Приветствую всех читателей данного форума, решился я все же после продажи своего Пыжа написать маленький отзыв двух летней эксплуатации MMC Pajero 1998 4М40, до этого был MMC Pajero 1993 4D56. НУ в общем начну....
Началось все в 2008 году когда получил права.... Отец все время ездил только на Джыпах японского производства, и с этого я думаю все и началось. Ну как и все отцы у которых есть сыновья всегда ну хоть чутка дают порулить на своем автомобиле ну конечно же либо на коленочках(до педалей же не дотягивался), либо рядом на пассажирском сидении сидят, ну вот и мне все время отец давал порулить на машине, мы выезжали загород в какие-нибудь чигеря и по оврагам я катался, и с тех пор у меня отложилось в голове что для Дальнего Востока где нет дорог и зимой сугробы по пояс лучше джипа не чего нету! Ну вот стукнуло мне 18 лет сдал на права и мечтал о джипе ну точнее о MMC Pajero коротыше:)) Скажу сразу чтоб потом не писали какие нынче студенты богатые, не скажу что я сильно богатый но начинал я с малого имея в кармане 40 т.руб. откладывал я на всех праздниках:)) И начинал с перепродажи мопедов, потом мотоциклы, потом начинал с недорогих машин или брал битье восстанавливал и продавал... так и набрал за 1.5 года 190 тыс руб. ...
На тот момент можно было найти Пыжыка коротыша за 170 или 190 в хорошем состоянии, чем я и занялся и случайно купил ну не то что хотел... Купил Toyota Cresta *94 года 2.5 объем бензинка, лето все же было не удержался:(( взял я ее за 105 тыс руб. в отл. тех .состоянии...покатался месяц и случайно наткнулся на дроме на объявление о продаже MMC Pajero 1993 года 4D56 5 дверей в хор.состоянии, кожа рожа все дела, ну увидев его сразу понял что все он мой... и у него была графа якобы продажи нет только обмен на Кресту или Чайзер только 2.5 бензин до 95 года, я сразу звонить договорились о встрече посмотрели.... вроде согласились на обмен оба но у него цена была 210 т.р., договорились что я ему все 40 т.р. допинаю и Пыж мой ,ну я то конечно согласился терять то не чего было... Вот так и началось мое джыпо владение.... ну сразу скажу что 4д56 капризный ну очень чем я был не доволен, на разгон тупой после 60 как-то быстро ехал до 60 ну очень медленно разгонялся.....ну не о нем сейчас:))
Спустя год поехал на рынок цены ну очень космические были, увидел пыжа *98 года приятной внешности цена 410 тыс была или обмен, подошел посмотрел посидел порулил мне понравилось, записал номер продавца ...
Дома был с отцом трудный разговор и решились мы предложить тому продавану мотак мой и пыжа на его пыжа.... через час он перезвонил и согласился. Мотак у меня был Yamaha XJR1200 1998, и Пыж мой 93 года 4д56... Поехали пробили того паджерика на угоны на подлиность ПТС... И стал я хозяином Терминатора последнего рамного жыпа из семейста пыжов...
23 Марта 2009 года был первым днем эксплуатации 4М40, первое впечатление: ДА ЕДЕТ, ЛУЧШЕ ЧЕМ 4д56 !! Расход почти такой же...
Сразу замены всех тех жидкостей, фильтров, дворники,резинки, резина 275/65/16 поставлена, проклеен вибропластом для лучшей шумоизоляции... так как она там хуже чем на Сурфе, поставлена китайская голова Pioneer все читающая. ну на этом я и остановился... (все обошлось 56 тыс.рублей) амортизаторы были еще японские с регулировкой жесткости с салона с кнопочки были режимы Sport/norm/и еще какой-то не помню:)) ближе к лету съездил в китай купил багажник на крышу он встал в 2400 рублей, купил очки на фары(400р) , дефлектор(700р), лестницу декоративную на 5 дверь(1100р.).
Подходило время к морским путешествиям, началась полная подготовка автомобиля проверка всего что можно, сразу для больше объема багажника были скручены сидения 7-8 пассажиров, весят они почти 43 кг оба эти сидения так что это только лишний вес.. съездили на море прекрасно но когда пробирались по болотам у меня 4WD начало тупить ну не гребли чего-то колеса.... встал в болоте это все происходило на обратном пути то есть по дороге домой, батя меня зацепил к себе и выдернул... выехав на трассу отключив 4везде машина ведет себя нормально, включив его вообще тупит и не едет... доехали до Хабаровска загнали в сервис, оказывается там все электронное и где то водой точнее глиной сбило клему . цена ремонта встала в 3400 р.. после этого все работало отлично. Пришла зима и начались проблемы с тем как бы он завелся, он просто отказывался заводится в -16 и больше... Оказалось мозги мучил ТНВД, встало удовольствие крайне дорого около 23т.р.. И сразу всю зиму заводился без проблем с первого раза. в 2010 году до весны проездили без проблем ну кроме замены свечей накала(2200р.). и в мае попал в ДТП... решили все на месте так как я был виноват не соблюдал дистанцию ехав за грузовиком, но его вина была тоже так как у него не было стоп сигналов и он принял экстренное торможение на что я не среагировал и впилился в него оторвав ему будку с рамы.... Там сидел тип не славянской внешности ну у меня шок и я ему в лицо полез не знаю зачем но думаю правильно сделал:)) Машин после дтп простоял почти до сентября в гараже.... денег на ремонт не было а продавать не хотелось:(( Нашел деньги и начал искать элементы кузовщины... скажу сразу что передний бампер найти крайне тяжело так как цены колеблились на тот момент от 17 до 30 т.р. за бампер и самое интересное эти цены были на один и тот же бампер:)) в общем съездил в китай привез крыло правое, оптику переднюю, передний бампер, решетку радиатору в Хабаровске купил за 1000 рублей матовую черную, за хромированную просили 11 т.р., отдал кузовщику и спустя месяц он стова на ходу ремонт в общем обошелся в 76т.р.
Зимой 2010 года точнее в октябре поменял все амортизаторы на KYB покупал в Автоцентре "Алиса" обошлось все в 9тыс руб. за 4 амортизатора, менял сам в гараже не чего сложного в замене нету... заболел светодиодами и начал все лампочки менять на светодиодные...(дорогое удовольствие)... в ноябре порвался ремень генератора он же сбил датчик холостого хода.... не кто этого сперва не знал так как я ремень то поменял а заводится отказывается а если стартером крутить долго то заводится но дымит как паровоз в Сталинские времена, в общем все думали что с электроникой что-то вызвали электрика он сказал что сига тупит... в оконцове послали его на все 4 стороны так как он ну не черта не знает и очень не профессионально работал наблюдалось это тем что он разбрасывал все инструменты где попало потом долго искал... Случайно кто-то ляпнул что возможно это датчик холостого хода , ели как его нашли поменяли и воля он завелся но из под помпы давил антифриз очень сильно, купли контрактную помпу поменяли все гуд но появился какой-то шелест при работе как-будто цепь двигателя шелестит, не придали этому значения... в январе шелест начал громче шуметь... снял клапанную крышку и увидел что натяжитель цепи сломан, и цепь запинается об него... купил натяжитель 2300р. в ММС центре на Индустриальной, поменял все гуд работает... Замечу что натяжитель был сломан из-за того что при замене помпы он была прокручина в противоположном направлении что строго запрещено.. в начале февраля появился снова шелест, поехал в сервис купил рем комплект (цепь(7200), ленивцы(2100), снова натяжитель(2300р), и рем комплект ) в сервисе запросили 11 т.р за ремонт , ну я согласился,, через день забрал авто работал гуд... проездил месяц, и на утро 6 марта на ул.Ленина Услышал просто шелест громкий как будто что-то ссыпалось куда-то, машина заглохла и не подавала признаков жизни... приехав на троссе в сервис где все делали, разобрав мы увидели порванную цепь ну видимо погнутые клапана, и слова отца ну все только замена ДВС... прозвонили все объявления в газетах нашли самый не дорогой вариант за 105.т.р. за просто ДВС, + они же предложили за 20 т.р. его еще и установить.. глаза по круглые так как ну нет денег на ремонт.., тут же не долго думая выставляем авто на продажу как оно и есть... через семь минут звонят ПЕРЕКУПЫ и через час забирают его по ген доверенности счастливые.. вот так и закончилось владение замечательным автомобилем...
Не слушайте каких-то знатоков при покупке своего автомобиля который вам очень нравится, я не кого не слушал из знатоков хотя про 4М40 говорят много гадостей, но он за два года подвел меня всего два раза когда ТНВД сломалось, и вот порванная цепь, и еще если в 4м40 залезет русский мастер то готовьте деньги на дальнейшие дорогостоящие ремонты!
От автомобиля только положительные эмоции.... Так как где мы только на нем не были по болотам плавали, в январе провалились на берегу амура под лед но чудом не ушли под воду, ели как с помощью друзей на уазике и водителя на эвакуаторе вынули его с льдины где простояли почти всю ночь на мостах, после чего пришлось менять масло в мостах, зимой провалились в яму глубиной 1.5 метра и все с той же помощью уаза патриота были спасены, зима 2011 года была экстремальной в южном микрорайоне зимой дороги были вообще не чищены, но пыжу было все ровно где ехать но конечно частенько мы на тротуарах стояли с лопатами откапывались:)) Так что пыж отличный жып точнее просто лучший японский уазик:))