Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Тула
83533
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Ultimate
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Привет всем владельцам четвертых пыжиков! О технических характеристиках, ходовых качествах и прочих качествах и недостатках писать не буду, благо люди об этом уже достаточно внятно написали. Хочу поведать, почему мы (я, отец и его фирма) выбрали именно Паджеро 4, а не другие именитые жипы, и как покупали сей аппарат. Может, кому пригодится в выборе и покупке нового авто!
Часть 1. Выбор машины. Начну с того, что меня со школьных лет тянуло на приключения на природе, а там без жипов, как известно, никуда! Ближе к концу школы не раз намекал отцу, какие хорошие эти жипы, но он не поддавался. Рассказывал, как его возили на разных машинах от Нив и УАЗиков до Чероки и Крузаков, все ему не то: и сидишь как на стуле и салон не фонтан по сравнению с седанами. Кароче, жипы ему не нравились. А мне жуть как хотелось кататься на вездеходе! И вот однажды спустя несколько лет после окончания ВУЗа, мне захотелось зайти в салон Митсубиши. По телеку как раз стали часто рекламу гонять о новых Паджеро, благо работаю рядом с салоном. Зашел вечерком, побродил, посидел, полюбовался, взял брошюры и ушел. Позже решил с отцом поделиться впечатлениями сначала на основе брошюр, а после и вживую в салоне. Пришли в салон. Сначала посидели в Паджеро спорт. Бате не понравился, маленький какой то. Сели в Паджеро. Вроде получше, но тоже не приглянулся. О покупке даже в мыслях ничего не было! Отец так любит делать: заходит в автосалон в больших городах типа богатый покупатель и начинает примерять машины. Это делается чисто для расширения кругозора. После салона Митсубиши у меня загорелось! Начал перебирать джипы! Для окончательного выбора рассматривались известные в России агрегаты именно на дизелях, т.к. расход маленький и тяга как у быка: Паджеро, Паджеро Спорт, Туарег, Патфайндер, Патруль, Мохаве, Прадо, Крузак 200 и 100, Чероки, Дискавери, Рендж Ровер. Часть авто отсеялись сразу: не любим мы паркетники, большой расход, квадратный корявый дизайн и переплату за модный бренд на решетке радиатора. Хочется настоящий джип-вездеход по умеренной цене, но с современными наворотами! Оставшиеся претенденты: Паджеро Спорт, Паджеро, Прадо и Крузак. Из японцев далее стали выбирать лучшие внедорожные и ходовые качества. Начитавшись отзывов, решили, что Паджеро самый оптимальный вариант: богатая комплектация за сравнительно не высокую цену (1,85 лимона) в максималке. Для сравнения аналог Паджеро - Прадик в максималке в старом кузове стоит 2,2 лимона, а в новом более 2,5. Все цены указаны на момент выбора машины на начало 2010 г. Крузак 200 под 3 лимона и расход хороший. В Паджеро сильно подкупает знаменитая раздатка, управляемая вручную. Электронные раздатки с искуственным интеллектом по статистике в 70% ошибаются и мешают управлению в сложных условиях. Также раздатка позволяет отключать передний мост (только у Паджеро из японцев) и жёстко (на 100%) блокировать межосевой и задний межколёсный дифференциалы (по-моему, тоже только у Паджеро). Из плюсов Паджеро также независимая подвеска. На твердом покрытии с неровностями хорошо дорогу держит, ну а в жуткую грязь, где лучше мосты, мы лезть не собираемся. По поводу движка и расходов - движок зверюга! 190 дизельных лошадей хватает с избытком, причём крутящий момент аж 480 Н*м! Расход при текущем пробеге в 16200 км (ТО на 15000 ещё не делали, всё планируем, вроде до 17000 ещё можно сделать) по трассе 9 л (летом на заднем приводе умудрялись снизить до 8 л), по городу зимой и летом до 11-12 л. В качестве ликбеза добавлю: сравнивать движки разных типов (дизель и бензин) можно только по крутящему моменту, т.к. это единственная «чистая» характеристика, имеющая физический смысл. Как известно, дизельные движки примерно в 1,5 раза тяговитее, чем бензиновые, да и просо выносливее, благодаря работе на низких оборотах (1500-2500 об/мин). А тяга, по сути, и есть значение крутящего момента. Поэтому не удивительно, что дизельный движок с одинаковым литражом и количеством лошадок как у бензинового тянет гораздо веселее! У отца имеется баварская семёрка 2001 года движок дизельный 3 литра тоже 190 л.с. Но, по словам бати, даже при почти одинаковой массе бумер проворнее на дороге себя ведёт. По цветовой гамме рекомендовать, конечно, глупо, но, по-моему, самый оптимальный вариант серый цвет кузова, т.к. летом пыль не заметна и мыть легко, да и цвет красивый. Чёрный кожаный салон реже пачкается, в отличие от бежевого, и царапины с потёртостями проще ликвидировать путём закрашивания или ещё как-нибудь. Конечно, Паджеро заметно проигрывает по качеству и богатству отделки салона, ВОЗМОЖНО менее надежен (сломать и угробить можно и военный Хаммер!), но для русского не избалованного человека Паджеро в самый раз! Не даром в моём родном городе Новомосковске, что под Тулой, Пыжиков больше, чем Крузаков и Прадиков вместе взятых! Как говорится, на вкус и цвет… Если у кого-то есть лишние 500 р за эмблему Тойоты на капоте и качество отделки Прадика, можете добавить ещё 500 р и взять Крузака двухсотого, но это уже другой класс, на много выше Паджеро. А в провинции денежки любят счёт! И ещё один бесспорный плюс Паджеро: машина относительно простая, НЕ понтовая и, как следствие, практически не угоняется, в отличие от Прадиков и Крузаков. Машину можно спокойно забрать утром там, где  оставил вечером. Выбирали долго, обошли все основные джиперские салоны. Наш выбор – Паджеро 4!!! )))
Часть 2. Покупка машины. Купили машину весной 2010 года, модель 2008 года. В один прекрасный субботний день, ехали мимо салона и решили заехать. Вдруг к моему удивлению батя стал договариваться о покупке! Я в шоке был, т.к. после приобретения бумера (надо бы о нём тоже отзыв оставить: серебристая машина-эксклюзив, красный кожаный салон под заказ, 18 литьё на широкой резине, красотища просто!) он зарекался больше не покупать машины. Взяли самую последнюю со склада, причём можно сказать вырвали из других рук! Её перед нами «заказал» клиент в кредит, но всё не мог с банком договориться больше месяца. А тут появляемся мы и готовы выложить сразу всю сумму. В салоне забегали. Блин, часа 3 договаривались с руководством и тем мужиком по телефону. Вроде согласились нам отдать. Начали оформлять документы, через несколько дней звонят из салона, так, мол, и так, тот мужик вроде нашёл деньги, он же раньше нас её заказал, вот, спрашивают - как будем решать? Ну, мой батя не лыком шит, ВДВшник суворовской закалки, к.т.н., генеральный директор своей фирмы послал их подальше по-матушке, они совсем приуныли! Думали ещё два дня, потом звонят: говорят, что у того мужика опять проблемы с банком, забирайте машину! Но машины мы ещё толком не видели, только на складе закрытую и пыльную. Выяснятся, что там не максималка, а почти максималка. Не было головного монитора и камеры заднего вида. Решили поставить в качестве головного Фантом 1400G с навигацией, охранку, камеру заднего вида, чехол запаски из н/ж, родные коврики и подкрылки. Всё это нам ставили в течении недели и окончательно обошлось примерно в 1,85 лимона на апрель 2010 года со скидкой в 7 000. Мелочь, а приятно! На момент вывоза машины из салона обнаружилась первая проблема: местные умельцы не смогли с первого раза настроить фантом – всё работало кроме звука, его не было! Ещё 2 раза приезжали к ОД в Тулу в попытках настроить. Видимо правда, Бог любит троицу – звук появился! Между поездками к ОД самостоятельно поставили подкрылки, заодно обработали все болтовые соединения днища смазкой от ржавчины. Заказали в Автощите в Москве 3 листа защиты: картер, КПП и раздатка. Листы стальные, толщиной 3 мм, с рёбрами жёсткости, качественно и совсем не дорого 4500 р. Рекомендую! Установили самостоятельно и качественно. Через месяц после покупки взяли зимние колёса – 4 шт. за 45 кусков. Диски на 17“ K&K и резина 265/65R17 Goodyear Ultra Greep 500. Других вариантов не было на тот момент, но как позже выяснилось, читая отзывы, взяли удачно, резину все хвалят, диски оказались лёгкими. Отец опять выторговал хорошую скидку за все наши мучения при покупке! Летом купили и самостоятельно поставили фаркоп фирмы Трейлер (заказывали в Туле в Автосупермаркете, цена около 4000 р.), причём бампер резать не пришлось (см. фотки), сам крюк для прицепа крепится на 2-х болтах М14, при необходимости можно снять. Думали говно купили, раз так дёшево, ан нет! Зимой таскали рывком несколько раз севшие на пузо машинки, весом от тонны и более, цепляя просто за крюк для прицепа. Всё стоит на месте, без каких-либо повреждений! Правда, родные задние проушины гораздо солиднее, чем на фаркопе (см. фотки), которые просто вырезаны из листа толщиной 8 мм. А родные были из едрёного прута, диаметром минимум 20 мм! Вот собственно и всё. Машинка работает исправно без нареканий. Появятся вопросы – пишите!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 16 200 км   

Выкладываю «законспирированную» фотку машины (не хочу палить место где она стоит, город маленький, все всех знают...)! Ничего на кузов не вешали, кроме передних брызговиков из листовой резины для защиты подножек от пескоструйки. Всё остальное в заводском состоянии. Поэтому машина один в один с другими. И какой смысл выкладывать одинаковые с другими фотки???

На счет расхода на фотке: машина стояла с работающим мотором на стоянке минут 10-15, а компьютер один хрен считал сожженное топливо при нулевом пробеге, отсюда и расход такой!...

   

Относительно проходимости Паджерика, нашёл на Ютубу видюшки. Коментарии просто не нужны!

главное резина BFG М/Т 32"!!!

Наслаждайтесь, смотрите и завидуйте, владельцы недоприводов и паркетников!)))

   

Всем привет! Давненько я не обновлял отзыв! Прошла первая зима, есть что рассказать. Машинка эксплуатировалась в режиме дом - на работу - домой на обед - снова на работу - назад домой. По выходным выезд во второй гараж в пригород, где дороги очищают от снега редко. Ночью стояла в отопляемом гараже около дома, с температурой не ниже +10°С. Как пишут на форумах это самые жёсткие условия хранения: то морозим полдня, то греем полдня. Как ни странно, на кузове ржавчины замечено не было. Заводилась при морозах -25°С (ниже температура в средней полосе в эту зиму не опускалась) без проблем, ежели дать прогреть движок (спиралька на приборной панели должна погаснуть и после заводиться)....

, пробег 18 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Галоген 3000
Давай фото больше! В целом не плохо !
33
1
Ответить
     
Сообщений: 75
.......всегда нравились паджеро.....во всех поколениях.......пятерка...... ...!!!......
39
5
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Хорошая машина, но дорогая! Ходовка жестковатая, салон из дешевого пластика, хотя кожа спасает, в общем конкурентов у этой машины много. Я бы долго думал, прежде чем взял такое авто.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
13
54
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
За Паджеру- только 5! По личным ощущениям, отсутствие мостов пока никак не сказалось на эксплуатации- там, где хочу- прохожу, так что очень хороший внедорожник за умеренные деньги.
3,5 бензин тоже и тянет, и прёт дай Боже....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
33
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 204
Вместо крюка лучше б весь показал)
Toyota Crown 2005 Royal Saloon
GRS180 4GR-FSE
15
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Да отличная машина! Только расход по компу дикий какой -то , не укладывается в описвный 8- 12л, - на моей бензинке (П-4 3,0литра) - меньше держи пятерку!
Отзыв , думаю поможет определиться с выбором многим.
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
9
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Че-то и правда с расходом по компу беда...не может дизелек стока потреблять...если только на пониженой со всеми блоками и с тапкой в пол.
1
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жип чё тут скажешь.
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
хороший джип только 5
17
1
Ответить
shblack
Лесозаводск
Много писать не буду про пыжи отмечу лишь что не намного дороже выходят гораздо более веселые машины, к слову вот этот лекс легко укладывается в 2200-2300 http://www.copart.com/c2/onSaleResults.html?_eventId=getLot& execution=e5s2&lotId=12482271&returnPage=SEARCH_RESULTS против него пыж всегда скромнее смотреться будет, не говоря уже о последующих перепродажах
3
25
Ответить
Allexxs78
Фото крюка убери, добавь фото машины.
9
1
Ответить
dac_
Улан-Удэ
Паджеро отличная машина, но я купил Прадика....
17
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34188
Убила фраза: паркетники мы не любим, нужен настоящий жип.

Не хочу ничего плохого сказать про Пыжика, но поскольку ездил на нём сам, то сложилось впечатление (ИМХО ессно), что знаменитая раздатка ему нах не нужна. Только лишний вес. Потому как там, где возможно было проехать на безрамной машине с независимыми подвесками, даже понижайка ни разу не пригодилась. Только блокировка межосевика. А где нужны были мосты, туда я просто не лез. Ну а блокировка межосевика есть и на паркетниках.

Потому соглашусь с аффтаром: машин добротный и хороший. Не соглашусь: это уже совсем не джип. Даже близко :(((
Мнение большинства всегда ошибочно, ведь большинство - идиоты. Э.А. По.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
15
38
Ответить
     
Сообщений: 2216
Дорога для машин с мостами как правило начинается неожиданно и назад не всегда можно вернутся. Фаркоп отличный - пахать как надо будет). А по существу падж стал понтачем когда раму у него забрали. А настоящий боец это Л200.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
9
23
Ответить
П@вел71
shblack:
Много писать не буду про пыжи отмечу лишь что не намного дороже выходят гораздо более веселые машины, к слову вот этот лекс легко укладывается в 2200-2300 http://www.copart.com/c2/onSaleResults.html?_eventId=getLot& amp; execution=e5s2&lotId=12482271&returnPage=SEARCH_RESU LTS против него пыж всегда скромнее смотреться будет, не говоря уже о последующих перепродажах
Лексусы не рассматривались по 2-м причинам: на сколько я знаю, дизельных лексов не бывает, а мы хотели именн дизелек. Да и лекс это прежде всего городской авто премиум класса для хороших дорог, а не для бездорожья!
16
3
Ответить
П@вел71
dac_:
Паджеро отличная машина, но я купил Прадика....
Поздравляю! Значит есть лишние 500р на качество и надежность Тойоты! Далеко не все так поступят.
21
3
Ответить
П@вел71
samurai2112:
Убила фраза: паркетники мы не любим, нужен настоящий жип. Не хочу ничего плохого сказать про Пыжика, но поскольку ездил на нём сам, то сложилось впечатление (ИМХО ессно), что знаменитая раздатка ему нах не нужна. Только лишний вес. Потому как там, где возможно было проехать на безрамной машине с независимыми подвесками, даже понижайка ни разу не пригодилась. Только блокировка межосевика. А где нужны были мосты, туда я просто не лез. Ну а блокировка межосевика есть и на паркетниках. Потому соглашусь с аффтаром: машин добротный и хороший. Не соглашусь: это уже совсем не джип. Даже близко :(((
На вкус и цвет, товарищей нет! Каждому свое!
16
 
Ответить
П@вел71
Neytron:
Дорога для машин с мостами как правило начинается неожиданно и назад не всегда можно вернутся. Фаркоп отличный - пахать как надо будет). А по существу падж стал понтачем когда раму у него забрали. А настоящий боец это Л200.
Сравнивать Паджеро и Л200 глупо, машины разных категорий, в том числе и ценовых.
15
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
на фото расход показывает 23л/100км ;)
8
 
Ответить
П@вел71
PROFY:
на фото расход показывает 23л/100км ;)
Епть, на счет расхода на фотке: машина стояла с работающим мотором на стоянке минут 10, а компьютер один хрен считал соженое топливо при нулевом пробеге, осюда и расход такой! Когда зимой на прогреве стояла 30 мин расход вообще за 90 л/100 км зашкаливал! Но это же не показатель! Согласен, с этой фоткой лоханулся!
12
1
Ответить
sindbad-vldv-1
4-го у меня не было,а вот 2-й(4М40) и 3-й (4М41) прослужили 12 лет (9 и 3 соответственно).Расход топлива на 3-м зимой по нашим владивостокским сопкам и пробкам от 18 до 22 на 100км, по теплу 15-17,трасса при скорости 90-110 - 10-10,5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Neytron:
Дорога для машин с мостами как правило начинается неожиданно и назад не всегда можно вернутся. Фаркоп отличный - пахать как надо будет). А по существу падж стал понтачем когда раму у него забрали. А настоящий боец это Л200.
200-боец? не смешите, у него масса под 3т, бампера пластиковые-оборвешь сразу, впереди моста нет. в этой категории боець это или 105 или патрол с 4.2
14
14
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Машины не видно...5 не поставлю...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
7
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
Да не уложиться в 11 литров по городу на Паджере
Зимой у родственника было 17-22, летом 13-17.
На трассе листров в 8-10 реально на заднем приводе при 90-120кмч
we are who we are
5
9
Ответить
падж нравится , вполне себе жып за адекватные деньги .
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Паджерик ...Супер ..... Мечта ))))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
14
 
Ответить
иван Ш 34
Че тут скажещь!!!!!!! одно слово, ЛЕГЕНДА!!!!!!!!!!!.Только ПЯТАК.
12
 
Ответить
RusVolonter
По поводу "разницы ММС с Тойотой и за что переплачивать 500к". Эти 500к потом удивительно вылезают в мелочах, как, например, постоянно дующая тёплым воздухом в мороз печка или нескрипящий салон. Через пару лет подумайте об этом.
ММС выглядит хорошо и едет замечательно, машина в принципе хорошая, добротная,со своими плюсами.

Удачной дороги!
11
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Эти паджерики совсем не то что было раньше
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
6
5
Ответить
 
Сообщений: 158
Машинка хорошая, но ничего из отзыва не узнал. Не информативно. Вобщем 3.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
6
6
Ответить
П@вел71
Серега 86рус:
Машинка хорошая, но ничего из отзыва не узнал. Не информативно. Вобщем 3.
Написал же в самом начале отзыва: "О технических характеристиках, ходовых качествах и прочих качествах и недостатках писать не буду, благо люди об этом уже достаточно внятно написали. Хочу поведать, почему мы (я, отец и его фирма) выбрали именно Паджеро 4, а не другие именитые жипы, и как покупали сей аппарат". Так какого тебе не понятно, что здесь речь не о качествах машины пойдёт???!!!
6
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль пыж
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
5
 
Ответить
dac_
Улан-Удэ
П@вел71:
Поздравляю! Значит есть лишние 500р на качество и надежность Тойоты! Далеко не все так поступят.
Спасибо, но только деньги лишними не бывают, было бы меньше взял бы паджеро, кроме прадо и паджеро другие варианты не рассматривал даже. Тут на дроме идет извечный спор какая из них лучше, каждая лягушка как говорится своё болото хвалит, а я считаю что обе машины хороши. Желаю долгой и беспроблемной эксплуатации!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
афтар, это не отзыв о машине, а отзыв о том, как твой батя, бывший военный пришел с бумажной котлетой и купил нового пыжа, при этом послав салон "по матери"!!!
что за провинциальные понты???

сам же пишешь, люблю на природу, да в лес. и ни слова о том, как едет пыж по лесу.
пишешь, что раздатка у тебя самая честная, жестко блокирует диффы, и ни слова о том, как ты с батей воспользовался внедорожным потенциалом вне асфальта.

Дополняй отзыв. За пыжа - 5, за отзыв - 2!!!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
16
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
zubov:
Эти паджерики совсем не то что было раньше
Я думал так же, но во многом ошибался. По моим теперешним ощущениям, отсутствие моста и рамы как отдельной несущей конструкции никак не сказалось на проходимости- езжу в тех же местах, что и на 2-м Пыжике.
Салон шире, эргономичнее, современнее.
Пока недостатков не вижу...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
9
 
Ответить
П@вел71
Lasthero:
афтар, это не отзыв о машине, а отзыв о том, как твой батя, бывший военный пришел с бумажной котлетой и купил нового пыжа, при этом послав салон "по матери"!!! что за провинциальные понты??? сам же пишешь, люблю на природу, да в лес. и ни слова о том, как едет пыж по лесу. пишешь, что раздатка у тебя самая честная, жестко блокирует диффы, и ни слова о том, как ты с батей воспользовался внедорожным потенциалом вне асфальта. Дополняй отзыв. За пыжа - 5, за отзыв - 2!!!
Во первых, батя не военный, а прежде всего уважаемый ученый-бизнесмен! Просто как и все в то время был в армии, попал в ВДВ, где и получил хорошую мужскую закалку. Потом в НИИ получил ученую степень, после развала союза пошел в бизнес. На сегодня его дела весьма успешны! Во вторых, послал он салон правильно, нехрена сначала обещать машину, а потом несколько дней яйца крутить покупателю! Любой нормальный человек так бы поступил при последней машине. На счет внедорожных поездок: машине всего один год и пробег 16300, все лето и осень обкатывали в бережном режиме. Только зимой начали тестить. По глубокому снегу (0,5 м) идет хорошо, даже без понижайки и на простой зимней резине. В лес планируем этим летом выбраться. Протестируем! А вообще, отзыв не о ходовых качествах, писал ведь уже! О том как пыжик штурмует бездорожье почитай другие отзывы и погляди Ютуб. Там много красивых эпизодов!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1659
Во блин, ученый - бизнесмен!!! эт только в России нашей такое может быть.****** ни че не надо тока бизнес, бизнес и бабло!! А по другому паджирика не взять(. Ученной з/п даж на новый тазик не хватит в кредит.

Паш не в обиду, написал бы чисто о машине, а то начал: я, папа и его фирма)и т.д.
13
3
Ответить
П@вел71
Антон96:
Во блин, ученый - бизнесмен!!! эт только в России нашей такое может быть.****** ни че не надо тока бизнес, бизнес и бабло!! А по другому паджирика не взять(. Ученной з/п даж на новый тазик не хватит в кредит. Паш не в обиду, написал бы чисто о машине, а то начал: я, папа и его фирма)и т.д.
Да просто о пыжиках здесь достаточно написано! И еще раз расписывать их я смысла не вижу. Вот и решил выделится! Я выбирал машину, отец договоривался и покупал, а благодаря его фирме мы и приобрели пыжик. О чем в отзыве и написал. По-моему оригинально!
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3187
афтар, один мой товарищ месяц назад купил себе новый айфон 4Г. причем около месяца он перечитал весь рунет сравнивая и выбирая себе новый телепон.
на днях мы встретились с ним и я у него спросил: как айфон, всем устраивает?
на что он мне ответил - я только звоню и пишу смс. а вообще тел понтовый, очень всем нравится.

так и у тебя: купили жип, а юзаете его как легковой седан.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально
 
 
Ответить
П@вел71
Lasthero:
афтар, один мой товарищ месяц назад купил себе новый айфон 4Г. причем около месяца он перечитал весь рунет сравнивая и выбирая себе новый телепон. на днях мы встретились с ним и я у него спросил: как айфон, всем устраивает? на что он мне ответил - я только звоню и пишу смс. а вообще тел понтовый, очень всем нравится. так и у тебя: купили жип, а юзаете его как легковой седан.
Про айфос 4г могу сказать лишь одно: за цену под 40 кусков в основном это одни понты надкусанного яблока, дань моде. Сестре взял Нокию N8, так она за стоимость в 20 кусков по многим параметрам превосходит айфон. Там где ездили зимой, легковой седан не проехал бы! И батя аппаратом очень доволен!
2
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
П@вел71:
Про айфос 4г могу сказать лишь одно: за цену под 40 кусков в основном это одни понты надкусанного яблока, дань моде. Сестре взял Нокию N8, так она за стоимость в 20 кусков по многим параметрам превосходит айфон. Там где ездили зимой, легковой седан не проехал бы! И батя аппаратом очень доволен!
"айфос 4" за 20 уже можно взять. в более выской цене виновато только государство, как в случает с таможенными пошлинами на автомобили.
не забывайте, что и айфон по многим параметрам превосходит н8...
we are who we are
3
1
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
плавно скатились до обсуждения мобил :-)
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Ну ты тож сказал), конечно где джип проползет там седан проподет. Правда в исключительных случаях. Я вон вчера, пока из сугроба выезжал на своей пузотерке, так передний бампер оборвал.
Не! ждип конечно -стильно, мощьно, слов нет, особенно зимой ощущается.
Мне больше черок к душе, в предпоследнем кузове.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Ммм. Четвертый - красавец! Моя следующая машина!)) Отзыв хороший! Фото тоже! 5!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ну не знаю, такие машинки в такие условия заганять?, на склонах еще ладно, а вот по лесной дороге(. Не тот класс авто. Нет конечно проблем нет, пройдет, но не жалко?
Лучше уаз или какой нить сурф спецом подготовить.
А этих кракодилов с стоковом состоянии загонять?(
По мне, так на таких авто масимум где можно ездить без подготовки так это по снежной целине.

Это сравнивать как к примеру мерен 600й и какую нить японскую зажигалку на 400т метровке.
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18646
Хороший отзыв, 5.

Пы.Сы. Чтоб мне папулькин пыжыка на днюху подогнал... хотя б и второго... ИМХО.
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
Все типы сделок с недвижимостью...
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Серега М:
Че-то и правда с расходом по компу беда...не может дизелек стока потреблять...если только на пониженой со всеми блоками и с тапкой в пол.
минусов понаставили - хоть аргументируйте...вразумите непонятливого???
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отзыв в основном про покупку и выбор, а про авто? Дополняй!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
абассака - "Наслаждайтесь, смотрите и завидуйте, владельцы недоприводов и паркетников!)))"

афтар, да у тебя мания величия....
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
11
Ответить
  
Сообщений: 286
Нежная машина - Мицубиси Паджеро.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
IvanNskHome:
Нежная машина - Мицубиси Паджеро.
Согласен. Поэтому люблю, как женщину. Только вместо цветов жижи меняю, и всё, что положено.
5 месяцев...Пока не подводит.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 16
хорошая машинка,а форкоп страшненький-портит все
1
 
Ответить
П@вел71
Бумбеляйстер:
хорошая машинка,а форкоп страшненький-портит все
зато дёшево и, конечно, сердито! в небольшом городке перплачивать за красоту и модный бренд думаю не стоит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Саня148:
Согласен. Поэтому люблю, как женщину. Только вместо цветов жижи меняю, и всё, что положено. 5 месяцев...Пока не подводит.
Нуу, дружище! 5 месяцев не срок. Я своего 4-й год юзаю. Горя хапнул из-за собственной неосмотрительности в основном, но предыдущие машинки от тойоты мне все прощали, а вот пыжик сразу в кошелек лезет.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
2
3
Ответить
 
Сообщений: 134
Скажите как у него шумоизоляция и есть ли сверчки в салоне?
спасибо.
 
 
Ответить
П@вел71
struklop:
Скажите как у него шумоизоляция и есть ли сверчки в салоне?спасибо.
На счёт шума и сверчков в салоне вопрос риторический. Это смотря с чем сравнивать! По сравнению с отцовским Бумером 2001 г.в. Пыжик довольно шумный аппарат, сверчки проявляются только на дороге качеством от грунтовки и ниже. А по сравнению с моей ВАЗ 20133 ( https://reviews.drom.ru/xin_kai...) сказка в плане шумки! Вот и думайте...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Ну молодцом). нравится мне салон, торпеда. Внешне он как то по мне.... .
Митсубки нежные машинки, кашелек любят)), осмотрительность требуют.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
IvanNskHome:
Нуу, дружище! 5 месяцев не срок. Я своего 4-й год юзаю. Горя хапнул из-за собственной неосмотрительности в основном, но предыдущие машинки от тойоты мне все прощали, а вот пыжик сразу в кошелек лезет.
Машин не беспробежный- привезён в 2007 году с пробегом 50000. Ща 2011 год, и пробег 130000.
И в кошелёк не лезет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Видимо манус за то, что мшина беспроблемная досталась. Вот, мля, если б сосал бабло- нате вам плюс!
Ребёнок опять, видимо.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 286
Рад за твой авто. Удачный (ттт). Что касаемо сверчков, то их есть у меня, вернее были пока не проклеил салон и панель. Стало существенно лучше. Но я много по грунтовкам мотаюсь - много тряски и любой салон разболтается.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
1
 
Ответить
Крутой аппарат, мечта !!!
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Блин, классная машина! хочу в таком кузове. 5 за отзыв!
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Автор! Как такие номера блатные выхватываешь? 666, 333 и ещё все серии ААА! За любовь к авто 5! А Жигули только сракерам не продавай - испортят такой экземпляр! Удачи!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
П@вел71
Jem_808:
Автор! Как такие номера блатные выхватываешь? 666, 333 и ещё все серии ААА! За любовь к авто 5! А Жигули только сракерам не продавай - испортят такой экземпляр! Удачи!
Слущай, дарагой, ну ты совсем как ребенок! Кто сдесь будет светить ТАКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ номера? Ловкость рук (фотошоп, пейнт и др.) и никакого мошенничества! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
dac_:
Паджеро отличная машина, но я купил Прадика....
А че толку то от Прадика? Только надежность Тойоты, а проходимость у него не айс! У леворульных 4-х литровых Прадедов в 120 кузове НЕТ блокировки заднего моста.... А у Отжига она есть, хоть у него и не мост, а рычажная подвеска, но это уже большой плюс на бездоре! Плюс у Отжига отключаемый полный привод.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
а почему у вас 190лс 2008г а у нас 165лс 2008г ?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
пошед другой двигатель,коммон реил.
 
 
Ответить
П@вел71
sub 1974:
а почему у вас 190лс 2008г а у нас 165лс 2008г ?
Официально машинка 2008 года, но как сказалии в сервисе, начиная с 2009 года на все новые машины ставят Чип-тинюнг движка (примерно 50 000 р), увиличивая количество лошадок до 190. Но сам движок остаётся старый, 2008 года. Кстати, машины 2010 года также офицально идут уже с 200 л.с.. Это откровенный 3,14ЗДЁШЬ!!! Никакой водила разницу в 10 лошадей при такой мощности не почувствует, это ловкий маркетинговый ход, типа движок стал лучше! Там как было 190 л.с. так и осталось! Даже крутящий момент нифига не изменился у машин 2008 и 2010 годов! Спрашивается почему? Забыли исправить, лошки позорные!!! )))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отличный авто!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Папа - красавец! Машина - тоже!
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
сергей
Барнаул
П@вел71
Серега 86рус:Машинка хорошая, но ничего из отзыва не узнал. Не информативно. Вобщем 3.Написал же в самом начале отзыва: "О технических характеристиках, ходовых качествах и прочих качествах и недостатках...
добрый день парни читаю отзывы хочу именно дизеля но никто об этом моторе ничего не говорит меня интересует топливная система и ее надежность ну и в целом мотор спасибо за ранее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель DID в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром