух своих подружек взяла (доче 9 лет было). Поехали за Новолитовск. А как раз дожди прошли. Первый мост после Новолитовска проехали. Слева речка пошла, а на той стороне берег каменистый. Штурман кричит: "Рулим туда!".Без проблем, яж на ЖИПЕ! Подъехал к речке. Течение достаточно сильное, но вода прозрачная. Дно видно. Прикинул - глубина по бедро мне. Метров семь ширина. Померил на машине. Только арки закрывает. Думаю, плюс течение будет захлестывать, должно хватить. Обратите внимание авось заработал!. Включаю сразу ВД с блокировкой, хрен его знает, какое там по твердости дно! Поехали. Перед в воде, полет нормальный, задние колеса уже на всю высоту в воде. Девчонки визжат от восторга " Мы лодка!" И тут передок проваливается под воду... ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОДА НА ДВОРНИКАХ!!! {Хватанёмводывстанемпосредирекикакбабвыгружатьатакщагазанучутокчтобпоближекберегу выскочитьатампосмотрим} - мелькнуло у меня в голове. Выскочил капот из воды. выехал на берег. Заглушил. Капот открыл, фильтр воздушный. А он только на чуть-чуть подмоченный и в корпусе воды с рюмку, мало мало короче. Отъехал недалеко. Помыли коврики, пожарили сосисок. Обратно я не рискнул проехать. Вернулись по другой дороге, через ферму какую то. Жена потом говорит: Я когда на тебя глянула - у тебя глаза были...
А херли, конечно, тока машину сделал нормально. А тут из-за этих ковриков... Я бы их там и спалил бы, коврики эти...))))))))
Вывод: Шнорхель (хобот) пока не нужен.))))
Катался дальше без проблем. Заправляю 98мым. Расход получается Лето: в городе 16л. 40 заправляю, на 250 км хватает. Трасса 11,5-12.Зима в городе 20-21 Трасса 13.
И вот щас в феврале начал чето хандрить мой Пыж. Глохнет на горячую. Холодный заводится отлично, как прогреется, начинают обороты гулять, вплоть до того что при провале может и заглохнуть. То на светофоре то так. Очень неприятно. Я к знакомому электронщику. Так и так. Ну, оставляй, говорят, посмотрим. Через пол дня звонит - забирай. Я приезжаю, че было, спрашиваю. Фильтра забиты были. Основной, после бензобака который, и приемный на ТНВД. Отдал 3300 р. за фильтра и за работу. Думаю нихрена себе! фильтра почистили...На следующий день покатался -тоже самое. Обратно приезжаю - нифига не прошло, говорю. Оставил часов в 11:00 в три сам приезжаю посмотреть. Впускной тракт сняли, чистят фильтра, говорят?опять были забиты. И на обратке, что в самом ТНВД тоже почистили. ТНВД живой, всё нормально. Если то же самое будет, я (топливщик говорит) тогда не знаю. Собрали, проверили на сканере, хотя Юра(Электронщик)говорил, что если CHEK-ENGINE не горит то и сканировать не стоит - все равно ничего не покажет. Но все- же проверили - все показатели в норме. Кстати порекомендовали почаще менять фильтра на топливе. Потому что ТНВД не грязи боится, а СУХОГО ХОДА. Стало, конечно, лучше но подергивания остались и обороты по тихой гуляли. Купил свечки обыкновенные, по каталогу. Заезжаю к другу. Ставим. И все! проблема решена! Шепчет машинка и опять радует меня. Но скоро буду менять. Дочка подрастает, для неё тоже дверь нужна)))
А так отличная машина, но для себя отметил несколько минусов.
1.Узкий проход-пролаз на задний ряд. Не все мои друзья туда попадают))).
2.Автомат адаптивный - Когда пофарсишь по городу, потом надо минут 5 проехать спокойно что бы автомат "перестроился" на спокойный режим.
3.Когда накатом катишься с горки, автомат перескакивает на пониже передачу, тормозит так сказать, а если тебе этого не надо приходиться на ручной режим переходить и фиксировать нужную передачу.
P.S."Грязных" фоток к сожалению нет. То фотик забудем , то батарейки сядут. Да и когда такие моменты про фотоаппарат как то забываешь)))