За три года эксплуатации делался в основном тюнинг. Ну конечно и ремонт мелкий и разный.
За весь срок владения было прой дено немного более 80000 км.
Поменяно:
Амортизаторы в круг ставил оригинал, да и собственно старась все менять на оригинал.
Салентблоки верхних рычагов.
Снималась турбина, делал МОЛОТКОМ+WD40 перепускную задвижку.
Менял сальники: заднеге редуктора хвостовика, левый переднего редуктора.
Всего два внутренних пыльника ШРУСа.
Два пыльника наружных рулевых наконечника.
Водяная помпа, поменял на Кетай, свою отремонтировал до лучших времен.
Далее только тюнинг.
Поставил демпфер рулевой, но улучшений не заметил.
Почитав инет втулил салонный фильтр помощь от пыли ощутимая советую всем.
Зад пружины от крузаковских и на сегодня остановился пока на тачдогах пока нравится.
Установил китайский шноркель с доработкой переходника патрубка фото приложу.
И на днях после долгих раздумий приобрел гидроник и сам установил.
Машиной в целом доволен.
Да заводка дизеля не удовлетворяла на горячую. По совету папы подвел ТНВД пораньше и добавил немного
топлива-небо и земля. Езжу и наслаждаюсь.